Перейти к содержимому

китаец

Член клуба X-Киров
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

китаец last won the day on 17 октября 2012

китаец had the most liked content!

Репутация

15 Обычный

О китаец

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Использую
    Univega HT-510
    Head E-Shape MTP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  1. Открыты вакансии на 2 призовых места в ПРО
  2. Для сомневающихся - дополнительный сервис: в базовом лагере будет организована мойка велосипедов (без шампуня)
  3. Для желающих посмотреть карты и легенду "Тайных троп", даю ссылку: http://yadi.sk/d/tmXyl82j9mfyQ Кстати, осталось несколько экземпляров готовых карт. Отдам в добрые руки за сущие копейки. Пишите в личку.
  4. Еще немного фоток с дистанции. Просто прелесть, а не трасса! Кто еще не заявился - поторопимся!
  5. Границы полигона "Тайные тропы - 2013". Границы ввыделены широкой красной линией. Карта масштаба 1:50000, состояние местности на 1989 год, с актуализацией на 2013 год. Точка старта, она же базовый лагерь обозначена красным треугольником. Заезд через с. Бурмакино по указателю на санаторий "Вятские Увалы", далее до пос. Раменский, далее на юг в сторону д. Бережана. Лагерь будет находиться на правом берегу р. Быстрица, напротив д. Бережана. Точные координаты стартовой поляны будут выложены дополнительно.
  6. А давайте самые слабые команды заявим в ПРО на 24 часа )))) Дима, я думаю, каждая команда в состоянии решить какая дистанция им под силу. Я понимаю и уважаю твое желание зарубиться с основными конкурентами на одной трассе, тогда почему бы не в ПРО. Гонка на выносливость, там и можно продемонстрировать все навыки выживания и бойцовские качества. Очень надеюсь увидеть сильные команды и в Лайте и в Про.
  7. Губаха, январь 2009

    Часов 10-11 от Кирова если не заезжать в Пермь. На горнолыжке 2 большие автостоянки, места всегда можно найти.
  8. Большое спасибо всем участникам, кто нашел в себе мужество стартовать в этой гонке, независимо от результата (особенно девушкам). Гнилая погода внесла свой вклад в ход гонки, добавила усталости и хандры. Но несмотря на это, "заруба" состоялась (и это радует!). Прошу прощения за некоторые несоответствия карты - корректировали почти на коленках. Карта очень старая и времени для корректировки явно не хватило (у картографов на это уходят месяца, а иногда и годы). В ближайшее время выложу аналитику по времени и порядку взятия КП всеми командами (по возможности). Анализируя результаты гонки, прихожу к следующим выводам: 1. Количество КП, наверное, было оптимальным на 24-часовой формат. Если бы погода резко изменилась на позитив, то лидеры вполне могли бы взять 80-90% установленных КП. 2. Многовариантность стартовых направлений позволяет избежать "паровозов". 3. Из 40 КП не было взято ни разу только 5 КП (по каждому отдельно): КП 7-11: было забыто участниками, даже теми, которые упорно осваивали северный полигон, великолепный подход, отличный ориентир (но только с одной стороны - от Ильинского); КП 9-13: требует напряженного ориентирования между развилками полевых дорог, но оно того стоит (не правда ли?), да и километраж до него от дамбы не такой большой; КП 7-14 легко берется прицепом за 13-м; КП 7-22 оказалось заколдованным для некоторых команд, КП отлично берется с востока по грунтовой дороге, проход с запада по просекам возможен только теоретически, однако на него упорно пытались выйти именно с запада (результат - нулевой), жаль! КП 3-30 остался вне поле зрения, видимо из-за стоимости. 3. Использование 2-х карт масштаба 1:50000 хотя и не очень удобно, но оправдано с точки зрения подробности (на километровке нет и половины полевых и лесных дорог), а также отражением естественных границ полигона. Читая отзывы, прихожу к выводу, что гонка интересна и востребована для участников. Это придает силы и уверенности на будущие дистанции. Будем искать интересные полигоны. Огромное спасибо гостям из Сыктывкара, которые создали хорошую конкуренцию кировским спортсменам. Жаль, что нас не смогли посетить команды из Татарстана и Башкирии (у них подобные гонки культивируются). Все еще впереди. Огромная благодарность команде спасательного отряда "Пересвет" за дежурство на дистанции. Реально, ребята сняли груз ответственности за участников гонки, а то нервы уже ни к черту, не дай бог какое-нибудь незапланированное приключение. Спасибо всей судейской коллегии - отработали на 5+, даже при минимальном составе - провалов не было. Спасибо Малыгину Михаилу Яковлевичу - директору по развитию ТД "Стройбат" за финансовую поддержку и предоставленное оборудование. Отдельное спасибо Сущих Артему за помощь оказанную в процессе подготовки к гонке. Очень благодарен своей семье за терпение и поддержку. Ждем всех участников в следующем году!!!!
  9. все одиночки приезжайте на старт, возможно найдете напарника
  10. Обращаю внимание всех участников, назначение передних световых приборов не только обозначать вас на дороге, но и помогать вашим глазам разбирать неровности дороги в темное время суток. Ко всему прочему, все контрольные пункты будут удалены от проезжих дорог на небольшое расстояние, но обозначены светоотражающей лентой. Вот здесь может и пригодится хороший фонарь. Много света не бывает!!!!
  11. Да, да, Вася ждем продолжения. Самому интересно, чем эта история закончится.
  12. Велоориентирование (mtbo), 2011 г.

    Заявляюсь. Леушин Александр, 1974
  13. Сегодня с братом пробовали трассу. Велик держит надежно, но не везде. Слабые участки скорее всего будут исключены, почти без ущерба для длины дистанции.
  14. Что за волонтеры? Что нам с ними делать? Если водку бухать, то я против!
×