Дениска

Администраторы
  • Публикации

    913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

Дениска last won the day on 28 июля

Дениска had the most liked content!

Репутация

110 Очень хороший

1 подписчик

О Дениска

  • Звание
    Доброе Дерево
  • День рождения 04.04.1989

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/jeylu

Информация

  • Использую
    руки, ноги... Главное - хвост!
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сильден

Посетители профиля

4 314 просмотра профиля
  1. Все потеряхи ищите в Велопрофи
  2. Предварительная регистриция
  3. Предисловие. Начать стоит, наверное, с небольшого введения, что это вообще за «хер с горы» (с). Меркушева Артема в Чулково все знают и любят уже много лет подряд. Но и в родном Мухоср Дырове Кирове он не менее популярен, как своими крутецкими текстовыми (а теперь и дурацкими видео) отчетами, так и своими спортивными достижениями и неугасаемым энтузиазмом. Именно этот человек «однажды съездив в Чулково» поднял планку сельского КК на новый уровень. Ну а я (Денис, Дениска, Карсон, Толстый) ему помогал по силе возможностей в организации соревнований, разметке трасс и иже с ним. Постепенно Артем стал уделять больше времени тренировкам, соревнованиям и сезонному (веломеханики поймут) зарабатыванию кровных денег, а развитие «спота» ушло на второй план. Но дело его не угасло, на маленьком но крутом пупыре «Филейка», с перепадом метров 40, полным битых стекол, мусора, говна (в прямом смысле этого слова – непосредственно человеческих какашек посреди трейла) и глины продолжилась «трудовая трейлбилдерская деятельность». Я, вместе с еще парой энтузиастов, безустанно перемещали землю лопатами, разгребали завалы, убирали мусор, чтобы потом по здесь на велосипедах кататься и хоть как-то «повышать свой уровень». В замкадье тоже копают трейлы Здесь, спустя некторое время появится мост. Который потом смоет, но это уже другая история На фоне трассостроительства я, поближе познакомился с Вованом Мартьяновым (он же Пёс (с недавних пор качнувшийся до Волчары), он же Пивон, он же Ванкувер), и Сычом (он же Илья Загарских, он же Игрич), а также остальной компанией отборнейших жирнущих троллей обитающих в самых темных закоулках контактика. Так я оказался в Y.O.B.A-чате (аббревиатура, конечно, расшифровывается, но скорее для галочки, сами понимаете). В силу врожденного сарказма и жирноты влился я сюда отлично. Ну и естественно, при Y.O.B.A-чате была своя команда диванных спортсменов Y.O.B.A Racing Team – сборище ни на что не претендующих, но излишне амбициозных днарей всевозможных направлений и уровней. Йобы оказывают посильную помощь проколовшемуся товарищу. Все как положено. Параллельно этому, я обзавелся первым похожим уже на что-то спортивное велосипедиком на 26 колесах и начал постепенно накатывать не просто километры по туристическим грунтам, а уже что-то похожее на КК. На улице шла жаркая осень 2015. Но последующий трейлбилдинг завел меня «неможечко в коляску» - в конце мая 2016ого – неудачно накопанный дроп выпнул своего создателя-мешка черезруль и поломал ему запястье и начало блистательной спортивной карьеры (нет). В добавок организационные моменты на наших гонках так и не позволили нормально поучаствовать в летних официальных стартах. На свой первый в жизни старт я вышел на неформальную ночную гонку только осенью 2016. Кстати, занимательный флешбек, при подготовке этих неформальных соревок, было решено не заморачиваться и назвать их «Темная гонка»… Так я познакомился с Лешей Метео :D Он любезно попросил не использовать их сертифицированные товарные знаки в наших никчемных подделках. На что получил невежливый отказ и даже обиделся, пока я не пояснил что это у