Перейти к содержимому

Sicmaggot

Пользователи
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    26

Sicmaggot last won the day on 21 августа

Sicmaggot had the most liked content!

Репутация

224 Очень хороший

1 подписчик

О Sicmaggot

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.03.1991

Контакты

  • Сайт
    http://zagarskih.ru

Информация

  • Использую
    Kross Level B9, Giant TCR Advanced
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глупов
  • Интересы
    Y.O.B.A. Racing Team

Посетители профиля

3 965 просмотров профиля
  1. В минувшие выходные завершился многодневный турнир по апхиллу "Царь Горы 2017", который собрал на второй год своего существования 30 участников! Если ты бодр, свеж и быстр - то это состязание для тебя. После продолжительного дивана и потери интереса ко всем соревнованиям, решил разбавить предосеннюю тоску участием в это увлекательном действе. Задача была наипростейшая - поторопиться парочку минут в 4 препятствия - сначала бегом на лесенках со стороны монастыря, потом в горочку под "мостом самоубийц" на шоссе, затем снова бегом в горку по смеси асфальта, песка и камней, ну а вишенка на торте - горнолыжка "Победа" на мтб. Подготовленный многоуважаемым накачанным организатором спортивный салат из этапов позволял разным спортсменам показать разный результат на этапах в зависимости от их подготовки, что временами делало промежуточный итог непредсказуемым. Азарт зажегся после первого же этапа, когда получилось отправить на пенсию парочку давних противников, ну а после трех этапов было стойкое желание зацепиться за строчку в протоколе и никому её не отдавать. Чудодейственный диван и остатки былой спортивной роскоши привезли на 8 место и вплотную приблизили к некоторым мощным ребятам! ЦГ удался, увлекательно и интересно, Никитос молодец, всем тренить!!!
  2. Приколы нулевые, картавый, вернись!
  3. 30 июля состоялось замечательное событие в соседней Казани - триатлон на дистанции спринт, который войдет в историю как самый массовый выезд наших кировских спортсменов на триатлонный старт. Если я не ошибаюсь, то на старт вышли 15 наших земляков! Эту тему я решил создать в первую очередь для своей небольшой рукописи под названием "триатлон с дивана", так что заваривайте чай, сходите за печеньками, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь читать очередную скучную и неинтересную простыню горе-спортсмена, который всегда куда-то лезет и каким-то чудом умудряется прийти не последним. Предисловие Впервые про такой вид спорта как триатлон я узнал совершенно случайно в 2014 году, когда мельком смотрел фотки наших ребят в социальных сетях. В тот год я был по уши погружен в кросс-кантри, поэтому не мог воспринимать сразу столько информации (фамилии бы запомнить). В живую посмотреть на сие действо удалось в 2015 году непосредственно в Стрижах, когда проводился еще не айронстар-триатлон. Именно тогда я посмотрел как ребята плывут, потом едут на велике, а после этого бегут. Да еще и по такой погоде. Да еще и разные дистанции. Да еще и деньги за это заплатили. Да еще и в гидрокостюмах! Эка невидаль. Мысль "а может тоже попробовать?" как-то неожиданно появилась в голове и было принято решение - надо заявляться в 2016 году! Зиму посветил изучению всей этой триатлонной теме - как плыть, как ехать, как бежать, какие подводные камни существуют и как их преодолеть. Расклад был простой - принять участие в спринте, а там уже по ситуации. Но внезапно выяснилось, что спринта в стрижах не будет, а мне, тощему новичку, олимпийку без подготовки не осилить точно. Как только прогрелась вода, я полез в карьеры и пруды, дабы продемонстрировать восхитительную технику пловца, но что-то пошло не так и после первой сотни метров я уже был готов отправиться на дно, пушо сил не хватало, а ноги и руки работали вразнобой. Что делает наш человек в таком случае? Воспользуется услугами специалистами? Что за вздор! Окей, гугл, техника плавания. Опосля знакомства со всеми причудами хождения по воде, да еще и лето позволяло - стояла жаркая погода и вода прогрелась как следует, я раз за разом отправлялся на черное озеро, дабы проплыть на 50 метров больше, чем в прошлый мой заход. Айронстар отгремел и я с него благополучно слился - полтора километра мне уж точно не проплыть. А что самое пикантное в этой ситуации, так это то, что меня почти уломал Игорь Трушков на участие в ХС-триатлоне в Верхошижемье! Но в тот момент я принял для себя решение - без плавательной подготовки я в воду не полезу. Правильно или неправильно я поступил - не знаю, может и стоило бы попробовать, но сейчас я понимаю, что на тот момент решение было правильным, посему потенциальное набивание шишек перенеслось на 2017 год. Ты туда не хади, ты сюда хади Подготовку к Айронстар (ничеси ты замахнулся, паря) начал ближе к весне, когда примкнул к нововятской банде и по воскресеньям стал посещать замечательный бассейн Быстрица, дабы иметь наплыв на случай плохой погоды, подшлифовать технику и всё в таком духе. Всё шло отлично и через 2 месяца я одолел свою первую "полторашку" примерно за 40 минут с копейками. Где-то в тех же числах ненадолго приехал Степка Пивоваров, где провел мастер-класс по брассу, указал на недочеты и подсказал как лучше плыть. Оставалось дело за малым - дождаться теплых солнечных дней, дабы расплаваться перед стартом и зарегиться на олимпийку! Но в мае что-то пошло не так и это "не так" вылилось в то, что у нас в этом году называется "лето". Плюс 15 температура воздуха и где-то около того температура воды ставила жирный крест что на Хс-триатлоне, что на Айронстаре. За неимением гидрика оба старта были благополучно пропущены, ибо рисковать и бултыхаться в холодной воде я побоялся. Это что получается - опять ни одного триатлона в этом году?! Но внезапно кто-то подсказал, что в конце июля в Казани будет триатлон спринт и туда собирается кировский десант. Быстро взвесив все "за и против" было принято решение - надо мчать, иначе переносить всё это представление еще на год будет крайне неразумно. Поломавшись 2 вечера, посмотрев прогноз погоды, поспрашивая что-то у продвинутых трикотлетов, услышав от Бублика "Илюша, твой шанс на дебют таааает", закинул заветную тысячу на карту и купил слот на спринт. НЕТ ПУТИ НАЗАД! (на самом деле есть: не приехать, но это не наш метод). Что имеем в сухом остатке за неделю до старта? Только что вернулся с ЧР по кросс-кантри, плавал последний раз с Темой Меркушевым после Айростара вечером метров 200, сколько-то дергался на велике, а бегал вообще последний раз на дуатлоне полтора месяца назад. Мда, ne gusto. Отправился к железному человеку, дабы получить рекомендации по блиц-подготовке, успешно провел "брик" (что?), но в воду лезть не рискнул, т.к. горло першило и был риск простудиться перед стартом. Погодка в Казани обещала быть жаркой: +35 днем и температура воды +24! Выехали в пятницу утром в составе 4 человек под командованием командира корабля Александра Черемискина и прибыли в Казань ближе к вечеру в заранее забронированный хостел негласным командиром кировского отряда триатлетов Василием Леушиным! На улице пекло знатно - за 30 градусов по приезду и около 30 после захода солнца. Вечером после заселения в хостел (который, кстати, находился недалеко от старта) отправились на брифинг в местный фитнес-клуб. Там успешно прошли регистрацию и получили стартовые пакеты. В каждом пакете были 2 пачки вафель одного из спонсоров, плавательная шапочка, все необходимые номера, пакет для гардероба и футболка участника. На руку налепили бумажный браслет, который извещал организаторов о том, что ты не просто "молодой человек с горы", а участник триатлона! На самом брифинге обратили внимание на завтрашнюю жаркую погоду - предупредили, чтобы народ не ставил рекорды и обращал внимание на состояние. Речь главного судьи постоянно кто-то перебивал бестолковыми вопросами из разряда "а как заводить автомобиль? - нажмите на педаль, вставьте ключ и поверните". Сразу возникла идея в голове распечатать правила и инструкции и вложить каждому в пакет. Ничего нового для себя не узнал, благо был опыт со всеми этими транзитками на зимнем триатлоне. После брифинга решили зайти в декатлон и докупить кому что надо. Я взял себе второй гель, кепку (побоялся, что тыковку может перегреть и я отправлюсь полежать без своего ведома на брусчатку), новые плавки и мад-гард на мтб. После этого забежали в продуктовый и отправились в хостел на сборы. Разворошив все вещи и стартовый пакет, ребята приступили к сборам. Налепить номер на шлем, на пакет, повесить номер на пояс, распихать еду по карманам - это и еще многое предстояло сделать накануне, дабы с утра не тупить и не бегать в панике. Ночка выдалась жаркой! В хостеле не было кондера и уснуть в тот вечер в тропиках было сложновато, но поспать-подремать мне всё-таки удалось. Но словам Марины, в ту ночь я был тайно посвящен в триатлеты , но по стоящему в хостеле храпаку и сопению я сразу подверг сомнениям данное заявление! Утром не пришлось долго собираться и рано стартовать к месту проведения соревнований, т.