Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Today
  2. Летняя рыбалка

    В нашем водоеме все норм и много ловится. Смотря как рыбачить. На лодке так вообще красота и прибрежные кусты не мешают. Я всегда на своей Аква 2600 выхожу и улов всегда отличный!
  3. Вчера
  4. р.Залесская Лала 2014.

    даа, щас в ране весенний поход можно сходить с такой погодой)
  5. р.Залесская Лала 2014.

    Эх, сейчас бы в турпоход)
  6. Последняя неделя
  7. 1. Общие сведения о спортивном соревновании Цели и задачи турнира по зимнему апхиллу: выявить сильнейших атлетов в каждой из трёх дисциплин (подъём на велосипеде, лыжах, бегом); а также в совокупности по всем этапам. Апхилл (англ. up - вверх, hill - холм) - подъём на время. Спортивное соревнование проводится 1 февраля 2020 г. Место проведения: г.Киров, Кировская область, район СК "Трамплин", горнолыжный комплекс "Ski club", слобода Большое Скопино. Спортивное соревнование является личным, старт на всех этапах раздельный (по одному с интервалом 1 минута). 2. Требования к участникам и условия их допуска Спортивное соревнование является открытым. Возраст участников: от 18 лет. Участники младше 18 лет участвуют в присутствии родителя(лей) или тренера вне общего зачета. Спортивное соревнование является индивидуальным в следующих категориях: - Категория «Мужчины» 18-34 лет; - Категория «Мужчины» 35-49 лет; - Категория «Мужчины» 50+ лет; - Категория «Девушки». Регистрация на участие подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных соревнованиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время турнира. Мероприятие не является официальным соревнованием. 3. Программа соревнований, местоположение и схемы трасс. 1) Лыжный этап на горнолыжном комплексе Ski Club, длина порядка 350 метров. По вельвету. Сбор в фойе клуба (Подгорная, 15б) 08:00 – 08:50 – регистрация участников, жеребьёвка, разминка; 9:00 – старт первого участника; 09:30 – закрытие этапа. Трасса лыжного этапа не оставит равнодушными даже действующих лыжников-спортсменов, поскольку несёт в себе уникальную возможность проявить силовую выносливость и характер. 2) Велосипедный этап в районе слободы Большое Скопино, длина около 550 м, набор около 50 м. Место сбора: внизу подъёма. 09:30 – 10:00 – свободная тренировка; 10:00 – старт первого участника; 10:30 – закрытие этапа. Трасса асфальтовая с редким трафиком, покрыта плотным снегом. Могут попасться рыхлые участки, лёд. Покрытие зависит от погоды накануне заезда. Общие рекомендации: пониженное давление в колёсах, шипованные покрышки могут облегчить подъём (но это не точно). 3) Беговой этап возле СК "Северный" ("Победа"), дистанция приблизительно 330 метров, набор ~55 м. Место старта: снизу с левой стороны склона, финиш: у старого подъемника. 10:30 – 11:00 – свободная тренировка; 11:00 – старт первого участника; 11:30 – закрытие этапа; 12:00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований. По сути трасса будет близка к трейловому этапу ЦГ-2018, на ней находятся три ощутимых торчка, которые без помощи рук пройти трудно. Разметка будет. Рекомендации по прохождению бегового этапа: "злая" обувь с грунтозацепами (бутсы можно, палки - нет). ВНИМАНИЕ! Время проведения соревнований может поменяться исходя из количества участников и времени проведения каждого этапа, а также непредвиденных обстоятельств. Данная программа соревнований рассчитана на 30 участников, точная программа соревнований будет анонсирована не позже, чем за 24 часа до старта соревнований (после окончания предварительной регистрации и подсчета количества зарегистрированных участников). 4. Условия соревнований Участник в праве выступить не на всех этапах, однако итоговый зачёт проводится по трём этапам. Итоговый результат суммируется из суммы времён на трёх этапах. Участник, набравший наименьшую сумму времени на трёх этапах, становится победителем. Наличие шлема и исправного велосипеда на велоэтап обязательно, использование шипованной резины и контактных педалей разрешено. Запрещено использование электровелосипеда и любого другого устройства, приводящего велосипед в движение. Фэтбайки, маунтинбайки, циклокроссы – разрешены. На лыжном этапе допускается использование любого типа лыж и палок. Техника передвижения на лыжах – на усмотрение участника (классический ход или свободный стиль). Снятие лыж и передвижение бегом запрещено. На беговом этапе разрешено использование любого типа обуви и аксессуаров (шипы, бутсы, грунтозацепы). Использование палок, инструментов и иных устройств в руках – запрещено. Помощь рук и аутотренинг разрешены. Старт участника на каждом этапе происходит исходя из его позиции в протоколе при регистрации на месте проведения соревнований и не меняется в течение турнира. После прохождения этапа участник должен переместиться на место проведения следующего этапа и дожидаться своего старта. Убедительная просьба не опаздывать, т.к. это усложнит работу судей. 5.Заявки на участие и оплата. Заявки подаются в гугл-форму по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1X-N08cA_MPoaJx5193xvMoen1AmDl3a4RXuy0elnc7M/ Окончание приёма заявок: 29 января 2020 г.! Стоимость участия: 300 рублей за 3 этапа. Возможна оплата за один этап: 150 рублей. По истечении срока регистрации стоимость участия: 600 рублей. Оплата производится на месте соревнований. 6. Награждение По итогам каждого этапа выявляется лучший результат среди всех участников. Участник, показавший наилучший результат по сумме трёх этапов, награждается памятными призами и подарками от спонсоров соревнований. По сумме этапов во всех категориях лучшие три участника награждаются грамотами и призами. Каждый участник получает «вкусный приз» от партнеров. По вопросам связанными с организацией соревнований обращаться: Загарских Илья Игоревич, главный судья соревнований тел: +7(953)138-4446, http://vk.com/sicmaggot
  8. Продам пульсометр-часы Geonaute Onrhythm 110. Функции: Отображение времени и даты, звуковой сигнал, подсветка. Секундомер, частота сердечных сокращений (ударов в мин.). Настройка целевой зоны в соответствии с числом сердечных сокращений в мин. (звуковая сигнализация). Герметичность: Часы: 5 атм (плавание) Ремешок с датчиком: 1 атм (защита от влаги). Легкость использования. Интуитивное меню, простая навигация. Кардиодатчик нагрудный. Состояние хорошее (пара небольших царапин). Цена: 600 руб. личка, https://vk.com/id158310875 +7-912-728-шесть-8-восемь-3
  9. Ранее
  10. 2020-01-05 Зимний триатлон. Верхошижемье

    Семакину лайк:)
  11. 07-01-2020 Лесной Холодильник

    Итоговый протокол прошедшей гонки "Лесной Холодильник 2020"! Общее количество участников: 34 (28 мужчин и 6 девушек) Иностранный участник: Andrew Griffiths (Шотландия) Лучшее время круга: 6:36 (А. Самсон) Лучший финишный спринт: А. Самсон и К. Краев Температура воздуха: -8°C Организация: X-Kirov & YOBA Org Team Сладкие призы: Кондитерская Чизкейки Киров
  12. 2020-01-05 Зимний триатлон. Верхошижемье

    Правильно, только первый раз это было тире, а второй - дефис.
