Перейти к содержимому
bdavid

Киров-Советск-Котельнич-Киров (за сколько смогли)

Recommended Posts

Раз Валера молчит, стало быть ему есть, что скрывать, поэтому правду о нашем велопробеге расскажу я.

Всё началось на вокзале, где мы провожали группу Ольги, которая по слухам дошедшим до меня собиралась на поиски экспедиции Стэнли. Как всегда, слухи были не правдивые. В общем, проводив ребят, мы тронулись в Советск. Ехали привычно, Валера где-то впереди (возвращаясь, проверить живы ли мы и снова уезжая), потом гордый, но медленный я, на гибриде с контактными педалями отрабатывающий технику кругового педалирования, и замыкающий Саша, контролирующий, чтобы я не повернул назад и не уехал домой к Максику, который сидел под кроватью и не шёл гулять. Ветер был в лицо. В грудь. Сильный. Первая остановка 39 км (4 минуты). – я заголодал – выпил соку, батончик и дальше. Причём Валера с Сашей всё время останавливались и фотографировались у всяких достопримечательностей (какие-то фигни деревянные на обочине). Я же в это время пытался делать отрыв и мне даже это на пару сотен метров удавалось, но потом меня настигали. Первая основательная остановка напротив Коршика, где мне разрешили поесть. 23минуты и 48 секунд отдыха. Хотели заехать в Коршик поесть в знаменитой столовой про, которую мне рассказывают Саша с Валерой уже больше года, но не судьба – Валера отговорил. Тронулись дальше до Верхошижемья. Ветер усиливался, но стало тепло –разделись- скинули тулупчики и валенки. В Верхошижемье был запланированный обед и стоянка часовая. Там построили новую едальню в два этажа – с горячей водой и очень приличным отхожим местом. Есть гостиница – 500р за ночёвку. Столовая самообслуживания, не дорогая и очень вкусная – рекомендую жаренную картошку с горбушей и манные биточки со сгущенкой (я вкусней не едал). Ели. Отдыхали. Ели. Потом у меня сломался телефон. Поехали опять против ветра. Т.е. в Советск. Ветер был реально под конец сильный. И дорога всё хуже и хуже. Перед Советском большой тягун взяли с ходу – не знаю откуда силы взялись. На вершине тягуна, я понял от куда. Они были на последок, последние. Ели дотянул до Советска. 6 раз пытался на этом коротком отрезке повернуть назад, домой. Валера с Сашей цепко держали меня руками, ногами придавая правильный вектор движения, на пальцах объясняя, что до Советска ближе. Тогда я просился в верхошижемскую столовую. Но тут Валера вспомнив известный армейский приём отъехал и стал показывать мне шоколадку, я естественно поехал за ней, а он гад стал отъезжать – так и ехали. Причём шоколадка у меня в глазах увеличивалась в размерах, с расстоянием. Сначала до 200гр, а потом до окорока с пловом, сковороды жаренной картошки, копчёной рыбы (кита небольшого такого), кружка краковской колбаски и …. . перерыв на полдник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали в Советск как к себе домой. взяли трёх местный номер, велосипеды поставили в гараж. Бесплатно. Приняли душ и в кафе на ужин. Как вечером лёг так проснулся в 6:30 утра мешая остальным покатушечникам спать. Пошёл в кафе плотно позавтракал, на улице поливало как из ведра. Пришлось умолять нашего "Шамана" т.е. Давида что бы он побил по своему Бубну и что бы закончился дождь и вышло солнце. По прогнозу в интернете с телефона дождь обещали весь день. Но бубен Давида через часа полтара сработал, дождь кончился и выглянуло солнце. В 10 утра выехали в Котёл. Дорога просохла в течении часа. Состояние дороги от Советска до Криуши просто в ужасающем состоянии, как мы прозвали её с Сашей ГибридШтрассе. У Давида по ней наверное вытрясло всё что можно. Дорога проходит вдоль Вятки, в разливе Вятка красивая. Останавливались в селе Васильково, там красивая большая недействующая церковь, там мы перекусили, пофоткались на высоком берегу и поехали дальше. На Криуше сходили в кафе, там нас чуть не отравили местными самодельными пельменями, правда по первой же просьбе Давида, нам выдали мясо с гречей. От Криуш до Котла дорога супер, ветер был от Советска до Котельнича боковой и попутный, добрались быстро. Погода была хорошая и в большенстве солнечная. Очень понравился Давиду подъём в Котле по Ул. Советской к Пушкина. Затарились в Магните и поехали в гостинницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянувшийся перерыв на полдник перешёл в ужин, завтрак и вот я здесь, опять. Как хорошо было в Советске – цивилизация, гостиница, душ и прочее в номере, Валера почти написал. Он так устал, что упал в 20.30 на кровать и очнулся, только, в 7.00. В отличие от нас которое самостоятельно легли на кровать. Утром был дождик, и пришлось Валерчика держать, т.к. он кричал, что он не сахарный, не растает и собирался выезжать в ливень. Я пообещал, что к десяти будет солнце, и организовал таки его. Выехали посуху. В Криушах была единственная едальня. Гадкая, маленькая, с одноразовой посудой, и отсутствием воды. Пытались накормить нас кислыми пельменями.

