Перейти к содержимому

C2H5OH

Пользователи
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О C2H5OH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1984

Информация

  • Использую
    Mongoose Tyax Expert 29"
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Крутить вверх
  1. Насчет Али согласен - не стал бы там покупать вещи, от которых зависит здоровье. Но что не так, например, с очками 3М? Сертифицированные, с защитой от УФ, ценник очень гуманный. Взял их после того как на предыдущих очках Sinner треснула оправа просто во время езды. Пользуюсь год, зрение на месте.
  2. Продам экшн-камеру Full-HD

    Обновлю свое объявление. Цена для форумчан 2700 руб.
  3. 2016-01-02, 03, 08 Лесной холодильник.

    Если не случится чуда и мне внезапно не дадут выходной 2-го числа, смогу поехать только в Порошино. А так хотел бы на оба три попасть...
  4. Ну... подробности по ссылке https://vk.com/wall-55558610_22798
  5. Вопросы и ответы

    Раньше пользовался WD-40, сейчас тестирую смазку Нанопротек "для подвижных деталей" - справляется с этой задачей. Хотя после соленой каши цепь все равно ржавеет каждые 2 дня.
  6. Продам экшн-камеру Full-HD

    Продам такую же, за эти же деньги. Раза 2 включалась для проверки, полная комплектация. В ЛС.
  7. Про жир.