нас тут шутеечки такие тупые. (Гонка в итоге называлась «Сумарочное ХС» по названию соседней деревни Сумароки и игре слов с «сумерками», но это уже не суть). После чего мы вместе посмеялись и пообщались на свои тайные организаторские темы - кто сколько бабла состригает на гонках и по сколько месяцев зависает в Куршавелях (нисколько). Типа подготовка. Осенне-зимний сезон 2017ого зашел неплохо и в плане наката километров и в плане участия в различных неформальных стартах местечкового значения. В итоге получилось не просрать все полимеры с 2016 и подойти более размеренно и грамотно к тренировкам (ну как мне казалось в апреле). Еще получилось обзавестись велосипедиком с колесами чуть побольше (долго выпрашивал на прокат различные нуйнеры, но сев на 27.5 понял что «джва года ждал этот велосипед», при моем карликовом росте в 169 и частыми «эпилептическими» припадками в стиле «ты просто обязан перепрыгнуть через этот бордюр или умрешь» - 27.5 Giant ХТС зашел идеально). И даже отпуск я решил взять на середину мая, дабы посвятить его полноценному катанию и тренировкам. «Я никогда так не ошибался». Единственным приятным пятном на холодном (+5-10 градусов) сером дождливом мае оказался выезд в Волжск на местные соревки ХСО. (Полноценный отчет про это дело можно найти тут). к слову, выездной костяк вполне сохранился В Волжске получилось выполнить основную цель на сезон гонку – «накатить Сыча». Он, конечно, потом будет отмазываться, что ехал не во всю силу, приехал просто покататься, но протокол есть, так что давай, досвиданья. Далее планировались наши старты в Кирове на изрытой собственными мозолистыми ладошками Филейке, но проливной июнь и другие обстоятельства переставили гонку на начало июля, а там, прошедший накануне вселенский потоп превратили этот старт из хардкор-КК в езду по опилкам лыжников, поэтому мной был предпринят геройский слив в организацию. Вован, в отсутствие боссов накатил всех и не по разу. А Сыч, проиграв лидеру целый круг, даже заехал на тумбу – кировское КК, бессмысленное и беспощадное. Спустя неделю был старт в соседнем Кирово-Чепецке. Погодка была поприличнее, круг (будь он неладен, 2 дня пешкодралом под дождем с волчатником отходил) уже поинтереснее, да и снова «накатить сыча» чтоб не зазнавался – бесценно . 8 утра, я и Пивон идем проверять разметку трассы: - Че, Карсон, поедешь гонку-то? - Ну, думаю да - Ты же знаешь, какая у тебя цель? - Накатить Сыча? -Базаришь! По итогу Чепецка я не только накатил Сыча, но и почти добрал Сашу Черемискина – статного котлета, почти профессионального хоккеиста и просто хорошего парня, который, кстати, тоже приехал с нами в Чулково. Стартуя в стиле Раскладного «с самой жопы и с камерой на руле» - на предпоследнем кругу чепецкого гряземеса его рыжая майка маячила в «локтевой» доступности. Но, укусить так и не удалось, что характерно. Поездка. На этом местные соревнования брали большой перерыв до середины августа. Но не пропадать же добру, а тут как раз знаковый легендарный супер-пупер старт по трассе Чемпионата России в самом что ни наесть Чулково! Проехать тот же круг что и топы, не побоюсь этого слова МИРОВОГО КК – бесценно. Ехать там же где неделю назад ехала вся элита российского КК - бесценно. Правда, общий ценник на поездку выглядел пугающе. Но с миру по нитке – Толстому на джерси, нашелся и дешевый вариант трансфера (Юре Салтыкову – огромное спасибище, отлично и уверенно водит авто, без лишних рисков и при этом достаточно быстро, если бы не пробки вперед, было бы не хуже чем на поезде), и совсем дешманское жилье (200р/сутки в подмосковье ценник просто смешной, ну а то что общага – да я на Планерной в универской общаге в худших условиях два года жил, удивить сложно), и