  13. Здравствуйте. Давненько не писюкал, исправляюсь. Про данный вид спорта я забыл в 2014 году, когда последний раз поучаствовал в Чемпионате России в Асбесте. С тех пор зимний триатлон больше не возбуждал, а я окунулся в кросс-кантри. Потихоньку закончил и бегать - последние выбеги были на зарядках в Алуште на сборах весной 2016 года длиной 1 километр с перерывами на растяжки и турнички. Потом дтп, после которого на беге я вместе со своими коленями поставил крест - ударная нагрузка была и ни к чему, и не приносила удовольствия, и приносила боль в прямом смысле. Единственный раз пришлось пробежаться 3 недели назад, когда опаздывал на автобус - больше бега у меня не было. Зачем вообще решил участвовать, до сих пор не понимаю, но решение это пришло на новогодней лыжной гонке в Верхошижемье, где всё прошло, как всегда: душевно, красиво, с великолепной погодой (для меня, а не для участников). Там я увидел в идеальном состоянии отратраченный велосипедный круг, из-за чего меня посетил сильный зуд по всему телу, и я решил поучаствовать в триатлоне, а чтобы не соскочить с участия, озвучил идею Василию Леушину. Пути назад не было, осталось только решить проблему колена, которое я ушиб 26 декабря и которое болело, я даже хромал, оно даже посинело, а потом пожелтело, я даже мазал его, что почти помогло. На лыжах же я периодически эти 2 зимы стоял, но на 90% классикой, потому что коньком больно и неприятно из-за скручивающей нагрузки на колено. В этом году целых 11 км проехал. Чтобы совсем уж не всрать всем участникам, начал подготовку к зимнему триатлону 3 января: покатался по сугробам, вспомнив, что где-то в недрах моего тельца когда-то были мышцы-стабилизаторы, которые раньше неплохо себя проявляли. Не забыл, конечно же, 2 числа простыть. На следующий день после жесточайшей нагрузки на непривычные мышцы я провёл откатку, что означало полную готовность к гонке. За день до старта проснулось забытое чувство какого-то приятного мандража перед стартом, ведь я всё продумал, даже полностью собрал сумку где-то после обеда, что вообще нонсенс в последние годы. Обычно беру с собой велосипед, разбираю его, кидаю все вещи в огромную сумку, на что у меня стало уходить не более получаса, а тут я целый час собирался, ходил, обдумывал, да что говорить - уснуть долго не мог, ожидая уже завтрашнего дня. Старт перенесли больше чем на час за день до гонки, а время регистрации и время открытия транзита не перенесли, что очень неудобно. Не размялся на байке, не проверил лыжи, а бегом размяться толком мне сейчас невозможно. Ну хотя бы посмотрел велосипедный круг - и то хорошо. Поставил всё в транзит, где был унизительно обсмеян за незнание правил зимнего триатлона - кое-что за 6 лет в них всё-таки поменялось - (Сергей, я правильно поставил два тире?) после чего пошёл греться в баню и иногда смотреть на забег элиты. Там всех мощно побеждала Марина, а также обидно занял четвёртое место Лёха Евдокимов, который упал на велоэтапе. Глядя на ребят в тройке, думаю, как минимум, Лёха дотерпел бы до бронзы, а там может и вырвал бы что-то посерьёзнее, но, увы, не судьба в этот раз. Погревшись в бане, а потом поизображав разминку, вышел на старт, с которого все очень быстро убежали, а я оказался в самом сзади. Бежал не ногами, но головой, ведь передо мной уже много народа пробежало и все они оставили свои следы на этой земле, благодаря чему не зря прожили жизнь. По их следам я и карабкался в подъём, обогнав около 10 человек, которые не знали такого лайфхака, но потом они мне показали свой лайфхак, обойдя меня обратно. Первый подъём бегом оказался бесконечно длинным. Второй подъём оказался не таким радужным, хоть он и рядом с Нововятском находится, где живёт весёлый Игорь - там надо только железную дорогу пересечь и будешь там, но до туда бежать и бежать, а Игорь был в Верхошижемье, но уже на порядочном от меня расстоянии. В него я умер первый раз. Перед транзитом я бежал третьим с конца, что весьма почётно оказалось. В транзите по мере возможностей переоделся, а после него сразу же меня обошёл Сергей Семакин на своём жирном байке. Правда, уехать сразу я ему не дал, пытался ещё что-то изображать, даже впереди поехал, но дыхалка сломалась, мышцы отключились, стал совершать ошибки, и пустил Сергея вперёд. Но чтобы вы все знали - СЕРГЕЙ НЕ ВСЁ ПРОЕХАЛ АХАХАХАХХА ОН ТОЖЕ СПЕШИВАЛСЯ. На этой радостной ноте я умер второй раз за эту гонку, потому что ничего у меня не получалось. Тем не менее, у тех, кого я обгонял, получалось ещё меньше, чем ничего, благодаря чему, собственно, я их и обгонял. На втором круге немного отдышался, по ощущениям чуть бодрее поехал, спешился всего один раз, но особо мне это не помогло. В транзит заехал сзади дяди Серёжи секунд на 20, может и больше, а вышел из него, как оказалось потом, на то же время впереди. Бежал на классических ботинках. С самого начала не смог включить руки, а ног уже и не было ещё до старта, а на беге и байке совсем их ушатал, из-за чего не ехал. Благо, лыжи всё-таки катили. Спасибо, Миха! Я же постоянно оборачивался на каждом повороте, не желая, чтобы меня догонял Семакин. Передо мной ехал Алексей Новокшонов, который не удалялся, но и не приближался. На первом торчке я умер в третий раз, опустил голову, поднял плечи, ноги не передвигались, руки отощали, сил ни моральных, ни физических особо не было, уже хотел всё бросить, но главная моя мотивашка по