zeleny

помогите выбрать лыжи

7 сообщений в этой теме

Всем привет! помогите с выбором горных лыж. Я начинающий лыжник, не могу определиться, какие конкретно мне нужны! Что если купить сразу и надолго хорошие для развивающихся и экстрималов лыжи! скажу сразу, что я хочу получить от катания адреналин всевозможные вылеты, дропы, в дальнейшем трюки, потому как тупо спускаться винз не вдохновляет! какие трудности могут возникнуть на перваначальном этапе развития с прогрессирующими лыжами? и ещё хочется гонять по целине! короче чтоб всё в одном и всё сразу)))какие модели конкретно существуют? или для таких целей сноуборд больше подойдёт. За предоставленную информацию буду очнь признателен!

Поделиться сообщением

для укатанных склонов одни лыжи,

для фрирайда - другие,

ботинки одни на те и на другие лыжи)

БОТИНКИ - САМАЯ ВАЖНАЯ ТЕМА В ЭКИПЕ

по жесткости ботинки выбираются примерно так:

* Детские ботинки имеют минимальную жесткость

* Самые легкие ботинки для начинающих - 30-60 Нм/град

* Обычные ботинки для совершенствующихся – 40-80

* Ботинки для опытных – 60-90

* Экспертные ботинки - 70-120

* Ботинки для соревнований – 110-160

* Профессиональные несерийные ботинки (спортцех) могут быть еще жестче

лично я кататься начинал с 40, сейчас у меня или 80-100, в ботах не расстегиваю хожу свободно часа 3 - 4 легко:

1. взял ботинки с регулируемым кантингом - регулируется наклон вбок голени,

2. регулировкой жесткости не пользовался вообще - как поставил на максимальную - так и ездил

3. термформируемый ботинок -вообще тема - лёг по ноге замечательно после нагрева феном и остывания, чуть жесковато при начале катания потом комфортно,

4. микрорегулировки на всех застёжках - тоже очень удобно ногу можно максимально кофортно зафиксировать

5. широкий ремень вверху - гораздо лучше фиксирует чем узкий,

6. подкладывал для удобства разноуровневую стельку на пластмассу под башмак,