подстраховка финансовая в виде Саши Самсона (тоже спасибо большое – именно этот момент стал решающим в принятии решения) – в общем, в очередной раз убеждаюсь, что велосообщество у нас крутецкое, с добрыми и славными людьми, и пускай на словах все пропитано жирным троллингом а вместо «слов поддержки» обычно сыплются шутеечки и азазаканье, но когда доходит до дела, то помочь готов каждый. Спасибо вам! Также ребята перед гонкой выручили спортпитом (а то обычно мои тренировки подкрепляются бананами да бабушкиным вареньем) – Саша парой гелей, а второй Саша – изотоником. И то и то усвоилось отлично, изотоник правда до конца не помог, но об этом чуть позже. Первое знакомство. Отоспавшись после дневной дороги и позавтракав быстрорастворимой кашкой мы приехали на ХСТ часам к 12. Простояли в пробке минут 20, буквально на ровном месте. Видимо, здесь так принято. Ребята, приехавшие поездом, уже успели катнуть весь (почти) круг и горящими глазами рассказывали как тут круто все. Ок, поедем, посмотрим сами. Вообще, по рассказам Артема, ждал жести вниз, и рабочего набора вверх. Но на деле все оказалось чуточку иначе. При первом взгляде, уровень подготовки трассы просто поражал воображение, сколько сил и человекочасов вложено в это детище, я даже боюсь представить. Широченные траектории, коридорная разметка, каждый незаметный корешок любезно подкрашен, маты, таблички – велогеранс – вы просто нереальные! Халявный кофе, бананы, печенки и суперская пастила (Темыч прав, я не большой фанат различных зефиров, но тут стоит отдать должное). Быстрая регистрация, крутейшие номера, веломастерская... Можно до бесконечности петь дифирамбы организаторам, все равно не упомнишь всего. Мо-лод-цы! На селе столько матов только в спортзалах можно увидеть. И то не во всех Спасибо! Первый тягунок – пологий но рабочий, первый спуск – «Корневой» - Саша Самсон тормозит чтобы осмотреться, я же как мешок скатываюсь с бревен, и потом, не видя особых затруднений решаю для безопасности дропать с обоих ступенек. Снова тягун, уже бьющий по ногам, но вроде едется. Затупы с разметкой – пока что размечен круг «для новичков» (Вот, мода на разделение на категории по сложности из православного Кирова и до Чулков дошла!). ДХД. Захожу чуть на ходах, щелкаю хлебалом и пропускаю выгодную траекторию, на нижней, не найдя должного упора в повороте, складываюсь на бок. ОКЕЙ, понятно. Серию дропчиков просто скатываю. Саша опять стоит и думает. Кричу ему, «Саша, просто едь и все, ничего там сложного». Саша едет: «Действительно, все просто». На ленинградке вжухаем вверх-вниз, на последнем выходе дружно поворачиваем направо, вместо выезда наверх – как-то само получилось по инерции. Дальше, кажется, был подъем «бревно». В нижней части еще влажный – ошибаюсь, встаю. Через основное бревно кое-как переехал – будет жестко на гонке, нет у меня столько мощи. Возле песчаного стрема долго стоим и прицениваемся. Среди нас никто поехать не решился, в итоге оставили «на потом» (после слов «даже Сыч проехал», я подумал, чем я хуже и на ХСТ первый раз занырнул уже во время гонки). Далее какая-то неразбериха с разметкой опять, но вот находим выезд на «Падучий». По многочисленным видосам в интернетах примерно знал чего ждать – на деле оказалось даже легче, видно что раскатали, и кажется, упростили самые затычные места. Последний съезд захожу по широкой и понимаю что траектория вообще не выгодная, надо бы попробовать поехать внутрь. Далее серпантинный, дриада. Дриада прикольная, но как-то не получалось ехать по ней «как надо», то после дропчика места не хватает чтобы в контр вложиться, то траектория не та, так в итоге она и не далась мне полностью. Шпилька-7 бревен – просто огонь! Особенно шпильки. Контрик