имени дяденька Серёженька из Первочепецка не давала расслабиться. Кое-как добрёл до пологого спуска, кое-как забрёл в пологий подъём, на спуске ноги только ещё сильнее напряглись, продышался, но мысль об ещё одном круге просто убивала. Глядя на спину Алексея, кое-как карабкался в этот ужасный тягун, потом в этот ужасный торчок, потом в ужасный ещё один тягун, обернувшись после которого не поверил глазам, увидев вместо Сергея Василия! Это уже не шутки! Благо, на спуске немного отъехал, благодаря чему понял, что позицию не отдам, но ведь была надежда на улучшение позиции в абсолюте. И хоть я проигрывал около 8-10 секунд после спуска, начал расталкиваться, и в какой-то момент тело вспомнило нужные движения, мышцы спины и рук проснулись, я по собственным ощущениям даже довольно мощно толкался, сел Алексею "на колесо", но было уже поздно, поскольку финиш уже вот он. Тут я всё-таки остался в живых. Как-то так проехал, потом звонко дышал на весь финиш. Ещё не понимал, почему пульс не отображается на сигме, думаю, там было что-то запредельное. Понял потом - ремень остался в сумке. После чего закатился, а мышцы напомнили мне, почему зимний триатлон - это такая БОЛЬ. Такие ощущения я испытывал после дистанции 7+12+10, сейчас хватило 3+5+5. В целом, морально полное удовлетворение, а физически нет. Оказывается, надо тренироваться, иначе и тяжело, и результат не очень, а так было бы просто тяжело. 4 в группе и 7 в абсолюте, но до третьего в группе пропасть. Спасибки-наздоровки всем участникам, бодрым организаторам, волонтёрам, болельщикам на трассе - вы были лучшие! Обещаю, что буду стремиться к тому, чтобы изображать что-то полезное и похожее на вас, а не убогие гримасы боли и вечное нытьё. P.S. Результаты по дистанции подоспели. Оказывается, на беге проиграл лидеру 4 минуты, на велосипеде проиграл лидеру Сергею Семакину на фэтбайке очень бодрому и весёлому дедушке 19 секунд, остальных обошёл (хоть что-то греет душу), а на лыжах 3.15 мин лидеру. В транзите традиционно плохо, хотя второй транзит примерно в серединке.
  14. 07-01-2020 Лесной Холодильник

    Решили не отступать от традиций и провести Холодильник в Порошино. Трасса широкая, всё вытоптали. Круг - 3 километра на пятёрке, по часовой стрелке (как на летней гонке). Напоминаю про обязательное наличие передней фары и заднего фонаря. На круге возможно появление пешеходов и животных без света и опознавательных знаков, будьте внимательны и осторожны.
  15. Спортивный клуб Х-Kirov и команда "YOBA Racing" приглашают на традиционную ночную гонку-тренировку "Лесной Холодильник" 7 января 2020 года - традиционная ночная гонка-тренировка. Обязательно наличие передней фары и заднего фонаря, горящего в постоянном (не мигающем) режиме, шлема. Гонка-тренировка длительностью 60 минут (в течение 60 минут участник может уходить на следующий круг; по истечении 60 минут каждый участник, закончивший свой круг, считается финишировавшим). При температуре воздуха ниже -10 продолжительность гонки может быть скорректирована. В качестве места проведения предлагается 2 трассы, по прогнозу погоды на начало января, по состоянию трассы и людскому потоку будет принято решение о проведении гонки-тренировки в: 1) Порошино, небольшой круг на дальней петле как в 2019 году. 2) Радужном, лыжная трасса, круг по лесу. Программа праздника здоровья:- Регистрация и свободная тренировка 17:00 - 17:40- Старт в 18:00- Награждение в 19:20 Категории: Мужчины, Женщины Место проведения, сбора, регистрации и старта будет сообщено не позднее 5 января. Призеры награждаются памятными грамотами. Регистрация на месте старта. Стартовый взнос: 100 рублей.
  16. Продаю умный велостанок Tacx Vortex Smart. Куплен в феврале 2018. Использовался неделю, по факту несколько тренировок в zwift, все остальное время лежал в коробке. В комплекте не использованный 30дневный купон на софт Tacx. Цена 20000 рублей. При покупке до нового года, в придачу отдам синюю покрышку Schwalbe insider 28х35 и адаптер Garmin для подключения станка в Zwift . Т.89634311294 Алексей
  17. Продано. Админы, тему можно закрыть.
  18. 3 этап гонки-тренировки "Замёрзшая ККшка" 15 декабря 2019, воскресенье. Кирово-Чепецк, Место старта - остановка автобусов "9 садоводство" Сбор 10:00. Старт 11:00. Круг - 6,1км. Из них 4,3км - пустые автодороги сельского типа, остальное - пешеходная тропинка в лесу. Двигаемся по часовой стрелке Трек круга https://www.strava.com/activities/2926475398 Формат - кросс-кантри гонка с раздельным стартом. Любители и девушки - 2 круга. Эксперты - 3 круга. Старт в порядке антирейтинга по сумме двух этапов. Сильные догоняют слабых. Ранее не участвовавшие стартуют первыми. Интервал между стартующими - 1 минута. Обязательное требование - фара светит (предупредить редкие машины), шлем надет. Место старта на карте https://yandex.ru/maps/11071/kirovo-chepetsk/?ll=50.052236%2C58.507923&mode=whatshere&whatshere[point]=50.052236%2C58.507923&whatshere[zoom]=16&z=16 Призеры третьего этапа будут награждены грамотами. По итогам трех гонок победителям в категориях будут вручены памятные кубки "Замёрзшая ККшка". Чай и плюшки - на месте старта. В случае резкого увеличения количества снега маршрут и количество кругов могут быть изменены. Стартовый взнос - или 150р перечислением на карту, привязанную к телефону 89226648261 (просьба указать фамилию участника), или 200руб наличными на месте старта.
