Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 22.08.2018 in Сообщения

  1. 13 points
    Здравствуйте. Извините, что запоздал с ответом: по работе дикая запара, только что добрался до компа. Начну с того, что выражу благодарность по данному мероприятию лыжному клубу "Шижма" и главным активистам: Алексею Евдокимову и Павлу Комарову, которые расчистили трассу и скоординировали оргмоменты на месте; Артёму Меркушеву за выезд на разведку. Моё почтение верхошижемским хронометристам, которые сильно и грамотно облегчили мою жизнь. Огромное спасибо Василию Леушину, который, бросив всё, приехал размечать трассу и создавать ауру качественной организации. Спасибо Ярославу Наймушину за помощь на подхвате, с которым мы разметили лёгкую половину трассы. Выражаю благодарность за помощь по ходу сезона команде YOBA, в частности Илье Загарских за то, что взял на себя львиную долю дизайнерской и корреспондентской работы. Бакин Илья, спасибо за надёжное снабжение призами! За твои призы на гонках хочется рвать булки! Спасибо моим верным и грамотным помощницам Оле и Лене! Если кого не упомянул, то не серчайте, ваш вклад мной не забыт. Спасибо всем участникам и родителям юных участников! Этот спорт живёт вашим участием! Вообще был удивлён контингентом: участвовали даже те, кто на велик-то второй (первый) раз в году сел, циклокроссеры тоже порадовали (особенно оптимизмом по поводу трассы). Спасибо прекрасным дамам за то, что приезжаете на старты и бьёте рекорды посещаемости! Жаль Серёгу Анфилатова, реально нелепо упал, потянувшись, вроде, за гелем (привет Володе). Все ваши замечания справедливы (кроме Володи Неугомонного ) и будут рассмотрены на будущий сезон (наверное))). Смело говорите всё, что думаете. Косяки свои осознаю. Как оказалось, совмещать три работы, тренировки и выступления на триатлоне с организацией стартов не так-то просто, но молодость вывозит. Поэтому успевал не всё и не так качественно, как надо бы. Организацию воспринимаю не как праздник, а как напряжённую работу, поэтому хожу в "эти дни" с серьёзными щами и не придаю душевности стартам. Ещё этой зимой я не планировал проводить летние старты по кросс-кантри, но собрание организаторов ФВСКО и им сочувствующих в феврале выявило отсутствие желающих проводить КК. Этим коварно воспользовался я, не упускать же такую удачную возможность навариться на велосипедистах. Но раз уж дорвался до власти, то терпите и моё самодурство: сразу обозначил вектор - массовость путём доступности трасс и взносов, возвращение группы любителей, кубковый зачёт, разные форматы. За "разделку" и гонку на выбывание накануне проведения был неоднократно оплёван соратниками, но вроде всё получилось, судить не мне. Алексей, спасибо за замечание. Все эти "махинации" - моя судейская прихоть. Поясняю. Полноценно выделить группу Ю3 ввиду низкой явки получилось лишь на слободском и верхошижемском этапе. Илью Тимкина, переросшего на голову наших "любителей" я даже перестал воспринимать как юношу, поэтому дал разбираться в юношеской группе другим ребятам. Ярослав в этом году посетил все КК-соревнования и доказал свой уровень результатами. Он, к слову, заявился в "любители" на "Шижму", а я, видя набирающуюся группу его конкурентов (Ю3), вручную исправил его категорию. А, так как гонку ребята из Ю3 ехали полностью в равных с любителями условиях, то и результат следует считать по "любителям", но, выделив возрастную категорию. Второе место по итогу сезона забрал кстати Салтыков Иван. На третье претендовал Алексей Новокшонов, который также старательно приезжал на все гонки, но Ярослав обошёл его по очкам, что не поощрить, я считаю, было бы бОльшим преступлением, чем произвести вот эти "махинации". Парню 14 лет, он полон энтузиазма и интереса, не боится трудностей и ошибок, самое время для достижения промежуточной цели. Я тоже за справедливость, и, на мой взгляд, она такова. Дорогу молодым! Так уж получилось, что участники регистрировались и регистрировались (очень признателен вам за массовое участие). До гонки оставалось пару дней, а народ заявлялся. И моих ресурсов (временнЫх и материальных) попросту не хватило несмотря на гарантии)) Даже пришлось после финиша отбирать у своих ребят медали, чтобы последние финишёры не остались без медали. Благодарю вас, что поделились. В сентябре я сделаю дополнительную партию медалей для тех, у кого одолжил и кому не хватило. На моей памяти Таня Ильина, Дима Никитин, Сергей Шутов, Сеня Черных, Паша Савин, Саша Самсон, Серёга Сморкалов. Кому ещё надо, напишите мне личным сообщением здесь или ВКонтакте, и я передам или при личной встрече, или оставлю в каком-нибудь веломагазине города. С призами - да, трудно. Надо или искать спонсора (если кто-то готов этим заняться), или повышать стартовый взнос в ущерб массовости. О, да! Спасибо, Андрей! Лёха Кунилов, ты вообще боец, от меня лично огромная уважуха! Это ты нас извини, что награждение без тебя начали. Гостям ехать надо было. Саша Менчиков, осмотри свою шею на предмет укусов. Похоже тебя цапнул Володя или взломал твой аккаунт Попу отрывай от седла, и останутся твои межпозвоночные диски в порядке. А то ишь, привык на своём шоссе к посиделкам. Протоколы соревнований были выложены ещё вечером в день старта ВК в группах ЛК "Шижма" и "Х-Киров". К посту прикрепляю отредактированный мной протокол с добавлением к "любителям" группы Ю3. Вот рейтинг-2018 Кубок Х-Киров 2018. Эксперты. Кубок Х-Киров 2018. Любители. Кубок Х-Киров 2018. Девушки. Всем всего доброго! itogovy_protokol_19_08_2018 (1).xls
  2. 11 points
    Мы с Олей съездили тут в отпуск, посмотрев несколько кросс-кантри трасс. Предлагаю почитать, посмотреть, что вообще к чему. Так получилось, что от работы меня начало тошнить на месяц раньше обычного, поэтому из Кирова пришлось свалить в середине августа. По умолчанию в каждом из отпусков ставятся негласные цели: собрать как можно больше местных гонок и посмотреть, что из себя представляют КК-трассы других регионов. Раньше, конечно, и за призы побиться цель была, но сейчас она отпала. Благодаря тому, что в этом году в Кирове стоит настоящее лето, решили разведать Питер и окрестности. Первым стартом стал Токсовский марафон, по интересному стечению обстоятельств проходивший именно в Токсово. О нём я уже писал. Это был единственный марафон, который удалось зацепить (если честно, марафоны больше не хотелось цеплять, к чему и были приложены все усилия). Дальше шёл безуспешный поиск гонок на 25 или 26 августа, который с успехом решил мой земляк, обосновавшийся в Питере – посоветовал съездить на ХСО гонку «Крепкий Орех». Очень я обрадовался данной наводке этой и быстро зарегистрировался. После марафона в Токсово Коля Королёв повёз меня закатываться в Золотую Долину. Золотая долина ДХ локация, которая, впрочем, вполне дружелюбна и к кантрилам. В наличии несколько трасс с небольшим перепадом и длиной, но вполне насыщенных прелестями в виде корней, камней, небольших и нормальных прыжковых тем, дропов. Варианты прохождения одних и тех же элементов ограничены лишь фантазией и возможностями катальщика. Однако же попытки подниматься здесь своим ходом будут наихудшим