Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Появится ли в Кирове Parkrun?

    А тем временем на прошлой неделе первый паркран открылся в Ижевске. https://blog.parkrun.com/ru/2019/09/11/start-izhevsk/
  3. Друзья! Друзья, мы не удержались и решили раскрыть полигон немного раньше, чем планировали. А всё потому, что нам не терпится рассказать, что партнером гонки в этом году стал Парк Семейного Отдыха "Сосновый",который не только любезно предоставил нам возможность организации стартового городка, но и предлагает комфортное размещение в уютных домиках всем спортсменам!Подробно о Парке Вы можете узнать на его страничке https://vk.com/baza312 https://vk.com/video9862834_456239139
  4. Продам подседел

    Продан.
  5. «А вы участник? А можно мне редбулл?» - под таким девизом прошло мероприятие, хотя в день тренировок запросы были только на наклейки. Уже обработаны миллионы фотографий, террабайты видео, именно поэтому в посте я воспользуюсь своими серыми фоточками с телефона. Ивент ожидался качественный, поэтому не поехать в Ижевск, когда до него всего 400 км, было просто невозможно. Из Кирова нас набралось 6 участников. Без особых ожиданий, с разными целями: поддержать движуху, прочувствовать кочки, чтобы перенести ощущения на свой памп, прокачать свои навыки. На фото не все В пятницу уже были на месте, заселившись в «Хостел Достоевский» - просто топовый хостел. Если приедете в Ижевск, настоятельно рекомендую остановиться именно там. Нашу молодую надежду - Фёдора Казакова - сразу же освятили сильные ребята На пампе уже вовсю раскатывался народ, но приятно глазу стало сильно раньше. При входе в «Сети-парк» вас встречает идеально гладкое покрытие на дорожках, рампы разного размера, множество мест для сидения, чистые и удобные стационарные туалеты, баскетбольная площадка и, конечно, идеальный асфальтовый памп-трек. А самое главное – была просто тьма народа. Это место стало огромным центром притяжения молодёжи на скейтбордах, роликах, самокатах, велосипедах. Каждый занят своим делом. Да, есть пересечения, но, в основном, все разъезжаются без столкновений и травм, только мало кто в шлемах Недалеко от парка есть воркаут площадка Что касается мероприятия, то уже стояли надувные ворота «RedBull», тестировался хронометраж, проходила регистрация, крутые ребята показывали красивые прыжки, сёрфы и крайне скоростное прокачивание. Хороший звук – неотъемлемая часть таких ивентов. Получив номер, пошёл раскатываться и я. Специально для прокачки техники я собрал всё же себе дроческоп по бичу. Оборудование с кантрийника на 26 колёсах перекочевало на другую раму Пришлось ещё докупить вилку, потому что та, что была, умерла. Взял RSTDirt 130 мм, просто потому что дёшево и на момент сборки не было денег, а также в то время я ещё не был уверен, надо ли мне вообще то, что в итоге получилось. Ближе к отборочному этапу прикупил ещё покрышки MaxxisDTH– поехалось сильно веселее. Перед Ижевском катался я в Кирове на нашем пампе из асфальтовой крошки, большую линию которого допилили этим летом. Есть видео для понимания размеров Первые ощущения. 1. Кочки более резкие, требуют быстрой работы телом. 2. Катуха страшная, моментальный набор скорости. 3. Непонятно, что делать с этой скоростью; то есть, понятно, просто я этого не умею. 4. Идеальный держак, идеальная поверхность. 5. Чистота – ни песчинки К сожалению, повторить хотя бы близко то, что я иногда мог на пампе в Кирове, у меня ни разу не получилось. Был как-то скован, деревянен, несмел. Поначалу удавалось прокачать довольно быстро весь памп, потом на последних двух поворотах ноги уже были ватными, а потом я начал ошибаться – значит, пора отдыхать. К сожалению, рядом был только кфс. Кому как, а для меня редкостная тошниловка – поел только потому, что был дико голоден. Когда всё улеглось, началась тренировка от тренеров Иванов. Один взял себе ребят посильнее да повеселее, второй ребят поскромнее и днарей вроде меня. Ваня Демидов напомнил всем нам, почему мы не умеем нормально качать памп и как смог поправил, чтобы в заездах получились красивые