Перейти к содержимому

swdmitriy

Член клуба X-Киров
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

2 подписчика

О swdmitriy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.03.1987

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/swdmitriy
  • ICQ
    2455503

Информация

  • Использую
    Лыжи, MTB, CX
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

3 442 просмотра профиля
  1. Продам комплект лыж.

    Лыжи отдельно продаются?
  2. Вы такой как и некоторые автомобилисты :-( Замечаете только нарушителей и равняете всех остальных велосипедистов под них. И это печально ...
  3. ДТП

    На привокзальной площади знака "Круговое движение" нет уже несколько лет! И вообще причем тут это? Если хватает уверенности в своих силах, ну.. наверное можно ездить как машина по левым рядам, лишь бы другим не мешать. Но в правилах четко написано, что велосипедисты должны двигаться по своим велодорожкам, и только в случае их отсутствия допускается движение ПО ПРАВОМУ КРАЮ. В данном случае это вообще не причина ДТП! Тоже самое было бы, если бы велосипедист ехал по правому краю, проехал на красный свет переходный светофор и столкнулся с автомобилем, выезжающим из двора. Ох уж эти ДТП, когда едешь по главной, а справа из двора на тебя выезжает автомобиль... Знакомо многим ведь? Так тут тоже самое. В данном случае, скорее всего, виновны оба участника ДТП. Причем вина водителя автомобиля очевидна - он не пропустил велосипедиста, ехавшего по главной дороге. Если знака "Уступить дорогу" при выезде с парковки в центре площади нет, то всё равно действует правило помехи справа. А вот причинно-следственную связь проезда на красный свет и ДТП еще нужно доказать. Зеленый свет загорается только для пешеходов, но никак не для выезжающих с парковки. А скорость велосипедиста была невелика, как я понял из описания события, значит водитель авто обязан был его увидеть. Где тут причинно-следственная связь нарушения и ДТП? Но проезд на красный свет - очень глупое нарушение в местах большого скопления автомобилей. Хорошо даже, что всё закончилось обоюдкой, а не виной водителя.
  4. Куплю/ приму в дар/ возьму на время попробовать лежак

    Лежак не очень удобен тем, что положение упоров не регулируется. У меня получается положить туда предплечья, но не локти. Могу дать такой на время, достаточное чтобы понять - нужно покупать такой или нет.
  5. Грунтами до Бурмакино

    Очень странно. На тайных тропах ведь там гоняли и никаких зверей не встретили. Именно на этой дороге перед перекрестком с УЖД тогда встретили мужика на машине. Показалось,что места исхожены грибниками вдоль и поперек. Наверное соревновательный азарт так изменил восприятие))
  6. Скалолазание

    Подскажите, в каких магазинах Кирова большой выбор скальных туфель?
  7. Хотелось бы разобрать непонятную для меня и многих моих знакомых ситуацию. Как наиболее безопасно для своего здоровья и для других участников движения велосипедисту передвигаться в пробках, и вообще в "час-пик"? А еще надо не забыть про удобство передвижения. И так: тротуар, обгон справа или езда со скоростью потока? Все варианты имеют свои преимущества и недостатки: Езда по тротуару безопасна для велосипедиста, но создает опасности для пешеходов даже в случае соблюдения скоростного режима. Еще этот вариант сильно снижает среднюю скорость, и даже если учитывать тот момент, что в городе мы не никуда не торопимся, всё равно - доехать из центра в спальный район за полчаса или за час - весомая разница. Обгон справа официально разрешен, но не приветствуется, да и опасен внезапным перестроением машины к бордюру (у автомобильных зеркал две мертвые зоны, да и не привыкли водители, что справа от них ездят велосипедисты) и открытием пассажирских дверей (даже на путепроводах!), не говоря уже о повороте автомобиля направо, хотя этот маневр более предсказуем за счет наличия примыкания второстепенной дороги. Этот вариант предполагает передвижение вдоль автомобилей на низкой скорости, но эта скорость всё равно будет выше пешеходной. Да и наличие свободных 1-1.5 метров между правым рядом автомобилей и бордюром даже в таких узких местах, как путепроводы, красным чёртиком сидит на правом плече и шепчет : "Едь по дороге, там нет пешеходов, детей и бордюров!". Таким образом, с точки зрения скорости передвижения и удобства для велосипедиста, этот вариант наиболее оптимален. Езда со скоростью потока наиболее безопасна с точки зрения ПДД, но опасна для здоровья из-за экологической обстановки на дороге и убивает главное преимущество езды на велосипеде в пробках. Преимущество одно - вероятность возникновения аварийных ситуаций минимальна. Из своего собственного опыта могу рассказать, что пробовал все варианты. Если ехать и всегда "включать голову", то наиболее удобный для велосипедиста вариант это 2 с комбинацией 1 в тех редких случаях, где нет возможности безопасно передвигаться по дороге. Наверное тут нет какого-то универсального рецепта. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте и мыслях на этот счет.
  8. Выбор покрышек.

