Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Продам покрышки

    телефон 895368344 четыре ноль вайбер ватсап
  3. Продам покрышки

    1)Продаю Новые шоссейные покрышки Michelin Lithion 2 (700*25с) цена: 2 тыс. за пару 2) Продаю Новую покрышку SCHWALBE для станка (700*23с) цена: 1 тыс.
  4. Ранее
  5. Продам велобрюки.

    Endura Urban размер L ( на человека ростом 175-185 и весом 80-85 кг.). Купил в интернет-магазине "CRC", оказались малы. Бирки не убирал, только померял. Хочу, продать за сколько покупал 4400 руб. Преимущество для покупателя, - возможность примерить, отсутствие риска ошибиться в размере, плюс отсутствие ожидания доставки. Возможен аргументированный торг. 89127319061
  6. Качество не очень хорошее,путь в описании есть. КП 33 нашел на следующей неделе,с 3 ночного варианта можно и разобраться было,есть некоторые неточности по карте,учитывая масштаб и площадь полигона не всё можно предусмотреть и точно нарисовать. Ещё раз всем организаторам и авторам карты полигона спасибо.
  7. Выражаем огромную благодарность организаторам и всем помощникам данного мероприятия. Трек нет возможности выложить,поэтому опишем вдруг кому интересно здесь как это было у команды Грибнички.Участвовали в паре,т.к. в прошлом году были некоторые недовольные одиночками им типа одним легче-в чём очень много вопросов,ну да ладно.И вот за месяц договорились с Лехой на пару и сразу же невезуха у обоих-падение с роллеров с интервалом в неделю и как участвовать?,что-то затянуло,что-то нет и об оптимальном ходе можно было забыть,договорились ехать в пределах разумного.И вот суббота, погода можно сказать шепчет,полигон ого-го,выбор шикарный,едь не хочу везде.Начали с 33 и сразу незадача с просеки квартальной недошли 30 метров до кп не поверили в нужное пересечение,порыли в другом месте на соседней просеке, народ подтянулся у всех мимо,что-то неладно пошло, поехали на 39,попробуем с другой стороны на 33 позднее.39 с ходу,в кустах велики карбон и никого. Дальше 34 и снова незадача, вроде всё то и опять не то вышло,выехали к Загоскам и уже оттуда вниз на кп, лишний крюк в 1,5 км.Дальше 40 и там немного потупив с нужной ЛЭП с ходу. Впереди чьи то шлемы несутся дальше, навстречу бешеная команда в хорошем смысле слова, Песыч если не ошибаюсь, напрямую по разным Лэпам несётся,вот звери думается.Дальше по ЛЭП и грунтовке на 35,с ходу,и там рядом с КП страшный хруст и тишина,кто и что,ну его нафиг помчали быстрее в обратку на 42 по грунтовке в поле съехали,а в Балезинщину перепахано,вот и облом неприятный и о чудо дальше появилась колея тракторная и параллельно асфальту по полю дорога на дорожку к 42. Впереди по этой дороге пронеслись Песыч,доезжаем они почти вначале в лес,мы в угол, вроде по легенде туда,обшарили там,они из леса на коней своих,ну значит туда пойдем.Дальше на асфальт и 48 по плану,парней и след простыл впереди, видимо включили режим свой какой то как писали е...,48 подъезжаем парни уже к нему,быстренько к нему и дальше выбор - через поле и лес на 43 или на 50 и дальше раскручивать торфяники как то с дорогими кп. Решились на 43,правда канава по пути,а вдруг вода там и вплавь?, ладно едем вчетвером сооружать мостик вместе придется, обратно ехать уже начинает не вариант, вперёд. Доехали до конца дороги,лес,канава-сухо, спасибо погоде,на дорогу,вправо-влево,нашлись,дорога вдоль канав проезжая, трясет жуть,ох уж эта асфальтная болезнь от роллеров. 43 с ходу, попутно отход на 46 запланировали по развилке дорог,на 46,парни на север,счастливого пути.46 сходу,на 50,сходу, дальше 47,44,на них ни впереди ни сзади никого,люди где вы все? На 44 вдоль реки дорога проезжая и о,люди,сидят,едят,наши,Чепецк на данары или шаурму налегают,довольные,кп взяли,мы по берегу прогулялись ,бревно нашли и к ним.