    Странно, что никто не упомянул про силовые тренировки - практически в любой статье по культуризму или фитнесу об этом пишется. Тяжелые базовые упражнения будут увеличивать уровень тестостерона в организме и ускорять метаболизм, причем в том числе после тренировки, в отличии от аэробных.
  8. В данный момент всё актуально, добавлю что кассета + 3 цепи в комплекте будет стоить 500 рублей. Также продается: Каретка конусная квадратного сечения Shimano UN55 Silver, 68 x 118mm, English Thread Новая, промахнулся с размером. Цена 1100 рублей.
  9. Продаю недорого: 1. Покрышка Shwalbe Smart Sam 29x2.25. Пробег в районе 5 тыс.км, но был всего один прокол. Вместе с камерой (1 заплатка от того самого прокола). Цена 300 руб. Покрышка только самовывоз (ЮЗР) 2. Кассета 9-скоростная Shimano CS-HG20-9, 11-34T. Пробег 5.5 тыс.км, ездила в 3 цепи, не проскакивает. Цена - 250 руб. 3. Те самые 3 цепи: а) KMC Z99, пробег 1380 км б) KMC X9, пробег 2350 км в) Shimano Deore HG-53, пробег 1770 км Калибр не проваливается, ничего не проскакивает и не рвется. Цепи без замков. По 100 рублей за цепь. Писать в ЛС, либо в контакт: vk.com/sspirt
  10. Все накинулись на пацана за триал-спорт, но никто не спросил, под какие задачи выбирается велосипед, собирается ли человек участвовать в гонках, планирует ли апгрейд. Выскажу свое мнение (речь о новых велосипедах): 1. В ценовой категории 25-30к нет велосипедов, на которых стоят нормальные вилки, рамы, колеса. "Нормальные" - это предназначенные для гонок (трассы экспертов), хардкорной езды. 2. Соответственно, апгрейд таких велосипедов не имеет смысла - либо рама с плохой геометрией, либо стоимость апгрейда превысит стоимость готового достойного велосипеда. То есть такой велосипед нужно рассматривать как готовое решение. Есть смысл воткнуть вилку поинтересней, если вдруг подвернется б/у в хорошем состоянии и недорого, ну резину поменять на подходящую, постепенно улучшать компоненты трансмиссии по мере их износа/поломок, но такой велосипед все равно не подойдет для нормальных гонок. 3. Для утилитарной езды по городу, просёлкам, гонок по трассам для любителей они вполне подойдут - половина любителей ездит на велосипедах такого уровня и они довозят до финиша. Да и в "экспертах" были участники на недорогих велосипедах с достойными результатами. Бюджетные компоненты потребуют более частой настройки, но стоимость ремонта/замены будет ниже, чем компонентов спортивного уровня. 4. Для первого велосипеда любой из предложенных вариантов подойдет. Удовольствия от езды будет меньше, чем на дорогих собратьях, но оно будет. Владелец сможет определиться с тем, что ему нравится, попробовать и туризм, и легкий спорт, и быстрое перемещение по городу - а значит и определиться с важными для него критериями выбора следующего велосипеда, заодно подкопив денег. Причем потеря стоимости велосипеда будет меньше, чем на дорогих велосипедах, а ликвидность - выше. Из этих двух вариантов выбрал бы GT, если бы была возможность провести тест-драйв (может у знакомых есть) и посадка оказалась бы приемлемой. Был у меня аваланч, запястья болели и на грипсах, и на рогах. Но там были 26" колеса, а здесь 29" - должно быть более комфортно. Все прочие компоненты все же поинтереснее, чем у Джамиса. Еще на сайте веломира есть Merida Big Nine 40-MD, под умеренный апгрейд на пару лет подошел бы - вдруг они могут ее привезти.
  11. Вспомнил, что брат снимал что-то на телефон, сверстал 2 небольших видео:
  12. Вот и я добрался до традиционного отчета. Начну с благодарностей: Огромное спасибо строителям трассы и организаторам гонки - это была самая интересная и сложная трасса для любителей, я думаю у многих участников были рекордные показатели по адреналину и эндорфинам в крови Было очень много болельщиков, поддержка заряжала энергией, хотелось лететь вперед! Спасибо всем участникам за интересную борьбу! Отдельное спасибо Юре Салтыкову за персональный показ трассы. Так сложились обстоятельства, что готовиться к четвертому этапу было совершенно некогда - единственный выходной после марафона я взял на 30 число, чтобы пофотографировать гонку Эндуро (жаль, что многие не поехали). Поэтому тренировки проводились по дороге на работу и домой с работы, ну еще пару раз завернул на Филейку, чтобы выехать в горку Победы. С 3 сентября взял отпуск, съездил своим ходом на просмотр. В пути закусило цепь, перестал работать передний переключатель - разогнуло рамку, пришлось ехать на 32й звезде. На просмотре почти проехал 1 круг экспертов и 1 круг любителей, потом своим ходом еще заехал в лес, но заголодал и