Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 27.08.2012 in all areas

  1. 4 points
    Пролог Давно хотелось побывать с велами в «дальних странах». Итак, после почти полугодового раздумья, планов и обсуждений, было принято решение посетить братскую Украину. В качестве базового города выбрали Чернигов. Тем более, что Саша там жил 5 лет. Знает все местные обычаи и достопримечательности и «Украiнску мову» не совсем забыл. Правда меня и Давида немного смутила близость Чернобыля – 90 км по прямой, но Саша заверил, что Чернигов самый «чистый» город в округе. Радиоактивное облако обошло его по кругу и практически не затронуло. В общих чертах маршрут такой: Киров – Москва поездом; Ярославский вокзал – Киевский вокзал по набережным Яузы и Москва реки – 20 км; Москва – Нежин поездом; Нежин – Чернигов – 80 км; По Чернигову на велах сколько получиться; Чернигов – Седнев – Чернигов – 50 км; Чернигов – Киев – Чернигов автобусом без велов; Чернигов – Национальный парк Качановка – 160 км Качановка – Нежин – 80 км. Итак, гостиницы забронированы, билеты куплены, отпуска получены – отступать некуда, значит в путь. 4.08.12 г. День первый. Начало. Изрядно поволновавшись накануне, т.к. у всех такая поездка была впервые, с «Вяткой» стартанули в путешествие. Кстати на вокзале в Кирове познакомились с Казанскими велопутешественниками – экстремалами. Три парня чрезвычайно сурового вида отправлялись в сторону Лабытнанги. Далее по реке до Карского моря на байдарках и катамаране с велосипедами. Обратный путь у них был запланирован на велосипедах до ближайшей ж.д. станции. При погрузке проводница, увидев наши чехлы с велами, опешила, куда же мы их запихнем, видимо, впервые такое видела. Мы успокоили её, сказав, что отлично разместим их на третьих полках. Что на самом деле оказалось непросто. В новых плацкартных вагонах есть перегородка от прохода, которая мешает разместить велы, тем более, у меня найнер, а у Давида гибрид. Но после нескольких минут нервных попыток нам это все-таки удалось! Положив велы вдоль полок на одной – два, на другой – один, но четвертый, (был бы таковой) таким образом уже никак не впихнуть. В общем – до Москвы добрались благополучно. 5.08.12 г. День второй, да и третий заодно. В Москве, выгрузившись, неспеша собрали велы, всё нормально, ничего не нарушили. Неторопливым прогулочным темпом отправились на Киевский вокзал. Маршрут мы с Сашей продумали заранее, минуя оживленные проспекты, проехали по второстепенным улочкам до набережной Яузы, а потом добрались до набережной Москва-реки. Настроение замечательное - воскресная Москва, свеженькая после дождика, на улицах машин нет, все или спят, или на дачах. К нашему удивлению на набережной организована зеленая велодорожка, велосипедистов и роллеров много. А в районе Лужников организован прокат роликов и велов. Наш маршрут проходил по наиболее интересным местам Москвы: Кремль, Васильевский спуск с храмом Василия Блаженного, Воробьевы горы, памятник Петру, храм Христа Спасителя, СК «Дружба». Вокруг тренировались велосипедисты на серьезных шоссерах. Дальше дворец спорта в Лужниках, крымский мост с парком культуры, где прямо на набережной стоит наш российский многоразовый космический корабль «Буран», полёт которого Саша наблюдал воочию на Байконуре. Жарко. Давид предложил охладиться мороженым, съели довольно вкусный пломбир и покатили дальше. Так потихоньку добрались до горбатого мостика, где шахтеры в 90-е годы стучали касками, протестуя. Сфоткались на фоне Белого дома, МИДа и прикатили на Киевский вокзал. Весь маршрут от Ярославского до Киевского вокзала – 20км. Если по Садовому кольцу, то 8,8км, но это неинтересно, нервно и опасно. До отправления поезда нам оставалось ещё часа три. Можно было заехать на Поклонную гору - там есть на что посмотреть, но решили не ехать, так как там лучше погулять подольше, а не мимолетом. Да и Давид стал настойчиво намекать, что время обеда близко, а мы еще не определились с харчевней. Поэтому нашли, как нам показалось, приличное место откуда шли довольно вкусные запахи. Звалось это заведение «Му-му». Довольно дорого, но вкусно, и большой плюс, есть столики на улице, поэтому обедали прямо рядом с