Перейти к содержимому

Krankenstein

Пользователи
  • Публикации

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Krankenstein last won the day on 8 июня

Krankenstein had the most liked content!

Репутация

59 Хороший

2 подписчика

О Krankenstein

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.10.1978

Информация

  • Использую
    ХВЗ, Jamis Renegade Expat, Jamis Xenith Pro
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

3 764 просмотра профиля
  1. А фоточек с этапа любителей нет? Кто-то же снимал
  2. Хмм... Прямо-таки манит стать любителем наконец.
  3. Кто не соревнуется - тому и медосмотр не особо нужен, куда с этой справкой? А сам осмотр - довольно формальный, толк от него небольшой.
  4. Потянуло на графоманию, поэтому напишу небольшой отчетик о поездке к северным соседям. В Сыктывкар впервые я съездил в 2016 году в составе довольно многочисленной нашей делегации и от участия в гонке получил весьма положительные впечатления (хотя было тяжело). В прошлом году из-за организационных накладок я это мероприятие пропустил, а в этом был настроен на поездку. К сожалению, форма на данный момент оставляет желает лучшего - донимает какая-то инфекция, которая вроде и с ног не валит, но силы отнимает, бодрости нет. Поэтому до последнего дня были сомнения, стоит ли ехать, но в итоге решил съездить, хотя бы просто покататься. Тем более, в этом году организация была более серьезная (Ваня, ещё раз спасибо) и был арендован аж микроавтобус с прицепом для велосипедов. Прогноз погоды не очень радовал, но к счастью, он не подтвердился. Было не жарко, но обещанный дождь в итоге не начался и ездили посуху. С небольшой задержкой построились на старт и после краткого инструктажа поехали. Зная за собой проблему со стартом - начинаю как попало и не всегда могу сесть в группу, в этот раз сразу старался держаться в голове. Но наваливать с первых метров никто не стал, к тому же, в лицо дул довольно ощутимый ветер, поэтому я уже хотел опуститься пониже, когда подъехал Ваня и озвучил примерно такой план: "На подъеме отъезжаю я, за мной Никита и Гоша, а вы тормозите группу". Чтобы это дело попробовать, решил продолжать ехать впереди и провёл несколько относительно бодрых для себя смен (езжу по приборам, ватт по 290-320 примерно). Самочувствие оказалось нормальным, пульс не зашкаливал (чего я боялся перед стартом), поэтому ехал уверенно. После разворота в первый же подъем парни дернули, за ними поехали все, кто покрепче, затормозить получилось только самому, в итоге чуть ли не больше половины группы уехало, а я, по сути, оказался в отвале. Такой вариант показался не самым интересным, разрыв с лидирующей группой был в районе 500-700 метров, поэтому начали работать сменами и пытаться этот разрыв закрыть. Таким образом проехали километров 25-30 и ближе ко второму развороту приехали к головной группе. Примерно в этот же момент навстречу проехали Никита вдвоем с кем-то из местных - за него можно было не беспокоиться, получается. Стали разворачиваться, и тут я допустил ошибку, которая чуть было не привела к выпадению из группы - не скинул передачу и встал, когда в лицо снова задул ветер. К счастью, группа ехать не хотела, поэтому небольшой разрыв удалось легко закрыть. Против ветра и в ожидании финиша никто всерьез ехать не хотел, как-то незаметно я оказался в голове и несколько смен отработал. Стало ясно, что ноги уже пустые, к тому же после 6 часов в машине затекла поясница, а к концу гонки её уже конкретно заклинило. Понял, что в финишной разборке мне заведомо нечего ловить и надрываться и разгонять пульс смысла нет (хоть самочувствие и было нормальным, но инфекция-то присутствует), плюс-минус пара позиций всё равно ничего мне не дадут. Поэтому когда на последней паре-тройке сотен метров народ поехал, я дергаться не стал и финишировал так же, как ехал последние километры, не спеша. Тем не менее, с учетом того, что в моей возрастной группе народу не было, даже после такого финиша я оказался третьим (наверное, из четырех ), так что снова получил медаль - ну, хоть память останется. Что в итоге - в целом, гонкой доволен, опасения, что вывалюсь со старта и буду болтаться неизвестно где - не подтвердились. Отлично поработал, пока закрывали разрыв с лидирующей группой, и на колесе попрактиковался сидеть (а с этим у меня проблема), здоровья хватило, да ещё и в призах оказался - что ещё надо? Воскресенье прошло отлично, я считаю, те, кто думал ехать и но в итоге не поехал - много потеряли.
  5. Шоссейные велотуфли

