Перейти к содержимому

GreenHare

Член клуба X-Киров
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О GreenHare

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.11.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Использую
    Stark
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров Нововятск
  1. Куплю за недорого (до 500 рублей) или возьму в аренду консольный велобогажник. Цель: Использование на Тайных тропах (1-1,5кг груза). Тел: 8 912 З70 З7 семнадцать или форум.
  2. Что означают pro и lite в категориях команд? В положении таких категорий нет. 24 часа - Pro 10 часов - lite
  3. Совет тем кто регистрируется: 1. Заполняйте форму быстрее есть подозрение, что если страница открыта долго яндекс потом не принимает оплату. 2. Если не сработало, попробуйте ещё раз. У меня со второго раза оплата сработала. Вася, а список зарегистрированных команд будет?
  4. [XCM] Марафон Шижма 2016

    Вот как Миша сильно на марафон хочет, что даже 2 раза зарегался
  5. Утилизация

    Батарейки в Эльдорадо - спец ящики стоят. А мне интересно куда лампочки энергосберегайки сдать можно?
  6. Как доехать грунтами до Н-Ивкино?

    Там мостик даже в прошлом году был.
  7. 1. Кто когда в лагерь будет заезжать? 2. Мы с Мишей готовы переквалифицироваться в другую группу. Думаю Вася не против будет.
  8. Ярослав, а где же твоя регистрация? Мы с Мишей зарегистрировались на Вело 24, но возможно на месте посоветуемся с другими командами и скорректируем.
  9. Уточнить на всякий случай. В страве закрыть трек – это поставить галочку «закрытая» в конкретной тренировке?
  10. Отчет команды "Куда глаза глядят" Классическая дистанция 2 место. Наша команда сформировалась благодаря стечению обстоятельств ещё на прошлых Тайных тропах. В этом году решили, что едем вместе в середине августа. Я почему-то думал, что поедем в средней дистанции и тихонько готовился. На 4 этапе кубка Миша предложил 24 часа, я как-то очень сильно засомневался, но Миша сказал надо. Заезд и подготовка. Решили заезжать заранее в пятницу. Это оказалось очень удобно. В следующем году рекомендую всем. Приехали, расположились, собрали велосипеды, поужинали, зарегистрировались. Утром встали и без лишней суматохи сходили на брифинг поели горячей еды и поехали. Гонка. По стратегии решили в светлое время брать пустынный Юго-Запад и уходить к ночи на более обитаемый север. Для разминки, и чтобы въехать в карту перед уходом на ЮЗ решили взять 2-23 и 3-28. Ага размялись, если 23 взялось сходу, то к 28 тащились через больше 1.5 часов через лес по кабаньим тропам, перелезая поваленные деревья (А Саша Леушин говорил деревни заброшены, дороги заросли). Итог 2 часа 8 км 5 баллов и одна водная преграда. Тут хочется сказать, что чуни от ОЗК классная штука. 7-33 Без проблем. После него первый раз перекусили. Поехали на 9-37. Никогда еще так не радовался лужам на дороге - значит песочек плотненький. Навстречу стали попадаться лайты. Пообщались узнали, что 5-30 никто не может найти и ребята тратят кучу времени, но мы же любим ходить по граблям. После 37 пообедали в беседке и по просеке двинули прямиком на 7-34. Взяли. Поехали н 5-30. Выкинули час десять ругали себя за то, что не слушали людей, организаторов за постановку КП это был первый КП который не взяли. 6-42 и 6-20 без приключений. 5-45 решили брать по просеке от дороги Мирный - Суводи. Идти по заросшей просеке ночью без навигатора было бы наверно очень проблематично, но и с лесной дороги заметить заросшую просеку было бы не легче. Далее хотели заехать в Мирный пополнить запасы воды, но сэкономили время, на пути пруду наткнулись на улочку из нескольких домов. Только в одном окне горел свет и мы постучались и Миша сходил в гости и наполнил наши фляги. 