великами. Подкрепившись, оставили Сашу в тенёчке с велами, и с Давидом вдвоем отправились искать недорогой магазинчик, чтобы затариться в дорогу. Снова погрузка в поезд. Теперь украинский. Вагон другой, багажные полки сварены из сетки. Велосипеды цепляются за них всеми выступающими частями. Тем более, что Давид с завидным упрямством не желает поворачивать рога на своем гибриде в плоскость велосипеда. Опять пришлось повыдумывать, как расположить велы. С каждым разом опыта прибавляется, и теперь эта процедура становится всё понятнее. Устроились, едем нормально, но поспать толком не удастся – в 23 часа российская граница и таможня, в час ночи – украинская, а в три – уже выходить. На украинской границе случился казус. Пограничник не узнал Давида на фото в паспорте и не хотел впускать его в Украину. Пришлось призвать на помощь старшего по званию и тот, скрепя сердце, после пятиминутного изучения выступа подбородка и формы ушей признал на фото в паспорте физиономию Давида и поставил заветный штамп в миграционную карту. Но несколько неприятных минут пришлось пережить. В Нежине неспешно выгрузились и спокойно собрали велы. В поезде рубли на гривны обменять не удалось, поэтому не на что было купить даже воды. Но у Саши нашлась заначка из прошлых поездок – 50 гривен. И меня, как казначея, отправили с ней тариться водой. Но тут новая неприятность – гривны оказались старого образца и уже не в ходу – всё, кранты, попали! Но продавщица сжалилась над русскими туристами и продала мне воду и даже дала сдачу новыми купюрами.. Фу, спасены. Кстати с примерами хорошего расположения к нам местного населения мы не раз сталкивались. Начиная от администратора гостиницы до бабушки на улице, все были очень отзывчивы и доброжелательны. В Чернигов выехали, когда рассвело, т.к. у меня случилась проблема с фонарем. Дорогу Саша знал, ехалось хорошо по утреннему холодку. На Украине всё население пользуется для передвижения велосипедами, поэтому на дорогах водители относятся к велосипедистам очень уважительно, обгоняют так, как будто ты едешь на автомобиле, никто не сигналит в спину, мол, убирайся на обочину. И вообще, в тех местах, где мы проехали, народ отзывчивый, добрый и душевный, в помощи не откажут, яблочками угостят. Давид увидел растущую посреди села старую яблоню и ринулся исполнять свою заветную мечту – поесть настоящих крупных яблок с прямо с дерева. В это время из соседнего двора на улицу вышла женщина, жалостливо посмотрела на оголодавших «москалей» и вынесла огромную тарелку с яблоками. Причина – «так на той яблоне с которой вы рвете, яблоки не вкусные». До Чернигова добрались без происшествий, обменяли валюту и в гостиницу. На спидометре около 100 км. Гостиницу Саша бронировал заранее, номер был за нами, администратор тоже к нам отнеслась хорошо, даже предложила держать велы в номере на лоджии. В гостинице не было горячей воды, так она пустила нас с дороги помыться в номер Люкс, где есть водонагреватель и показала, где можно погладить цивильную одежду. Привели себя в порядок и отправились обедать в кафе при гостинице. Кормят вкусно и на удивление дешево. Обед вышел на рубли примерно рублей 80 на человека. После обеда Саша повёл нас в пешую прогулку знакомиться с городом. Знает он Чернигов хорошо, и уходил меня с Давидом так, что мне показалось, что я устал больше, чем проехав от Нежина до Чернигова. Завтра на великах налегке изучаем достопримечательности.
  2. 2 points
    Читаю и потихоньку вновь пробуждается, приугасшее, желание бреветить...
  3. 2 points
    Semakin, круг был всего 3,5 км. http://connect.garmi...ivity/215519627 Немного о гонке. К сожалению трасса проходила не на "Птичнике" как в том году. Моральна я был готов к непроезжаемым корням и длинным подъёмам. Поэтому трасса не показалась сложной. Местами очень хорошо протрясло по корням. На первом круге потерял флягу. Было несколько скоростных спусков с поворотами на 90° и резким торчком в верх, всё это с корнями и сырой почвой. На пятом круге начал делать ошибки и чуть пару раз не улетел с велосипедом в деревья. Финишировал в одиночестве, поехал искать флягу. Позже нашёл на финише, кем то принесённую. Всё очень понравилось, спасибо за гостеприимство.