    Харрикейны (по ссылке выше) очень достойная резина за свою цену. Центральная дорожка + большое давление на асфальте дают отличный накат, а на грунте при сухой погоде они достаточны: из колеи можно легко выехать, в песке зарываются, но не критично. А по мокрой глине всё зависит от техники вождения... Насчет ширины. Чем уже покрышка, тем большее максимальное давление заложено производителем, тем лучше накат по асфальту. Сам катаю на сликовой резине 700*32 мм (1.25') с минимальным протектором. Так вот моё мнение - ехать можно везде кроме снега и песка, срыв переднего колеса на песке почти всегда предсказуем. Вот только один важный момент: если на асфальте катание приносит удовольствие, то езда по ненаезженным глинянным колеям превращается в борьбу с дорогой и тренировку техники вождения велосипеда...
  9. Вот здесь - поворот на радужный..
  10. Вариантов особо нет. Знаю со слов знакомых - все ездят через Нижний. Только вот можно поехать через Чебоксары (сразу объезжаете пробку на борском мосту), а можно просто не попадать в час пик и ехать через борский мост, когда нижегородцы едут с работы/на работу. Можно еще объехать плохой участок после Шахуньи. Для этого нужно свернуть налево через 30 км после Кикнура на Тонкино.
  11. Вопросы и ответы

    Все зависит от личных предпочтений. Лично мне на широкой сильно загруженной трассе ехать легче, чем по той же дороге на Боровицу, так как там достаточно узко и трафик в коттеджные поселки. Если всё-таки искать второстепенные дороги, то через Чистые пруды есть интересный выезд из города на юг. Там всего лишь одно узкое место непосредственно у самих прудов, а дальше можно хоть до Исуповской доехать мимо трассы. На запад можно выехать через Ипподором - Урванцево - Сиухино - Дороничи.
  12. 2014 Весенние покатушки

    Отлично съездили в Нижнеивкино в воскресенье! Было очень приятно встретить такое множество велодрузей по дороге! Спасибо всем за компанию и лично тому парню на синем Джаинте, который просто зверь, за организацию ;-)))) Трек выкладывать наверное нет смысла, так как смартфон лежал в кармане, а не на велосипеде. По компьютеру средняя скорость в движении до Нижнеивкино - 19,5 км/ч, на обратном пути до въезда в город увеличилась до 21,5 км/ч. В общем - матрас, хотя на обратном пути начали натягивать, так как ветер в спину располагал.
  13. Лыжи. Сезон 2013 - 2014.

    Я уже хотел уехать по известному маршруту сразу к воробьевым прудам и дальше к Зонихе. Но не удержался и поехал по вашим следам. Петельки уже не стал накручивать, поехал обратно по короткому пути. Ехал, смотрел на следы и завидовал длине проката Сереги)))) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ebklnjvtgjdayfmj
  14. Лыжи. Сезон 2013 - 2014.

    Ну что же, зима заканчивается, весна уже почти полностью вступила в свои права. А значит лыжный сезон, к превеликому сожалению, завершается! Сегодня немного проспал, но сумев вытащить себя из кровати, собрался и помчался в поля! Выехал одновременно с рассветом. Я конечно догадывался о том, что холмы в районе Бобино очень популярны среди любителей наста, но чтобы не сговариваясь с ребятами приехать в одно и тоже место в одно и тоже время.... )))) Покатался хорошо, хоть и в своем очень неспешном темпе. Лыжи чаще катили, чем зарывались. Единственный минус: на обратном пути встречный ветер и отсутствие конфет в кармане сделали своё черное дело.
  15. 44 евро, 27,8см длина стельки (российский размер наверное 42-43). На коробке разглядел :-)
×