5-15 Поехали почти правильно, но тропка нам не понравилась. Вернулись, поехали в пионер лагерь. Тут у меня отказала фара. Погасла и перестала подавать признаки жизни. Хорошо был ещё фонарь для поиска КП. Стали брать КП по азимуту и навигатору из лагеря. Уперлись в тропинку-дамбу. Я предложил идти налево Миша направо. Разошлись. Инертное местечко с лева вода с права вода ты на неширокой дамбе. Руки сами к свистку тянуться. Тут в рации звучит нашёл. Как же я быстро добежал до места где оставили велосипеды Сфоткались пошли. Миша сказал, что судя по следам на воде здесь змеи есть - это энтузиазма не прибавило. Вышли на ту тропку которая сразу не понравилась, а зря. Далее 4-19 через Бурундуки. Прокатились с ветерком по бетонке и от Бурунков по полевой дороге, которая нарисована даже не пунктиром. В лесной части дорога стала пропадать, но подкупал велосидный след. Подъехали к 5 метровому деревянному мосту грузоподъемностью 3 тонны, а моста и нет даже намёков на него. А КП вот оно буквально ещё метров 100-150. Посветили фонарями в темную воду поругались и поехали обратно. Днем сорее всего переправились бы. Как позже узнали велослед был от команды Ex-team "Vyatka" они были в светлое время и действительно переправились только с другой стороны от КП и воды как они утверждают было всего по колено. Дальше решили ехать через Мирный на 4-11. Поужинали перед КП на автобусной остановке время было примерно 00:30. Как же хорошо заходит горячая еда. Спасибо Мише накормил тушеной картошкой и говяжьей тушенкой, разогретой на портативном нагревателе. Переоделись в сухое, утеплились. Поехали к КП взяли его. К этому времени мастерство прокачалось и стали фоткаться вдвоём. Шутка. Просто встретили Ольгу с Сергеем. Они ехали с 5-27 а мы как раз туда. Обменялись ценной информацией и поехали искать развалины насосной станции. Нашли сфоткались поехали дальше. Изначально по плану было 6-12 но, Олга с Сергеем сказали, что там песчаная лесовозка с широкими колеями, ключевое слово для меня было песчаная. Совсем этого не хотелось днём уже накатались. Решили идти под ЛЭП в СВ угол полигона и оттуда в сторону базоваго лагеря беря КП ёлочкой от центральной дороги. Дорога под ЛЭП длиной примерно 5 км ехалась процентов на 40 остальное пешком по лёгкой заболоченности. К выходу с ЛЭП начало светать. Решили брать 8-31. Ориентирование свелось к поиску дамбы и мостика через канал. Далее по широй тропке прямо к КП. Вообще почти всё утреннее ориентирование свелось к подъезду к КП и поиску следов, которые сложно было не найти. 7-22 поехали дальше по дамбе в сторону Бушмаков. Этой дороги не было на карте, но направление было точно наше. Выехали точно на съезд к КП с асфальта. Далее 8-13, 5-17, 7-18. Когда вышли на асфальт после 7-18 оставалось полтора часа решили взять 6-14 и как обычно нужная левая дорога нам не понравилась мы вернулись и поехали по правой. Уткнулись в тупик. Попёрлись по GPS через лес напрямик, но потом вспомнили прошедшие 23 часа вернулись и пошли до нужной дороги по опушке. Искали полянку опушку. Есть последнее КП. До конца контрольного времени 1час ещё пилить 13 км. Выехали на асфальт и вперёд. Тут нам повезло попутно тренировался мужчина на шоссейнике с сыном или внуком (точно не знаю с ними Миша общался) Взяли нас на колесо и проташили до поворота на Мирный (спасибо им огромное). Я что-то совсем сник скорость начала падать до 12-15 км/ч. Тут ещё раз спасибо Мише. Упёрся рукой мне в спину и давай раскручивать. Темп вырос до 20-25 км/ч. Таким маневром докатили до финиша. Итого 23:52 и 128 км по треку. 100 баллов. Поставили велики у мойки и пошли есть. Пришёл Вася сказал есть предварительные результаты, на кухне особо никто не двинулся и продолжали дальше обсуждать КП. Мы с Мишей ничего не ожидали так как несколько раз сильно затупливали. Прибегает Саня Самсон говорит результаты. Мы говорим: "Да ну нафиг", - и продолжаем сидеть на кухне. Секунд 30 сидим потом всё же идём проверять, находим себя на 5 строчке решаем, что Саня чего-то попутал. Потом доходит что 5 это номер в стартовом протоколе. Такой вот мыслительный процесс после суток Мы 2е, супер! Но как? Мы же так сильно тупили. Выводы больше для себя, что бы не забыть: 1. 24 часа испытание не только для себя и для техники и снаряжения, у меня были только небольшие косячки, но могли стать очень сильно неприятными: порвалось крепление подседельной сумки, сдохла фара, а у запасного фонаря не было крепления на руль. В обоих этих случаях нам помогли пластиковые хомуты, которых достаточное количество взял Миша. Притянули сумку и сделали нашлемное крепление фонаря. Сам велосипед не подводил, только на последнем рывке по асфальту начал издавать огромное количество разнообразных звуков. 2. Теплая одежда пригодилась. До этого года участвовал в Лайте и один раз в Про (он тогда был 12 часов). Менял только носки. В этом году понял, что такое замерзать и был очень рад теплой одежде в сумке. 