по оврагу просто улётный - гармонично вписанный в трассу, естественный рельеф - «что я люблю». Далее изрешеченные тормозными кочками спуски к Красному мосту и после него, и вполне едущаяся «стена». Краткий отзыв непосредственно по трассе, уже опосля всего. Для слабенького толстенького меня – слишком много злых торчков. Нет у меня столько силы в ногах, чтобы заезжать их хотя бы на 90% от максимального усилия, а не на 105%. По отдельным трейлам – «Корневой» - отличный «вводный» спуск, дабы понять вообще куда ты приехал, «ДХД» - вообще огонь, то что надо, супер. «Ленинградка» - честно, не особо понравилась. Много затупов, грязька внизу на последних качелях неприятно складывала вилку, если ее не объехать. Подъем «Бревно» - слишком сложно, досвиданья. «Песчаный стрём» - стрёмно, довольно опасно, но чтобы «распробовать подобное» - самое то, но как я сказал после гонки «Я ехал, и мне не нравилось». «Падучий» - вообще огонь, то что надо, супер. «Лощина» - приятный тягучий подъемчик – вот такого бы побольше. «Серпантинный» - тоже прикольный, но такой, с поддевкой. Вроде хочется отдохнуть на нем немного, но если начинаешь совсем щелкать клювом, то можно и ошибиться. «Дриада» - в целом круто (особенно шпильки), но местами хотелось бы чуть более гладкого скоростного прохождения без лишних ковыряний. «Шпилька 7 бревен» - вообще огонь, то что надо, супер. Участок возле красного моста – кочки просто выбивали все живое, прошло уже 3 дня, до сих пор трицепс забит на одной руке. «Стена» - посуху ничего сложного, обычный рабочий подъем, хотя выглядит эффектно. В общем и целом – убрать бы «бревно», и с остальным можно жить вполне. Такой вот взгляд любителя-днаря. ХСТ. Разминка, объявление старта первого участника, никуда особо не тороплюсь, вот и старт первого, я подхожу к оккупированной нами палатке оргов дабы взять вел, и смотрю что заднее спущено в ноль (Don’t worry it’s only flat at the bottom вспоминается шутеечка от GMBN, но мне чего-то не до смеха). «Да сраные камеры, как же вы меня задолбали». Своя запаска у Юры в машине, сам Юра уже на трассе. На прегаре хватаю у Меркушева из сумки новую камеру, перебортовываюсь – пробой (при съезде с парковки «качнул кочку» и промял до обода об кусочек торчащего из земли кирпича – потом уже сообразил). Но все успел, и даже выпросил место старта за Сычом. Старт. Стараюсь не валить на полную, но и не халявить – главное не ошибаться. На корневом все еще осторожничаю, в острые торчки работаю. На заходе на ДХД опять выносит на нижнюю траекторию - «ДА КАК НАВЕРХ ТО ЗАЕХАТЬ?», дропчики еду уже поуверенней, но все еще без полного вылета. Обгоняю ребят, которые «чот совсем матрасят». Накатываю сыча. Парниша без тренера совсем не едет нынче. На первом кругу все заехалось вверх и съехалось вниз. Только на падучем опять внизу на внешку зашел. На второй круг уходим вместе с сычом. Перед Корневым выхожу вперед и чуть засвечиваю ему, но в подъем он меня снова добирает. После ДХД в тягун чуть протягиваю, сзади слышу «Ты че от меня уехать решил?» и чуть позже «Да Гребаная ПЕКА, СТОЙ!». Топ джерсач, свое дело делает! Стоит тренироваться, хотя бы просто для того чтобы отъезжать от преследователей на гонке с этой рожей на спине Но злые торчки для моих дрищавых ножек слишком крутые – на глине в начале «бревна» ошибаюсь – спешиваюсь. А сзади уже Сыч накатывает «учись как ездить надо» - видимо заехал. На самом бревне не хватает скорости перекатиться – зад просказльзывает – « Да брать!» вырывается у меня. Спешиваюсь и бегу, через 2 секунды сзади слышу «Да брать!» уже от Сыча – тоже не заехал, лошара. На падучем на последней шпильке пробую зайти внутрь, но получается ни так ни эдак – в итоге раскладываюсь где-то по середине