Проглатывая слюну тоже решили перекусить, по чайку ударить,спросили куда они,куда мы и на 41,они туда же.41 сходу, парни на другом берегу канавы походили и потом на 45 поехали.45 сходу с нужного берега. Дальше мы на 49, парни на другое кп. Дороги по торфяникам огонь,в сухую и теплую погоду вообще наверное красота. На 49 не поверили в дорогу в конце леса проехали дальше,остановились у пересечения больших канав,видимо та и есть дорога, обратно и на кп сходу. Дальше 32 сходу, навстречу Песыч довольные жуть,молодчики, появляются беговые команды,с поймы,кто бегом кто пешком,вот ведь здоровья у людей,куда их ноги несут,всех по возможности приободряем они в ответ, сразу как то повеселее стало. Дальше 36,с грунтовки туда и обратно,народу ещё больше стало, значит и мы из поймы выйдем. 27,вот и конец грунтовкам,поскакали в пойму,27 видимо как перевалочный пункт со всех сторон и с болот лезут и с велосипедами оттуда же и по дорожке лесной как в городе, только знай свою колею иначе сшибут,впуливает Учар, Татьяна несётся ураган, Никитин там? там,весь разговор,удачи,таким темпом и по пойме надо бы как то не прочесть,нововятск, Питер все там попались. Дальше 29, дорога нескончаемая и где же хоть какое-нибудь подобие грунтовки,приплывать начинает усталость от такой тряски. 29 взяли не по краю дороги и канавы,вышли сразу,но не вдоль дороги,мимо тайного кп не прошли хотя и могли попасть,поискали тайное,не пошли на пересечение канав других,лень становится лезть и у Лехи с ногой проблема,ох уж эти роллеры повторюсь. Дальше на грунтовку,ну теперь думаем полегче будет до 21,где там,торфяники кончились,пора терпеть.21 сходу, обратно, заезд по часовой 18,16,24 впереди. Охотники на пути к 18 на Уазике смотрят как на дичь какую то,куда вы поперлись наверняка подумали мы и на машине стесняемся туда ехать?Затуп на 16 с ухода с 18,ушли в поисках дороги на юг,к озеру попали и обратно прошлись до нужной колеи и на самом 16 не дошли,бросили на дороге велы искали недалеко от неё,что за чёрт ни ручья ни реки,одни логи и кабаньи следы,блин где река,маршбросок ещё в сторону и вот и река,ну и ручей чуть дальше нашёлся, далековато от дороги с запада. Нашли 16 и на 24,сходу.Возврат на грунтовку, немного побалдев на 30,опа-на опять Песычи попались,опять довольнешенькие позитивчики,а время уже и к сумеркам идёт. С 30 по полю на 28, парни на другие.28 обыскали пару просек,нашли. И вот опять на 33 попробовать,с другой дороги,опять мимо,блин не судьба видимо. В запасе часа 1,5,решили на Киров уйти, через Сосновый,по пути магазин,водичка тепленькая,но очень питательная. Всё темень полная,итак 38 с ходу всё по ЛЭП проехали. 26 напрямую через сады и железку на ЛЭП и оттуда по каким то козлячим тропам на дамбы БХЗ, небольшой осмотр территории всеми возможными фарами и 26 нашлось. На 22 погнали с дамб на железку,с нее направо по садовой дороге на бывшую-будущую объездную в Ганино,на лагерь Юность и железку по грунтовке. Вдоль железки на 22, пассажирский поезд отчаянно сигналит нашим фарам,благо широко,но чуть влево и с дамбы каюк. Дорога влево нашлась вдоль неё на кп,рыбак с дамбы кричит вы куда,мы всё норм. Обратно к переезду,опять поезд, ладно без вагонов. С переезда на конный клуб,нужный примерно просвет,просека,кп 31. Обратно на дорожку,прогон по соседней,в карте нет, обратно,км туда сюда,выезд в Монастырщина. Вариант км до 25 и обратно на финиш,Лехичу напрочь дурно уже становится,отказываемся,поехали домой. Асфальт,Леху сажу на колесо и попилили, может на 33?,с 3-ей дороги,не решились,ну всё не судьба 33. Финиш. Отходняк накрыл. Вкуснейший плов,отдельное спасибо повару.Победили кажется,нет не кажется-победа!. Спасибо всем командам-соперницам,своему напарнику,всем организаторам,до новых стартов!!! Общий км 123. Всё, спасибо за внимание.
  8. Трек круга предстоящей гонки: https://www.strava.com/segments/21414709 Для безопасности участников гонки этим летом было принято решение уйти с автомобильной дороги мимо садов и сконцентрироваться в лесопарке. Для этого мы построили новую линию, так что ночная гонка пройдет полностью по лесу. Прикатывать можно уже сейчас, в том числе вечером.
