Перейти к содержимому

Bertran

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Bertran

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.07.1987

Информация

  • Использую
    Велосипед Eastway R3.0
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

1 222 просмотра профиля
  1. Велофляга Giant 750 мл, новая, 200 руб Флягодержатели Elite и Giant, новые, 200 руб. каждый Защита пера Giant, новая, 200 руб. Монтажки Giant пластик, 3 шт., новые, 100 руб. Веложилет непродуваемый Dhb Wisp, приобретен на http://www.wiggle.ru/dhb-непродуваемыи-жилет-wisp-fluoro/, незначительное б/у. Невесомый, прекрасно защищает от ветра и мороси, отлично дышит, несмотря на бюджетность. Размер Medium. Цена 500 руб. Контакты: 8-982-393-82-88 Максим
  2. Велосипед приобретен здесь http://www.wiggle.ru/eastway-r30-tiagra-2015 в августе 2015-го года. В эксплуатации с 2016-го года. Ростовка 56. Велосипед регулярно обслуживался в Велопрофи. В комплекте с велосипедом прилагаю вторую кассету такого же типа (износ между кассетами распределен равномерно), две цепи (б/у), флягодержатель Elite, контактные шоссейные педали (Shimano начального уровня, в эксплуатации 1 год), а также топталки Wellgo (шли в комплекте, не использовались ни разу). Велосипед довольно быстрый, соверешенно реально позволит Вам попробовать себя в гонках. Обзор данной модели на SRAM Apex http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-eastway-r3-0-13-47531/ Цена 32 000 руб. Контакты: 8-982-393-82-88 Максим.
  3. Господа, спасибо, конечно, за советы, но это все не по существу вопроса. Насос прекрасно и без чрезмерных усилий качает 80-90 psi. Но большее давление ему дается с трудом, судя по описанию и отзывам - это для него норма.
  4. Приобрел данный насос примерно год назад, будучи владельцем гибридного и мтб велосипедов. Пересев на шоссер, столкнулся с главной и, пожалуй, единственной проблемой (для меня) данного аппарата - накачать классические 8 бар/120 psi с его помощью представляется крайне непростой задачей, требующей всего моего веса. Изучив описание к нему детальнее, понял, что насосы серии Track на шоссе и не ориентированы, поэтому хочу другой насос. В остальном состояние нового. Цена 1200 руб. Ссылка на чейн (там и покупал): http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/h%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-topeak-joe-blow-max-ii-track/rp-prod4949
  5. Покрышка не требуется, наличие кассеты начального уровня (sora/tiagra) приветствуется. Ищу совсем бюджетный вариант. Предложения в ЛС, пожалуйста.
  6. Тренировки ФВСКО 2016

    Аналогично. Отсутствовал в городе в это время. Ожидаю информацию о результатах встречи.
  7. Тренировки ФВСКО 2016

    Желаю заниматься с тренером. Григорий, посмотрите лс.
  8. Доброго времени суток. Вынужденно заранее готовлюсь к отпуску. Интересует возможность взять в аренду на 11-15 дней в майские праздники детский довольно теплый гидрокостюм для непродолжительного перемещения по горным рекам на рост 130-140. Буду благодарен любым советам, где поискать, в крайнем случае недорого купить.
  9. http://www.wiggle.ru/northwave-sonic-srs-road-shoes/ Новые туфли, размер 45, цвет белый, приобретены в wiggle. К огромному сожалению промахнулся с размером. Были заказаны еще месяц назад с приличной скидкой по цене 4000 руб. По этой цене продаю и сейчас. На примере Salomon ношу 46 1/3 - 46 2/3. В данных велотуфлях пальцы упираются в носок. Контактный телефон: +7 982 393 82 88 Максим.
  10. Выбор шоссера

    Да, значительно дешевле, сам велосипед 33 500 + 5600 доставка. Все-таки приобретенный вариант на алюминиевой раме. Некоторое значение на выбор оказали немногочисленные, но крайне хвалебные западные статьи про выбранный велосипед. Вместе с велосипедом добрал всякие приятные велосипедные штучки, включая кое-что и вигловской одежды себе и своей девушке, все очень понравилось. Доставили бесплатно отдельной посылкой. Да и плюсом ко всему по рекомендации отправили очень приличные велосипедные очки с 3 сменными линзами. С велосипедом для сборки бесплатно отправили велосипедный мультитул и педальный ключик. Так как все подаренные вещи в моем случае оказались крайне востребованы, стоимости доставки считаю почти скомпенсированной =).
  11. Выбор шоссера