фоточки. Благодаря ему, я вспомнил кое-что, а также смог всё же просерфить 3 кочки на круге. Параллельно наблюдал за группой Ивана Кунаева – приятно было смотреть, как народ у него красиво вваливал всей толпой, а также как Иван управлял группой людей и доносил до них информацию. Вот и всё, насыщенный и крутой тренировочный день подошёл к концу. По пути в хостел из окна дома доносились странные звуки про минусаторов, твентисикс и Михаила Реклама, кстати, тоже была Дальше ужин – сон – завтрак – выезд на раскатку перед квалификацией. Вот на раскатке я и понял, что зря накануне старался изо всех сил, потому что вообще ничего не мог. Даже безлимитный редбулл для участников не помогал – проснулась только голова, тело заставить работать было невозможно Ну да и хрен с ним, ведь я уже наслаждался атмосферой этого крутого праздника. Предшествовали заездам речи организаторов, чиновников, от которых, кстати, кровь из ушей не шла, как обычно у меня случается – всё довольно лаконично, легко и без лишнего пафоса. А ещё был брифинг Перед квалификацией состоялся странный заезд под названием «памповоз» - ну типа все участники разом катили по папму, и это должно было быть красиво. Возможно, так и было. Уже собрались зрители, которых было пока ещё немного, и начались заезды. Время между заездами участников было нерегламентировано, но долго никто не ждал, а также очередь двигалась довольно бодро. Единственное, было небодро среди зрителей. Я не знаю, почему так тухло – это проблема множества больших мероприятий. У нас не принято как-то радоваться за других людей, поддерживать их, просто создавать шум. Помню, были с женой на московском марафоне, так там даже специально нанятые группы поддержки не смогли организоваться на какие-то внятные звуки. Здесь мы встали на одном контре и пытались запускать волну, а в момент проезда участника перед нами кричали ему. Благо, ребята из Челнов нам помогли. Даже хотели как-то завести народ, заслав в середину казачка, чтобы он раскачал стоящих рядом, но не удалось. В общем, мы сделали, что смогли Надо отдать должное – ведущий хорошо зажигал и делал всё, что мог, но даже местным участникам доставалось унылое и тихое «уууэээаа». К финальным заездам народу стало в 2 раза больше, шума для местных тоже стало больше, но по моему измерителю шума всё равно было слабо. В какой-то момент очередь дошла до меня и здесь я ещё раз хочу отдать должное ведущему. Так искренне спрашивать о каких-то вещах, о которых он знает, чтобы о них ещё и узнали зрители, дорогого стоит. В общем, его диалоги с каждым из участников были прекрасны, особенно если участники были с ним на одной волне. Я тоже повтирал какую-то дичь в микрофон и поехал. Если вчера меня перестало хватать на последние два контра и короткие прямые, то здесь они были в самом начале и хватило меня только на них. В остальном всё было очень ужасно. Осталось ждать финальных заездов, которые были весьма зрелищны. Разумеется, квалификацию я не прошёл. Лучший из наших оказался Гриша Францев, он же председатель ФВСКО (федерации велосипедного спорта Кировской области), пройдя в 1/8 финала, где у него благополучно кончились силы Разносил всех парень из Сарапула, занимающийся BMX-рейсингом, а ещё один его товарищ разложился в квалификации, но зажигал он до этого просто потрясно. Болел же я почему-то за Никиту Биянова – местный парень, который выбил в ¼ Кирилла Бочарова, а в полуфинале проиграл 0,05 секунды Ивану Кунаеву. Полуфиналы оказались зрелищнее обоих финалов, потому что в малом финале Никита уже устал и уступил Владимиру Лавренову, а в финале Иван Кунаев тоже не смог побороться с Борисом Пономарёвым. У женщин всё оказалось слишком предсказуемо на взгляд со стороны. Они со мной, конечно же, не согласятся. Награждение оказалось весёлым и громким, а глава Удмуртии Александр Бречалов сделал крутой подарок своим ребятам, решив оплатить поездку местным квалифицировавшимся на Чемпионат Мира участникам. Вот и всё. Это было круто и что-то мне подсказывает, что подобные памповые мероприятия будут в ближайшие годы интенсивно