Перейти к содержимому
Sid Vicious

Куплю кантрийный байк

Recommended Posts

желательно что была воздушная вилка с функцией блокировки т.к. вел использую для вело туризма, гидравлические тормоза с ротором на 180( размер ротора не так важен), двойные пистонированные обода, каретка промовая желательно под звезду, а не квадрат, втулки с промышленными подшипниками, не откажусь если будут установлены крылья, багажник под вело штаны, ну и так мелочи.

рама желательно мериды, обвес шимано диор желательно, sram не очень уважаю,

так же возможно покупка рамы отдельно, ну или других комплектующих.

ашаны не предлагать

Изменено пользователем Sid Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно что была воздушная вилка с функцией блокировки т.к. вел использую для вело туризма, гидравлические тормоза с ротором на 180( размер ротора не так важен), двойные пистонированные обода, каретка промовая желательно под звезду, а не квадрат, втулки с промышленными подшипниками, не откажусь если будут установлены крылья, багажник под вело штаны, ну и так мелочи.

рама желательно мериды, обвес шимано диор желательно, sram не очень уважаю,

так же возможно покупка рамы отдельно, ну или других комплектующих.

ашаны не предлагать

Резонно же встает вопрос: "Цена?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-30 т.р.

Изменено пользователем Sid Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который за 21 купил?:-D

у тебя что?

завтра можно посмотреть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыковка получается. Назначение "для вело туризма" не совместимо со следующими требованиями:

1) вилка пневматика - не ремонтопригодна в полевых условиях, любой ремонт возможен только в условиях стационарной мастерской, необходимо возить с собой специализированный насос для вилки.

2) гидравлические тормоза - тоже самое, любой ремонт и обслуживание только в условиях мастерской

3) втулки с промышленными подшипниками - при попадании грязи в закрытый промподшипник любой ремонт - только замена промподшипника, насыпную втулку можно промыть в любой луже, засадить ложку сливочного масла и доехать до дома без проблем. Возить с собой полный набор запасных подшипников - сомнительное удовольствие.

Все три компонента ориентированны чисто на спортивное использование. Для туризма лучше самая дешёвая пружинная вилка, разбирается легко, не боится разгерметизации, сломать пружину очень сложно. Механические тормоза наверное оптимальнее для туризма. Тросиков можно возить с собой с десяток, а возить герметично упакованный одноразовый Dot 5.1, который ещё и в городе то хрен купишь, и полный набор для прокачки - я такого ещё не встречал. Втулки на промах хороши, когда нужно получить прирост в несколько сотых процента в накате, но на самом деле преимущество промподшипников во втулках сомнительно, по крайней мере Shimano до сих пор придерживается мнения, что хорошо собранная втулка не на промах катит лучше и не выпускает втулок на промах, по крайней мере в МТБ линейке. А вот ремонтопригодность в полевых условиях втулок на промах нулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

димон пробовал менять промы меняються на 1,2, Есть кто в городе у кого были проблемы с разгерметизацией тормазов в полеых условиях? я таки не слышал ( , да вилка разгерметизация возможна но доехать то не проблема на спущеной не так ли?-те не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь Ваньке и погоняться хочется. Да и под туризмом, в ближайшее время, он подразумевает, наверно, поездки по области, не дальше :)

Изменено пользователем Дениска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

димон пробовал менять промы меняються на 1,2, Есть кто в городе у кого были проблемы с разгерметизацией тормазов в полеых условиях? я таки не слышал ( , да вилка разгерметизация возможна но доехать то не проблема на спущеной не так ли?-те не критично

Если предположить, что этот хаотичный набор букв складывается в слова, то включив криптоанализ и предположив, какая мысль пыталась излиться, можно ответить следующее:

1) про помподшипники во втулках: то, что они всегда меняются на одну целую две десятых - это полный три целых четырнадцать сотых -здёшь. В большом количестве втулок подшипники запрессованы на горячую и выдавить не всегда удаётся руками. В последний раз мне потребовалось воспользоваться токарным станком. В любом случае возить с собой полный набор запасных подшипников не очень удобно, особенно если втулки асимметричные и подшипники все разные.

2) про тормоза: я знаю минимум трёх человек у кого были проблемы с разгерметизацией гидролиний не то что в полевых условий, вообще не выезжая из города, начиная от заводского брака, заканчивая падениями и лёгким повреждением калипера либо тормозных ручек. В случае механики вопрос обычно решался ослаблением крепёжных винтов и выгибанием загнутых частей обратно.

3) про вилку: на пробитой вилке ехать можно, почему нет, примерно так же как на пробитом колесе, только вот при пробитой вилке есть все шансы убить всю начинку внутри. В виду того, что пневматика ориентирована исключительно на спорт, вес в ней экономят, поэтому ударные ограничители и материалы штоков картриджей рассчитаны на ударную нагрузку, когда вилка складывается на полных ход, но не рассчитана на то, что придётся ехать несколько дней с грузом так. Последний наглядный пример лежит у меня под шкафом - длинноходный картридж микроТСТ от марзоччи с разорванным штоком. Замена обошлась в 4 тысячи рублей, плюс работа, плюс билеты до Москвы и обратно, потому что сервисные центры для Марзочи/Магуры/Фокс/Рок-Шок существуют в России в одном, максимум в двух экземплярах и в основном в Москве. Свою пружинную (эластомерную) вилку я перебирал дома, из расходов потребовался только свечной ключ, общая смета затрат - 12 рублей, а когда её клинит, в ней ничего не ломается и не разрушается от эксплуатации в таком виде.

