zeleny 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря, 2010 Всем привет! помогите с выбором горных лыж. Я начинающий лыжник, не могу определиться, какие конкретно мне нужны! Что если купить сразу и надолго хорошие для развивающихся и экстрималов лыжи! скажу сразу, что я хочу получить от катания адреналин всевозможные вылеты, дропы, в дальнейшем трюки, потому как тупо спускаться винз не вдохновляет! какие трудности могут возникнуть на перваначальном этапе развития с прогрессирующими лыжами? и ещё хочется гонять по целине! короче чтоб всё в одном и всё сразу)))какие модели конкретно существуют? или для таких целей сноуборд больше подойдёт. За предоставленную информацию буду очнь признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах