Перейти к содержимому
  • 0
Dark

Замок для велоцепи

Вопрос

Ребят, выручайте! Захотел помыть цепь после последних покатушек соревновательных. Товарищ помог с выжимкой, цепь сняли. Чтоб обратно подцепить и на будущее - дал одно звено-замок.

Выглядит так: одна половинка с двумя впрессованными штифтами, вторая половинка - чисто пластинка с двумя отверстиями.

КАК ЭТО ЗАСТЕГИВАЕТСЯ?? И расстегивается тоже.

Весь инет перекопал - не нашел. Упоминается в 100500 миллионах сайтов и док по мойке цепи, но нигде не видел именно такой конструкции (обычно срамовский замок - на каждой пластинке штифт и отверстие) плюс нигде не описано, как это работает.

Я с пассатижами и так и эдак - ну никак эта дрянь не застегивается.

КТо подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Ребят, выручайте! Захотел помыть цепь после последних покатушек соревновательных. Товарищ помог с выжимкой, цепь сняли. Чтоб обратно подцепить и на будущее - дал одно звено-замок.

Выглядит так: одна половинка с двумя впрессованными штифтами, вторая половинка - чисто пластинка с двумя отверстиями.

КАК ЭТО ЗАСТЕГИВАЕТСЯ?? И расстегивается тоже.

Весь инет перекопал - не нашел. Упоминается в 100500 миллионах сайтов и док по мойке цепи, но нигде не видел именно такой конструкции (обычно срамовский замок - на каждой пластинке штифт и отверстие) плюс нигде не описано, как это работает.

Я с пассатижами и так и эдак - ну никак эта дрянь не застегивается.

КТо подскажет?

Наверно не помогу, но в детстве мы их клепали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

обычно на пластине не просто дырки а как бы сдвоеные дырки, одна побольше - чтоб встягнуть, другая поменьше - рабочая, если ты этого не видишь, то сходи в магазин и купи нормальный замок с двумя одинаковыми запчастями - надежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

обычно на пластине не просто дырки а как бы сдвоеные дырки, одна побольше - чтоб встягнуть, другая поменьше - рабочая, если ты этого не видишь, то сходи в магазин и купи нормальный замок с двумя одинаковыми запчастями - надежней

фокус в том, что там ОБЕ дырки сдвоенные. как бы восьмеркой каждая. и если на один штифт надеть - второй примерно на 1.5-2мм не заходит в дырку. т.е. либо сгибать половинку со штифтами, чтобы они сдвинулись на достаточное расстояние, чтоб надеть пластинку с дырками, но тогда непонятно, за счет чего она (со штифтами) потом обратно распрямится, чтобы зафиксировать положение.

либо я фиг знает.. поблизости нет ни одного подходящего магазина..видимо пока придется обратно выжимкой все закручивать,а уж потом до велопрофи или еще куда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"Забей" , у меня те же проблемы возникали с таким замком. Купил замок КМС, проблем не испытывал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

во во забей нафиг такие замки купи нормальный, только выбирай его по толщине цепи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Использовал ли кто нибудь срамовский замок с шимановскими цепями? И правда ли что 11 скоростные замки срам неразъемные или все таки их можно разъединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Без разницы какой замок Срам или КМС. Замок для 10-ск цепи совместим с любой 10-ск цепью, замок для 11-ск цепи совместим с любой с 11-ск цепью. На некоторых цепях срамовские замки , как впрочем и КМС, трудно расстегивать руками. Я использую старый тросик от переклюка 

 

Изменено пользователем sergws
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×