  4. 2 points
    Бревет "Беги, Форест, беги!" Эпиграф: Езда на велосипеде, как поэзия, как музыка - нельзя объяснить зачем и почему ты это делаешь. Ты просто выходишь и едешь... Как оказалось, к бревету я не был готов морально. Однако техническая подготовка и экипировка меня здорово выручили. Приобрел дождевик, упаковал сухую одежду в герметичные пакеты, подготовил питья и еды для перекуса. За неимением бахил использовал шутошный совет - купил мед.бахилы в аптеке, и одев их на носки одел обувь - как оказалось сработало, первые 2 часа ноги были сухие. Итак 4-00 утра суббота. Старт. на перекрестке Производственная-Солнечная разлетается задняя фара - хожу с фонариком, собираю части и батарейки, креплю обратно. Еду. Собрал все светофоры по городу. Подъезжая к ТЭЦ-5 начал накрапывать дождь, который будет идти весь день с небольшими перерывами.Одеваю дождевик. Еду. Моя первая ошибка. Решил стартовать рано, чтобы в конце поездки не ехать долго по темноте. Оказалось, с утра по темноте в дождь я еду Очень Медленно. При этом намеренно себя не торопил, считал, что успею. После Исуповской уже заметно посветлело, поехал без фонарей. 33 км.Остановился выпить горячий чай в шашлычке Юго-Запад. После адышевского поворота дождь усилился, смывая надежду, что днем тучи разгонит. Ветер стал порывистым. Развлекался тем, что объезжал камешки вдоль дороги змейкой. 55 км. Катится хорошо, крутится плохо. Сил практически не чувствовалось. Скорость 23-26 км/ч. Жду, когда меня догонят Олег и Игорь. Видимо дождь, ветер, надувающийся подобно парусам дождевик надломили мою волю. Влага дошла до носков и ноги стали полностью сырые. Оказалось, что камешки, которые объезжал - это улитки, коих оказалось очень много. Очень много раздавленных лягушек. От шашлычки до Коршика ехал веселее, хотя состояние было унылым. Никакой радости не предвиделось. Съел банан, чтоб не заголодать до Верхошижемья. 77 км. Верхошижемье. Ехать все еще тяжело. Помогают рога - еду в позе супермэна ))) Также очень помогает шарф-бафф Jakroo - шея и голова в тепле. Дождь льет, ветер сильный. Без ветра еду около 30 км/ч с ветром - 22-25 км/ч. В кафе вкусно и плотно покушал, посушил носки, водолазку, ноги. Поднял настроение разговорами с доброй кухаркой. Звала вечером на танцы ))) 114 км. Радость. После еды покатилось весьма хорошо. Настроение резко улучшилось, довольный остановился, съел пару ватрушек. На прямых раскручивался до 30 км/ч. Чуть приподнял седло. Субъективно - стало лучше подтягивать ноги по кругу, прибавилось эффективности педалирования (может в этом и была проблема вначале). Все жду, когда меня догонят Олег и Игорь. 132 км. Бодренько доехал до Советска, дождь в этот момент чуть поутих. Здесь была моя очередная ошибка. Нужно было перекусить в кафе, но я съел лишь пару ватрушек и выехал. Только выехав из Советска почувствовал неимоверную слабость, просто жуть. Боялся, что меня вырубит. 137 км. Остановился, прямо на обочине дороги съел шоколад и сникерс, почти допил всю воду. Чуть проехав, остановился в хлеву, под крышей переоделся в сухое. Состояние на тот момент просто катастрофическое. Вот дословно то, что записал на диктофон: "Просто очень х.ево, просто хреновое состояние, сил нет..., просто капец. Опаздываю, не успеваю по графику." Это было действительно так. В Криволапотном я должен был быть не позже 14.00! И наконец! вижу гонца! Негромко кричу - не слышит. Раскручиваю - догоняю - это Олег, на шоссере (завидую в тот момент). Говорю, что состояние плохое, что не успеваю. Вообщем едем насколько позволяет ветер, Олег меня тянет. 150 км. Доезжаем до Кроволапотного. Радость, небольшое облегчение. Ведь проехал половину!!! а значит - не отступать и не сдаваться (спасибо Диме за совет). 