Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. А между тем, Юра проехал Йошкар-Олу и Чебоксары, останавливаясь там на осмотр достопримечательностей. Ну, и конечно, решил порассуждать Про экип.Еду в так называемой контактной паре - туфли с шипами и педали, к которым туфли крепятся. Чаще называются просто "контакты". От обычных топталок отличаются понятно чем - если не успел отцепить туфлю от педали во время заваливания, то упадёшь как болван-неваляшка, на бок. Перед поездкой обкатывал их, упал 3 раза. Первый раз - самый травматичный, на ходу в повороте на асфальте. Уже почти всё зажило . Сейчас уже не падаю. Велотуфли хороши также тем, что прекрасно вентилируются. Поэтому в первые дни, когда пекло солнце, никакого неудобства ноги не испытывали. А вот в холод или дождь ноги мёрзнут и мокнут. И тогда на помощь приходят бахилы. Реально выручают в последние 3 дня.
  3. Продам много Срама и немного Шемана

    Снизил цены на все позиции на 100 рублей. Цены в посте уже изменённые.
  4. тормоз с ручкой - 200 манетка - 200 вынос - продан
  5. Последняя неделя
  6. Швальбе айс спик ещё в продаже? Тел. 89128241949
  7. Продам велозапчасти

    Зажим, ролики в продаже.
  8. Система Sram X7 2-x скоростная, BB 30 под каретку 68/73 мм. Звезды 36/22 Цена 2500 руб. Монетка заднего переключателя XT 10 ск. Б/у 500 руб. Задний переключатель XT 10 ск. модель RD-M786 б/у 1200 руб Монетка переднего переключателя XTR 2-3 cк. б/у 800 руб Передний переключатель XT 2 cк, б/у 600 руб. Все вместе 4900. Первым двум покупателям в подарок замок для 10 ск цепи. тел. 89о9135о1о1. Николай.
  9. Б/у или новая.
  10. флягодержателя синего нет, фляжки нет. за остальным велкам!
  11. Третий соревновательный день – 74 километра и 1750 метров набора. На дистанции расположены 2 пункта питания, на которые придется заехать по 2 раза. На 25 километре девушки уедут на финиш, а категория «Спорт» уедет еще на 25-километровую петлю. Также на дистанции присутствует несколько участков с реверсом, что позволило сделать достаточно большой круг на относительно небольшом полигоне. Старт по местному времени – 9 утра, поэтому по-нашему мы разлипли примерно в 6. Памятуя о вчерашнем фиаско с питанием, через силу поклевал немножко за завтраком и взял оставшиеся 5 гелей с батончиком мюслей. Перед построением ко мне подъехал Александр, с которым мы вчера ехали до брода, и сказал: «ну сегодня-то хоть ты не теряйся!». Попробовал отшутиться в духе «тут уж как пойдет». Примерно за 10 минут до старта сделали с Зайцем гигиенические дела и впритык побежали на построение. На старте в горнолыжку. Джентельмен слева приветствует спортсменов. Стартовали в горку и отправились на староасфальтовый подъем, который входил в круг разделки. Рвать с самого начала я отказался, поэтому поехал просто равномерно, поглядывая на пульс. На старте я был в 10 линии, поэтому передо мной было около 50 человек, так что я ехал где-то во второй половине. Пульс не сильно поднимался, в ногах чувствовалась усталость, но не так критично, чтобы сказать «ну нет, что-то я совсем не могу». С утра опять начало болеть горло, что свидетельствовало о сохранившейся простуде, ослабшем иммунитете и подключаемых резервах организма. Возможно, из-за этого ехал в «безопасном режиме» и не мог поднять пульс до 5 зоны. С погодой сегодня повезло – было жарко, около 28 градусов, но палящее солнце скрылось за облачностью. В животе снова начало жулькать после старта, поэтому решаю дотянуть до первого пункта питания и не тратить гель. После ухода с круга разделки, до ПП оставался небольшой кусочек грунтового реверса. На КП ребята снова отработали четко – дали банан, дали стакан с водой, скомандовали есть/пить. Колы не было – только на втором пункте питания, поэтому сразу отправился дальше. В конце реверса был отворот налево на спуск «Жандарм», который мне почему-то не запомнился. Помню лишь, что ехали по лесу по прикольным трейлам, а потом выехали вниз на грунтовку с видом на город и Волгу. После небольшого асфальтового отрезка, на котором удалось раскрутиться на крайних передачах под горку, снова ушли на грунты и впереди замаячил подъемчик на гору Каланча. Мы ехали по плотной белой грунтовой дороге с известняковыми камешками, что казалось детским садом после подъема грунтами на Телефёрик в Турции, где дороги на 100% состоят из камней разного размера. Но в Хвалынске было то, чего не было в Турции – сыпухи. Мелкий гравий вперемешку с грунтом снижал зацеп в гору и прилично так тащил на спуске. До пункта питания оставалось проехать примерно 5 километров по качелькам, пошли небольшие горные торчки с камнями, которые я решаю ехать сидя и равномерно, как вдруг снова чувствую в бедрах не то резкую забитость, не то позывы на судороги. Приехали! За спиной только 20 километров, впереди почти 60, а ноги уже начинает сводить. Вот тут-то опять психология дала по мозгам и даже стали появляться мысли о сходе на ПП (фу, баба), т.к. можно уехать далеко, там окончательно встанешь колом и всё, каюк. Тактика вчерашняя – снизить нагрузку на сводимую ногу и попытаться потянуться на прогонах и небольших спусках. От растяжки, кстати, больше вреда, чем пользы, как мне показалось – мышца не расслабляется, а только хуже болеть начинает. Еду преимущественно один, но спереди и сзади маячат попутчики. Все едут в своем темпе. Вверх, вниз, грунтовка, трава – впереди замаячил второй пункт питания. Пью колу, заедаю печеньками, потягиваюсь. Сразу же подбегают с вопросом что и куда налить. «Фляги, вода» - за полминуты фляжки наполнены и поставлены на место. Потрясающая работа! Вода уходит довольно быстро на такой жаре, до третьего ПП еще 25 километров, поэтому максимально вливаю в себя жидкость, чтобы не тратить вскоре после ПП драгоценную воду из фляжек. По такой вот красоте и ездили. Горы, лес, грунтовки. После ПП была небольшая перетяжка реверса по асфальту через небольшой населенный пункт и уход на грунты. Вскоре нас ждал подъем «Пещера Монаха», который находился на одноименной экотропе. Она представляет из себя 3-метровую тропку с корешками без