результатом работы мозга, если вдруг такая мысль в голову придёт. Подъём один – это горнолыжка вверх, от которой будет тошнить уже после пятого подъёма. Лучше всего поступить совершенно не кантрийно и оплатить подъёмник. Прокачка скилла, осознание недостаточной физической выносливости при езде вниз, возможное увеличение скорости и желание наказывать не таких прошаренных кантрил, как вы, на спусках других трасс вам обеспечены. После катания осталось главное – желание вернуться сюда вновь. В тот день лил дождь, я ездил вниз, а ещё вверх на подъёмнике, стараясь делать свой орех более крепким, чтобы через неделю выдержать ХСО Крепкий Орех. Однако же на одном из спусков вилка встала колом, вылетел сальник, из-за чего мне пришлось блюсти традиции подготовки к гонкам в нынешнем сезоне, тренируясь 2 раза в неделю. Из-за этого же не удалось съездить за оценкой трассы в Юкки. Вилка по совету Коляна уехала в мастерскую LopDog, а я разбавил велосипедные тренировки катанием на самокате. Очень интересно всё это происходило, благо, в Санкт-Петербурге есть тротуары, по которым можно ездить и наслаждаться предстающими перед глазами различными строениями человека, оформленными в улицы. В пятницу, поставив вилку обратно, покатал в Суоранде не только КК-лес, но и интересный спот, на котором одна линия как раз подходила мне – кааайф. Суоранда Без пол-литра не разобраться, где находится трасса кросс-кантри, а уж тем более невозможно воспроизвести круг трассы, имея в наличии только GPS-трек. В связи с этим был вызван Богдан Синайский, который смог показать мне всё. Правда, несмотря на это, я по-прежнему не смог понять, как правильно ехать и постоянно оказывался не в тех местах. Место прекрасное – расположено на Колтушских высотах, имеет идеальный для хсо рельеф, а также состав грунта. Думается мне, что в любую погоду здесь будет нормально ехаться. Трасса рабочая, местами ломовая, предъявляющая повышенные требования к умению разжать нужное место и съехать, а также к обладанию техникой спусков, насколько только это возможно в рамках поднятого под кадык седла. Если надоест задрачивать один и тот же круг, всегда можно развеяться по холмистым полям, а также поработать на технику на дх (или не очень дх, может дёрт? - не разбираюсь в этом) споте, который я нашёл, благодаря приложению Spotmap. В совокупности очень крутое место. Осталось ли желание вернуться сюда вновь? Ну не знаааю, при возможности да, можно катнуть, но не так, чтоб прямо ноги чесались. В субботу откатился по набережным в эбенях города, затестив комфортную городскую среду (её нет), а в воскресенье погнали в Орехово после проливного дождя, длившегося всю ночь. Всё вокруг, как и моё настроение, были весьма унылыми, пока я не приехал на место старта. Случилось всё это за 2 часа до старта и мы были первыми, кто приехал. Вот тут я и ахнул – какая красота! Крепкий Орех Кк-трасса имеет потрясающее местоположение, а благодаря вложенным в неё усилиям, получает от меня статус идеальной ХСО-трассы. После круга просмотра у меня просто не было слов – только восторг! Какой лес, бляха-муха, какой лес! Во-первых, им невозможно надышаться – хочется дышать и дышать, делать им ингаляции, обдышаться на неделю вперёд, чтобы не страдать в душном городе. Во-вторых, тренироваться здесь можно в любую погоду. В абсолютно любую! Грунт настолько идеальный, что я просто перчатками убрал с ног прилетевшие на них песчинки, стряхнул форму, после чего она стала почти полностью чистой, на велосипед просто вылил 5 фляжек воды, после чего он стал идеально чистым. Сказочный лес. Это неописуемо. Я весь наслаждался и радовался всё время, пока катался там. Здесь в моей голове впервые родилось словосочетание «корневое флоу». В это сложно поверить, но от большого количества корней можно кайфовать. Весь мой опыт в кантри всё это время говорил об обратном, но здесь случилось странное – потрясающие корни в большом количестве, от которых не хочется сменить здесь и сейчас хардтейл на подвес. Корни в подъёмы, корни на прямых, корни на спусках – они везде, но при этом, всегда в тему, здесь они приносят радость, а не страдание. В трассу добавлены небольшие дропчики, добавляющие ей охеренную изюмину. Есть и очкосжимательные темы, которые заставляют развиваться в техническом плане. Вся трасса – это сплошной кайф. Напоследок выдержка из положения перед гонкой: 1. Все спуски преодолевается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на велосипеде согласно разметке и специальных знаков указателей. Любое падение не дает возможность преодоления оставшейся части спуска пешком - необходимо сесть на велосипед в месте падения и продолжить спуск или вернуться в начало спуска и ехать его заново. 2. Бег рядом с велосипедом на спусках где это запрещено специальными указателями является причиной дисквалификации участника соревнований. 3. Нарушение прохождения дистанции не по разметке является причиной для дисквалификации участника соревнований. Согласитесь, это великолепно! Желание вернуться сюда вновь? Да я бы жил здесь! Серьёзно, сложилось ощущение, что эта трасса мне никогда не надоест. По пути в Карелию и обратно остановились здесь заночевать и оба раза катались. Я ездил до того момента, пока уже силы полностью не покидали и один фиг хотелось уйти ещё на круг. В любой ливень или мерзкий осенний дождь трасса максимально дружелюбна к катальцу. Хотел написать, что можно помочь ребятам финансово на развитие трассы, но к сожалению, у главного организаторы недавно угнали машину, поэтому, наверное, деньги ещё будут уходить и на аренду авто, чтобы добраться до трассы. Перед стартом всё типично – разминка, питьё, еда, осмотр соперников Приехали очень резкие молодые надежды отечественного кросс-кантри, а также много незнакомых лиц и пара знакомых. Странным для меня является факт отсутствия очень быстрых велосипедистов Ленинградской области, которые очень мощно вваливали на Токсовском марафоне. Неужели такая трасса настолько неинтересна, страшна или уже приелась? Тем более, что я, к примеру, в Токсово ехал 2 с чем-то часа, а здесь я ехал 121 минуту. На старте народу было прилично, вперёд улетели молодые и дерзкие, которых потом съедали не совсем молодые, но более опытные. Я пытался получать удовольствие и надо сказать, после первого круга у меня начало это получаться Хотя на первом круге из-за увеличившейся скорости прохождения по сравнению с просмотром трасса показалась всё же тяжеловатой. На разминке вообще ни единой мысли о тяжести не возникло, возможно, из-за замылившихся крутым лесом глаз На самой техничной секции трассы, именуемой шпильками, на первом круге происходила какая-то содомия. Данное место силы обращало гонщиков в язычников и невольно заставляло отдавать в жертву божествам земли, деревьев и камней собственные велосипеды, здоровье и места в протоколе. По крайней мере, я насчитал минимум 6 таких участников. Со второго по четвёртый мало что помню – лишь много гонцов с поломками велосипедов и ощущение течи, то есть флоу На пятый круг очень сильно не хотелось уходить, но пришлось. Вообще, странная тема – гонка 90 минут, но по лидеру, впервые с таким