к. жили мы в непосредственной практицки близости. Поели, попили, собрались, доехали. Командовать парадом буду я! Практически сразу приступили к обживанию в транзитке. Но перед этим предстояло пройти КПП из барышень с маркерами, которые написали номер на правой руке и ноге, а так же на красивой шапочке с тигром, далее необходимо было продемонстрировать, что каска плотно сидит на голове, номер закреплен на поясе, а тормоза исправны. Моё место располагалось практически на другом конце транзитки у выхода на велосипедный беговой этапы. Повесил велик, на руль шлем и номер, в корзину сложил все вещи - гели, бутылочку воды на всякий запасной, шорты, джерси, велотуфли и скрученные в виде "контрацептивов" носки, над которыми не упустил возможность пошутить многоуважаемый вышеупомянутый Никита. Уложив все пожитки в корзину и повторив порядок надевания одежды, с чистой душой, шапочкой и очками я двинулся к плавательному этапу, где предстояло получить чип хронометража. Успешно преодолев этот бюрократический барьер, отправился к месту старта водного этапа, который представлял собой пирс с понтоном и тремя лесенками как в бассейне, по которым надо будет вылезать из воды и бежать в транзитку. Как может догадаться уважаемый читатель, старт будет "из воды". Полез проверять водицу. Хороша вода! Побулькался немного, смотрю - а там уже всех собирают на пирсе и пофамильно приглашают в воду. Пока приглашают в воду всех участников, а их было около 90, жду с Никитосом на пирсе, ибо "подцепленные пиявки снижают плавучесть". Залезаем в воду, булькаемся в ожидании старта. Перевернулся на спину в задних рядах, как вдруг услышал сирену на старт! Погнали!! Переворачиваюсь обратно и приступаю к преодолению 750 метров в воде. Необходимо проплыть мимо 4 оранжевых буёв по часовой стрелке и уложиться в 25 минут, иначе подплывет лодка и тебя вытащат багром и скажут "сорян, братан, твоё время вышло". Это меня несколько нервировало, т.к. пловец из меня так себе, а сойти на первом же этапе было бы позорно. Начинаю грести как учили, попутно лавируя между кролистами. Топы предсказуемо усвистали, а я пытаюсь поймать темп и равномерно плыть. Первый буй преодолен - уже неплохо. Плыву, вроде и не последний, рядом ребятки плывут и жадно глотают воздух, а я бы и не сказал, что переработал, успел даже на спине проплыть сколько-то. Перехожу обратно на брасс и доплываю до второго буя, где по-лягушачьи поворачиваю направо. По левую руку замечаю кроллиста, который плывет рядом. По восхитительной голливудской хоккейной улыбке понимаю, что это Саня Черемис! Добрый вечер, я диспетчер! Но тут же понимаю, что скорее всего Саня экономится и не форсирует, т.к. он рассказывал про свои приключения с судорогами. Плыву себе, плыву, наслаждаюсь видами Казани на противоположном берегу. Проплыл половину. Народ подрастянулся, плывем пачкой. На последнем повороте замечаю сзади двоих ребят, и, дабы не травмировать их лица своими мощными толчками ногами, отплываю чуть в сторону, чтобы они могли повернуть. Не хватало мне еще кому-нибудь пяткой по лицу зарядить. Догоняю парней, пристраиваюсь за буравчиком одного из них - поднимает снизу прохладненькую воду, хорошо! Осталась последняя прямая, вот они, флаги, виднеются впереди. Вспоминаю бассик, ухожу в себя, гребок, толчок, скольжение. Плыву и плыву, гребу и гребу, уж надоело - сил нет, а флаги всё не приближаются и не приближаются! В какой-то момент даже показалось, что как будто течением тянет в обратную сторону. перед выходом решаю ускориться и оторваться немного от группы, чтобы никому не мешать и выбежать раньше. Лестницы короткие, пришлось в позе эмбриона искать ногами последнюю ступень и так и вылазить. Бежим по пирсу, потом вверх в транзитку, скидываю шапочку и очки, нахожу свою корзину и натягиваю на себя все пожитки. Сунул даже камеру с монтажками на всякий случай. Каска, номер, хватаю вел и выбегаю из транзитки. За белой линией на асфальте прыгаю на вел и начинаю раскручиваться. Странное какое-то чувство сразу - вроде бы ноги есть, дыхалка более-менее, а как будто в парилке сидишь! Ищу на спине гель, открываю, заглатываю - а там не гель, а какое-то горячее противное варенье. Чуть у меня этот гель не попросился обратно, но я справился с собой. Беру бачок, чтобы запить, а там кипяток. Да что ж такое-то! Кое-как запил эту липкую дрянь, полил на башку и спину, еду. Тяжеловато что-то. Догоняет Черемис, кричит "садись". Пытаюсь зацепиться три раза, но безуспешно отваливаюсь. Саня немного сбавляет, держусь. Перед разворотом слышу: "Вон Саня впереди, давай доберем". Накатили Сашу Горбунова, Черемис ведет новоиспеченную группу. Вроде я немножечко пришел в себя, держусь на колесе. Саня сдает смену, начинаю работать. Кручу-кручу, слышу сзади "смена!", ухожу в сторону. Тут меня как пули прошивают оба Сани и я ничего не успеваю сделать - парни начинают такой протяг, что я сразу отваливаюсь и машу рукой, мол, не ждите меня. Начинаю крутить в одну дудку и пытаюсь найти свой темп. Второй круг кручу в одного, навстречу по желтой каске узнаю только Никитоса и Юру по зеленому велосипеду. От асфальта неимоверно печет - если сверху солнце жарит на +35, то еще и снизу добавляет на все 40, а может и больше! Периодически немного пью, т.к. кипяток не лезет, поливаю голову и спину. В сторону Ривьеры небольшой встречный ветер, так что еду на низах и смотрю вперед под колесо. У дороги какой-то пацан кричит: "давайте, догоняйте, у вас всё получится!". Еще бы не получится, я сюда за получением и приехал! Да, упустил деталь - велоэтап состоял из 5 кругов по 4 километра с двумя разворотами. После второго разворота можно немножко раскрутиться по ветру и передохнуть. На перекрестке стоит Камаз-поливалка и брызгает водой куда-то на тротуар в детвору. Лучше бы на дорогу брызнул! На уходе на третий круг догоняю Саню Баталова, он мне такой "а я всё жду тебя и жду!". Саня ехал на ЦК с грязевой резиной и туклипсах, поэтому сажу его на колесо и работаю в одного. Дорога идеальная, за исключением парочки дыр от проб асфальта и решеток сливов. Башку опустил, смотрю на разметку, еду прямо. Так пропаравозил целый круг почти что. На втором развороте круга замечаю, что приближается группа с Никитосом. На уходе на мой 4й (у них последний) они накатывают, дергаюсь в надежде зацепиться. Протяг буквально секунд 10, но мне резко поплохело, что я даже не думаю держаться и сразу отваливаюсь. Да что ж такое-то! Саня, кстати, зацепился за группу и уехал, а я продолжаю крутить в одного. На пятом круге стало что-то совсем уж уныло без холодной водички, но как-то собрался с мыслями, по ощущениям выбрал темп и спокойно работал в режиме разделки без лишней суеты. Пару раз слышал, что сзади кто-то пристраивался, отдыхал и уходил вперед. После предпоследнего разворота на колесе сидел Вова Багин с кем-то, но потом они резко соскочили, дернулись, но далеко не уехали. Засветили мне метров 60, которые перед транзиткой я наверстал. Спрыгиваю с велосипеда, забегаю в транзитку, вешаю вел, скидываю шлем, переобуваюсь, кепка на голову, номер со спины на живот, хватаю бутылочку воды, которая тоже успела закипеть, и отправляюсь на беговой этап. Пробежать предстояло 5 километров - 2 круга по 2.5. Выбегаю за Вовой, впереди пункт питания. Хватаю 2 стакана, один выпиваю, второй на голову. Открываю бутылку, выливаю на спину. Перебор - сразу сильно намок и стало неудобно бежать, но зато ветерок хоть сколько-то обдувал (защита от перегрева, а то всякое бывает). Побежал достаточно бодро, но не форсируя. Метров через 200 начинаю чувствовать, что у меня нарастает боль в правом боку. Такое ощущение, что всю правую сторону сковал жуткий спазм. Сбавляю темп, в голове крутится напутствие Никитоса: "ну ты, главное, на шаг не переходи". Боль - пипец адская, бежать невозможно, при этом ноги вполне норм и дыхалка тоже. Пытаюсь поделать дыхательную гимнастику - нифига не помогает. Так и бегу почти весь первый круг, слышу сзади Никитоса: "второй раз округлил" и он снова улетает вперед. Ну, погоди у меня.. На пункте питания та же схема - 1 стаканчик на голову, из второго пью и туда же на спину. Перед уходом на второй круг волонтер подбадривает: "давай-давай, поднажми", на что я парирую: "поднажать - это не сегодня!". На развилке показываю 2 пальца - мне сразу указывают на поворот на второй круг. Пробегаю мимо скорой - были мысли даже крикнуть "дайте ношпы или кеторола", но там пока жду - успею пробежать и так. Еще раз пункт питания, та же классическая схема с обливанием и питьем. После пункта питания меня догоняет участник и спрашивает, мол, болит? Говорю, что ппц в бочине боль адская, на что он мне советует поразминать бок и подавить в печень кулаком. Начинаю тихонечко разминать бок - больно, но вроде как боль отпускает. Почувствовав некое облегчение, чуть-чуть добавляю и убегаю от своего спасителя. Если бы не этот совет, то мои мучения продолжились бы еще на 2 с лишним километра. Бегу, поддерживаю бок и периодически надавливаю на печень. Да, такого у меня никогда не бывало! Вот оно - бесценный опыт! Замечаю пользу от брусчатки по сравнению с асфальтом - практически не жарит. Круг представлял из себя петляние вокруг дворца бракосочетания. Бежишь в одну сторону - ветерок и как-то вообще терпимо, разворачиваешься - штиль, пекло, закипаешь. Замечаю, что в правой ноге хлюпает болото - переборщил с поливом, но это меня абсолютно не беспокоит. Просто бегу и наслаждаюсь прекрасными видами замечательного города. Боль в боку поутихла, решаю не форсировать и бежать в ровном темпе. Ехал и бежал без пульса, т.к. решил не расстраиваться и не смотреть на головокружительные показания приборов. Тем временем остается 3 поворота, 2, 1, последние метры и финиш! Забегаю в транзитку, озираюсь по сторонам - никого из наших нет. Замечаю некоторых на газоне - ребята уже успели ополоснуться и собраться. Скидываю всё с себя, бегу по раскаленной брусчатке, бултыхаюсь с пирса - кааааайф!! Прохлада!! Как же хорошо!! Вылезаю довольный и слегка остудившийся. Как назло поднимается ветерок - в какой-то момент даже немного замерз. Кировчане уже собрались и ждут одного меня - собираю все пожитки в транзитке, прыгаем на велы и едем в хостел в душ. Пока мочалка да мыло, парни нарезали наивкуснейшую и самую лучшую (по заверениям гостя с солнечного юга) дыню! Налетает дичайший сушняк - до конца дня я вылакал разной газировки, сока, воды и чая литра 2, если не больше! После сборов в хостеле и загрузки велосипедов в автомобили, едем на награждение, где случается неприятный конфуз - награждение начали раньше из-за прихоти каких-то местных чиновников, поэтому нам пришлось ждать около 40 минут на солнцепёке, пока наградят наших ребят. После окончания мероприятия помогли погрузить ковры из транзитки в ГАЗельку, попрощались друг с другом и отправились домой! Что можно сказать по итогу. Бесценный опыт получен! Результаты: плавание 19:29, велосипед 36:44, бег 27:48, есть над чем теперь работать! Очень понравилось мероприятие в плане организации, очень понравился город и возможность погонять и побегать по Казани! Очень рад, что наших ребят собралась такая большая банда - весело шутили всё время, общались, плыли-ехали-бежали. Всем огромное спасибо за это событие, за поддержку и советы на дистанцию, а также персональное спасибо Сане Черемискину за трансфер и всему нашему веселому экипажу машины боевой! Всем удачи и увидимся на гонках!
  4. - Мы приехали сюда за тысячу километров, чтобы стоять и бояться съехать стрём? - Блин, так-то да. Ладно, надо пробовать. - Давайте пробуйте пока мы все здесь, если кто поломается - сможем дотащить. Вместо вступления Впервые о Чулково я узнал примерно в 2014 году, когда в моей новостной ленте стали периодически появляться текстовые отчеты с выездных гонок в Москву некоего Артема Меркушева из Кирова. Данный товарищ раз за разом терзал ручку с бумагой, чтобы передать читателю всю гамму ощущений и впечатлений, которую он ощущал и впечатлял в себя за границами нашего региона. Не буду лукавить - именно такая эмоциональная манера делиться с окружающими своими впечатлениями сподвигла уже меня с 2014 года макать перо в чернила и калякать свои отчеты. Параллельно с текстовыми отчетами вышеупомянутого гражданина, взору предстали замечательные видео отчеты таких граждан как Раскладной и Клим Чумак. Именно оттуда я узнал более подробно про кубок Велоджиренс, увидел Артема Меркушева на видео, узнал про такие элементы как ЧСС, Падучий, Сладкий, Песчаный Стрём, Выходной спуск, Октавия и т.д. Шутки ради в 2015 году предложил Вовану Мартьянову сгонять в Чулково, посмотреть одну из самых топовых трасс кросс-кантри в России, на что получил вполне резонное замечание в духе "спустить с небес на дно, где тебе самое место, и иди тренируй филейку". Повторно к теме Чулково мы вернулись уже в 2016 году, но тот сезон был насыщен нашими областными стартами, так что собраться бандой как-то не получилось и тема Чулково уехала в ящик зимовать. Как мы докатились до жизни такой? Внезапно в середине июня 2017 года Саня Самсон предложил сгонять в Чулково на любительский ЧР, если даты не будут пересекаться с нашими стартами. Погода на триатлон стояла нелетная, а потом вообще объявили, что триатлон переносят на неделю вперед, так что даты оказались свободными и мы начали набирать команду на поездку. Путем опроса нашей многоуважаемой велопублики на предмет желания поучаствовать в ЛЧР был сформирован состав в лице Сани Самсона, Сани Черемискина, Юры Салтыкова, Дениски, Вована Мартьянова, меня и Картавого. Последний сразу выразил стойкое желание посетить данное мероприятие, пушо, если не ошибаюсь, посещал он эти гонки с 2010 года. Традицию после всем известных событий было решено не прерывать, посему гражданин Картавый предложил помощь в доставке банды на место и свои услуги веломеханика. Сформировав окончательный состав сельчан, которых уважаемый в Чулково Артем повезет в Москву на "выгул", мы приступили к выбору формы трансфера. Было предложено несколько вариантов заброски тел и велосипедов, остановились же мы на варианте автомобиль + поезд. Достав свои лучшие гоночные комплекты формы, отмыв велосипеды и налакировав велотуфли, мы упаковали все наши пожитки и отправились покорять Чулковские просторы. Все тренировки откручены (правда, не всеми), все видео просмотрены, велочехол на шею, пакет с едой в руку, прощание славянки - встречай, Москва! Путь-дорога Загрузились в паровоз в составе четырех человек: Картавый, Черемис, Сыч, Ваван. Последнего отправили в купе, т.к. выхватили буквально последний билет на поезд. Саня Черемис имеет огромный опыт командных переездов в виду своей продолжительной спортивной карьеры, поэтому после заваренного мною бичика Саня накрыл просто великолепную продуктовую поляну, куда милостиво пригласил под предлогом "не портил бы желудок этой гадостью". В течение вечера под аккомпанемент стучащих колес травились спортивные байки, велись беседы про велосипеды, гонки и прочие мероприятия. Ближе к ночи, загрузив Картавого на верхнюю полку плацкарта (трезвого как стеклышко, если что!), отправились на боковую отсыпаться, т.к. паровоз прибывал в 6 утра. День обещал быть длинным, поэтому каждая минута, потраченная на сон, могла прибавить на разделке пол-ватта мощности. Все надежды на киловатты мощи рухнули в половину пятого утра, когда нежный молодой женский голос прервал мой глубокий и сладкий сон словами "просыпаемся, уважаемые пассажиры". Я готов протянуть без еды, воды, солнца и предоплаты, но протянуть без достаточного количества сна для меня сродни пытке. Продавив подушку еще с полчаса под настойчивые указания проводницы сдавать белье, пришлось спускаться, точить остатки курицы с чаем и готовиться к десантированию на перрон Ярославского вокзала. Многоуважаемый Картавый, тихо постукивая тростью по полу плацкартного вагона, возвестил нас, что "договорился с нужными людьми" и наши велосипеды будут доставлены на автомобиле прямиком на место старта. Так и случилось в дальнейшем - Евгений Береснев согласился утром в субботу докинуть наши табуреты до Чулково, за что ему огромное спасибо! Загрузив автомобиль вещами и проиграв Черемису в камень-ножницы-бумага на право быть пассажиром легковушки, Картавый повёз сычей на станцию Котельники, где им предстояло отправиться на бусе в Чулково. Купив билеты и загрузившись в бус, мы отправились по Новорязанскому шоссе в сторону Чулково. Упершись в дорожный затор, яндекс оповестил нас, что в эти выходные в соседнем от нас Жуковском проходит авиасалон МАКС-2017. Уже тогда я оценил поток автомобилей и общее количество машин - ни в какое сравнение с перекрытым на пару часов Победиловским трактом для Айронстара (привет злюкам!). Около 9 утра по местному времени мы оказались в самом эпицентре будущей движухи - на стартовой поляне. Прибыли мы самыми первыми, после небольшой обзорной экскурсии по лагерю мы приступили к неспешной сборке велосипедов. Потихоньку стал прибывать народ. Одним из первых подъехал модный гонщик с.. телефоном на руле! Лико че творит! Телефон! На руль! Подъехал к нашей палатке, сразу приступил к общению с Картавым. Как позже было замечено, Картавый оказался уважаем не только в провинции, но и даже за её пределами! Много людей подъезжало, спрашивало о самочувствии и сроках восстановления. Зачем я всё это рассказываю? А затем, что к выводку Картавого автоматически было проявлено хорошее отношение. Б - блат! Спустя некоторое время велосипеды были собраны, получены чипы и номера на предстоящую гонку. Чипы очень модные - что-то типа банковской карты, которая крепится на руль под номер, а считывает информацию с чипа 4 антенны в створе старта-финиша. Результаты сразу в онлайн и на плазму в палатке. У - уровень! Что ты такое?! Следует сказать пару слов о предстоящем событии. Наша велобанда зарегилась на 2 гоночных дня - 4 и 5 этапы Кубка Велоджиренс. Гоночный уикенд в субботу состоял из любительской гонки для всех желающих в 12 часов и гонки с раздельным стартом в 14 часов на 2 круга для участников ЧР. Опосля получения всего