решил возвращаться домой. Трасса очень понравилась, на 1 круге упал пару раз, на втором удержался. На обратном пути заехал в Велопрофи, Дима загнул переключатель в исходное состояние, все заработало. В пятницу и субботу ездил только в расслабленном темпе, чтобы полноценно восстановиться перед гонкой. В последний вечер поехал по своим делам по городу, закусило цепь, снова разогнуло рамку переднего переклюка. Поковырялся с ним дома - стал иногда переключать, но нестабильно, решил ехать на 32й звезде и не дергаться. Перед самой гонкой просмотрел половину трассы (первый лес), все проехалось. Во второй лес не поехал, времени до старта оставалось совсем немного. Пока определялся с одеждой, остальные любители уже заняли места на стартовой площадке - пришлось внаглую влезть во второй ряд четвертым (если не пятым). 130 ударов в секунду, старт, бешеный разгон (на самом деле нет). Ноги не успевают крутить, впереди первая лужа. Серёга Псарев обходит ее слева по траве (теряя время), справа всё занято, еду прямо по луже. Понять и простить. За первую же прямую удалось и земли отведать, и из лужи воды попить. Дальше уже лучше, к первым дропам нас идет человек шесть с небольшим отрывом. В подъем после источника выехать не удается, упираюсь в гонщика, бежим пешком. В голове какой-то сбой, к мосту не могу ехать по тропинке, постоянно уезжаю в траву (сорри, Андрюха). К лесу прихожу в норму, первую секцию еду почти нормально, но опять упираюсь в кого-то, приходится спешиваться на самой грязи. На тропинке в сторону источника еду за Мишей Клепиковым, вижу что его таскает по тропке - как будто не хватает держака у резины. Сзади нагоняет Игорь Баранов, первыми держатся Леха Кубышев и Серега Псарёв. Компания хорошая, но надо что-то делать, чтобы идти вперёд. И вот на распаханном спуске оврага убирается Леха и в след за ним кубарем летит Серёга. Леха успевает выбежать перед нами, а Серега после кувырка теряет больше времени, объезжаем его. Вот и возможность №2 - на корневом подъеме перед развилкой деревьев Миша объезжает слева, я еду напрямик и влезаю перед ним. Трамплин, ступенька, Воллрайд дают мне адреналина достаточно, чтобы обогнать Лёху в горку. Ухожу во второй лес первым. Там все идет гладко, лишь на последней технической секции не выезжаю между деревьями, сбиваю дыхание и следующий грязевой подъем тоже не выезжаю, заваливаюсь на нулевой скорости на его вершине. После падения вижу застрявшую в заднем переключателе маленькую ёлочку, но ничего делать не решаюсь, отпадает где-то сама. Завершаю первый круг, пытаюсь взять воду, но не получается. Остальные круги проходят практически без инцидентов. Периодически встречаю разминающихся экспертов, иногда ходят по трассе люди, но больших неудобств никто не доставляет. Разве что на 3 круге хорошенько прыгнул на трамплине и с трудом вписался в Волл-райд.) Очень радует поддержка болельщиков, особенно девушки, брата и друзей. Отрыв от преследующих растет, в голове лишь одна мысль "лишь бы ничего не проколоть и не сломать". Все элементы уже проезжаются, видимо подсушило погодой и колесами. Так и доезжаю до финиша в одиночестве. Вижу финиширующих, обнаруживаю что Миша Клепиков едет пятым, осознаю, что это означает победу в Кубке. Про заминку забываю, дальше уже бежим фотографировать и болеть за экспертов. Эксперты показывают и класс езды, и настоящую борьбу за результат, и фантастическую стойкость - определенно рад, что в следующем году мне предстоит ездить уже по другим трассам и с намного более сильными соперниками. Надеюсь, что смогу поднять свой уровень и дебютировать не с самого конца списка Ну и персональная благодарность за весь сезон: Артему Меркушеву - за отчеты, мотивацию, поддержку, организацию всех этапов, создание трасс. Григорию Долгих - за развитие велоспорта в области. Диме Шутову - за техническое обслуживание моего велосипеда. Кировчанам, Чепчанам, Верхошижемцам и Слободчанам - за тонны времени и сил, ушедших на поиск и создание трасс. Клубу X-Kirov, студии Swifttime, ФВСКО за прекрасную организацию Кубка. Всем кто писал, пишет и будет писать отчеты - за мотивацию. Ксюше, Илье, Вове, Алексею, Серёге - за отличную компанию, организацию доставки на гонки и мотивацию. Ну и конечно фотографам и видеографам - всегда приятно увидеть себя со стороны На десерт - фотоотчет на Яндекс-диске На камере менялась нумерация файлов, поэтому разбил все по категориям, чтобы соблюдалась хоть какая-то хронология событий. Файлы в папках "1280" сжаты для соцсетей, "hires" - в полном разрешении, для печати или редактирования.
  13. Велоблоггер "14