развиваться и, возможно, вырастут в какой-нибудь кубок даже, ведь пампы постоянно появляются даже в России. Оно и понятно и вот почему. Преимущества. Их столько много, что перечисление потянет ещё на один отчёт, поэтому засорять тему я не буду. Недостатки. Их так мало, что нет смысла о них упоминать. В этот же день состоялось афтепати, где больше всего запомнился Вова, распустивший свои волосы. Для участников сняли отличный паб, правда, музыка была слишком громкой, просто невозможно было о чём-то говорить А также, я совсем не знаю, что делать трезвым в подобных заведениях, поэтому ушёл спать. Тем более, что на воскресенье мы запланировали долгую прикатку пампа. Также, я хотел начать пытаться прыгать какие-то лайтовые темы, покататься в спокойной обстановке, хорошо провести время. Я ЕЩЁ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ. Оказалось, что прошедшие 2 дня были идеальны для прикатки, несмотря на количество участников. Потому что в воскресенье там было столько же народа, только теперь это были самокатчики разных возрастов, девочки на роликах с родителями, дитачки на пластмассовых машинках с яжпапками, диточки на самокатиках, на трёхколёсных велосипедиках. Разумеется, ВСЕ без шлемов, без защиты, без понимания что это вообще за объект, как, куда и ЗАЧЕМ вообще сука на этом всём здесь двигаться. В общем, меня постигла полнейшая безысходность, я просто не знал, что мне здесь делать, ведь из наших приехал сюда раньше всех. «Я здесь уместен, как на ковровой дорожке коровья лепёшка, как на выставке собачьей бездомная кошка» (с). Наблюдать за происходившей содомией было выше моих сил, я хотел уехать поскорее домой, но подъехали наши ребята, Иван Кунаев, организаторы и как-то стало поуютнее. Интересно, Иван вообще хоть где-то отдыхает от поклонников? При мне за полчаса два ребёнка упали головой на асфальт – только после этого родители утащили их с пампа. В остальном, что-то говорить, доносить информацию до них было бесполезно. В общем, такая вот ложка дёгтя, которая к мероприятию не имеет отношения, но имеет отношение к такому топовому месту. Я уже перестал быть уверен, что такие открытые площадки нужны. Или должен в течение года присутствовать человек на зарплате, который каждому будет объяснять, что, как, зачем и почему. Либо как в Строгино. Больше вариантов не вижу. В общем, побывав на крутейшем мероприятии, получив массу положительных эмоций, в конце всё равно изошёл на говно – типичный кировец.
  6. Ранее
  7. Фонарь велосипедный с Li-ion аккумулятором (зарядка от USB) Режим работы: только свечение, мигающего нет Заряда хватает примерно на 4-5 часов (заряжается примерно за 2 часа), есть индикаторы заряда батареи Есть защита от влаги Светит ярко, видимость за 400м Крепится на подседельный штырь резиновым колечком (в комплекте 2шт под разные диаметры) Состояние отличное, всё исправно (откатал с ним больше года и зимой, и летом) Цена 700ру Писать в ВК https://vk.com/iguandr
  8. Продам thule freeride 532

    Следы использования, ничего критичного. 2 ключа. В комплекте нет т-болтов. 2500 Тел, ватсап, вайбер, телега 89058709шесть7четыре
  9. Руль Cube RTB Pro алюминиевый Ширина 720мм Под вынос 31,8мм Подъём 9 градусов Состояние близко к отличному, есть следы от манеток и выноса. Цена 1000ру Писать в ВК https://vk.com/iguandr
  10. Куплю покрышки Слик 700х40

    Больше не актуально
  11. Куплю покрышки Слик 700х40

    Куплю покрышки Слик 700х40 89229130712
  12. Друзья! Мы открываем регистрацию на XI Приключенческую гонку "Тайными Тропами 2019".И для самых активных в первые сутки регистрации стоимость стартового взноса составит 400 р. с человека!Для регистрации Вам необходимо:- пройти по ссылке на официальный сайт гонки http://secret.2019.x-kirov.ru/main/- ввести данные о вашей команде (пожалуйста, вводите данные максимально подробно)- по окончании регистрации произвести оплату стартового взноса любым удобным для вас способом- тем, кому необходимо проживание на базе, необходимо указать это в поле дополнительной информации регистрационной формы.Ну что, поехали?!