    Благодарю за разносторонние противоречивые отзывы, которые заставили посмотреть на вопрос и с других сторон, почитать еще некоторую информацию. В итоге пришел к тому, что 1) карбон карбону рознь, 2) на всех велосипедах ценой от 30 до 80-90 т.р. стоят колеса начального уровня стоимостью до 10-13 т.р., 3) покупать б/у первый шоссейный велосипед в другом городе все-таки опасаюсь, 4) вот-вот должны сдать квартиру и нужно на что-то делать ремонт. Поэтому был приобретен, уже доставлен и неделю как обкатан самый бюджетный из рассматриваемых вариантов Eastway R3.0. Сравнить к счастью или к сожалению не с чем, поэтому обойдусь без умных громких фраз. Эмоций много и все ярко положительные, ожидания велосипед превзошел либо оправдал.
  12. Выбор шоссера

    Я все же отчасти не соглашусь с вами в том смысле, что маркетинг здесь совсем ни при чем. Для меня изначально также было удивительно увидеть шоссейные велосипеды довольно высокого уровня от этих брендов, и никакого преддыхания к ним не испытываю. Уже несколько лет внимательно смотрю Гранд Тур, так что ключевые производители велосипедов мне во многом известны. На данный момент исходил из того, что покупка байка от велосипедного гиганта - значит переплатить от 30 до 50% за фирму. Рассматривая вариант покупки, например, тех же сверхпопулярных в России велосипедов от Giant или Merida, значит вернуться к моим начальным сомнениям, а стоит ли вообще брать углепластик, Tiagra/105 ? И вопрос здесь чисто в цене. Не то что бы я знал об этом и раньше, но в процессе изучения инфы по присмотренным вариантам, обнаружил что и у Norco есть профессиональная заводская шоссейная команда H&R Block Pro Cycling, что в свое время меня очень порадовало.
  13. Выбор шоссера

    Вариант с б/у все же не про меня. Рассматривать бы его стал только при возможности купить велосипед у хорошего близкого знакомого, но никак иначе, и уж тем более не из другого города. Да и с той точки зрения, что вещь это довольно личная, можно сказать будущий член семьи=). С моей дилетантской точки зрения этот Jamis аналогичен рассматриваемому Norco по всем аспектам, даже геометрия один в один, только дороже. Ничего против брэнда разумеется не имею. Мой первый МТБ как раз этого производителя с 2012 г. и до сих пор служит мне верой и правдой в грунтовых покатушках и не создает никаких проблем. Посетил триал-спорт, Корратек для себя отбросил в связи со странной геометрией. Как я уже писал, ориентируюсь на замеры с калькулятора на competitivecyclist, в соответствии с которыми мне придется сразу поменять вынос на нем. В собранном виде его не оказалось. Зато посидел на Norco, ожидаемо ничего не понял, т.к. опыта все же нет, да и без педалек особенно удобно не усядешься.
  14. Выбор шоссера

    Подниму данную тему. Встал перед выбором шоссейного велосипеда. За спиной пара лет вялых катаний по городу и окрестностям на надежном МТБ начального уровня, и весна-начало лета активного в меру динамичного катания на гибриде на жесткой вилке этого года. Довольно продолжительное время изучаю теорию как тренировочного характера, так и по железу, но, не имея ни малейшего опыта езды на шоссейнике, хочу подстраховаться и предложить на суд опытным велосипедистам то, к чему пришел на данный момент. Разумеется сложно сказать, буду я участвовать в каких-либо соревнованиях или нет в далеком или не очень будущем, но уверенно могу говорить о нарастающей любви к динамичной езде на велосипеде, которая в случае отсутствия серьезных травм вряд ли пройдет. Сейчас регулярно езжу, как короткие дистанции в будние дни перед работой (20-30 км), так и с удовольствием выбираюсь в выходные на многочасовые велопрогулки (80-100 км), и то и другое в довольно высоком темпе. Рассматриваю велосипеды совсем разных ценовых категорий, потому что не могу объективно решить, нужна, например, мне углепластиковая рама или это не так значительно для любителя и можно обойтись вилкой из данного материала? Достаточно обвеса Tiagra или все же стереотипичное мнение о золотой середине в виде 105 не такое уж и стереотипичное? Много слышал про значение колес, но в бюджете от 35 до 80 т.р., по моим наблюдениям, основанным главным образом на ценах этих компонентов и редких иностранных обзорах, никакой разницы нет - везде начальный уровень. Регулярно анализируя цены на велосипеды в большинстве доступных магазинов, сейчас рассматриваю след.варианты: http://www.wiggle.ru/eastway-r30-tiagra-2015/ http://www.wiggle.ru/eastway-r-20-105-2015/ http://trial-sport.ru/goods/51516/975751.html http://trial-sport.ru/goods/51516/972836.html http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-cube-agree-gtc-2014/rp-prod114089 Все данные велосипеды моей ростовки в наличии (183 рост, 88 промежность) Выбор ростовки определял в основном по калькулятору competitivecyclist (ETT примерно 560), т.е. преимущество велосипедов из триал спорта не столько в возможности посидеть и потрогать, сколько в отсутствии необходимости ждать пару недель(!) и в наличии гарантии и сервиса под боком. P.S. душа чисто интуитивно лежит к Norco Tactic, но денег жалко=). Буду благодарен любым аргументированным советам.
×