Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 23.05.2013 in all areas

  1. 6 points
    Я не знаю откуда берутся деньги, сколько см нужно класть асфальта и т.п. Я этого не знаю и знать не хочу. Но я точно знаю, что дороги должны быть ровными. Я также знаю, что за состояние дорог отвечает администрация. Я имею право требовать с администрации, функционирующей на мои деньги, заплаченные в качестве налогов, любыми законными способами поддержания дорог в соответствующем состоянии. И мне все равно кто собирает текущее мероприятие: Навальный, Госдеп или сам Сатана.
  2. 4 points
    По мне так данная расцветка формы - СТРЁМНАЯ. Кружочки и цветовая гамма приводят меня в лёгкий шок. Не вижу стиля. Вижу клоунаду. Уж попрошу простить, но я с таким дизайном заказывать не буду.
  3. 3 points
    Неее )) Эта шутка как раз очень смешная, и мне она кажется точной, в тему. Там ведь, пиара было больше чем асфальта! Так вот, какая разница? Дороги были сделаны, и это факт. Буду рад, если укажешь, в какой своей строчке я продемонстрировал любовь... к какому-либо подсудимому )) Я, видимо, не понят пламенными защитниками державности, и не менее пламенными оппозиционерами )) Которые как-то незаметно завелись даже здесь. Ок, поясню. Я в равной степени не питаю любви либо ненависти ни к кому из политических деятелей. Но гражданская активность - это хорошо, этого остро не хватает. Инструмент, облегчающий ее проявление (росямы росжкх и проч) - хорошо. Спекуляция же на гражданской активности - плохо. Призывы саботировать хорошую идею потому, что у нее плохой автор - ммм... странно. И вообще, фанатичная вера в навального, путина, злых лесовозов-разрушителей или в микки мауса - очень плохо. Как-то так! Я спать пошел ))
  4. 3 points
    Ага, а почему эти гениальные люди не могут купить тупым работягам нормальное оборудование(ну хотя бы научили бы нормально работать), лопатой засыпают необработанную яму и после укатки получается горка. Мне абсолютно понятно, что вы не разбираетесь в сути происходящего, по всей видимости много читаете Навального и подобных. Это даже подтверждает ваш, по меньшей мере, глупый статус. К вашему сведению-"тупые работяги", это обычные люди, как и мы с вами, у кооторых есть семьи и дети, и они ни как не виноваты в том, что вместо работы оператором какой-нибудь суперсовременной техники , укладывают асфальт лопатой. "Гениальные люди", работают в той самой администрации за 11000-15000 рублей в месяц, постоянно получают по шее от прокуратуры и начальства, выполняют кучу бестолковой, ни кому не нужной работы, но ведь работают! Вместо криков нужно просто понять, что все эти замечательные люди работают в одной большой системе, которая настроена против нас.
  5. 2 points
    Никакой политики тут нет. не хочется участвовать 26 мая-можно отдельно в любой день. Но вместе веселее-))) Если фамилию организатора кто-то считает политикой-то можно ее удалить из описания. суть в том, что дороги должны быть нормальными. те деньги которые мы платим в качестве налогов это сделать позволяют. и надо требовать того, чтобы за наши деньги мы могли ездить по нормальным дорогам-только и всего.
  6. 2 points
    Макс, ты все в кучу свалил, и воровство, и колеи ))) Если они и связаны, так только через воровство при ремонте дорог. Вот уж действительно, бич. Развивая твою мысль - а может, запретить тяжелую технику на дорогах? Давай, с автобусов начнем - там наверняка кондукторы приворовывают. Да что там приворовывают, они нагло зарабатывают, ездя по нашим дорогам каждый день! А ведь мы за эти дороги налоги заплатили! Погоди, а водителей-дальнобойщиков - их может, надо раскулачить? Конфискуем, продадим фуру, и построим на вырученные деньги стадион. А Стас я так понимаю, не хочет ремонтировать дороги, потому что кому-то это может принести политические дивиденды? Могу посоветовать в следующий раз лечь под каток, на котором прилеплен баннер "Единая Россия" (я других катков по крайней мере пару лет назад и не видел). Вот именно. Параноидально-нигилистический режим можно иногда и выключить. Макс, я перекопал весь инет, и не нашел сделанный тобой сайт "росспорт", который бы помогал населению без хождений по инстанциям и овладеванием юридической грамотностью стимулировать власти на финансирование детского спорта. Здоровая критика должна чем-то подкрепляться, не? Справедливости ради, с этим надо согласиться. По крайней мере, частично.
