Sicmaggot

Пользователи
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Sicmaggot last won the day on 18 июля

Sicmaggot had the most liked content!

Репутация

181 Очень хороший

1 подписчик

О Sicmaggot

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.03.1991

Контакты

  • Сайт
    http://zagarskih.ru

Информация

  • Использую
    Kross Level B9, Giant TCR Advanced
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глупов
  • Интересы
    Y.O.B.A. Racing Team

Посетители профиля

3 855 просмотров профиля
  1. - Мы приехали сюда за тысячу километров, чтобы стоять и бояться съехать стрём? - Блин, так-то да. Ладно, надо пробовать. - Давайте пробуйте пока мы все здесь, если кто поломается - сможем дотащить. Вместо вступления Впервые о Чулково я узнал примерно в 2014 году, когда в моей новостной ленте стали периодически появляться текстовые отчеты с выездных гонок в Москву некоего Артема Меркушева из Кирова. Данный товарищ раз за разом терзал ручку с бумагой, чтобы передать читателю всю гамму ощущений и впечатлений, которую он ощущал и впечатлял в себя за границами нашего региона. Не буду лукавить - именно такая эмоциональная манера делиться с окружающими своими впечатлениями сподвигла уже меня с 2014 года макать перо в чернила и калякать свои отчеты. Параллельно с текстовыми отчетами вышеупомянутого гражданина, взору предстали замечательные видео отчеты таких граждан как Раскладной и Клим Чумак. Именно оттуда я узнал более подробно про кубок Велоджиренс, увидел Артема Меркушева на видео, узнал про такие элементы как ЧСС, Падучий, Сладкий, Песчаный Стрём, Выходной спуск, Октавия и т.д. Шутки ради в 2015 году предложил Вовану Мартьянову сгонять в Чулково, посмотреть одну из самых топовых трасс кросс-кантри в России, на что получил вполне резонное замечание в духе "спустить с небес на дно, где тебе самое место, и иди тренируй филейку". Повторно к теме Чулково мы вернулись уже в 2016 году, но тот сезон был насыщен нашими областными стартами, так что собраться бандой как-то не получилось и тема Чулково уехала в ящик зимовать. Как мы докатились до жизни такой? Внезапно в середине июня 2017 года Саня Самсон предложил сгонять в Чулково на любительский ЧР, если даты не будут пересекаться с нашими стартами. Погода на триатлон стояла нелетная, а потом вообще объявили, что триатлон переносят на неделю вперед, так что даты оказались свободными и мы начали набирать команду на поездку. Путем опроса нашей многоуважаемой велопублики на предмет желания поучаствовать в ЛЧР был сформирован состав в лице Сани Самсона, Сани Черемискина, Юры Салтыкова, Дениски, Вована Мартьянова, меня и Картавого. Последний сразу выразил стойкое желание посетить данное мероприятие, пушо, если не ошибаюсь, посещал он эти гонки с 2010 года. Традицию после всем известных событий было решено не прерывать, посему гражданин Картавый предложил помощь в доставке банды на место и свои услуги веломеханика. Сформировав окончательный состав сельчан, которых уважаемый в Чулково Артем повезет в Москву на "выгул", мы приступили к выбору формы трансфера. Было предложено несколько вариантов заброски тел и велосипедов, остановились же мы на варианте автомобиль + поезд. Достав свои лучшие гоночные комплекты формы, отмыв велосипеды и налакировав велотуфли, мы упаковали все наши пожитки и отправились покорять Чулковские просторы. Все тренировки откручены (правда, не всеми), все видео просмотрены, велочехол на шею, пакет с едой в руку, прощание славянки - встречай, Москва! Путь-дорога Загрузились в паровоз в составе четырех человек: Картавый, Черемис, Сыч, Ваван. Последнего отправили в купе, т.к. выхватили буквально последний билет на поезд. Саня Черемис имеет огромный опыт командных переездов в виду своей продолжительной спортивной карьеры, поэтому после заваренного мною бичика Саня накрыл просто великолепную продуктовую поляну, куда милостиво пригласил под предлогом "не портил бы желудок этой гадостью". В течение вечера под аккомпанемент стучащих колес травились спортивные байки, велись беседы про велосипеды, гонки и прочие мероприятия. Ближе к ночи, загрузив Картавого на верхнюю полку плацкарта (трезвого как стеклышко, если что!), отправились на боковую отсыпаться, т.к. паровоз прибывал в 6 утра. День обещал быть длинным, поэтому каждая минута, потраченная на сон, могла прибавить на разделке пол-ватта мощности. Все надежды на киловатты мощи рухнули в половину пятого утра, когда нежный молодой женский голос прервал мой глубокий и сладкий сон словами "просыпаемся, уважаемые пассажиры". Я готов протянуть без еды, воды, солнца и предоплаты, но протянуть без достаточного количества сна для меня сродни пытке. Продавив подушку еще с полчаса под настойчивые указания проводницы сдавать белье, пришлось спускаться, точить остатки курицы с чаем и готовиться к десантированию на перрон Ярославского вокзала. Многоуважаемый Картавый, тихо постукивая тростью по полу плацкартного вагона, возвестил нас, что "договорился с нужными людьми" и наши велосипеды будут доставлены на автомобиле прямиком на место старта. Так и случилось в дальнейшем - Евгений Береснев согласился утром в субботу докинуть наши табуреты до Чулково, за что ему огромное спасибо! Загрузив автомобиль вещами и проиграв Черемису в камень-ножницы-бумага на право быть пассажиром легковушки, Картавый повёз сычей на станцию Котельники, где им предстояло отправиться на бусе в Чулково. Купив билеты и загрузившись в бус, мы отправились по Новорязанскому шоссе в сторону Чулково. Упершись в дорожный затор, яндекс оповестил нас, что в эти выходные в соседнем от нас Жуковском проходит авиасалон МАКС-2017. Уже тогда я оценил поток автомобилей и общее количество машин - ни в какое сравнение с перекрытым на пару часов Победиловским трактом для Айронстара (привет злюкам!). Около 9 утра по местному времени мы оказались в самом эпицентре будущей движухи - на стартовой поляне. Прибыли мы самыми первыми, после небольшой обзорной экскурсии по лагерю мы приступили к неспешной сборке велосипедов. Потихоньку стал прибывать народ. Одним из первых подъехал модный гонщик с.. телефоном на руле! Лико че творит! Телефон! На руль! Подъехал к нашей палатке, сразу приступил к общению с Картавым. Как позже было замечено, Картавый оказался уважаем не только в провинции, но и даже за её пределами! Много