необходимого инвентаря где-то около 10 часов мы отправились смотреть долгожданную трассу. Заблаговременно были перекрыты коридоры для ЛЧР-истов, чтобы пустить любителей по упрощенной трассе. По-нашему - это когда перекрывают часть трассы экспертов для трассы любителей. Да, сперва расскажу впечатления о стартовом лагере. Первое, что бросилось в глаза - палатки, обилие флагов, четкие размеченные стартовые коридоры, биотуалеты, просторная палатка организаторов с плазмой для результатов, качественный звук, питьевая вода и бочка с кипятком. Далее мы поехали смотреть трассу, которая уже на первых метрах дистанции была размечена по коридорному типу, так что заплутать или уехать не туда было невозможно. На сложных технических элементах опасные участки были помечены специальными табличками и противоударными матами. Также не было замечено всякого рода шашлычников и прочих праздно шатающихся мутных людей. Атмосфера крутости зашкаливала! Добавь сюда сотни болельщиков - почти как этап Чемпионата Мира! Нашей же целью в данный момент было проинспектировать трассу на наличие разного рода съезжалок, которые следует скатить хотя бы раз или прикатать пару раз, дабы не тупить на гонке и не очковать. Фаворитами в этом списке были Падучий и Песчаный Стрём. Падучий на самом деле не вызвал почти никаких проблем, эдакий аналог нашей эндурки в самом конце с канавами и поворотами. Фото выше - начало Падучего, а это его конец: Непередаваемые ощущения и осознание того, что тебе по силам скатить эти крутые элементы. После Падучего мы отправились на поиски Песчаного Стрема. Если коротко, то это практически вертикальный обрыв с бревном наверху, часть которого едешь на переднем колесе, а заднее находится в полете какое-то время. Вот Саня позирует на его фоне: Страшно? Не то слово! Но выбора нет - ехать надо. Первым скатил Ваван и возвестил нас, что едется всё изи, главное свеситься и не очковать. А как тут не очковать, если перед тобой предстает вот такая картина? Пятиминутное смятение и страх убраться в мат превратилось в лютый восторг от съезжания этой штуки. Остаток трассы проехали спокойно, работали в подъемы, смотрели разные траектории. Трасса - восторг! Крутые съезжалки, крутые подъемы, после которых есть прогоны и места, где можно отдохнуть. Мостики, шоры, дропы, бревна, контрики, нырки, шпильки - очень много всего, что доставляло неописуемый кайф во время катания. Потрясающий рельеф, громадная проделанная работа организаторов, которые готовили трассу, и все трейлбилдеры, которые приложили руку к созданию этого замечательного байк-парка! На Ленинградке ехали и визжали как дети на американских горках!!! Хочешь - скатывай, хочешь - дропай. После прикатки трассы мы отправились в лагерь, чтобы отобедать, выпить горячего кофе и посмотреть на заезд любителей. Какое-то время повалялись на чехлах, т.к. сказывалась ранняя побудка. Уже подтянулись велосипедисты для любительского заезда по упрощенной трассе, а вскоре их всех отправили на старт. Погода не доставляла никаких проблем - было комфортно по температуре, не было осадков, дул слабенький ветерок, трасса сухая на 95%. Над головами стали летать самолеты по программе выступления на МАКСе - стоял грохот от их движков и можно было нахаляву посмотреть часть авиашоу. Несколько раз самики строем разворачивались над нашим лагерем - полные штанишки восторга! Подготовка велосипеда - очень важная составляющая успешного выступления! Убираются все тонкости и колкости в виде нечеткого переключения скоростей, трущих о колодки дисков и прочие мелкие неисправности. Модные ребятки удивлялись, когда видели Картавого с инструментом, на что он спокойной отвечал, что это мои люди и я их менеджер. Паспорта наши он, конечно же, забрал заблаговременно. Очень удобно иметь своего командного механика! Расширить бы еще полномочия до врача-массажиста по забитым мышцам и повара! Как цари отжали часть палатки и соседствовали со стендом с запчастями Шимано. На фото механик команды Кировской области интересуется у гонщика зачем он мажет цепь маслом для двухтактных двигателей. Кастинг, тур первый Любители отгонялись, прошло их награждение и организаторы оповестили, что скоро будет дан старт первой гонке - разделка на 2 круга. Старт был в порядке готовности, т.е. в порядке общей очереди. Кто-то ставил цель проехать максимально хорошо, дабы получить место в стартовом кармане. Кто-то приехал просто посмотреть круг перед завтрашней полной гонкой. Перед собой ставил цель попробовать проехать темпово и прикинуть где меня выключит на завтрашней гонке, т.к. трасса была непростой в плане физухи. Присутствовали как просто рабочие тягуны, так и торчки с сюрпризом, где были вкопаны бревна, присутствовали корни, были стенки на выходе или немного рулежки. Большой плюс данной конфигурации - места для отдыха, где можно было растрясти закисленные булки перед очередным подъемом. Набор на круг составлял примерно 250 метров, так что помимо кайфа езды вниз приходилось попыхтеть вверх. На старт вышел ближе к концу, Денчик пристроился сзади в очереди. Не ставил цель ломить на все деньги - силы еще понадобятся на завтра, где предстояло проехать целых 5 кругов! Где-то ближе к середине 1 круга меня догоняет Дениска, точнее - это я позволил ему себя догнать. Не люблю лупить в одного на гонке или ехать в лидерах - сразу начинает проседать темп, падать скорость, периодически ошибаешься. Денчик пульнул вперед, я за ним, что намного удобнее - сечешь по каким траекториям он едет, какие передачки щелкает, попутно запоминаешь конфиг трассы. На спусках уезжает от меня, в подъемы я его догоняю - так и едем. Попутно накатываем некоторых ребят. Вот на этом моменте я бы хотел еще остановиться - на взаимоотношениях на трассе. Очень понравилось, что ты просишь уступить и тебя пускают. Кто-то накатывает тебя, ты пускаешь и тебя в ответ благодарят. Ни одного неприятного момента не было за два дня, всё очень четко и культурно, это большой плюс! К - культура. Так и ехали мы с Денчиком до конца второго круга, где в выходящий подъем я от него оторвался и раскрутил перед финишем, но в это подёргивание толстый меня не поддержал, дескать "я тебе итак 50 сек привез, дрищ". Да и ладно, я кайфовать сюда приехал, а не помирать с дивана. На трассе вниз съехал всё, аккуратно и без перелетов через дропы, просто скатывал элементы. На подъемах была пара ошибок из-за неправильной передачи или траектории. В итоге за день было осилено 4 круга - два на прикатке и 2 на разделке в темпе. В ноги отдало усталостью, шашлык пролетел со свистом, а желудок извещал о том, что неплохо было бы употребить внутрь сотню-другую калорий. После финиша разделки оставили велы рядом со стартом на лыжной базе, загрузились к Юре в автомобиль, затарились продуктами в местном Магните и двинули в пос. Быково в гостиницу "Афродита". Типичная 5-этажная общага за 200 рублей с носа. Больше приличного жилья в округе мы не нашли. Далее стандартная программа - душец, ужин, байки-истории и на боковую набираться сил перед финальным заездом. Так вот ты какой - северный олень! Утром также предстояли стандартные предгоночные процедуры - туалеты, завтраки, сборы. Решили стартовать раньше из-за пробок, погрузились в автомобиль, махнули на прощание Афродите и отправились в путь. Дорога заняла где-то час - погиенили гаишников, которые занимались какой-то бестолковой работой под видом обеспечения безопасности, поругались на них же за перекрытый выезд с Жуковского. Повезло не встрять надолго, посему прибыли вовремя. На парковке встали рядом с ребятами из Чебоксар - те приехали вчера вечером и успели катнуть только после разделки. Отправились раскладываться в пригретую палатку и забирать велы с лыжной базы. "Велосипеды? Какие велосипеды?" - искрометные шутки сыпались одна за другой от организаторов во время поисков ключей от вагончика. Картавый задерживался - Новорязанка стояла наглухо, поэтому он припозднился хорошенечко. Распорядок для был следующий: в 12 часов едут ветераны, юниоры и девушки, в 14 часов едет весь остальной бомонд. Уболтали Черемиса ехать с нами в 14 часов, поэтому в первом заезде из наших ехал один Юра. Вчера, кстати, у него получилось в своей категории заехать на 3 место! Пока Юра гонялся, наши занимались кто чем - Самс читал, Саня лежал, я спал, Вивону чинили тормоз. Вскоре появился Картавый и начал снимать свой репортаж. Киров готовится к ЛЧР! Время быстро пролетело - любительскую элиту начали созывать на старт. Всего в заезде приняло участие 78 человек - очень солидная толпа гонщиков всех уровней! Предусмотрительно встал ближе к концу, чтобы не мешаться местным. Попал в один ряд с господами из группы здоровья - ставили друг другу установку ехать круг 25 минут и не секундой больше! Мимо прошел Клим Чумак - поблагодарил его за замечательные видосы из Чулков, Крыма и Бескидов. Ключ на старт, шурум-бурум, поехали! Топы тут же рванули вперед на разгонный круг, еду в общей толпе, рядом Денчик, впереди Черемис и Самс, Ваван ускакал в первой десятке. В подъем работаем равномерно и перед