Перейти к содержимому

Sicmaggot

Пользователи
  • Публикации

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    38

Sicmaggot last won the day on 27 июля

Sicmaggot had the most liked content!

Репутация

294 Очень хороший

1 подписчик

О Sicmaggot

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.03.1991

Контакты

  • Сайт
    http://zagarskih.ru

Информация

  • Использую
    Kross Level B9, Giant TCR Advanced
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глупов
  • Интересы
    Y.O.B.A. Racing Team

Посетители профиля

4 453 просмотра профиля
  1. Приглашаем всех в четверг (19.07) на просмотр и открытую тренировку на трассе в Сумароках. Сбор в 18:00 у церкви на Дзержинского (https://yandex.ru/maps/-/CBuzMYcvcC) - от нее вместе поедем до точки старта. При себе иметь шлем и какую-либо защиту от комаров. P.S. Если к началу будет дождь, то отменяется
  2. Всё-таки вернуться к классическому Филейскому лайту - было правильным решением, т.к. в этой категории было наибольшее количество участников и это радует! Более того - в соревнованиях приняли участие спортсмены, которых ранее распугали злющими подъемами и головокружительными спусками. Погода в этот день порадовала - не было дождя в день гонки и накануне, что позволило подсушить круг экспертов и сделать его проезжаемым на 95%. Единственный минус - жара и отсутствие приятного ветра, который позволил бы сбалансировать температурный баланс. Но любители стойко проходили испытания опилом и подъемами, тем самым становясь ближе к классическому кросс-кантри. С утра пришлось достаточно хорошо повошкаться с разметкой трассы, дабы не нарушить покой местной публики, бредущей на пляж принимать солнечные ванны. Также надо было аккуратно забивать деревянные колья рядом с дремлющими болельщиками футбольной сборной, для которых это была бессонная ночка! К слову, часть разметки всё-таки оборвали, а где-то вытащили деревянные колья и бросили разметку как попало. Надеюсь, никому это не доставило дискомфорт и все ездили в правильном направлении. Я же до последнего момента думал, что придется пропустить такой замечательный филейский этап, но долгожданная СМС вечером в пятницу сообщила, что моя рама приехала из ремонта и дожидается на складе транспортной компании. Пол-дня субботы было посвящено сборке и настройке байка-пушки с новой трансмиссией 1х11, поэтому решение главного судьи было однозначным - ехать! За одним протестировать велосипед в боевых условиях. Расписывать подробно нечего - на старт я вышел совсем неподготовленный в виду отсутствия МТБ на протяжении 3 недель, а также прошедшая недели полторы назад вирусная инфекция не позволяла качественно потренить. В таких случаях настрой один - ехать по силам и по ситуации. Ситуация была такая, что с непривычки приходилось ошибаться (то на подъеме рулем дерево зацепишь, то в корешок воткнёшься), да и сама по себе филейка местами не прощает ошибок! В этом году вниз съехал всё, а вот вверх приходилось побегать, особенно слизкий. Ног катастрофически не хватало - на пятом круге в ККС закислялся огого, а крутить еще метров 10. По питанию и питью получилось практически идеально. 4 геля хватило идеально на 5 кругов, к тому же усвоились они прекрасно без желания отбежать в кусты и опустошить желудок от мерзкой приторно-сладкой гадости. Из фляжки запивал гели, в начале круга хватал стаканчик с водой - воды хватило, правда после финиша уже дома вылакал почти залпом литр воды. Велосипед не подвёл - одинарка очень порадовала четкостью работы и удобным диапазоном передач. Не было времени обкатать систему и привыкнуть какой градиент ехать на какой передаче, поэтому частенько страховался и ехал 32х46, чтобы не убить ноги раньше времени. А ног-то очень не хватало - как раз тот самый момент в конце подъема, когда надо встать и доработать 5-7 метров стоя, вместо этого приходилось докручивать сидя. К тому же ближе к финишу стали ныть колени - уже после гонки пришел к выводу, что воткнул седло ниже метки, которую поставил при разборке велиса, поэтому ехал с немного