людей подъезжало, спрашивало о самочувствии и сроках восстановления. Зачем я всё это рассказываю? А затем, что к выводку Картавого автоматически было проявлено хорошее отношение. Б - блат! Спустя некоторое время велосипеды были собраны, получены чипы и номера на предстоящую гонку. Чипы очень модные - что-то типа банковской карты, которая крепится на руль под номер, а считывает информацию с чипа 4 антенны в створе старта-финиша. Результаты сразу в онлайн и на плазму в палатке. У - уровень! Что ты такое?! Следует сказать пару слов о предстоящем событии. Наша велобанда зарегилась на 2 гоночных дня - 4 и 5 этапы Кубка Велоджиренс. Гоночный уикенд в субботу состоял из любительской гонки для всех желающих в 12 часов и гонки с раздельным стартом в 14 часов на 2 круга для участников ЧР. Опосля получения всего необходимого инвентаря где-то около 10 часов мы отправились смотреть долгожданную трассу. Заблаговременно были перекрыты коридоры для ЛЧР-истов, чтобы пустить любителей по упрощенной трассе. По-нашему - это когда перекрывают часть трассы экспертов для трассы любителей. Да, сперва расскажу впечатления о стартовом лагере. Первое, что бросилось в глаза - палатки, обилие флагов, четкие размеченные стартовые коридоры, биотуалеты, просторная палатка организаторов с плазмой для результатов, качественный звук, питьевая вода и бочка с кипятком. Далее мы поехали смотреть трассу, которая уже на первых метрах дистанции была размечена по коридорному типу, так что заплутать или уехать не туда было невозможно. На сложных технических элементах опасные участки были помечены специальными табличками и противоударными матами. Также не было замечено всякого рода шашлычников и прочих праздно шатающихся мутных людей. Атмосфера крутости зашкаливала! Добавь сюда сотни болельщиков - почти как этап Чемпионата Мира! Нашей же целью в данный момент было проинспектировать трассу на наличие разного рода съезжалок, которые следует скатить хотя бы раз или прикатать пару раз, дабы не тупить на гонке и не очковать. Фаворитами в этом списке были Падучий и Песчаный Стрём. Падучий на самом деле не вызвал почти никаких проблем, эдакий аналог нашей эндурки в самом конце с канавами и поворотами. Фото выше - начало Падучего, а это его конец: Непередаваемые ощущения и осознание того, что тебе по силам скатить эти крутые элементы. После Падучего мы отправились на поиски Песчаного Стрема. Если коротко, то это практически вертикальный обрыв с бревном наверху, часть которого едешь на переднем колесе, а заднее находится в полете какое-то время. Вот Саня позирует на его фоне: Страшно? Не то слово! Но выбора нет - ехать надо. Первым скатил Ваван и возвестил нас, что едется всё изи, главное свеситься и не очковать. А как тут не очковать, если перед тобой предстает вот такая картина? Пятиминутное смятение и страх убраться в мат превратилось в лютый восторг от съезжания этой штуки. Остаток трассы проехали спокойно, работали в подъемы, смотрели разные траектории. Трасса - восторг! Крутые съезжалки, крутые подъемы, после которых есть прогоны и места, где можно отдохнуть. Мостики, шоры, дропы, бревна, контрики, нырки, шпильки - очень много всего, что доставляло неописуемый кайф во время катания. Потрясающий рельеф, громадная проделанная работа организаторов, которые готовили трассу, и все трейлбилдеры, которые приложили руку к созданию этого замечательного байк-парка! На Ленинградке ехали и визжали как дети на американских горках!!! Хочешь - скатывай, хочешь - дропай. После прикатки трассы мы отправились в лагерь, чтобы отобедать, выпить горячего кофе и посмотреть на заезд любителей. Какое-то время повалялись на чехлах, т.к. сказывалась ранняя побудка. Уже подтянулись велосипедисты для любительского заезда по упрощенной трассе, а вскоре их всех отправили на старт. Погода не доставляла никаких проблем - было комфортно по температуре, не было осадков, дул слабенький ветерок, трасса сухая на 95%. Над головами стали летать самолеты по программе выступления на МАКСе - стоял грохот от их движков и можно было нахаляву посмотреть часть авиашоу. Несколько раз самики строем разворачивались над нашим лагерем - полные штанишки восторга! Подготовка велосипеда - очень важная составляющая успешного выступления! Убираются все тонкости и колкости в виде нечеткого переключения скоростей, трущих о колодки дисков и прочие мелкие неисправности. Модные ребятки удивлялись, когда видели Картавого с инструментом, на что он спокойной отвечал, что это мои люди и я их менеджер. Паспорта наши он, конечно же, забрал заблаговременно. Очень удобно иметь своего командного механика! Расширить бы еще полномочия до врача-массажиста по забитым мышцам и повара! Как цари отжали часть палатки и соседствовали со стендом с запчастями Шимано. На фото механик команды Кировской области интересуется у гонщика зачем он мажет цепь маслом для двухтактных двигателей. Кастинг, тур первый Любители отгонялись, прошло их награждение и организаторы оповестили, что скоро будет дан старт первой гонке - разделка на 2 круга. Старт был в порядке готовности, т.е. в порядке общей очереди. Кто-то ставил цель проехать максимально хорошо, дабы получить место в стартовом кармане. Кто-то приехал просто посмотреть круг перед завтрашней полной гонкой. Перед собой ставил цель попробовать проехать темпово и прикинуть где меня выключит на завтрашней гонке, т.к. трасса была непростой в плане физухи. Присутствовали как просто рабочие тягуны, так и торчки с сюрпризом, где были вкопаны бревна, присутствовали корни, были стенки на выходе или немного рулежки. Большой плюс данной конфигурации - места для отдыха, где можно было растрясти закисленные булки перед очередным подъемом. Набор на круг составлял примерно 250 метров, так что помимо кайфа езды вниз приходилось попыхтеть вверх. На старт вышел ближе к концу, Денчик пристроился сзади в очереди. Не ставил цель ломить на все деньги - силы еще понадобятся на завтра, где предстояло проехать целых 5 кругов! Где-то ближе к середине 1 круга меня догоняет Дениска, точнее - это я позволил ему себя догнать. Не люблю лупить в одного на гонке или ехать в лидерах - сразу начинает проседать темп, падать скорость, периодически ошибаешься. Денчик пульнул вперед, я за ним, что намного удобнее - сечешь по каким траекториям он едет, какие передачки