Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 25.09.2018 in all areas

  1. 1 point
    Отдам до 7500 бонусов Спoртмастер на покупку любых товаров, в том числе со скидками, за исключением товаров «Лучшая цена». Бонусами можно оплатить 30% стоимости покупки. На мелкие покупки (ценой до 1500 руб.) бонусы есть почти всегда, на более крупные периодически, кому надо пишите, спрашивайте... Пока бонусов много. Ватсап вайбер 89276239380
  2. 1 point
    Мы работаем над этим не покладая рук. Во всех летних дисциплинах спорта возраст определяется по состоянию на 31 декабря, а не на дату проведения соревнований. По этому возрастная группа называется "Девочки до 14 лет", но в неё попадают все девочки 2004 и 2005 годов рождения. "До" определяет здесь примерную верхнюю границу возрастов группы. Ориентируйтесь по годам рождения, указанным в скобках. В шоссейных дисциплинах велоспорта всё измеряется только в миллиметрах, всегда. Существует 2 вида шоссейных колёс 700 мм и 650 мм, последние часто используются в трековых дисциплинах и ещё часто их ставят детям на очень маленькие ростовки велосипеда. В дюймах это что-то около 26 дюймов. т.е. если взять горные колёса на 26 дюймов и поставить на них не шипованную резину, то слегка закрыв глаза одной рукой, можно сказать, что это одно и тоже. Велосипед должен иметь классическую конструкцию из двух замкнутых треугольников, жёсткую вилку, не иметь передних и задних аммортизаторов, шоссейный руль и резину без шипов. Если это будет переделанный горный велосипед, что я конечно же его узнаю, но если он будет соответствовать описанным критериям, то он будет допущен. К сожалению, мы пока не рассматриваем участие в шоссейном критериуме детей моложе 2005 года рождения. Но зато у нас в кросс-кантри на следующий день трасса для всех возрастов без ограничений. Если у вас ещё вопросы или что-то непонятно, то спрашивайте не стесняясь.
  3. 1 point
    Мы с Олей съездили тут в отпуск, посмотрев несколько кросс-кантри трасс. Предлагаю почитать, посмотреть, что вообще к чему. Так получилось, что от работы меня начало тошнить на месяц раньше обычного, поэтому из Кирова пришлось свалить в середине августа. По умолчанию в каждом из отпусков ставятся негласные цели: собрать как можно больше местных гонок и посмотреть, что из себя представляют КК-трассы других регионов. Раньше, конечно, и за призы побиться цель была, но сейчас она отпала. Благодаря тому, что в этом году в Кирове стоит настоящее лето, решили разведать Питер и окрестности. Первым стартом стал Токсовский марафон, по интересному стечению обстоятельств проходивший именно в Токсово. О нём я уже писал. Это был единственный марафон, который удалось зацепить (если честно, марафоны больше не хотелось цеплять, к чему и были приложены все усилия). Дальше шёл безуспешный поиск гонок на 25 или 26 августа, который с успехом решил мой земляк, обосновавшийся в Питере – посоветовал съездить на ХСО гонку «Крепкий Орех». Очень я обрадовался данной наводке этой и быстро зарегистрировался. После марафона в Токсово Коля Королёв повёз меня закатываться в Золотую Долину. Золотая долина ДХ локация, которая, впрочем, вполне дружелюбна и к кантрилам. В наличии несколько трасс с небольшим перепадом и длиной, но вполне насыщенных прелестями в виде корней, камней, небольших и нормальных прыжковых тем, дропов. Варианты прохождения одних и тех же элементов ограничены лишь фантазией и возможностями катальщика. Однако же попытки подниматься здесь своим ходом будут наихудшим результатом работы мозга, если вдруг такая мысль в голову придёт. Подъём один – это горнолыжка вверх, от которой будет тошнить уже после пятого подъёма. Лучше всего поступить совершенно не кантрийно и оплатить подъёмник. Прокачка скилла, осознание недостаточной физической выносливости при езде вниз, возможное увеличение скорости и желание наказывать не таких прошаренных кантрил, как вы, на спусках других трасс вам обеспечены. После катания осталось главное – желание вернуться сюда вновь. В тот день лил дождь, я ездил вниз, а ещё вверх на подъёмнике, стараясь делать свой орех более крепким, чтобы через неделю выдержать ХСО Крепкий Орех. Однако же на одном из спусков вилка встала колом, вылетел сальник, из-за чего мне пришлось блюсти традиции подготовки к гонкам в нынешнем