  13. Хэхэй, кому крылья? На 28-29“ колеса, ширина 65 мм, состояние новых, муха не сидела, материал пластик (лёгкие, гнутся), усы сталь, брызговики резина. Усы двигаются по крылу, можно тонко подогнать под крепления на вашей раме. В комплекте ещё крепёжка на перемычку верхних перьев, болтики-винтики, которые докупал для себя, отдам в подарок. Начальная цена 900 р за оба, а там можем договориться, писать в личку ВК: vk.com/loxma4, вроде открыта, или +79091410700. Всем чистого межсезонья!
  14. продам систему

    на вид износ минимальный процентов 5
  15. Куплю покрышки 26"

    Куплю недорого велопокрышки 26" новые или слегка б/у
  16. Продам перчатки и грипсы

    Продано
  17. Продам перчатки и грипсы

    Перчатки 500р (на ладонь шириной 7,5-8,5см +-) Грипсы 300р
  18. Обменяю вынос 8см на 7-6,5см

    31,8
  19. Обменяю Новую кассету SRAM PG950 9-sp 12-26 на Новую 11-32 или 11-34
  20. Площадка с дефектом для компа BBB, рабочая. Магнитики на спицы. Нагрудной ремешок пульсометра для Sigma-рабочий, плюс неисправные часы-пульсометр.
  21. продам систему

    По Вашему усмотрению каков износ у большой и маленькой звезды?
  22. Манетки Shimano Deore 6000 (2 и 10 ск)- 2500 Передний переключатель Shimano Deore - 1000 Задний переключатель Shimano Deore XT-785 (10 ск) - 2500 Система Shimano MT500 36/26t - 3000 Каретка PF30 для систем Shimano - 500 Кассета Sram PG1020 10ск 11-36t - 1600 Тормозные диски Shimano SM-RT10 Centerlock - 160mm 300, 180mm 450 Передняя втулка Shimano Deore HB-M6000 QR - 800 Задняя втулка Shimano Deore FH-M6010 12/142 ось - 2500 Фото - https://yadi.sk/d/iH_XdYoa5sqWkw Все б/у полгода Связь через лс
  23. Здравствуйте. Читайте, пожалуйста, мою очередную писанину нудную вдумчиво и серьёзно. Спасибо. Съездил я на пару очередных гонок и вернулся с непонятными ощущениями. Первым выездом были последние этапы кубка в Чулково в конце июля, состоящие из эндуро и ХСО. Как обычно, орги от души надо мной поиздевались, впихнув меня в «группу смерти» М30-39, хотя мне ещё 29 лет, а также, заранее проанализировав страву, отменили расширенный подиум, не пожелав вручить мне даже деревянную медаль, которую я честно добыл. Там же у меня стали получаться первые шаги по перепрыгиванию маленьких пипирок, чему я был очень рад и что у меня никогда не получалось, потому что я особо не пытался и боялсяДа, всё это классно и весело, только кому это интересно, кроме меня лично? Ведь это переживания, которые переживаю только я и нужны они только мне. Ну разве что нужны они ещё спортивной инспекции, роспотребнадзору и прокуратуре, куда я подал заявления по поводу незаконно отобранной и ничем неотмеченной со стороны организаторов победы над собой в виде четвёртого места в группе. Также транспортная прокуратура должна провести проверку на предмет плохого состояния трассы, выражающегося в веточках и травке, мешающих обзору на затычных поворотах, небезопасных мостах и глубоких ямах. Антимонопольная служба же должна проверить дичайшие заработки организаторов без какого-либо развития и их сидение на готовых трейлах. Как все отпишутся, обязательно дам знать.