Перейти к содержимому

Tovrogi

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Tovrogi last won the day on 19 июня 2013

Tovrogi had the most liked content!

Репутация

61 Хороший

9 подписчиков

О Tovrogi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.01.1977

Контакты

  • Skype
    tovrogi

Информация

  • Использую
    GT Avalanche 1.0 (2009)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров, мкр. Радужный
  • Интересы
    велосипед, автопутешествия
  1. ДЕНЬ ПЯТЫЙ – 11.06.2014 (Опоки - Великий Устюг) Утром долго не хотелось расставаться с этим чудесным местом, но нужно двигаться вперед. Осталось проехать немного, но день предстоял трудный. Ещё утром по макушкам деревьев было понятно, что ветер усиливается. Пока завтракали прямо перед нами на другой стороне реки, одно из деревьев с грохотом обвалилось вниз к воде, потом на этом месте ещё долго стоял столб пыли. Помогай природе, защищай её!!! Земля наш дом!!! Не загрязняй его!!!! В память о погибших заключенных при строительстве плотины поставлен крест Перед выездом решили набрать воды во все емкости, до Великого Устюга остается около 60 км, но опять никаких деревень по пути не будет Выехав на трассу мы ощутили, что ветер со вчерашнего дня ещё усилился, стал более порывистый. Ехать стало ещё труднее. Даже с горок приходилось вкручивать, иначе велосипед просто останавливался. После 45 км пути решили срезать по грунтам, по трассе ехать уже надоело. Перекусили на опушке и двинулись к Устюгу. Грунты были неплохие, к тому же ветра за деревьями практически не было. На этом участке велокопьютер показал, что мы прошли расстояние 500 км за этот велопоход, поэтому решили сделать коллективное фото на этом рубеже Затем появился асфальт и супергорки Так постепенно мы подъезжали к Великому Устюгу Первая часть похода подошла к концу. На следующий день планировался второй этап - трудный трехдневный автономный поход по грунтам вместе с велоклубом из Котласа, протяженностью более 300 км. Необходимо было набраться сил, закупить продуктов на три-четыре дня, поэтому было решено переночевать в гостинице и утром быть в полной боевой форме. Результаты пятого дня: http://connect.garmin.com/activity/522467414 (в правом верхнем углу можно переключить в метры) Расстояние: 61,86 км Время в движении: 5:27:51 Сред. скорость движения: 11,3 км/ч Набор высоты: 186 м Трек пятого дня http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ezlappwjwmfxnxur Продолжение следует...
  2. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ – 10.06.2014 (Нюксеница-д.Опоки) Ночью и утром шел дождь, поэтому встали поздно, собрали вещи, снова позавтракали в том же кафе и двинулись в сторону Великого Устюга. До него оставалось около 140 км и два дня пути. Ночевать планировали ближе к Великому Устюгу. Но все планы нам испортил встречный ветер. Уже вчера вечером начались порывы ветра нам навстречу. Сегодня ветер усилился и стал дуть сторого на нас. Алексей встал во главе нашей колонны и мы весь день сидели у него на колесе Временами удавалось найти спокойное место, чтобы отдохнуть и перекусить Иногда сидели просто на бревнах Так в постоянной борьбе со встречным ветром, доехали до Великоустюгского района А там уже недолеко и до д.Опоки - промежуточной цели нашего похода Когда спустились вниз к Опокам, было ощущение, что попали в рай. Ветра сразу же не стало (видимо высокие деревья защищали от него), солнце уже было не ярким, но хорошо освещало склоны геологических обнажений, придавая им насыщенный спокойный цвет. Это была нам награда за труды сегодняшнего дня, поэтому мы решили сначала всё осмотреть, а потом разбить лагерь на берегу Сухоны. Главной достопримечательностью Опок является гейзер, который бьет из земли на противоположной стороне реки. Туда можно перебраться только на катере, цена 150 руб. с человека Бешенный катер за пару минут домчал нас до места, но до гейзера нужно было ещё пройти несколько сот метров Гейзер бьёт из земли прямо на