  19. Палатка 1,5-2-хместная Bask Clif 2.https://www.bask.ru/catalog/snaryazhenie/palatki/clifЦвет сине-зеленый. Была использована в четырех велопоходах.Была сломана одна трубка дуги, гетто-ремонт вопрос решил.Ветро-и водоустойчива, проверено на себе.Вес 2,6кг с чехлом.4000руб. Палатка Normal Diogen 3 http://www.normal.ru/katalog/the22.htmlБольшая, три человека - просторно, четверо - компактно. В тамбур входят вещи всей команды и кухня. Очень дождеустойчива. Устанавливается под дождем быстро и без намокания внутренней палатки, так как сначала ставится наружный тент, а потом под него подвешивается внутренняя палатка. Использовал в одном недельном походе. Вес полный с чехлом - 4,68 кг 4000руб Спальный мешок Снаряжение Аляска. На комфорт -15 - -5. https://www.equip.ru/shop?mode=product&product_id.. Куда-то таскал пару раз. Не мёрз, включая пробную зимнюю ночевку. Вес с чехлом 1,68кг. 1300руб. https://vk.com/semakinse?w=wall22547357_3070%2Fall https://vk.com/semakinse?w=wall22547357_3074%2Fall Пишите, звоните +79127247782 Сергей Семакин
  20. Продам трансмиссию 2х10ск

    Цепь, кассета, задний переклюк - проданы. В наличии: Передний переключатель XT - 1000 Система ХТ, звезды 38-24 - 5000 Манетки ХТ I-Spec B - 1000 за штуку Реальным покупателям торг.
  21. 3 этап - гонка с раздельным стартом - планируется на 15 декабря, воскресенье. Ближе к дате будут подробности .
  22. День 10, 7 августа #велопоход #алтай #укок Утро пасмурное, но видно далеко, горы в снежных шапках видны хорошо, с лёгкими облачками – туманами на плечах. Сегодня надо взять два перевала – Карасалу 2448м и Акколь2770м. По треку, когда составлял получались какие-то петли непонятные. После начала движения понял почему. Дороги слабонабитые идут по склонам долин-полочкам, вниз соваться бесполезно- болота, мерзлота поплыла. Поэтому когда дорога заходит в очередные отроги гор или холмов, она по склону начинает подниматься вверх долины – пока не достигает истока реки или ручья, ну или где нет такого явного болота, пересекает долину и снова идёт по стенке долины. Вот с таких изгибов мы и начали путь. Потихоньку набирали высоту, это не очень видно глазами, но крутилось тяжело. Первая долина между двух отрогов и их пришлось пересекать, иногда даже толкать. Забрались на первый пупырь 2330м, это ещё не Карасалу до него ещё 10 км. И посмотрели на предыдущий пупырь на другой стороне долины, он был не просто сзади, а далеко ещё и внизу. Начало дня обнадёживало, болот немного, дорога вроде ничего, плотная. По пути даже собирали курильский чай, чтобы вечером заварить. Разница между холмом, куда забрались и Карасалу была метров 150 по высоте. И забирались достаточно легко, поэтому была надежда легко взять и остальные перевалы. С пупыря двинулись к Карасалу, вниз и по долине, по ковру эдельвейсов, плотной но подзаросшей дороге. Сразу слили 80м, Дорога была сухая, катилось хорошо. Через пару километров, подъехали к кошаре, она стояла в отрогах холма, который мы объехали и остановились на перекус. Место красивое. Озеро внизу, долина, снежные вершины. До перевала совсем немного. Особенность Алтая, смотришь вдаль и думаешь это же десятки километров простора, а на деле 3-4 км, оптический обман. Особенно это проявляется когда смотришь вниз. Видишь впереди -Таня, думаешь, как она далеко, как смогла так оторваться, минуту назад была рядом, съезжаешь вниз и понимаешь, что разница не километры, а пара сотен метров, но мозг воспринимает информацию так. Финишный рывок к Карасалу, 3-4 км, через долину, она заболочена, приходится петлять искать пути обхода, хорошо, что болото не сплошное, сам подход к перевалу влажный, видимо по склону стекает вода и концентрируется у подножия. Пожалуй, Карасалу самый лёгкий перевал, мечта, короткий и крутой. Подъезжаешь к основанию. И почти видишь вершину. Толкались по высоте метров 180, по длине метров 1500м, самый трудный участок, где то по средине. Метров 250 всего. Очень крутой. Толкали каждый в меру своих сил. Сказывались предыдущие нагрузки, поэтому когда я добрался был измотан. И не, только, я. Все усилия были не напрасны, с перевала открывался прекрасный вид на Укок, видна вся мощь и красота плато. На фото это хорошо видно. Перевал создан для фотосессий. Впереди Акколь. До него вроде бы недалеко, всего 16 км. С перевала видно даже куда нам ехать, вниз по широкой долине, потом река Акколь и вдоль реки направо впритык к горам и по стенке. Вроде бы всё просто. Это пишется быстро, а вот на деле, всё не так. Уже на спуске попадаем в серьёзное болото, весь склон течёт – дорога если и просматривается, то вся в воде. Там где не глубоко, можно и по воде, но глубина оттаивания мерзлоты не ясна, и порой влетаешь по втулки в чёрные ямы, поэтому, там где воды много останавливаешься и ищешь обход. Такая же история и внизу на дне долины, есть сухие места и можно ехать, а есть болотины и их надо переходить, тыкаясь в разные места. Здесь чётко заметил зависимость болот от кулуаров. Там где кулуары на склоне, болото будет мощным, видимо связано с тем, что вода стекает с двух склонов в одно место. В общем эти 5 км, мы преодолевали почти 1,5 часа. Поближе к реке дорога стала посуше и более чётко прослеживалась. На перевалах и к бродам все колеи сходятся, т.