    Мне кажется, что посетители форума (по крайней мере подавляющее большинство) и сами прекрасно знают о поведении на тротуарах, и до детей своих эту информацию доводят. Нужно в более широкие массы вещать, местные крупные форумы, газеты, порталы. Очень актуальная тема.
  14. Напишу и я. Как говорится: «Краткость — сестра таланта» 1. Подготовка. Нытье. На следующий вечер после не самого удачного этапа в Чепецке, я поймал сильную ангину, которая плавно перетекала в кашель, а потом снова в ангину. В итоге выздоровел и начал готовиться к марафону примерно с последней недели июля. Ну как "готовиться"... так же, как и большинство других участников этим летом - катаясь по асфальту, в основном после работы и по выходным. 2 августа с друзьями съездили на просмотр, трасса показалась интересной и не очень простой, особенно её глиняный колейный спуск и пара подъемов в лесу. Провел велосипед по броду в воде - трансмиссия после этого жутко заскрипела-захрустела. Понял, что все-таки неплохо бы тренироваться и по грунтам, но погода и ранний заход солнца сделали свое черное дело и разрешали ездить только по дорогам. Примерно за неделю, на шоссейно-мтбшной тренировке нашел пульс, на котором более-менее комфортно смогу ехать около 3 часов - 155-160 уд/мин. Ехать марафон уже давно решил на кожаном седле Brooks, т.к. с моим 15-килограммовым велосипедом разница в пара сотен грамм ничего не значит, техничных спусков на маршруте нет, а сидеть намного комфортнее. По мере увеличения количества зарегистрировавшихся любителей мысли о гонке вызывали все большее волнение, а цель переместилась от «въехать в пятерку» к «хотя бы в десятку попасть». В последний вечер перед гонкой смотрю прогноз, взвешиваю все «за» и «против» и ставлю тот же комплект резины, что и в Чепецке (Нобби Ник 2.25 вперёд, Смарт Сэм 2.25 назад). 2. Перед гонкой. Приехали с друзьями пораньше, быстренько зарегистрировались, а потом просто общались, наблюдая как парковка заполняется автомобилями, а очередь перед палаткой регистрации - людьми. За полтора часа до гонки - традиционная овсянка с сухофруктами. До последнего момента было непонятно, что надеть наверх. В 2 футболках я не смог согреться даже крутя в гору, решил снять одну и заменить её на куртку. На солнце в этом было жарко, но на ветру и в тени - хотя бы не холодно. Дождь во время детского заезда окончательно закрепил этот вариант. Разбодяжил изотоник в литровой бутылке, вспомнил о фэйле предыдущего заезда, рассовал гели по карманам выдвинулся к старту. 3. Гонка. Стартовали эксперты, нам оставалось 5 минут. Нагло влез в первый ряд, съел гель, подготовил пульсометр (поставил 172 уд/минуту верхней границей, чтобы не превышать - наивный), попытался сконцентрироваться и успокоиться. До старта минута, пульс 120 как обычно. Не с обочины и не в хвосте стартую, и то приятно. Под выстрел выезжаем. Сразу же вперед выходят 2 бойца - Миша Клепиков и Илья Луговой. Вторым эшелоном идем попеременно — Игорь Баранов, Сергей Псарев, Алексей Кубышев, я, и кто-то из местных (судя по поддержке зрителей) на гибриде. Пульс 175-182, идем бодро, дышится тяжело. Первая двойка идет очень хорошо, увеличивая отрыв. Игорь бросается их догонять, Сергей за ним, а я мы с Алексеем пытаемся уменьшить отрыв, но как-то не получается. На первой петле вижу Артёма Меркушева, который стартовал намного позже нас и едет по направлению к автодороге, а мы едем к посёлку. Там мы догоняем Сергея, который собирал фляги и он садится за нами. Дальше в основном едем с Алексеем, по очереди обгоняя друг друга. На первом подъеме после посёлка обгоняем первого эксперта, который едет на гибриде на шоссейных сликах в палец толщиной. В дальнейшем я вспоминал его, когда мне казалось, что слишком тяжело и сразу становилось легче). В лесу и следующем поле также обгоняем нескольких экспертов. Дорога пошла вниз, беру разгон, немного отрываюсь от Алексея. Начинаются колеи, которые наверняка многим запомнились. Объезжаю Игоря, который вправляет руль, за ним пару экспертов. Периодически ехать страшно, качусь встёгнутый одной ногой, как на самокате. Выбор резины себя оправдывает — несколько раз, когда я уже готовился завалиться, переднее колесо вцеплялось в глину и велосипед стабилизировался. После наслаждаюсь лесными запахами свежей просеки, проезжаю мост и догоняю следующую партию экспертов. Конечно, больше хотел увидеть любителей, но никак. Практически отдыхаю на асфальтовом подъеме, а на пункте питания угощают изотоником. В лесу до меня доходит, что я ошибся с выбором напитка — изотоника у меня и так много в бутылке, а во рту все