Было очень тепло – поэтому ехал в облегающих труселях с памперсом, за что в Котельниче на одной из остановок один гражданин поинтересовался не вхожу ли я в их социальную группу гомосексуалистов, на что я не стал останавливаться и быстро проехал, чтобы не питать чела надеждами. А горка действительно знатная. Уже всё город, расслабуха, скоро отель и тут горка. Местные останавливались посмотреть заедем мы или нет – заехали. Приехали в гостиницу, это конечно сильно сказано – гостиница, так номера с удобствами в коридоре. И Тут проблема велики прятать не куда, мы уже просили их разрешить в номер, а нам всё нельзя, ходили в шиномонтаж, тоже мимо. Но тут приехала хозяйка хотеля и нам разрешили поставить их в кладовку. Проехали от Советска до Котла 110 км.

В магните после горки затарились пивом. Но выпили мало. Поэтому остальное вёз Валера в Киров используя его виде допинга. Оно видимо ему и помогало – т.к. он уже нас сильно не обгонял. И всё показывал на обратный прогиб спины от рюкзака, с 12 бутылками пива.

В Гостинице Котла встали в 7.00. опять был дождь. Было предложение от Саши с Валерой ехать на электричке до Мирного, а там уже на колёсах до Кирова. Но я знал, что если залезу в паровоз уеду домой, поэтому сказал, что поеду в дождь даже один. Очень не хотелось через городок переться к вокзалу, ждать электричку и т.д. по времени быстрее бы не получилось. Около восьми тронулись под дождём в Киров по хорошей дороге. И тут неожиданно, я понял что ещё есть порох, правда уже порядком подмоченный, и даже пару км. хорошо ехал. Останавливались отдохнуть, но мышцы сразу замерзали. Валера пугал горами, но их не оказалось. Км за 7 до Юрьянского поворота нас встретил Дима (уже 153 на тот день) и тут, я показал на дистанции пару км (пофорсил), всю мощь освоенной мной техники овального педалирования и разогнался под горку до 40000 м в час. При въезде в Киров решили двигаться, через поселение, так и оставшееся в 19 веке, родину грязи, нашего городка деревенского типа Коминтерн. Проехали 120 км.

Всего с 30-2 мая 370 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо хочется сказать Грише за подготовку моего Starka к летнему сезону. Отработал как Швейцарские часы, отлично подностроенный задний воздушный аммортизатор вообще спасал на убитых участках Вятских дорог и хорошая передняя вилка создавала ощющение что едешь по ровной полевой дороге. На Хартейле уже ехать так комфортно не получалось, а Гибрид это вообще машина для таких дорог как Киров-Котельнич, Киров-Юрья, а вот на дороге К-Чепецк- Зуевка ему делать нечего, как и на большенстве Вятских дорог. Да и на грунтах он тоже не Аис. От Кирова через Советска и до Котла доехали на чистых велах, но после выезда из Котла и до Кирова, а особенно пока ехали по Кирову до дома, велик уделал так, что до сих пор не могу отмыть. В Котле в Затон ходит "Калоша" как её называют местные, сейчас разлив и от Затона до Мирного сказали скорее всего лесная дорога грунтовая затоплена, а вот летом есть огромное желание доехать до Котла через Мирный на Затон и на "Калоше" переправиться в Котёл это будет 95-100 км и из Котла через Криушу, Тужу на Ярань на пасеку, а там до Й-Олы всего 70-80 км. Это на день России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!

ЗНАЕМ. Особенно молодец Саша, он не давал мне себя чувствовать аутсайдером, держался рядом. Отдельное спасибо Спринтеру, он обманывал с дорогой. Если бы знал, что будут такие участки заранее, не поехал бы. Спасибо, конечно и Валере. Особое спасибо Старшему Биотехнологу за филосовский взгляд на жизнь. И Самое большое спасибо, мне - как в английском анэкдоте - смог.

Изменено пользователем bdavid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Котла через Мирный на Затон и на "Калоше" переправиться в Котёл это будет 95-100 км и из Котла через Криушу, Тужу на Ярань на пасеку, а там до Й-Олы всего 70-80 км. Это на день России.