14-05 небольшой отдых, одеваю сухие носки. Радость. Выходит солнце, дождя уже нет около получаса. Олег угощает бананом (ох, скольким же я обязан Олегу за этот бревет, не сосчитать и не расчитаться. Спасибо!). Едем. Настроение - супер. Светит солнце, ветер в попку надувает, разгоняя нас. Накат просто шикарный! Делаю последние фото, на горизонте видны дождевые заряды. Подъезжая к Советску накрывает. Мощнейшие порывы ветра сносят с дороги. Понял, что значат завихрения от фур: когда ветер дует слева и тебя обгоняет фура, справа у ней создается участок разряженного воздуха, который еще и завихряется. По теории аэродинамики - это эффект крыла, благодаря которому самолеты летают, а велосипедисты - велосипедистов затягивает к фуре! Жуткое ощущение, когда тебя "присасывает" за фурой. 168 км. Доехали до кафе на выезде из Советска, где нас ждал Игорь. Поделились впечатлениями, покушали. Выехали. Сначала ехали группой, но мне поработать в группе неполучалось. Я не мог сконцентрироваться на своем темпе, и утомлялся. Махнул ребятам - ехать без меня. Они ушли, еду в своем темпе. Пару раз останавливался подпитаться выпечкой, выпить воды. Пытался не сойти с ума. Получалось плохо. Несколько раз эмоции перехлестывали, и ехал с криком "С.ка!!!!". Думал, что ребята в Верхошижемье как минимум полчаса уже будут отдыхать, наслаждаться жизнью. Однако на последней горке перед Верхошижемьем с удивлением догоняю Олега - оказалось, на горках ему не хватает передач, от усталости вкручивать у него не получалось. 220 км. Верхошижемье. Доехали до кафе, оказывается Игорь тоже испытывал трудности, и только что подъехал. Перекидываемся парой фраз, и я оставляю ребят в этом кафе, чтоб ехать в то, где меня звала милая кухарка с утра. (Сказала, что у них много красивых девченок). На позитиве подъехал, зашел, пообщался с кухаркой, оказалось весь персонал заведения уже про меня знает, все улыбаются, приветливы. Покушал. Приехали ребята. Небольшое совещание: Игорь решает уходить в отрыв, мы с Олегом стартуем вместе. Едем. Вот этого я долго не забуду, как с Олегом раскручивали от Верхошижемья до Кирова. Сначала по-светлу. От цифр на спидометре я был мягко говоря обескуражен. Если б я так ехал с утра - я бы уж попивал чай сидя перед телевизором дома. Сильно раскручивали, хороший накат плюс мотивация. Большое спасибо Олегу, куда б я без него! 245 км.Дошли до Коршика - хорошо. По времени - есть запас. Останавливались лишь чтобы попить. После Коршика - места знакомые, едется легче, когда знаешь каждый поворот. 267 км. Долетели до шашлычки Юго-запад. Решили дернуть чайку. Игорь там основательно засел, решил плотно кушать перед финишем. Я коротко перекусил сникерсом, попрощались с Игорем и выехали. Видимо от хорошей нагрузки и от холода+влажности заныло правое колено. Ехал стиснув зубы от Коршика. С каждым километром ехать было все трудней и больней. Тем не менее доехали без приключений. Финиш - у меня под конец контрольного времени, у Олега запас +2 часа (т.к. стартовал в 6 утра). Все. Конец. Никаких Эмоций, просто очень стремное состояние. Ужас. Жуть. Не передать словами. Колено страшно болит при каждом движении. Даже не то, чтобы рад, но чувствую, что все закончилось, и я это смог, сделал, вытерпел. Эпилог: Я понимаю, что сейчас я перешагнул свой предел. Для меня - менеджера среднего звена, который еще недавно не ходил никуда дальше магазинов, и не ездил дальше сада - этот шаг, сравнимый с полетом в космос. Я преобразился в этот год, и что будет дальше - я не знаю. Но желаю всем - катать в свое удовольствие, и рушить рамки и стены материального мира, которые нас окружают. Только так можно почувствовать, что значит ЖИТЬ! p.s.Итоги подводить сейчас не буду. Надо еще вспоминать и анализировать все пройденное. Дождевик - для туризма, нужно что-то более подходящее для марафонов. Техника не подвела, хотя при мойке велосипеда обнаружил сломанную спицу. Хорошо, что во время езды никуда не воткнулась, не поломала ничего. Может это безумие, но почти весь обратный путь в голове крутилось имя - Фабиан Канчеллара . Видимо эффект от прочитанного накануне дневника Тур де Франс. После отдыха, колено не болит, чуть припухло и чуть ноет при хотьбе. сейчас вспоминаю, что кажется ударился этим коленом в Верхошижемье, может оттого и болело. Спасибо Олегу - вытянул меня, Игоря, за поддержку, Семакина Сергея, что организовывает это мероприятие.