сталкиваюсь. И вот там я наелся до усрачки – ехать было невозможно, флоу резко кончилось, соперники стали сильнее, но в итоге догнать не смогли, как, впрочем, и я не смог В итоге 11 в абсолюте, а это не какое-то там 12 и немного совсем не 10, а это было бы уже вообще-то ого-го. В такой огромной бочке мёда всё же не обошлось и без ложки дёгтя. Не могу спокойно воспринимать, как люди срут в таких местах. В процессе катания на глаза попадалось множество мусора, при этом не только точечно, но и даже огромная свалка прямо в лесу. То есть, человек берёт свой мусор и везёт его на машине, чтобы бросить в лесу. Огонь. К сожалению, это общий огромный бич людей. На участников это тоже распространяется – кто-то методично засирал лес во время гонки тюбиками от гелей PowerUp. Алло, убрать за собой никак? Сунуть упаковку от использованного геля обратно в карман джерси или бросить возле пункта питания, около палатки организаторов? Или на заминке после гонки собрать насранное собой «добро»? Орги итак до хрена заняты и не обязаны лазить по кустам и убирать срач за вами. В общем, у меня это не укладывается в голове и жутко пригорает из-за этого. Помимо основного взноса, нужно вводить ещё мусорный взнос, платить специально обученному человеку, который пройдёт после гонки и соберёт обёртки от гелей в лесу. Ну или самим оргам ходить и прибирать, увеличивая стартовый взнос за это дело. После данной гонки у нас остался последний день пребывания в Санкт-Петербурге, после чего мы скатались на пару дней в Карелию, а потом уехали к деду в Вязьму Смоленской области. Там я тоже был озадачен поиском гонки, намечалось только Ромашково, куда не очень хотелось ехать. Чудом на веломании появился анонс гонки в Калуге на 2 сентября. Раздумий не осталось – надо ехать. С Калугой меня тоже кое-что связывает. Именно сюда я пробил свой первый в жизни выезд в 2009 году. Тогда у меня всё только начиналось: не было шлема, были топталки, а главное – стальной велосипед Stels Navigator 530 (нет, я не амбассадор стелса), с которого я забыл снять тросовый замок и подножку, а ключей с собой не было – так и ехал гонку. На этой фото прекрасно всё! Тогда я переехал в Вязьму на всё лето, а без вела никак уже не мог, до Калуги 160 км, поэтому выезд напрашивался сам собой. Проходил он под спонсорством магазина Веломан-Калуга что тогда, что сейчас. Чтобы вы понимали, насколько всё было плохо, в первой гонке в Товарково я надел шлем задом наперёд и так и собирался участвовать, пока Дима Зубков не указал мне на данный нюанс. Гонка была под проливным дождём, я не мог заехать в подъёмы и вообще обосрался по-полной, а выиграл тогда Павел Благих Такой вот я обморок Озадачился, поработал 2 месяца, после чего купил себе бюджетную Мериду (и вновь я не амбассадор) с эластомеркой «на диоре», на которой и выехал на свой второй выезд в ту же Калугу, только уже на трассу комплекса «Орлёнок», на которой гонка проходила и в этот раз. Трасса «Орлёнок» Лыжная локация. Про трассу и гонку в целом могу сказать только одно – стабильность. За 9 лет трасса почти не претерпела изменений – минимум техники (надо отдать должное, всё же немного техники здесь появилось), много тягунов, много плоских прямых спусков. В общем, сплошь грунтобаны. И если тогда мне это всё мега понравилось, то здесь я откровенно страдал. Да, тут дело исключительно во мне – такое количество плоскача в формате ХСО-гонки мной уже не воспринимается, хотя для привлечения новичков, считаю, трасса просто идеальна. Ну и сил нет крутить по этим плоскачам. Ничего не могу сказать более, потому что на этой трассе откровенно грустил. 9 лет назад Стабильность не только в трассе, но и в победителе – это по-прежнему Дима Зубков. Фотографа я тоже узнал – тот же, что и много лет назад. Количество участников примерно такое же, а я занял то же 7 место, что и тогда. На гонке страдал очень сильно, не мог ехать эти жуткие плоские подъёмы, отрывался и наслаждался лишь на техничной части этой трассы, но она была настолько коротка, что в общем и целом это ни на что не влияло. Если честно, даже расстроился после гонки, что всё вот так вот у меня произошло. Но связано это с какими-то ожиданиями, с приятной ностальгией, желанием вернуться в то место, с которым есть приятные воспоминания. В итоге, печальный итог – если и поеду сюда, то только при отсутствии альтернатив и если буду где-то очень рядом. Тёма не может - Оля поможет, она выиграла здесь среди девушек. Немного по другой причине мне не очень хотелось на трассу Grishkino Hill’s, хотя когда мы ехали в Вязьму, ночевали в Твери. И как раз там проводилась гонка 9 сентября. Был я здесь в 2015 году, удалось выиграть и мне, и Оле, но трасса была довольно короткая и в режиме гонки у меня получилось проехать аж 9 кругов. За это время она, видимо, настолько приелась, что мыслей о том, чтобы там покататься, у меня просто не возникает. Как сейчас помню, что после 40 минут гонки мне хотелось поскорее финишировать, а ехать нужно было ещё 50 минут. Хотя это странно и не поддаётся логике, потому что трасса вполне достойная. Уже тогда там было довольно много приятной техники, правда разбавлена она была большими лыжными перегонами. Насколько знаю, в то время ребята только начинали её обустраивать, возможно, трасса изменилась до неузнаваемости, но в эти выходные я предпочёл катнуть лайток в Чулково. Ещё до Чулково в пятницу я съездил в Битцу в Чесс-парк, который мне согласился показать Павел Чабинский. И тут я просто обоссывался кипятком от счастья. Butovo Chess Park Потрясающий пример, как можно при отсутствии рельефа и наличии оврагов сделать крутейшую флоу-трассу. Нет, серьёзно, вся эта физуха по въезжанию в крутые длинные подъёмы здесь на фиг не нужна –нужно именно грамотно проходить повороты, нырки и разве что уметь подломить немного передачку на выезде из оврага, если не хватило инерции. Трасса очень отзывчива на применение памповой прокачки, благодарит тебя за выбор правильной траектории при входе в поворот увеличивающейся скоростью, имеет несколько небольших кочек и трамплинчиков, на которых можно прыгнуть, шоры, требующие баланса и кучу вкуснейших нырков. Длина трассы 19 километров, из которых мы посмотрели только 15, а силы на разумное и в меру быстрое прохождение трассы закончились у меня где-то на 12 километре. В общем, это просто фантастика! А если взять во внимание тот факт, что делает это всё, по сути, один человек, то шаблоны в голове разлетаются в щепки. Отдельно стоит отметить название элементов: Горыныч, Баба-Яга, Небеса и так далее – просто сказка какая-то. Некоторые трейлы сделаны «на нововом платке». К примеру, Балчуг расположен почти на трёх-четырёх сотках земли, но при этом настолько насыщен и крут, что не верится в его такую длину. В общем, выражаю глубочайшее уважение строителю трассы и настоятельно советую всем её катать. Если у вас есть лишние деньги, можете внести донат на развитие трассы (СБ 4276380026622113) Глухов-трейл Ещё один пример строительства трейлов на небольшом участке земли с максимально отсутствующим рельефом. Трейл находится в Лыткарино, включает в себя, на удивление, большое количество камней, небольшое