  7. 2 points
    Ну да, лесовозы, бетоновозы, навозовозы и д.р. тут совсем не причём, дорогу продавили чрезмерно упитанные велосипедисты, не иначе. Ну если асфальта три сантиметра мажут, то понятен от него после прохода тяжелой техники ничего не останется. И по городу, особенно по центру, у нас одни лесовозы да навозовозы ездят. Что за ахинея вообще, если у нас температура скачет с -30 до + 30, то может не надо шлепать 3см гравия и 3 асфальта, как в Европах? В Европе толщина 20см-песок, 15см-щебень, 15см-бетон, 10см-асфальт=60см. У нас в 3 раза меньше а вот стоимость стороительства дорог в 5 раз больше, т.к. 90% крадется.
  8. 2 points
    Что такого в том, если кто- то, хотя бы попытается, пусть даже таким способом, улучшить качество дорог у нас в городе. Будь это хоть Навальный, хоть Шрек, хоть Мать Тереза.... Политика здесь не при чем. А грамотно составленный иск с соответствующими доказательствами - это судебное решение, обязывающее соответствующих лиц отремонтировать дороги. На сегодня - это наверное самый эффективный способ как-то заставить отремонтировать дороги тех, кто это обязан делать. А невыполнение судебного решения сейчас дорого стОит. По крайней мере это лучше, чем ходить на демонстрации, ругать Правительство, и писать, что ах какие у нас дороги. Человек попросил помощь и предложил реальную, неутопическую схему, а в итоге развели холивар про Австралию и политику. От чего дороги разрушаются, разницы нет. Они просто х....ые. Других слов уж нет. Если такая схема действий будет отработана, и есть люди, которые готовы это делать, то есть надежда, что дорожные службы будут делать свою работу более качественно, чтобы не нарваться на судебный иск. И будет нам счастье в виде хороших дорог.
  9. 1 point
    Да это правда, своего лица и имени не скрываю)) Я не чиновник, но многих в администрациях разных уровней очень хорошо знаю и представляю как устроены эти структуры. Предполагал, что у нас с вами будет конструктивный диалог, а вы мне клоуна...
  10. 1 point
    Ну, так может быть, надо точнее планировать дорожные расходы? Или может быть, надо лучше контролировать качество выполнения ремонта дорог? Не полагаем же мы всерьез, что чиновники искренне верили, что ям на дорогах не будет вообще? И что до появления фотографий и заявлений они были уверены, что дороги в полном порядке? Да, с этим соглашусь. Именно об этом я и написал выше, и именно это делает конкретно эту акцию.. неоднозначной. Это лишнее даже для раздела "Разговоры". На моей аватарке вообще террорист.
  11. 1 point
    Нет Илья, милиция приезжающая на вызов и как и скорая помощь приезжающая к бабушке - это всё запланированные в бюджете и заранее просчитанные траты. Все эти вещи и являются социальным обеспечением, оговариваемым в расходной статье бюджета. А вот когда в бюджете выделяется, допустим, 150 миллионов рублей в год на дорожные работы, а в это время начинаются политические игрища и флэшмоб с десятком тысяч заявлений в прокуратуру на проблемы на дорогах и выясняется, что для того, что бы в соответствии с законом выполнить всё это надо не 150, а 1500 миллионов и свести дорожников с трёх соседних областей, вот тогда и скорая к бабушке не поедет и милиция на вызов не ответит, потому что на запланированные для этого деньги надо срочно исполнять десятки тысяч постановлений суда. И детям в спортивной секции скажут, извините, но чемпионата России в этом году не будет, вы готовились просто так, может быть потом, когда нибудь. Я не против идеи, что чиновников надо стимулировать к работе, я категорически против политических флэшмобов и пафосных истеричных акций типа «завалим их штафами до уровня госдолга США, что бы всё уничтожить разом, что бы не повадно было». Сами же говорите, что эта ваша росяма работает. Ну так и славно, пишите туда письма каждый день, но зачем устраивать заведомо невыполнимые условия и делать из этого «демонстрации и хождение строем»?
  12. 1 point
    И что дальше, оставить все как есть? Может раз по вашему дело в системе, нужно что то менять? Может саму систему, а?
  13. 1 point
  14. 1 point
    Уважаемы спортсмены, экстремалы и сочувствующие в г. Киров! Кто хочет попробовать свои силы в молодом и развивающемся виде спорта - катерном вейкбординге, приглашаю в выходные на стрижевские карьеры. Начинающих поставим на доску, опытных научим базовым трюкам. Обращайтесь в личку в ВК http://vk.com/id11375287 , либо по телефону +79128264383.