склона, традиционно от души прикладываясь «этим самым» прямо в седло (80% уборок в этом году проходят по похожей схеме). Пока достаю колесо из-под корешка, пока сажусь, справа по широкой выкатывается Сыч, а я уже на вел сел и тормоза отпустил, пришлось его резануть слегка. Но подрезать Игрича на гоночке – эт святое, так что «ни о чем не жалею». Ну и перед финишем я опять где-то затупил в подъем и Илью чуть отпустил, пусть, думаю, порадуется хоть маленько. Плюс на выходе со стены мне показалось (слава яйцам, только показалось) что опять спустило зад, так что не стал выбирать засвет, и так понятно что впереди почти на минуту. В итоге по протоколам обогнал не только Илюшу но и Саню Черемискина. И даже мощный Самсон был недалеко. После гонки с ребятами пошли закатиться и еще разок посмотреть на все элементы. Так и не дропнул нормально 2 бревна на ДХД, обидно, пригодилось бы для фоток гонки. На падучем получил ценнейший совет по заходу во внтуреннюю траекторию - спасибо чуваку в форме Куб, который подсказал, что нужно «заходить до вот этого корешка» - просто топ совет, от души, все разы проехал на изи! Оставшийся вечер прошел за томным обдумыванием плана на гонку, приготовлением макарошек с тушенкой (че сразу Толстый-то готовит? Реально как в общаге опять) и скрипучим сном на общажных кроватях. Как сказала вахтерша "А что вы хотели за 200 рублей?". Действительно ХСО. Воскресенье. Вован надо мной проснулся часов в 5. «Толстый! Толстый? Толстый!», громким шопотом старался привлечь мое внимание Владимир. «Че?», я вопросительно разлепил один глаз наверх. «Подай мне телефон». «Ты не приборзел?», подумал я и повернулся на дургой бочек. «Такой ты ваще!», прошипел Володя и дропнул со второй полки как мешок с картофелем. В районе 8 стали просыпаться остальные. У Володьки было нестерпимое желание разбудить Илюшу тыканьем банана, но я его отговорил (всегда пожалуйста). Далее, уже традиционный завтрак из «Сашкиной кашки», ленивые сборы пожиток, погрузка в авто. На старт снова пришлось выезжать пораньше – чтобы не встать в пробку (все равно встали), а также потому что Юра и Саша Черемискин должны ехать в первом заезде. В итоге Саня переписался на второй заезд, и Юра остался единственным представителем кировской команды в первом. Мы с Сычом и Вованом, оставив Самсона за увлекательным чтивом от Сбербанка с многозначительным названием «ЦЕЛЬ», пошли позырить первый старт – больше всех поразил совсем молодой парниша, размером и сложением чуть-чуть больше своего велосипеда, который бесстрашно сигал со всех дропов, даже выпрыгивая. Молодо-задорно! Вот эти ребята Посмотрев корневой и ДХД, попутно доев вчерашние макароши и утреннюю кашку отправились на разминку. Как ни странно, не было никакого мандража и волнения – хотелось бы не ошибаться на подъемах и заехать всё, но уж как пойдет. А вот уже и старт. Вована приглашают во второй карман. И вот он, элита кировского КК, преемник Меркушева 2017 – выбегает из кустов, с криками «подождите меня, я здесь!» Успел. Даже я успел, тоже последовав его примеру и сбегав в кусты. Старт, разгонка. Стараюсь не наваливать, ехать еще дофига. На корневом затыка – очередь. С криками «Гребаные обочечники», бесцеремонно объезжаю слева, выбираю место впереди, скатываю бревнышки и встаю практически в трекстенд, чтоб с дропчика спрыгнуть (в целях безопасности, конечно же), сзади слышу неодобрительные «ты вот щас всех задержал, чтобы просто как поцан спрыгнуть. Я тебя запомнил!» И уже в следующий тягун негодования продолжаются «Вон справа для тебя дорога!» - а справа чуть-чуть покруче кочка, все едут по ложбинке. «Ну справа так справа», подумал я и выбрал еще 3-4 позиции. Больше с этими ребятами я не виделся (заочно желаю