опущенным седлом. На старте встал в середину, пачка лидеров усвистала уже после Нарнии. Впереди меня пару кругов ехал Антон Кротов, которого я планировал вот-вот добрать, но в один прекрасный момент Антон как следует дал газу в попытке добрать Зайца и растворился. Позади круг или два ехал Серега Сморкалов, думал вместе с ним поехать хотя бы половину гонки, но я от него уехал и остался практически в гордом одиночестве. После сыпухи на выходе с эрозии видел Антона и Игоря Трушкова, но они ехали с отрывом в пару минут, а после половины гонки сил на такой рывок не было. Где-то в паре минут сзади был Колян Урванцев, так что пришлось ехать в таком вот промежутке - спереди в двух минутах и сзади в двух минутах. Приблизился к финишу после 4 круга - на часах 1.17, ушел на 5 круг вместе с Вованом Мартьяновым, который нещадно округлил меня. В скором времени на второй Йобе меня накатил Артем Меркушев, которого пришлось пустить перед ступенчатым, чтобы не мешаться на пути за Вованом. Больше меня никто не округлил, хотя я ждал как минимум двоих сильных ребят из Сыктывкара. Пятый круг ехал в гордом одиночестве - на него я ушёл последним. Впереди примерно в четырех минутах ехали ребята, но добирать их не было сил - ноги заканчивались, перегрелся, да и полтора часа на филейке с дивана это вам не это! Впечатления о гонке крайне положительные! Не сошел, черный экран не словил, техника не подвела, народу было много - замечательный день! Уже на награждении стало греметь и чуточку сикать с неба, но до полноценного дождя так дело и не дошло. Отдельное спасибо всем участникам, которые приехали погонять в этот день! Спасибо гостям из Сыктывкара в составе 5 человек, что нашли время и оценили по достоинству нашу родную филейку! Спасибо барышням на пунктах питания за воду! Всем удачи и увидимся на гонках!
  3. Фотографии с 3 и 4 этапов, а также с награждения, загружены в альбом с фотографиями 1 и 2 этапов: https://vk.com/album-2961638_254834373
  4. Горячие и эмоциональные фотографии с первых двух этапов! https://vk.com/album-2961638_254834373
  5. Уже в эти выходные, 30 июня и 1 июля, состоится пятый, ЮБИЛЕЙНЫЙ турнир по апхиллу "Царь Горы!". Про историю создания соревнований, нововведения 2018 года и новые этапы нам расскажет бессменный организатор и главный судья соревнований Никита Кубликов. Читать по ссылке: https://vk.com/@xkirov-car-gory-turnir-po-aphillu
  6. Прихватил с собой камеру, сколько мог - поснимал сам, потом отдал на субподряд: https://vk.com/album-2961638_254232198 P.S. Хотел бы персонально извиниться перед Александром Коковиным за своё неспортивное поведение.
  7. 2 июня 2018 года, в субботу, даётся старт первого этапа Кубка «Х-Киров 2018» по маунтинбайк кросс-кантри. Спустя 2 года кубковый зачёт по 4 этапам возвращается в Киров, чтобы велогонщики могли помериться друг с другом силами и выявить фаворитов. Об особенностях Кубка этого года, форматах предстоящих гонок и всех нововведениях нам расскажет главный судья соревнований Никита Кубликов. Читать статью: https://vk.com/@xkirov-kubok-h-kirov-2018-perezagruzka
  8. Поучаствовать в Порошинской гонке я планировал еще в далеком 2013 году, но тогда я слился с гонки из-за дождя и нежелания, поэтому приехал уже после старта чисто поглазеть. В прошлом году из-за неудачного тарана грудью дерева гонку пришлось пропустить, отдувался в качестве фотокорреспондента, поэтому в этом году решил обязательно прокатиться с поцанами в Порошино. После возвращения с кантрийного выезда в Волжск ушел на запланированный больничный по стоматологии, чтобы успеть за 3 дня восстановиться к гонке. Напрягаться в эти дни запретили, поэтому подготовкой был сон, еда (пару дней жидкая) и отсутствие активности (всё равно бы не помогло). Погоду обещали дождливую, но теплую, да и после шоссейного открытия 2016 года и ЧО по шоссе в 2017 году дождь на гонке меня не особо пугает. Опечалился, что по сравнению с прошлым годом на старте не увидел много знакомых лиц. Триатлеты гоночку проигнорировали, за Тандем отдувался только Дмитрий