Перейти к содержимому

Гилев Женя

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Гилев Женя

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Использую
    Kross Level B9+
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Корткерос РК
  1. Доброго времени суток, Друзья! В субботу с 18.00 где-то - будут ли разметку ставить? Очень хочется прокатится по кругу вечерком - размять булки! Как я понял, просмотра не намечается на субботу вечер... А если будет разметка, можно и самому прокатится.
  2. «Маленькие приключения с большими нервами…» - примерно так получилось снова скататься в Киров, который потихонечку становится все более дружелюбным к моим колесам, как автомобильным, так и велосипедным. Вспоминаю первые поездки сюда, когда матерился на дороги, буквально пробираясь сюда из Северной Столицы (да да по-настоящему северной), да и вспоминая свои мысли: «как они тут бедные ездят?».. .Жалко было водителей. Но время бежит, и на Вятку я стал ездить гораздо быстрее и самое главное охотнее. Дорожки ровнее, домики выше и красивее. Люди отзывчивей и добрее, трассы сложнее, борьба жёстче и я был обязан разбавить эти «скачки» и в этот раз. Ещё весной, увидев в Сети календарь гонок Кировской области, обрадовался, что будет XCE. Вспомнил ЛыжиПалки там, тактические схемы, нервяки все эти спринтерские. И поймал себя на мысли, что буду готовиться и участвовать. На самом деле, кроме гонки было много всяких приятностей и сюрпризов. Как кто-то там выше отметил про «общение» - его было много много много, и от этого только укрепилось желание ездить в Киров на гонки. В субботу вечером Тёма выбил для меня чуточку времени из своих 36-часовых суток и показал мне трассу – круг я проехал как утёнок за мамой уткой, второй же прокатил уже под наблюдением, решив, что моя запоминалка в порядке, Тёма покатил восвояси). Трасса меня насторожила конкретно. Включил там всякие анализаторы, поворотооптимайзеры, ступенькосчётчки, вилконастраивалки и сделал вывод, что «Разгонку» нужно брать. Там нужно не пробиться. А там не переборщить. Не стал уже применять матанализ, а решил прокатится по городу и развеяться. Пропустив много подробностей нашего пребывания в этом городе (тема для маленьких брошюрок про путешествия), хочу отдельно сказать спасибо Диме Никитину, за его самый мягкий пол, за его телевизор с футболом, завтрак с утречка и прочие ништяки! Ведь мы и не рассчитывали на такое добро!) Старт. Психическое состояние, конечно, в таких гонках всегда имеет волнообразную форму. Но к старту квалификации я подошел спокойненько. Поставил задачу хорошенько встряхнуться и показать хорошее время. Сила в ногах бурлила и халтурить совсем не намерена была. Покатил. Постарался пройти осторожнее, но в то же время хотел добавить лишних уд/мин на старте соперникам, которые ждали меня ближе к финалу. Время получилось второе. Я был и удивлен (вроде прошел на троечку, а второй) и расстроен немного, что большое отставание от лидера. Сказалось наверное, вчерашние покатушки, вместо прикатки! Но мы же любители, нам же можно! – Контракт не горел, спонсоры на спокойняках, федерация подмазана, болельщики в меня верят! Приятные были ощущения в голове. Ностальгия можно сказать - когда во время ожидания пульс шалил. Я вспоминал себя в юниорах, когда гонялся на лыжах в спринтах по старой системе, рассматривал чужие баталии, грелся на Солнышке и, вообще, получал удовольствие от участия. Даже мои друзья из Iron Mountain не пошли гулять, а наблюдали за борьбой от начала до конца, хотя они совсем не спортсмены. 1/8. Вроде бы спокойненько на душе. Беру старт, и тут дело было не сложное – не ошибиться. 1/4. Понимая, что соперники уже могут преподносить сюрпризы, решил выложится, да и от ожидания между забегами, хотелось хапнуть нагрузки. Оказалось, что не я только хотел! Закатываю второй. Ещё раз убедившись, что пропустив на старте, почти не реально обогнать равного себе соперника. Насторожило. 