Перейти к содержимому

Titan

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Titan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    428958793

Информация

  • Использую
    Велосипед
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Андрей


    8-гудок-909-720-57-75
  1. Выбор зимней резины

    Если они подойдут на gt avalanche 3.0, там, вроде, 26''
  2. Выбор зимней резины

    Кто использовал SCHWALBE Marathon WinterКакие мнения?
  3. Выбор зимней резины

    Спасибо за ответ. Я вот тоже склоняюсь к той, что слева или подобной. Вспомнив зимнюю эксплуатацию, понял, что в основном напрягает диагональный въезд на бордюры, выезд и въезд в снежную колею. На откровенном льду так и так быстро не поедешь, аккуратничаешь. То есть, при гражданской эксплуатации не хватает зацепа на боковине шины. Плюсы: я думаю, что цена пониже должна быть, вес поменьше, накат получше. Еще вопрос по производителям. Какие претензии к качеству тех или иных моделей, рвется корд, ржавеет шип, трескается мелким бесом боковая часть шины под нагрузкой. Вообщем, на что обратить внимание, как не переплатить (хакка по 7к, например) и не потерять в характеристиках. Бренды, модели. Спасибо
  4. Добрый день! Эту зиму решил провести за рулем велосипеда. Поэтому озаботился приобретением шипованной резины. По эксплуатации 80/20 город/загород. С работы на работу по 15км в день сугубо по тротуарам. Насколько помню, тротуары у нас зимой - накатанный снег, изредка много снега или лед. Ездил 2 зимы на обычных грязевых maxxis с давлением 1.8-2.0 атмосферы, даже участвовал как-то в зимнем пробеге киров-к.чпецк-слободской-киров, не падал, все ок. Но вдруг нипель на заднем колесе стал смещаться при торможении, и чуть-чуть рваться резина вокруг него об обод. Приезжаешь - все ок. С утра на работу на автобусе. 3 камеры спустя задумался о приобретении шипов и номральном давлении. Вопросов несколько. Цена/качество, естественно Количество шипов и их вес имеет критическое значаение? Есть ошиповка только по краям, а есть полностью ошипованное пятно контакта. Понятно, что накат будет не тот, но оправдано. Про надежность посадки шипов не справшиваю - все индивидуально. Ржавеют/нержавеют и насколько это важно? Пора покупать, еще обкатывать. Спасибо
  5. добрался без приключений и переключений. всем спасибо!
  6. где это? в субботу 21.04.12 в 10-00 Советский тракт поворот на Пасегово. товарищ! я тоже там не был. Предполагаю, что через д. Чирки будет логичнее ехать на Пасегово. Давай скооперируемся. я в 8-00 стартую от танка (танк-московская-производственная-кольцо-поворот на пасегово у д.Чирки), а там с Ольгой созвонимся. Мой- 8-909-720-57-75. буду у разворотки на производственной около 9-00, Чем ярче ночь-тем медленнее будень)
  7. я постараюсь быть, пока привожу велосипед в порядок. Значит, пока нас трое?
  8. Всем спасибо! Прокатились великолепно. от танка до танка, кому интересно, 93,7 км. выезд в 5-40, прибытие в 16-45
  9. Апгрейд шлема

    Разжился светоотражающей пленкой. Это её используют для нанесения на дорожные знаки. Собственно, с ДорЗнака и получил Штука эта становится весьма ломкой после наклевивания. С твердых поверхностей отдиратся крошками (подозреваю-антивандализм) А вот с мягких довольно легко. Поэтому на рюкзак, там где ткань изгибается, пришлось хаотично наклеивать маленькие кусочки (если пара отпадет- будет незаметно) Сам велосипед обклеил пунктиром по периметру. Пленка водостойкая, клеится намертво и весьма плотная, по понятным причинам На шлем бы идеально подошла. p.s. извините за качество. Фото с телефона
  10. Интересное видео на велотему

    Туристические велоприцепы, в большинстве своем, смонтированы на одноколесной базе и способны нести нагрузку до 10 кг. Чаще всего, это некое подобие спортивной сумки, которая может быть снята с рамы. Для туристических велоприцепов используются мягкие, прочные и непромокаемые ткани и надежные крепления. В отличии от грузовых собратьев не всегда имеют задние фонари и катафоты. Из-за низкой посадки снабжаются сигнальными флажками. Видео, пример того, как работает туристический велоприцеп на высоких скоростях и бездорожье http://www.youtube.com/watch?v=6Bb5XcBnTww...layer_embedded#!
×