Никитин (остальные, видимо, решили как следует подготовиться к гонке на проспекте, хотя по её результатам я не совсем понял в чём была подготовка), отец-молодец Сергей Тимошенко делегировал к участию своего сынишку, при этом сам гонку проигнорировал (ну что за пример подает?). Тем не менее погодка стояла отличная, трасса - грунтобан с парочкой грязных участков, не так много людей-пешеходов и традиционные шутки-прибаутки. Прокатил перед стартом кружочек в качестве разминки, подобрать оптимальное давление в колеса и оценить санитарную рубку в Машкачах. Со старта газанул за основной пачкой, чтобы не втыкаться на ближайшей грязи в других гонщиков. Поехали бодро и первую половину круга я еще держался, а вот после шпильки-разворота пошла раздача лидеров. Отпал на пару десятков метров и до конца круга ехал стабильно с таким засветом. Ближе к Машкачам обогнал Коляна, думал ехать с ним в погоне за группой, но Колян не зацепился. Темп был достаточно высокий, по пульсу уперся и если бы стал сокращать отрыв, то приуныл бы в пятой зоне и капнул. В начале второго круга решил не упираться, т.к. ехать еще 5 кругов, поэтому продолжил ехать в своем темпе в гордом одиночестве. К этому моменту во рту знатно пересохло, да еще и полоскать рот водой запретили, так что определенный дискомфорт слюновыплёвывательного характера испытать пришлось. Сзади на протяжении дальнейших 4,5 кругов видел пачку гонщиков в ста метрах от себя, от которой у меня получалось удирать в течение всего этого времени. Второй-третий круг думал, что группа чутка сбавит обороты и оставит разборки на финиш, но наличие в группе Сани Самсона ставило под большое сомнение подобную теорию, так что моей задачей было максимально отдалиться от преследователей. Сама трасса нисколько не причиняла дискомфорта или отрицательных эмоций, наоборот было по кайфу ехать по отличным сухим грунтам. При проезде лужи сразу вспоминались эпизоды с многодневки на Урале, где нырял по втулки в попытках обогнать заголодавших земляков (Миша, привет). Тем не менее, на середине 5 круга группа преследователей во главе локомотива с зеленой вилкой немножко поднажала, пока я ел-пил на спуске, и добрала меня. Ребята сразу сели на хвост и держались пассажирами до самого финиша. Пульс к началу 6 круга начал потихонечку снижаться, появилась усталость, поэтому рисковать и дёргать ребят в попытках скинуть не стал - мог бы капнуть, поэтому тянул равномерно в надежде, что кто-то еще устал и отпадет сам. Но парни сидели плотно и я понимал, что надо будет дернуться перед финишем. На песочке перед финишной прямой, когда я витал в облаках и обдумывал на сколько метров хватит моего спринточка, Сергей Ворончихин пошёл в атаку, за ним выскочил Алексей Юферев, сзади еще и Александр Коковин дышит в спину, и я такой оооооооёёёё! После песочка начинаю раскручивать, Алексея обхожу, а вот Сергей усвистал вперед и до корней догнать его у меня уже ног не хватило. Приехал 8 из 19 в категории, результат вполне предсказуемый с таким уровнем подготовки. Сергей Семакин, которого я накатил в Волжске, с улыбкой на лице после финиша сообщил мне, что статус-кво восстановлен! Очень жаль, что не хватило силёнок удержаться в группе. Очень жаль, что не было гонщиков, с которыми я потенциально мог ехать более-менее по силам и возможно пробовать накатить отрыв или сократить отставание до минимума. Прогульщикам - выговор с занесением в личное дело! Все тренить! Увидимся на гонках!
  9. Получить справку можно в лечебно-диагностическом центре "Верис". ЭКГ 300р + осмотр терапевта 350р, итого стоимость справки - 650р сроком на полгода. Если есть свежие результаты ЭКГ, то можно принести их, тогда заплатить надо будет только за осмотр терапевтом. Ул. Московская, 107а. Предварительная запись по тел: 43-03-03
  10. 2018.04.29 Групповая шоссейная гонка

    Проспект в колеях и ямах, этот вопрос со стороны администрации или управления по делам молодежи как-то обсуждался?
  11. Продаю беговые лыжи SKI TRAB

    Цена вниз - 8000 рублей, дешевле не отдам - сам на них ездить буду.
×