камней среди леса без каких-то ярко выраженных достопримечательностей. На въезде был плакат с описанием этой географической точки, но времени и желания вникать в информацию не было. Набрать предстояло около 200 метров, поэтому равномерно начал работать в подъем и вскоре догнал участника в бело-голубой форме. Интересуюсь: «как дела? Как ноги?», на что получаю ответ: «посмотрю я на тебя через 50 метров!». Не понял подвоха сразу, но вскоре всё стало ясно, когда чувак спереди уже шёл пешком, а мой попутчик, которого я уже обогнал, выстегнулся и пошел пешком. Впереди была стенка с корешками длиной примерно метров 40-50 с приличным таким градиентом, в которую не получится заехать на каденсе – нужно вламывать стоя. Оценив свои силы и возможности, с болью в душе принимаю решение не геройствовать и выстегиваюсь. Обычно на всех выездах с пацанами у нас действует негласное правило: «ехать надо всё, зря что ли приехали издалека?». Но в этот раз это было единственное, что я не заехал на МГР. Пока шагал пешком, почувствовал, как забились икры, именно поэтому я предпочитаю не ходить пешком, т.к. после такого бывает сложно снова сесть на вел и раскрутиться. Две скамейки темного цвета ознаменовали конец торчка, поэтому заскакиваю наверх и доезжаю остаток подъема. Сразу ставлю галочку в голове, что появился повод вернуться на МГР. После непродолжительного спуска впереди ждет еще один подъем, который вчера мы ехали вниз – «Каменная Река». В начале подъема догоняю Владимира из Екатеринбурга, который был удивлен меня увидеть, т.к. думал, что я усвистал вперед. Перекинулись впечатлениями, где я заметил, что уже порядком подустал, хотя проехали совсем немного. Начали работать в подъем, как вдруг слышу сзади: «что-то я уже подзае….». Мгновенно выразил согласие с данным тезисом и продолжил потеть в подъем, который не показался мне шибко сложным технически, хотя повыбирать траекторию несколько раз пришлось. По ногам – всё ок, хотя вчера в этом месте ловил первые в жизни судороги. На выходе с подъема ждал небольшой спуск по вчерашней тропочке, где на траектории я заметил небольшую норку и торчащую из неё голову жителя, а после тропы, как я понял, нас ожидал новый трейл в лесу. Сначала поехали в лесу вверх, затем вниз. Так как трейл новый, то грунт не плотный и не накатистый, к тому же мягкости придавала трава и листва, но это намного интереснее, чем педалить по грунтовке или тропке вдоль леса. Подъем чем-то особенным не запомнился, а вот спуск был кайфовый – сыпуха, свежий грунт, листва. Немного рулежки вокруг деревьев, кто-то даже не справился с управлением и улетел в сторону. Рядом ехал джентельмен в джерси «ВелоКавказ», у которого бёдра больше, чем моя талия. В горочку я от него отъехал, а вот на спуске он меня обогнал на уширении и было интересно наблюдать, как этого крепыша несет на спуске. Если я аккуратненько оттормаживаюсь на грани блокировки и контролирую рулежку, то джентельмен просто блокирует заднее колесо намертво, при этом разгоняется, и при этом еще и умудряется рулить, идя юзом! Поразительное бесстрашие. Спуск "Белый". Невероятный кайф! А мы меж тем подъезжаем к спуску «Белый». На выезде из леса открывается живописнейший вид на Волгу и водохранилище. Ради таких видов стоит страдать! Сам спуск представляет из себя грунтовку с промоинами и колеями, покрытие – известняк с камнями и сыпухой. На скорости довольно сложно ехать по незнакомым местам, к тому же сыпуха не позволяет вовремя оттормозиться, что делает вроде бы не такой и сложный по градиенту спуск крайне опасным. На спуске замечаю М.С., у которой интересуюсь временем до Зайца. Узнаю, что до него 20 минут, но на деле, как потом выяснилось, было 16 минут. На небольшом холме замечаю огромную птицу, которая в пару прыжков разгоняется, взмахивает крыльями и улетает в сторону реки. Подобно двухэтажному боингу – такая же огромная и красивая. По фото в интернете потом нашел некоторые сходства с беркутом, но на 100% не уверен. А что началось потом! Пошёл сброс высоты на грунтовке вдоль яблоневого сада! Вот представьте, что у нас едешь вдоль полей с картохой, а тут огромные поля цветущих белых яблонь! Непередаваемый цветочный аромат! Ровные, в одну линию посадки, без лишней травинки. Ради двух урожаев за лето, тепла и цветущего всего по весне стоит вновь задуматься о миграции из северного региона. Остудить пыл жарких впечатлений должен был небольшой ручей, который я решил объехать слева, но потерпел фиаско. На небольшой скорости ныряю по самую втулку передним колесом в ил, подлетаю вверх, на 2 секунды замираю в «стоппи» и бухаюсь назад. Еще мгновенье и я бы шлепнулся в ручей или ушел через руль. Но и это еще не всё – впереди ждал участок «гряземес» с небольшим набором, но как таковой жести я не заметил. Единственное, что отпечаталось в памяти – это перепаханное в стиральную доску поле, которое надо было проехать поперёк и только стоя, т.к. сидя тебя просто выкидывало из седла. Раскисшие участки грунта вполне ехались и не выматывали так, как лесные тропки в начале марафона. Вообще я заметил, что после «Белого» поехалось заметно бодрее, к тому же я, поглядывая на часы, каждые полчаса подкидывал по гелю, чтобы не заголодать. Могу ошибаться, но вторые 25 километров проехались быстрее, чем первые. На выезде с гряземеса надо было проехать небольшой участок асфальта под горку, на котором стояла молодежь и снимала видосы. Увидев наведенные на меня камеры, моментально отпустил руль и сложил руки на груди. Впереди на траектории заметил какую-то странную заплатку, и как только я крепко схватил руль, в этот же момент дропнул эту асфальтовую ловушку на полной скорости. Промедли еще немного – была бы катастрофа и падение. Через какое-то время выскочили снова на реверс и впереди замаячил пункт питания. Во фляжках воды осталось почти на самом донышке, подъехал я к нему в бодром расположении духа и залпом замахнул три стакана колы. Ребята налили полные фляги воды, поэтому рассусоливать долго я не стал и, покривлявшись немного на камеру М.