  9. Спортивный клуб Х-Kirov и команда "YOBA Racing" приглашают на IV традиционную ночную кросс-кантри велогонку "Сумарочное кросс-кантри" 1. Общие сведения Спортивное соревнование проводится 2 ноября 2019 года. Место проведения: г. Киров, рядом с деревней Сумароки (пос. Ганино). Место на карте Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, ее помощников и непреодолимые природные силы. 2. Требования к участникам и условия их допуска: Каждый участник должен иметь: - Исправный велосипед с работающими тормозами; - Велосипедный шлем; - Исправный и яркий фонарь (фару), способный проработать минимум в течение 1 часа; - Горящий постоянным светом задний маячок, способный проработать минимум в течение 1 часа; - Отличное настроение и улыбку. При невыполнении хотя бы одного из вышеперечисленных требований, судейская коллегия вправе отказать участнику в регистрации и участии в мероприятии. Спортивное соревнование является индивидуальным в следующих категориях: - PRO (18+); - LITE (18+); - LADY (18+). 3. Программа соревнований 17:00-17:50 — регистрация участников, свободная тренировка; 17:50 — построение участников на старте, увлекательные конкурсы тамады; 18:00 — старт всех участников; 19:30 — награждение победителей и призеров соревнований, всеобщее порицание проигравших, объявление результатов, закрытие соревнований, неформальное общение у костра. Внимание! Организаторы оставляют за собой право изменить регламент проведения соревнований в случае неблагоприятных погодных условий, магнитных бурь или личной прихоти, а именно уменьшить длину дистанции или ввести ограничение по времени. В крайне неблагоприятные погодные условия соревнования могут быть перенесены на другую дату! 4. Условия соревнований Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса имеет участки, требующие от участников владение специальной техникой прохождения препятствий (обладание таковыми навыками приветствуется), но для безопасности участников будут подготовлены объезды. Длина круга составляет 1,55 км, дистанции для категорий: — PRO: 8 кругов; — LITE: 6 кругов; — LADY: 6 кругов. Длина дистанции может измениться по результатам постановки трассы. Соревнования проводятся по принципу общего старта спортсменов. Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгону. О намерении обогнать кого-либо сообщайте голосом. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и, по возможности, двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы, но, собственно, кто вас проверит? При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. 5. Заявки на участие Каждый участник может заявиться только в одной категории. Выбор категории зависит от личных предпочтений участника и его оценки собственных возможностей. Для регистрации участникам необходимо: В день соревнований прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время до окончания срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, чтобы он был виден спереди. Опоздавших не ждём. Документы, необходимые для регистрации участников: Удостоверение личности (паспорт, сертификат прививок, клятвенное обещание). Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт с объяснением причин: нарушение участником порядка регистрации, нарушение требований в п. 2 положения, а также личные мотивы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: https://docs.google.com/forms/d/1rCxWDb9ID8Zupc70_8NgfyU1yfH1RBn90CyvNspUkKk 6. Безопасность Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным, участники сами несут за себя ответственность во время нахождения на дистанции. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, обязательно наличие страховки на день соревнований. Наличие шлема, переднего фонаря, заднего маячка и исправных тормозов - обязательно. При невыполнении требований п.2 положения судейская коллегия вправе не допустить спортсмена к участию или снять его с дистанции. 7. Подведение итогов Победителем в каждой из групп каждой категории считается участник, показавший лучшее время на дистанции. Финиш в каждой категории осуществляется по ее лидеру. Таким образом, любой из спортсменов, пересекающий финишную черту после финиша лидера гонки в своей категории, автоматически заканчивает гонку с текущим временным результатом вне зависимости от количества пройденных кругов. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты будут опубликованы на сайте x-kirov.ru 8. Награждение и протесты Первые три места в каждой категории награждаются медалями и грамотами. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки до награждения. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат. 9.Условия финансирования Расходы по проведению соревнований осуществляет многоуважаемая судейская коллегия. Стартовый взнос составляет 200р, не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с проведением соревнования. От стартовых взносов освобождаются участники возрастом 50+. Возможно привлечение спонсорских средств для оплаты призов и материалов для организации и проведения соревнований. Данное положение является неофициальным вызовом самому себе. Схема проезда на автомобиле от ул. Дзержинского (за д. Сергеево, лесопарк Сумароки):
