Jove

Пользователи
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Jove last won the day on 26 декабря 2012

Jove had the most liked content!

Репутация

20 Обычный

О Jove

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    полгода Красноярск, полгода NY
  • Интересы
    Computer graphic science

Посетители профиля

3 041 просмотр профиля
  1. В это время в городе как-то стрёмно, движение авто слишком интенсивно. Уж лучше за город.
  2. С радостью бы, но мой распорядок крайне беспорядочен. Если что, то завтра в 2:30 welcomе! В районе Приказной избы и местного "арбата" буду с 3 до 4 часов ;-) upd разумеется, утра
  3. Места, откуда я в этот раз прибыл в Киров, имеют разницу во времени такую, что когда здесь нужно укладываться спать, там уже встают на работу. Потому, хочется мне поехать по городу на рассвете и поснимать безлюдный и безмашинный город. Нужно выбрать ясное утро. Впрочем, здесь почти все утра ясные, потом уже набегают облака и идёт дождь. Встаю по привычному времени в 2-3 часа, укладываюсь в 18 часов. В самый раз, уже светло.
  4. Кстати, упоминаемое мной село Русское, это маленькое поселение не имеющее отношения к большому селу Русское, которое в 32 км на запад от Кирова.
  5. Вообще-то, у меня есть всё. Это немного того, чем я занимаюсь профессионально. Просто я стараюсь на ВК не ходить без особых причин. А показывать Вятку вятчанам тоже как-то нелепо. Потому и не спешу особенно что-то выкладывать. Да и маршруты эти наверное, всем известны. Если что покажется действительно интересным, найду способ показать...
  6. Сегодня, несмотря на дождик время от времени, проехал через Вересняки (узнал как называется этот район!) до Свято Трифонова монастыря и далее по берегу до спуска под Александровским садом. Выехал на асфальтовую дорожку по берегу, под мост. Поднялся на мост и до Дымки. Там вдоль берега, на уровне Трифонова же монастыря искупался. Проехал по Заречному парку (какое-то странное место). Справа болото, слева озеро. Прямо аллея с берёзой справа и осиной слева (прикольное решение, не без намёка). Доехал до небольшого сосняка, развернулся и через мост снова выехал в город. Крутой подъём влево от моста преодолел в одно дыхание по левой стороне улицы Большевиков, но далее там нет возможности ехать на велике. Пришлось слезать и топать метров 300 пешком, переходя улицу туда-сюда. Свернул по улице МОПРа (кто такой не знаю) до моста в Александровский парк, к ротондам. По набережной Грина до обелиска и направо до парка Халтурина-убийцы. Там до местного "арбата" с медным автомобилем и дымковской парочкой. Пофотал их и через Вересняки вернулся домой. Удручает плачевное состояние дорог (мягко сказать плачевное) и вездешняя разруха исторической Вятки, за редким исключением. Сплошной безвкусный новострой, кичливые дома нуворишей на месте, где раньше были монастырские владения с гостиницами и приютами. Люблю Вятку, но за неё обидно. Фото, к сожалению выложить не могу. Некогда возиться с третьими хостингами, если уж прямо сюда нельзя. Всем спасибо за внимание. Городские дорожки хороши. Загородных пока у меня немного. До Быстрицы далековато, если грунтами пробираться.
  7. Больше картинки не вставляются. Типа исчерпан лимит 15 Мб. Видимо, здесь модно вставлять ссылку на что-то типа VK, но я туда не хожу. Около трассы лежит огромный бетонный валун вдвое выше роста человека, судя по следам недавно привезённый и выброшенный. Интересно, фонит ли он... в такие обычно закатывают какие-нибудь вредные штуки для последующего захоронения.
  8. Чтож, большая часть дороги до Быстрица разведана. Путь от посёлка Нового через дачи на Учхоз, по улице Советской на Никулёнки, Кудино, Полевщину и до трассы. На другой стороне какая-то ЭкоНива. Видимо торгуют сельхозтехникой. Трассу сегодня переезжать не стал. Интенсивное движение, перехода нет. Обратный путь: от Кудино через лес и дачный посёлок на село Русское. Проезда там нет, пришлось переезжать довольно экзотичное место. На своём Jamis'е дома я бы взъехал по бетону, на Stels'е ниасилил, съехал по косой траектории, перебрался на ту сторону и упал в воду ;-) Тяжеловат велик. От села Русское мимо озера Русское (фактически это пруд) по переулку Николая Рубцова (надо же, отдали дань в таком месте), улице Овчарной, направо, через дачные посёлки снова в город. Место переезда через "плотину" на гугломапе. Остальные фотки в этом посте не коментирую. Они просто по порядку следования. добавлено 4 minutes later Место переезда к селу Русскому. Бетонные откосы куртоваты для подъёма. Съехал наискось, подняться не удалось. И после к селу, ещё один переезд через ручей.
  9. Ещё хочу грунтовками сгонять на Быстрицу. Вроде как расстояние позволяет, осталось в несколько приёмов разведать дорогу.