Исходя из такой логики можно и насос с запасными камерами с собой не брать в многодневный поход, ведь большинство тех кто катается по городу не возят и даже не колются годами. Не вижу смысла обсуждать вещи столь очевидные. Извините за некоторый оффтоп в теме про покупку/продажу.

Изменено пользователем Stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра можно посмотреть будет.

почему не показал?или не было?

так ведь Ваньке и погоняться хочется. Да и под туризмом, в ближайшее время, он подразумевает, наверно, поездки по области, не дальше :)

ну например как в Великорецкое ездили в начале сезона

p,s, Stranger

1.механику я не хочу т.к. с гемороя больше ( и я раньше так же думал о ненадежности гидравлики, пока не пришел в велопрофи, и спросил про байк со всеми требованиями но с хорошой механикой, ну вобщем меня переубедили на гидравлику, и сказали что процент поломки менимален, если даже 1 тормоз сломается то есть второй, а до дома можно и с одним доехать)

2.Вилку не хочу пружинную т.к. езжу зимой и работа вилки важна. а насос не такой тяжелый

3.ну втулки можно и с насыпными,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыковка получается. Назначение "для вело туризма" не совместимо со следующими требованиями:

1) вилка пневматика - не ремонтопригодна в полевых условиях, любой ремонт возможен только в условиях стационарной мастерской, необходимо возить с собой специализированный насос для вилки.

2) гидравлические тормоза - тоже самое, любой ремонт и обслуживание только в условиях мастерской

3) втулки с промышленными подшипниками - при попадании грязи в закрытый промподшипник любой ремонт - только замена промподшипника, насыпную втулку можно промыть в любой луже, засадить ложку сливочного масла и доехать до дома без проблем. Возить с собой полный набор запасных подшипников - сомнительное удовольствие.

Все три компонента ориентированны чисто на спортивное использование. Для туризма лучше самая дешёвая пружинная вилка, разбирается легко, не боится разгерметизации, сломать пружину очень сложно. Механические тормоза наверное оптимальнее для туризма. Тросиков можно возить с собой с десяток, а возить герметично упакованный одноразовый Dot 5.1, который ещё и в городе то хрен купишь, и полный набор для прокачки - я такого ещё не встречал. Втулки на промах хороши, когда нужно получить прирост в несколько сотых процента в накате, но на самом деле преимущество промподшипников во втулках сомнительно, по крайней мере Shimano до сих пор придерживается мнения, что хорошо собранная втулка не на промах катит лучше и не выпускает втулок на промах, по крайней мере в МТБ линейке. А вот ремонтопригодность в полевых условиях втулок на промах нулевая.

Так все описал, кругом одни минусы. Если так думать то и руль может отпасть и колеса квадратными могут стать, тогда остается пешком остается заниматься туризмом, да опять вдруг нога левая отвалится и поменять негде :) Прежде чем собираться в дальний путь нужно коня осмотреть и устранить недостатки. И научится доверять личной технике. Какой вел- такой и хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Author Versus

http://agbike.spb.ru/sale/author2009/versus.html

Цена тут http://agbike.spb.ru/sale/author.html

Вилка - разве что для туризма. Через годик заменить на нормальную, и будет приличный универсальный байк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он всегда 2й вел с обой тащит в хрюгзачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не показал?или не было?

Почему не подошел не посмотрел? или не был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы оба были и несколько раз друг в друга упирались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы оба были и несколько раз друг в друга упирались

По-моему, Серж просто острит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serge SAT если б я знал хоть куда звонить, или знал модель байка или владельца, а так я был занят помощью в организации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-20 надо ростовку

есть 3х месячный Merida Matts TFS XC 400-D 2010год

Скоростей: 27

Переключатель (зад.): Shimano Deore RD-M592 Shadow Type

Переключатель (пер.): Shimano Deore, 34.9mm Clamp

Манетки: Shimano Deore

Кассета: Shimano CS-HG50-9, 11-32T

Размер: 20 дюйм

Тормоз (пер.): Hayes Stroker Ryde, 180mm

Тормозной механизм - дисковый (гидравлический)

Тормоз (зад.): Hayes Stroker Ryde, 160mm

Вилка: SR Suntour SF9-XCM-V2-HLO 100 мм

Каретка: Shimano BB-UN26 Cartridge Type (неинтегрированная)

хочется чего то поэкстримальней, ХС надоел) интересно будет - пиши в аськ 324883102

Изменено пользователем 6e3yMHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-20 надо ростовку

Скорей 16-18. Да и не дотягиваешь ты, Ванька, до 170 пока :)

Буди на вырост. Есть кто высокий в семье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рост 175 и я перебрал уже 3 ростовки, так что я знаю что говорю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак да на вырост тоже надо

ну я же сказал примерно 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×