первым же спуском попадаем в пробку. Тут же нашлись граждане, которые стали щемить основной поток и пролезать слева. Зачем так делать? Уперся в эту кучу и только время впустую просрал. Ну да ладно, едем медленно, но верно. Спустя какое-то время вижу первого сошедшего - пробил передок. Ну, бывает. Не доезжая до Ленинградки вижу впереди идущего Вавана с порванной цепью. Сказать, что я охренел - ничего не сказать. Лютый фейл в самом начале и дикая обида за земляка. Были мысли даже отдать Вавану свой вел, но во-1 я ехал далеко сзади от лидеров, да и во-2 Вивон с психу мог бы мне предложить пройти с моим великом куда-нибудь в другое место. Буквально через 100 метров еще один страдалец с порванной цепью! Позволяю себе замечание вслух, типа "вы че цепи-то рвете, парни?". Бедолага грустно заметил, что вел не его, да еще и цепь порвал. Ну это просто комбо, 10 из 10. Как потом оказалось, была третья порванная цепь, но там гонщик справился своими силами и, несмотря на потерянное время, закатил в десятку. Уот так уот! Тем временем я подъехал к самому очковому спуску, где пукан неистово сжимался все 4 раза за гонку - первый спуск на ленинградке с корнями на входе и деревом справа, в которое на нервяке можно очень хорошо влететь. Сзади слышу что-то типа "олёша, ты давай не тормози". Попытался вежливо объясниться, что сами мы не местные, трассу не прикатывали до идеала, так что прошу понять и простить. На выходном подъеме Ленинградки опять пробка - народ едет спуск и встает наверху. При этом на другом берегу народ стоит в очереди, чтобы ехать и точно так же спешиться. Кричу, мол, погнали пешком, так быстрее, на что человек 5 срывается почти одновременно колесо в колесо и встает друг за другом. Спрыгиваю и бегу пешком - че к чему тут пытаться что-то изобразить, если никто не заезжает? Я даже позиций не проиграл, ладно хоть помех не создал. После Ленинградки как-то все подрастянулись и в подъемы стало поинтереснее накатывать народ. На подъеме после змейки и семи бревен обхожу троих пешеходов, Виктор Трохин замечает, что "это человек из русвело", кричу чуть позже "Это Киров, детка!!". Зачем кричал - не знаю. За что я люблю гонки - это тот темп и те страдания, которые ты никогда не испытаешь на тренировке. В первую очередь это касается спусков, когда ты летишь, забыв обо всем, чета рулишь, двигаешь тазом три-четыре и при этом у тебя получается либо оторваться от кого-то, либо наоборот удержаться за кем-то. Уже не думаешь, что там опасное бревно, крутой контрик или уклон - отпускаешь тормоза и едешь. На тренировке в 50% случаев говоришь сыпухе "прости, не сегодня". Отдельного внимания заслуживают топы - это просто нереально крутые люди, на которых стоит ровняться. Стиль езды, мастерство прохождения техничных спусков, заламывание стоя в подъемы. Смотреть всем без регистрации и смс, учиться, учиться и еще раз учиться! С одной стороны понимаешь, что ты нереальное днище, которое ездит как мешок, а с другой стороны осознаешь, что нет ничего невозможного. Отвлекся на минутку философии, возвращаемся обратно в гонку! Массовость проводимой гонки позволяет всегда держаться в тонусе за счет соперников вокруг. Постоянно либо удираешь от кого-то, либо пытаешься кого-то достать. Подъемы очень забористые - к середине гонки начинает чувствоваться усталость в ногах после вчерашней разделки. В некоторые подъемы напрягался так, как не напрягался никогда - руки, спина, пресс, ноги; сразу дают о себе знать слабые места в подготовке (качай раму, дрыщ). Большое чувство удовлетворения получил от прохождения техничных спусков - всё ехалось, пусть не идеально, но тем не менее. Пару раз на трассе встретил Картавого - вообще не понятно было что он там спрашивал, что-то про 11 классов и ВУЗ, как потом оказалось - к 11 туз. Одик там ли чо такое спрашивать? Из питания взял с собой 4 геля и бачок с водой + брал стаканчики с водой на старте-финише. Удобный прогон перед финишем позволял успокоить пульс и нормально перекусить-попить. Усталость чем-то напомнила Рипейский Солнцеворот, когда ты уже устал и приходится равномерно работать на 1х1 в подъем, пушо может не хватить сил, чтобы зарубить в подъемчик стоя - ноги может просто выключить и есть шанс рухнуть не выстегнувшись. В конце 3 круга накатил лидер - пронесся мимо как шмель, не успел даже разобрать что у него написано на спине. Продолжил экономиться на подъемах на каденсе, т.к. предстояло ехать еще 1 круг, а это как минимум 4 забористых апхилла, тогда как в ногах постепенно уменьшалось количество энергии. Не критично, конечно, но я всё ждал момент, когда зашагаю пешком. На 4 круге на спусках было большое желание попробовать новые траектории, но усталость могла бы сыграть злую шутку + перед мной на 2 круге на спуске хорошенечко прилег гонщик, так что дикнуть и рисковать я конечно же не стал и скатывал уже по прикатанным траекториям. Иной раз даже стало лучше получаться что-то заехать, на той же Ленинградке после заезда по корням слышу в спину "умничка". Немедля отвечаю: "я знаю, мне мама так же всегда говорит!". Потихоньку начало вырубать - перестал упираться в пульс, заламывал в подъемы на грани и тут же на выходе перещелкивался на каденс, чтобы ноги пришли в себя. Накатила нормальная такая волна усталости, которая шептала на ухо "да расслабься ты и прогуляйся пешочком, будь как девка". Девизом нашего выезда было громогласное "НЕ ПОСРАМИ СЕЛО", поэтому приходилось работать в подъемы стиснув зубы из последних сил. Скажу честно - на финиш ехал практицки как выжатый лимон. Дико выбесил последний спуск с долбежкой перед шором, такая классная траектория, а у тебя колбасит цепь как воробья в амбаре. Последний подъем это нечто, просто на зубах. Если бы не публика - вполне вероятно, что спешился бы. Последний раз я так уставал на 4й день РС, когда последние 10 километров удирали с Зайцем от гонщика из Коми. Может оно и к лучшему, что отсекли на пятый круг - вот там я бы страданул по полной и точно бы пешочничал. После финиша рухнул в траву и не мог отдышаться с пол-минуты! Финальный результат - 46 из 78. Совсем рядом были Черемис и Денчик, но протокол говорит сам за себя - больше тренируйся и показывай лучший результат. Большим достижением для себя считаю такой результат ("с дивана" после травмы, легонькой депрессулечки и редкими подёргиваниями на шоссе), причем это заслуга не меня одного, а того же Денчика, который качнул мою физуху в 2016, Вивона, который выпинывал меня на сложные филейские спуски и брал на слабо, Зайца, дерби с которым в 2016 году заставляло каждый день выходить на тренировку и выкладываться на каждой гонке. Под большим впечатлением от самого себя, что практически сразу всё смог проехать и заехать - пусть и ругают нашу филейку, что нарыли под себя, очень всё сложно и т.д., но игра стоит свеч, как все могут заметить. Да, я себя не нахваливаю от слова совсем - ездить я от этого лучше не стал, результат так себе, нужно больше тренироваться. Что хочу еще сказать по организации. Очень теплая и дружественная атмосфера царила все эти два дня! Никаких вопросов и нареканий по организации, всё на высшем уровне! Огромное спасибо всем причастным ко всему этому ГРАНДИОЗНОМУ спортивному мероприятию, к сожалению не знаю по именам, так что вот так обобщенно! Вы проделали громадную работу, буду искать возможность, чтобы посетить Чулково снова! Так же хочу поблагодарить всех наших ребят, всю нашу банду за сплоченность, шутки, взаимопомощь и поддержку, Тёмычу желаю скорейшего восстановления и как можно быстрее выйти на старт в Чулково. Опосля финиша пришли в себя, немного перекусили, посмотрели награждение. Сегодня наших никого не было в призах, но мы обязательно будем тренироваться и бороться за позиции в протоколе. Загрузили автомобиль вещами и отправили парней домой. Нас же любезнейше согласился доставить до ближайшей станции метро Минеев Егор, за что ему огромнейшее спасибо, что согласился везти нас окольными путями в объезд пробок! У метро Домодедовская собрали наши с Саней велики, на метро добрались до Ярославского вокзала за 2 часа до отправления нашего паровоза. Московские вокзалы - это ппц бомжатники, конечно, простите. Зарулили в пятёрку за восстановителем, погрузились в паровоз, отужинали под разбор полётов на гонке и в-целом о кировском спорте. Прогнозы неутешительные, но гардемарины не вешают нос! Спасибо, что дочитали мой сумбурный рассказ, всем удачи и увидимся на гонках!
  5. А вот репортаж от ГТРК Вятка:
  6. Здравствуйте! Спасибо большое всем тем, кто в это ненастное время приехал и принял участие в гонке! Гриша правильно всё сказал и по делу, такие гонки - это бесценная практика езды в сложных условиях, которая невозможна для повторения в условиях тренировок. Спасибо всем болельщикам, дэвушкам на регистрации, маршалам на трассе, которые подсказывали время до лидера и впереди едущего, персонально Сереге Сморкалову за предоставленный инвентарь для подготовки трассы, Максу, Грише и Дениске за организацию! Всех ждем 9 июля в Чепецке, увидимся на гонке!
  7. Велобагажник на авто

