Перейти к содержимому
Shihov

Кубок X-Киров 2012, 2 этап, Xco, Кирово-Чепецк

Recommended Posts

3 июня 2012 года

Открытое первенство г. Кирово-Чепецка по велоспорту в дисциплине маунтинбайк «Олимпийское кросс-кантри» (ХСО)

2 этап кубка X-Киров

г. Кирово-Чепецк

Организатор: велоклуб «Сотня»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! хочется уже информации о времени и месте просмотров?

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что категории участников во 2 этапе не соответствуют категориям участников в прошедшем 1 этапе, в том числе и по возрасту. Как по итогам всех этапов потом определять победителя? Насколько знаю, что разделение участников по категориям, как в 1 этапе, является традиционным для соревнований Х- Киров. Например, если я по возрасту на 1 этапе относился бы к категории "Мастера" (38 лет), то на 2 этапе - к категории М3 (1973 г.). То есть, (условно), если я на 1 этапе входил в категорию вместе, скажем, с Сергеем Семакиным, то во 2 этапе мы бы с ним в одну соревновательную категорию не попали. На мой взгляд, разделение спортсменов по категориям на всех этапах должно быть одинаковое. Может быть я, в силу неопытности, чего то не допонимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель кубка Х-Киров определяется по генеральной квалификации. Разделение на группы, при определении победителя кубка, не учитывается. Поэтому однотипное разделение по группа для итога по году не играет никакой роли.

Оно важно только для того, чтобы участник не парился и знал, что "в этом году я борюсь в группе с Семакиным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня померла флэшка на 32Гб (

Есть ли у кого на день соревнований SDHC 10-го класса?

Не уверен что смогу много много поснимать, но хоть что-то для архива - надо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишняя Трансценд 8 гб 10 класса, на гонке передам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто как будет добираться до Чепецка? Хотелось бы вписаться кому-нибудь в компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду на авто, но не скажу пока, сколько будет свободного места

Завтра отпишусь к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто как будет добираться до Чепецка? Хотелось бы вписаться кому-нибудь в компанию.

Та же проблема, может кто - нибудь довезет туда обратно при наличии свободного места для меня и вела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу одного пассажира без вела взять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... я вероятнее всего еду один, с детским велосипедом и возможно, с коляской ))

Смогу взять одного пассажира с велосипедом точно.

Если коляска поедет не со мной - смогу взять еще одного пассажира и наверное тоже с велосипедом...

У меня при полностью разложенном заднем сидении там помещаются 4 взрослых вела, и один пассажир на переднем сидении соответственно. Если сложить только часть сиденья, то два взрослых вела и два пассажира. Но детский велик тоже велик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... я вероятнее всего еду один, с детским велосипедом и возможно, с коляской ))

Смогу взять одного пассажира с велосипедом точно.

Если коляска поедет не со мной - смогу взять еще одного пассажира и наверное тоже с велосипедом...

У меня при полностью разложенном заднем сидении там помещаются 4 взрослых вела, и один пассажир на переднем сидении соответственно. Если сложить только часть сиденья, то два взрослых вела и два пассажира. Но детский велик тоже велик...

Илья, буду очень благадарен если возьмёшь меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду на Ниве в Чепецк. Могу взять одного человека с велом при условии снятых обоих колес, так как два велика со снятыми передними колесами по-нормальному не помещаются. В личку пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок договорились! поеду от танка, могу заехать за тобой куда скажешь

насчет еще одного места скажу позднее

человека без велосипеда или велосипед без человека наверняка смогу взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мне к тебе :) ?

(правда лучше конечно с велосипедом :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на электричке никто не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на электричке никто не собирается?

Интересует этот же вопрос.

Может кто скажет, во сколько электричка уходит из Кирова и во сколько вернется?

Изменено пользователем Sid Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergws едет со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электрички:

Вроде эта:

http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=5104&layer_id=5206&refererLayerId=5204&date=03.06.2012&id=325549&node_id=19

Отправление указанно в 6:35, но раньше отправлялась вроде в 6:28, так что лучше быть заранее.

Электричка назад:

http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=5104&layer_id=5206&date=03.06.2012&id=325697&node_id=19

От Бума отправляется 15:45, так что вполне реально успеть.

Если поеду электричкой, буду ждать под часами около 6.

Кстати, проезд стоил около 60-70 р. ( без оплаты вела) в одну сторону.

Буду рад компании :).