щелкает, попутно запоминаешь конфиг трассы. На спусках уезжает от меня, в подъемы я его догоняю - так и едем. Попутно накатываем некоторых ребят. Вот на этом моменте я бы хотел еще остановиться - на взаимоотношениях на трассе. Очень понравилось, что ты просишь уступить и тебя пускают. Кто-то накатывает тебя, ты пускаешь и тебя в ответ благодарят. Ни одного неприятного момента не было за два дня, всё очень четко и культурно, это большой плюс! К - культура. Так и ехали мы с Денчиком до конца второго круга, где в выходящий подъем я от него оторвался и раскрутил перед финишем, но в это подёргивание толстый меня не поддержал, дескать "я тебе итак 50 сек привез, дрищ". Да и ладно, я кайфовать сюда приехал, а не помирать с дивана. На трассе вниз съехал всё, аккуратно и без перелетов через дропы, просто скатывал элементы. На подъемах была пара ошибок из-за неправильной передачи или траектории. В итоге за день было осилено 4 круга - два на прикатке и 2 на разделке в темпе. В ноги отдало усталостью, шашлык пролетел со свистом, а желудок извещал о том, что неплохо было бы употребить внутрь сотню-другую калорий. После финиша разделки оставили велы рядом со стартом на лыжной базе, загрузились к Юре в автомобиль, затарились продуктами в местном Магните и двинули в пос. Быково в гостиницу "Афродита". Типичная 5-этажная общага за 200 рублей с носа. Больше приличного жилья в округе мы не нашли. Далее стандартная программа - душец, ужин, байки-истории и на боковую набираться сил перед финальным заездом. Так вот ты какой - северный олень! Утром также предстояли стандартные предгоночные процедуры - туалеты, завтраки, сборы. Решили стартовать раньше из-за пробок, погрузились в автомобиль, махнули на прощание Афродите и отправились в путь. Дорога заняла где-то час - погиенили гаишников, которые занимались какой-то бестолковой работой под видом обеспечения безопасности, поругались на них же за перекрытый выезд с Жуковского. Повезло не встрять надолго, посему прибыли вовремя. На парковке встали рядом с ребятами из Чебоксар - те приехали вчера вечером и успели катнуть только после разделки. Отправились раскладываться в пригретую палатку и забирать велы с лыжной базы. "Велосипеды? Какие велосипеды?" - искрометные шутки сыпались одна за другой от организаторов во время поисков ключей от вагончика. Картавый задерживался - Новорязанка стояла наглухо, поэтому он припозднился хорошенечко. Распорядок для был следующий: в 12 часов едут ветераны, юниоры и девушки, в 14 часов едет весь остальной бомонд. Уболтали Черемиса ехать с нами в 14 часов, поэтому в первом заезде из наших ехал один Юра. Вчера, кстати, у него получилось в своей категории заехать на 3 место! Пока Юра гонялся, наши занимались кто чем - Самс читал, Саня лежал, я спал, Вивону чинили тормоз. Вскоре появился Картавый и начал снимать свой репортаж. Киров готовится к ЛЧР! Время быстро пролетело - любительскую элиту начали созывать на старт. Всего в заезде приняло участие 78 человек - очень солидная толпа гонщиков всех уровней! Предусмотрительно встал ближе к концу, чтобы не мешаться местным. Попал в один ряд с господами из группы здоровья - ставили друг другу установку ехать круг 25 минут и не секундой больше! Мимо прошел Клим Чумак - поблагодарил его за замечательные видосы из Чулков, Крыма и Бескидов. Ключ на старт, шурум-бурум, поехали! Топы тут же рванули вперед на разгонный круг, еду в общей толпе, рядом Денчик, впереди Черемис и Самс, Ваван ускакал в первой десятке. В подъем работаем равномерно и перед первым же спуском попадаем в пробку. Тут же нашлись граждане, которые стали щемить основной поток и пролезать слева. Зачем так делать? Уперся в эту кучу и только время впустую просрал. Ну да ладно, едем медленно, но верно. Спустя какое-то время вижу первого сошедшего - пробил передок. Ну, бывает. Не доезжая до Ленинградки вижу впереди идущего Вавана с порванной цепью. Сказать, что я охренел - ничего не сказать. Лютый фейл в самом начале и дикая обида за земляка. Были мысли даже отдать Вавану свой вел, но во-1 я ехал далеко сзади от лидеров, да и во-2 Вивон с психу мог бы мне предложить пройти с моим великом куда-нибудь в другое место. Буквально через 100 метров еще один страдалец с порванной цепью! Позволяю себе замечание вслух, типа "вы че цепи-то рвете, парни?". Бедолага грустно заметил, что вел не его, да еще и цепь порвал. Ну это просто комбо, 10 из 10. Как потом оказалось, была третья порванная цепь, но там гонщик справился своими силами и, несмотря на потерянное время, закатил в десятку. Уот так уот! Тем временем я подъехал к самому очковому спуску, где пукан неистово сжимался все 4 раза за гонку - первый спуск на ленинградке с корнями на входе и деревом справа, в которое на нервяке можно очень хорошо влететь. Сзади слышу что-то типа "олёша, ты давай не тормози". Попытался вежливо объясниться, что сами мы не местные, трассу не прикатывали до идеала, так что прошу понять и простить. На выходном подъеме Ленинградки опять пробка - народ едет спуск и встает наверху. При этом на другом берегу народ стоит в очереди, чтобы ехать и точно так же спешиться. Кричу, мол, погнали пешком, так быстрее, на что человек 5 срывается почти одновременно колесо в колесо и встает друг за другом. Спрыгиваю и бегу пешком - че к чему тут пытаться что-то изобразить, если никто не заезжает? Я даже позиций не проиграл, ладно хоть помех не создал. После Ленинградки как-то все подрастянулись и в подъемы стало поинтереснее накатывать народ. На подъеме после змейки и семи бревен обхожу троих пешеходов, Виктор Трохин замечает, что "это человек из русвело", кричу чуть позже "Это Киров, детка!!". Зачем кричал - не знаю. За что я люблю гонки - это тот темп и те страдания, которые ты никогда не испытаешь на тренировке. В первую очередь это касается спусков, когда ты летишь, забыв обо всем, чета рулишь, двигаешь тазом три-четыре и при этом у тебя получается либо оторваться от кого-то, либо наоборот удержаться за кем-то. Уже не думаешь, что там опасное бревно, крутой контрик или уклон - отпускаешь тормоза и едешь. На тренировке в 50% случаев говоришь сыпухе "прости, не сегодня". Отдельного внимания заслуживают топы - это просто нереально крутые люди, на которых стоит ровняться. Стиль езды, мастерство прохождения техничных спусков, заламывание стоя в подъемы. Смотреть всем