    Не забывайте про направление ветра. Гоняли в Сыкт с 4 велами - туда сожгли полтора бака солярки почти, обратно долетели на одном.
  8. 2017-06-12 Swiftman duathlon

    Всем здравствуйте! Впервые познакомился с дуатлоном в 2015 году после элеминатора, который проходил у Диорамы. Наши парни откатали этап и ринулись на дуатлон, туда же отправился и я - посмотреть, поболеть. Сначала парни бежали, потом ехали на великах, потом снова бежали. Т.к. шоссера у меня не было, то и желания принимать участие в этом не было. Желание участвовать появилось в 2016 году, но из-за веломногодневки в Екатеринбурге пришлось старт пропустить. Видел потом фотки - было крутое мероприятие, но увы. В этом году из-за отмены Рипейника принял решение - буду участвовать! Череда каких-то нелепых неудач и падений выбила из колеи и поставила крест на каких-либо тренировках на 2 недели. На днях еще умудрился прилечь на асфальте со всеми вытекающими, но быстренько пришел в себя за выходные, закинулся с утра кеторолом и приехал на старт. Коротко о подготовке - спасибо, что живой. Практически целый месяц без какого-либо движения, пульс показывает какие-то "не мои" цифры. Кое-чего поизображал на мтб, на шоссе даже и не совался после сборов в Сочи. Дуатлон с дивана! Достаточно поздний по меркам соревнований старт внес лепту в плане питания. Завтрак уже рассосался, обед пихать в себя опасно, так что обошелся бананами и колой. Очень понравился уровень организации - секьюрити на входе в транзитку спросил номер, шлем, попросил продемонстрировать работу тормозов. Уровень! Бежать решил в старых рваных кроссовках с переодеванием в велотуфли. Старые тапки уже всё - липучки плохо держат, поэтому на гонках постоянно приходится их подтягивать. Решил потратить время на переодевание в новые туфли с защелками, т.к. нужного киловатта для продавливания топталок в кроссовках у меня нет. Немножко огорчило отсутствие нормального звука - микрофон издавал звук подбитой утки, но предстартовый брифинг от Андрея снял все вопросы. Минутная готовность, выстрел по голубям и понеслась! Со старта предксазуемо топы рванули на все деньги. Оказался где-то ближе к концу, но не совсем на дне. Бег у меня, к сожалению, далеко не в приоритете, поэтому бежал как на зимнем триатлоне. Под горочку хорошо, а вот в горочку уже стало не совсем хорошо. Велокомп со всеми показаниями болтался сзади в новой командной джерси, поэтому бежал по ощущениям и опыту. Старался не отставать, но и не расслабляться. На второй круг под горочку пошло уже тяжелее - сказывается отсутствие какой-либо беговой подготовки. Участники уже успели растянуться по проспекту, погода не подвела - было прекрасно! На второй горке (или на первой?) у пункта питания замечаю Диму Соколана, который окатил меня водой из стаканчика! Практически сиюминутно пожаловался на это Мише Кузьминых, который рулил потоком наверху: "Меня Дима водой облил! Хорошо, конечно, но я пока не разгорячился!". На третий круг ушел уже не помню с какими чувствами. Выбрал удобный темп, после разворота пристроился за широкоплечим спортсменом, который защищал меня, глиста сушеного, от встречного ветра. Драфтинг не запрещен! К пункту питания начал закипать - заблаговременно снял очки и попросил полить на котелок. Пить не стал - жажды не было, да и тем более сейчас будет велоэтап и там фляга на раме. После разворота убрал очки в карман и забежал в транзитку. Нацепил заранее приготовленный шлем, потом переобулся в туфли - застежки просто наживил с липучками, выбежал, сел на вел, крутанул немного, застегнул застежки и добавил до разворота. Вопреки моим переживаниям, в горку пошло вполне неплохо. Как и на зимнем триатлоне, на велоэтапе у меня перло отлично. Было очень много сил, усталость отсутствовала, поэтому "молотил пока молотится". Под горку максимально раскручивался от поворота до конца транзитки и там дальше по ситуации - если переработал в гору, то немного отдыхал, если позволяло дыхание - крутил. Где-то на третьем круге стал чувствовать, что колени у меня не разгибаются до конца. Гляжу на подседел - а у меня метка из изоленты на штыре ушла в раму! Ну всё, приехали. Подъезжаю к пункту питания, кричу - шестигранники! Ребята смеются и видимо посчитали это какой-то шуткой. В голове прокручиваю сценарий езды стоя - вообще не вариант, ноги откажут к 10 кругу. На 4 круге вижу Артема с шестигранниками, торможу, но бдительные сотрудники Swiftman тут же делают замечание, что помогать нельзя. Начинаю пытаться соображать что мне делать в этой ситуации. Замечаю, что в хомуте только 1 болт, причем у одного из них сорвана резьба. Хватаю первый попавшийся шестигран, откручиваю хомут - а он толком и не закручен! Вот бестолочь, не проверил велосипед перед гонкой. Все манипуляции заняли у меня секунд 30-40. На глаз выставил высоту, затянул и погнал дальше. Дима Никитин еще сказал в процессе: "жаль, хорошо ехал." Масло в огонь!!! Еще бы жаль, потерял столько времени на ровном месте. Вот на таких моментах и получаешь бесценный опыт. В попытках максимально добрать отрыв кручу почти на все 100, т.к. помню опыт триатлона, когда после вела ногам не очень хорошо. Все попытки сесть к кому-нибудь на колесо в горку не увенчались успехом - темп был не мой, поэтому уходил вперед и работал почти всегда один. К этому моменту все ребята перемешались и было не понятно кто какой круг едет и где кто вообще. Мимо пропаровозили топы, но я был слишком далеко в стороне, чтобы среагировать, поэтому решил не рвать темп за ними. За 2 круга до конца моего этапа увидел, что лидеры выбегают на третий этап. Где-то ближе к концу замечаю парня в майке с чизкейками - вот он стимул помолотить! Едем вместе какое-то время, потом он уходит вперед, но в горку садится ко мне на колесо. У пункта питания кто-то кричит мне: "давай давай, шанс выиграть кусочек чизкейка рядом!". Решаю атаковать (по заветам и урокам шоссе от Зайца) - короткий спринт, удерживаю темп, добавляю к концу подъема - пошел засвет. Раскручиваюсь вниз, оборачиваюсь - всё, высадил. Дорабатываю последний круг и бегу в транзитку. Заблаговременно после разворота отстегиваю застежки с липучками, спрыгиваю и вбегаю в транзитку на всех парах. Не помню как переобувался, кто-то что-то говорил, а у меня в голове вертелась мысль: "Как там мои ноги, откажут или нет?". Выбегаю из транзитки, бегу - оооооо, вот это сюрприз, а ног-то нет. Добежал вполне бодро до разворота, а потом началась жесть в подъем. Пульс начал зашкаливать, в ногах полная вата, стало очень тяжело. Темп начал потихоньку падать и к пункту питания я думал, что сейчас перейду на шаг или побегу трусцой. Там уже подбодрили, облили водой, стало немного легче. Под горку пошло легче - видимо переключатель с велосипеда на бег только-только сработал. На дистанции еще были спортсмены - увидел за собой Илью-чизкейка и Коляна. По ногам всё было относительно неплохо - ничего не тянуло, не сводило и не клинило. Была усталость, была вата, но удалось даже после разворота нарастить темп. Олег убежал от меня примерно на пол-кило, добрать было нереально. Контролировал тех, кто сзади, чуть-чуть доработал в горку и со спокойной душой добежал до финиша. Мероприятие очень понравилось! Классная компания из спортсменов, друзей и товарищей. Непередаваемая атмосфера спортивного праздника в самом центре города! К разметке и транзитке никаких вопросов - всё на уровне. Очень рад, что дебютировал в новом для себя виде, а то стал закисать от нахлынувших болячек. Большое спасибо всем ребятам-организаторам из Swiftman, всем болельщикам, всем помощникам! Спасибо за поддержку и подбадривания, отдельное спасибо Артёму за помощь на дистанции и семье Трушковых за отличные фотокарточки! Рад был всех видеть, до новых встреч и увидимся на гонках!
  9. MTB тренировки для начинающих