С., выдвинулся в путь. "Стараться-то будешь сегодня или нет?" Впереди ждал подъем «Бесконечный». Это обычная грунтовка с камушками и песочком, техничка для обслуживания ЛЭП, которая шла по правую руку. Набора – метров 200, градиент не лобовой, но участки, где надо было привстать и поработать, всё же присутствовали. Сиди себе и крути равномерно. Сахар с бананом к этому времени всосался, проверил пульс – низковат, но не катастрофа, при попытках раскрутить не вырубает, так что всё в порядке. Подъем закончился и пошла ровненькая перетяжка-тропка по просеке вдоль ЛЭП. Едь себе, крути, кайфуй, дыши глубоко приятным чистым воздухом, что еще для счастья надо? Всё время впереди маячил Тимофей Пылаев (110), которого я наконец-то догнал. Он сразу предложил ехать вместе, а не дергать друг от друга. Моментально разговорились – кто откуда, как дела в регионе со спортом, тудым-сюдым. Рассредоточились немножко на спуске «Реликтовый», который сначала проходил по лесу, а затем вывел на грунтовку с камнями. В какой-то момент попался участок с градиентом вниз с камнями, где пришлось как следует порулить и проявить навык спуска. Так и ехали всю дорогу и приятно болтали о том, о сём. Те самые стрелки на синем фоне. Читаются отлично. Возьмем на вооружение. Незаметно подъехали к каким-то постройкам с водоемом типа турбазы или лагеря, возле которых свернули на еще один подъем «Выключатель». Последний на сегодня подъем с набором 200 метров, представляющий из себя тоже грунтовку в лесу без каких-то сложных элементов, чисто на выносливость. Начали достаточно бодро, ехали вдвоем, но, как только пошел заметный уклон, Тимофей решил сфилонить и пошел пешком. Ну а я что, зря ехал 850 километров? Включаю 32-42 и поехали работать равномерненько. Такие подъемы как «Выключатель» я люблю еще со времен Рипейника. Это когда ближе к концу гонки ты едешь в подъем, по карте вроде бы уже совсем чуть-чуть осталось, но начинаются качели – ты вроде и заполз в градиент, пошло выполаживание, но через 100 метров снова торчок длиной метров 60 с набором метров 15-20 и крутым градиентом. Ёшки-матрёшки, ты итак уже устал, в подъемы заехал, где там уже спуск? Извини, братишка, не сейчас, давай ты еще пару раз понапрягаешься? И куда деваться? Сидишь, терпишь, крутишь. Наконец подъем заканчивается и сквозь редкие деревья можно разглядеть, что траектория идёт к автотрассе и поворачивает вдоль неё. Начинается «Кабан-тропа», которая на 100% соответствует названию! Это тропка, петляющая между деревьев вдоль грунтовки с грязью и лужами, по поваленным деревьям. Чувствуешь себя маленьким худеньким кабанчиком. Приятная рулёжка на технику без градиента. Похожей бы штукой разбавить первую часть марафона, а то там было совсем уж грустно. Кстати, про неё – после кабан-тропы я уже в гордом одиночестве выехал на участок реверса, который мы ехали вверх перед «Жандармом», только на этот раз вниз по плотной грунтовке, усыпанной сосновыми иголками. Впереди по карте последний пункт питания, но я поел перед выключателем, вода есть, поэтому решаю не останавливаться и проезжаю его. Далее еще небольшой участок грунтовки и отворотка на вторую часть разделки первого дня – спуск «Змей-тропа». Ребята, ради таких моментов стоит страдать! Это бомбезнейший 100-метровый спуск по хребту с видом на окрестности. Если у нас ты резко сбрасываешь жалкие 50 метров за 15-20 секунд, то здесь ты едешь и кайфуешь. Чем-то очень напомнило Волжск, кто знает – вторая часть круга со спуском, разве что в Хвалынске спуск более пологий и скоростной. На ходах даже пару раз чуть не вылетаю с траектории. После спуска опять выскакиваю на грунтовку, причем опять чуть было не путаюсь в разметке и не торможу раньше времени. На грунтовке слышу сзади два квадрика, которые вроде бы держат дистанцию, но раздражают своим шумом, поэтому пропускаю вперед. Попадается народ с номерами, но без флажков на подседеле, обгоняю нескольких девушек. Смотрю на часы – 4:57:00, до этого были мысли прибавить и выйти из 5 часов, но впереди еще километра 3, поэтому в этот раз не получится. Последние сотни метров дистанции, выезд на горнолыжку и финиш! Скриншот горного марафона из Стравы. Уставшие и довольные кировчане на финише МГР 2019! Соревнования в Хвалынске подошли к концу. Поспешили обратно в дом, чтобы пообедать, собраться и стартануть в Чебоксары. С одной стороны, обидно, что полноценно не потусили с народом, не пообщались как следует и не погуляли по городу в отдельный день. Это уже тянет на полноценный отпуск, под который надо выбивать время. С другой стороны, получилось достаточно компактно зацепить праздники и сгонять на многодневку без больших пропусков на работе. Сейчас уже логистика понятна, так что можно смело включать МГР в календарь на будущий год и активно приглашать земляков. Конечно, в первую очередь хочется сказать огромное спасибо организаторам – мне всё очень понравилось, и я получил огромное удовольствие от участия в многодневке. Слаженная и четкая работа помощников на пунктах питания – моё почтение. Результаты каждого дня в группе в тот же вечер – это очень круто и удобно. Прекрасная погода, природа, добродушные люди – ради этого стоит потратить 2 дня, чтобы полноценно отдохнуть и получить заряд эмоций. Отдельно хочу поблагодарить семью Трушковых – Игоря и Майю – за то, что взяли меня с собой, за хлеб, за соль, за приятную компанию и дружелюбную атмосферу. Спасибо всем участникам, спасибо ребятам из СпортМир, всем удачи, спортивных побед и увидимся на гонках!
  12. День 2. Яранск. 141 км и 10 часов в пути Что до сегодняшнего дня. Юра гигант велоспорта, за день пройден 141 км. На мой взгляд, это очень много. Юра подустал, подгорел на солнце, но в целом доволен собой. Главный вывод дня: не ездить на полный желудок, нужно давать себе отдых хотя бы час после еды. Что ж, надеюсь, он будет придерживаться этого правила Разместился наш гонщик в отеле, достойном велогонки Тур де Франс, питается соответственно, уверенно приближается к границе родной Кировской области и республики Марий Эл. С каждым километром южнее становится все зеленее, теплее и радостнее жить.