берегу Сухоны, причем это не природный гейзер, а сделанный руками человека. Гейзер образовался после того, как в 1941 году во время инженерно-геологических работ в этом месте была пробурена скважина глубиной около 200 метров. Ежесекундно из земли вырыватся около 50л воды Фотосессия на фоне геологических обнажений После экскурсии зашли к деревенскому колодцу набрать воды По пути встретили ещё один гейзер, который также бьет из земли, но с меньшей силой. Он находится в самой деревне Разместили лагерь возле плотины, которую строили во время войны заключенные, её смыло с первым же паводком. Сварили уху из стерлядки, и ещё долго наслаждались красотами этих мест, сидя на берегу, т.к. белые ночи позволют это делать очень долго Результаты четвертого дня: http://connect.garmin.com/activity/522467099 (в правом верхнем углу можно переключить в метры) Расстояние: 93,28 км Время в движении: 7:01:24 Сред. скорость движения: 13,3 км/ч Набор высоты: 269 м Трек четвертого дня http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bkrnxjmoopwwyjdn
  3. ДЕНЬ ТРЕТИЙ – 09.06.2014 (Тотьма-Нюксеница) Виды из гостиницы были шикарные, вид прямо с балкона: Утром быстро позавтракали, собрались и поехали осматривать Тотьму. Из всех городов, что мы посетили в этот раз, Тотьма понравилась мне больше всех. Запомнилась очень интересная архитектура церквей и храмов: Величественные памятники Памятный знак 60-я параллель: Тихие улочки Набережная Сухоны И конечно же запомнилась встреча с велоизобретателем Сергеем Лукьяновым и с его интересным велопарком. Нам было представлено на тест-драйв 5 велосипедов: Среди них был и велосипед последней разработки "Гагарин", который всем пришелся по душе Сбылась детская мечта прокатиться на таких велосипедах Немного освоившись с ними, все поехали на аэродром испытавать их на скорость И снова "Гагарин" - велосипед был создан этой весной к 80-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина Массу положительных впечатлений оставила эта встреча с Сергеем Лукьяновым. Спасибо ему большое за возможность снова почувствовать себя ребенком в освоении нового типа велосипеда. Вспомнилось детство, когда листая журналы "Моделист-конструктор", на страницах которого размещались подобные разработки велосипедов, мечталось самому смастерить или хотя бы проехаться на таком чудо-велосипеде. После такой бурной программы в Тотьме, выехали оттуда уже после обеда, сегодня предстояло пройти около 100 км по трассе без населенных пунктов. Покрытие асфальт, временами битый с заплатками. По трассе никаких достопримечательностей, кругом сплошной лес. Менялась только погода, то солнце, то тучи, то появится радуга... Ближе к вечеру добрались до моста через Сухону Перед ним заехали в магазин и поели в кафе "Сухонский тракт" Время уже было позднее, поэтому решили поставить палатки недолеко от моста Результаты третьего дня: http://connect.garmin.com/activity/522466744 (в правом верхнем углу можно переключить в метры) Расстояние: 106,41 км Время в движении: 6:03:25 Сред. скорость движения: 17,6 км/ч Набор высоты: 281 м Трек третьего дня: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=drfefywvxahqegti
  4. ДЕНЬ ВТОРОЙ – 08.06.2014 (р.Толшма-паром через Сухону-Фоминское-Тотьма) Утром собрались и первым делом поехали к храму, вечером там нашли родник, поэтому хотели набрать воды На роднике было многолюдно, оказалось это не простой родник, а священный, с целебной водой Набрав во все емкости воды, двинулись дальше, предстояло пройти чуть больше 40-ка километров до парома, по разным дорожкам, с разным покрытием. Вначале было неплохо, ехали по плотному гравию, с миллинами бабочек, взлетающих под колесами велосипедов и пархающих рядом, как будто едешь в раю Ехали мимо старых ферм и деревень Дальше гребенка из гравия и песка, от которой отшибает пятую точку... Затем с десяток километров хороший асфальт, где мы встретили нашего знакомого на велосипеде из Солигалича, который нас обогнал и уехал в