1/2. И тут началось то самое! Пульс уже ниже 150 не опускался, блуждали мысли, что если не попаду, совсем будет скучно ехать домой и прочие страсти-мордасти! Но оказалось с Тёмой в тандеме не так сложно катится. Пропустив его на старте мы уверенно и без лишних затрат энергии в финале! Я уже доволен! Что в 4-ке. Финал. В финале я успокоился. Я почему-то был уверен, что буду в тройке. И от этого припустило. Стартанули, и тут я понял, что нужно больше и больше тренироваться. Старт я не взял, оказался 3-м и осознал, что лидера уже не достать! На такой трассе одного-то не обогнать, а 2-их нереально. И сосредоточился на 2-ой позиции. Пробовал атаковать на предпоследнем торчке не вышло! Подумал, что раскачу перед финишным, но Рома вовремя перекрыл траекторию и я оттормозился. В итоге 3-ий. И радость была во мне и разочарование! Всё таки я максималист и от себя всегда требую только победы! Но совокупность всех эмоций и переживаний, ощущений и наблюдения за вокруг происходящим лепила на моём лице всякие рожи, заставляла меня шутить и я был искренен! Очень порадовало награждение и обстановка. И все все все! Ехали мы домой довольные как малыши, получившие подарки на Крисмас) Плюсы. Они, как всегда, выше этого абзаца. Минусы (скорее мнение). Честно? - Немного удивлен системой подсчёта результатов в категориях (сам, конечно, виноват, что не прочитал должным образом Положение) Считаю все таки, что результат в категории должен определяться местом в абсолюте. Не хочу указывать - просто мнение, потому что время в таком формате гонок очень субъективно оценивает спортсменов, они же борются на узкой трассе в забегах, выбирают тактику экономии силы и т.д. Хотелось бы ещё вставить пару словечек про развитие. У вас в области, отличные старты. Одна трасса в Чепецке, чего стоит. Организация!? Очень красивые мероприятия! Накладки? – Бывает! В основном по времени старта. Опыт все исправит. Конкуренция? Очень даже! И разнообразные форматы гонок, только добавляют интриги в Кубке. Конечно, ещё бы одного XCO закинуть в Кубок! ДА ещё бы по новой градиентной трассе!! Ну это уж, извольте, - бутерброды с икрой! А на них нужно работать всей семьёй! Трейлбилдинг – это самое наглядное подтверждение любви к этому спорту. Там строят, мы стоим, они строят - давайте строить!!) Спасибо, ещё раз Друзья за гонку и извините, что отнял у вас столько терпения и времени на свою писанину!)
  3. Доброго времени суток, Друзья! Не много не по теме. Хочу вас всех пригласить к нам на крутейшую Мультиспортивную гонку http://vk.com/topic-53455598_30408239 - информация о Mondi Race 2014. Это очень сложная гонка со всякими ништяками! Кто реально хочет проверить себя на прочность! приезжайте! Админы, не ругайтесь, что я сюда скинул! Спасибо! По гонке. Сам я приезжаю обязтельно. Только ещё не знаю, кого с собой беру. Может буду один или с 1-2 гонцами. как всегда вопрос по проживанию. Кэмпинг, пол, матрас, что угодно, дабы набраться сил перед спринтами)
  4. Фотки, отличные! Спасибо!
  5. Последний трамплин на втором спуске в карьерах - я там в кустах видел кого-то с камерой - там ведь самые жыырные калорийные снимки должны были быть! Поделитесь)
  6. Ребята, а есть фото с трамплинов?
  7. Доброго времени суток, Друзья! Вспоминаю, как писать без ошибок, и вот такое пишется... X-КИРОВСКИЙ УИК-ЭНД ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА КРАСНОЙ ГЛИНЕ. I. Режем резину ровненько, с бочка, в аккурат между ободом и землей.. В прошлом году посетила мысль меня приехать на Кирово-Чепецкий этап по XCO очень спонтанно. Просто так - никаких планов на гонку, никаких анонсов и просмотров муви, форумов и прочих медиа штук. Договорился с Сергеем Семакиным о просмотре и приехал. Трасса мне сразу понравилась - куча дропов и тех участков и всего всего всего.. - глаза бегают, как у шопоголички в Jamm Molle с полной лопатой килорублей. Дак, вот! К чему это я! В прошлом году сначала тяпка эта лесная подземная устроила мастер-класс по кулинарии с последней покрышкой Сергея Семакина. А потом уже на гонке: буквально после первого круга какой-то местный гопоКамушек почикал мою покрыху на пирожки, да ещё и с хлопушками и чуть ли не цыганскими плясками и злорадством!! И вот к чему это я про все это? - Трасса, покрышки, сходы-недоходы...? А то, что в этом году я ехал на этап, зная это красноглинястое место очень хорошо, с чёткой мотивацией бороться и отыгрываться и, наконец-то, накататься вдоволь на этом замечательном рукотворном трэйле (за что Сергею огромное спасибо! Не жалко приехать за 500 км на машине, чтобы покататься по такой многофункциональной трассе, которая заставляет выжимать и показывать все райдерские навыки и физические качества). Приятно был удивлен и новым секциям и доработкам. На