к. место прохождения одно. Двигаясь к броду по хорошей дороге увидел небольшую короткую лужу- маленький ручей или болотинка пересекали дорогу. Решил, как всегда спокойно проехать по ней. Вода была только на дороге, переднее колесо вошло целиком в яму, которую было не видно, я завалился в бок на сухую траву с камнями. Чётко помню свою мысль, когда падал, только бы не упасть на камни, особенно локтём. А то переломы тут лечить негде. Упал мягко-повезло. Вел- цепь, звёзды в слое грязи, а это боль для велосипедиста. Загнал вел снова в лужу- покрутил педали, смыл грязь. Впереди брод, домою там. Брод не представлял проблем на первый взгляд. Река не широкая метров 15, в два рукава, но быстрая и в отдельных местах глубокая. Опять ходили искали переход помельче и потише. Это занимает много времени. Я всегда мечтаю переходить реку не расчехляя велосипед- быстрее- легче. При нас табун лошадок пересёк речку, была возможность оценить уровень. Нашли переход. Сергей мне тут помог, в самом глубоком месте приподнял заднее колесо, чтобы велорюкзак не замочило, перешли все. Обед. Обед необычный- прямо посреди ковра цветов, на фото видно. Оставалось совсем не далеко до Акколя -10-км. И примерно 3 часа времени. Я был уверен, что возьмём. В этом месте дорога расходилась. Обычно влево уходят на перевал Богамоюз, это другой перевал, и выходят на Беляши. У нас путь был потруднее. И более интересный. Дорога поначалу была очень хорошей и интересной. Слева на склоне были очень живописные останцы, останавливались их фоткать, места не раскрученные, поэтому эти останцы не такие популярные, как те места, куда дотягиваются более менее сносные автодороги. Много непуганых сусликов, сурков. Суслики очень любят выбежать перед велосипедом и убегать перед тобой по дороге. Видимо, людей здесь мало поэтому дороги перерыты ими, все в ямах. Пару километров дорога была очень неплохой, а потом, как всегда, нырнула вниз пересекая боковую долину и всё… болотина. И дорога исчезла. В общем попёрлись каждый, где мог. Я напрямик, ребята, где-то обошли, но думаю, тоже замокли. Ещё 500 метров и поворот дороги влево вслед за долиной реки Акколь, всё по склону холмов, по полочке, но стало ощутимо поднимать вверх. Внизу по долине текла река. Оставалось немного уже до перевала, примерно 9 км. Дорога опять подвела. Местами она была очень хорошая. Но… она пошла вверх по стенке долины. С крутых стенок долины стекала вода, поэтому каждые 100-200 метров поначалу лужа, потом болота. И вот эти лужи и болота истоптаны копытами животных. Видимо их здесь гоняли на пастбища, в принципе можно ехать, если бы не копыта… частично толкали, частично ехали. Было бы чуть посуше, вообще вся бы ехалось. На тряских ухабах не заметил, что опустилось седло. Заметил уже на следующий день, как результат растянул мышцы бедра, до боли, ехать потом было трудно два дня. Добрались до переправы через реку и началу дороги на пер.Акколь. До перевала ещё 4-5 км. Дороги среди камней не видно из-за низких лучей солнца. 18.30. понимаю, что сегодня шансов взять его уже нет, по камням, болоту. Никаких. Решили вставать. Кругом болотина, ямы. Нашли три места для палатки. Учитывая, что встали рано, и солнце ещё было, решили помыться в ледяной речке. Она набирала воду из подтаявшей мерзлоты, и снежников, которые были рядом. Поэтому окунались резво. Сергей послуживший в армии, командовал- принять упор лёжа- окунуться можно только так рядом с берегом. А там, где поглубже течение просто унесёт. Вот и напоминало наше купание армейские отжимания. Окунулся-намылился, окунулся-ополоснулся. И теплее скорей одеваться. Высота 2500. Как только, солнце скрылось за горами, температура резко пошла вниз. Ещё пока готовился ужин, достигла -3 градусов.https://vk.com/photo211546314_457242539 День 11, 8 августа. #Алтай #Укок #Джазатор #Поход #Велопоход Продолжаю о нашем походе по горному Алтаю. Ночевали в долине, наверное ближе слово ущелье, реки Акколь, практически у её истоков. В предыдущий день не смогли много пройти из=за болот и бродов, потому был полон решимости взять реванш сегодня. От места ночёвки на берегу реки до перевала 3 км. Вечером мы потеряли дорогу. Утром встали в 6.00. я решил так вставать из-за солнца. Было холодно ночью, палатки в инее, но даже встав в это время, мы не попали в согревающие лучи солнца. Оно пришло только через 1.5 часа. Мешали стенки долины. Сборы были не спешные. Палатки не просохшие, сочились водой, потому ещё каждую запихивали в полиэтиленовый мешок, чтобы не промокли вещи в сумках. В лучах солнца стала опять видна дорога на перевал, я приложу потом фотку, где видна та дорога уже на вершине- это сплошные камни. Первые 700-900 метров вверх это движение по этой полузаброшенной дороге, сложенной из булыганов, да ещё и по воде, т. к. вода стекая избрала её своим руслом. Выше стало посуше, но всё равно болотисто. За весь путь в 3 км проехали может быть 200-300 метров. Первый километр и подъём сразу на 150 метров. ЭТо как всегда не заметно глазу, но когда оборачиваешься, всегда удивляешься, это что мы так поднялись??? Весь подъём от реки до перевала около 350 метров. Подъём занял 2 часа. С частыми остановками- не хватка кислорода, и сплошной камень. У же на самом верху почти, дорога иногда чуть лучше, ну и поположе. На вершине перевала каменный гурий. Я знал, что на этом перевале оставляют перевальные записки. К сожалению, она оказалась кем-то снята, а вместо неё визитка коммерческой фирмы туристической. Не понимают люди ценности тих записок. Короткий отдых на верху и вниз. Спуск вниз это отдельная песня, первые 200 метров падения очень сильный уклон, поэтому где то несёшься на тормозах, а где и проводишь велосипед упираясь ногами. В целом путь с перевала можно разделить на два логических участка — крутой спуск по плохой еле видной дороге порядка 200м вниз и 1 км в длину. Небольшое болото с ручьём. После него кусок в пару сотен метров с курумником и снова вниз,сброс метров 300 на два, три километра - второй участок поприятнее, он скоростной, по дороге. Но опять эта дорога со своей спецификой. Хороший