без регистрации и смс, учиться, учиться и еще раз учиться! С одной стороны понимаешь, что ты нереальное днище, которое ездит как мешок, а с другой стороны осознаешь, что нет ничего невозможного. Отвлекся на минутку философии, возвращаемся обратно в гонку! Массовость проводимой гонки позволяет всегда держаться в тонусе за счет соперников вокруг. Постоянно либо удираешь от кого-то, либо пытаешься кого-то достать. Подъемы очень забористые - к середине гонки начинает чувствоваться усталость в ногах после вчерашней разделки. В некоторые подъемы напрягался так, как не напрягался никогда - руки, спина, пресс, ноги; сразу дают о себе знать слабые места в подготовке (качай раму, дрыщ). Большое чувство удовлетворения получил от прохождения техничных спусков - всё ехалось, пусть не идеально, но тем не менее. Пару раз на трассе встретил Картавого - вообще не понятно было что он там спрашивал, что-то про 11 классов и ВУЗ, как потом оказалось - к 11 туз. Одик там ли чо такое спрашивать? Из питания взял с собой 4 геля и бачок с водой + брал стаканчики с водой на старте-финише. Удобный прогон перед финишем позволял успокоить пульс и нормально перекусить-попить. Усталость чем-то напомнила Рипейский Солнцеворот, когда ты уже устал и приходится равномерно работать на 1х1 в подъем, пушо может не хватить сил, чтобы зарубить в подъемчик стоя - ноги может просто выключить и есть шанс рухнуть не выстегнувшись. В конце 3 круга накатил лидер - пронесся мимо как шмель, не успел даже разобрать что у него написано на спине. Продолжил экономиться на подъемах на каденсе, т.к. предстояло ехать еще 1 круг, а это как минимум 4 забористых апхилла, тогда как в ногах постепенно уменьшалось количество энергии. Не критично, конечно, но я всё ждал момент, когда зашагаю пешком. На 4 круге на спусках было большое желание попробовать новые траектории, но усталость могла бы сыграть злую шутку + перед мной на 2 круге на спуске хорошенечко прилег гонщик, так что дикнуть и рисковать я конечно же не стал и скатывал уже по прикатанным траекториям. Иной раз даже стало лучше получаться что-то заехать, на той же Ленинградке после заезда по корням слышу в спину "умничка". Немедля отвечаю: "я знаю, мне мама так же всегда говорит!". Потихоньку начало вырубать - перестал упираться в пульс, заламывал в подъемы на грани и тут же на выходе перещелкивался на каденс, чтобы ноги пришли в себя. Накатила нормальная такая волна усталости, которая шептала на ухо "да расслабься ты и прогуляйся пешочком, будь как девка". Девизом нашего выезда было громогласное "НЕ ПОСРАМИ СЕЛО", поэтому приходилось работать в подъемы стиснув зубы из последних сил. Скажу честно - на финиш ехал практицки как выжатый лимон. Дико выбесил последний спуск с долбежкой перед шором, такая классная траектория, а у тебя колбасит цепь как воробья в амбаре. Последний подъем это нечто, просто на зубах. Если бы не публика - вполне вероятно, что спешился бы. Последний раз я так уставал на 4й день РС, когда последние 10 километров удирали с Зайцем от гонщика из Коми. Может оно и к лучшему, что отсекли на пятый круг - вот там я бы страданул по полной и точно бы пешочничал. После финиша рухнул в траву и не мог отдышаться с пол-минуты! Финальный результат - 46 из 78. Совсем рядом были Черемис и Денчик, но протокол говорит сам за себя - больше тренируйся и показывай лучший результат. Большим достижением для себя считаю такой результат ("с дивана" после травмы, легонькой депрессулечки и редкими подёргиваниями на шоссе), причем это заслуга не меня одного, а того же Денчика, который качнул мою физуху в 2016, Вивона, который выпинывал меня на сложные филейские спуски и брал на слабо, Зайца, дерби с которым в 2016 году заставляло каждый день выходить на тренировку и выкладываться на каждой гонке. Под большим впечатлением от самого себя, что практически сразу всё смог проехать и заехать - пусть и ругают нашу филейку, что нарыли под себя, очень всё сложно и т.д., но игра стоит свеч, как все могут заметить. Да, я себя не нахваливаю от слова совсем - ездить я от этого лучше не стал, результат так себе, нужно больше тренироваться. Что хочу еще сказать по организации. Очень теплая и дружественная атмосфера царила все эти два дня! Никаких вопросов и нареканий по организации, всё на высшем уровне! Огромное спасибо всем причастным ко всему этому ГРАНДИОЗНОМУ спортивному мероприятию, к сожалению не знаю по именам, так что вот так обобщенно! Вы проделали громадную работу, буду искать возможность, чтобы посетить Чулково снова! Так же хочу поблагодарить всех наших ребят, всю нашу банду за сплоченность, шутки, взаимопомощь и поддержку, Тёмычу желаю скорейшего восстановления и как можно быстрее выйти на старт в Чулково. Опосля финиша пришли в себя, немного перекусили, посмотрели награждение. Сегодня наших никого не было в призах, но мы обязательно будем тренироваться и бороться за позиции в протоколе. Загрузили автомобиль вещами и отправили парней домой. Нас же любезнейше согласился доставить до ближайшей станции метро Минеев Егор, за что ему огромнейшее спасибо, что согласился везти нас окольными путями в объезд пробок! У метро Домодедовская собрали наши с Саней велики, на метро добрались до Ярославского вокзала за 2 часа до отправления нашего паровоза. Московские вокзалы - это ппц бомжатники, конечно, простите. Зарулили в пятёрку за восстановителем, погрузились в паровоз, отужинали под разбор полётов на гонке и в-целом о кировском спорте. Прогнозы неутешительные, но гардемарины не вешают нос! Спасибо, что дочитали мой сумбурный рассказ, всем удачи и увидимся на гонках!
  2. А вот репортаж от ГТРК Вятка:
  3. Здравствуйте! Спасибо большое всем тем, кто в это ненастное время приехал и принял участие в гонке! Гриша правильно всё сказал и по делу, такие гонки - это бесценная практика езды в сложных условиях, которая невозможна для повторения в условиях тренировок. Спасибо всем болельщикам, дэвушкам на регистрации, маршалам на трассе, которые подсказывали время до лидера и впереди едущего, персонально Сереге Сморкалову за предоставленный инвентарь для подготовки трассы, Максу, Грише и Дениске за организацию! Всех ждем 9 июля в Чепецке, увидимся на гонке!
  4. Не забывайте про направление ветра. Гоняли в Сыкт с 4 велами - туда сожгли полтора бака солярки почти, обратно долетели на одном.