количество корней, немного сыпучего грунта. Трассу можно описать несовместимым сочетанием – приятное ковырялово Пока я не оказался на этой трассе, не думал, что такое можно изречь, но вот ощущения от трейла оказались максимально приятными. Вдобавок ко всему, если выехал на правильную линию трейла, уехать не туда довольно сложно – разметка в виде стрелочек на камнях, на стволах деревьев, подкрашенные корни просто не дадут заплутать Жесточайшее страдание географическим кретинизмом в этот раз меня совершенно не беспокоило. Трасса отлично подойдёт для улучшения техники катания и также предъявляет требования к физической выносливости лишь в плане большого количества рулёжки и рваной работы в затычных местах. Примечательно, что данный трейл сделал тоже один человек – это Валера Глухов, самый техничный ориентировщик всея Руси. Как Валера находит время в своём плотном графике на постройку и поддержание трейла я не понимаю. Покатавшись по лесу, можно понять, что есть куда развиваться, поэтому, если у вас деньги ляшку жгут, помогите Валере финансово на развитие трассы. Больше кантрийных трасс – хороших и разных! Один раз я проехал трейл, чего мне хватило сполна, но я этого ещё не знал, поэтому поехал его ещё раз и наошибался непростительно много раз, из-за чего после проезда 1/3 трейла свернул домой. Всё же слаб очень. 9 сентября выехали на вторую лайт-гонку в Чулково. Позвольте мне не расписывать про уже почти байк-парк Чулково – уже итак много всего про них написано. Гонка лайт – то, что мне надо сейчас. Предыдущие гонки очень тяжёлые были, потому что длились больше часа – меня тупо вырубало после 60 минут и больше ничего я не мог. Здесь как раз гонка 60 минут, а трасса включала полюбившиеся мне, но недооценённые многими скоростные пологие спуски. Они настолько длинные, что ощущение течи может длиться по 1-2 минуты. Раз за разом Чулково удивляет – и вот теперь снова. Интересно, что трассу назвать простой нельзя. Да, нет Сладкого, Падучего, Стены, но здесь играет большую роль выбор скорости передвижения. На скорости новичков, в принципе, опасностей совершенно нет, но вот если перебрать с ней, то можно разложиться ещё похлеще, чем на вышеупомянутых спусках. От трассы я вновь получал наслаждение, правда, только вниз. Вокруг было столько новичков, что я аж снова поностальгировал по событиям собственной жизни 10-летней давности. Смотреть на них было интересно и в какой-то мере даже завидно, ведь у них ещё всё впереди Классика Мужики на тандеме Записался в категорию Медалхантеры, в которую мало кто приехал, что позволило мне вспомнить уже подзабытое чувство борьбы за призовое место. Первые два Алексея – Дубровин и Калашников – умчали очень далеко, а мне осталось бороться с Леонидом Малышевым и Сергеем Максимовым. Уходил я от них только на спусках, а на подъёмах меня неминуемо добирали. Сделать я с этим ничего не мог, поскольку сил крутить вверх совершенно нет. Стечением обстоятельств мы оказались вместе на последнем подъёме гонки, где разыграли финиш. По динамике всё походило на эпичный апхил двух Москвичей – 412 и одного ВАЗа 2101 в 20% подъём. Медленно обгоняя друг друга, мы расположились с 3 по 5 места, где я залез в почётную серединку. Размышления «ах если бы да кабы» оставлю на будущее, всё произошло так, как и должно было произойти. Гонка неплохая, разве что Метео за что-то ненавидел своих участников и каждому кричал в конце Finish Him, поэтому, чтобы и мне не сделали фаталити, я максимально быстро собрался и уехал домой. Резюмируя, можно сказать, что прекрасных кантрийных трасс в нашей стране довольно много. Проблема одна - слишком уж большие расстояния между ними. Отпуск кончился, до новых встреч, спасибо за потраченное время.
  3. 11 points
    И к сожалению даже на это мероприятие не приезжают новички и другие любители велоспорта, поскольку они не считают себя спортсменами. Лично приглашал на эту "Гонку для Каждого" велосипедистов с улицы и получал ответ "нет, ты что, я же не спортсмен". Я участвовал первый раз в гонке в Порошино в прошлом году и хотел сойти после третьего круга по причине плохой ОФП. В воскресенье же в Шижме желаний сойти, конечно же, уже не было. Мне понравилось всё (кроме кочек), а особенно последние 3 км настоящего кросс-кантри в моём любительском понимании. Наверное понравилось потому, что было как раз по силам и от этого ощущения получаешь дополнительное удовольствие. Хотя настоящее кросс-кантри для кого-то - это огромные камни, дропы, двухметровые кочки с прыжками, полукилометровые подъемы с 15+% уклоном, S-образные повороты с контруклонами, а может быть даже проезды по узкому длинному брусу на высоте полметра над землей и так далее, есть куда расти еще. При этом тенденции таких усложнений я действительно не вижу, наоборот вроде как упрощение по слухам. Поэтому и существует градация сложности трасс: для новичков, для продвинутых и для экспертов. У нас тоже была похожая градация сложности, например на филейке и в Слободском. У некоторых технически "сложных" элементов бывает вариант объезда - так было в Шижме с бревном, его можно было объехать слева с небольшой потерей времени и в Слободском так было с трамплином. Трассостроители молодцы, я очень ценю, что есть люди, которые тратят много усилий и таланта на создание кросс-кантрийных трасс, а как результат их труда мне есть где поездить. Выражаю им огромную благодарность.
  4. 10 points
    Организаторам огромное спасибо за событие. В этом году получилось поучаствовать в марафоне, ура! Трасса отличная: подъемы, мостики, длинные прокаты, змейки (никакого цирка я не заметил, на велосипеде проезжаю не больше 500 км в год). На 5 км порвал цепь, она в лужу упала. Походил босиком по воде и нашел, убежал обжимать ее на старт. Стартовал заново. Одному ехать с одной стороны скучно, с другой стороны - просторно. На первом круге удались все подъемы, кроме одного. Решил, по силам легче забежать будет. В конце круга Вася уговаривал закончить. Сори, что задержал организаторов. Начал второй круг и где-то на этом же 5 км ломаются болты, которые держат седло (рама маловата, поэтому сдвинул назад слишком сильно). Поехал стоя. На асфальте волонтеры забрали седло, стало полегче. Подъемы крутые уже проходить не получалось из-за "кручения рывками" и центра масс на переднем колесе. Доехал до финиша, там уже люди медальки получали за места. Хотелось бы еще один круг проехать, но с седлом. Всем спасибо за гонку!
  5. 9 points
    Друзья! Вы уже соскучились по нам? Тогда рогейн идет к Вам! Долгожданная! Традиционная! Юбилейная! ДЕСЯТАЯ ! приключенческая гонка "Тайными Тропами 2018" состоится 30 сентября 2018 года в окрестностях города Кирова. Вас уже традиционно ждут вело и пешеходные классы, а также 10 часов сумасшедшего и безудержного огребалова веселья! А еще к нашей с вами юбилейной гонке мы готовим специальные сюрпризы и подарки, а какие, пока секрет Если вы подзабыли правила гонки или планируете участвовать впервые, то просим Вас ознакомиться с положением о соревнованиях. Совсем скоро мы откроем он-лайн регистрацию команд, так что не забывайте подписаться на новости в нашей группе ВКонтакте.
