Перейти к содержимому

Demen

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Demen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  1. ДТП

    Да, дорога это место повышенной опасности и даже навыки и опыт не спасают. Как повезет, к автомобилистам это, впрочем, тоже относится. Посмотрите кто не видел http://www.vesti.ru/videos?vid=608452&cid=3201.
  2. Возвратимся к названию темы. Очевидно, что ежедневные поездки по городу подразумевают использование велосипеда в качестве транспортного средства для поездки на работу и обратно. Во всяком случае у меня так.Поэтому полные крылья тут без вариантов, иначе либо на работу опаздывать пережидая, пока высохнет после дождя, или вообще днями работу прогуливать в случае затяжных, или ехать на другом виде транспорта. Да, про ЕЖЕДНЕВНЫЕ поездки по городу я что то упустил. В этом случае конечно адекватная защита от грязи необходима.
  3. Мне сравнивать не с чем, у меня гибрид (28). Сомневаюсь что лишний дюйм сильно скажется на мягкости хода, здесь важнее вилка. Может ошибаюсь. Против найнеров ничего не имею.
  4. ага, и дождей вообще нет, как в Сахаре. Зачем постоянно катать по городу с полными крыльями? Ладно, если далеко куда грунтами едешь и может залить. В городе же можно всегда вернуться домой, переждать, доехать не спеша, наконец есть быстросъемные. Так что, все решаемо и без полных, если далеко не уезжать.
  5. Езда по городу предполагает невысокую скорость и малую длительность. Наличие различных препятствий (лестниц, бордюров), неровностей тех же пешеходных дорожек. Может возникнуть необходимость занести велосипед куда нибудь, перекантовать, разместить. Поэтому ключевыми качествами представляются легкость, компактность, мягкость хода. Наличие амовилки обязательно, желательна алюминиевая рама. Скорость не важна поэтому 28, 29 не принципиально, 26 дюймов с точки зрения компактности даже лучше. Наличие передач необходимо, но большое количество тоже не обязательно, можно обойтись одной передней звездой. Багажник критически важен для туриста, в городе многие обходятся просто рюкзачком. Полные крылья тоже сомнительно, кругом асфальт скорость невысока и расстояния небольшие. В общем, категорически не рекомендую связываться с так называемыми "ситибайками", для города тем более для молодого парня они подходят слабо. Всё это чисто для езды по городу, но ведь наверняка захочется куда нибудь еще, так что требования можно и повысить.
  6. Местные в поселке сказали, что там осталось 5 жилых домов, а развалин куча, так что полузаброшенный как минимум. Движение по песку у меня действительно особых проблем не вызвало, особенно когда с Володей увеличили скорость, пошло гораздо легче. Возможно помогли большие колеса. Тоже жду фото от Сергея.
  7. Ездил с первой группой. Пофотографировавшись на водопаде направились в сторону Кирово-Чепецка. Там в ближайшем магазине перекусили выпечкой с соком. Затем выехали к заброшенной узкоколейной железной дороге и поехали вдоль нее по тропинке. Тропинка узкая и песчаная местами приходилось идти пешком. Ехали долго несколько раз сверялись по карте и спрашивали встречных прохожих. По пути заехали с Сергеем нашим провожатым сфотографировать деревянные дома построенные немецкими военнопленными. Наконец слева показался какой то заброшенный поселок, разпросили местное население о дальнейшем пути к Слободскому. Далее долго ехали по песчаной лесной дороге. Скорость по тропинке и дороге не превышала 15 км/ч. Перед выездом на асфальт стоял деревянный стол со скамейками где мы посидели и смазали цепи после песка. Затем двигались уже по асфальту заехали в придорожное кафе все в пыли, умылись, помыли руки поели нормальной пищи. Далее с асфальта снова съехали на железную дорогу и поехали вдоль нее. Чтобы не перетаскивать велосипеды через рельсы съехали снова на проселочную дорогу но уже плотную и почти без песка. Местность холмистая и пейзажи открывалиь просто потрясающие, очень красиво. На горках и плотном грунте можно было развивать приличную скорость прокатился с большим удовольствием. Заехали на карьер искупались смыли хоть частично дорожную пыль и поехали дальше. Начинало темнать дальше ехали уже без остановок до Кирова. Велокомп я обнулил уже на ул Ленина когда направлялся к месту встречи, по приезде домой вышло 8 часов в пути, проехал 134,6 км со средней 16,7. Покатушка очень понравилась масса впечатлений Большое Спасибо организаторам и спутникам за приятную компанию!
×