  5. 2 points
    Уж сражался за второе место - это никак. За 4, может быть. Цепь порвал примерно на 2км второго круга (круг 5км). Вернулся пешком на финиш, весь в безнадеге. Решил для себя, что сошел, смысла никакого дальше ехать нет. Но - убрал погнутое звено, вставил замок, и решил просто прокатиться по трассе, разу уж приехал в такую даль. Пока чинился, на третий круг ушел Серж. По новой начал мотать с начала второго круга.. Вообще, с самого начала тяжело ехалось. Ругал себя аморфным жирным дрищем. Корни, тычки., микроторчки, которые то заезжаются, то нет. На спусках руки просто от грипсов отрывало, вилка, что ли, неправильно настроена.. На шпильках тупил. Надо как-то такие повороты научиться быстрее проходить. Основной мой соперник был Виктор Золотарев. На первом круге он отстал, на втором начал подбираться, и в аккурат, пока я на подъеме пытался понять, что за фигня с переключением у меня, и потом полностью встал, меня объехал. Потом, после ремонта, на трассе меня догнал Жена Гилев, пару раз я неудачно в корни воткнулся, он уехал. Потом еще обогнал паренек в синей форме. Шел он хорошо, съел Женю, потом и я опять Жене на колесо сел. На тягуне его обошел, даже отъехал, но на след подъеме, уже для Жени - на 6 кругу, у меня цепь ушла за первую заднюю звезду.. Пока ковырялся, Женя опять уехал. И до финиша я его уже не достал. лишь приблизился. НА последнем своем круге еще парня обогнал, хотя сначала думал, что уже на круге я один остался. Серж - просто молодец. Пруха у него и драйв. Семейству Абдурмановых и семейству Золотаревых - огромное спасибо. Приютили, обогрели, накормили и т.п. Приезжайте к нам!
  6. 1 point
    Виктор Золотарёв, с.Выльгорт (почти Сыктывкар) ------------ http://progorod11.ru/newsv2/82561.html
  7. 1 point
    Картинки с выставки нашего путешествия по Украине. Вот мы и тронулись, в смысле поехали. Давид по закоренелой привычке в дороге шлем не снимает. Правда на ночь все же снял. Велосипеды спокойно спят на багажных полках. А утром Москва. Ярославский вокзал приветствует нас! Или мы его ... После немного нервной езды по Московским улицам на встретила тихая набережная Яузы. И под шум плотины наша компания покатила в сторону Москва реки На набережной Москва реки встретились первые двухколесные местные жители. Без Васильевского спуска я знаю только одну Москву - деревню на Советском тракте. Так что мы ничего не перепутали и - "верным путем идете товарищи!" Просто едем вдоль Кремля. И тут явилось чудо - настоящая велодорожка. Честно говоря я такое видел впервые. От неожиданности мы с Давидом сбились с маршрута и поехали в разные стороны. Только Алексей сохранял спокойствие и срогими окриками придал нам верный вектор движения. Однако вид потрясающих разум аншлагов привел его к неадекватым поступкам - с криком "Меняю найнер на мотоциклетку с карасиновым мотором" он бросился к этому зверю на колесах Долго ли, коротко ли добрались мы до Киевского вокзала. Ребята ушли за харчами в дорогу, а я пытался покататься вокруг торгового центра И снова поезд. Заказали чаю и проводник принес нам последнее достижение УкрЖД чае-нано-ложко-заварник. Наши изумленные морды - без комментариев. Потом почти бессонная ночь, границы с хищными таможниками. И вот ранним утром мы вышли на станции Нежин и на восходе поехали в славный град Чернигов. А вокруг простиралсь поля подсолнечника Обязательный атрибут Украинского пейзажа - аисты на столбах Пикник на обочине И вот мы у цели Недолго поколесили по городу и приехали к "готелю" Устроились, пообедали, пристроили верных "коней" на лоджии в номере и отправились обозревать окрестности гостиницы. Завтра у нас обзорная экскурсия по городу и прочие интересности.
  8. 1 point
    Молодец, поздравляю! Если хочешь, можешь почитать вот здесь мой отчёт http://velo100.ru/brevet_2009_night - предпоследнее сообщение. Это была ночная 200-ка, на которой дождь начался за 5 минут до старта и так и не закончился. Тогда ехал на Стелсе на топталках в лыжном комбенизоне без какой бы то ни было велосипедной экипировки.