слипается, надо было брать воды. Перед первым мостом пропускаю Артёма и он сразу исчезает из вида, а я спешиваюсь и аккуратно перехожу мост пешком. Дальше выезжаю тягун, достаточно быстро спускаюсь, на втором торчке опять обгоняю нескольких человек, многие идут пешком. Подъем «ехай давай» ехать даже не пытаюсь, маршалы приободряют - «еще метров четыреста в горку, а дальше полегче будет». И тут у меня то ли изотоники законфликтовали, то ли растрясло меня на спуске с кочками, но начались жуткие спазмы в животе. До выезда из леса крутил еле-еле, чтобы не остановливаться, вроде стало полегче. На обратном пути через ПП не удалось попить — воду давали встречному потоку, а от изотоника я отказался. Спустился к броду, решил не мучить цепь и перейти речку по мосту. Тут меня и настиг Сергей Псарев, и вслед за ним Алексей Кубышев — мы и на гонку все вместе приехали/уехали, и половину гонки вместе провели . Дальше до финиша 1 круга держались тройкой, болтали, обсуждали как будем делить бронзу. Начало следующего круга едем спокойно, сзади никого не видно и мне удается восстановиться. Выдавливаю в себя гель, он мерзко-сладкий. С осознанием того, что ближайший ПП с водой где-то очень далеко, пытаюсь доехать до него поскорее. Ноги откликаются на мой порыв и впервые я чувствую лёгкость и скорость в себе. После ГИБДД-переправы через дорогу разгоняюсь, смотрю на заднее колесо и чуть не делаю эпичный черезруль на повороте. Постепенно добираю следующих гонщиков, в лесу около первого реверса обгоняю Леху Кравченко, по словам которого «все плохо». Колеи ко второму кругу уже подсохли, хорошо проходятся на скорости от 30 до 20 км/ч. Мостик, дорога к асфальту, на которой я вспоминаю, что самое тяжелое — это тягуны в лесу, поэтому где-то сейчас пора съесть второй гель. На асфальте блокирую вилку, но в гору все равно едется тяжелее, чем на первом круге. На пункте питания жадно пью воду — просто шикарно. В лесу догоняю Мишу Скопина, удивляюсь — может быть вместо геля мне подсунули авиатопливо? В этот раз уже проезжаю по мостику, осиливаю первый тягун, затем на спуске довольно опасно еду вниз, чувствую, что вилка не работает или работает очень жестко. На втором тягуне из последних сил еду, обгоняя гонщиков, идущих пешком, которые меня к тому же подбадривают — очень приятно было. В конце подъема чуть не кричу от боли в мышцах, постепенно раскручиваюсь, качусь к спуску. После кочек до меня доходит, что я забыл разблокировать вилку — ну что же, бывает... Пытаюсь выехать в «ехай давай», но безуспешно. Тащусь с велом в гору и прицепляюсь к кому-то из экспертов, а там и лес заканчивается. На пункте питания мне дают почти полную бутылку чистой вкусной кристальной несладкой воды — счастье есть! Вливаю её и качусь к ручью, развивая рекордную для себя скорость на этой гонке (инерция-то выросла) — 45 км/ч. Брод по-прежнему ехать не хочу — ноги практически сухие и мне не хочется это менять. Перехожу пешком и впервые чувствую резкие вспышки боли в икрах. Здравствуйте, судороги, вот вы какие. Подъем по кочкам в связи с судорогами еду медленно, задирая носки вверх — растягиваю мышцы, чтобы не сводило. По пути обратно к поселку становится полегче, еду в окружении экспертов. Сзади догоняет, если не ошибаюсь, Евгений Рвянин. Он шутит: «этих на найнерах фиг догонишь» и уезжает в горку вперед, я стремлюсь за ним. Проезжаем поселок, там толпа болельщиков с мощным гудком))) затем предвестник финиша — опильный спуск, на котором я отстаю от Евгения. Докатываюсь до выезда на стадион, финиширую в одиночестве, объявляют 3 место — я безмерно счастлив! Мне дают медальку, отдаю чип, вижу арбузы иду к ним, как робот и съедаю пол-стола — очень сочные, вкусные, сладкие, я бы и весь стол съел, но вовремя вспомнил о других гонщиках. Жду своих конкурентов за бронзу, они прикатывают уже на 10 и 11 места, видимо что-то пошло не так... После своего финиша немного пофоткал на опильном спуске, а когда сильно заголодал - меня сманили объявлениями про уху. Организаторам и всем причастным к организации гонки — огромный респект, работа проделана нереальная. Если перечислять всё, за что можно поблагодарить — моя писанина выше даже на одну десятую не тянет. Вкратце — все было круто, интересно, душевно, мероприятие прошло на высшем уровне. Трасса очень интересная, проезжаемая, с разными покрытиями и градиентами, очень красивые мосты и грибы в лесу. На пунктах питания вкусно поили, а болельщики делились своей энергией. X-Kirov, SWIFTTIME, Shizhma Ski Club – огромное вам спасибо! Фото, если кто еще не видел, в контакте. А здесь - они в высоком разрешении.
×