  5. Всем здравствуйте! Впервые познакомился с дуатлоном в 2015 году после элеминатора, который проходил у Диорамы. Наши парни откатали этап и ринулись на дуатлон, туда же отправился и я - посмотреть, поболеть. Сначала парни бежали, потом ехали на великах, потом снова бежали. Т.к. шоссера у меня не было, то и желания принимать участие в этом не было. Желание участвовать появилось в 2016 году, но из-за веломногодневки в Екатеринбурге пришлось старт пропустить. Видел потом фотки - было крутое мероприятие, но увы. В этом году из-за отмены Рипейника принял решение - буду участвовать! Череда каких-то нелепых неудач и падений выбила из колеи и поставила крест на каких-либо тренировках на 2 недели. На днях еще умудрился прилечь на асфальте со всеми вытекающими, но быстренько пришел в себя за выходные, закинулся с утра кеторолом и приехал на старт. Коротко о подготовке - спасибо, что живой. Практически целый месяц без какого-либо движения, пульс показывает какие-то "не мои" цифры. Кое-чего поизображал на мтб, на шоссе даже и не совался после сборов в Сочи. Дуатлон с дивана! Достаточно поздний по меркам соревнований старт внес лепту в плане питания. Завтрак уже рассосался, обед пихать в себя опасно, так что обошелся бананами и колой. Очень понравился уровень организации - секьюрити на входе в транзитку спросил номер, шлем, попросил продемонстрировать работу тормозов. Уровень! Бежать решил в старых рваных кроссовках с переодеванием в велотуфли. Старые тапки уже всё - липучки плохо держат, поэтому на гонках постоянно приходится их подтягивать. Решил потратить время на переодевание в новые туфли с защелками, т.к. нужного киловатта для продавливания топталок в кроссовках у меня нет. Немножко огорчило отсутствие нормального звука - микрофон издавал звук подбитой утки, но предстартовый брифинг от Андрея снял все вопросы. Минутная готовность, выстрел по голубям и понеслась! Со старта предксазуемо топы рванули на все деньги. Оказался где-то ближе к концу, но не совсем на дне. Бег у меня, к сожалению, далеко не в приоритете, поэтому бежал как на зимнем триатлоне. Под горочку хорошо, а вот в горочку уже стало не совсем хорошо. Велокомп со всеми показаниями болтался сзади в новой командной джерси, поэтому бежал по ощущениям и опыту. Старался не отставать, но и не расслабляться. На второй круг под горочку пошло уже тяжелее - сказывается отсутствие какой-либо беговой подготовки. Участники уже успели растянуться по проспекту, погода не подвела - было прекрасно! На второй горке (или на первой?) у пункта питания замечаю Диму Соколана, который окатил меня водой из стаканчика! Практически сиюминутно пожаловался на это Мише Кузьминых, который рулил потоком наверху: "Меня Дима водой облил! Хорошо, конечно, но я пока не разгорячился!". На третий круг ушел уже не помню с какими чувствами. Выбрал удобный темп, после разворота пристроился за широкоплечим спортсменом, который защищал меня, глиста сушеного, от встречного ветра. Драфтинг не запрещен! К пункту питания начал закипать - заблаговременно снял очки и попросил полить на котелок. Пить не стал - жажды не было, да и тем более сейчас будет велоэтап и там фляга на раме. После разворота убрал очки в карман и забежал в транзитку. Нацепил заранее приготовленный шлем, потом переобулся в туфли - застежки просто наживил с липучками, выбежал, сел на вел, крутанул немного, застегнул застежки и добавил до разворота. Вопреки моим переживаниям, в горку пошло вполне неплохо. Как и на зимнем триатлоне, на велоэтапе у меня перло отлично. Было очень много сил, усталость отсутствовала, поэтому "молотил пока молотится". Под горку максимально раскручивался от поворота до конца транзитки и там дальше по ситуации - если переработал в гору, то немного отдыхал, если позволяло дыхание - крутил. Где-то на третьем круге стал чувствовать, что колени у меня не разгибаются до конца. Гляжу на подседел - а у меня метка из изоленты на штыре ушла в раму! Ну всё, приехали. Подъезжаю к пункту питания, кричу - шестигранники! Ребята смеются и видимо посчитали это какой-то шуткой. В голове прокручиваю сценарий езды стоя - вообще не вариант, ноги откажут к 10 кругу. На 4 круге вижу Артема с шестигранниками, торможу, но бдительные сотрудники Swiftman тут же делают замечание, что помогать нельзя. Начинаю пытаться соображать что мне делать в этой ситуации. Замечаю, что в хомуте только 1 болт, причем у одного из них сорвана резьба. Хватаю первый попавшийся шестигран, откручиваю хомут - а он толком и не закручен! Вот бестолочь, не проверил велосипед перед гонкой. Все манипуляции заняли у меня секунд 30-40. На глаз выставил высоту, затянул и погнал дальше. Дима Никитин еще сказал в процессе: "жаль, хорошо ехал." Масло в огонь!!! Еще бы жаль, потерял столько времени на ровном месте. Вот на таких моментах и получаешь бесценный опыт. В попытках максимально добрать отрыв кручу почти на все 100, т.к. помню опыт триатлона, когда после вела ногам не очень хорошо. Все попытки сесть к кому-нибудь на колесо в горку не увенчались успехом - темп был не мой, поэтому уходил вперед и работал почти всегда один. К этому моменту все ребята перемешались и было не понятно кто какой круг едет и где кто вообще. Мимо пропаровозили топы, но я был слишком далеко в стороне, чтобы среагировать, поэтому решил не рвать темп за ними. За 2 круга до конца моего этапа увидел, что лидеры выбегают на третий этап. Где-то ближе к концу замечаю парня в майке с чизкейками - вот он стимул помолотить! Едем вместе какое-то время, потом он уходит вперед, но в горку садится ко мне на колесо. У пункта питания кто-то кричит мне: "давай давай, шанс выиграть кусочек чизкейка рядом!". Решаю атаковать (по заветам и урокам шоссе от Зайца) - короткий спринт, удерживаю темп, добавляю к концу подъема - пошел засвет. Раскручиваюсь вниз, оборачиваюсь - всё, высадил. Дорабатываю последний круг и бегу в транзитку. Заблаговременно после разворота отстегиваю застежки с липучками, спрыгиваю и вбегаю в транзитку на всех парах. Не помню как переобувался, кто-то что-то говорил, а у меня в голове вертелась мысль: "Как там мои ноги, откажут или нет?". Выбегаю из транзитки, бегу - оооооо, вот это сюрприз, а ног-то нет. Добежал вполне бодро до разворота, а потом началась жесть в подъем. Пульс начал зашкаливать, в ногах полная вата, стало очень тяжело. Темп начал потихоньку падать и к пункту питания я думал, что сейчас перейду на шаг или побегу трусцой. Там уже подбодрили, облили водой, стало немного легче. Под горку пошло легче - видимо переключатель с велосипеда на бег только-только сработал. На дистанции еще были спортсмены - увидел за собой Илью-чизкейка и Коляна. По ногам всё было относительно неплохо - ничего не тянуло, не сводило и не клинило. Была усталость, была вата, но удалось даже после разворота нарастить темп. Олег убежал от меня примерно на пол-кило, добрать было нереально. Контролировал тех, кто сзади, чуть-чуть доработал в горку и со спокойной душой добежал до финиша. Мероприятие очень понравилось! Классная компания из спортсменов, друзей и товарищей. Непередаваемая атмосфера спортивного праздника в самом центре города! К разметке и транзитке никаких вопросов - всё на уровне. Очень рад, что дебютировал в новом для себя виде, а то стал закисать от нахлынувших болячек. Большое спасибо всем ребятам-организаторам из Swiftman, всем болельщикам, всем помощникам! Спасибо за поддержку и подбадривания, отдельное спасибо Артёму за помощь на дистанции и семье Трушковых за отличные фотокарточки! Рад был всех видеть, до новых встреч и увидимся на гонках!