С данными организаторами всё давно ясно, поэтому я решил проверить ещё одних, съездив в Бутово на 2,5 часа катания по трейлам Чесс-парка от компании «КрасныйВелосипед». Да, можно много ныть о том, что лета в Кирове не было, сезон дождей тянется с начала июля, температура воздуха всего на 5 дней из 55 перешла отметку в 20 градусов. Но ведь не у меня одного так. В итоге, все мои обнародованные мысли сводятся лишь к тому, что я смог обогнать гонщиков, которые больше меня были заняты работой, семьёй и другими более полезными делами. Вах, какой молодец — усердно тренировался, тратил кучу времени, денег, нервов ради того, чтобы занять восьмое место вместо пятнадцатого. Ну вот кому это интересно, кроме меня? Читающего мои отчёты человека, не участвовавшего в описываемом событии, вряд ли удастся чем-то зацепить и он, почитав по диагонали первые абзацы, посмотрев фоточки, просто закроет этот бесполезный и примитивный текст, как и 99 из 100 сюда заглянувших. Да и если человек участвовал, что он должен почерпнуть из моего текста? Он со мной не боролся на трассе, не обгонял, возможно, вообще меня не видел, я даже не веду здесь речь об изнасилованиях – очень вряд ли, что его что-то здесь заинтересует. Не говоря уж о тех, кто вообще настоящий мужик и не бреет ноги, тут просто без комментариев.Ну ладно, допустим, я приехал, потратив много денег и времени на дорогу, собрал байк, а он не захотел ехать эту гонку. Просто отказалсяСначала, как только я достал колёса из чехла, из переднего потёк герметик через сливное отверстие между двести тридцать шестым и двести тридцать восьмым шипом (нумерация против часовой стрелки от бескамерного ниппеля, в третьем и четвёртом рядах слева направо соответственно) покрышки SchwalbeRacingRalph 29х2.25 ADDIX 1.8-3.7 BAR ROTATION->. Потеря давления в процессе просмотра круга составила 68%, из-за чего его пришлось увеличивать прямо на месте критической потери с помощью тонкого и длинного цилиндра, уместившего в себе ещё два более тонких, но, в то же время, более коротких цилиндра. Помимо этого, более длинный и больший в диаметре цилиндр непосредственно под моей основной точкой опоры на велосипеде внезапно решил уйти вглубь. Чтобы этого не происходило на гонке, я решил посильнее сжать ягодички и закрутить винтик. В итоге, переусердствовал – пережал. Винтик я достал с витками резьбы за 10 минут до старта.Впервые в этот день на помощь пришёл Олег Миляев со своей личной мастерской «Свободное колесо» (Free-wheel), расположенной на ул. Борисовские пруды, д. 18к1Очень недорого, кстати, всё, ещё и скидка 10% будет У него нашлась специальная мазь для плавной установки цилиндра в отверстие и чтобы ещё и не елозило, а также пришлось стяжек напихать, чтобы штырь медленнее сползал. Последним штрихом стал оранжевый ремень, окрасивший байк в мои командные цветаНароду набралось порядочно, встал я во второй карман, но добрые участники пропустили меня в первый, оказав большую помощь в выходе на трейлы за быстрыми ребятами. На разгонке и в начале все валили так, как будто нам осталось ехать две минуты. Там я нажрался, но на трейлах проперделся и норм пошло. Правда, колхоза с подседелом хватило на 15 минут – он стал неминуемо проседать, ногам стало плохо, стал пропускать идущих сзади. А ещё через 5 минут где-то словил боковой порез на задней покрышке и ушёл в деревья, чтобы не мешаться. Сначала потерялся, а потом начал просить насос у проезжавших мимо. Пытался помочь гонщик в форме «Русское велосипедное общество», но предложил он мне CO2, а поскольку в экстренных ситуациях дела я с ним не имел, отказался – и хорошо, как показали дальнейшие события. Насосом помог Илья Щербаков из Тулы, потеряв своё время ради помощи мне. Результата от накачки ноль – воздух уходит большими порциями. Кладу велосипед набок, набиваю нужное давление, ставлю на колёса – 5 секунд пшик и всё. Памятуя о страшных лесных пожарах, включаю огнетушитель, не дав разгореться