  9. 1 point
    Я однозначно за Урал. После этого, возможно, немножко изменится мировоззрение. Да, в Сыктывкар дешевле и быстрее, но не думаю, что тамошний ХСМ принесёт столько же пользы и эмоций, как БРК. Вообще, собраться надо бы всем ,кто хочет ехать. Сергей, как у тебя насчёт приезда в Киров на неделе вечером? Если нормально, то предварительно созвонившись со всеми, назначу место и время встречи.
  10. 1 point
    Поздравляю с успешным прохождением бревета. Паша, тебе отдельное поздравление и спасибо за отчет. Так держать, а если начнешь целенаправленно тренироваться - в следующем году рванешь. По одежде - твой дождевик работал скорее против тебя, действовал как парус. Запланируй что-то подобное: http://www.shop.x-ki...roo-haze90.html . Так-же можно пройтись по сэкондам, там иногда попадаются очень даже неплохие экземпляры велоформы. зы: избегай мешковатости одежды - сильно осложняет езду.
  11. 1 point
    Да, когда есть борьба, хочется поучаствовать. Паша, думаю, чувствительно осложнил себе прохождение дистанции дождевиком-балахоном, Да и велосипед лучше бы какой-то более асфальтовый. По усилиям затраченным и по времени эти 300км адекватны 400-ке на шоссере и в нормальной одежде.
  12. 1 point
    есть интересная картинка, автор которой разделяет классы оборудования шимано поэтому рискну предположить, а так же предложить вариант эдакого "разделения" велосипедистов - по обвесу велосипеда. Новички, любители, фанаты, спортсмены и профи - попробую расписать по этим терминам своё видение этих понятий. Новичок - это, в подавляющем большинстве, ребенок, учащийся кататься на велосипеде, и велосипед этот или 3-колесный, или 2-колесный с прикрученными по бокам колесиками для удержания равновесия. Ему конечно до лампочки, что у него там "под капотом", едет и слава богу Ещё наблюдаю такую закономерность: чем раньше научился ездить на 2 колесах, тем больше шансов преуспеть в велосипедном спорте. Люди, научившиеся держать равновесие в 5-6-7 лет очень хорошо и быстро ездят и очень редко падают, в отличие от людей, севших на велосипед, например, в 15 лет и старше - последние склонны к падению при неспешной езде на ровном месте. Исключения бывают, но лично мне не попадались. Кому то достаточно обвеса Шимано Алтус, причем он может и не догадываться, что его обвес годен для осторожной прогулки по парку, катается и всё. Вот этот человек будет самый обычным любителем. Он любит кататься на велосипеде, на остальное же - матчасть, тренировки - ему наплевать. А если и не наплевать, то его тренировки - это фитнес. Люди поопытнее, уже начинают ковыряться в деталях, задавать вопросы: "а как это устроено?", "а что там внутри?", а так же им интересно заниматься самосбором, всяческими апгрейдами, им интересна матчасть. У таких людей уже есть требования к уровню обвеса велосипеда и поэтому гавно они себе уже не купят. Они любят много и далеко кататься, не забывают о велосипеде не на минуту. Этих людей можно отнести к фанатам - приверженцам велокультуры. Фанаты могут и погоняться в гонках, но результат для них особо и не важен, ведь они приходят туда по большей частью к людям с общими интересами. Следующая группа велосипедистов это спортсменов - люди, у которых есть ярко выраженный дух соперничества. А велосипед для них - инстремент для побед. Такие люди, в отличие от фанатов, меньше проводят времени в продолжительных покатушках, они оттачивают технику катания, изучают трассу соревнований, зимой крутят на станке и/или ходят в спортзал, чтобы не потерять форму. У таких людей очень хорошее чувство велосипеда и высокие требования к оборудованию, ведь чем лучше обвес, тем он легче, четче, быстрее, поэтому им не влом вложить перед очередным сезоном в апгрейд своего коня, скажем, $1000, пусть даже они эти деньги копили всю зиму. Это как зависимость. Ну и последняя категория - профессионалы. Люди, для которых велоспорт это профессия, которой они посвещают дни напролет, проводят время в изнурительных тренировках. Проблема где достать велосипед, идеальный для соревнований их мало затрагивает, почти всегда все материальные затраты ложатся на плечи спонсоров. Их основная задача - тренировки и победы. Но конечно все они прошли через эту "карьерную лестницу", и путь этот был очень непростой.
  13. 1 point
    Паша, наделал "шумихи" в Верхошижемском кафе, теперь тебя еще долго будут помнить
  14. 1 point
    хоть и дикий боян, но все же )) http://lurkmore.to/Велосипедист
×