  15. 1 point
    Все слова из разряда «надо заставить, пусть хотя бы так делают» — это всё гипотетика, пафос и профанация бурной деятельности. Объясню почему. На днях вернулся из Пензы. Город несравнительно бОльший чем Вятка и в отличии от Вятки в нём существует полноценная дорожная инфраструктура. Один из самых хорошо спланированных городов в стране на мой взгляд. Дорогие широкие, очень много дублирующих проспектов по 3 полосы в каждую сторону с большим количеством правильных кольцевых развязок, широкие площади вокруг дорог и большое количество вариантов прокладки маршрута. Всё хорошо. Кроме того это город усиленно развивающий спорт и вкладывающий деньги в спорт, причём не только детский, но и профессиональный. Но случилось так, что близится юбилей и в год юбилея внезапно сократили весь календарь спортивных (и детских и профессиональных!) мероприятий в 2 раза, социальных программ вообще в 2,5 раза, а какие то аспекты бюджета вообще на 100% пошли под сокращение. Почему? Очень просто, пользуясь шумихой предстоящего юбилея, большая толпа нытиков и как-бы-борцов-за-правду начала активно ныть на тему «делайте что хотите, нам плевать на ваш бюджет и где вы возьмёте деньги, но срочно прямо сейчас делайте все до единой дороги, вот прямо бегом!». И делают. Все довольны, нытики торжествуют, росяма работает. Вот только спорт и социальные программы там почти полностью уничтожили на этот год, потому что деньги не из воздуха берутся. Трeбуя всё, сразу, только себе одному и в один момент, подумайте, кому от этого действительно станет лучше.
  16. 1 point
    Полностью согласен. На дороги дается 3 года гарантии а реально они уже через год в трещинах и ямах. Нужно заставлять власти их ремонтировать, желательно по гарантии. Росяма именно для этого и существует. Через другой проект Росжкх я добился перекладки теплотрассы рядом с домом. Это реально работает-только надо что-то делать каждому а не быть пофигистом. Я 26 мая поеду на театралку и приму участие-это очень увлекательно и польза будет. Советую всем, кому не плавать на свой город сделать тоже самое.
  17. 1 point
    Тёма - красавчик, хорошущу трассу накрутил, море удовольствия и позитива. Остаётся молиться за отсутствие дождя.
  18. 1 point
    Что за бред? Откуда тогда ограничения массы, зачем тогда весовой контроль и запрет на проезд гусеничной техники по асфальту? В Австралии дороги идеальные, хотя там 100-тонные автопоезда. видимо воруют меньше и строят лучше.
  19. 1 point
    Дороги разрушаются по многим причинам: погодные условия, большой трафик транспорта, недостаток средств на обслуживание и т. д. Данные проблемы давно известны, и поверьте, что по мере финансирования они частично решаются. В администрации сидят реально работающие умные люди, а не жулики и воры, как утверждают некоторые.
  20. 1 point
    Уважаемый, а давайте вещи своими именами назовём, а? Цель акции - чтобы вышеозначенный гражданин Навальный поимел свой кусочек пиара. Результатом требований к дорожникам "у нас плохо тут, там и ещё вот там, сделайте нам всё и БЕГОМ!!!" будет ровно одно - всё засыплют щебёнкой в авральном порядке и зальют гудроном из ведра. На щебёнку и гудрон уйдут все средства, выделенные на ремонт дорог, так что до конца года ремота уже не будет. А щебёнка вылетит после пары дождиков и первого Камаза. Так что - вперёд, вы главное не рефлексируйте!
  21. 1 point
    Не вру, конечно, как же можно. 5. Незадолго до старта. Так уж получается, что приезжая в Москву к друзьям, как правило, еду им эту Москву показывать. Так вышло и в этот раз – пришлось друга детства Руслана немного просветить, но взамен я шикарно поужинал домашней едой, а пацаны в зале давились тем, что «Дикси» послал. Уже около 10 утра я был в зале – позавтракал, сделал последние приготовления перед уходом на трассу, также Руслану рассказал, что нужно делать и как нас поить/кормить. Там же поставил бутылку нормального питья на гонку. На старте встретились с Ванькой Чуркиным, и все вместе поехали вновь смотреть круг, узнав, что он изменился. На «Песчаном стрёме» Ваня сказал, что «ну его на фиг, у меня жена, дети, я лучше в объезд», но Серж был свидетелем, что на гонке он про них забыл и летал в нырок только так. Круг, надо сказать, стал ещё более приятным – теперь вся вторая часть была практически только вниз, что добавляло радости, ведь нужно было отмучиться лишь первую часть круга, а потом отрываться на второй. Ещё больше радости доставило включение третьего спецучастка «Эндуро» в трассу, хотя я думал, что поедем напрямик, как в прошлом году, а потом на «Выходной» спуск. «Эндуро» даром