кусок, потом болотце или лужа натёкшей воды, порой очень глубокая, влетел один раз на всю высоту колеса. Но в целом едется быстро. Дорога выводит к реке Жумалы. Форсируем её, пожалуй это самый приятный брод- спокойный, чёткий, без риска, единственно длинный - идёшь, идёшь..... И море мальков, гоняющих в этом месте мальковыми облаками. От этого брода и до перевала Жумалы 6-7 км примерно. Дорога очень приятная, по берегу реки, набитая, красивая. В этот момент начался у меня приступ болей в спине, даже крутить педали было больно. Пришлось встать на обед пораньше, что бы я мог принять меры к устранению болей. Место для обеда очень удобное — это поворот дороги от реки в сторону перевала, есть ручей. Отдохнув, двинулись дальше. В перевал. Особенность этого перевала в том, что он состоит из двух частей, первая часть это передняя стенка котловины за ней сама котловина и спуск к озеру и подъём на вторую стенку — собственно это и есть перевал Жумалы 2450м. Дорога от реки хорошая, можно брать полностью в седле. Я правда, потолкал в паре мест, котловина заболоченная(Анна утопила в трясине обувь), ехать вязко, ну и заезд на сам перевал, хороший, и толкать не много. Самый конец. Вид с перевала отличный, а самое приятное, что всё вниз. Сбрасывать 400м. К реке Джозатор, 10 км. Дорога отличная, виды супер, скорость огромная, места обжилые, леса. Очень приятный спуск. К реке подъехали около 16.00. Я надеялся быстро взять её и продвинуться к реке Тара, но увидев Джозатор, понял, всё будет не быстро. Река глубокая, быстрая. Прощлись по берегу с Сергеем, поискали брод помельче. Не получилось, решили проходить там, где вышли. Нашёл пару палок, объяснил, как переходить с ними. Потом достали верёвку, решили её использовать. В это время появился молодой пастух- показал нам где бород, он и его две собаки перешли реку пару раз в качестве иллюстрации. И тут нам пришла шальная мысль попросить его перевезти вещи. И вот уже два больших велорюкзака связаны вьючной парой. Накидываем на лошадь, и она понесла........ стала крутиться, скакать, рюкзаки зацепились за что-то, Серёгин порвался, клапан оторвало. В общем все в шоке. Но мы люди упрямые. Одели рюкзаки на пастуха и он их поочереди перевёз, потом перевёз девочек с самым ценным, что у нас было, продуктами и фотоаппаратами. И опять лошадка под Таней понесла, я думал она её сбросит, но Таня как то сгруппировалась и спасла ценные вещи. Потом был черёд Ани, она видя, что произошло с Таней мужественно держалась и с успехом перебралась через реку. Остались велики. Натянули верёвку и перешли поочереди. Надо сказать, что не знаю откуда у маленькой девочки такая сила, но Анна держала верёвку, натянутой как струна притом стоя босиком на камнях в холодной воде. В общем пока переправлялись, рвали рюкзаки, и носили велосипеды уже было около 19.00. Встали на стоянку на высоком берегу Дозатора. Очень хорошее место. Ровное, красивое
  23. День восьмой, 5 августа.Проснулись рано. Ну, как проснулись. Я проснулся. 5.30. Солнце за горой, мы в тени. Стал всех будить, ставить горелки, воду, как обычно, вода кипит полчаса, поэтому за это время туалет, сборка спальника, и прочие необходимые действия сокращающие время пребывания в лагере. Мы стояли на полочке над рекой Калагенир. Две долины р.Тархаты и Калагенира сливались в этом месте. Красивая ночёвка. У нас почти все ночёвки были очень красивые. Трудно найти на Алтае место, где не красиво. Пока собирались, к нам медленно, но неумолимо подбиралось стадо коров. Я был наслышан, что этим животным все равно, где идти, поэтому очень переживал за сохранность палаток и велосипедов, решили попытаться их отогнать. Мы стояли на их пути к водопою, с полочки спускались хорошо набитые коровьи тропинки. Отгоняли несколько раз, в конце концов, они обиделись, развернулись и убрели восвояси. Выехали на дорогу, и вот тут нас ждал сюрприз. На одном из домиков, которые мы приняли за базу, была надпись ЧЕБУРЕКИ. В общем, еда тут была. Мы, конечно, не голодали, но всякие вкусности хотелось иногда попробовать и вечером бы зашло хорошо, но мы были после завтрака, поэтому гордо проехали мимо. Мы не доехали до моста через Тархату 2 километра, и правильно сделали, место было занято автотуристами. Двинули не спеша по дороге, дорога на удивление неплохая, местами гребёнка, но в основном нормальная грунтовка. Виды с дороги завораживающие, альпийские луга, горы и дорога, уходящая вдаль. На Тархатинском озере перекусили батончиками, полюбовались гладью воды, красивое место, хорошее для ночёвки, есть столик. Рядом аил (алтайская изба), хозяин предлагал сига и хариуса…эххх!!! Если бы мы здесь ночевали, обязательно купили, ну, а тащить с собой рискованно, да и тяжело. Дорога продолжала подниматься среди горных вершин, покрытых альпийскими лугами, чтобы ни кого не вводило в заблуждение – альпийские луга- это тундры с обширным разнотравием, многолетняя мерзлота, верхний слой которой оттаивает. Очень много цветов, самых разных, очень красивые альпийские маки- жёлтые, гордые, пустынницы, собственно вся тундра это ковёр цветов, местами настолько плотный, что и вступить некуда, чтобы не помять красоту. Продолжаем ехать, километровые столбики хоть и не мелькают, но потихоньку цифра на них увеличивается, какжый десяток километров отмечается красной табличкой, так и ехали синие знаки 31,32,33…. И краснаный знак 40… красный 50… красный 60. Я помнил, что мне сказал представитель национального парка – не пропусти 70 км, там поворот на УКОК. Мы же пока ехали по дороге на Беляши (Джазатор). Дорога пошла на спуск, хороший такой сброс многоколометровый, скорость, и просто завораживающий вид впереди. Горные