своей сраке. Смиренно бреду вдоль трассы, уже готовый к сходу. Пёрся, блин, 1000 км в одну сторону, потратил 10000 руб, и облажался на первом же круге. Несколько минут разышлений прерывает Саня Королёв, предлагая камеру. Отказаться от такого щедрого подгона я не смог. С трепетом в руках, полный надежды и розовых мыслей о скором продолжении гонки, пытаюсь снять покрышку, но она сходит с бортов, слипается внутренними стенками, и остаётся висеть, как скрученный в три погибели огромнейший презерватив с шипами и рёбрышками. Стянуть мне его не удалось, хотя я как только ни пытался. С истерическим смехом и ощущением тотальной безысходности закидываю колесо на дерево, но оно там не задерживается и с помощью массы тела, умноженной на ускорение свободного падения, падает вниз. Всё это произошло на середине круга. Топать ещё хренову тучу километров, мысли в голове лишь одни: каким же надо быть мудаком, чтобы при наличии камеры и насоса всё равно не смочь продолжить гонку. Спустя какое-то время вижу парня, который смотрит на это всё и со слабой надеждой спрашиваю: «Лопатки есть? А если найду?» Искать не пришлось. Мой спаситель по имени Андрей достаёт 2 лопатки, вновь подарив мне надежду на то, что я смогу ещё покататься в этот день. Ковыряюсь с грязным колесом, обтекающим белой липкой жидкостью, ставлю камеру, покрышка прилипает к ней, при забортовке ломаю лопатку, остаётся последний шанс – одна лопатка. Это, знаете ли, в такой ситуации помощнее последней спички будет. ЩЁЛК ЁПТ – и покрышка внутри обода. Наконец-то удача! Набиваю насосом-дрочилкой много атмосфер, чтобы покрышка села по бортам и среди пыли и земли даже показалось, что села, но нет, но это уже было неважно. Благодарю своего спасителя, сделавшего последний важный шаг для того, чтобы я упивался собственным эго, продолжив гонку.Седло, тем временем, через 5 минут окончательно ушло вниз, и я ехал оставшиеся часы в посадке эндуро-друга. Уже в конце первого круга от постоянной стоячки на педалях ногам стало плохо, начинало потихоньку сводить. Чтобы этого не произошло, я периодически присаживался, что имело кратковременный положительный эффект. Второй круг был весёлым вниз и печальным вверх. С середины круга всё стало сводить – руки, ноги, спину, плечи. От непривычной работы и тряски ломило всё тело без исключения. Весь круг думал успею или не успею, а поскольку круг не знал толком, то в своём мнении бросался от стенки к стенке. К великому сожалению, за минуту до я успел и увидел много участников, решивших не ехать на третий круг. Была приятная и дружелюбная атмосфера, народ ел арбузы, общался, улыбалсяА я вместо того, чтобы примкнуть к приятной компании, громко попросил подседельный хомут, потому что с таким подседелом я бы точно не доехал третий круг. Отозвался на зов помощи Олег Закиев, просто передав мне свой байк. Я даже растерялся, потому что совсем не ожидал такого царского подгона. Эх, ей-богу, всеми силами пытался сойти, но не дали добрые люди. «Что? Как сойти? Ты попутал что-то? Ну-ка едь давай! На вот тебе насос, камеру, лопатки, бери мой байк! Ты сейчас будешь проезжать все трейлы! Ты сейчас будешь ездить все круги! Заткнись и едь!» Как-то так, наверное, всё было.