не прошло, и я уже с кое-какими навыками прошёл этот участок по ощущениям значительно интереснее, чем накануне. Эх, вернуться бы на день назад. Примерно такой же мыслью был озадачен Женя beres – земляк, уже 15 лет живущий в Москве. Слонялся он в поисках колодок для шимановских тормозов, которые в конце просмотрового круга внезапно стёрлись и, что удивительно, нашёл. Женя оказался своим человеком и тут же предложил увезти наши велосипеды и часть нашей команды прямо до вокзала после гонки, за что ему мега-спасибо! Здесь видно, как мы очень боялись и просто тряслись от страха перед гонкой, места себе не находили. Саня всем своим видом намекал, что всё ровно, пацаны, не боитесь. Или взывал высшие силы к диалогу. Серж принял допинг. На старте ещё задолго до нашего заезда кипели страсти – несколько человек разнимали двух горячих ребят, сцепившихся не на жизнь, а на смерть. Кто, кого и за что, по-моему, в тот момент никто не понял. Ну да ладно, всякое бывает. У меня же внутри просто всё тряслось, и я был одержим мыслью не проспать стартовое построение. Едва услышав, что участников приглашают на старт, тут же ринулся туда. 6. Разбор старта. Уж извините меня, но до этого момента я глубоко докопаюсь. Даже в прошлом году на 4 этапе место старта было гораздо лучше, хоть и находилось на 5 метров ближе. Какая надобность была ставить всех за поворот я так и не понял. Привело это к тому, что встав за Алексеем Пичугиным во второй ряд, через какое-то время я оказался в 4. Все настырно искали второй ряд и втискивались под углом к уже стоящим. Те, кто подъехал чуть позже, не видели места, куда встать и даже не могли пробраться к последним рядам, чуть ли не по-пластунски двигаясь по кустам крапивы. Кто понаглее, просто расширяли стартовый коридор, вставая в огромную шеренгу перед вывеской «Старт». Возможно, мне тоже стоило быть понаглее, и встать вперёд, ведь я сильнее большинства тех, кто стоит передо мной, но природная скромность не позволяла мне этого сделать. Да и кто знает, может все лезут вперёд, потому что всё время до старта не слезали с велосипеда и уверены в своих ногах? В общем, убеждаюсь в мнении, что нужна некая систематизация при построении участников на старт. Непременное улучшение и повышение уровня организации в любом случае заставляет принимать радикальные меры. Желающих попасть на такие гонки с каждым этапом всё больше. А места больше не становится. Вариантов масса: ставить вперёд занявших с 1 по 5 места в своих категориях на предыдущем этапе; выставить участников по рейтингу прошлого года (всё-таки, думаю, основной костяк постоянно посещающих ваши мероприятия гонщиков уже определился); делать несколько групп: в первой находятся участники, занявшие места с 1 по 10 в своих категориях, во второй с 11 по 20 и так далее – старт для всех общий. В общем, я думаю, проблема назрела, и вы её грамотно и мастерски решите. Пункт питания же заработал, да так, что я едва успевал выглядывать Руслана среди толпы желающих подпоить меня, да ещё грамотный прохладный душ просто окрылял после сушки на солнце. Ну вот, взял и докопался до единственной в этот день недоработки. 7. Продвижение вперёд. Со старта ушёл плохонько, знатно поскакав по земляным кочкам, наезженным машинами. Судя по видео, после поворота, на котором участников отсекали на следующий круг, я был 28, а на подъёме был уже 21, как обычно, не тормозя и лавируя между гонцами до захода в «горлышко». Серж здесь был где-то 29, а Саня 96. Где-то я там. В первый же подъём идущий передо мной спринтер стал отваливаться от идущего перед ним. Так, товарищ, будь другом, уступи дорогу, подумал я, но он откуда-то взял ещё сил и на поворот перед мокреньким мини-спуском меня не пустил. Суета так и подстёгивает зацепить рулём дерево, но разум заставляет рулить грамотно. Ломёжка лидеров в стену. Серж тоже тянет всех за собой. Перед стеной обгоняю пару человек, на стене ещё одного, но блин, меня мигом прошивают сразу трое гонщиков. Вы что ребята, а как же я? Возьмите меня с собой. Натянули они так, что даже после выхода из подъёма я не смог за ними зацепиться. Ну ёлы-палы, вот это засада. Объективно я рассчитывал попасть в 15-ку по абсолюту, увидев состав участников, но судя по тому, что творилось в данный момент и прислушавшись к ногам и дыханию, я начал отрекаться и от этой мысли. Лёгкие просто горели и заставляли думать над главным вопросом: за счёт чего ехать ещё 5 целых, 9 десятых круга? После широкого песчаного перегона в подъёмчик я на скорости добрал и обогнал пару человек, при этом знатно приблизившись ещё к нескольким моим целям. На «Корневой» захожу