  10. Впечатления жителя Красноярска. Сами мы Вятские, хоть и родились далеко. Корни в Кукарке и Яранске-Туже (Шешурга). Каждый год колесим по области, в основном по районам от Советска до Тужи. Сейчас родители живут в Кирове. В прежние времена очень любил старую Вятку. Это 80-90 годы. Исходил старый центр вдоль и поперёк. Этим летом жизнь выстроилась так, что пришлось задержаться. Купил себе велик, чтоб покрутить. К сожалению, погода убила весь май, не до велопрогулок было. То грязь по колено, то и вообще снег. Дома-то, я выхожу за порог и вижу лесные дорожки в разные стороны с горным рельефом. Здесь всё плоско. Стоишь, думаешь, куда повернуть руль. По городу, среди автомобилей ехать не манит. Если в город по делам, нужно где-то ставить своего железного козла, а это тоже проблема. Увести, поди могут. Для физической нагрузки нужен хороший рельеф с затяжными подъёмами. Поехал искать. Спуск от Трифонова монастыря к району... эээ... как его... короче на улицу Лесозаводскую. Пока выходной, движение слабое, никто выхлопом в лицо не пукает. Лесозаводская плавно перетекла в Ключевую, а та, в свою очередь, в Приозёрную. На самом деле, я проехал из мест проживания (по местному Дурни) экзотическим маршрутом – после переезда через ж/д повернул на улицу Социалистическую, с неё, мимо пивного Вятича, на Маркса. Оттуда к Центральному рынку. Там есть веломагазин, подкрутил скрипящую каретку и смазал цепь. За пару движений ключом и пшик на цепь содрали 200 рублей. У нас, в не самом плохом сервисе подтяжка шатунов без их снятия – 50 рублей, лёгкая смазка цепи – 50 рублей. Итого вдвое дешевле. Собственно и велики на вторичном рынке у нас стоят заметно дешевле. Имею в виде любительский класс типа GT, Jamis... Ну да вернёмся к теме. От веломагазина двинул через перекрёсток Ленина к развалинам какого-то предприятия и дальше, вдоль железки-однопутки, вышел к Лесозаводской. По ней поднялся к Трифонова монастырю. На территорию с велосипедом не пустили. Оставил у охранника, за что ему огромное спасибо. Надо покупать замок. Но и с замком там оставить негде. Только пристегнув к металлической ограде над стадионом Трудовые резервы. Сомнительное решение если отлучаться надолго. От Успенского Трифонова мужского монастыря поехал назад по Лесозаводской, надеясь покрутить на подъёме по Приозёрной улице с выходом на Ленина. По пути на Ключевой улице меня, как стоячего, обошел дяденька в возрасте (по совести сказать младше меня). Я думал достать его на подъёме, но он развернулся и попедалил назад. Подъём оказался почти игрушечным, никакой нагрузки. И по Ленина вверх к Тимирязева тоже с лёгкостью. С Тимирязева через Автотранспортный переулок налево по Мельничной. Мимо нигде не озвучиваемого секретного предприятия (тссс... я то знаю что там, по работе) и мимо протезно-ортопедической конторы на пустырь-свалку, именуемую у нас "Колупаевское поле". Всё, я дома. Резюме. Очень непривычно мне гонять по такой плоской местности. Вятский центр уже не тот. Сплошь безвкусный новострой и ужасающее состояние дорог. Просто ужасающее. Контраст по дорогам особенно заметен если ехать в Татарстан. Стоит пересечь административную границу сразу всё видно и пояснений не требует. Следующий маршрут на сегодня. Попробую двинуть грунтовыми дорогами в сторону Нововятска через Учхоз.
  11. Решил вопрос с Stels Navigator 850 в "магазинной" комплектации. Дома у меня рама Jamis Durango Sport и минимум лёгкого обвеса. В сравнении: кажется, что стелс килограмм на 5 тяжелее :-( Сказываются недорогие обвесные комплектующие. Ну и ощущение общей дубовости. Ладно. Буду доводить и настраивать. Долой все излишества и подножки. На пару месяцев хватит.
  12. GT Agressor 2.0 против Stels Navigator 850 оба в стандартных, магазинных комплектациях. Что предпочесть чтобы был ликвиднее когда нужно будет продать?
  13. То есть, это практически одинаковые модели? По отзывам российские велики вполне пригодны при условии сервисной подготовки... Насчёт ростовки... фиг знает, я не профессионал, но привык к своему Жамис 17 рама. Может и 21 не будет противно. Не знаю. Прокачусь, пойму.
  14. У меня нет опыта общения с инструментами этой ценовой категории. Какой вариант посоветовали бы выбрать? Не знаю корректно ли здесь поднимать этот вопрос, никого не хочу обидеть, простите если что. Цену больше выложить не могу. Велик нужен на пару месяцев. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/velosipedy/velosiped_forward_quadro_3.0_skidka_tolko_do_1_iyu_924927388 https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/velosipedy/velosiped_stels_navigator_610_md_582463697 https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/velosipedy/forward_apache_2.0_disc_946224609
  15. Спасибо! Я думал, вдруг что-то новое на этом фронте. Вообще, разных предложений до 15 тысяч достаточно. Правда, такой и выбросить жалко. Но 15 тыс. – это уже перебор для пары недель в году.