им, если они вдруг читают, всего доброго и хорошего настроения, не на корову же гонялись). В очередной тягун вижу спины наших ребят, Игрич и Самсон едут в общей пачке, явно не в свою силу, но обгонять не решаются. Заход на ленинградку – навстречу идет Вован с горящим пердаком потухшими глазами – смотрю на колеса – норм, смотрю на него, тоже вроде цел, потом вижу болтающиеся ошметки цепи – все понятно. Слишком мощный волчара. Обида страшная конечно, но чего уж поделать… На последних качельках ленинградки жуткий затуп. С краю встаю в тректенд, жду пока чуть подрассосется, смотрю, по внутренней парень уверенно покатил, спрыгиваю за ним – удачно. Сажусь на колесо – вверх чувак в голубой джерси едет не менее уверено, так что не тороплю события. Весь подъем «Бревно» дался в этот раз без ошибок. И вообще все подъемы на первом круге заезжались на ура, и даже не особо били в ноги. Череда обгонов в обе стороны, люди меняются, постоянно кто-то рядом – красота (не то что наши гонки, где уже со второго круга один тошнишь, чаще всего). Ближе к концу круга, накатываю Саню Черемискина – он со старта уехал чуть вперед. Обхожу и отрываюсь, в итоге на второй круг ухожу уже с засветом. Итак, оба Саши позади, Вован сошел, но где Сыч? Как раз кстати на обочине стоит тим-менеджер который поведал, что «сыча не видно, и он еще не проезжал, и вообще у нас тут дискотека, так что давай танцуй». «Получается, что я из кировских первый иду? Ничоси». Второй круг проходит также ровно, все едется вверх, только на одном подъеме не вовремя перещелкиваюсь и роняю цепь на каретку, но потерял немного, вниз бревнышки на Корневом и дропчики на ДХД едутся уже практически максимально быстро для моего уровня, А на остальных «флоу» участках получается неплохо отыгрывать время. Народ догоняю в основном вниз. Сфоткай, типа дропнул норм Наконец-то получилось проехать свзяку двух контриков и дропчика между ними, так что прям «уаще Уася красава». Правда чуть за разметку потом не улетел, т.к. забыл что там плоская шпилька после этого. На падучем все 4 раза без проблем заходил во внутреннюю. Где-то перед песчаным стремом накатывает Саша Самсон - «ну, вот, хоть Саня достойно проедет», думаю я. Обходит перед «стрёмом» и уходит на объезд, я же скатываю прямо и отыгрываю несколько секунд обратно, но к следующему крутому торчку Саня догоняет и уходит вперед, желаю ему удачи и даже не пытаюсь зацепиться – совсем не мой темп. На третьем кругу все также переодически меняются позиции, кто-то отъезжает вперед, кто-то остается позади. Артем спрашивает, почему я не могу добрать впереди идущего Самсона. Денис, почему это вы не можете добрать Сашу Самсона? (Саша, обычно, на голову сильнее меня) В целом круг ехался неплохо, возле Лощины сменил флагу (спасибо Юре), но видимо то ли изотоник навел слишком слабенький, то ли просто не готов к таким нагрузкам, но начинает сводить бедра. А ехать еще целый круг! При выезде на стартовую поляну обгоняет Елисеев – «как же он херачит», думаю я, но хоть 5ый круг не ехать, и на том спасибо. Где-то на второй половине 3его круга вырисовался, кажется и основной соперник на 4 круг - молодой худущий парниша из Орехово-Зуево – Антон Мамочкин (это я потом в страве/на фотках/впротоколе подсмотрел). Чел отлично валит вниз, и неплохо заезжает в крутые торчки, но на простых тягунах откровенно не едет, поэтому идем где-то рядом периодически меняясь. Вниз Антон валил на покерфейсе вообще, в отличие от некоторых (меня) Но увы, ноги начинает прихватывать все сильнее, в подъем «бревно» решаю идти пешком, чтобы попытаться размять квадрицепс, но толкового ничего не получается. Так и еду, на каждом выполаживании и прогоне стараясь снять предательское перенапряжение. Но