по уже примеченной мной траектории, но едва не заваливаюсь из-за тормозящих впереди гонцов. В какой-то момент зависаю в компании длинноволосого мужика в форме «Горные вершины» и юниора в форме «Каро». Тут же где-то впереди мелькает Андрей Трошин из Иваново. Крутят они хорошо и как раз под мой темп. Честно говоря, первый круг был очень суетным – постоянный добор не рассчитавших свои силы участников, мимолётные зарубы с теми, кто пока ещё не научился раскладывать себя на подобные дистанции, осознание возможностей организма в текущий момент. На первом же круге не заехал в подъём с бревном, но не из-за бревна, а из-за влажной глины в его начале. Нырок был пройден довольно легко, но заметил я, что мои соперники ушли в объезд, и если длинноволосого мужика я на нём обогнал, то Дмитрий Зубков, едущий в объезд, решил траекторию мне не уступать – пришлось тормозить, чтобы не провоцировать аварийную ситуацию. Впрочем, ему это не помогло и уже в следующий подъём я оставляю его за спиной. Тем временем, потихоньку ощущаю, что начинаю разрабатываться – темп однозначно подрос, и я могу его держать. На последнем спуске решаю оторваться по-полной, стараясь красиво заходить в контруклоны, но меня просто зверски тормозят впереди идущие товарищи. Туплю, тошню, но никак не еду. Последней каплей терпения стало торможение впереди идущими перед дропом и, мать его, съезжание дропа вниз! Да как же так? Ведь приходится повторять всё за ними. Такой подлянки я никак не ожидал, поэтому тоже резко вдарил по тормозам, вспомнил вслух женщину лёгкого поведения и перевалился через бревно, как бревно. Ну нет, мужики, так нельзя, подумал я, и перед подъёмом обошёл их. Рус тянет мне флягу, но я решаю пока не пить, а разобраться до конца с сидящими со мной соперниками. 8. Отцепление соперников. Вторая стена вновь даётся нелегко, но, судя по всему, легче, чем сидящим сзади, поэтому неминуемо свечу зазор преследователям. С ними потихоньку становится всё ясно, остаётся только добирать виднеющиеся впереди спины. Ребята спереди не промах, поэтому так сразу и не дают приблизиться к себе. Борюсь с собой на этих сплошных апхилах, осознаю, что не всё так плохо в плане подготовки. Видимо, зимние триатлоны даром не прошли, а сделанный после них грамотный отдых пошёл совсем на пользу. Тем не менее, подъёмы уже не доставляют мне такого кайфа, как раньше – теперь это рутина, которую нужно преодолеть как можно скорее, чтобы оторваться на спусках. Выдавая желаемое за действительное, чуть не улетаю после «Буреломии» на «Ленинградку», в последний момент уйдя от дерева. Подъём с бревном дался даже по самому бревну, а не по малодушному объезду, с которого небольшое брёвнышко было убрано. На «Песчаном стрёме» удивляюсь отсутствию фотографов, после подпаиваюсь и мчу на самый кайфовый в этот день спуск. То, как я на нём отрывался, не передать словами. Спуск не представляет из себя ничего особенного, но как же круто на нём на огромной скорости выруливать, не тормозя, лавировать по небольшим изгибам этой скоростной тропинки. Максимальное сцание кипятком от счастья приходилось именно на этот спуск, после которого улыбка озаряла всё моё потное лицо. Подъёмчик под утопией брал с ходу, на нём же увидел параллельно двигающегося Алексея Пичугина, уже прошедшего эту секцию. Какое-никакое умение слилось воедино с эстетической стороной прохождения этого участка и вновь невольно вызвало щенячий восторг, который я решил оставить при себе. «Тропа Латату» в конец окрылила меня, а Алексей Метео на последнем спуске своей аппаратурой со вспышкой заставил показать хоть какое-то умение уйти вниз. Саня не сцал, хотя по его глазу этого не скажешь. Серж добивал всех своих соперников нереальной суровостью 8.1. Казус с флягой. Но пора возвращаться на землю - зажёвываю гель на неровной пока ещё не финишной прямой, ловлю взглядом Руса, который тянет мне флягу, пропускаю стаканчики от прекрасных девушек, тянусь за флягой, и в этот самый момент, когда до её касания остаётся доля секунды, мой дружище берёт, и уводит её от меня. Ёклмн! Что это было? Блин, так жестоко подколоть меня мог только друг детства, и только ему такое можно было простить. Допиваю остатки воды из фляги, путешествующей на этой гонке вместе со мной, и ухожу на третий круг, ставший для меня полным открытий. Просто огненные фото. 9. Погоня за абсолютом! Уже давненько я не видел никого впереди себя, лишь чёрная и зелёная спины виднеются очень вдалеке. На третьем же круге начались круговые. Может они начались уже на втором, но честно говоря, на это я не обратил внимания. Свой темп я поймал и чувствовал, что