  13. Во второй день нам предстояло осилить равнинный марафон – длина 76 километров, набор высоты 750 метров. Старт располагался в 12 километрах от горнолыжки, по ту сторону горы за автотрассой. Сначала надо проехать примерно 15 километров по полям вдоль трассы преимущественно под спуск, далее – пункт питания и после него уход на дополнительную 35-километровую петлю по степи, которая заканчивается на этом же ПП, после него – подъем в гору, пересечение автотрассы через тоннель, спуск в город и еще примерно 12 километров через город на горнолыжку на финиш. Утром второго дня по старой доброй традиции дрища-гастритника вкуснейший завтрак я конечно же не съел. Ну вот ты хоть тресни – ну никак. Еще и времени по-нашему было около 8 утра, я в это время не завтракаю в-принципе. А тут еще и наложила отпечаток двухдневная дорога с питанием «как попало» в машине готовой едой из магазина в Ульяновске, так как работающую столовку ближе к вечеру 9 мая мы найти не смогли. Вот тут прозвенел первый звоночек, так как в соревнованиях всегда важен завтрак. Это топливо, на котором ты поедешь часть дистанции, поэтому поесть надо обязательно. К сожалению, запихать в себя я смог только один банан и кружку чая. Гелей с собой взял всего три штуки, чем при этом думал – не понятно. Понадеялся на мармелад и бананы с колой на пунктах питания, как это было на Рипейнике. Перед стартом намазались кремом от загара – солнце нещадно жарило, по датчикам было 28 градусов тепла и дул довольно заметный ветер. Без порывов, но стабильно крепкий такой ветер в северо-восточном направлении. А это было вторым звоночком – равнина, круг, ветер. «Угол падения равен углу отражения». Если поедешь по ветру – обязательно поедешь потом против и наоборот. Занял своё место в 7 ряду стартового коридора, небольшое ожидание и команда на старт. Участники категории "Спорт". Через 5 минут стартует "Туризм". Массовость, которую мы заслужили! Сначала газанула категория Спорт, за нами в 5 минутах – Туризм. Народу очень прилично – толпой ехать всегда приятно. Кроме того, даже на длинных дистанциях сзади или впереди обязательно кто-то есть, кто тебя будет догонять, или кто-то, кого догонять будешь ты. Со старта образовалась небольшая толчея и кто-то даже прилег несильно. Но затем мы выехали в поле с двумя плотными грунтовыми колеями и стало достаточно комфортно. Лидеры сразу начали тянуть, но основная пачка просто ехала бодро. Взвинчивать темп в таком случае – это практически гарантированно задрать пульс, закислиться и капнуть через какое-то время, поэтому я предпочел поглядывать за пульсом и ехать не упарываясь. Природа очень приятная, слева – лес, справа – плодородные засеянные поля сельхозугодий. Дорога плотная, но при этом с небольшими камешками и приятным градиентом. Первые 12 километров пролетели почти незаметно в пылевой погоне друг за другом. Потом уже понял – ехали под спуск с попутным ветром. Старт был дан в 11 часов, прошло около получаса времени, как я почувствовал урчание в животе и первый голод. 10.30 по-нашему – как по расписанию! Прихваченный банан отправился в топку. Скверная история, что уже в самом начале приходится тратить запасы еды. Между тем мы приблизились к населенному пункту с асфальтовым участком, который поворачивал на восток, имел небольшой уклон вверх и встречно-боковой ветер. Вот тут-то стало понятно – придется пилить против такого ветра и это жесть! По ощущениям дуло примерно 15-18 метров в секунду, что может доставить достаточно проблем. Народ, шарящий в шоссе, стал присаживаться друг к другу на колесо, я же ехал по асфальту и не подозревал, что справа сзади ко мне пристроилось 4 или 5 пассажиров. Геройствовать и уж тем более сбрасывать народ на марафоне – это глупость, только потратишься и сам себе в колено выстрелишь. Благо участок вскоре закончился, повернул на юг и снова задуло практически в спину. На пункте питания (14 километров) сточил мармелад, запил колой, прихватил кусочек банана. Попутно пытался разобраться куда двигать рычаг Shadow на заднем переключателе, чтобы цепь не брякала, как в этот же момент ко мне обратились с вопросом «всё ли в порядке?». Ответив утвердительно, пополнил запас воды во фляжке и отправился дальше. Лесостепь во всей своей красоте. Поля, поля, поля. Впереди ждала петля с бродом на 24 километре, на 26 разворот и 20 с небольшим километров обратно. Дорога пролегала по полям, точнее даже – по степи. Ехалось вообще приятно – пилишь на крайней передаче, скорость запредельная. Попутно разговорился с номером 108 – Кафидовым Александром из Балаково. Поговорили про природу, кто когда закрывает лыжный сезон и всё прочее. Пока чесали языками, рядом с нами ехал Хрустов Владимир и внимательно слушал разговор, после чего поинтересовался: «вот вы всё говорите – у нас, у нас. А где у нас-то?». Выяснилось, что Владимир приехал из Екатеринбурга. Тут же была обсуждена многодневка Евразия, Рипейник и местный движ. Потом к нам еще кто-то присоединился – так и ехали болтали. Пока еще радостный, счастливый и довольный. Не подозревающий, что ждёт его впереди! Впереди замаячил брод. По опыту домашнего марафона в Шижме, лучше всего бежать его пешком, а не ехать на веле, ибо на сырую цепь мгновенно налетит песок с грязью и будет беда. Брод оказался достаточно широким – метров 15 навскидку, а глубиной - по колено. Комфортная жаркая температура на улице способствовала быстрому высыханию обуви, поэтому негативных последствий в виде онемевших от холода пальцев ждать не пришлось. Еще несколько километров предстояло проехать по полям до поворота – в прямом и переносном смыслах. После петли на 180 и разворота подул жёсткий лобовой ветер. Обычно дома в такую погоду я нос дальше квартиры редко показываю, а ни о каких покатушках, тем более – на шоссе, речи и быть не может. Но тут деваться некуда – надо ехать. Причем фишка вся в том, что даже при всём желании сойти с дистанции у тебя нет иного выбора, ибо дорога одна и деваться попросту некуда. Все прелести степного лобового ветра я начал познавать на первых километрах обратного пути. К этому времени я проехал примерно 1:20:00, как вдруг на меня обрушилась волна усталости и голода. Практически моментально я обмяк и заголодал, показания спидометра вгоняли в тоску и панику одновременно – жалкие 13кмч по прямой и 17 кмч на спуске. В ушах – жесткий гул ветра. В голове – миллионы мыслей от «зачем мне это надо» до «я сейчас сяду и буду сидеть». Периодически пью и пытаюсь прикинуть запас воды на остаток хода до пункта питания. В такие моменты лучше всего помогает банальная медитация, когда отключаешь голову и крутишь с пустой головой, не отвлекаясь на показания велокомпа. Под гул теплого ветра кажется, что проходят десятки минут, но вместо ожидаемых километров предательски листаются только сотни метров. К физической борьбе с усталостью и природой подключается борьба ментальная – со своими нервами. В такие моменты важно не сломаться и не поддаться панике, важно сохранять спокойствие и мужественно терпеть. Десять минут, двадцать, полчаса, сорок минут, это кажется бесконечностью. Вокруг – ни одного дерева, которое может укрыть тебя от этого ветра. Лишь по