неизвестном направлении... Самым трудным оказался последний участок перед паромом - щебенка, выравненная грейдером, километров пятнадцать. Гребёнка такая, что отбивает все на свете, и руки и кое-что ещё... И вот она долгожданная Сухона. До отплытия парома было ещё минут 40, поэтому все решили искупаться. Вода в реке была красная, говорят, что это от торфянников, которых здесь очень много. Переправились быстро и бесплатно На другом берегу решили перекусить на автобусной остановке. Хотели набрать воды в деревне, оказалось что они пьют воды из Сухоны, поэтому решили, что пополним запасы в другом месте. Пока грели чай, погода изменилась, подул сильный ветер, сверкали молнии, гремел гром и начал моросить дождь, решили переждать грозу на остановке Гроза прошла, а дождь остался. Было уже около пяти часов вечера, а ехать ещё предстояло около 60-ти километров, поэтому решили ехать в дождь Так проехали около 12-ти километров, добрались до Фоминского, где набрали воды из колонки Дальше предстояло пройти 45 км по трассе до Тотьмы. Так как было уже поздно решили не тратить время на поиски магазина для закупа продуктов, а налегке ехать до Тотьмы. Созвонились в велоизобретателем, он предложил поставить палатки на ночь на аэродроме, рядом с его домом. Дождик уже кончился, но трасса была сырая, поэтому просохнуть особо не удалось. Сделали пару остановок на перекус И благополучно добрались до Тотьмы Приехали в Тотьму уже после 10-ти вечера, долго искали работающие магазины, в конце концов за наши сегодняшние страдания решили поужинать в кафе и переночевать в гостинице. К сожалению, все кафе были уже закрыты, пришлось ехать в самый элитный ресторан Тотьмы "Сияние севера" и заказывать там ужин аж за 250 рублей с человека - немыслимая роскошь для похода с элементами автономки. После этого нашли гостиницу, заселились, помылись, развесили сырые вещи для сушки, и где-то во втором часу легли спать. Результаты вторго дня: http://connect.garmin.com/activity/522465131 (в правом верхнем углу можно переключить в метры) Расстояние: 118,71 км Время в движении: 8:18:29 Сред. скорость движения: 14,3 км/ч Набор высоты: 399 м Трек второго дня: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tmehyqrkvvchauwq
  5. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – 07.06.2014 (Галич-Чухлома-Солигалич-Гремячий-р.Толшма) Итак, отчет о наших приключениях. Накануне вечером все собрались на вокзале, поезд уходил ночью 7 июня в 00:56. Проводить нас приехал только Давид, он не смог вырваться на три рабочих дня и поехать сейчас с нами, поэтому приехал нас благословить и помог загрузиться в поезд. Загрузились быстро, разместились и сразу спать, утром прибытие в Галич в 8.22. Засыпали с хорошим предчувствием новых приключений. Утром в Галиче выгрузились очень быстро, наверное не больше минуты, т.к. к моменту остановки поезда уже весь багаж лежал в тамбуре, а велосипеды стояли в проходе. Нас было четверо: Я (Игорь), Ольга, Алексей и Андрей. Велопоход состоял из двух частей, первая часть - экскурсионная, вторая - автономка (совместный поход с велоклубом из Котласа). Задача первой части была посмотреть достопримечательности малых городов и подготовиться ко второму более жесткому этапу похода по грунтам. На первые пять дней было запланировано пройти более 500 км, поэтому было решено в первые дни проехать как можно больше, а в оставшиеся отдохнуть перед вторым этапом. После выгрузки сразу стали собирать велосипеды, делить общую снарягу и провизию по рюкзакам Вскоре выяснилось,что Андрей упаковывал дома велосипед и оставил там одну из педалей. Пришлось первым делом искать веломагазин, чтобы купить педали. Андрей занялся поиском веломагазина, а мы стали осматривать Галич. Доехали до торговых рядов... ...и купили копченой рыбы, т.к. Галич стоит на берегу большого озера и славится своей рыбкой А тем временем Андрей купил две педали от обычного велосипеда, но вот ведь незадача - ни в магазине, ни у нас не было ключа на 15, чтобы закрутить педаль. Кое как её закрутили, но вот о том чтобы выкрутить её обратно не было и речи, но пока это не особо волновало,т.