    Если кто-то пропустил занятие, сомневается, стесняется, или просто "я посмотрю сначала, м.б. потом приеду", то вот мы чем занимались: 1) Основы положения тела во время езды и управление велосипедом. Разобрали технику свешивания назад, положение корпуса при езде вниз и вверх, основы торможения, поворотов. 2) Повороты. Механика прохождения поворотов, развесовка, руление и торможение. Прохождение поворотов на плоскости, в ограниченном пространстве, техника прохождения контруклонов. 3) Техника прохождения препятствий. Основы техники "выдергивания" переднего колеса, техника мэньюал (прокатывание) и вилли (педалирование). Отработка техники прохождения дропчиков (выбор траектории, скорости, выдергивание), а также их заезд вверх (положение корпуса, подход к препятствию, педалирование). Проехали кружочек трассы экспертов образца 2016 года. На 4 занятии подробно остановимся на освоении техники прохождения подъемов. Разберем положение корпуса, выбор передачи, тип педалирования. Потренируемся на подъемах с заездом по траверсе, по прямой "в лоб" и на сыпучих подъемах. Попробуем решить проблемы рысканья передка, "козления", пробуксовки. Дату и время Денис огласит позже. Если у кого-то есть вопросы по пройденному, какие-то свои предложения, ну или у вас проблемы с каким-то конкретным спуском, подъемом или элементом на трассе - пишите здесь или рассказывайте на месте, выделим время и расширим программу.
  10. MTB тренировки для начинающих

