Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 02.09.2019 in all areas

  1. 1 point
    Друзья! Мы открываем регистрацию на XI Приключенческую гонку "Тайными Тропами 2019".И для самых активных в первые сутки регистрации стоимость стартового взноса составит 400 р. с человека!Для регистрации Вам необходимо:- пройти по ссылке на официальный сайт гонки http://secret.2019.x-kirov.ru/main/- ввести данные о вашей команде (пожалуйста, вводите данные максимально подробно)- по окончании регистрации произвести оплату стартового взноса любым удобным для вас способом- тем, кому необходимо проживание на базе, необходимо указать это в поле дополнительной информации регистрационной формы.Ну что, поехали?!
  2. 1 point
    Здравствуйте. Читайте, пожалуйста, мою очередную писанину нудную вдумчиво и серьёзно. Спасибо. Съездил я на пару очередных гонок и вернулся с непонятными ощущениями. Первым выездом были последние этапы кубка в Чулково в конце июля, состоящие из эндуро и ХСО. Как обычно, орги от души надо мной поиздевались, впихнув меня в «группу смерти» М30-39, хотя мне ещё 29 лет, а также, заранее проанализировав страву, отменили расширенный подиум, не пожелав вручить мне даже деревянную медаль, которую я честно добыл. Там же у меня стали получаться первые шаги по перепрыгиванию маленьких пипирок, чему я был очень рад и что у меня никогда не получалось, потому что я особо не пытался и боялсяДа, всё это классно и весело, только кому это интересно, кроме меня лично? Ведь это переживания, которые переживаю только я и нужны они только мне. Ну разве что нужны они ещё спортивной инспекции, роспотребнадзору и прокуратуре, куда я подал заявления по поводу незаконно отобранной и ничем неотмеченной со стороны организаторов победы над собой в виде четвёртого места в группе. Также транспортная прокуратура должна провести проверку на предмет плохого состояния трассы, выражающегося в веточках и травке, мешающих обзору на затычных поворотах, небезопасных мостах и глубоких ямах. Антимонопольная служба же должна проверить дичайшие заработки организаторов без какого-либо развития и их сидение на готовых трейлах. Как все отпишутся, обязательно дам знать.С данными организаторами всё давно ясно, поэтому я решил проверить ещё одних, съездив в Бутово на 2,5 часа катания по трейлам Чесс-парка от компании «КрасныйВелосипед». Да, можно много ныть о том, что лета в Кирове не было, сезон дождей тянется с начала июля, температура воздуха всего на 5 дней из 55 перешла отметку в 20 градусов. Но ведь не у меня одного так. В итоге, все мои обнародованные мысли сводятся лишь к тому, что я смог обогнать гонщиков, которые больше меня были заняты работой, семьёй и другими более полезными делами. Вах, какой молодец — усердно тренировался, тратил кучу времени, денег, нервов ради того, чтобы занять восьмое место вместо пятнадцатого. Ну вот кому это интересно, кроме меня? Читающего мои отчёты человека, не участвовавшего в описываемом событии, вряд ли удастся чем-то зацепить и он, почитав по диагонали первые абзацы, посмотрев фоточки, просто закроет этот бесполезный и примитивный текст, как и 99 из 100 сюда заглянувших. Да и если человек участвовал, что он должен почерпнуть из моего текста? Он со мной не боролся на трассе, не обгонял, возможно, вообще меня не видел, я даже не веду здесь речь об изнасилованиях – очень вряд ли, что его что-то здесь заинтересует. Не говоря уж о тех, кто вообще настоящий мужик и не бреет ноги, тут просто без комментариев.Ну ладно, допустим, я приехал, потратив много денег и времени на дорогу, собрал байк, а он не захотел ехать эту гонку. Просто отказалсяСначала, как только я достал колёса из чехла, из переднего потёк герметик через сливное отверстие между двести тридцать шестым и двести тридцать восьмым шипом (нумерация против часовой стрелки от бескамерного ниппеля, в третьем и четвёртом рядах слева направо соответственно) покрышки SchwalbeRacingRalph 29х2.25 ADDIX 1.8-3.7 BAR ROTATION->. Потеря давления в процессе просмотра круга составила 68%, из-за чего его пришлось увеличивать прямо на месте критической потери с помощью тонкого и длинного цилиндра, уместившего в себе ещё два более тонких, но, в то же время, более коротких цилиндра. Помимо этого, более длинный и больший в диаметре цилиндр непосредственно под моей основной точкой опоры на велосипеде внезапно решил уйти вглубь. Чтобы этого не происходило на гонке, я решил посильнее сжать ягодички и закрутить винтик. В итоге, переусердствовал – пережал. Винтик я достал с витками резьбы за 10 минут до старта.