сезоне, тренируясь 2 раза в неделю. Из-за этого же не удалось съездить за оценкой трассы в Юкки. Вилка по совету Коляна уехала в мастерскую LopDog, а я разбавил велосипедные тренировки катанием на самокате. Очень интересно всё это происходило, благо, в Санкт-Петербурге есть тротуары, по которым можно ездить и наслаждаться предстающими перед глазами различными строениями человека, оформленными в улицы. В пятницу, поставив вилку обратно, покатал в Суоранде не только КК-лес, но и интересный спот, на котором одна линия как раз подходила мне – кааайф. Суоранда Без пол-литра не разобраться, где находится трасса кросс-кантри, а уж тем более невозможно воспроизвести круг трассы, имея в наличии только GPS-трек. В связи с этим был вызван Богдан Синайский, который смог показать мне всё. Правда, несмотря на это, я по-прежнему не смог понять, как правильно ехать и постоянно оказывался не в тех местах. Место прекрасное – расположено на Колтушских высотах, имеет идеальный для хсо рельеф, а также состав грунта. Думается мне, что в любую погоду здесь будет нормально ехаться. Трасса рабочая, местами ломовая, предъявляющая повышенные требования к умению разжать нужное место и съехать, а также к обладанию техникой спусков, насколько только это возможно в рамках поднятого под кадык седла. Если надоест задрачивать один и тот же круг, всегда можно развеяться по холмистым полям, а также поработать на технику на дх (или не очень дх, может дёрт? - не разбираюсь в этом) споте, который я нашёл, благодаря приложению Spotmap. В совокупности очень крутое место. Осталось ли желание вернуться сюда вновь? Ну не знаааю, при возможности да, можно катнуть, но не так, чтоб прямо ноги чесались. В субботу откатился по набережным в эбенях города, затестив комфортную городскую среду (её нет), а в воскресенье погнали в Орехово после проливного дождя, длившегося всю ночь. Всё вокруг, как и моё настроение, были весьма унылыми, пока я не приехал на место старта. Случилось всё это за 2 часа до старта и мы были первыми, кто приехал. Вот тут я и ахнул – какая красота! Крепкий Орех Кк-трасса имеет потрясающее местоположение, а благодаря вложенным в неё усилиям, получает от меня статус идеальной ХСО-трассы. После круга просмотра у меня просто не было слов – только восторг! Какой лес, бляха-муха, какой лес! Во-первых, им невозможно надышаться – хочется дышать и дышать, делать им ингаляции, обдышаться на неделю вперёд, чтобы не страдать в душном городе. Во-вторых, тренироваться здесь можно в любую погоду. В абсолютно любую! Грунт настолько идеальный, что я просто перчатками убрал с ног прилетевшие на них песчинки, стряхнул форму, после чего она стала почти полностью чистой, на велосипед просто вылил 5 фляжек воды, после чего он стал идеально чистым. Сказочный лес. Это неописуемо. Я весь наслаждался и радовался всё время, пока катался там. Здесь в моей голове впервые родилось словосочетание «корневое флоу». В это сложно поверить, но от большого количества корней можно кайфовать. Весь мой опыт в кантри всё это время говорил об обратном, но здесь случилось странное – потрясающие корни в большом количестве, от которых не хочется сменить здесь и сейчас хардтейл на подвес. Корни в подъёмы, корни на прямых, корни на спусках – они везде, но при этом, всегда в тему, здесь они приносят радость, а не страдание. В трассу добавлены небольшие дропчики, добавляющие ей охеренную изюмину. Есть и очкосжимательные темы, которые заставляют развиваться в техническом плане. Вся трасса – это сплошной кайф. Напоследок выдержка из положения перед гонкой: 1. Все спуски преодолевается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на велосипеде согласно разметке и специальных знаков указателей. Любое падение не дает возможность преодоления оставшейся части спуска пешком - необходимо сесть на велосипед в месте падения и продолжить спуск или вернуться в начало спуска и ехать его заново. 2. Бег рядом с велосипедом на спусках где это запрещено специальными указателями является причиной дисквалификации участника соревнований. 