  6. Если кто-то пропустил занятие, сомневается, стесняется, или просто "я посмотрю сначала, м.б. потом приеду", то вот мы чем занимались: 1) Основы положения тела во время езды и управление велосипедом. Разобрали технику свешивания назад, положение корпуса при езде вниз и вверх, основы торможения, поворотов. 2) Повороты. Механика прохождения поворотов, развесовка, руление и торможение. Прохождение поворотов на плоскости, в ограниченном пространстве, техника прохождения контруклонов. 3) Техника прохождения препятствий. Основы техники "выдергивания" переднего колеса, техника мэньюал (прокатывание) и вилли (педалирование). Отработка техники прохождения дропчиков (выбор траектории, скорости, выдергивание), а также их заезд вверх (положение корпуса, подход к препятствию, педалирование). Проехали кружочек трассы экспертов образца 2016 года. На 4 занятии подробно остановимся на освоении техники прохождения подъемов. Разберем положение корпуса, выбор передачи, тип педалирования. Потренируемся на подъемах с заездом по траверсе, по прямой "в лоб" и на сыпучих подъемах. Попробуем решить проблемы рысканья передка, "козления", пробуксовки. Дату и время Денис огласит позже. Если у кого-то есть вопросы по пройденному, какие-то свои предложения, ну или у вас проблемы с каким-то конкретным спуском, подъемом или элементом на трассе - пишите здесь или рассказывайте на месте, выделим время и расширим программу.
  7. На первом ознакомительном занятии не сказать, что был аншлаг, но несколько ребят приехали. Разобрали положение корпуса на велосипеде при езде вверх и вниз, а также заострили внимание на технике свешивания. Поездили эрозию вверх и вниз для закрепления, покатали кочки после вол-райда. После анализа увиденного было принято решение о скорейшем строительстве рядом с камнями небольшого тренировочного полигончика с разными препятствиями для овладения и закрепления базовых навыков езды и рулёжки.
  8. Утром сообщили, что перенесли съемку с 10 на 13.30, так что я не раздумывая схватил всё оборудование и примчал в Порошино. По техническим причинам травматологического характера не смог принять участие в гонке, но зато с удовольствием повидался с ребятами, потусил и пофоткал. Всем спасибо за эмоции, шуточки и всё такое. Увидимся на гонках! Фотки залил в группу Х-Киров, смотрите, ставьте лайки, отмечайте себя и друзей: https://vk.com/album-2961638_244557014
  9. Моё первое знакомство с прекрасной кросс-кантрийной трассой в городе Волжск состоялось в мае 2015 года. Той весной я как раз собрал из остатков запчастей второй байк и водрузил все железяки на желанную тогда карбоновую двухподвесную раму с амортом FOX с веломании. Подготовка тогда была вообще никакой, сколь че покатался и молодец. Какие там тренировки, пульсометр только купил и не совсем еще понимал что мне говорят все эти цифры. На гонку меня тогда позвал Ванкувер, поехали мол сгоняем в Волжск, катнем трассу. Перспектива выезда меня сильно обрадовала, так что без раздумий согласился. Итог был достаточно печальный - в экспертах я приехал последний, т.к. был тотальный слив по физухе, велосипед не ехал (привет педал-кик на двухподвесе) и вообще было как-то не очень. Округлили меня в тот раз 3 или 4 спортсмена, еще бы минут 10 и накатили бы еще Ванкувер с Бубликом. Пару слов о самой трассе. Два года назад она представляла собой уютный склон крупненького холма с покрытием из хвои, земли и песочка, с подъемчиками, парой торчей, классных змеек среди деревьев, ритм-секции и пары трамплинов. Но даже на совершенно безобидных нырках я умудрялся тупить, выстегиваться, промахиваться с траектории и вообще чувствовал себя не в своей тарелке. Вот тут перед корешками я остановился практически в нулину и кое-как вписался на нырочке. Как?! В этот раз мы приехали заранее, чтобы прикатать трассу и выкатить на следующий день без просмотра. В субботу трассу показал нам Ильдар, за что ему огромное спасибо! Очень развеселило его отношение: едем такие, вдруг впереди замаячила змейка или секция с элементами. Ильдар заблаговременно инструктирует: "так, впереди змейка, поворот туда, сюда, нырок, поворот, торчок. По-одному, пожалуйста!". И что бы вы думали? Рванули все друг за другом! Кировская Школа Кросс-Кантри, едь или пропал. Так вот, парни за 2 года накопали просто нереально крутые элементы! Крутецкие съезжалки, торчки, рулежка - ехал и кайфовал! Вот именно этого, катания в удовольствие, мне очень не хватало в последнее время. Градиенты спокойнее, чем у нас на Филейке, есть время и место для рулежки и оттормаживания, тогда как у нас либо ты съехал по намеченному, либо всё, третьего не дано. Временные затруднения вызвал очень крутой элемент-шпилька со съезжалкой, прохождение которой нам продемонстрировал глубокоуважаемый Вивон. Осилить спуск получилось раза с 4, в 2015 я бы там не глядя бежал пешком. Опосля 2 кругов прикатки трассы встретили не менее глубокоуважаемого Заетса, с которым накатили еще кружочек. Могу сказать по итогу лишь одно. По сравнению с 2015 трасса стала сложнее, но не вызвала абсолютно никаких сложностей. Съезжалки "из тогда" пролетались не глядя, новые элементы с каждым кругом ехались всё быстрее. В тот год я смотрел на это всё как студент-первак, сейчас же я как крепкий дипломированный валентин ехал всё и кайфовал, что чему-то научился. Рывок, толчок и прыжок в развитии меня с уровня "дно-райдер" до уровня "придонье-райдер" был вызван прикаткой Филейки и выездом на Рипейский Солнцеворот. Неприятие мною филеечки в первый год её постройки плавно перешло в принятие и осознание того, что во время прикатки лютой дичи твой повышающийся скилл позволит тебе не теряться на новых трассах на выездах и успешно качать скилл в дальнейшем. Вот вам и польза Филейки! Накатавшись, отправились в Зеленодольск на ночевку. С утра получилось выспаться, но самое замечательное ждало впереди - Саня Самсон накулинарил просто БОЖЕСТВЕННУЮ кашу, которая зашла на твёрдую пятерку! Перед гонкой сточил пару тощих батончиков мюслей, хотя они не особо и требовались. Лишь в конце 3 круга закинул гель, т.к. опыт подсказывает - голод нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь! Цели были 2 - съехать всё и приехать не последним в категории. Выездной йоба-чат мигом начал гиенить на тему "обгонит ли толстяк сыча". Вернувшись 4 дня назад из Сочи, у меня не было никакого желания работать на всю катушку, хотелось просто прокатиться, тем более я не знал что ждать от уставшего организма. Кроме этого беспокоили связки в правом колене, которые начали ныть еще в Сочи, так что я даже взял с собой таблеточку Кеторола, если уж совсем беда наступит. Гонку отработал на 80% от максимума. Сказалась накопившаяся усталость - на последнем круге полу-пустые ноги стало потихонечку выключать, предсказуемо забилась и заболела спина, связки в колене не беспокоили, хотя изредко что-то там в цоколе постреливало. Я просто ехал в режиме окологонки и кайфовал. Заломил подъемчик стоя, съехал нырочек, порулил на змейке, вписался в поворот, снова проехал съезжалку. Парни укатили вперед разбираться между собой, Карсон тоже усвистал вперед, но я решил пожалеть его в этот раз и не наказывать обгоном, чтобы он почувствовал себя хоть раз на коне и дебютировал на официальной летней гонке в приподнятом настроении. Понервничать пришлось на финише - сзади стремительно сокращал отрыв гонщик из Набережных Челнов, поэтому последний километр все элементы, где в 2015 году я оттормаживался в нулину и, скрипя зубами, пытался чисто проехать, я просто прошивал как господь и пролетал на всех парах. На финише соперник приблизился совсем уж близко, поэтому, насмотревшись на своего топ-партнера-спринтера-2016, включил пидарачку по-тяжелее, стиснул зубы и не отдал ему строчку в протоколе. Уже после финиша товарищ начал говорить, мол "да я бы тебя накатил", "да вот почти добрал, но цепь слетела". Ну ага, давайте вот с этим проследуйте на 13 строчку протокола! Что могу сказать по итогу. Катайтесь, катайтесь много, катайте сложноту, катайте на гонки, катайте на выезды. Это нереально круто, интересно и заряжает эмоциями. Эмоциями, конечно же, самыми топовыми! Всё, всем удачи и увидимся на гонках! Хочу выразить слова благодарности нашей веселой команде, персонально Саше Самсону за трансфер и г-же Трушковой за великолепные фотокарточки!