дотерпеть таким темпом вполне можно. Обогнал мощную, широкую чёрную спину, дело встало за зелёной, которую я тоже где-то обошёл. На подъёме с бревном мне подсказали, что шёл я 8 или 9, подбодрили, за что спасибо. А уже после нырка я подумал, что у меня начались проблемы со слухом и слуховые галлюцинации. Услышал я поддержку в свой адрес и слова, что до Хоботова и Трохина осталось 30 секунд. «Ребят, очень неудачная шутка», - подумал я. Но когда я увидел миниатюрного Дениса в конце одного из подъёмов, понял, что слуховые галюны перешли в зрительные, и только более близкое расстояние до него позволило поверить в реальность всего происходящего. Выдох. Если память мне не изменяет, Дениса я обошёл на 4 круге. Получилось это довольно забавно. Уже чувствуя, что добрать его таким темпом не составит труда, я не стал форсировать события и как-то рвать за ним. Максимальное приближение было на подъёме, предшествующем перегону на песочный карьерчик и скоростной спуск после него. В данный момент я совсем сошёл с ума и просто до одури раскручивал на этот спуск. Очень странным мне показалось, что Денис шёл этот спуск как-то медленно. Может отдыхал? Но я не хотел терять ни доли секунды, поэтому заранее крикнул: «Хоп, я слева!» Соперник, похоже, подумал, что ему послышалось, поэтому не сразу обернулся. После этого он обернулся ещё раз, подумав, что ему померещился гонщик в оранжевой джерси. Его лицо было похоже на галчонка из мультика «Трое из Простоквашино», когда Почтальон Печкин слишком дерзко ему ответил на вопрос «Кто там?» Обошёл я его слева по листьям и устремился дальше, снова сходу раскрутив в подъёмчик под «Утопией». В этом же месте вновь увидел Алексея Пичугина и как-то совсем охренел от того, что в течение круга выдержал его темп. После «Утопии» заметил, что Денис не зацепился, а вдалеке уже виднелась спина великого и могучего, подавляющего своих соперников одним только взглядом Виктора Трохина. 10. Операция «Ликвидация». Мозг всё ещё отказывался верить в реальность происходящего. Если посмотреть предыдущие протоколы, то я неминуемо оставался позади и Виктора, и Дениса. Что случилось в этот раз? Может после зимы народ ещё не набрал той своей формы, а я её ещё не успел потерять? В общем, вопросов больше, чем ответов, но это неважно, ведь для меня засветил шанс подняться ещё на одну строчку в абсолюте. Что удивительно, болельщики на трассе подсказывали, что мне осталось 20, потом 15, потом 10 секунд до Трохина, и все непременно желали удачи и поддерживали. Но почему? Ведь Виктора знают все, а я кто такой? В начале пятого круга нас разделял первый подъём во всю его длину – доставаемо, досягаемо. Однако в то же время я уже понимал, что это мой предел и добавить темп мне просто не откуда. Если таким темпом доберу его, хорошо, не доберу – ну что ж, я сделал всё, что смог. Когда я решил в конце стены встать и доработать стоя, ноги очень толсто намекнули мне, что делать так больше не стоит, иначе не только не догнать никого, но и ещё на пару мест можно опуститься. Началось выживание. Выживание, впрочем, сопровождалось множеством позитивных моментов с круговыми. 10.1. Добрые отношения с круговыми. Блин, хотите себе поднять настроение? – Каким бы суровым вы ни были, ведите хотя бы кратковременные диалоги с круговыми. Не знаю как вам, но мне очень приятно, когда после моих слов благодарности за предоставленную мне более выгодную траекторию, в спину звучат сплошь слова поддержки либо добрые шутки. В своём духе я старался заранее предупреждать круговых о своём приближении фразами «Хоп, я слева/справа» при этом не забыв сказать спасибо после обгона. Бывало, что приходилось упираться в велосипедистов на техничных виражах. Конечно, внутри у меня всё кипело от досады, что упёрся я в них ни раньше, ни позже, но при этом я лишь поддерживал их криками «Едем, едем, молодцы!» Бывало и так, что гонцы тормозили прямо на спусках и отходили в сторону там, где, казалось, отойти невозможно, при этом ещё подсказывали, куда будут уходить, где обгонять. В общем, всем, кто так делал, мега-уважуха и такое же огромное, как расстояние от Кирова до Москвы, человеческое спасибо! На одном из подъёмов произошёл такой диалог: - Хоп, я слева! - Круговой? - Ага. - Ооо, так ты это, Виктор Григорьича хочешь добрать? - Ага. - Ну, я не знаю, удачи, что ли тебе. 10.2. И не очень добрые. К сожалению, не все отличались таким поведением. На пятом же круге, когда я уже видел Виктора, он находился на первом мини-спуске почти на «Утопии». Расстояние между нами на тот момент составляло метров 20-30 максимум. Виктор очень громко предупреждал