    На первом ознакомительном занятии не сказать, что был аншлаг, но несколько ребят приехали. Разобрали положение корпуса на велосипеде при езде вверх и вниз, а также заострили внимание на технике свешивания. Поездили эрозию вверх и вниз для закрепления, покатали кочки после вол-райда. После анализа увиденного было принято решение о скорейшем строительстве рядом с камнями небольшого тренировочного полигончика с разными препятствиями для овладения и закрепления базовых навыков езды и рулёжки.
  11. 2017-05-28 "Гонка для каждого", Порошино

    Утром сообщили, что перенесли съемку с 10 на 13.30, так что я не раздумывая схватил всё оборудование и примчал в Порошино. По техническим причинам травматологического характера не смог принять участие в гонке, но зато с удовольствием повидался с ребятами, потусил и пофоткал. Всем спасибо за эмоции, шуточки и всё такое. Увидимся на гонках! Фотки залил в группу Х-Киров, смотрите, ставьте лайки, отмечайте себя и друзей: https://vk.com/album-2961638_244557014
  12. 2017-05-14 XCO Волжск

    Моё первое знакомство с прекрасной кросс-кантрийной трассой в городе Волжск состоялось в мае 2015 года. Той весной я как раз собрал из остатков запчастей второй байк и водрузил все железяки на желанную тогда карбоновую двухподвесную раму с амортом FOX с веломании. Подготовка тогда была вообще никакой, сколь че покатался и молодец. Какие там тренировки, пульсометр только купил и не совсем еще понимал что мне говорят все эти цифры. На гонку меня тогда позвал Ванкувер, поехали мол сгоняем в Волжск, катнем трассу. Перспектива выезда меня сильно обрадовала, так что без раздумий согласился. Итог был достаточно печальный - в экспертах я приехал последний, т.к. был тотальный слив по физухе, велосипед не ехал (привет педал-кик на двухподвесе) и вообще было как-то не очень. Округлили меня в тот раз 3 или 4 спортсмена, еще бы минут 10 и накатили бы еще Ванкувер с Бубликом. Пару слов о самой трассе. Два года назад она представляла собой уютный склон крупненького холма с покрытием из хвои, земли и песочка, с подъемчиками, парой торчей, классных змеек среди деревьев, ритм-секции и пары трамплинов. Но даже на совершенно безобидных нырках я умудрялся тупить, выстегиваться, промахиваться с траектории и вообще чувствовал себя не в своей тарелке. Вот тут перед корешками я остановился практически в нулину и кое-как вписался на нырочке. Как?! В этот раз мы приехали заранее, чтобы прикатать трассу и выкатить на следующий день без просмотра. В субботу трассу показал нам Ильдар, за что ему огромное спасибо! Очень развеселило его отношение: едем такие, вдруг впереди замаячила змейка или секция с элементами. Ильдар заблаговременно инструктирует: "так, впереди змейка, поворот туда, сюда, нырок, поворот, торчок. По-одному, пожалуйста!". И что бы вы думали? Рванули все друг за другом! Кировская Школа Кросс-Кантри, едь или пропал. Так вот, парни за 2 года накопали просто нереально крутые элементы! Крутецкие съезжалки, торчки, рулежка - ехал и кайфовал! Вот именно этого, катания в удовольствие, мне очень не хватало в последнее время. Градиенты спокойнее, чем у нас на Филейке, есть время и место для рулежки и оттормаживания, тогда как у нас либо ты съехал по намеченному, либо всё, третьего не дано. Временные затруднения вызвал очень крутой элемент-шпилька со съезжалкой, прохождение которой нам продемонстрировал глубокоуважаемый Вивон. Осилить спуск получилось раза с 4, в 2015 я бы там не глядя бежал пешком. Опосля 2 кругов прикатки трассы встретили не менее глубокоуважаемого Заетса, с которым накатили еще кружочек. Могу сказать по итогу лишь одно. По сравнению с 2015 трасса стала сложнее, но не вызвала абсолютно никаких сложностей. Съезжалки "из тогда" пролетались не глядя, новые элементы с каждым кругом ехались всё быстрее. В тот год я смотрел на это всё как студент-первак, сейчас же я как крепкий дипломированный валентин ехал всё и кайфовал, что чему-то научился. Рывок, толчок и прыжок в развитии меня с уровня "дно-райдер" до уровня "придонье-райдер" был вызван прикаткой Филейки и выездом на Рипейский Солнцеворот. Неприятие мною филеечки в первый год её постройки плавно перешло в принятие и осознание того, что во время прикатки лютой дичи твой повышающийся скилл позволит тебе не теряться на новых трассах на выездах и успешно качать скилл в дальнейшем. Вот вам и польза Филейки! Накатавшись, отправились в Зеленодольск на ночевку. С утра получилось выспаться, но самое замечательное ждало впереди - Саня Самсон накулинарил просто БОЖЕСТВЕННУЮ кашу, которая зашла на твёрдую пятерку! Перед гонкой сточил пару тощих батончиков мюслей, хотя они не особо и требовались. Лишь в конце 3 круга закинул гель, т.к. опыт подсказывает - голод нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь! Цели были 2 - съехать всё и приехать не последним в категории. Выездной йоба-чат мигом начал гиенить на тему "обгонит ли толстяк сыча". Вернувшись 4 дня назад из Сочи, у меня не было никакого желания работать на всю катушку, хотелось просто прокатиться, тем более я не знал что ждать от уставшего организма. Кроме этого беспокоили связки в правом колене, которые начали ныть еще в Сочи, так что я даже взял с собой таблеточку Кеторола, если уж совсем беда наступит. Гонку отработал на 80% от максимума. Сказалась накопившаяся усталость - на последнем круге полу-пустые ноги стало потихонечку выключать, предсказуемо забилась и заболела спина, связки в колене не беспокоили, хотя изредко что-то там в цоколе постреливало. Я просто ехал в режиме окологонки и кайфовал. Заломил подъемчик стоя, съехал нырочек, порулил на змейке, вписался в поворот, снова проехал съезжалку. Парни укатили вперед разбираться между собой, Карсон тоже усвистал вперед, но я решил пожалеть его в этот раз и не наказывать обгоном, чтобы он почувствовал себя хоть раз на коне и дебютировал на официальной летней гонке в приподнятом настроении. Понервничать пришлось на финише - сзади стремительно сокращал отрыв гонщик из Набережных Челнов, поэтому последний километр все элементы, где в 2015 году я оттормаживался в нулину и, скрипя зубами, пытался чисто проехать, я просто прошивал как господь и пролетал на всех парах. На финише соперник приблизился совсем уж близко, поэтому, насмотревшись на своего топ-партнера-спринтера-2016, включил пидарачку по-тяжелее, стиснул зубы и не отдал ему строчку в протоколе. Уже после финиша товарищ начал говорить, мол "да я бы тебя накатил", "да вот почти добрал, но цепь слетела". Ну ага, давайте вот с этим проследуйте на 13 строчку протокола! Что могу сказать по итогу. Катайтесь, катайтесь много, катайте сложноту, катайте на гонки, катайте на выезды. Это нереально круто, интересно и заряжает эмоциями. Эмоциями, конечно же, самыми топовыми! Всё, всем удачи и увидимся на гонках! Хочу выразить слова благодарности нашей веселой команде, персонально Саше Самсону за трансфер и г-же Трушковой за великолепные фотокарточки!
×