3. Нарушение прохождения дистанции не по разметке является причиной для дисквалификации участника соревнований. Согласитесь, это великолепно! Желание вернуться сюда вновь? Да я бы жил здесь! Серьёзно, сложилось ощущение, что эта трасса мне никогда не надоест. По пути в Карелию и обратно остановились здесь заночевать и оба раза катались. Я ездил до того момента, пока уже силы полностью не покидали и один фиг хотелось уйти ещё на круг. В любой ливень или мерзкий осенний дождь трасса максимально дружелюбна к катальцу. Хотел написать, что можно помочь ребятам финансово на развитие трассы, но к сожалению, у главного организаторы недавно угнали машину, поэтому, наверное, деньги ещё будут уходить и на аренду авто, чтобы добраться до трассы. Перед стартом всё типично – разминка, питьё, еда, осмотр соперников Приехали очень резкие молодые надежды отечественного кросс-кантри, а также много незнакомых лиц и пара знакомых. Странным для меня является факт отсутствия очень быстрых велосипедистов Ленинградской области, которые очень мощно вваливали на Токсовском марафоне. Неужели такая трасса настолько неинтересна, страшна или уже приелась? Тем более, что я, к примеру, в Токсово ехал 2 с чем-то часа, а здесь я ехал 121 минуту. На старте народу было прилично, вперёд улетели молодые и дерзкие, которых потом съедали не совсем молодые, но более опытные. Я пытался получать удовольствие и надо сказать, после первого круга у меня начало это получаться Хотя на первом круге из-за увеличившейся скорости прохождения по сравнению с просмотром трасса показалась всё же тяжеловатой. На разминке вообще ни единой мысли о тяжести не возникло, возможно, из-за замылившихся крутым лесом глаз На самой техничной секции трассы, именуемой шпильками, на первом круге происходила какая-то содомия. Данное место силы обращало гонщиков в язычников и невольно заставляло отдавать в жертву божествам земли, деревьев и камней собственные велосипеды, здоровье и места в протоколе. По крайней мере, я насчитал минимум 6 таких участников. Со второго по четвёртый мало что помню – лишь много гонцов с поломками велосипедов и ощущение течи, то есть флоу На пятый круг очень сильно не хотелось уходить, но пришлось. Вообще, странная тема – гонка 90 минут, но по лидеру, впервые с таким сталкиваюсь. И вот там я наелся до усрачки – ехать было невозможно, флоу резко кончилось, соперники стали сильнее, но в итоге догнать не смогли, как, впрочем, и я не смог В итоге 11 в абсолюте, а это не какое-то там 12 и немного совсем не 10, а это было бы уже вообще-то ого-го. В такой огромной бочке мёда всё же не обошлось и без ложки дёгтя. Не могу спокойно воспринимать, как люди срут в таких местах. В процессе катания на глаза попадалось множество мусора, при этом не только точечно, но и даже огромная свалка прямо в лесу. То есть, человек берёт свой мусор и везёт его на машине, чтобы бросить в лесу. Огонь. К сожалению, это общий огромный бич людей. На участников это тоже распространяется – кто-то методично засирал лес во время гонки тюбиками от гелей PowerUp. Алло, убрать за собой никак? Сунуть упаковку от использованного геля обратно в карман джерси или бросить возле пункта питания, около палатки организаторов? Или на заминке после гонки собрать насранное собой «добро»? Орги итак до хрена заняты и не обязаны лазить по кустам и убирать срач за вами. В общем, у меня это не укладывается в голове и жутко пригорает из-за этого. Помимо основного взноса, нужно вводить ещё мусорный взнос, платить специально обученному человеку, который пройдёт после гонки и соберёт обёртки от гелей в лесу. Ну или самим оргам ходить и прибирать, увеличивая стартовый взнос за это дело. После данной гонки у нас остался последний день пребывания в Санкт-Петербурге, после чего мы скатались на пару дней в Карелию, а потом уехали к деду в Вязьму Смоленской области. Там я тоже был озадачен поиском гонки, намечалось только Ромашково, куда не очень хотелось ехать. Чудом на веломании появился анонс гонки в Калуге на 2 сентября. Раздумий не осталось – надо ехать. С Калугой меня тоже кое-что связывает. Именно сюда я пробил свой первый в жизни выезд в 2009 году. Тогда у меня всё только начиналось: не было шлема, были топталки, а главное – стальной велосипед Stels Navigator 530 (нет, я не амбассадор стелса), с которого я забыл снять тросовый замок и подножку, а ключей с собой не было – так и ехал гонку. На этой фото прекрасно всё! Тогда я переехал в Вязьму на всё лето, а без вела никак уже не мог, до Калуги 160 км, поэтому выезд напрашивался