все-таки на последнем крутом торчке на «безымянном» оба квадрицепса сводит просто в нулину. Кое-как сползаю на край трассы вместо ног два негнущихся болящих бревна. Сажусь в позу намаза и обреченно смотрю на бегущие мимо лица, которых я накатил еще в начале гонки. Тут же пробегает и Саня Черемискин. Полторы минуты молитв, и я кое как встаю и начинаю быстро идти. На оставшемся спуске стараюсь отпускаться, но полусведенные ноги опять не дают нормально отрабатывать даже вниз. Но зато возле моста на кочках, видимо протряслось все, и, глядя на зарубу лидеров за тумбу, в «стену» я все-таки заезжаю. Дениска, который скрывает боль Уже практически накатом докатываю до финиша и снова сажусь в намаз. Уже дома, по графику скорости в треке посмотрел: на коленках в предательской близости от финиша я просидел где-то 1.5 минуты и потерял 6 позиций (Мамочкин 36, а я в итоге 43). Обида и прегар. Первая моя гонка, где я действительно мог проехать лучше. Зато топовая мотивация больше тренироваться. Эпилог. Чумазые и потные, мы хотели поехать обратно в общагу и принять душ, но яндекс-пробки неиллюзорно намекали что лучше бы вам катиться восвояси. Заскочив в магаз на выезде с Чулково расположились поудобней и покатили в родную дыру. Практически без пробок за оставшиеся светлые сутки продвинулись дальше Владимира. Где-то после Шахуньи, уже под утро остановились на 1.5-2 часа подремать. Еще раз респект Юре за безупречное вождение. Даже яумудрился неплохо покемарить, хотя к условиям сна обычно предъявляю повышенные требования. Киров, как и положено, встретил доджем, грязью, и здоровенной ямой прямо на въезде в город, которую под лужей не видно. Впрочем, ничего нового. Спасибо всем, кто осилил, до новых встреч! Д.В. З.Ы. Крутецкие фотки найдены на веломании и других непонятных источниках
  4. Ну сколь не смотрю чемпионатов и кубков мира, всегда по кругам дистанции. Лет 5 точно.
  5. Сергей, ХСО. либо по времени, либо можно классический, по кругам.
  6. Очки уехали в Велопрофи, скорее всего
  7. Опять поздний анонс. Сегодня вечером, если не будет дождя планирую потренить "триал у дома". В программе всякие полезные базовые триальные фишки: вилли, мануал, стоппи/эндо, баник и т.п трекстенды. Если кто хочет составить компанию, милости прошу. Дрыгаться буду на стадионе около авиатехникума (заезд со стороны Р. Люксембург и п/ч). Ориентировочно в 18-18:30.
  8. на "Иско" лужа так-то есть - со стороны союза Но покрытие приличное, и в том году меня пускали даже во время детских тренировок без проблем.
  9. по трассе "дичи", ага
  10. Завтра 19.06 в пн вечером очередная тренировка для новичков. Сбор как обычно в 18:30, на стартовой поляне. Далее двинем к трамплинам и там по обстоятельствам: Либо "выбор траектории" и полноценная кк тренировка (4-5 кружочков небольших), либо подурачимся полезными триальными трюками
  11. Следующая тренировка предположительно завтра. Как обычно в 18:30, сбор на стартовой поляне за Северной больницей. В программе - подъемы. Правильная развесовка, сцепление. Посмотрим различные типы подъемов по градиентам и покрытию и принципы их прохождения. З.Ы. Если грунты окажутся сырыми, программу сменим на триал/повтор прошлого занятия (выдергивания)
  12. Я и сам стараюсь анонсировать хотя бы за день. Но тут что-то забегался и забыл. Так что каюсь, виноват
  13. Ребята-участники, если не сложно, оставьте небольшие отзывы о тренировках. И нам интересно узнать что вам нравится, а что нет. И, может быть, кому-то кто еще не решился прийти, поможете с принятием решения. Спасибо!
  14. Следующая тренировка сегодня. Как обычно в 18:30 на филейке. Разберем разгрузку и выдергивание переднего и заднего колес.
  15. Протоколы-молнии можно посмотреть тут