  10. Если кто-то по какой-то причине не сможет приехать или вообще смотрит на филейские элементы как на ловушки сотоны, то есть такое предложение - написать сюда какие проблемы возникают при проезде того или иного препятствия, что не получается, что не понятно и всё в таком духе. Будет проще для всех и для нас в первую очередь при выстраивании обучающей программы "Освоение техники езды на МТБ с Дениской, базовый курс, без регистрации, справок и СМС".
  11. Ватты, Джоули, спринты, рывки, каденс.. Когда-то в далеком уже 2014 году было за счастье посмотреть на мощных ребят в оранжевых майках "Х-Киров", обогнать троих человек с конца на гонке в Карпатах на одной фляжке воды, батончике СТЭП и расплескавшемся стаканчике воды на пункте питания, а воздушная вилка и обвеска ХТ были пределом мечтаний. А теперь всё серьезно и это тоже радует.
  12. Хочется выразить презрение сотрудникам ГИБДД и МВД, которые плевать хотели на безопасность проведения велогонки. Зато ко мне приставали постоянно с дебильными замечаниями, когда у них под носом люди под колеса бросались.
  13. Здравствуйте! Отгремели очередные старты, а я за ужином по старой традиции сочиняю свой отчет с прошедшего Зимнего Триатлона 2017 года. Если вкратце, то мне очень понравилось! Перекоп, Свифттайм, 8 марта на календаре, -4 за бортом, 60 участников - что может быть лучше в этот день?! До старта успел получить все необходимые номера и катнуть кружок велоэтапа. Скорректировал давление, проверил сцепление и наличие траекторий. Слопал контейнер каши на воде вместо геля - зашла потрясающе, не было чувства голода и одновременно чувства сытости. Вообще, сегодня пытался максимально повидаться и пообщаться с народом, т.к. пропустил ЦГ и вообще за зиму как-то заскучал уже, поэтому приставал ко всем. Ведущий объявляет: осталось полчаса до старта. Кстати, очень понравилось комментирование - я бы поставил пятёрку на уровне Александра Лугинина! Тем временем бдительные сэсурити закрывают на замок транзитку и спортсменов приглашают на чипирование. Вот это вообще классная тема! Сразу видно - уровень! Пришел в стартовую зону, надели чип, тут же и старт. Никакой головной боли у организаторов. После получения чипа потихонечку разминаюсь. Попутно позируем для фотографий, потом побегали немножко с Никитосом. Половину сил оставил, пока пытался его догнать! Смотрю - уже все проходят к стартовому коридору. Очень понравилось зонирование территории - старт с одного места, дальше бежишь в другой коридор, оттуда траектории меняются и т.д. Никакого парка с узкими козьими тропками. Андрей Рудин поднимает вверх пистолет и выстрелом открывает сезон охоты на воробьев! Вся наша дружная компания срывается с места, а я в конце пелотона пытаюсь запустить в перчатках сенсорный велокомп, заблокировать дисплей носом и сунуть всё это хозяйство в карман. Справившись с этой нелегкой задачей приступаю к беговому этапу. Рядом бежит Сергей Семакин - говорю, мол, побегать хоть рядом! Сергей что-то дышит тяжело, а я, сушеный глист, убегаю вперед. Впереди маячат спины наших парней, до них - рукой подать, но надо ускоряться, рвать темп. Отбрасываю эту идею, бегу как бежится. К слову, бегал я последний раз в декабре на новогодней ADIDAS RUN, так что настраивался на тяжесть при преодолении дистанции, но обошлось без неприятных сюрпризов! Колено не беспокоило, по дыханию примерно контролировал пульс и темп, этап шёл отлично. Замечаю сквозь ёлки, что лидеры уже усвистали далеко вперед, поражаюсь силам и подготовке ребят! На финише 1 круга передаю привет болельщикам, обмениваемся пятюнями с Мишей Осетровым, ухожу на второй круг. Принципиально ничего не поменялось за это время, ближе к концу 2 круга слышу со стадиона по громкой связи, что лидеры уже отправились на велосипедах покорять подъемы Перекопа. Очень удобно слушать "прямое включение" - примерно прикидываешь кто где и что вообще происходит. Сразу поймал небольшое дежавю, когда летом в Верхошижемье на марафоне объявляли со стадиона кто у тебя за спиной. Закончился беговой этап, впереди велосипед. В этом году решил не экспериментировать с контактами и переобувкой, поставил топталки и настроился ехать в них. Заранее покатался несколько раз, чтобы вспомнить как рулить на МТБ по снегу, т.к. шоссер в тепличных условиях на балконе расслабляет. Забегаю в транзитку, напяливаю каску - балбес, не снял перчатки, чтобы застегнуть ремешок, в итоге трачу драгоценное время. Были мысли достать велокомп и закрепить на руле, чтобы контролировать время, но побоялся, что перед лыжами в спешке забуду его снова положить в карман, поэтому поехал вслепую. На выходе из транзитки слышу поддержку Сени - что-то брякнул невпопад в ответ. Настроение-то хорошее! Толпой выбегаем из транзитки, едем. Темп вроде нормальный, крутится на удивление спокойно и легко, сразу скидываю передачки. В пологом подъеме идем более-менее ровненько, а вот уже на втором подъеме вижу впереди, что половина топает пешком. Спокойненько начинаю перещелкивать на звезду повыше, так постепенно к началу горы дошел до 1х2. Заползаю, народ начинает спешиваться. Решаю поберечь ноги и кручу на 1х1. Подбадриваю спортсменов, самочувствие хорошее, пульс под контролем. Раскручиваюсь после подъемчика, поворот и крутецкий спуск! Заметил: много кто аккуратно ехал и зачастую на тормозах, я же складываюсь на руле и лечу