Впервые в этот день на помощь пришёл Олег Миляев со своей личной мастерской «Свободное колесо» (Free-wheel), расположенной на ул. Борисовские пруды, д. 18к1Очень недорого, кстати, всё, ещё и скидка 10% будет У него нашлась специальная мазь для плавной установки цилиндра в отверстие и чтобы ещё и не елозило, а также пришлось стяжек напихать, чтобы штырь медленнее сползал. Последним штрихом стал оранжевый ремень, окрасивший байк в мои командные цветаНароду набралось порядочно, встал я во второй карман, но добрые участники пропустили меня в первый, оказав большую помощь в выходе на трейлы за быстрыми ребятами. На разгонке и в начале все валили так, как будто нам осталось ехать две минуты. Там я нажрался, но на трейлах проперделся и норм пошло. Правда, колхоза с подседелом хватило на 15 минут – он стал неминуемо проседать, ногам стало плохо, стал пропускать идущих сзади. А ещё через 5 минут где-то словил боковой порез на задней покрышке и ушёл в деревья, чтобы не мешаться. Сначала потерялся, а потом начал просить насос у проезжавших мимо. Пытался помочь гонщик в форме «Русское велосипедное общество», но предложил он мне CO2, а поскольку в экстренных ситуациях дела я с ним не имел, отказался – и хорошо, как показали дальнейшие события. Насосом помог Илья Щербаков из Тулы, потеряв своё время ради помощи мне. Результата от накачки ноль – воздух уходит большими порциями. Кладу велосипед набок, набиваю нужное давление, ставлю на колёса – 5 секунд пшик и всё. Памятуя о страшных лесных пожарах, включаю огнетушитель, не дав разгореться своей сраке. Смиренно бреду вдоль трассы, уже готовый к сходу. Пёрся, блин, 1000 км в одну сторону, потратил 10000 руб, и облажался на первом же круге. Несколько минут разышлений прерывает Саня Королёв, предлагая камеру. Отказаться от такого щедрого подгона я не смог. С трепетом в руках, полный надежды и розовых мыслей о скором продолжении гонки, пытаюсь снять покрышку, но она сходит с бортов, слипается внутренними стенками, и остаётся висеть, как скрученный в три погибели огромнейший презерватив с шипами и рёбрышками. Стянуть мне его не удалось, хотя я как только ни пытался. С истерическим смехом и ощущением тотальной безысходности закидываю колесо на дерево, но оно там не задерживается и с помощью массы тела, умноженной на ускорение свободного падения, падает вниз. Всё это произошло на середине круга. Топать ещё хренову тучу километров, мысли в голове лишь одни: каким же надо быть мудаком, чтобы при наличии камеры и насоса всё равно не смочь продолжить гонку. Спустя какое-то время вижу парня, который смотрит на это всё и со слабой надеждой спрашиваю: «Лопатки есть? А если найду?» Искать не пришлось. Мой спаситель по имени Андрей достаёт 2 лопатки, вновь подарив мне надежду на то, что я смогу ещё покататься в этот день. Ковыряюсь с грязным колесом, обтекающим белой липкой жидкостью, ставлю камеру, покрышка прилипает к ней, при забортовке ломаю лопатку, остаётся последний шанс – одна лопатка. Это, знаете ли, в такой ситуации помощнее последней спички будет. ЩЁЛК ЁПТ – и покрышка внутри обода. Наконец-то удача! Набиваю насосом-дрочилкой много атмосфер, чтобы покрышка села по бортам и среди пыли и земли даже показалось, что села, но нет, но это уже было неважно. Благодарю своего спасителя, сделавшего последний важный шаг для того, чтобы я упивался собственным эго, продолжив гонку.Седло, тем временем, через 5 минут окончательно ушло вниз, и я ехал оставшиеся часы в посадке эндуро-друга. Уже в конце первого круга от постоянной стоячки на педалях ногам стало плохо, начинало потихоньку сводить. Чтобы этого не произошло, я периодически присаживался, что имело кратковременный положительный эффект. Второй круг был весёлым вниз и печальным вверх. С середины круга всё стало сводить – руки, ноги, спину, плечи. От непривычной работы и тряски ломило всё тело без исключения. Весь круг думал успею или не успею, а поскольку круг не знал толком, то в своём мнении бросался от стенки к стенке. К великому сожалению, за минуту до я успел и увидел много участников, решивших не ехать на третий круг. Была приятная и дружелюбная атмосфера, народ ел арбузы, общался, улыбалсяА я вместо того, чтобы примкнуть к приятной компании, громко попросил подседельный хомут, потому что с таким подседелом я бы точно не доехал третий круг. Отозвался на зов помощи Олег Закиев, просто передав мне свой байк. Я даже растерялся, потому что совсем не ожидал такого царского подгона. Эх, ей-богу, всеми силами пытался сойти, но не дали добрые люди. «Что? Как сойти? Ты попутал что-то? Ну-ка едь давай! На вот тебе насос, камеру, лопатки, бери мой байк! Ты сейчас будешь проезжать все трейлы! Ты сейчас будешь ездить все круги! Заткнись и едь!» Как-то так, наверное, всё было.