к. впереди было 9 дней пути. Теперь все были готовы осматривать достпримечательности Галича. Это тихий провинциальный городок с маленькими домами и небольшими церквями Быстро осмотрев город, выехали в сторону Чухломы, предстояло пройти около 50-ти км. Решили что там будем обедать. Дорога от Галича до Чухломы проходила по трассе, дорожное покрытие - асфальт с небольшими ямками и заплатками. Погода стояла жаркая, поэтому за нами увязалась стая оводов, приходилось увеличивать темп, чтобы они отстали. На остановках они нас догоняли и просто съедали, поэтому до Чухломы доехали быстро. Время уже было обеденное, поэтому стали искать, где поесть. Проехали пару мест, по пути осматривали город спросили у местных и нашли более менее подходящую кафешку Все заказали пельмени, пришлось ждать больше часа пока они их сварят. Было такое ощущение, что они их не только варили, а что ездили за ними в соседний город. Пока обедали погода ухудшилась. Над озером, которое рядом с Чухломой, была гроза, но в сам городок гроза так и не пришла. Осмотрели достопримечательности Чухломы Осмотрев город стали выезжать в сторону Солигалича, до него было около 45 км. После обеда стало попрохладнее и крутить стало веселее. По пути попадплись небольшие церквушки и храмы Так с небольшими остановками... ...и добрались до Солигалича Там снова осматривали достопримечательности По плану оставалось проехать ещё 25 км до Трофимово, но дальше был самый трудный участок пути - грунтовка между Трофимово и Гремячим, граница между областями. В сырую погоду труднопроходимая лесовозная дорога. Было ещё мало времени, поэтому решили по возможности пройти этот участок сегодня и остановиться за Гремячим. Закупили в магазине продуктов на вечер и утро, и только хотели ехать, как к нам подъехал мужичок на велосипеде и стал расспрашивать куда путь держим, разговорились. Оказалось он вместе с семьей едет из Тотьмы (семья ехала за ним на машине), куда мы собственно и напрвавлялись, говорил, что до неё километров 70-ть грунтами, хотя по нашему маршруту все 120-130 км. Не хотелось блуждать в лесах, поэтому поехали по известному маршруту. После Солигалича был отличный асфальт километров 15-ть, без машин, по сосновому бору... Затем покрытие ухудшилось, сначала грейдер, затем грунты. Так доехали до Трофимово. Дальше начинался самый трудный участок пути, но оказалось, что дождей давно не было и вся дорога сухая. Мешал ехать только песок, но мы без особых проблем его преодолели. Было только много пыли и комаров (на фото комаров плохо видно, но на ноге их штук десять ) Проехав этот участок стали искать место для ночевки, посмотрели по навигатору, что скоро будет речка, и решили ехать до неё (нужно ведь смыть с себя всю грязь). Проехали стороной Гремячево, выехали из леса на щебенку. Доехали до речки Толшма, уведели старый храм, хотели встать рядом, но там была шумная компания... ...поэтому вернулись к речке и встали за деревьями Результаты первого дня: http://connect.garmin.com/activity/522446622 (в правом верхнем углу можно переключить в метры) Расстояние: 142,51 км Время в движении: 9:10:57 Сред. скорость движения: 15,5 км/ч Набор высоты: 666 м Трек первого дня http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dhkilvkmxqkubtgv
  6. Первый летний день в компании единомышленников - прекрасное начало летнего сезона. По моим подсчетам на ручье было 128 человек, после этого как минимум присоединилось ещё двое. Итого более 130 участников - это рекорд!!! Общий пробег у меня получился 110 км, мой трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xyjsfchnvvweplag И немного фотографий Все фото можно посмотреть в альбоме на Яндекс Фотках http://fotki.yandex.ru/users/tovrogi/albums/ Всем спасибо за компанию, удачных поездок. P.S. Все кто сгорел мажтесь сметаной, говорят помогает
  7. 2014 Весенние покатушки