  10. - Еще недавно мы смеялись над ориентировщиками, а сейчас сами по лесу бегаем в поисках КП... - Теоретически, в Йобе есть ОРИЕНТИРОВАНИЕ ( Youth Oriented and Bydło Approved) - Идеальная переобувка! Тайные Тропы от Василия - это то, в чём обязательно должен поучаствовать каждый Х-Кировец. Чемпионат по ориентированию на велосипедах и бегом проводится каждый год и в нём принимает участие огромное количество людей - спортсмены-велогоны, туристы, ориентировщики, много всех. У большинства людей за плечами опыт участия в 10 (!) Тропах, кто-то участвовал 1 раз, кто-то 2, в разные годы и на разных полигонах. Лично я про ТТ узнал давненько, но, смотря на погоду и грязные, мокрые, уставшие лица, говорил себе "нет, тебе это не надо". В прошлом году почти согласился на участие, но как-то не сложилось с подбором пары - потенциальные кандидаты разбежались по другим командам, классам и теплым диванам. В этом же году при виде благоприятного прогноза и полигона рядом с городом захотелось поучаствовать настолько, что даже сокомандник по велогонкам Вован выразил желание! Начал ломаться на "может просто приедем потусить?", но встреча накануне гонки с Васей и Давидом, а также телефонный стимулирующий звонок от Кублика расставили все точки над Ё - Йоба врывается в рогейн!! Подготовка заключалась в вопросах: "что такое азимут, где тут север, почему стрелка красненькая, как найти опушку и отличить березу от осины, какие есть правила вежливого общения с медведем". Как одеться - не понятно, что взять из еды - не понятно. Опытные ориентировщики с утра щеголяли в модных одёжках, кто-то намотал номер команды на руку, у многих на руле были планшеты с картой. После получения карты отправились в машину с умным видом разглядывать карту и прикидывать маршрут движения. План был такой - мчать по дороге на Русское и брать по пути КП, шоркаться на торфянниках и оттуда возвращаться по северу через пойму в лагерь. Действовать по ситуации и корректировать маршрут по времени. Если что - эвакуация по дороге на Костино. Вперед - в неизведанное! Со старта народ бросился врассыпную: кто-то побежал в ближайшие кусты за КП на самом старте, кто-то сразу стал придерживаться тактике и погнал, не теряя драгоценных минут! Мы же поехали в Чарушины за первым КП у моста вместе с чепчанами Артемом и Серегой. Сунулись на велах в кусты, бродим-бродим, ищем-ищем. Вдруг бац - что-то красное у дерева! Побежали туда, а там коробки красные из-под чокопая! Снова ищем, а чепецкие умотали! Пошли ближе к мосту и нашли КП - оказалось, что ехавший впереди колонны по кустам Ваван проехал КП! Мчим дальше за КП на ЛЭП. Понимаю, что переутеплился и начинаю вскипать. Легенда - ЛЭП 10кВ, 11 по счету. Выезжаем на поле, а там этих ЛЭП.. целый лес! Засекаем большую ЛЭПку, едем в гору, отсчитывая нужную. Приезжаем к железной опоре, там чепчане уже взяли КП и говорят: "она не тут". Смотрим - а эта большая ЛЭП на 110кВ, а нам надо в 10 раз меньше. Возвращаемся и разделяемся, минут через 10 находим нужный столб и фоткаемся. Ваван вышел на дорогу, а я сижу в кустах переодеваюсь. Слышу вдруг, что кто-то приближается. Сижу, не высовываюсь. Вдруг мою каску замечают: "Смотри, там кто-то сидит!". Отвечаю: "Тут никого нет!". Поржали. Выбегаю из кустов, едем на трассу, чтобы мчать на 42 КП. Только выехали на асфальт - зарядил снег, который мгновенно растаял и намочил трассу. Доехали до нужного отворота вправо в лес, едем вдоль поля и замечаем далеко впереди чепчан. "Орлиный взгляд и волчий нюх!". Пока ехали к лесу, чепчане взяли КП: "Грибов нет - всё собрали!". Угараем)) Приехали к лесу, Ваван моментально нашел КП. За нами приехали Алексей Юферев и Алексей Новокшонов - ушли немного в сторону, но видели, откуда мы вышли. Снова выскакиваем на трассу за 48КП - на карте обозначено как небольшое озерцо. Метров за 400 до него снова чепецк навстречу: "Там рыбы нет!!" - "Кто говорит?!" - "Директор стадиона!". Ржём в голосину уже! Нашли КП, замечаем, что на пятки наступают Алексеи. Чепецк уехал на трассу за 50КП, мы же едем вчетвером на торфянники через поле. На торфянниках по траве потрясывает, строгие перпендикулярные прямые, прямоугольные лесополосы и каналы. Первый раз по такой местности шоркаюсь. Находим КП и разделяемся - парни уехали на юг, мы едем на север. Отдельно и ориентироваться легче, и потом замечаний не будет, что кто-то мышил. Следующие часа полтора ориентируемся на торфянниках, причем находим все КП довольно быстро. На месте во время привала и перекуса смотрим карту, чтобы закольцевать остаток КП и собрать дальние девятки, т.