3. Ранний заезд. Ещё раз повторюсь очень удобно. Спокойный ужин, подготовка велосипедов, сон. Боялся только одного, как было несколько лет назад у Каринторфа. Помню из отчета Сергея Семакина, что он пытался уснуть, а в лагере было шумно. Вася, может стоит регламентировать отбой в лагере? 4. Чуни от ОЗК суперкрутая вещь. Одевается быстро дает + 500 к уюту и сухости ног. 5. В лес только полные перчатки. В этом году почему-то не взял. Мелкие царапины ссадины - мелочь, а не приятно. 6. 30 КП нужно верить людям, если несколько человек говорят, что не нашли может не стоит и время тратить. 7. Вовремя разворачиваться если дальше нет дороги. Вроде всё. Теперь благодарности. Спасибо огромнейшее Васе, Саше, Денису за подготовку и проведение такого замечательного мероприятия. Спасибо моему напарнику Михаилу за то, что сначала убедил ехать на сутки, а потом довёз до старта, кормил, поил и дотащил до финиша. Спасибо всем приехавшим командам. Ведь чем больше народу, тем интереснее. Трек: 1. Трек ТТ2015.gpx 2. https://www.strava.com/activities/393065837
  11. Куплю или приму в дар старый (не пригодный для использования) ремешок для пульсометра Polar или что-то подобное, а именно интересует вот такая пряжка. В магазинах швейной фурнитуры ни чего подобного не нашёл есть только маленькие. Если интересно зачем она мне: Ремень ещё почти новый, а пряжку умудрился испортить теперь расстёгивается в самый не подходящий момент. Связь через личный сообщения или по телефону: 8953-685-девяностопять-3надцать
  12. Треки ни кто кроме нас не писал? Выкладывайте, интересно же проанализировать, кто как ехал.
  13. Мой отчет: Приключения у меня начались ещё в пятницу вечером, когда в 17:30 напарник сообщил мне, что не может поехать (накрылся и напарник и машина). Написал на форуме и ВКонтакте, ни кто не откликнулся. Увидел Марину в онлайне, и проблема с транспортом решилась. Вторая проблема решилась благодаря Veteranу, который не приехал оставив Михаила Клепикова без команды. Со старта решили взять 28 и уйти вдоль Вятки на юго-запад, но как это бывает с первым КП благополучно проскочили поворот на Боровицу остановились только в Баташах за которыми замаячили 6-ки. Взяли 22-ой. Заметили хорошую дорогу до 18 и понеслось. Уехали в противоположном от задуманного вначале направления. Очнулись только на 11 КП. В Первомайском пополнили запасы воды, шокировав внешним видом и красивым "классическим "падением на бок при остановке Михаила (контакты пришли накануне и он установил их в базовом лагере перед гонкой) у магазина местных жителей. Ну а дальше без вариантов 20, 19, 31, 35 и конечно 41 (как не попробовать взять 10-ку). Десятка поддалась не сразу. Это КП искали дольше всего, ошибочно приняв торчавшее из берега бревно за остатки моста. Дальше 44, который даже не пришлось искать т.к. туда пронесся Х-Тандем. После 44 долгая дорога в базовый лагерь. Итог: набрано 90 баллов из которых потеряно 4 за опоздание, получены бесценный опыт и куча положительных эмоций. Как сказал Михаил: "Вот это я понимаю - активный отдых". Для себя сделал следующие выводы: Не торопиться на старте. Внимательно изучить карту, а потом ещё раз внимательно изучить карту и только тогда ехать. (Не заметили 21 КП у самого старта, который был ещё и по пути). Стараться сразу четко спланировать маршрут. Если команда явный лидер уезжает по дороге, которой нет на карте в направлении КП, то возможно она что-то знает и следует проследовать за ней. (С Х-Тандемом за время гонки пересекались несколько раз и скорости и них были явно выше. После 44 они скорее всего поехали к 38, а мы поехали дорогой, которой приехали на КП. Расстояние примерно тоже, а можно было ещё 5-ку взять.) Меньше тратить времени на "технические перерывы", такие как отжать носки, поесть, пополнить запас воды. Эти перерывы нужны, но потом ой как не хватает этих минут на финише. Об организации: + Мойка + Банковские резинки + Суп и одноразовая посуда + Мусорка Из минусов качество файликов А3 у меня он лопнул в нескольких местах на сгибах, попала вода. Спасло качество бумаги или печати ни чего не размылось. Возможно не в файликах дело, но раньше они не лопались, а если повреждались то только от какой-нибудь ветки в лесу. Благодарности: Организаторам за настоящий спортивный праздник. Михаилу Клепикову за команду и помощь на дистанции. Сытым Медведям и молодому человеку (имя к сожалению не запомнил), который нас привёз на старт. Паше Мамаеву, который довез до дома. Трек: Как у Михаила, но до финиша. СтарПерцы.gpx
×