    Вернулись только что с сыном с прогулки до Никульчино. Пришлось ехать к месту старта на машине, т.к. по другому не успевали, но к сожалению кировские пробки не дали приехать вовремя. Улица Ленина стояла в районе Центральной гостиницы, намного быстрее было ехать на велосипеде. Поэтому, не долго думая, постававили машину у Александровского сада, сняли велосипеды и стали нагонять группу. Смогли догнать только в Субботихе. Спасибо всем, что подождали. Рад был повидать всех кого давно не видел. Вот мой трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hwkqtqbvdgmsujkx, у меня получилось 43 км. И немного фото
  8. Отлично прокатились, всем спасибо! У меня получилось 50 км, вот мой трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=whyjedpeomeiltsu. И немного фотографий с покатушки
  9. 2014 Весенние покатушки

    Съездил сегодня вечерком до Шияма, по мотивам вчерашней поездки Андрея, нашел родник у дороги Хорошо там, есть где посидеть, отдохнуть, воды набрать и снова в путь. Итого 40 км за вечер в спокойном темпе, вперед по асфальту, обратно грунтами http://www.gpsies.com/map.do?fileId=toxuoncellrjseqb
  10. Выкладываю фото с навигатора с нашей поездки. Оригиналы фотографий можно посмотреть в альбоме «2014-05-21 Грунтами до Быстрицы» tovrogi на Яндекс.Фотках с привязкой к карте. Снимал в тестовом режиме, поэтому делал фотографии только в портретном режиме. Сбор в Сошенях Ждем проходящие товарные составы Съезд на грунтовку Живописное озеро Преодолеваем речку Перелазим через трубы Так вот она какая Быстрица (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ) Заряжаемся энергией под ЛЭП В этом месте съезжаем с основной дороги направо в лес и начинаются сплошные пески Сумерки в лесу Начинается настоящий фринайт, по грунтовкам стало ездить уже скучно, едем по бездорожью через молодые сосны, если, канавы, буераки. Кто-то из толпы отметил: "Вечер перестает быть томным!"
  11. 2014 Весенние покатушки

    Андрей, подскажи, а где конкретнее находится этот родник, не смог найти по треку. Хотя в одном месте трек уходит от дороги в сторону, недалеко от Шияма, может там? Хочу заехать завтра, посмотреть.
  12. Испытывал вчера новый навигатор, вот трек, который у меня получился http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=B9479BDD863C3CA2AF3E98FCD882AB62?fileId=jsqzzqvpblbnatwt Есть ещё фото с навигатора, но разместить на форуме не получается, пишет, что "Вы превысили квоту дискового пространства ..." Подскажите, как по другому вставить сюда фотографию, но так чтобы она отображалось на форуме?
  13. Только что вернулся с покатушки, всем спасибо за компанию, отлично провел время. Кабанчиков не встретили, видимо издалека слышали нас и вовремя разбегались, думаю они редко видают такое количество велосипедистов, по моим подсчетам в покатушке участвовало 16 или 17 человек (попровьте меня если кто точно знает). Думаю пробег у меня один из самых маленьких, всего 50 км, т.к. живу в Радужном, но впечатлений просто масса. Всем удачно добраться до дома.
  14. В Йошкар-Оле куча достопримечательностей, особенно в центре, новосторой конечно, но от этого не менее интресный. Был там в прошлом году, пользовался очень удобным путеводителем: http://visitola.ru/
  15. День Рождения Паши

    Паша, с Днем Рождения!!! Желаю больших успехов в велосипедной жизни!!! Увлекательных велопутешествий и больших побед в велоспорте!!!
×