к. по баллам выходит достаточно неплохо. Прикидываем маршрут и выдвигаемся. В районе 45 КП нам навстречу попадаются сначала чепчане, а потом 2 Алексея. Примерно прикидываем их маршруты. У ферм в районе 50КП с поля выбегают Антон, Роман и Ольга. Просят воды, т.к. свои запасы уже выдули. Вот их занесло далеко! Прощаемся и едем брать 50КП, после него на реку за девятками. Вторую девятку на бревне видим прямо с берега метров с 500 - самое легкое КП! На берегу реки - потрясающая тишина. Ни звука! Самое то для медитации и расслабления нервишек. После девяток выскакиваем наконец-то с торфянников мимо бобровой плотины и гоним на север в сторону поймы. И тут-то народ повалил навстречу! Сначала человек 5 пеших, потом толпы велосипедистов - Соколан, Карина, Заяц, Андрей, Семакин, Никитин, Черемис, Таня! Сразу просекли, что ребята брали пойму, потом поехали на девятки и возвращаться будут по трассе. В поле у дороге на 32КП замечаем в кустах Никиту с Мариной, к которым идет уже натоптанная тропа - не хватает только красной ковровой дорожки! Пока что всё идет очень гладко, запас по времени есть, с водой напряг - отдали бегунам, по еде тоже есть пока. Остается примерно часа 4 до конца контрольного времени. По пути к 27КП выскакиваем к базе, а навстречу опять чепчане! "Там воды набрать можно, мужик ходит". Едем к базе, где нас облаяли собачки, а потом налили воды. "Ну что, вас сориентировать?" - "Да не, мы сами, так-то понятно всё" - "Парням-то перед вами я уже показал всё" - "А, ну конечно покажите, да!". Спросил еще: "Много вас еще? Вам может тут цистерну пригнать с водой". Приехали на 27КП, а там 2 джентельмена бананы дожевывают. Начинаем искать КП. Ищем-ищем-ищем... исползали всё вокруг полянки с костром - нет нигде! По карте и легенде додумываюсь, что ищем где-то не тут. Потеряли на этом КП наверное полчаса. Возвращаемся слегка назад, замечаем тропку и рядом с ней КП! Гоним дальше вдоль ручья. Вспоминаем, что говорил мужик на базе - впереди болото, объезд слева. Видим объезд, но дорога-то впереди отличная! Ломим вперед, а она постепенно становится всё ниже и ниже, переходя в болото! Ни шагу назад - идем напролом! Тащимся метров 200 по болоту, переходим ручей и натыкаемся на тайное КП, про которое даже и не знали. А там Денис! Почти сразу же в 300 метрах на дереве находим 29КП. Ну Вася! Наползался тут! Едем дальше и выезжаем к 30КП, где вновь встречаемся с двумя Алексеями! У плавного левого поворота находим заветную КПшку. Парни уезжают в сторону лагеря. У нас времени остается примерно 3 часа. Ваван предлагает ехать за ними и собирать КП вокруг лагеря. Я предлагаю оперативно пульнуть на север к пойме взять 18КП, за ним 16КП, 23КП и на базу. Гладко было на бумаге.. Погнали искать 24КП, а там куча дорог, отвороток, тропинок, хотя на карте указаны всего 2 дороги. Сначала уехали не туда и уперлись в озеро. Вернулись. Выехали на правильную дорогу, но пропустили поворот тут же и поехали строго на север! Дорога - пипец, ямищи и грязюка. Начинает потихонечку смеркаться. Мы всё едем и едем, едем и едем.. понять не можем - где мы вообще? Наконец-то увидели отворотку направо, а там метрах в 300 впереди дуб стоит! Всё как в легенде!!! Обошли кругом - нет КП! Да как так-то?! Как потом оказалось - мы почти доехали до 18КП, только свернули не туда! Стали возвращаться назад - время поджимает. Стемнело, включаем фонари, едем обратно. А вот в темноте-то стало совсем не айс! Не видно грязюку - плотная она или жидкая? На грязюке таскает из стороны в сторону, пару раз падаю в колею и черпаю грязь. Мокнут ноги и начинают подмерзать. Выскочили на дорогу с отвороткой на 24КП, но решаем ехать в сторону лагеря и там на месте что-нибудь поискать. Думали взять на финише "вишенку" - 33КП. Как бы не так.. Обдумываем вариант возвращения - через 30КП мимо 23КП в лагерь, но чуть ниже дорога вдоль леса чуть короче с выходом на 28КП. Решаем придерживаться 2 варианта. Сворачиваем с грунтовки, едем по лесу, дорога хорошая, потом бац - дорога уходит резко вправо в лес и упираемся в делянку. Уже пешком идем дальше, но дороги нет - кто-то пилил деревья и побросал брёвна на середине. Ползли минут 15, как вдруг - дорога кончилась, кругом просто лес! Вот тут-то мы очканули как следует. Времени 18.40, осталось 50 минут, а мы фиг знает где. Потом уже посмотрели трек - мы даже на просеку не вышли, которая отмечена белым. Ну нет там дороги, только вагончик стоял в том направлении и всё. Обратно возвращаемся на грунтовку. Гели схавали полчаса назад, заголодали, хочется пить. Гоним что есть сил по грунтовке в сторону трассы со средней скоростью 23кмч. 35КП проскочили - вообще не до него, время жмет. - Вован, какой план сегодня? Чилл или еб*шим? - Конечно чилл. За полчаса до закрытия финиша, непонятно где: - СЫЧ ВАЛИМ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ ВОЛОСЫ СЗАДИ ВРЕМЯ ЖМЕТ ПУЛЬС 170 За 10 минут доехали КП с ЛЭП, где нам навстречу попались Марина с Никитой. Они