вниз. По ратраку идет замечательно! Выезжаем на штрафной круг, а там каша-мешанина. Суюсь, чтобы обойти народ - хуже только зарываюсь, так что дальше еду по накатанному. Тут нас обгоняет Павел Андреев. Ну, когда тебя круглят такие спортсмены, то это даже почётно. Пристраиваюсь на колесо к джентльмену, который был страшно похож на нашего Дениску, только высокий и атлетичный))) В пологий вроде обгоняю, кого-то еще догоняю, короче - меня прёт и катит отменно. На втором подъеме уже меньше шагающих, народ едет, но в серединке всё же спешиваются. Рядом лыжники стоят наблюдают за процессией, суюсь на лыжню, пробуксовки пошли, скидываю передачку, закручиваю. Подбадривают, хвалят, из всей компании один заехал вверх целиком, приятно. Впереди на спуске вообще никого нет - лечу и кайфую. Много кого накатить после бега не удалось, ехалось хорошо, поэтому осталось какое-то чувство недосказанности! Всё, пора во вторую транзитку. Опять не скинул перчатки - драгоценные секунды. Впереди Никита выбегает с лыжами, удивляюсь, что он так близко. Как потом оказалось - провозился с чипом и ботинком. Я же заблаговременно немного ослабил липучку, чтобы чип мог сам сдвинуться вверх по ноге. Так же заблаговременно подвернул язычки у ботинок, чтобы было удобнее напяливать лыжные боты. Саломоновские шнурки не очень удобные для спешки, поэтому вошкаюсь с ними и молнией. Потом перчатки напяливал еще, но катастрофично долго в транзитке я не просидел. Хватаю лыжи, бегу на выход, а там уже Андрей Игумнов и Сергей Семакин! Вот и компания на лыжный этап собралась! Быстро вщелкиваюсь, толкаюсь пару раз - лыжи из-под меня просто выскальзывают, как замечательно катят!! За такую подготовку огромное спасибо Саше Благорожеву! Кстати, накануне посмотрел видео с прошлогоднего триатлона, заинтересовал момент, где Вася на ходу напяливает капканы на руки. Я же в том году на месте их надевал - вошкался на месте целую вечность и только потом поехал. Пытаюсь надеть на ходу - сначала не могу разобраться где какая. К первому полу-торчку натянул их просто на руки, толкаюсь в подъемчик, проезжаю Мишу Тимкина. На мелком спуске застегиваю наконец-то липучки и уже во всеоружии приступаю к подъему. Раз, два, три, четыре.. оп-па, а ножки-то задрожали! Вот оно - недостаток лыж этой зимой! Но ничего, потихонечку ползу двухшажным, но чувствую, что пульс начинает зашкаливать. Той ваты и катастрофы 2016 года на лыжном этапе нет, но и былой уверенности на велоэтапе уже не осталось. Меня тем временем обскакивают мощные ребята - одно загляденье смотреть на эти мощные отталкивания крутых спортсменов! Там, где я ползу по-ворошиловски, они одношажным в горку запрыгивают! Дух захватывает) Оборачиваюсь - Андрея и Сергея нет. Гору эту я наконец-то покорил, на спуске лыжи катят просто офигенски. Во вторую горку меня обгоняет Лёха Кубышев - подбадриваю, Лёха в три прыжка залетает в горочку, я по пути еще кого-то пропустил. Вот что здесь здорово - трасса широченная, места всем хватает. На выполаживании пытаюсь растолкаться - ноги задеревенели, ладно хоть лыжи катят, иначе вообще хана. Перед развилкой спрашиваю - куда ехать-то? Чуть не укатился на финиш! Ухожу на второй круг и понимаю, что будет тяжело! Чувствую на спине зоркий взгляд Тёмы из судейской будки, дескать - че это он не едет позорник, поколочу его потом палкой по спине!! Но силы постепенно уходят, снижаю немного темп, т.к. на высоком пульсе уже становится о-ё-ё. Гору заехал полностью ворошиловским, а вот после спуска замечаю за собой стремительно приближающегося Сергея Семакина! Ускоряюсь в последнюю горочку, но не тут-то было, Сергей выпрыгивает из-за спины и по-молодецки расталкивается на спуске. Пока он едет накатом вниз, я изо всех сил толкаюсь палками и стараюсь не отстать. Да, сушеные глисты плохо едут вниз. На прямой замечаю, что Сергей уходит от меня, выскакиваю из лыжни, начинаю расталкиваться, но понимаю, что уже не успеть догнать. Дрыгаюсь одношажным, пульс улетает, финиш. В глазах стемнело, очки тут же запотели, хочу упасть и отдышаться, но тут замечаю, что ко мне кто-то подходит, начинает говорить и вешает медаль на шею. Подымаю котелок, разуваю глаза - Анна Альминова! Я вообще удивлен, теряю дар речи, не помню - сказал ли я спасибо в конце? Не помню.. Димон и Макс подбегают с камерами, валюсь с ног, т.к. финишный рывок за Сергеем вскружил голову. Макс отстегивает лыжи, за что ему огромное спасибо)) Прихожу в себя, освобождаю финишный створ, начинаю искать Игоря Трушкова. Ускакал Заяц от меня! Ну, Заяц, погоди! Ну что, мне очень всё понравилось! Суперское место проведения, бессменные ребята-организаторы, приятная компания, гости-спортсмены из других регионов, болельщики! Хочется, конечно, видеть больше участников на старте, а то некоторые товарищи у нас волонтерами заделались вместо участия! Но я надеюсь, что в следующем году наш Кировский Триатлон пройдет здесь же с уже бОльшим количеством участников и болельщиков! Спасибо всем - организаторам из ЛБК Перекоп, Юре и Андрею из Свифттайм, всем причастным к организации и тем, кто приехал поучаствовать и поболеть! Давненько я столько удовольствия от соревнований не получал! Всем удачи, продолжаем предсезоночку и увидимся на стартах!
  14. Предусмотрена выдача стартовых пакетов накануне как в 2016 году, чтобы утром в день старта не толпиться и не тратить на это время?