сам собой. Проходил он под спонсорством магазина Веломан-Калуга что тогда, что сейчас. Чтобы вы понимали, насколько всё было плохо, в первой гонке в Товарково я надел шлем задом наперёд и так и собирался участвовать, пока Дима Зубков не указал мне на данный нюанс. Гонка была под проливным дождём, я не мог заехать в подъёмы и вообще обосрался по-полной, а выиграл тогда Павел Благих Такой вот я обморок Озадачился, поработал 2 месяца, после чего купил себе бюджетную Мериду (и вновь я не амбассадор) с эластомеркой «на диоре», на которой и выехал на свой второй выезд в ту же Калугу, только уже на трассу комплекса «Орлёнок», на которой гонка проходила и в этот раз. Трасса «Орлёнок» Лыжная локация. Про трассу и гонку в целом могу сказать только одно – стабильность. За 9 лет трасса почти не претерпела изменений – минимум техники (надо отдать должное, всё же немного техники здесь появилось), много тягунов, много плоских прямых спусков. В общем, сплошь грунтобаны. И если тогда мне это всё мега понравилось, то здесь я откровенно страдал. Да, тут дело исключительно во мне – такое количество плоскача в формате ХСО-гонки мной уже не воспринимается, хотя для привлечения новичков, считаю, трасса просто идеальна. Ну и сил нет крутить по этим плоскачам. Ничего не могу сказать более, потому что на этой трассе откровенно грустил. 9 лет назад Стабильность не только в трассе, но и в победителе – это по-прежнему Дима Зубков. Фотографа я тоже узнал – тот же, что и много лет назад. Количество участников примерно такое же, а я занял то же 7 место, что и тогда. На гонке страдал очень сильно, не мог ехать эти жуткие плоские подъёмы, отрывался и наслаждался лишь на техничной части этой трассы, но она была настолько коротка, что в общем и целом это ни на что не влияло. Если честно, даже расстроился после гонки, что всё вот так вот у меня произошло. Но связано это с какими-то ожиданиями, с приятной ностальгией, желанием вернуться в то место, с которым есть приятные воспоминания. В итоге, печальный итог – если и поеду сюда, то только при отсутствии альтернатив и если буду где-то очень рядом. Тёма не может - Оля поможет, она выиграла здесь среди девушек. Немного по другой причине мне не очень хотелось на трассу Grishkino Hill’s, хотя когда мы ехали в Вязьму, ночевали в Твери. И как раз там проводилась гонка 9 сентября. Был я здесь в 2015 году, удалось выиграть и мне, и Оле, но трасса была довольно короткая и в режиме гонки у меня получилось проехать аж 9 кругов. За это время она, видимо, настолько приелась, что мыслей о том, чтобы там покататься, у меня просто не возникает. Как сейчас помню, что после 40 минут гонки мне хотелось поскорее финишировать, а ехать нужно было ещё 50 минут. Хотя это странно и не поддаётся логике, потому что трасса вполне достойная. Уже тогда там было довольно много приятной техники, правда разбавлена она была большими лыжными перегонами. Насколько знаю, в то время ребята только начинали её обустраивать, возможно, трасса изменилась до неузнаваемости, но в эти выходные я предпочёл катнуть лайток в Чулково. Ещё до Чулково в пятницу я съездил в Битцу в Чесс-парк, который мне согласился показать Павел Чабинский. И тут я просто обоссывался кипятком от счастья. Butovo Chess Park Потрясающий пример, как можно при отсутствии рельефа и наличии оврагов сделать крутейшую флоу-трассу. Нет, серьёзно, вся эта физуха по въезжанию в крутые длинные подъёмы здесь на фиг не нужна –нужно именно грамотно проходить повороты, нырки и разве что уметь подломить немного передачку на выезде из оврага, если не хватило инерции. Трасса очень отзывчива на применение памповой прокачки, благодарит тебя за выбор правильной траектории при входе в поворот увеличивающейся скоростью, имеет несколько небольших кочек и трамплинчиков, на которых можно прыгнуть, шоры, требующие баланса и кучу вкуснейших нырков. Длина трассы 19 километров, из которых мы посмотрели только 15, а силы на разумное и в меру быстрое прохождение трассы закончились у меня где-то на 12 километре. В общем, это просто фантастика! А если взять во внимание тот факт, что делает это всё, по сути, один человек, то шаблоны в голове разлетаются в щепки. Отдельно стоит отметить название элементов: Горыныч, Баба-Яга, Небеса и так далее – просто сказка какая-то. Некоторые