искали КП у ЛЭП, мы вроде объяснили где оно, но они не нашли. Едем в сторону лагеря, а там кто-то пешком не в ту сторону идет. Покричали, типа: "домоооой!" и дальше гоним через Эсауловы. От тряски открылся рюкзак и на полном ходу вылетел термос на дорогу. Сначала подумал, что в меня кто-то кинул железякой, но потом обернулся и увидел пропажу. Времени осталось по часам минут 15 - успеваем впритык. У 39КП замечаем кого-то, орём им: "домой!!!", нам в ответ кто-то орёт. Оказалось - Нововятичи. Последние сотни метров, заветная стрелка на базу и финиш. Трясущимися руками выцарапываю флешку из гоупро и сдаю судье. Оказалось, что у нас было еще 15 минут, но я чето совсем приуныл и заголодал, так что наш последний КП был часа за 2 до финиша. Обидно очень и досадно, что пропустили 24КП. Уже после финиша узнали, что у карты есть масштаб и можно было примерно прикинуть расстояние. Также у нас был компас, про который мы забыли, чтобы проверить направление. Вместо этого мы порожняком проехали кучу ненужной дистанции по грязи. На финише жадно присосался к сладкому чаю, Давид навалил в тарелку божественный плов с нежнейшим мясом! Вкусно, но мне зашло туговато - я обычно в таком состоянии предпочитаю что-нибудь жидкое, как было в Шижме на марафоне или в 2016 году на многодневке на Урале. Далее уже стандартные процедуры - бежим мыть велы, переодеваться, греться. В следующие 30 минут мой язык обсох в общении с народом, рассказами где мы были, кого видели, как плутали! Что могу сказать по итогу. Кайфанули ли мы? Да, кайфанули. Подышали ли мы? Да, подышали. Погода супер, сухо и не холодно. Полигон очень понравился, искать КП - тоже. Приколюхи с народом во время гонки, когда, перекинувшись взглядом за пару секунд, понимаешь по загадочной улыбке соперника абсолютно всё! Шоркались не одни, постоянно пересекались с кем-то! Огромнейший респект всей бригаде судей, организаторов, помощников! Васе Леушину, я думаю, самая лучшая отрада в этот день - наше с Вованом участие и классный результат для дебютантов. Ребята, всем ОГРОМНОЕ спасибо за массовость, за движуху, за общение и крутейшую атмосферу! Всем удачи и увидимся на гонках! P.S. - Че, на КБА мчим через месяц? - Опыта бы поднабраться.. - Ну мы уже знаем что такое масштаб!
  11. Продам шоссейный дождевик

    Купил немного бу и за 2 года так ни разу и не надел. Брал на особых условиях за 2000 рублей - за столько же и продам.
  12. Появится ли в Кирове Parkrun?

    Паркран постепенно подбирается к Кирову
  13. Появится ли в Кирове Parkrun?

    А тем временем на прошлой неделе первый паркран открылся в Ижевске. https://blog.parkrun.com/ru/2019/09/11/start-izhevsk/
  14. Друзья! Друзья, мы не удержались и решили раскрыть полигон немного раньше, чем планировали. А всё потому, что нам не терпится рассказать, что партнером гонки в этом году стал Парк Семейного Отдыха "Сосновый",который не только любезно предоставил нам возможность организации стартового городка, но и предлагает комфортное размещение в уютных домиках всем спортсменам!Подробно о Парке Вы можете узнать на его страничке https://vk.com/baza312 https://vk.com/video9862834_456239139
  15. Продам подседел

    Продан.
  16. «А вы участник? А можно мне редбулл?» - под таким девизом прошло мероприятие, хотя в день тренировок запросы были только на наклейки. Уже обработаны миллионы фотографий, террабайты видео, именно поэтому в посте я воспользуюсь своими серыми фоточками с телефона. Ивент ожидался качественный, поэтому не поехать в Ижевск, когда до него всего 400 км, было просто невозможно. Из Кирова нас набралось 6 участников. Без особых ожиданий, с разными целями: поддержать движуху, прочувствовать кочки, чтобы перенести ощущения на свой памп, прокачать свои навыки. На фото не все В пятницу уже были на месте, заселившись в «Хостел Достоевский» - просто топовый хостел. Если приедете в Ижевск, настоятельно рекомендую остановиться именно там. Нашу молодую надежду - Фёдора Казакова - сразу же освятили сильные ребята На пампе уже вовсю раскатывался народ, но приятно глазу стало сильно раньше. При входе в «Сети-парк» вас встречает идеально гладкое покрытие на дорожках, рампы разного размера, множество мест для сидения, чистые и удобные стационарные туалеты, баскетбольная площадка и, конечно, идеальный асфальтовый памп-трек. А самое главное – была просто тьма народа. Это место стало огромным центром притяжения молодёжи на скейтбордах, роликах, самокатах, велосипедах. Каждый занят своим делом. Да, есть пересечения, но, в основном, все разъезжаются без столкновений и травм, только мало кто в шлемах Недалеко от парка есть воркаут площадка Что касается мероприятия, то уже стояли надувные ворота «RedBull», тестировался хронометраж, проходила регистрация, крутые ребята показывали красивые прыжки, сёрфы и крайне скоростное прокачивание. Хороший звук – неотъемлемая часть таких ивентов. Получив номер, пошёл раскатываться и я. Специально для прокачки техники я собрал всё же себе дроческоп по бичу. Оборудование с кантрийника на 26 колёсах перекочевало на другую раму Пришлось ещё докупить вилку, потому что та, что была, умерла. Взял RSTDirt 130 мм, просто потому что дёшево и на момент сборки не было денег, а также в то время я ещё не был уверен, надо ли мне вообще то, что в итоге получилось. Ближе к отборочному этапу прикупил ещё покрышки MaxxisDTH– поехалось сильно веселее. Перед Ижевском катался я в Кирове на нашем пампе из асфальтовой крошки, большую линию которого допилили этим летом. Есть видео для понимания размеров Первые ощущения. 