    Можно и кантрийные померить, существенной разницы нет в плане размера.
  6. 2018.04.29 Групповая шоссейная гонка

    Ставь покрышки пошире и представляй себя на Париж-Рубэ, чего тут ещё обсуждать!
  7. 2018.04.29 Групповая шоссейная гонка

    Что-то я не понял, номер на веломайке, который крепится в передней видимой части рамы, это вообще как?
  8. нижнее белье для бега

    Видел что-то такое в Декатлоне, но моего размера не нашлось, так что не взял. Декатлон, понятно, не у нас.
  9. Как-то поздно, 30 апреля. Числа бы 14 - нормально, а там уже чего открывать, первая гонка пройдет к этому времени.
  10. А традиционного открытия не будет что ли? В Каринку не едем?
  11. Правильно ли я понял, что теперь в спортдиспансер нас пускать не будут и периодические медосмотры отменяются?
  12. "Царь Снежной Горы - 2018"

    А что где будет проходить?
  13. 2018-01-08 "Лесной холодильник-2018"

    Что-то меня тоже потянуло на графоманию, пару слов черкну про событие. Кросскантри я не катаю, соответствующий вел продал и для съездов с асфальта использую циклокросс на стальной раме. Поэтому на КК-мероприятиях не появляюсь, но тут вот не удержался. Тем более, Порошинский круг КК-трассой не назову даже я, так что покататься по хорошей трассе в хорошей компании, да ещё по хорошей погоде - сам бог велел. Накануне выкатились с Ильёй Бакиным, проверить, что и как. Оказалось - всё отлично, желание выехать окрепло. Так что вечером 8 января мы с Ильёй прибыли к месту старта, получили номера и начали прикидывать, что и как. Подсыпавший снег сделал трассу несколько хуже, и хотя за день гуляющие ее притоптали, съезд с наиболее утоптанной тропинки сразу приводил к снижению скорости и рысканью. Но в целом ехать было можно. План на гонку был строго один - доехать целым, не падать и не ронять попутчиков. Пытаться с кем-то зарубаться - вряд ли, бороться в голове - абсолютно нереально. На старте встал в серединку, ну, три-два-один, поехали. Лидеры сразу же отдалились, а я оказался в компании ребят которые ехали, но как-то недостаточно бодро. При этом, выйти на обгон поначалу было негде, получилось только некоторое время спустя. Пару человек в итоге я стряхнул и остался в компании с Игорем Устюговым. На подъемах я от него немного отъезжал, на спусках он ко мне подкатывался обратно. Таким образом мы с ним и проехали пять кругов, никто нас не догонял, ну и мы тоже никого не добрали. На последнем круге понял, что уже подустал и контроль за велосипедом ослаб, пару раз чуть не прилёг. Поэтому несколько умерил темп и поехал аккуратнее. В итоге, на дальнем повороте нас округлила тройка лидеров, я их пропустил, этим же воспользовался Игорь и выехал чуть вперед. Уехать далеко он от меня не смог, но и обогнать его снова я момента не выбрал (помешал гонщик на фэт-байке), так что в итоге заехал я на финиш сразу же за Игорем. В итоге - план, в общем-то, выполнен - ни разу не упал, здоровья не утратил, попробовал погоняться в зимних условиях, продышался отлично и получил порцию адреналина. Организаторам - огромная благодарность, победителям - респект, остальным участникам - спасибо за компанию! Если в следующем году погода позволит - непременно приму участие, и всем остальным советую.
  14. Сумароки. Расчистка КК-трассы

    Там вообще будет вариант в итоге всех движений на циклокроссе проехать? Или будет строго для суровых кантрийщиков на найнерах?
×