  6. 9 points
  7. 8 points
    Уважаемый Владимир! Всё написанное ниже исключительно в ваш адрес, потрудитесь принять это к сведению. Я вам не хамил, а лишь посоветовал вам обратить внимание на другие виды спорта потому, что вы откровенно не хотите заниматься, учиться и участвовать в соревнованиях по велоспорту вообще и в дисциплине кросс-кантри в частности. Вы категорично заявляете, что не желаете понимать эту спортивную дисциплину и открыто заявляете, что не приемлите для себя лично этот вид спорта вообще. Если вы настолько категорично настроены против велоспорта, то вам, лично, нечего в нём делать. Катайтесь в своих шлёпанцах на покатушках, туристов в области много. Это не обобщённо, для всех, а лично для вас. Я мог бы подискутировать, предположив, что вы имели что-то другое ввиду, но это продолжается уже не первый год и чем дальше, тем более абсурдные заявления оно принимает, вплоть до оскорблений в адрес организаторов в превращении гонки в цирк. В среде организаторов уже сложился устойчивый анекдот: Я пропущу ваш выпад про ваш незыблемый авторитет покатушечника в шлёпанцах в виду вашего возраста, потому что меряться парой-тройкой лет в возрасте можно ещё в яслях, но не в возрасте за 40 лет. Что касается вашего заявления: То я вижу вас в протоколе только в одном старте в сезоне, и тот вы назвали цирком: Фамилия Имя код UCI город место, 1 этап очки, 1 этап место, 2 этап очки, 2 этап место, 3 этап очки, 3 этап место, 4 этап очки, 4 этап сумма по 3м лучшим место итоговое Кедров Владимир 1970 Киров DNS 0 DNS 0 DNS 0 44 12 12 60 Да, я действительно перестал выходить на старты кросс-кантрийных гонок, просто потому, что сейчас я немного глубже ушёл в велоспорт в целом и на всё одновременно у меня не хватает времени. Но в отличии от вас, я был организатором и главным судьёй кросс-кантрийных соревнований на протяжении 6 лет и в дальнейшем так же участвовал в судействе и прекрасно представляю уровень подготовки и возможности почти всех участников, не в первый раз вышедших на старт. В отличии от вас, я вынужден получать лицензию в велоспорте и учить наизусть правила велоспорта и технические регламенты. Причём всех его дисциплин. В отличии от вас я стараюсь активно мониторить процесс подготовки спортсменов-новичков и детей в различных велошколах в разных регионах, что бы иметь представление о подготовке с самых начальных моментов не от покатушечников в шлёпанцах, а от тех, кто занимается подготовкой профессионально. Это ваши личные ожидания, они не пересекаются ни с реальностью и ни с ожиданиями организаторов ни с ожиданиями других участников. Что касается возможности высказать своё мнение, то любые мнения от любых участников, даже тех, кто только первый раз сел на велосипед имеют очень высокую значимость для организаторов, но это не значит, что организаторы каждое высказанное мнение от новичков сразу же берут как пункт плана. Если часть новичков высказывает опасение из-за сложности, то появляется "как-бы кросс-кантрийная" гонка в Порошино, через опыт которой у новичка должно произойти вхождение в велоспорт. Если на других трассах возникают сложности, то трасса всегда строится с возможностью объездов особо-сложных препятствий, либо всегда есть возможноcсть организовать совместные тренировки. Тем более сейчас, когда работает "Велошкола" для всех желающих бесплатно. Всё это касается мнения любого участника, за одним исключением. Своим многолетним высказыванием "фи" без какого либо здравого смысла, вы персонально добились того, что лично ваше мнение уже не учитывается организаторами вообще, от слова совсем, о чём вам только в этой теме тонкими и не очень намёками уже дали знать. С уважением, ничего личного.
  8. 6 points
    Тайные Тропы предполагают такие КП, которые организаторы потом сами найти не могут
  9. 6 points
    Отчет медленного велосипедиста Давно не писал, уж как получилось. Итак, 19 августа. Подъем, утренняя каша, кофе, наливание во фляжки компота, который, как показала практика, не хуже модного изотоника, одевание, протирание очков)) Вроде все как обычно. Волнение, мандраж? Как ни странно, вообще никакого. Может я готов к марафону? По этому вопросу всегда сомнения. Неделю перед марафоном вообще не катал (здесь стандартное нытье - блииин, целую неделю! все предыдущие тренировки коту под хвост, как вообще ехать марафон). Хотя с другой стороны чего волноваться, за предыдущие 2-3 недели проехал две длительные и, находясь в отпуске, достаточно плотно поштурмовал подъемы в Костылях. Хотел встать в конце пелотона, чтобы сильно и сразу не напрягаться, ибо знаю свою дурную привычку ломануть на все деньги, а потом сдыхать, но как-то само по себе запихался в самую середину. Поехали, асфальтовый подъем, включаю потяжелее, встаю, вроде едется, дальше по равнине, пульс 170, ёмаё надо бы поскромнее, а то не доехать. Лоси улетели вперед, к асфальтовому подъему образовался небольшая группа из любителей, тут же Серега Тюлькин, Антон Кротов. Едем так бодренько, скачем по кочкам, крутим в подъемы, периодически обгоняем друг друга. В конце первого круга немного ускорился на лесных подъемчиках и быстро проскочил сингл по лесу через бревна, оторвавшись от нашего маленького пелотона. Пошел на второй круг, самочувствие нормальное, ноги сводить пока не начало. Антон Кротов опять догнал на самом верху подъема, потом Серега Тюлькин (или наоборот) так и ехали. На повороте 90 гр. в лесок к мостику (в районе где брод был) слишком сильно заложил велосипед, на песке и шишках переднее колесо ушло в юз и я чуть не сделал черезрульку, к тому же еще цепь спала. Серега Тюлькин меня удачно объехал. Это немного выбило из темпа. Антон догнал к асфальтовому подъему, и с ним вместе добрали Серегу на полевой дороге. К тому времени ему похоже уже было тяжелее, чем нам. Антоха хитрец, просидев и отдохнув за мной, уехал в Костылях, больше его я не смог добрать. Все подъемы в Костылях я выкрутил, но после них стало совсем грустно, подкралось предблевотное состояние, начало сводить ноги. Так глядишь и догонит кто-нибудь. И в самом деле, уже в конце круга на лесных подъемчиках увидел, что близко Серега Тюлькин и Игорь Устюгов еще. Из последних сил заехал их и прогнал лесной сингл (ваще огонь, Паше Андрееву респект). Фу, вроде не догнали. Финиш, медалька. За медальку спасибо. Потом была ушица, зашла замечательно. ЛК Шижма большущее спасибище за нее, за работу по прокладке трассы и в целом за организацию. Очень здОрово было увидеть на старте мнооого участников. По трассе что сказать. Она кому-то может понравится, кому-то не понравится. Всем не угодишь. Я полагаю, что получилось разнообразно и сбалансированно – длинные прогоны -есть где отдышаться, затяжные подъемы -есть где поработать, грунт – асфальт, по лесу - по полю, чисто технические кантрийные элементы включили. А что еще надо? Сказать что было легко и надо было добавить жестких подъемов? Нет пожалуй. И так многие (даже нехилые бойцы) наелись на втором круге. Сказать, что было сильно жестко? Нет. Все финишировали, никто не сошел. Сложные технические элементы? Да, ладно! Единственный минус, местами было мягко и кочек много, не укатано, потому что все накануне делали. Я не ожидал, что ребята это всё за неделю нарубили и накосили, потому что когда с Лехой и Пашей ездили предварительно круг прикидывать, этого в планах еще не было. Они проделали просто гигантскую работу. Думаю, что 30 км. круг удался. Теперь есть два круга – 15 и 30 км., а два лучше, чем один. По крайней мере, есть что дорабатывать, модернизировать и улучшать. Ну а кочки прикатаются. ЗЫ: Может кому пригодится. Все предыдущие сезоны мучился спиной. Что делать – не знал. Все рекомендации в сети сводились к тому, что посадка неправильная. Однако двиганье седла туда-сюда, эксперименты с длиной выноса и его наклоном эффекта не дали, все это ерунда. С января по май ходил в зал -жим лежа, приседания и жимы ногами, тяги на спину, разгибания на низ спины, на пресс, а так же различные кроссфитные упражнения в режиме круговой тренировки. Это дало офигенный результат. Про боли в спине я нынче забыл. Поэтому маленький совет – не игнорируйте силовую подготовку. Всем удачи!