1. Кочки более резкие, требуют быстрой работы телом. 2. Катуха страшная, моментальный набор скорости. 3. Непонятно, что делать с этой скоростью; то есть, понятно, просто я этого не умею. 4. Идеальный держак, идеальная поверхность. 5. Чистота – ни песчинки К сожалению, повторить хотя бы близко то, что я иногда мог на пампе в Кирове, у меня ни разу не получилось. Был как-то скован, деревянен, несмел. Поначалу удавалось прокачать довольно быстро весь памп, потом на последних двух поворотах ноги уже были ватными, а потом я начал ошибаться – значит, пора отдыхать. К сожалению, рядом был только кфс. Кому как, а для меня редкостная тошниловка – поел только потому, что был дико голоден. Когда всё улеглось, началась тренировка от тренеров Иванов. Один взял себе ребят посильнее да повеселее, второй ребят поскромнее и днарей вроде меня. Ваня Демидов напомнил всем нам, почему мы не умеем нормально качать памп и как смог поправил, чтобы в заездах получились красивые фоточки. Благодаря ему, я вспомнил кое-что, а также смог всё же просерфить 3 кочки на круге. Параллельно наблюдал за группой Ивана Кунаева – приятно было смотреть, как народ у него красиво вваливал всей толпой, а также как Иван управлял группой людей и доносил до них информацию. Вот и всё, насыщенный и крутой тренировочный день подошёл к концу. По пути в хостел из окна дома доносились странные звуки про минусаторов, твентисикс и Михаила Реклама, кстати, тоже была Дальше ужин – сон – завтрак – выезд на раскатку перед квалификацией. Вот на раскатке я и понял, что зря накануне старался изо всех сил, потому что вообще ничего не мог. Даже безлимитный редбулл для участников не помогал – проснулась только голова, тело заставить работать было невозможно Ну да и хрен с ним, ведь я уже наслаждался атмосферой этого крутого праздника. Предшествовали заездам речи организаторов, чиновников, от которых, кстати, кровь из ушей не шла, как обычно у меня случается – всё довольно лаконично, легко и без лишнего пафоса. А ещё был брифинг Перед квалификацией состоялся странный заезд под названием «памповоз» - ну типа все участники разом катили по папму, и это должно было быть красиво. Возможно, так и было. Уже собрались зрители, которых было пока ещё немного, и начались заезды. Время между заездами участников было нерегламентировано, но долго никто не ждал, а также очередь двигалась довольно бодро. Единственное, было небодро среди зрителей. Я не знаю, почему так тухло – это проблема множества больших мероприятий. У нас не принято как-то радоваться за других людей, поддерживать их, просто создавать шум. Помню, были с женой на московском марафоне, так там даже специально нанятые группы поддержки не смогли организоваться на какие-то внятные звуки. Здесь мы встали на одном контре и пытались запускать волну, а в момент проезда участника перед нами кричали ему. Благо, ребята из Челнов нам помогли. Даже хотели как-то завести народ, заслав в середину казачка, чтобы он раскачал стоящих рядом, но не удалось. В общем, мы сделали, что смогли Надо отдать должное – ведущий хорошо зажигал и делал всё, что мог, но даже местным участникам доставалось унылое и тихое «уууэээаа». К финальным заездам народу стало в 2 раза больше, шума для местных тоже стало больше, но по моему измерителю шума всё равно было слабо. В какой-то момент очередь дошла до меня и здесь я ещё раз хочу отдать должное ведущему. Так искренне спрашивать о каких-то вещах, о которых он знает, чтобы о них ещё и узнали зрители, дорогого стоит. В общем, его диалоги с каждым из участников были прекрасны, особенно если участники были с ним на одной волне. Я тоже повтирал какую-то дичь в микрофон и поехал. Если вчера меня перестало хватать на последние два контра и короткие прямые, то здесь они были в самом начале и хватило меня только на них. В остальном всё было очень ужасно. Осталось ждать финальных заездов, которые были весьма зрелищны. Разумеется, квалификацию я не прошёл. Лучший из наших оказался Гриша Францев, он же председатель ФВСКО (федерации велосипедного спорта Кировской области), пройдя в 1/8 финала, где у него благополучно кончились силы Разносил всех парень из Сарапула, занимающийся BMX-рейсингом, а ещё один его товарищ разложился в квалификации, но