о своём приближении, причём делал он это в любой ситуации, даже вот на «Утопии». Проехав первый мостик и уже готовый выйти на следующий мостик после поворота на 90 градусов, в последний момент замечаю, что передо мной оттуда кто-то вылазит пешком, садится передо мной на середине мостика на велосипед и начинает крутить. В тот момент, когда он начал вылазить, я резко дал по тормозам, чтобы не положить ни его, ни себя и просто мигом вскипел. «*ля, куда ты лезешь?» - сорвался я диким криком, - «я Трохина добрать пытаюсь!» «Ничего страшного, догонишь ещё». Ах ты ж мать тереза! Внутри вновь происходил поединок между злыми эмоциями, готовыми вылиться в словесный понос и разумом. Это при том, что даже при заходе на последний мостик с поворотом он не освободил траекторию, хотя один из круговых именно этим и занимался, а места там было ещё для троих. «Скажи спасибо, что я не упал перед тобой». Ну это вообще пизззанская башня, причём полный. Уж лучше бы молчал. Как обычно, ничего сильно некультурного из себя я не смог выдавить, поэтому лишь сказал: «Балин, так друг-то у тебя уступил же дорогу». Похоже, этот турист не в курсе, что когда организм работает на пределе, а ты пытаешься догнать соперника, который, как минимум, опытнее тебя, то любая, пусть и небольшая, потеря темпа, мгновенно нарастает, как снежный ком. В этот момент у тебя уже не остаётся ни моральных, ни физических сил добрать этот пусть и небольшой отрыв, который ещё увеличился. Виктор ушёл из поля зрения, а я понял, что это, скорее всего, переломный момент. Я не говорю, что если бы не этот затык, то я бы обогнал Виктора, просто в тот момент было ощущение, что если бы я сел к нему на колесо, то была бы большая вероятность дотерпеть за ним на зубах. Тогда я ещё не сдался, и старался работать прежним темпом, но с каждым новым подъёмом понимал, что в этот день, если не случится ничего экстраординарного, я буду именно на том месте, которое занимаю сейчас. Так всё и случилось. Даже болельщики на трассе немного приуныли и уже не сообщали отрыв от Виктора поняв, что уже всё ясно. Саня на подъезде к финишу. А Серж уже на нём. 11. После финиша. Финиш был с кислой рожей и разведёнными руками, символизирующими то, что ничего я поделать с мощным и опытным гонщиком не смог. На финише Антон Бобков поинтересовался, что у меня случилось, но получив ответ, что всё нормально, просто я 6 кругов проехал, лишь поздравил с таким результатом. С Русланом поржали над ситуацией с флягой на втором круге, после чего я закатился и упал в тень ждать результатов. Протоколы не заставили себя долго ждать и очень приятно было в них заглянуть. В абсолюте я оказался шестым с отставанием 20 секунд от Виктора Трохина и 50 секунд от Алексея Пичугина. До первых мест просто огромная пропасть, но на то, конечно, объективные причины. В общем, не знаю, как относиться к такому результату – случайность это или закономерность? Хочется верить во второе, но время в любом случае всё расставит по своим местам. На награждение вышел с флагом, что, может и не очень красиво, но уж простите меня, а то как же иначе вы узнаете о том, что и в Кирове есть те, кто хоть как-то пытается развивать любительский спорт в своём регионе в лице клуба Х-Киров. После всех приятностей на фоне усталости наступила какая-то грусть, что пришлось покинуть это замечательное место. Женя забрал наши велосипеды и Сержа, а мы с Саней и Русланом двинули на маршрутке в сторону столицы. Поездка на маршрутке доставила не меньше эмоций, так как за рулём находился гость с кауказа и вёл он так, что я очень жалел, что в ней не предусмотрены ремни безопасности. Понятия пробок для водятла не существовало и мы, как молекулы пара в атмосфере, совершали по её салону броуновское движение, периодически вжимаясь в спинку кресла от резких ускорений, торможений и высокой скорости. В общем, на вокзал мы приехали раньше, чем Женя. Там же попрощались, я ещё к Ритке съездил, мясца поел. К вечеру на ногах не мог стоять – они тряслись. В общем, всё закончилось хорошо и даже в родном и любимом до слёз Кирове к нашему приезду включили горячую воду. Спасибо за внимание!
  22. 1 point
    Друзья, прошу Вас ответить на вопрос: кто готов заказать клубную велоформу представленного дизайна (окончательный дизайн может незначительно отличаться от представленного здесь, но общий стиль останется неизменным). Эта информация нужна нам для четкого определения целесообразности изготовления кастом-моделей и их востребованности. Разработка дизайна: Городилов Андрей. Ваши пожелания о приобретении формы Вы можете писать мне в личку или в данной теме.