левую руку стройными рядами гнутся под ветром молодые березы, не в силах держать осанку под натиском бушующей погоды. Едущие впереди гонщики отдаляются от меня, в это же время те, кто был сзади, приближаются и обгоняют. Замечаю, что кто-то пытается сесть на колесо, отдыхает полминуты, но потом уезжает вперед, посчитав мой темп слишком низким. Добавить неоткуда – нет ни сил, ни желания. Просто еду, пытаясь хотя бы не сбавлять. Поджелудочная предательски отдает небольшой болью, подкатывает тошнота. В шелесте берез, ветра и поскрипывания цепи слышу звук клаксона – навстречу летит белая жига. Не посигналь– так я бы и ехал дальше, глядя под переднее колесо. Бесконечные минуты тянутся одна за другой, к изнеможению физическому добавляется психологическое. Больше того! Меня обгоняет девушка с белой косичкой, со спины – ну вылитая Йоланда Нефф с чемпионата мира по кросс-кантри! И сделать ты ничего не можешь из-за своей тупости. Но вскоре после гендерной деморализации дорога немножечко меняет своё направление и как оазис среди пустыни я замечаю впереди пункт питания. - «Я побывал в аду!» – грустно замечаю, пытаясь влить в себя колу и дать подпитку сахаром. - «Не ты один только что оттуда..» – отвечает мне волонтёр. Ни-ка-ку-сень-кий. Секунд 10 соображал как открыть флягу. Банан вообще не лезет. На мармелад смотреть не могу. Накрыло по полной. Выстраданные 50 километров за плечами, впереди еще 26 с набором. Не могу сдерживать эмоции, несу всякую чепуху. «Ну ни одного деревца!» - ругаюсь. «Лесостепь, чего ты хотел?» - отвечает джентельмен в годах, наливая мне во фляжку живительную влагу. Отдельно хочется поблагодарить команду организаторов на пунктах питания за четкую, быструю и слаженную работу. Всё круто и профессионально! Получаю слова поддержки и отправляюсь дальше. Еду снова против ветра какое-то время по полю, но по левую руку уже виднеются пригорки и лесок. Появляется уклон, дорога уходит с грунтовки на тропки. Ветер не так бьет в лоб, но здесь хотя бы плюс от него – обдувает и не даёт закипеть под палящим солнцем. Пот течет рекой. Слышно автодорогу – это придает немного сил. Кола всосалась и стало как-то веселее, поехалось. Небольшая перетяжка по пожарному рву и спуск вниз к дороге, под которой внизу проложен тоннель. Заезжаешь в него – а там не видно вообще ничего. Опускаешь очки на нос, а всё равно темень! Едешь аккуратненько на белый свет в конце тоннеля, как бы это символично не звучало. Впереди остается подъем с общим набором 100 метров, после которого находится долгожданный спуск. За горами уже Хвалынск и Волга. Попадаются люди просто на велосипедах и с номерами категории туризм. Кто-то едет медленно, кто-то идет пешком. Тяжело для неподготовленного в такую погоду. Начался подъем и вдруг я чувствую, что с моей левой ногой начинает происходить что-то не то. Работаю равномерно на 32-46 и на каждый такт вниз появляется боль в задней поверхности бедра. Причем схватило резко и стало реально больно. «Судорога?!» - промелькнуло в голове, - «у меня? Никогда такого не было! Что делать?!». Вот тут-то я реально запаниковал, потому как судорог у меня раньше никогда не было, а я лишь подшучивал дома над товарищами, которые корчились в траве от судорог. Сразу вспомнил Дениску, у которого свело обе ноги в Чулково. Вспомнил Черемиса, который тыкал иголкой в ногу на плавательном этапе на триатлоне. Хватаю рукой снизу за бедро и держу крепко, пытаясь расслабить мышцу. Ослабляю давление на левой ноге и начинаю больше крутить правой. Потихонечку отпускает, а там и градиент снижается, переходя в спуск «Каменная Река». Встаю, пытаюсь потянуть бёдра, но как-то всё неоднозначно. Падающие тени от деревьев на камни, залитые потом глаза играют не на руку – непонятно на скорости по траектории, приходится ехать на удачу, выживая и выруливая в последний момент. Начинают забиваться икры. Если и их сейчас сведёт, то что делать – ума не приложу. В это время со спуска выныриваю из леса на дорогу у населенного пункта Подлесное. Впереди – небольшой асфальтовый тягуночек, но сил крутить вообще нет. Съедаю гель, ибо впереди еще солидная дистанция до финиша. Из Подлесного траектория уходит влево и там просто сброс высоты полем. Можно немножечко отдохнуть и полюбоваться видами на горы и Волгу. В самом низу – переезд через небольшой ручей, где меня никакусенького сняли на квадрик, и выход на асфальт. Подул прохладный освежающий боковой ветерок. Попробовал раскрутить, но на пульсе 140 начало мутить. Тотальное голодание и усталость на почве отсутствия питания. Скорость никакая. Уже потом Заяц рассказал, что топил по асфальту на крайних передачах, меня же обогнали еще несколько человек, а у меня не было ни сил, ни желания зацепиться и усидеть. Я был выжат и физически, и морально. Я был готов остановиться и сесть на асфальт, чтобы передохнуть и прийти в себя хоть сколько-то. Но, как говорил еще Кублик при подготовке к беговому этапу триатлона: «только не переходи на шаг, как бы тяжело не было». Остановишься – больше снова не поедешь. Впереди – еще порядка десяти километров и финишный торчок к горнолыжке. Мысленно уже представляешь, как рухнешь на землю после финишной черты. К удивлению, машин не очень-то и много, трафик околонулевой. Люди с интересом смотрят, кто там и куда едет на велосипедах в форме и с номерами. Меня меж тем подбирают двое джентельменов. Один делится, что хватанул судороги пять раз. Причем не как я – там простреливало по самое «небалуйся». По пульсу у него тоже грустно – выше 115 не поднимается. Второй выглядит живенько и садит на колесо. Через какое-то время уходит назад, сдавая мне смену, на что я сообщаю, что вообще никакой и вряд ли поддержу бодрый темп. «Не рви, главное - работай равномерное». Сбоку поддувает, попутный ветер был бы сейчас очень кстати. Не в силах крутить хоть как-то – отстаю. Ребята едут впереди меня, а я смотрю лишь в каком месте и куда они поворачивают. Стрелки не замечаю. В голове – вакуум. Сил нет ВООБЩЕ. Кручу в темпе «спасибо, что живой». На спусках просто ложусь локтями на руль и опускаю голову, нет сил даже подраскрутить накатом. Минуты бегут друг за другом, километры заканчиваются и впереди виднеется последний подъем к горнолыжке. Ни о каком разгоне речи вообще нет, накатом сколько-то заезжаю по инерции, а дальше просто на 1х1 заползаю в гору и финиширую. От счастья и радости на лице не осталось и следа. Финишнул, упал, согнул ноги - моментально судороги. В изнеможении падаю на землю. Моментально начинает припекать. М.С. налила фляжку воды, умываюсь. Самочувствие – отвратительное. На каких ресурсах вообще доехал - до сих пор не понимаю. Полностью провален план по питанию во время гонки. Сколько я проиграл по итогу самому себе и сколько человек меня обогнало? Минут 20 и человек 10-15 точно. Крайне обидно. Из последних сил доползаю до машины и ставлю велик на крышу. Дома провалялся полчаса, попивая сладкий чай, чтобы прийти в себя. О запасе калорий за ужином нет и речи – восполнить бы потраченные! Благо ужин – великолепен, а остаток дня мы провели в обсуждении клипов на МУЗ-ТВ и предстоящего горного марафона. Скриншот равнинного марафона из Стравы.