трейлы сделаны «на нововом платке». К примеру, Балчуг расположен почти на трёх-четырёх сотках земли, но при этом настолько насыщен и крут, что не верится в его такую длину. В общем, выражаю глубочайшее уважение строителю трассы и настоятельно советую всем её катать. Если у вас есть лишние деньги, можете внести донат на развитие трассы (СБ 4276380026622113) Глухов-трейл Ещё один пример строительства трейлов на небольшом участке земли с максимально отсутствующим рельефом. Трейл находится в Лыткарино, включает в себя, на удивление, большое количество камней, небольшое количество корней, немного сыпучего грунта. Трассу можно описать несовместимым сочетанием – приятное ковырялово Пока я не оказался на этой трассе, не думал, что такое можно изречь, но вот ощущения от трейла оказались максимально приятными. Вдобавок ко всему, если выехал на правильную линию трейла, уехать не туда довольно сложно – разметка в виде стрелочек на камнях, на стволах деревьев, подкрашенные корни просто не дадут заплутать Жесточайшее страдание географическим кретинизмом в этот раз меня совершенно не беспокоило. Трасса отлично подойдёт для улучшения техники катания и также предъявляет требования к физической выносливости лишь в плане большого количества рулёжки и рваной работы в затычных местах. Примечательно, что данный трейл сделал тоже один человек – это Валера Глухов, самый техничный ориентировщик всея Руси. Как Валера находит время в своём плотном графике на постройку и поддержание трейла я не понимаю. Покатавшись по лесу, можно понять, что есть куда развиваться, поэтому, если у вас деньги ляшку жгут, помогите Валере финансово на развитие трассы. Больше кантрийных трасс – хороших и разных! Один раз я проехал трейл, чего мне хватило сполна, но я этого ещё не знал, поэтому поехал его ещё раз и наошибался непростительно много раз, из-за чего после проезда 1/3 трейла свернул домой. Всё же слаб очень. 9 сентября выехали на вторую лайт-гонку в Чулково. Позвольте мне не расписывать про уже почти байк-парк Чулково – уже итак много всего про них написано. Гонка лайт – то, что мне надо сейчас. Предыдущие гонки очень тяжёлые были, потому что длились больше часа – меня тупо вырубало после 60 минут и больше ничего я не мог. Здесь как раз гонка 60 минут, а трасса включала полюбившиеся мне, но недооценённые многими скоростные пологие спуски. Они настолько длинные, что ощущение течи может длиться по 1-2 минуты. Раз за разом Чулково удивляет – и вот теперь снова. Интересно, что трассу назвать простой нельзя. Да, нет Сладкого, Падучего, Стены, но здесь играет большую роль выбор скорости передвижения. На скорости новичков, в принципе, опасностей совершенно нет, но вот если перебрать с ней, то можно разложиться ещё похлеще, чем на вышеупомянутых спусках. От трассы я вновь получал наслаждение, правда, только вниз. Вокруг было столько новичков, что я аж снова поностальгировал по событиям собственной жизни 10-летней давности. Смотреть на них было интересно и в какой-то мере даже завидно, ведь у них ещё всё впереди Классика Мужики на тандеме Записался в категорию Медалхантеры, в которую мало кто приехал, что позволило мне вспомнить уже подзабытое чувство борьбы за призовое место. Первые два Алексея – Дубровин и Калашников – умчали очень далеко, а мне осталось бороться с Леонидом Малышевым и Сергеем Максимовым. Уходил я от них только на спусках, а на подъёмах меня неминуемо добирали. Сделать я с этим ничего не мог, поскольку сил крутить вверх совершенно нет. Стечением обстоятельств мы оказались вместе на последнем подъёме гонки, где разыграли финиш. По динамике всё походило на эпичный апхил двух Москвичей – 412 и одного ВАЗа 2101 в 20% подъём. Медленно обгоняя друг друга, мы расположились с 3 по 5 места, где я залез в почётную серединку. Размышления «ах если бы да кабы» оставлю на будущее, всё произошло так, как и должно было произойти. Гонка неплохая, разве что Метео за что-то ненавидел своих участников и каждому кричал в конце Finish Him, поэтому, чтобы и мне не сделали фаталити, я максимально быстро собрался и уехал домой. Резюмируя, можно сказать, что прекрасных кантрийных трасс в нашей стране довольно много. Проблема одна - слишком уж большие расстояния между ними. Отпуск кончился, до новых встреч, спасибо за потраченное время.
×