Перейти к содержимому

Artemka

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Artemka

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    338175757

Информация

  • Использую
    Rigid fatbike+29er
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вятка

Посетители профиля

1 672 просмотра профиля
  1. Crosser Дискутировать не буду. Высказал своё мнение.
  2. Пешеходные переходы на оживлённых дорогах пересекаю пешком. Но если дорога второстепенная, по пешеходному идёт народ, то я еду вместе с ними с их же скоростью. По-моему, нужно всё же искать разумный баланс между буквой закона и здравым смыслом.
  3. Сегодня задержался на работе, так что домой покатился уже около 23 часов. Вышел на улицу и обомлел: за какие-то часа 2, судя по всему, – как раз пока я не глядел в окно – нападол порядком снега. Воскресенье. Приятно светят уличные фонари. Пешеходов практически нет. И, соответственно, на улице – "целина"! :-) Около 3-10 см снега под твёрдой подложкой в виде тротуаров. Ветер красиво разровнял снег, замазав все ямки и неровности. Ехать было просто волшебно. Сначала несколько опасался, что в тех местах, где под низом неровности, можно сорваться и бухнуться (без шипов, на фэте), но все эти страхи оказались неуместными. В итоге после нескольких сотен метров разогнался и отлично так катился прямо до самого дома (где-то около 6 км). Ощущение лёгкой эйфории от езды по этому нежному снежному покрывалу, накрывшему всё вокруг. Так бы и поехал дальше по городу покататься, если бы завтра с утра опять не на работу!
  4. Вот именно о том и я. Чем выше подготовка спортсменов, тем меньший разброс результатов в зависимости от веса велосипеда и других моментов. Да, но изначально же стали про массу именно циклокроссовой рамы говорить. Есть смысл ориентироваться на её комфортность, долговечность и соотношение цена/качество. Тут хромомолибденовая сталь будет – и не только на мой взгляд – на первом месте. :-)
  5. Возможно. Спорить не буду. Это лишь моё скромное мнение. Но если поразмыслить, тот сравнение не кажется подходящим. Колёса – это движущаяся часть. Легче колесо – выше динамика разгона, тут сравнивать и правда не совсем уместно. А вот если рассматривать все недвижущиеся части: раму с вилкой, туловище, голову, руки, – тогда нет разницы, как именно распределены их массы. Точнее сказать, оно будет влиять только на положение центра масс. Причём, если рама чуть тяжелее, а туловище чуть легче, то центр будет ниже, что скорее плюс в плане устойчивости. :-) Прошу прощения за оффтоп. Продолжать не буду. Просто мне кажется, что мерить несколько сот грамм рамы – это удел настоящих(!) спортсменов уровня национальных сборных, где эти граммы могут сыграть роль, да и то в несколько секунд зачётного времени, ибо чем выше квалификация спортсменов, тем меньше разброс результатов в зависимости от таких факторов, как вес велосипеда, например. Выигрывают же кросс-кантрийные соревнования и на 8+ кг табуретках, и на 10 кг найнерах. :-[
  6. IMHO, проще разницу в 1 кг невилеровать одним из следующих способов: 1) постройнев на 1 кг; 2) выкинув лишнюю булку/бутылку из рюкзака. Реальная же польза от него будет только при преследовании каких-то уже более-менее серьёзных спортивных целей.
×