Какая наднежда на эту "Калошу"? она то есть, то нету....

Электричка регулярно хотит.

Пойду слики снимать, что то дороги пока не .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Калоша" ходит по рассписанию, билет стоит как на городской автобус. Хочется проехать по новому маршруту с Мирного на Котельнич напрямую, там 12-15 км всего. Там я ешё не ездил. Проблема как с Ёшки с ведами выезжать обратно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще спасал на убитых участках Вятских дорог и хорошая передняя вилка создавала ощющение что едешь по ровной полевой дороге. На Хартейле уже ехать так комфортно не получалось, а Гибрид это вообще машина для таких дорог как Киров-Котельнич, Киров-Юрья, а вот на дороге К-Чепецк- Зуевка ему делать нечего, как и на большенстве Вятских дорог.

Валера, ересь ты пишешь. Ни одна из этих дорог не является проблемой для шоссера. А ты гибрид забраковал. Попу от седла почаще нужно отрывать, хлама поменьше с собой таскать.

Никакие амортизаторы на асфальтовых дорогах по определению не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! В части соглашусь, в части нет. Если ехать без нагрузки "налехке" может быть. Но когда едешь на три дня, багаж наберётся. Тряска гибрида под Давидом была неплохая, даже жалко вел. Обода и покрышки слишком тонки, а дорога от Советская до Криуши разбита вдребезги, легко можно пробиться покрышку или изогнуть обода. Я говорю о Гибриде не как о гоночном, а как о туринговом веле каторый для таких дорог и груза не подходит. А у Давида на багажнике килограм 15 груза было. Надеюсь ты понял о чём я говорю. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Калоша" ходит по рассписанию, билет стоит как на городской автобус. Хочется проехать по новому маршруту с Мирного на Котельнич напрямую, там 12-15 км всего. Там я ешё не ездил. Проблема как с Ёшки с ведами выезжать обратно ?

от Мирного до Затона дорога через болото. Я туда не рискнул бы соваться. Летом жара, влажно и кровопийцы отакуют.

лично не проверял, но расказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо до Мирного скататься и разузнать у местных. С Затона сказали что на машинах ездят в Мирный, но про состояние дороги не спросил, сказали что там грунтовка, а от Мирного асфальт. Всё равно спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал Валере развернутый ответ, но стер случайно.

Кратко - глубочайшее заблуждение и далеко от мейнстрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей! В части соглашусь, в части нет. Если ехать без нагрузки "налехке" может быть. Но когда едешь на три дня, багаж наберётся. Тряска гибрида под Давидом была неплохая, даже жалко вел. Обода и покрышки слишком тонки, а дорога от Советская до Криуши разбита вдребезги, легко можно пробиться покрышку или изогнуть обода. Я говорю о Гибриде не как о гоночном, а как о туринговом веле каторый для таких дорог и груза не подходит. А у Давида на багажнике килограм 15 груза было. Надеюсь ты понял о чём я говорю. ИМХО.

Изогнуть обод??! На дорогу рекомендуется при движении СМОТРЕТЬ, держать скорость в зависимости от погодных условий и видимости, и вовремя при надобности снизить скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изогнуть обод??! На дорогу рекомендуется при движении СМОТРЕТЬ, держать скорость в зависимости от погодных условий и видимости, и вовремя при надобности снизить скорость...

Есть дороги, на которых исходя из вашему совета, придётся идти пешком. Я предпочиаю ехать.

Изменено пользователем bdavid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал о дороге от Мирного до Затона-Котельнич. Местные на валиках "Урал" однозвёздочных ездят в Мирный вдоль дамбы железной дороги, на работу в Мародыковский. Дорога есть и сегодня в хорошем состоянии ровно 10 км. от станции Мирный до Затона. Кровососущие не заедают, в июне июле пауты есть, как везде. Можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал о дороге от Мирного до Затона-Котельнич. Местные на валиках "Урал" однозвёздочных ездят в Мирный вдоль дамбы железной дороги, на работу в Мародыковский. Дорога есть и сегодня в хорошем состоянии ровно 10 км. от станции Мирный до Затона. Кровососущие не заедают, в июне июле пауты есть, как везде. Можно ехать.

очень хорошо. надо разведать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день ходит 6 электричек. Если знать расписание, можно проехать мост и на электричке, либо с Мирного, либо от платформы, недалеко от Затона, забыл название остановочной платформы, летом "Галоша" плохо ходит, с Затона в основном на Котельнич ездят электричками. На День России пока думаем или этим маршрутом или в Дивеево, ещё не определились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×