просмотре съехал раз 20 этот триагруу.. триагутриии..... триагуляр - так вроде? Что за название? я чего-то где-то пропустил??? второй спуск в карьере с дропами - и даже пытался замерить, сколько я лечу в конце с самого большогоJ)) На гонке оказалось гораздо дальше, чем на прикатке! В общем: план был очень прост: на старте выйти из кучи-малы как можно ближе к лидеру (рейтинга-то на Кировских гонках, как у Кировского гонца на Сыктывкарских - ровно один балл за то, что приехал на старт с такой дали) Пройти без суеты карьеры, а в лесу уже вработаться и идти своим темпом. Не пытался исходить из тактики соперников. Свой темп - вот залог успеха. Так и порешал, листать конспекты с тактическими манёврами не стал - время было уже к 11 вечера - отправился отдыхать. II. Ракировочки. Приятные ощущения испытал ещё до того, как покатился в гонке. Только подъехал к горе, увидел много народу, какие-то баннеры, флаги, музыка звучала, детишек полно, зрители… Подумал про себя – «молодцы, Кировские..» - а что ещё думать? Все хорошо - и трасса, и организация, и настроение – много знакомых, болтаем, велики там глазами измеряем в количестве потраченных денег и все такое.. Единственное, что мне не хватало, как искушённому спортсмену педанту критику ВеликоЛыжеШтангоКлюшковеду, так это стартового створа с разметкой, судьёй-стартёром с флагом или пистолетом и прочей атрибутикой легкоатлетических соревнований. А все остальное, Ребятки! - Спасибо большое! Искренне радовало глаз и эстетический вкус. Жутко хотелось уже в бой и я его получил) …На старте, как я и говорил, из-за отсутствия хоть какого-либо рейтинга оказался в третьем ряду, глазами уже искал тропинки для обгона и людей, за кем нужно было топить на разгоне. Стартанули не быстро – по крайней мере, я очень быстренько выбрался и покатился за тройкой лидеров. На первом спуске немного перестраховался и был удивлён, что никто не накатил, и тут всем известная уже ситуация…(упустим лирику) Серёга! Очень за тебя переживал всю гонку, тем более, что всё случилось перед моими глазами! Выздоравливай скорее и приезжай в гости! Засветился зазор между мной и Сержем с Тёмой после толкучки. Добрал быстренько и ощутил, что качусь легко – очень помог просмотр и прошлогодний опыт. Темп меня вполне устраивал, и даже хотелось быстрее. Но на практике оказалось, что чуть быстрее – это уже без меня) Мой план на гонку срабатывал и я очень был спокоен по дистанции, чувствовалась уверенность и радовала техника, слушались и ноги, и руки, вот только спина захотела капризничать! Все были не против сегодня биться в кровь – и булки и банки и квадрицепцы и рукти и ногти, вот только спина была как-то сама по себе. Наверное я не доработал в тренажерке или сказалась долгая рулёжка в машине. Лыжные подъёмы немного выбивали из темпа. Но, в целом, я чувствовал себя отлично! Когда светился зазор, я не пытался его сокращать сразу же, а просто катился в своем темпе. Первые непонятки начались, когда начал куда-то пропадать Тёма. Вроде был только что впереди, потом сзади и это повторялось несколько раз.. Поймал себя на мысли, что у него технические проблемы. Сам грешу этим – и чаще всего сам виноват, а не железо. Бывают конечно и форс-мажоры - это КК. Немного расстроился - Тёма давно уже у нас ориентир результатов, и ехал я бороться в первую очередь с ним). Остались мы втроем: Михеев Сергей, Тимошенко Сергей и я. Менялись местами, упирались рогами, обгоняли – в общем, по моим ощущениям выдали очень хорошую гонку. Как на финише, так и по ходу всего этапа. На финише немного не хватило и сил и километров и времени догнать Сержа – слишком сильно отпустил в лесу ребят, но результатом доволен – всегда приятно ехать домой с пьедестала – тем более я НАКОНЕЦ-ТО ПОКАТАЛАСЯ ОТ ДУШИ НА ЭТО КРАСНОЙ ГЛИНЕ))) III. Домой на плоскачи. X-Кировский Уик-Энд потихонечку заканчивался тучками на небе, но все же приятным отпечатком хорошего приключения, которое заканчивалось для меня вполне удачно. На прощанье окинул взглядом Кировские просторы, позавидовал по-светлому их горкам и покатились мы через магзики и Вятку-реку домой к себе на плоскачи)) Спасибо вам, ребята, за гонку, за настроение, борьбу, за рукопожатия , призы и организацию, за эмоции и драйв! Счастливо, Друзья! Буду на Элиминаторе обязательно! Качаем банки, прокачиваем железо и катимся на гонках!