  10. 5 points
    Уважаемый alex72SKI! При написании сообщений на форуме, постарайтесь пользоваться правилами русского языка и не пренебрегать пунктуацией, а так же не злоупотреблять заглавными буквами.
  11. 5 points
    Немного велопсихологии к предыдущему посту и не только. Может не совсем в тему, но все же. Ехали мы как-то года три-четыре назад со стороны Боровицы небольшой компанией - Юля, Костя Краевы и еще кто-то (извиняйте, не помню). Вроде была уже осень или позднее лето, темнело быстро. Да еще дождь зарядил, такой нудный, сырой и холодный дождь. Приятного мало, сами понимаете. Холод собачачий, теплой одежны не взяли, вода и грязь летит со всех сторон, ямы на асфальте, темно, ветер встречный. Так это начало выбешивать, такой был дикий дискомфорт. Но в какой-то момент меня посетила мысля "Ты ж ничего не можешь изменить в данной ситуации (так или иначе до дома надо добираться), ну а раз не можешь, тогда крути и не дергайся, не обращай внимания на дождь и ветер, они неизбежны". Как-будто щелкнул какой-то переключатель и мне стало пофиг на дождь и ветер. С тех пор я стал терпимо воспринимать дождь, плохую дорогу, кочки на трассе, встречный ветер и др. велонеприятности. А может я просто пофигист))))
  12. 4 points
    Кататся на велосипеде и катать кросс-кантри это немного РАЗНЫЕ вещи, если вы, Владимир, не умеете и не хотите учится, то кросс-кантри это не ваша дисциплина, попробуйте себя в шоссе, там нет брёвен да и руль впринципе дергать пореже нужно. Также насчет сравнения с лыжами, вообще не корректно, кроме того что лыжи и велосипед поиводятся в движение мускульной силой человека вообще ничего общего, я вот не умею на лыжах ездить но я же не врываюсь в лыжные темы и не предлагаю вам по целине бегать, это так же глупо как и кросс-кантри без технических элементов.
  13. 4 points
    Огромное спасибо ЛК "Шижма" и всем причастным к организации веломарафона. Всё было, как всегда, на высоком уровне. Это может оценить только тот, кто хотя бы раз проводил соревнования. Пусть Ваш энтузиазм и стремление совершенствоваться никогда не угаснут. Всем здоровья и побед на трассах (в первую очередь над собой)!
  14. 4 points
    У вас не правильное понимание. Кросс-кантри марафон - это дисциплина кросс-кантри. Отличается только увеличенным кругом и меньшим количеством кругов. Для катальцев в шлёпанцах существую массовые покатушки "До Рая" от Дениса. Это в цирк пожалуйста. В кросс-кантри не бывает цирковых трюков, там просто надо ехать на велосипеде по дистанции гонки. Можно ли считать процент сошедших каким-то показателем качества гонки? На прошедшем чемпионате России по шоссе из 128 стартовавших к середине гонки сошла уже половина, всего доехало 62 человека. Это по вашим меркам показатель низкого качества соревнований или как?
  15. 3 points
    Если что, есть видеодоказательство! А вообще ни в одном рогейне не будет такого, что вы по карте выйдете сразу к КП, даже не надейтесь. Вы можете только правильно выйти к предполагаемому району постановки контрольного пункта и там чётенько все обыскать. Чем опытней организатор и постановщик, тем интересней запрятаны КПшки, а это между прочем десятая гонка и братья Леушины все сделают как надо. Мое мнение, что команда из двух человек работает на полигоне продуктивнее и уверенней, чем одиночка. Элементарно, соло участники даже теряют карты и легенды...
  16. 3 points
  17. 3 points
  18. 3 points
  19. 3 points
    Это намекает лишь на то, что в своё время был неправильный вектор развития - пропасть между "начинающими" и "что-то уже умеющими". Делаем работу над ошибками. А про лыжи у меня тоже есть что сказать. Понаделали лыжных трасс с поворотами и спусками, что едешь и кирпичи роняешь. Сколько раз падал - шею отбил, палец выбил, синяки, сколько раз чуть не вылетел в поворотах - что за мания делать препятствия и исполнять цирковые трюки на льду в поворотах? Трассы должны быть простые как лыжня в Порошино, чтобы можно было прийти в валенках и проехать лыжный марафон.
  20. 3 points
  21. 3 points
    Хорошо, проведем ассоциацию с лыжами. Если следовать вашей логике, Владимир, то лыжный марафон 50 км. должен проезжать любой каталец на деревянной "Быстрице" в кирзовых ботинках (аналог шлепенцев) с алюминиевыми палками. Но ведь это не так. Я три года назад ехал первый лыжный марафон 50 км. и отнюдь не на быстрице, тоже были мысли сойти. Но это не из-за того, что трасса сложная была, а из-за того, что технику не наездил, объёмов не накатал. Если я скажу, что трасса лыжного марафона Шижма сложная, вы же надо мной посмеетесь. Здесь та же самая ситуация. Интересно, Владимир, сколько вы на велосипеде накатали за последний месяц? И я не понимаю, в чем сложность подтянуть элементарные навыки езды на велосипеде. Если у меня не получается толкаться коньком под каждую ногу, то вроде как логично это тренировать, а не сетовать на крутость гор и сложность трасс.
  22. 3 points
    Отвечу про детей, и памятные медали. От себя лично, ссылаясь на документы. Я хочу напомнить, что официально, дисциплина "маунтинбайк - кросс-кантри марафон", код дисциплины вида спорта "008 012 1811Л" вообще не подразумевает участие в этих соревнованиях детей. Официально эти соревнования могут проводиться только среди групп "мужчины" и "женщины", что по классификации UCI/ФВСР соответствует от 20 лет и старше. Даже категория юниоров 17-19 лет на такие соревнования официально не может быть заявлена. Тот факт, что в этом событии принимали участие дети - это личная инициатива организаторов, навстречу пожеланиям участников, с целью увеличения популярности велоспорта. При составлении календарного плана участие детей в этом соревновании не подразумевалось вообще. Насколько я знаю, с детей брали стартовый взнос чисто символический, не как с основных официальных групп. Отсюда и возможности организаторов по стартовым пакетам и финишной наградной атрибутике. Я думаю не проблема сделать и памятные медали и футболки и прочую атрибутику, для этого надо только поднять стартовый взнос с 0-100 рублей в отдельных категориях, до суммы от 1000-1500 рублей при предварительной регистрации, как на всех других местных соревнованиях, где финишная атрибутика присутствует. По этому прошу отнестись с пониманием, не всегда у организаторов есть возможность одновременно привлечь неофициальные и не заявленные категории участников и при этом не беря с них полного взноса обеспечить их тем же объёмом атрибутики и стартовых пакетов.