Преисполненный желания, получивший возможность доехать эту гонку, я никак не мог понять, что же мне подсунули за байк. Разбираться не было времени: дают – бери. Слишком широкие перья, слишком широкая каретка, слишком узкие для таких зазоров колёса. И лишь спустя время я осознал, что качу на 29+ карбоновых колёсах и на карбоновой раме от фэта TREK FarleyБоже! Неееет! Да я же двигаюсь прямиком в секту! И вы знаете, почувствовав тотальное отрицание на подъёме, на спуске я очень быстро перешёл в стадию смирения, после которой последовала вспышка эйфории. Немного освоившись, я понял, что байк очень уверенно рулится, я успеваю на выбранной скорости закладывать все повороты и не сказать, что эта скорость сильно ниже, чем на моём байке. А как на нём едется трясучка – просто сказка. Деревянные настилы внизу нырков я просто не замечал – настолько мягко и приятно они проходились, я даже телом почти не работал, ведь байк делал всё за меня. Ощущая его управляемость и податливость, я поначалу вообще думал, что это какой-то трейловый хардтейл, пока всё толком не разглядел. А ещё звук от покрышек оказался просто бесподобен. В общем, я наслаждался целых 20 минут, пока меня не начало отключать от реальности. Резко начал жалеть, что уехал на третий круг. Мало того, что покинули силы, да ещё поезд в 20.05, а сколько я в таком состоянии промучаюсь, даже сам проводник не мог сказать. За последующие 15 минут съедаю оставшиеся 3 геля, чтобы хоть как-то держаться на плаву, но помогает слабо. Начинают мерещиться гонщики, сидящие вплотную за мной, которых я обошёл 5 минут назад, ведь ровно пять минут назад я был там. На подъёме вижу чёрную кошку с жёлтыми глазами, которая при приближении к ней оказывается полусгнившим чёрным бревном с опятами. Поплыл, в общем. Считал до финиша километры, доезжал на честном слове и одной воде, вставать уже не мог – всё сводило. Ну зато совесть чиста – не смалодушничал, а поехал страдать. Хотел упороться? – пожалуйста. Всё в этот день сошлось ради меня.Финиш. Благодарности всем людям, кто был рядом в этот прекрасный день. Пообщаться толком почти ни с кем не удалось – поезд через 2 часа. Быстро скидал вел в сумку, привёл себя в приблизительно неотталкивающий вид и заказал такси до вокзала, но вновь не сам — помогла Наташа Андреева. Случись такое 3 года назад, я бы психовал, корчил грустное и слезливое хлебало, проклинал себя, неделю бы не катался и всё время грыз себя изнутри. В этот раз я был рад вообще всему. Осталось ещё как-то в таких ситуациях научиться не бороться до конца непонятно с кем и непонятно ради чего, не уводить организм в серьёзный минус, а просто наслаждаться ситуацией, не обрекая себя на дальнейшее длительное страдалово. Ну да, понервничал вначале, но потом всё сложилось очень круто и весело. Я остался доволен поездкой, проведённым днём и ни о чём не жалею. Только вот кому это интересно? Ведь это всё произошло не с читающим эти строки, а с каким-то абстрактным гонцом за экраном монитора, поделившимся своей очередной никому ненужной историей, которая скоро забудется и через несколько лет окончательно затеряется на просторах интернета. Но может быть написать её всё же стоило? Ну хотя бы для того, чтобы отметить всех упомянутых и представить в своём воображении неупомянутых людей в этом тексте. Чтобы не забывать о важнейшем качестве Человека с большой буквы – взаимопомощи. Чтобы и самому когда-нибудь последовать примеру этих людей и в сложной ситуации пожертвовать личным ресурсами ради помощи другу/знакомому/незнакомцу. Как считаете? И кто знает, может быть, вы кому-то окажете безвозмездную услугу, а он потом отплатит вам большой монетой, просто взяв и написав о вас на незнакомом ему сайте в заметке, которую никто не станет читать и вообще даже никогда не увидит.Фото взяты отсюда и отсюда.
×