  23. 1 point
  24. 1 point
    Друзья! Мы начинаем перевыпуск клубных карт Х-Киров. Для чего мы это делаем? Во-первых, чтобы привести в порядок и систематизировать оплату членских взносов в клубе. На данный момент оплата носит абсолютно спонтанный характер. То есть члены клуба делают это по своему усмотрению, причем варьируется как время и способ оплаты, так и сумма взносов. С одной стороны это удобно самим членам клуба, с другой - нам очень сложно вести статистику по оплатам и актуальности карт, ведь мы анонсировали периодичность взносов один раз в год. Во-второх, чтобы актуализировать для нас и наших партнеров список "живых" членов клуба и, соответственно, карт. Как это будет выглядеть? Мы планируем выпуск карт со сроком действия один год, то есть на каждой карте будет установлена дата ее выпуска или год. Например, в этом году мы выпускаем карты с надписью май 2013 - май 2014. Соответственно, срок действия карты будет ограничен маем 2014 года. Как будет осуществлен перевыпуск карт и выпуск новых? Все члены клуба, оплатившие свой очерендной членский взнос в течении периода май 2012 -апрель 2013 получают клубную карту на очередной период. Те, кто не вносил оплату в указанный период могут сделать это в ближайшее время, оставив деньги Ирине в Велопрофи. Те, кто уже подал заявку на выпуск клубной карты, заплатил членский взнос, получат карту на 2013-2014 год. Тем, кто только планирует стать членом клуба, рекомендуем подать заявку в ближайшее время. Мы планируем сделать подачу заявки и оплату максимально удобной, то есть разработать и сделать легко доступной форму электронной заявки, а также решить вопрос приема электронных платежей. Мы просим ВСЕХ, кто хочет стать членом клуба или продлить срок действия своей карты заполнить форму заявки на выпуск/перевыпуск карты, чтобы мы смогли актуализировать список действующих членов клуба Х-Киров. Внимательно следите за новостями и задавайте Ваши вопросы.
  25. 1 point
    Это чтобы точность была то тысячных? Это же все-таки велокомпьютер а не самолет. Если он немного ошибается это не страшно. Хотя каждый сам решает-я вот просто вбил из инструкции параметры-не стал заморачиваться. Если спортсмен и потом переносишь в статистику данные то Ваш метод более правильный.
  26. 0 points
    Илья, сначала читать научись фразу целиком, потом советы про катки давать будешь. Желчью только не подавись.
  27. 0 points
    Вы вводите в людей заблуждение, поскольку оперируете чужим ошибочным мнением. Прошу вас предъявить факты того,что: 1. стоимость стороительства дорог в России в 5 раз больше, чем в Европе. 2. 90% сметной стоимости крадется. Немного разбираюсь в вопросах ценообразования, уверен, что доказательств ваших утверждений нет. Т.к. тема пернесена в разговоры то можно немного поговорить. У нас такой же ВВП на душу населения. как в Чехии. Но уровень жизни, состояние дорог отличаются на порядок. Почему? потому что 30% ВВП разворовывается и это именно те деньги. которые расходуются на дороги и др. подобные проекты. Если перенести на бюджет, то это 75% консолидированного бюджета страны. А теперь послушайте песню российского чиновника: а по вашей аватарке и так видно вы чиновник-потому понятно ваша позиция. насчет чужого ошибочного мнения-я умею думать и мнения у меня всегда свое. чего и вам желаю.
  28. 0 points
    если бы деньги расходывались рационально, то и хватало бы и на дороги ,и на спорт и. и. и... но наше воровство чиновников этого не позволит. знаю некоторых ребят которые непосредственно работают с администрацией ,так всё идёт через откаты. сами они конечно в прибыли не теряют, а городской бюджет скуднеет. тут вам и дороги и спорт и.т.д. и.т.п. и не надо винить в плохих дорогах тяжёлую технику, без неё ведь тоже нельзя, а ещё любят свалить на погодные условия ,то холодно ,то жарко, то снег,то дождь. легче закрыть дороги и любоваться ими. а ребята молодцы правильно делают ,что устраивают такие акции. кто хочет пойдёт кто не хочет не пойдёт право каждого
  29. 0 points
    Не понимаю, как можно воровать торговать лесом, используя при этом лесовозы - самое страшное орудие разрушения асфальтового полотна и делать вид при этом, что состояние дорог плачевное не из-за злоупотребления тяжёлой техникой жадными ворами предприимчивыми бизнесменами, а из-за кого-то другого. Хотя конечно удобно делать пиар на чужих проблемах, одновременно делая деньги на создании этих чужих проблем.
  30. -1 points
    Здесь немного больше чем интерес. Здесь цель.
  31. -1 points
    Чтобы таких мыслей не было надо меньше смотреть зомбоящик и больше вокруг себя.
  32. -1 points
    Вы вводите в людей заблуждение, поскольку оперируете чужим ошибочным мнением. Прошу вас предъявить факты того,что: 1. стоимость стороительства дорог в России в 5 раз больше, чем в Европе. 2. 90% сметной стоимости крадется. Немного разбираюсь в вопросах ценообразования, уверен, что доказательств ваших утверждений нет.
×