Преисполненный желания, получивший возможность доехать эту гонку, я никак не мог понять, что же мне подсунули за байк. Разбираться не было времени: дают – бери. Слишком широкие перья, слишком широкая каретка, слишком узкие для таких зазоров колёса. И лишь спустя время я осознал, что качу на 29+ карбоновых колёсах и на карбоновой раме от фэта TREK FarleyБоже! Неееет! Да я же двигаюсь прямиком в секту! И вы знаете, почувствовав тотальное отрицание на подъёме, на спуске я очень быстро перешёл в стадию смирения, после которой последовала вспышка эйфории. Немного освоившись, я понял, что байк очень уверенно рулится, я успеваю на выбранной скорости закладывать все повороты и не сказать, что эта скорость сильно ниже, чем на моём байке. А как на нём едется трясучка – просто сказка. Деревянные настилы внизу нырков я просто не замечал – настолько мягко и приятно они проходились, я даже телом почти не работал, ведь байк делал всё за меня. Ощущая его управляемость и податливость, я поначалу вообще думал, что это какой-то трейловый хардтейл, пока всё толком не разглядел. А ещё звук от покрышек оказался просто бесподобен. В общем, я наслаждался целых 20 минут, пока меня не начало отключать от реальности. Резко начал жалеть, что уехал на третий круг. Мало того, что покинули силы, да ещё поезд в 20.05, а сколько я в таком состоянии промучаюсь, даже сам проводник не мог сказать. За последующие 15 минут съедаю оставшиеся 3 геля, чтобы хоть как-то держаться на плаву, но помогает слабо. Начинают мерещиться гонщики, сидящие вплотную за мной, которых я обошёл 5 минут назад, ведь ровно пять минут назад я был там. На подъёме вижу чёрную кошку с жёлтыми глазами, которая при приближении к ней оказывается полусгнившим чёрным бревном с опятами. Поплыл, в общем. Считал до финиша километры, доезжал на честном слове и одной воде, вставать уже не мог – всё сводило. Ну зато совесть чиста – не смалодушничал, а поехал страдать. Хотел упороться? – пожалуйста. Всё в этот день сошлось ради меня.Финиш. Благодарности всем людям, кто был рядом в этот прекрасный день. Пообщаться толком почти ни с кем не удалось – поезд через 2 часа. Быстро скидал вел в сумку, привёл себя в приблизительно неотталкивающий вид и заказал такси до вокзала, но вновь не сам — помогла Наташа Андреева. Случись такое 3 года назад, я бы психовал, корчил грустное и слезливое хлебало, проклинал себя, неделю бы не катался и всё время грыз себя изнутри. В этот раз я был рад вообще всему. Осталось ещё как-то в таких ситуациях научиться не бороться до конца непонятно с кем и непонятно ради чего, не уводить организм в серьёзный минус, а просто наслаждаться ситуацией, не обрекая себя на дальнейшее длительное страдалово. Ну да, понервничал вначале, но потом всё сложилось очень круто и весело. Я остался доволен поездкой, проведённым днём и ни о чём не жалею. Только вот кому это интересно? Ведь это всё произошло не с читающим эти строки, а с каким-то абстрактным гонцом за экраном монитора, поделившимся своей очередной никому ненужной историей, которая скоро забудется и через несколько лет окончательно затеряется на просторах интернета. Но может быть написать её всё же стоило? Ну хотя бы для того, чтобы отметить всех упомянутых и представить в своём воображении неупомянутых людей в этом тексте. Чтобы не забывать о важнейшем качестве Человека с большой буквы – взаимопомощи. Чтобы и самому когда-нибудь последовать примеру этих людей и в сложной ситуации пожертвовать личным ресурсами ради помощи другу/знакомому/незнакомцу. Как считаете? И кто знает, может быть, вы кому-то окажете безвозмездную услугу, а он потом отплатит вам большой монетой, просто взяв и написав о вас на незнакомом ему сайте в заметке, которую никто не станет читать и вообще даже никогда не увидит.Фото взяты отсюда и отсюда.
  1. Загрузить больше активности
×