  14. Впервые про «Матч городов России» (МГР) я услышал еще в 2016 году, находясь на брифинге последнего дня многодневки «Рипейский Солнцеворот». Двое ребят из Саратова провели небольшую презентацию своих соревнований, но у меня информация по фестивалю в тот вечер в одно ухо влетела и в другое вылетела, т.к. я сразу полез смотреть карту на предмет наличия удобного трансфера. Поезда на юг у нас ходят совсем уж долго и с большим крюком через Нижний Новгород, на автомобиле ехать 850 километров, про авиаперелет и речи нет. Заинтересовался гонкой только Игорь Трушков (в дальнейшем по тексту – Заяц), причем его намерения оказались настолько серьезными, что в 2017 году он посетил МГР и вернулся с багажом впечатлений и положительных эмоций. В тот год было 4 гоночных дня, различные форматы гонки, так что весной 2018 года Игорь снова уехал на МГР. Вы бы видели его довольное лицо и красивую футболку с рисунком дистанций на спине, которую он показал нам в Волжске, куда мы приехали из прохладного Кирова, а он – из теплого Хвалынска. Что же касается многодневок, то с Рипейником после 2016 года не сложилось – местные организаторы после внутренних реформ сделали новую многодневку «Евразия», которую перенесли еще севернее, а по отзывам и фоткам стало понятно, что на Урал больше ехать смысла нет. Окончательно я в этом убедился после Евразии-2018, когда наши ребята 4 дня мокли и мерзли в окрестностях Нижнего Тагила, толком не насладившись горами и многообразием трейлов, а лишь настрадавшись и попортив велосипеды. И вот тут-то после нового 2019 года в голове ближе к весне стал всё чаще всплывать Хвалынск и многодневка МГР. Отзывы – крайне положительные, природа – интересная, погода – юга, как никак, вероятность октябрьской слякоти в середине мая крайне мала. Всё складывалось красиво – надо ехать. Многодневка, особенно с марафонами – это не олимпийка, где отпотел полтора-два часа и свободен потом как ветер. Здесь важна тщательная подготовка, умение разложить силы в каждый гоночный день так, чтобы этих самых сил хватило на все дни. Учитывая всё это, вставать с дивана и двигаться потихонечку начал еще до нового года, продолжив активность к весне. С марта пересел на станок и стал крутить в Zwift, так как в середине апреля сколотилась банда кировчан для поездки в Турцию и ехать туда надо было раскатанным. В двадцатых числах апреля бригада в количестве 6 человек отправилась покорять горы в окрестностях Кемера. В результате импровизированных МТБ сборов мы накатали около 350 километров и набрали под 8000 метров высоты, работая в серпантины и отрабатывая навык езды вниз. Работа в турецкие подъемы была потной, к тому же нам пришлось несколько раз сбросить по 700 метров высоты асфальтом, так что, к сожалению, меня предсказуемо сквозануло и домой я приехал с небольшой простудой. Хвалынск – уже через полторы недели, на фоне улучшения состояния принимаю решение ехать и регистрируюсь на гонку. Попутно пару раз выезжаю на шоссе поддержать форму, но это было большой ошибкой – сильный ветер и похолодание привели к тому, что недолеченную простуду я усугубил осложнением за 3 дня до выезда. Деваться некуда – беру с собой необходимые лекарства, пью порошки и надеюсь, что меня не срубит с температурой в дороге или после первого дня. Так географически сложилось, что самый оптимальный вариант добраться до Хвалынска – автомобиль. Сделал ТО на машине и подготовил к поездке, но все наши (раскатанные и не очень) отказались ехать, поэтому была перспектива рулить «в одинокого» всю дорогу, перекладывая расходы по бензику и жилью на свои плечи. После переговоров с Зайцем было принято решение ехать на его автомобиле – он с супругой и 2 велика. Поездку решили разбить на 2 части с ночёвкой в середине пути в Чебоксарах. Как потом показала практика, это самый оптимальный вариант добраться до места за 2 дня, а не пилить за день разом 850 километров, чтобы вымотаться в дороге и приходить в себя еще целые сутки. В салон впритык влезли 2 велосипеда и куча вещей. Наш путь начался 8 мая из Кирова через Марий-Эл в Чувашскую республику, продолжился 9 мая через Татарстан, Ульяновскую область, Самарскую область и закончился в Саратовской области в Хвалынске. Дорога до границы с Марий Эл с каждым годом представляет собой печальное зрелище – ямочный ремонт, петляние по лесам и отсутствие шильдика «федеральная трасса» вынуждает ехать и терпеть до границы области. Особенно впечатлил прямой кусок дороги от Йошкар-Олы до Чебоксар длиной 40 километров – идеальная прямая с официальными двумя полосами и асфальтированной обочиной. После Чебоксар началась отличная широкая дорога без резких перепадов высоты, что повышает видимость и увеличивает количество удовольствия, получаемое от управления автомобилем. Отдельно понравилась идея трёхполосной дороги, где полосы чередуются с 2+1 на 1+2, давая возможности для обгона без выезда на встречку. Еще один момент, который удивил – вдоль дороги в каждую сторону примерно по 40 метров вспахивается почва и на ней не растут кустарники и деревья, а защитная полоса из деревьев высажена за ней. Сразу всплывают воспоминания с немецких автобанов и итальянских автострад. Еще одна достопримечательность по дороге - НПЗ в Сызрани с горящими факелами. Как оказалось, предприятие построили и запустили во время войны, и оно до сих пор работает. Ближе к Хвалынску стал заметен градиент и долгожданные горы, а вместе с ними – река Волга, напоминающая море. Вид на Волгу с горнолыжки. Делегация кировчан прибыла в Хвалынск за 2 часа до закрытия старта 1 дня многодневки – гонки с раздельным стартом (ХСТ). Нам предстояло проехать 14 километров вокруг горнолыжки и набрать 350 метров высоты. По результатам пролога спортсмены выстраиваются в стартовый коридор следующего дня. По приезду сразу же сходили зарегистрировались и получили стартовые пакеты. В стартовый пакет входит программа гонки, календарь, наклейки с картами