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое: спасибо Максу и всем, кто ему помогал и хоть как-то причастен к организации гонки. Отдельное спасибо за заказ погоды, которая в очередной раз не подвела, по крайней мере на гонке. Что началось потом, думаю, все видели.

Второе: на будущее хочется, чтобы не было такой задержки как старта, так и подытоживания результатов (всё знаю, всё понимаю, но хочется, блин).

Третье: спасибо Сергею и его семье за гостеприимство.

Четвёртое: спасибо Роме за перевозку меня и всех причендалов домой.

Времени особо развёрнуто описывать гонку нет, поэтому пойду по принципу: "краткость - сестра таланта".

В Чепецке был уже за день до гонки. У Сергея копался в его железяках, которыми усыпан весь дом, вычищал велосипед, а также смотрел с ужасом на прогнозы погоды. На этот случай взял запасную пару колёс с грязевой резиной. Хорошо, что случай не наступил. Посмотрев прогнозы на трёх сайтах, решили поверить яндексу, так как он единственный не обещал дождя. Утром каша, небольшая помощь в разметке трассы и разминка. Честно говоря, мандраж перед гонкой был. В этом сезоне с работой, учёбой и проведением тренировок самому тренироваться получалось редко и не всегда метко. Тренировки несистематизированные, зачастую импровизированные и никак не подходящие для нормального выступления в гонках. В подъёмы конкретно сливаю, по сравнению с прошлым годом, но пока немного времени всё же отбиваю за счёт более техничного прохождения трассы, опять же, по отношению к прошлому году. Также новая рама и новые колёса немного перегнули палку в сторону равновесия результата. Просмотр детских стартов доставил удовольствие, благодаря бескомпромиссной борьбе, нескрываемым эмоциям участников и недетской зарубе.

Трасса стала значительно техничнее и интереснее, при этом потенциал в зрелищности и техничности трассы ещё очень неплохой. Как Макс и обещал, с уверенностью говорю: "Так я здесь ещё не ездил". Значительно техничнее и интереснее трасса стала не только за счёт увеличения длины дистанции на карьерах, но и за счёт отрезания некоторых длинных спусков и подъёмов на лыжной трассе.

На старте участников, занявших места в первой десятке на первом этапе Кубка Х-Киров, справедливо ставят в первые ряды. Я же встаю куда-то в серединку, по-моему в 4 ряд. Со старта уходим дружной толпой, из которой первыми вырываются и создают зазор самые большие колёса Чепецка. Еду примерно 7 - 8, потихоньку обгоняя впереди идущих участников. К первому "долботрясному" спуску ухожу за Саней Самсоном и наблюдаю за его техникой. Сань, извини, но тебе очень много нужно работать над техникой прохождения спусков, в частности неровностей на них. Торможу почти до упора в конце спуска, после чего в подъём обхожу Саню. Следующие цели крутят уже на небольшом расстоянии, но сначала мощного Саню Благорожева в подъём съедаю, потом Серёгу Тимошенко, остался главный Сергей. Его обгоняю не помню где, но он почему-то не захотел садиться за мной. Дальше борьба только с собой, получение удовольствия от технических участков трассы, удивление от цифр на пульсометре. В подъёмы поначалу заходил очень бодро, но, что вполне типично, ближе к середине и концу гонки, делал это значительно медленнее. И не надо говорить, что я отдыхал, ехал не в полную силу, со стороны слишком легко и прочих глупостей. Не для того, чтобы полюбоваться окрестностями участвую в гонках. Любая гонка для меня - это, в первую очередь, пахота. Пахота, доставляющая удовольствие. На каждой гонке выкладываюсь по-полной. Бывает, на некоторых участках даю слабину, за что сам себя критикую, но никогда на гонке не еду ради праздного времяпрепровождения от неинтенсивной езды и неинтенсивного кручения педалей. Обгонял круговых, отрывался на техничных участках. Один раз так оторвался, что заднее колесо на самом первом мини-нырке после поля поднялось, вилка сработала до конца и ещё бы доля секунды, можно было бы собирать кости. Но обошлось. На фоне усталости не всегда чётко ехал повороты и другие элементы, но, по крайней мере, достаточно для эффективного и иногда эффектного их прохождения. Рама и колёса повели себя очень классно. Единственный момент, если очень чётко не "облизываю" кочку или яму, цепь врезается в перо и гораздо сильнее стучит об раму, нежели на Мериде. Это из-за более высоких нижних перьев и, возможно, из-за большей жёсткости рамы. Уже за километр до финиша закусило цепь между пером и нижней рамкой переднего переключателя. Доставать пришлось с усилием, при этом порвал обмотку пера. Рама ведёт себя значительно стабильнее, накатистее. Пока доволен, а там уж видно будет. Лизе Аккузиной - прошлогодней и нынешней победительнице большое спасибо за смелость и участие в гонке. Кстати, на спусках редко тормозил, за что спасибо Грише Долгих, который очень здорово умеет объяснить технику хода и с удовольствием делится своим опытом. Да, и фотографам с операторами тоже большое спасибо. Ждём результатов. Вот снова на "спасибки" перешёл, значит, пора заканчивать.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма, тебе не за что извинятся. Я и так знаю, что спуски совершенно не умею проходить. Для меня самое главное на спусках не врезаться в дерево и не улететь через руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь благодарю лично Сергея Семакина! когда в августе прошлого года я приобрел первый вел, и задал вопрос: - Что с ним делать? из нескольких советов был наиглавнейший совет Сергея - Участвуй во всех мероприятиях, гонках, походах, и сразу поймешь, что и как надо делать! СПАСИБО!