  23. 2 points
    Всё видео состоит из передергиваний, даже если забыть про отсутствие ссылок на исследования урбанистов (этот Одуван тоже, типа, урбанист, но его "исследованиям" грош цена). Повеселили аргументы, мол, при ношении шлема число травм головы у водителей снизилось бы в 17 раз, но они шлемы не носят. И вывод - велосипедистам тоже не надо. Л - логика. Или, когда велосипедист в шлеме, водители менее аккуратны. И вывод - надо не водителям быть поаккуратнее, а велосипедисту снять шлем. Вот это да! И вот так вот всё видео.
  24. 2 points
    Алексей, в дальнейшем, прежде, чем писать и использовать термины "должны", прошу внимательно читать положение, в пункте 4 которого ясно указано, что организаторы вправе вносить изменения в Правила, предварительно уведомив об этом участников. Что касается контрольного времени, принято к сведению.
  25. 2 points
    Cтатью писал не я. Всегда очки в кубке считались по лучшим 3-4 этапам из 4-5 соответственно. Поезд ушёл. Тренируйтесь.
  26. 2 points
    Убедительная просьба ко всем, кто планирует участие в соревнованиях, отправить предварительную заявку на электронную почту slobtur@mail.ru. Заявка должна содержать ФИО, год рождения и ваш разрядный опыт. Ваша заявка очень важна для организаторов, так как это позволит более точно рассчитать необходимое количество карт.
  27. 2 points
    да...организация соревнований это..время,деньги,нервы...и многое,многое другое.......так что оргам респект
  28. 2 points
    Кататься в парке. Секундомер есть в любом смартфоне или часах. Протокол можете вести в Страве. Тенденции никакой нет. Кросс-кантрийные соревнования в Кировской области застряли по уровню техничности и соответствии вообще самому виду спорта между любительскими покатушками и неким подобием кросс-кантри. Сейчас кросс-кантрийной гонкой называется даже мероприятие в Порошино, хотя к кросс-кантри оно вообще отношения не имеет и рассчитано на любителей, которые неделю назад впервые сели на велосипед. Единственная верная тенденция - это увеличение дифференциации между покатушками в Порошино и соревнованиями по кросс-кантри, так что бы последние начинали отдалённо напоминать ту дисциплину спорта, которая заявлена в их названии. "Никогда не мог понять, почему в шахматах нельзя бить соперника табуреткой". Вы извините, без обид и ничего личного, но ваше сравнение откровенный бред. Сам вид спорта "велоспорт, дисциплина маунтинбайк - кросс-кантри" подразумевает элементы требующие технических навыков различного уровня. Если вы не умеете владеть велосипедом для прохождения стандартных обязательных элементов кросс-кантри, то вам стоит записаться в велошколу для новичков, там Дениска за 4 занятия учит малышей основам. Если вы категорически не хотите осваивать элементы велоспорта, то вам нечего делать в велоспорте. Натягивать свою категоричную нелюбовь к велоспорту на соревнования по этому виду спорту и требовать от организаторов, что бы они из соревнований по велоспорту убирали все элементы этого вида спорта - это тоже самое, что в ваших упоминаемых лыжным марафонах требовать запретить передвигаться на лыжах. Если вы этого не понимаете, то это печально. Вот давайте не будем сравнивать ещё и с шоссе. Шоссе требует не меньшее владение техникой велоезды, только добавляется ещё фактор скорости и внезапности возникновения критичных ситуаций. Шоссейных технарей у нас в области вообще нет, езда по плоскачу велопарадами не способствует росту уровня техничности.
  29. 2 points
    Владимир, а ведь не совсем корректно проводить сравнение между беговыми лыжами и ХС. Сравнивайте с шоссе - там нет бревнышек и слалома. Горные лыжи - тоже лыжи ведь? (как "горный велосипед тоже велосипед") А там есть и слалом, и бревнышки с трамплинами. И никто не жалуется, и даже специально кочки делают всякие, и вылеты с приземлениями.
  30. 2 points
    Я все же надеюсь что товарищ Кедрик не на 100% серьезно делал свои завявления
  31. 2 points
    Ну серьезно, если критике подвергается даже Порошино (не раскопали траншеи для спуска воды из луж), то таким катальцам проще не мучить себя, организаторов, окружающих и не участвовать в соревнованиях. В этом году для любителей была Порошинская плоскачная гонка с 0 техники, на Филейке убрали всю жесть прошлых годов и сделали максимально простой круг - был побит рекорд посещаемости, чуть сложнее гонка была в Сумароках - аналогично было много любителей. Наши ребята всегда рады помочь, приехать показать как что съезжается, дать совет, исправить ошибки, подбодрить. Вместо этого - претензии в адрес организаторов. Делов-то на три копейки, а слёз потом на пять рублей. Ну и пример со шлёпанцами.. без комментариев.
  32. 2 points
    Планшет для велоориентирования своими руками.Очень бюджетная версия.
  33. 1 point
    Не уверен, что в рогейне один эффективнее, чем в команде. На велогонке типа кантри - да. Но в рогейне скорость передвижения - не самое главное. В команде один затупит - второй поправит, озвучит, хотя бы, и заронит сомнение. Плюс на локации КП разбежаться чуть в стороны. Я уверен, что без (Дима, извини уж) чуть более медленного в передвижении Д.Никитина я бы меньше КП брал.
  34. 1 point
  35. 1 point
    В туризме не редко бывает так, что бревна поперек дороги появляются намного чаще, чем раз в 30 км, боюсь тоже не понравится.
  36. 1 point
    Это что, Владимир насчет сложности трасс шутил всё это время, а сам получал удовольствие от кросс-кантри?
  37. 1 point
    Вам просто в принципе кросс-кантри не нужен. Попробуйте шашки, там не надо ездить на велосипеде.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Никита в начале сезона перед Слободским Этапом Было указано (по сумме 4 этапов).Вот ссылка-https://vk.com/@xkirov-kubok-h-kirov-2018-perezagruzka.Ес ли уже ВЫ САМИ СОГЛАСИЛИСЬ.То проводить надо по ранее написанному.А не оставлять на последний этап.А поощрить Юного спортсмена могли и лично(например опять же Купить Арбуз).А то получается за счёт других.Исходя из этого 2 место должен быть занять Алексей Новокшонов (тоже участвовал во всех Этапах КК), а 3 место .Салтыков Иван. И ещё не понимаю зачем группу Ю-3 ПРИПЛЮСОВЫВАТЬ К ЛЮБИТЕЛЯМ,тогда надо и некоторых экспертов включать в протокол по первому кругу ,так как они участвовали и по любителям и по экспертам в течении сезона. Опять же ИЗВИНИТЕ за Прямолинейность.
  40. 1 point
    Тоже вставлю свои 5 рублей). Гонка и трасса в целом понравились, есть где разогнаться, обогнать и есть также места, где тебя обгоняют. Сама трасса была интересная и не монотонная. Однако, выбешивала постоянно слетающая цепь с передней звезды, чему способствовали кочки в поле и всеобщая трясучка, что как бы тоже не очень полезно для межпозвоночных дисков и суставов. Подбесила каменистая секция за каким-то заводом или пилорамой после проезда улиц поселка, опильный подъем перед лесным участком с рулежкой тоже выбесил, бревна в этом лесном участке тоже имели свое воздействие на мои нервишки и выезд под 120 градусов заставил понервничать и упасть на втором круге. А так очень даже не плохо и полезно в качестве разнообразия к иногда монотонному шоссе...