высот, номер на руль и подседел, наклейки, тюбик парафиновой смазки, гель от натирания, подробная карта двух марафонов, классная футболка и рекламная листовка многодневки Евразия с 10% скидкой на участие. Возвращаемся к машине, оперативно собираем велосипеды, переодеваемся и выдвигаемся на старт. С дороги сразу на старт. На разделке предстояло со старта сразу уйти вверх на гору по старому асфальту, поездить в лесу по горе на небольших качелях по грунтовке, съехать классный лесной спуск и вернуться на горнолыжку ближайшими грунтовками. Игорь стартовал на 30 секунд позже меня и вскоре замаячил сзади на подъеме. Решил не ждать его и попробовал оторваться, что у меня и получилось. У Игоря было преимущество – он знал местность и многие участки повторялись с того года, мне же пришлось ехать вслепую по незнакомой трассе, поэтому местами приходилось перетормаживать. Перед стартом переборщил с давлением в колесах и вдул по 1.9 очка, что оказалось излишним – никак не подберу для себя оптимальное давление на бескамерке. К тому же в Хвалынске разметка немного отличается от нашей и той, что у соседей. Саратовцы не используют ленту – вместо неё траектории перегорожены опилками и поставлены стрелки. Если у нас стрелка ставится в месте поворота, то на МГР первая стрелка предупреждает о скором повороте, затем идет еще одна стрелка на перекрестке, а затем еще одна, показывающая правильность направления. Другая траектория помечена табличкой с крестом – туда ехать не надо. По привычке как минимум 3 раза давил на тормоза перед первой стрелкой, а один раз даже по привычке сунулся перед ней в лес, но там не было траектории, поэтому секунд 20 или даже 30 я точно потерял на остановках и тупёжке. Лесной участок очень кайфовый – именно такого кросс-кантри и рельефа не хватает в Кирове. Накатанная траектория с резкими спусками и торчками пусть и не содержит в себе каких-то особо сложных элементов, но определенный навык рулёжки требует, чтобы пройти участок максимально быстро. Тем временем, после спуска из леса и на въезде на грунтовки в очередной раз давлю по тормозам и втыкаюсь в большую ветку, которой перегородили ненужную траекторию. В этот момент меня догоняет Игорь и я сразу же сажусь к нему на колесо. Еду примерно в 10 секундах от него – обидно проиграть столько времени из-за путаницы в разметке с непривычки. До финиша остается около 4 километров, впереди плотная грунтовка с камнями и небольшой сыпухой. Держу Игоря в поле зрения, но на последних километрах начинается довольно скоростной спуск, где приходится подтормаживать из-за заходящего солнца и неизвестной трассы. Игорь улетает вперед и отрывается секунд на 30, вижу его перед финишем на горнолыжке, но добрать уже нереально – проигрываю минуту по времени. По результатам разделки в абсолюте Игорь 28й, я 31й из 111 стартовавших. Неплохой результат после двух дней дороги, обеда в машине на коленке и без прикатки с разминкой. Удирающий Заяц и догоняющий Сыч. После финиша разделки немножко осмотрелись. Местность – вытянутый холм высотой метров 300, а сама горнолыжка расположена чуть выше города. Её, кстати, отлично видно с центральных улиц. Какое-то странное чириканье, как потом оказалось, это писк сусликов размером с собаку, которых я изначально представлял себе размером чуть меньше кошки. Прямо в самой горнолыжке у них куча нор, откуда периодически виднеется голова животного среди травы. Здравствуйте! После небольшой прогулки отправились заселяться в дом, который арендовали на время многодневки, а также в магазин за продуктами. Прибыли мы 9 мая, часть улиц была огорожена, а мы решили доехать до магазина у набережной. На саму набережную тоже поднялись на минуточку – она достаточно длинная, но не очень широкая. Народу в праздничный день было не очень много, поэтому, как это часто бывает в небольших городах вечером, на себе ощущались оценочные и слегка пристальные взгляды местной публики. Далее в программе - ужин, разбор полётов, аналитика предстоящего дня и изучение карты. Забегая вперёд, хочу сказать дизайнерам и организаторам огромное спасибо за такую подробную карту двух марафонов и наклейки с высотами! Читалось всё замечательно, во время гонки было очень удобно ориентироваться по дистанции! Подробнейшая карта с пояснениями на оба марафона. Флажок на подседел с указанием категории, наклейка с высотами и подсказками.
  15. Продам задний переключатель SRAM X5 9sp + пара комплектов роликов на промподшипниках. Цена 1200 рублей. https://yadi.sk/d/P9UXy6ZXz3pVQw Продам две звезды NarrowWide. Алюминий, крепление BCD104, 30 и 32 зуба. Пробег, примерно по 200 - 300 км. Цена 250 рублей за штуку. https://yadi.sk/d/R4JBx7AXo5Lpjw 8-922-961-02-40, Олег.
  16. Продам велорюкзак Vaude Karakorum 2016-го модельного года. Классическая трехсекционная велосумка на багажник, для длительных походов с большим количеством снаряжения. Верхнюю часть можно отстегнуть и использовать в качестве ранца. Боковые сумки могут навешиваться на велосипед по отдельности. «Паук» для крепления шлема или легких вещей для быстрого доступа. Наружные карманы на молниях. Светоотражающие элементы. Объём 70 литров. Покупалась новой в 2017-м году, использовалась только одна боковая сумка в 2-х прогулочных ПВД по области. Велосипед продан, рюкзак лежит и скучает. Фото по ссылке. Цена 5000 рублей. https://yadi.sk/d/-20sp3DSpUpz7w 8-922-961-02-40, Олег.
  17. Продам воздушно-масляную вилку Rock Shox XC 32 TK. Дропауты под втулку 100mm с 9mmQR, обод 29", крепление дискового тормоза PM. Шток прямой 1 1/8", длиной 210мм, якорь забит. Выносная блокировка на руль PopLock + сервисный набор (сальники, резинки, пыльники). Покупалась новой на "Chain Reaction Cycles", аккуратная и бережная эксплуатация, регулярно обслуживалась в магазине-мастерской "Велопрофи". Велосипед продан, вилка лежит и скучает. Фото по ссылке. Цена 8000 рублей. https://yadi.sk/d/eJK6kXZ5HRyW-g 8-922-961-02-40, Олег.
