Перейти к содержимому

Stranger

Администраторы
  • Публикации

    1 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    66

Stranger last won the day on 13 января

Stranger had the most liked content!

Репутация

481 Очень хороший

4 подписчика

О Stranger

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://velo100.ru
  • ICQ
    0
  • Jabber
    maksvasilev@jabber.ru
  • Skype
    maksvasilev

Информация

  • Использую
    PostgreSQL, PostGIS
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 748 просмотров профиля
  1. Пожалуйста, уточняйте в названии темы, что речь идёт о МТБ гонке, как это указано на сайте самой гонки.
  2. Реакции не последовало. Изменил название темы, что бы не было недорозумений.
  3. Простите, но я вынужден высказаться. Скорее всего речь идёт об изделиях визуально похожих на очки Rudy Project и Oakley, а не об оригинальных товарах. 1) Oakley не выпускает чёрных линз к очкам Flight Jacket, самые тёмные линзы у этой модели "Поляризованная Бронза", и они тёмно-коричневые и хорошо отличимые по оттенку от китайских копий. 2) Ни Oakley, ни Rudy Project не наклеивают наклеек на стёкла "Polarized", у Oakley это лазерная гравировка с нижней части линзы, либо отдельно с названием модели самой линзы. 3) у Flight Jacket существует только одна белая линза - она фотохромная и стоит сама по себе существенно больше, чем вы за оба комплекта просите. 4) Rudy Project и Oakley в комплект никогда дополнительные линзы не идут. 5) стоимость очков Oakley относительно хорошего уровня не меняется последние 15 лет, они всегда стоят около 120-200$ с одной (обычно не поляризованной) линзой. Их в природе не существует за меньшие деньги. 6) стоимость одной линзы сменной у Oakley так же не меняется в цене годами, стоят они как раньше в среднем от 50 до 250$ за одну линзу. Самые дорогие традиционно: фотохром и поляризованная бронза.
  4. Напоминаю, что сроки медосмотров пока всё те же: июнь и декабрь. Списки пока не изменились, они всё те же. Все кто был в списках в июне, до конца декабря должны пройти медосмотр. Не забывайте, что там запись за несколько дней вперёд, не оставляйте всё на последний день.
  5. ремонт велофары

    Всегда были в продаже, если мы о самих диодах конечно: https://ru.mouser.com/Optoelectronics/_/N-5g5v?P=1yzt855Z1yzrumgZ1yzt876Z1yzt84hZ1yzt86sZ1yzrhy2Z1yzt870Z1yzrhy1Z1yzt856Z1yzs65b&Keyword=XML2&FS=True У меня сейчас лежат не так давно купленные очень няшные XM-L2, очень тёплые, с температурой 3000K и индексом цветопередачи CRI > 90 Выглядеть это будет примерно так: режим "зануда" активирован. На всякий случай, вдруг кто не в курсе, поясню: "Т6" никакого отношения к цветовой температуре и просто "тёплому оттенку" не имеет вообще. Т6 - это маркировка энергоэффективности диода, т.е. среднее количество люмен света на 1 ватт мощности. Для XM-L/XM-L2 диоды имеющие маркировку ("бин") энергоэффективности "Т6" излучают около 280 люмен при токе 700 мА и температуре диода 85С. Бин определяется измерением после производства диода, т.е. сортировкой, и может для диодов XM-L/XM-L2 быть любым из следующих: S4, S5, S6, T2, T3, T4, T5, T6, U2, U3 Чем ближе к началу этого списка, тем меньше света даёт диод при одинаковом токе. Конкретно с маркировкой энергоэффективности Т6 может быть диод с любой температурой от 3700К (тёплый, оранжевый) до 6700К (холодный, синий). Но, чем ниже цветовая температура (теплее свет от диода), тем энергоэффективность ниже (вспоминаем физику и принцип действия современного диода на люминофоре). По этому не может быть например диода с бином U3 c температурой 4000К и ниже, хотя в спецификации строчка есть, но в природе встретить его не удавалось.
  6. ремонт велофары

    Глупости говорите. XM-L2 есть всех температур от 2600К и выше. https://www.cree.com/led-components/media/documents/XLampXML2.pdf Если под оттенками вы имели ввиду "тинт", то у диодов обоих линеек он может быть совершенно любым, какой купите и не зависит именно от поколения диода.
  7. ремонт велофары