долины с пологими горами в окаймлении и тени облаков по зеленой траве, меж которыми пятна освещенной солнцем тундре. Несколько раз остановился, чтобы просто полюбоваться на это. Вот и поворот на Тёплый ключ. Нам туда, на этот перевал, после него начинается УКОК. Пока же дорога было отличная, исчезла отсыпка скальником, просто набитая грунтовка. Время обеда, решаем продёрнуть ещё пару километров к следующей реке и на её берегу пообедать. В это время нас накрывает первая, ещё слабая волна дождя. Я решил даже не накидывать на рюкзак дождевик, видно было, что дождь скоро кончится. Обрадовавшие нас первый километр новой дороги, остался позади, началась сильно каменистая, не очень подходящая к скоростному движению её часть. Вот и место для обеда, но всякое желание обедать пропало, поднялся сильный ветер, чтобы зажечь горелку при таком ветре не было и речи, да и холодно очень. Решили проехать ещё немного, чтобы укрыться от ветра за холмами. Буквально в 1 км, ветра как не бывало. На Алтае чётко прослеживаются долинные ветры, вот видимо в такой, мы и попали. Вперед до Джумалинских ключей оставалось уже не много, единственно надо было забраться в пупырь (я так это называю, небольшой перевальчик 2650). И вот тут стал очевидным надвигающийся дождь. Если представить наш путь в этом месте, то он напоминал Т-образный перекрёсток, мы должны были подниматься по дороге вверх, а потом повернуть вправо, верхняя перекладинка была представлена высокими горами. Вот на них и повисли дождевые облака. Мы долго ехали наблюдая, как там идёт дождь, всё в тумане, пока сами не въехали в него. Тучи просто стояли на месте. И самое неприятное, что в этом месте подъём посерьезней, хотя проезжабельный. Вода сделала его непроезжаемым. Пришлось толкаться. Хотя Сергей и Таня успели в начало дождя, да и посильнее они, а мы с Андреем, так и не смогли почти ехать, скользкие камни, покрыты грунтом, ручей прямо по дороге, вот на себе и вытолкали велы. Ребята, ждали наверху, прячась от ветра за холмиком. В этом месте развилка – и оба на перевал Тёплый Ключ- старая и новая. Мы пошли по новой, хотелось уж покупаться в источниках. И дорога 400м. сброса на несколько километров. Хоть и вниз, но требует сноровки- дорога каменистая, ступеньками, ну и первый брод. Может быть мы и проскочили бы этот ручей в сухую погоду в седле, но тут прошёл дождь и все ручейки вспухли. Брод занял очень много времени, все остальные броды я просто переходил не переодевая велообуви, тратить по 20-30 минут на переодевание, было жалко. Дорога сложная, каменистая, скорость большая не достигается. Периодически подъёмчики, лужи. Стали видны базы на источниках, вроде близко, но до них ещё надо добраться, дорога по стенке долины идёт, то вверх, то вниз, и в конце надо пересекать реку текущую по дну долины. Тем не менее, добрались. Учитывая, что на улице дождит, решили поселиться на базе. Договорились встать в новом аиле 200р с человека. Это просто дом, где спать на полу, но есть печка. Охапка дров 200р. Купание в источниках 200р. Решили не топить печь, т.к. после улицы, нам и так в помещении было тепло, ну и надежда на готовку еды, от горелок нагреется. Девушки помыли пол, который и не видывал подобного никогда, и мы даже в носках ходили по линолеуму. Купание в Джумалинских источниках в августе это особая процедура, осенняя. Дело в том, что хоть и называют их тёплыми источниками, но их температура около 12-15 градусов. Есть открытый бассейн. И есть маленькие домики с бассейном внутри. Понимая, что уже не дождусь домика, решил быстро искупнуться в открытом бассейне. На улице градусов 10-12, пар из-за рта, а я такой в труселях в цветочек булькаюсь в бассейне. Понимаю, что более 5-7 минут не выживу, старался сохранить хладнокровие, наблюдая за пузырьками радона проходящие сквозь толщу воды. Из-за радона они и целебные, раньше они были потеплее, но было землетрясение и вода стала холоднее. Серёжа и Андрей стояли в пуховках и смотрели на меня с жалостью. Они потом купались в домике, но какое удовольствие в домике, когда гор не видишь??? На совещание здравой части группы решили нанять машину для заброски завтра утром на перевал, ибо толкать по камням велы 7 км, на 700м вверх удовольствия мало. Спортивная часть группы будет штурмовать в седле, но без вещей, которые мы заберём с собой. Всю ночь шёл дождь и была гроза. Правильный выбор взять аил добавлено 2 minutes later День 9, 6 августаС утра день не задался. Вставать решили в 6.00, позже обычного, но так как ночевали в доме, понимали, что не собирать палатки, и многие вещи. Водитель должен был нас забрать в 8.00. На улице было темно, пасмурно и порой накрапывал дождь. Настроение сразу немного упало. Я кое-что сушил на улице, естественно, оно не только не высохло, но и прополаскалось ещё за ночь. Очень не хотелось ехать в дождь. Как и положено руководителю, опять приложил руку ко лбу вглядываясь в даль (это чтобы придать уверенность группе- типа знаю куда смотрю), потом вспомнил поговорку русскую – ДОЖДЬ С УТРА ДО ОБЕДА, но тут то большая часть людей других национальностей, вдруг тут действуют другие поговорки??. В 7.30 утра подъехал водитель, стоимость его услуг составляет 5000р. Жалко, но себя ещё жальче. Загрузились. Похоже УАЗик буханка был милицейского образца, сзади отдельный отсек. Рюкзаки на один из рядов, во второй сели мы. Поехали, Серёжа и Таня помахали нам платочком и скрылись где то за холмом, который мы проехали. Двигаясь по дороге, ещё раз осознал, что правильное решение подброситься, дорога сплошные камни – просто чемоданы, лужи и ручьи, а ещё и ступеньки прямо на дороге. Пришлось бы толкать весь путь. Водитель рассказывал о