теперь по гонке )

с самого вчерашнего дня все было против меня, хулиганские действия с моей машиной, слив бензина, порез на руке с утра - но цель ясна, и ничто не могло меня остановить )

И вот я на трассе.

Накрутил несколько кругов по карьерному участку трассы, один раз проехал лесной участок весьма порадовался, что трасса очень интересная и техничная и все интересней на каждом следующем этапе!

Т.к. первый печальный опыт участия в гонке был на третьем этапе КК прошлого года, понимаю, почему все называли его скучным )))

Далее были несколько часов поедания запасов бананов, праздного катания в ожидании главного старта.

Круг знакомства с трассой пройден в спокойном темпе, про себя отмечал более опасные участки, на которых еще не было опыта гонок (лесные спуски с обилием скользских корней и влажным глинистым грунтом, на котором можно подскользнуться, спуск "трясучка", и два крутых спуска в карьере).

Морально готов, чувствую прилив бодрости )) Предусмотрительно положил 2 батончика по карманам - для подпитки во время гонки.

Итак старт, удивился, что все не уехали сразу вперед меня, обрадованный, стараюсь, кручу.

Проходим первые спуски, горки, где начинают обходить участники. На первой половине более быстрые формируются в группе недалеко впереди, я иду с несколькими участниками в группе следом. На первый круг ставил задачу - проходить все опасные участки безопасно и контролируемо, чтоб никаких аварийных ситуаций. Помогло, в результате круг прошел в хорошем темпе, дыхание ритмичное, ноги везут, насколько позволяет моя подготовка.

Следующий круг прошел тоже сосредоточенно, и что мне понравилось в борьбе с несколькими участниками - то я обгонял, то меня.

На середине третьего круга планово подкрепился, так как крутить уже тяжеловато. Хотя трудней всего давались подъемы. Сказывается скудная физ.подготовка офисного планктона )))

На третьем- четвертом круге борьбы почти не было. От кого смог - оторвался. Кто хотел - уже меня обошел.

В несколько подъемов приходится заходить ногами. В этот момент на круг проходят лидеры. (тайком радуюсь, что все таки 6-ой не поеду)

Пятый прошел почти совсем без борьбы. Только борьба со своим телом.

Финиш - радуюсь, что ноги ходят ))))

После меня финишировал не более 3-х участников, все возрастные, но главное - я не последний, а значит нужно старатся расти, тренироваться )

Дальше было ожидание результатов, и приятное общение с участниками гонки и сочувствующими ))))

Спасибо клубу "Велосотня" - праздник спорта удался, удалась и гонка!

Спасибо велосообществу, что заставляете меня двигаться, и двигаться в правильном направлении!

С нетерпением жду следующих соревнований )

p.s. никогда не ожидал, что смогу преодолеть страх и летать с таких горок, как в карьере )))

p.s.s. Если кто-то нашел мое пластиковое крыло (лежало под стойкой колонки) - заберу из любого места, где скажете.

Изменено пользователем killbill50
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась очень зрелищной, не ожидал такого количества участников. Организация на отличном уровне.

Велоклуб Сотня, так держать, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло оценил как сломанное и выкинул в карьере. Могу показать место.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×