    После 19 числа напомните, я вернусь из командировки. Именно новых диодов XM-L у меня нет, у меня есть много посредственных фонариков откуда можно их легко сдуть. Состояние новых, толком не работали вообще, от фонариков-доноров мне только корпуса нужны. Диоды отдам так. Диоды холодные и самые дешёвые, какие обычно в разные маджикшайны и ставят. XM-L и XM-L2 электрически полностью совместимы, один легко меняется на другой. Греются примерно одинаково, XM-L2 даёт на 50-70% мощности чуть больше света (на 5-10% всего ярче, на глаз не отличимо), на максимуме и греются и светят примерно одинаково. При хорошем теплоотводе они работать могут работать годами. Есть некоторый шанс, что диод исправен. Китайцы паяют на легкоплавкий и хрупкий припой, который при плохом теплоотводе от диода и вибрациях иногда трескается и появляется микротрещина в припое под диодом. Т.е. диод вроде бы как припаян, но контакта нет. Можно попробовать для начала отпаять провода от звезды (круглая подложка на которую припаян диод) и разместив звезду строго горизонтально прогреть с противоположной стороны паяльником или утюгом или паяльным феном (последнее канонично) до начала температуры плавления припоя, что бы припой начал плавиться и диод "сел" под своим весом сам обратно. В китайских фонарях помогает с вероятностью 30%.
  8. Эх молодёжъ! Был у нас один персонаж, который не падал на гонках, только если не выходил на старт, но его это не останавливало. А потом я МТБ велосипед разобрал и на некоторое время завязал с кросс-кантри
  9. Очень мудрый человек Развитие координационных способностей на площадках велошколы на регулярной основе в планах.
  10. Никита не только цепь ронял, он себя ронял регулярно, у него в этом плане есть опытный наставник по падениям в кросс-кантри (ха-ха-ха).
  11. ремонт велофары

    Очень плохо видно по фото, но это на 100% точно и однозначно не диод Cree XM-L2, это или диод XM-L или его китайский клон от Lattice Bright (99% что это именно LB). Диод перегорел скорее всего из-за того, что у этих фонарей очень плохой отвод тепла от корпуса на тушку фонаря. Это проблема дизайна, она решается только заменой фонаря. Конкретно холодные XM-L диоды есть пару десятков, если надо, то могу перепаять, но это будет только в 20-х числах ноября.
  12. Пожалуйста, укажите пунт правил дорожного движения, в котором говориться, что водитель ТС (фура) имеет приоритет и преимущество перед другими водителями ТС. Должен ли я, двигаясь по проезжей части на легковом автомобиле с разрешённой массой до 3,5т, увидев в пределах своей полосы грузовое транспортное средство немедленно покинуть проезжую часть и продолжить движение только по обочине? В какой момент я могу вернуться обратно на полосу: когда грузовое ТС скроется за горизонтом, через полчаса, на следующей неделе?
  13. Niht, однако вы упорны в своей не правоте. Специально для вас, КоАП, Статья 12.30: Прекратите выдёргивать статью из контекста и фантазировать. Эта статья распространяется на велосипедиста только в том случае, если он НЕ является водителем транспортного средства, т.е. специально расшифровываю для вас: велосипедист может не являться водителем ТС, только когда он спешился и идёт пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам, в этом случае он не является водителем транспортного средства и только в этом случае и ни в каком другом к нему может быть применима статья 12.30, часть 1. Передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования не является нарушением ПДД, если нет фактов нарушения других пунктов ПДД. При нарушении любых других пунктов правил, за исключением нахождения в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрен штраф 800 рублей.
  14. Извините, но у вас какая страшная мешанина в голове и в путаете понятия и определения. Правила дорожного движения, дословно: Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории. КоАП - это не сборник правил, это законодательный акт, определяющий только меры наказания, за нарушения законов, в том числе правил дорожного движения. Ни один пункт КоАП не применим, если отсутствует факт нарушения ПДД.
  15. Пока предварительно никаких отклонений от расписания, вначале в 10 часов стартуют детские группы, включая Ю3, а уже потом, в 12:00 все остальные, любители и прочие. Круг в любом случае у всех без исключения будет очень простой, гонка по сути только на скорость. У категорий Ю1/Ю2 круг будет только один около 1,2 км У категории Ю3 будет 2 круга протяжённостью 2,3 км, т.е. всего 4,6 км У взрослых категорий дистанция будет от 5 кругов по 2,3 км, т.е. 11,5 км Таким образом гонка получается короткая, быстрая, без сложных технических элементов.
×