  18. ДТП

    На Ленина между Зональным и Хлыновской ДТП с велосипедистом. Скорая, ГАИ, иномарка на въезде во двор, велосипед позади машины лежит
  19. вынос продан, остальное в наличии )
  20. День 1. Верхошижемье. 87 км и 7 часов в пути. Подошёл к концу первый день грандиозной поездки Юры, время подвести первые итоги. Настроение у него, как обычно, боевое и приподнятое, аппетит имеется, есть настрой справляться с первыми трудностями - практически сразу возникла проблема с верхним слоем покрышки у колеса, но вопрос оперативно решили, благо, отъехать успел Юра недалеко. Помочь Юре можно советом, а Ване https://sdelai.org/ru/acts/1208 добавлено 1 minute later День 2. Яранск. 141 км и 10 часов в пути Ребята, сразу хочу обратиться с просьбой. Если кто-то имеет возможность предоставить ночлег на 15-17 мая в Йошкар-Оле (возможно, у кого-то в этом городе живут хорошие друзья, которым вы расскажете о Юре), то наш известный велосипедист подарит вам две (нет, три!) открытки и море позитива! В масштабах такой поездки важна как и каждая сэкономленная копейка, так и каждая заработанная эмоция. А главные эмоции - это общение с вами, дорогие друзья. Что до сегодняшнего дня. Юра гигант велоспорта, за день пройден 141 км. На мой взгляд, это очень много. Юра подустал, подгорел на солнце, но в целом доволен собой. Главный вывод дня: не ездить на полный желудок, нужно давать себе отдых хотя бы час после еды. Что ж, надеюсь, он будет придерживаться этого правила Разместился наш гонщик в отеле, достойном велогонки Тур де Франс, питается соответственно, уверенно приближается к границе родной Кировской области и республики Марий Эл. С каждым километром южнее становится все зеленее, теплее и радостнее жить. Спасибо за лайки и внимание к нашему путешествию.
  21. Юрий Ташлыков 13 мая стартовал на велосипеде на 2 500 км на юг! Одиночное велопутешествие по России.»> Зачем я поехал* я давно мечтал о подобном путешествии, но в силу массы созданных собой же препятствий не мог этого позволить. Теперь время пришло * просто получить удовольствие от поездки * показать людям, которые лечатся от онкологических заболеваний, что даже 4 стадия - не финал * помочь кировским детям-инвалидам и дальше получать профессиональную помощь * в память о близких людях, которые не смогли вылечить рак »> Маршрут Вот тут обозначен базовый маршрут: https://medium.com/@yuriytashlikoff/одиночное-велопут.. Он же в Strava: http://www.strava.com/routes/18860282 Отдельно буду сообщать о реальном маршруте и местах остановки. Не исключено, что по ходу движения буду или опережать или наоборот. В любом случае двигаться буду по заданному направлению, генерального ничего не изменится! 3 дня я проведу в Воронеже, кстати, (!!!) Я буду рад с кем-нибудь встретиться по пути следования! »> Сбор денег для организации родителей детей-инвалидов Кировской области «Дорогою добра» (https://rordi.ru/) Я давно дружу с этой организацией и вижу как за последние годы они развились. Из группы родителей, заинтересованных в реабилитации своих детей - в полноценный центр по реабилитации (на самом деле не только реабилитации) детей-инвалидов, в котором помощь получают уже более 300 семей! Организация работает только на пожертвования и гранты. Они постоянно нуждаются в деньгах - и не столько на развитие, сколько на поддержание текущей деятельности. Это зарплаты педагогам, ведь на одном волонтерстве долговечную модель профессиональной помощи не построишь. И содержание помещения. И расходные материалы для многочисленных мастерских. Да мало ли расходов у огромной компании активных детишек, их родителей и педагогов. Внести пожертвование: https://sdelai.org/ru/acts/1208 (!!!) Все, кто внесет 1 000 р и более, а также сообщит мне свой домашний адрес, получит от меня открытку из пути. Все контакты ниже. »> Немного о себе (для тех, кто не знает) В январе 2018 я узнал, что у меня рак желудка на 4 стадии, практически неизлечимый. В январе 2018 мне сделали операцию, в ходе которой хирурги решили, что оперативное лечение невозможно и зашили меня обратно. В течение полугода я проходил очень токсичную химиотерапию. В октябре 2018 года оперативное лечение всё же провели, была удалена часть желудка. В настоящее время я нахожусь в стадии ремиссии. Нельзя сказать, что я вылечил рак - это пожизненное хроническое заболевание, но я с врачами победил его агрессивную форму и рассчитываю на долгую здоровую жизнь. Пруфы по болезни с изображениями документов - на Медиуме. Кроме того хронология лечения есть у меня в инстаграме. »> Про физическую подготовку Перед поездкой я тренировался 2 месяца. Я выбрал спокойный режим передвижения, короткими отрезками (в среднем по 80 км в день). С собой аптечка со всем необходимым, а также рекомендации врачей по сохранению формы. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы не переживать за себя. »> Про экипировку У меня отличная спортивная экипировка с собой. Велосипед подготовлен на 100%. Я сделал несколько пробных выездов в полном экипе. Пришлось, например, кое-что перекомпоновать, а также заменить карабины на новом велосипедном рюкзаке - оригинальные совсем не держали. »> Соцсети и контакты Я буду без соцсетей - мои ВК и Инстраграм будет вести мой друг Иван (постить и следить за комментами), на ФБ будет настроен кросспостинг из инсты, но за комментами в ФБ будет следить жена Ольга. Способ прямой связи со мной - мессенджеры или электронка. Следить за мной и общаться: * tashlikoff@gmail.com. Мой личный email, регулярно отслеживаю. Лучший способ для несрочной связи. * vk.com/tashlikoff. На время поездки страницей будет управлять мой друг, поэтому это не способ для связи. Публикуется информация о путешествии. * www.instagram.com/us.vs.cr/ На время поездки страницей будет управлять мой друг, поэтому это не способ для связи. Публикуется информация о путешествии. * medium.com/@yuriytashlikoff Для лонгридов. Пишу я * www.facebook.com/yuriy.tashlikoff На время поездки не буду заходить. Будет настроен кросспостинг из инстаграма. * youtube.com Канал “Юрий Ташлыков”. Для видеотчетов. * www.strava.com/athletes/40839897 Это мой профиль в спортивной соцсети. Её я буду вести сам по ходу пути. »> Финал Привет тем, дочитал или хотя бы доскроллил до этих строк. Я в первые дни поездки разложу всё написанное здесь по отдельным постам для более удобного восприятия, кого испугал большой текст. Я не считаю себя героем, который двинулся вопреки или ради высокой цели. Я не считаю себя идиотом, который задумал самоубийственное дело и без головы помчался в неизвестность. Я хочу просто словить кайф от поездки, я уверен в своих силах, рвать не буду - не за спортивными рекордами еду. И одновременно хочу из поездки как потенциально медийного события выжать еще и пользу для «Дорогою добра». добавлено 1 minute later
  22. Продам кроссовки Asics GT-2000

    Продано
  23. Продам полуслики Kenda 26"

    Продано
  1. Загрузить больше активности
×