  8. В гонках по КК довольно часто используют пролог, если круг начинается с техничных секций. И ранг соревнований может быть разный: от городских, до кубков мира. Ничего такого в этом нету. Хотя организаторам все же виднее. Я к любым вариантам готов)
  9. Поддерживаю идею стартануть в лес, хотя зрители пострадают - из леса выедем уже по одному, зато нам будет проще разобраться. Как вариант: сделать минимальный пролог - стартануть в сторону леса, разворот и потом только в карьеры. И растянуться успеем - на техучастках будет свободнее, и зрители увидят острую борьбу на старте.
  10. Александр, Спасибо огромное!! Только что прочитал сообщение от Сергея! Да, это я спрашивал про жилье! Очень благодарен вам, что откликнулись! Я потому что не один, поэтому так хлопотал! Я вам позвоню сегодня вечером! А в Чепецке, мы будем часов в 6-7 в субботу! Сразу на трассу, а потом бы нам отдохнуть! Спасибо, ещё раз! Мой телефон ....7600172 будет заканчиваться!
  11. Доброго времени суток, Друзья. Еду к вам в Чепецк на гонку 8 июня из республики Коми. Подскажите с проживанием в Чепецке с субботы на воскресенье (Буду с подругой)? Будет ли вечером 7 июня в субботу просмотр трассы? - По прошлому году помню, но не на 100 %. И если кто-то знает более-менее нормальных людей или фирмы, кто сдаёт квартиры посуточно в Кирове, подкиньте контакты (есть конечно, Гугл, но как-то обжегся в Казани, поэтому спрашиваю). План у меня такой: Приеду в субботу часов в 18 в Кирово-Чепецк, сразу на трассу. Потом бы отдохнуть, в воскресенье гонка, потом в воскресенье остаюсь уже сам по себе в Кирове, поэтому и спрашиваю, про риэлторов.
  12. Тёма, давайте заруливайте к нам) В Ухте классные гонки - по-интереснее, чем в Сыкте)
  13. Доброго времени суток, Друзья! Очень довольны вашим этапом, организацией и интереснейшей трассой - "конеш" не такая страшная для !функционалки!, но технику пришлось применять постоянно - дождику респект) НА просмотрах не падал практически не разу, а на первом кругу навернулся будь здоров! Сергея Семакина понял сразу после взрыва покрышки со спецэффектами) Сначала я посмотрел, как она у него красиво взрывается, потом он на мою) (На просмотре ехал за ним, а когда моя на гонке взрывалась, он зрителем был сзади) Очень обидно, конечно. Не ожидал. ДАже если честно не напрыгался на ваших трампликах) Но всё равно не жалеем, что приехали, хоть шашлыков на ночь перед гонкой поели) Спасибо, Сергею Семакину за трассу и за доброту души, по которой он нас хотел приютить и Тёме Меркушеву. за помощь.. Будем ездить в гости!
  14. Кубок X-Киров 2012, 1 этап, Xco

    Доброго времени суток, Вам. По соревнованиям могу сказать, что трасса меня просто впечатлила, понял, что надо работать не только над физическими качествами. Организация достойная. Радушный приём Тёмы и Васи, не посещённый Мак Дональдс и не посмотренный финал Лиги Чемпионов и полуфинал ЧМ по хоккею, 500 км пути - ради увлекательнейшей борьбы на трассе!! Ещё Респект фотографам и операторам - свой фот даже не расчехлял, но в истории остался))) Правда как хулиган ругающийся матом и швыряющий велики. Извиняйте за чувства, которые многим показались не достойными, но проделав такой путь, вцепившись за тройку лидеров на третьем круге, чувствуя, что прибавляю и тут на те, разбалтывается седло и встаёт не самым нужным местом в то самое место. Пришлось повышать передачу и почти всю оставшуюся часть пилить на ногах, но когда на последнем круге на предпоследнем спуске оно отлетело уже с концами и остался один штырь, в виду чего я не смог переключится на последнем подъёме и как малыш прошёл его пешком и меня прошил Саша Самсон, я просто не выдержал и меня накрыло гневом. Думаю, это неспортивное поведение, но спортивный характер заставляет меня переживать за каждое место.
×