природе и показывал нам травки, которые можно пить заваривать вместо чая. Через час доехали до вершины. Перевал Тёплый ключ. 2900. Это плоская площадка с грудой камней обозначающей перевал и красивое горное озеро. Собрали велики, стали ждать отстающих. Ждали более двух часов, если честно, мне их очень жалко, нам в этот день как раз их не хватило, но об этом позже. В одиннадцать группа воссоединилось и в 11.30 тронулись. Сразу спуск по камням, но это легче, чем подниматься, спуск на протяжении 4 км и сброс порядка трёхсот метров. Меня поразила Анна, она просто пролетала мимо меня вниз, и это человек, который осторожно спускался всегда с горы. — Анна, что случилось, ты почему стала гнать с горы на такой скорости. Опасно. — Ага, вибрейки плохо держат, не могу затормозить. В общем сюрприз на покатушках для Сергея. ))) Так и спустились к первому лёгкому броду через Калгуты, перебежали по камням по-моему, далее небольшой подъём и снова спуск. Вся дорога идёт по полочке долины, а внизу болото. По пути встретили джиперов, я удивился грязи на зеркалах, они пожаловались, что на перевале Богамоюз развезло мерзлоту и вот машины приходится тащить лебёдкой по болотам, где машины тонут по стёкла. Я успокоил группу, что до этого перевала мы не пойдём, свернём перед ним. А надо было бы понять намёк, так сказать звоночек предупреждение. Достигли дна долины, а там болотина, но проезжаемая. Болотина образуется в мерзлоте- верхний слой оттаивает, а вот как там оттаяло - непонятно. Идёшь, вроде мелко и вдруг велик по втулки ныряет в яму. Да ещё всё изъезжено машинами, т.е, ещё и колеи пересекать. На дне долины второй брод. Это уже серьёзнее. Вода быстрая по колено, дно живое, скользкое, несколько рукавов. Сбросили вело рюкзаки и перенесли велосипеды и вещи. И тутже устали. Обед. Прямо у реки посреди болота. Да ещё и тучки стали набегать… надеялись, что пронесёт. В общем попали под дождь. Я выехал по дороге немного раньше, за Таней, обернулся назад и увидел мотоциклиста, который пересекал эту же реку. Что можно ожидать от мотоциклиста?? Он грохнулся прямо в речку. Барахтался там, пытаясь поднять мотик, но не мог. Сергей пошёл к нему на помощь. Вдвоём они стали выталкивать мотоцикл. Я стоял, смотрел и решил вернуться. Сергей увидел меня, заулыбался — Пришёл помогать. — Колбасу потерял перекусную. Нашёл колбасу и поехал дальше. Ребята поехали за мной, а мотоциклист остался сушить одежду и мотоцикл. Начался сильный град. Я продолжал ехать по дороге. Главное, чтобы дорогу не развезло, но дорога здесь не голая земля, а колея в траве, поэтому не развозит. Впереди маячило строение, от реки до этой будки 3 км. Это караул Челябинской погранзаставы. Два пограничника, и Таня, которую тормознули и требовали разрешения. Проверив разрешения на пребывания в погранзоне, нас пропустили, и показали дорогу получше, посоветовав перейти на другую строну реки и пойти по дальней дороге, не по треку, там лучше. Мы перебрались через Калгуты сново, через каменное болото и двинулись. Собственно это и был УКОК. Едешь по дороге и видишь сбоку снег лежит- не растаял с прошлой зимы. Здесь мы впервые увидели эдельвейсы. Сначала маленькие редкие, а потом целые поляны. Дорога местами отличная, но много луж и ручьёв. Несколько километров пришлось ехать часа два. Группа очень растянулась, т.к. ручьи переходили по разному. Кто то переодевался в неопрен, кто то прыгал по камням. Было много водных преград. Порой ручей меньше метра, но глубина 70 см, вот как его формировать с великом?? Перепрыгиваешь, тянешь велик за собой. В целом дорога очень неплохая. Можно даже разогнаться. Но это УКОК. Поднялся мощный ветер, то боковой, то встречный, опять речки и ручьи. В общем за пол дня мы преодолели больше десятка бродов. Подъехали к развилке. Налево дорога на Гусиное озеро, направо наша дорога, через Калгуты, которая в этом месте разбивалась на пять рукавов, она набрала мощи и если бы не рукава, а единое русло, перейти было бы трудно. Даже рукава были далеко не мелкие, поэтому сначала разведка, переходы от острова к острову. Заняло всё больше часа. Вроде бы, ну что тут такого- но разведка- ходишь смотришь глубину это время, так как один переход от другого на сотни метров. Потом распаковка велосипедов, перенос по частям велосипеда и вещей. Переодевание. И вот мы готовы к движению по долине. Она сухая- радость, дорога набитая, ровная, ветер попутный и так несколько километров, нам к строениям которые мы видим на другой стороне долины. Наконец то скоростное движение, но не долгое 3-4 км. и всё. https://vk.com/photo211546314_457242554 https://vk.com/photo211546314_457242559 Застава заброшенная Аргамджи и река. Всего три метра, но глубина по пояс со скользкими камнями. Не верилось, что нет никакого моста, как машины ездят, как мотоциклисты??? Пока искали, время шло, потом формировали, по пояс. На часах 19.30. Решаем встать у этой реки. По плану было дойти до перевала Карасалу, но видимо не судьба. Не хватило трёх часов. Стоянка очень красивая на горы, монгольский Алтай был очень хорошо виден. Сбросили 800 метров. Вроде бы чего не катиться, а вот броды и отныли всё время и болотины. Влажный год, Поплыла мерзлота.
  24. Прошу прощения, 8 полей данных на экране а не шесть. Алсо 70 функций и 36 часов без подзарядки в лабораторных условиях, на практике батарейка разрядилась до выключения 1 раз. Белый в брони до вторника.
  25. Продаю велосипед Author

    Горный велосипед Author Basic. Колеса 26", рама алюминиевая, ростовка 21", трансмиссия 3х8, воздушная вилка Rockshox Recon, переключатели Deore и Altus, манетки Alivio. 15000 руб, торг 8 922 912 98 19
  1. Загрузить больше активности
×