Перейти к содержимому
bdavid

Кикиморская гора (Калинка-Морозов)

Recommended Posts

Увидел новую гору на Кикиморской горе (за гаринским парком) - там горнолыжники и сноубордисты, есть подъёмник, кто бывал там?Имеет смысл там поучиться? Нормальная ли гора? А то я не разбираюсь Давно хотел попробовать на лыжи встать, а тут рядом с домом, видимо судьба.

[upd nash]

Сайт Калинки

http://www.kalinkasport.ru/price.html

Телефоны Калинки:

8 (8332) 67-88-69 – пункт проката горнолыжного инвентаря

8 (8332) 67-88-69 – пункт проката коньков

8 (8332) 67-32-52 – администрация

8 (8332) 67-31-47 – факс

8 (8332) 77-09-38 – Заявки и дополнительная информация по секциям горных лыж и сноуборда

Изменено пользователем Nash
верхний птос

Поделиться сообщением

Увидел новую гору на Кикиморской горе (за гаринским парком) - там горнолыжники и сноубордисты, есть подъёмник, кто бывал там?Имеет смысл там поучиться? Нормальная ли гора? А то я не разбираюсь Давно хотел попробовать на лыжи встать, а тут рядом с домом, видимо судьба.

Гора, самый раз для начинающих, подъемник 150 руб., надо встават и начинать!

Поделиться сообщением

Подъемник 300 р. за полдня. Но гора низкая. Плюс там еще детская горнолыжнобордная секция тренируется.

Изменено пользователем Маргарита

Поделиться сообщением

Но гора низкая.

Низкая - имеешь ввиду пологая или короткая? или всё вместе? :)

Поделиться сообщением

Не, подъёмник оказался 150 р

Поделиться сообщением

А я считаю что для новичка самое ТО учиться! :ok:

Где вы еще найдете такие цены: 300 руб за полдня включая подъемник??? Если гора не устраивает, то пожалуйста,на Филейке 300 руб и 350 руб час катания (я про 2 разные горы). Есть разница? :)

Мы вот с друзьями просто Отлично там покатались, надоело на лыжах-меняем на борд, да и поосваивать борд совместно с подъемником,на это ооочень много времени уходит :) ,а на другой горе -время-деньги....

Так что-выбор только за Вами!

Поделиться сообщением

склон готовят? какой там подъёмник?