зажигал он до этого просто потрясно. Болел же я почему-то за Никиту Биянова – местный парень, который выбил в ¼ Кирилла Бочарова, а в полуфинале проиграл 0,05 секунды Ивану Кунаеву. Полуфиналы оказались зрелищнее обоих финалов, потому что в малом финале Никита уже устал и уступил Владимиру Лавренову, а в финале Иван Кунаев тоже не смог побороться с Борисом Пономарёвым. У женщин всё оказалось слишком предсказуемо на взгляд со стороны. Они со мной, конечно же, не согласятся. Награждение оказалось весёлым и громким, а глава Удмуртии Александр Бречалов сделал крутой подарок своим ребятам, решив оплатить поездку местным квалифицировавшимся на Чемпионат Мира участникам. Вот и всё. Это было круто и что-то мне подсказывает, что подобные памповые мероприятия будут в ближайшие годы интенсивно развиваться и, возможно, вырастут в какой-нибудь кубок даже, ведь пампы постоянно появляются даже в России. Оно и понятно и вот почему. Преимущества. Их столько много, что перечисление потянет ещё на один отчёт, поэтому засорять тему я не буду. Недостатки. Их так мало, что нет смысла о них упоминать. В этот же день состоялось афтепати, где больше всего запомнился Вова, распустивший свои волосы. Для участников сняли отличный паб, правда, музыка была слишком громкой, просто невозможно было о чём-то говорить А также, я совсем не знаю, что делать трезвым в подобных заведениях, поэтому ушёл спать. Тем более, что на воскресенье мы запланировали долгую прикатку пампа. Также, я хотел начать пытаться прыгать какие-то лайтовые темы, покататься в спокойной обстановке, хорошо провести время. Я ЕЩЁ НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ. Оказалось, что прошедшие 2 дня были идеальны для прикатки, несмотря на количество участников. Потому что в воскресенье там было столько же народа, только теперь это были самокатчики разных возрастов, девочки на роликах с родителями, дитачки на пластмассовых машинках с яжпапками, диточки на самокатиках, на трёхколёсных велосипедиках. Разумеется, ВСЕ без шлемов, без защиты, без понимания что это вообще за объект, как, куда и ЗАЧЕМ вообще сука на этом всём здесь двигаться. В общем, меня постигла полнейшая безысходность, я просто не знал, что мне здесь делать, ведь из наших приехал сюда раньше всех. «Я здесь уместен, как на ковровой дорожке коровья лепёшка, как на выставке собачьей бездомная кошка» (с). Наблюдать за происходившей содомией было выше моих сил, я хотел уехать поскорее домой, но подъехали наши ребята, Иван Кунаев, организаторы и как-то стало поуютнее. Интересно, Иван вообще хоть где-то отдыхает от поклонников? При мне за полчаса два ребёнка упали головой на асфальт – только после этого родители утащили их с пампа. В остальном, что-то говорить, доносить информацию до них было бесполезно. В общем, такая вот ложка дёгтя, которая к мероприятию не имеет отношения, но имеет отношение к такому топовому месту. Я уже перестал быть уверен, что такие открытые площадки нужны. Или должен в течение года присутствовать человек на зарплате, который каждому будет объяснять, что, как, зачем и почему. Либо как в Строгино. Больше вариантов не вижу. В общем, побывав на крутейшем мероприятии, получив массу положительных эмоций, в конце всё равно изошёл на говно – типичный кировец.
  17. Фонарь велосипедный с Li-ion аккумулятором (зарядка от USB) Режим работы: только свечение, мигающего нет Заряда хватает примерно на 4-5 часов (заряжается примерно за 2 часа), есть индикаторы заряда батареи Есть защита от влаги Светит ярко, видимость за 400м Крепится на подседельный штырь резиновым колечком (в комплекте 2шт под разные диаметры) Состояние отличное, всё исправно (откатал с ним больше года и зимой, и летом) Цена 700ру Писать в ВК https://vk.com/iguandr
  18. Продам thule freeride 532

    Следы использования, ничего критичного. 2 ключа. В комплекте нет т-болтов. 2500 Тел, ватсап, вайбер, телега 89058709шесть7четыре
  19. Руль Cube RTB Pro алюминиевый Ширина 720мм Под вынос 31,8мм Подъём 9 градусов Состояние близко к отличному, есть следы от манеток и выноса. Цена 1000ру Писать в ВК https://vk.com/iguandr
  20. Куплю покрышки Слик 700х40

    Больше не актуально
  21. Куплю покрышки Слик 700х40

    Куплю покрышки Слик 700х40 89229130712
  22. Друзья! Мы открываем регистрацию на XI Приключенческую гонку "Тайными Тропами 2019".И для самых активных в первые сутки регистрации стоимость стартового взноса составит 400 р. с человека!Для регистрации Вам необходимо:- пройти по ссылке на официальный сайт гонки http://secret.2019.x-kirov.ru/main/- ввести данные о вашей команде (пожалуйста, вводите данные максимально подробно)- по окончании регистрации произвести оплату стартового взноса любым удобным для вас способом- тем, кому необходимо проживание на базе, необходимо указать это в поле дополнительной информации регистрационной формы.Ну что, поехали?!
  1. Загрузить больше активности
×