  41. 1 point
    "Маунтинбайк - кросс-кантри марафон (XCM)": это одна из дисциплин велоспорта, такая же как и "маунтинбайк - кросс-кантри (XCO)". Как правило трасса XCM содержит меньше технически сложных элементов, чем XCO, но это не значит, что XCM не должен вообще содержать никаких технических участков. И в первую очередь, XCM содержит меньше сложных участков относительно именно XCO, где их максимально много сосредотачивается, а не меньше вообще любых других видов велоспорта.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Просто для примера, как выглядит обычный этап кубка мира по ХС. Последние лет 5-7 уже. По видео конечно сложно оценить, но я думаю примерно понятно. З.Ы. Я вот уже лет 5 слежу за кубком мира по ХС. И невооруженным глазом видно как растет и конкуреция и общий уровень подготовки в т.ч. техники езды. А у нас почему-то бревно на трассе переехать не могут, и про какой-то цирк рассказывают. Может быть стоит разучить пару "цирковых трюков" в таком случае?
  44. 1 point
    ??? А протокол нам говорит о другом: 4 сошедших из 50 стартовавших. 8%. Причем один с неслабой такой травмой. Сам испытывал дикое желание сойти после первого круга, победил могучим усилием воли)). Благо, что удалось немного прикатать эти технические секции перед стартом - чуть-чуть в дерево не убрался, а если бы залетел сгоряча на эти верблюды на гонке - чем закончилось бы, не знаю. В моем понимании ХСМ формат должен ехаться обычным катальцем в шлепанцах без особых проблем. А если нужно специально разучивать всякие цирковые трюки - это уже что-то другое. Не могу , конечно, похвастаться большим опытом выездных веломарафонов, но был в Плесе, Рыбинске, Самаре - ну нет там никакого экстремизма, отличные сбалансированные трассы, каждая со своей изюминкой. Даже в легендарном Чулково стали о чем-то догадываться http://velogearance.ru/?p=1050 ))) А у нас почему-то веломазохизм побеждает.
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Как это не будет?! Юбилейная, десятая гонка все- таки Судя по календарю, 30 сентября.
  48. 1 point
    Да ладно, круг годный, даже на циклокроссе я особо не страдал. Конечно, последняя петелька в лесу перед финишем оказалась сюрпризом, но удалось её проехать, пусть и с некоторой потерей времени. Зато интересно.
  49. 1 point
    Добрый вечер.Сегодня прошёл очередной марафон в Верхошижемье. Принимающая сторона как всегда постаралась.Был интересный и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ РАБОЧИЙ круг (29,54 км по моим часам ) по крайней мере для меня и моих товарищей из команды ТОПТЫГИНЫ.На трассе было много болельщиков,поддерживающих не только своих спортсменов ,но и других участников.Эти напутствия придавали сил , хорошего настроения и спортивного запала.Разметка была понятной.Как всегда после гонки была традиционная Уха с ОЧЕНЬ вкусным хлебом.Но потом было Награждение по марафону и общему зачёту..........Ни чего личного к организаторам участникам!!!!!!!!!!!!!!!! Но я считаю не справедливо были раставлены места или В ЛЮБИТЕЛЯХ (ОБЩИЙ ЗАЧЁТ) ИЛИ в Ю-3 (юношеская).По первому месту вопросов нет. Тимкин Илья выиграл Любителей (хотя по возрасту мог выиграть и Ю-3).Он БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ.Второе место тоже по праву досталось Новокшонову Алексею .А вот третье место должно было достаться Салтыкову Ивану из Слободского (судя по сегодняшнему стартовому протоколу)Так как Наймушин Ярослав стоял на пьедестале в группе Ю-3-(что это за параллельные зачёты).Он сегодня был Участником группы Ю-3. ,а не в группе ЛЮБИТЕЛЕЙ.Повторюсь ещё раз Я НИЧЕГО не имею против Ярослава-Он тоже очень хороший СПОРТСМЕН, НО Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВДУ.Если Ярослав перезаявился в последний момент в группу ЛЮБИТЕЛЕЙ,то пьедестал в группе Ю-3 совершенно другой-1. Гребенев Виталий. 2. Шустов Александр. 3 Смирнов Тимофей. Участникам не попавшим в день соревнований на тумбочку ,наверняка Очень Обидно.Я написал это для того чтобы в дальнейшем не было таких СИТУАЦИЙ. Ведь Соревнования собирают с каждым годом всё больше людей увлекающих велосипедом.Приезжают всё большой спортсменов из других регионов.Ещё раз ИЗВИНИТЕ за откровенность.Может кого обидел.
  50. 1 point
    Сто лет не писал и вот решил написать)Хочу выразить благодарность организаторам и всем тем кто был причастен к данному мероприятию! Уровень организации был на высшем уровне(дальше области не выезжаю, точнее дальше Шижмы))Нынче организаторам даже удалось договориться с авиацией и разогнать над трассой облака на время соревнований, большой поклон им, надеюсь стартовые взносы все покрыли! Трасса нынче была наконец-то, почти везде проходимой, спуск, подъемы, слизь, участок с камнями нынче был вниз, на котором люди разгонялись и пробивали колеса, в следующий раз нужно их перенести чуток дальше по направлению и накидать на спуск "Сержа" на нем еще больше будут прокалываться и не только)))еще больше будет людей в Любителях)))Коротко о себе: Самочувствие было не понятное(Как будто наши проиграли хорватам)Со старта ушел в серединке группе лидеров.Нырок-верх-вниз-верх, спереди мелькала спина Темы Меркушева, сзади колесо в колесо накатывал Влад Сподарь, перед участком из камней я его пропустил, знал что он тренит и сильнее, уехал вперед и сделал задел, но велосипед оказался слабее его, точнее колесо(у камеры была, пере тренированность, вся в заплатках).В итоге вроде как на следующем кругу он на этих камнях пробил колесо, а ведь я его начал догонять, жалко что так вышло, борьба бы интересной была. Дальше уже был огромный задел который сделал Тема Меркушев, толи он не потому кругу ехал, либо моторчик в раме запрятал, не реально было достать.Сзади ехал Денис Абдурманов примерно метров 100-150, а за ним Саша Самсон. Я старался держать это расстояние, а порой даже увеличивать. Нельзя было давать догнать меня, так как у него была температура и она могла подняться еще выше(надеюсь он идет на поправку).Местами видел Вована Мартьянова, силен парень, видимо все дело в сломанной вилке).Услышал что у Дениса Молодцова что-то случилось с великом! Подумал все это шанс догнать, но он настолько силен, что за гонку поменял два раза велосипед и уехал все-таки, хотя в начале последнего круга его видел, но после лесочка уже стал не видимым! Короче заехал я четвертым в абсолюте!Спасибо гостям из Сыктывкара что приехали и создали конкуренцию! Жалко что не получилось догнать Сыча, ведь это был реальный шанс закруглить, но видимо не судьба, сейчас прикатает свою одинарку и на следующей гонке покажет, где раки зимуют)(может быть). Кстати поздравляю, теперь ты в семье одинаров!нас все больше)))Еще раз спасибо организаторам, всем кто поил и обливал водой, отдельное спасибо Майе Трушковой за сказочные фото, которых не хватает порой, ну и всем участникам , что собрались на такое массовое мероприятие!Увидимся на следующих гонках!
×