Shihov

Кубок X-Киров 2012, 5 Этап, Xcm

34 сообщения в этой теме

19 августа 2012 года

Открытое первенство Кировской области по велоспорту в дисциплине маунтинбайк “Кросс-кантри марафон”.

5 этап кубка X-Киров, XCM

Организатор: спортивный клуб X-Киров

Положение_ХС2012_5-й этап Кубка.pdf

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение дистанции к 5 этапу в этой теме.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники, просьба пройти предварительную регистрацию здесь: http://www.2012.x-kirov.ru/xc/5/registration/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор соревнований:

velomir_logo_300.png

Велосипедный магазин Веломир - мир спорта, скорости и здоровья!

Магазин "Веломир" - продажа велосипедов, запчастей, аксессуаров, ремонт.

Являемся официальными представителями велосипедов MERIDA, GIANT, BERGAMONT, FORWARD, STINGER.

В магазине всегда представлен широкий ассортимент этих велосипедов. Если не найдете нужный Вам велосипед-доставим под заказ.

Мы работаем только с официальными представителями в России.

Каждый велосипед проходит тщательную предпродажную подготовку.

Адрес: г.Киров, ул.Комсомольская, 8.

Телефон: 8 (8332) 37-31-52

Время работы:

пн-пт 10-19

сб 10-18

вс 10-17

Членам клуба X-Киров действует скидка на велосипеды 5%, на остальной ассортимент 10%.

Приглашаем всех к нам за покупками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предварительной регистрации нет графы, нужна ли страховка. На предыдущих этапах помниться была. Мне нужна будет, т.к действующая кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнер соревнований:

магазин "ВелоПрофи"

veloprofy.png

Партнер клуба X-Киров

"ВелоПрофи" - магазин по продаже велосипедов, запчастей и аксессуаров в г.Киров (Вятка), сервисное обслуживание.

Адрес: ул.Московская, д.23 (напротив здания телефонной станции, у "Ботаника")

Телефон: 78-25-99

Желающим поучаствовать в первом этапе кубка X-Киров, но не имеющих для данного мероприятия велосипеда, магазин "Велопрофи" выделяет в день соревнований 5 велосипедов, которые можно будет взять на гонку, оставив предварительную заявку и залог в размере 2000руб и паспорт.

Бронировать велосипед необходимо заранее. Более подробная информация по телефону: 78-25-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнер соревнований

"Спорт-Актив" - магазин по продаже велосипедов и туристического снаряжения

sport_logotip.png

"Спорт-Актив" - магазин по продаже велосипедов и туристического снаряжения. В наличии и под заказ имеются горные, шоссейные и городские велосипеды для всех возрастов, от самых бюджетных до профессиональных моделей. Расширенная гарантия и безупречное сервисное обслуживание.

Широкий выбор запчастей и аксессуаров, велоодежды. Профессиональный ремонт велосипедов. В теплое время года работает прокат велосипедов.

В магазине представлен широкий ассортимент качественного туристического снаряжения - термобелье, обувь, палатки, спальники, рюкзаки, очки, перчатки.

И только у нас - снаряжение для водного туризма! Любая экипировка, аксессуары, байдарки и катамараны к наличии и под заказ.

Адрес: г.Киров, ул.Чехова, д.8 (у Танка, 30 м в сторону реки)

Телефоны: 36-21-10, 43-91-71, +7-982-383 91 71

E-mail: sport-active43@mail.ru

Skype: sport-active43

Магазин СпортАктив обеспечивает на соревнованиях бесплатную станцию технического обслуживания для участников соревнований и предоставляет возможность приобрести расходные зап.части с большой скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предварительной регистрации нет графы, нужна ли страховка. На предыдущих этапах помниться была. Мне нужна будет, т.к действующая кончилась.

К сожалению СК "Согласие" в этом году больше не может предоставлять нам страховые полисы бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению СК "Согласие" в этом году больше не может предоставлять нам страховые полисы бесплатно.

На 4 этапе страховики были на старте. Очень удобно застраховался с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, дайте карту как доехать до старта, уже запарился ждать, я тот район незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри здесь, все обсуждалось уже:

http://forum.x-kirov.ru/topic/2613-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%ba-3-%d1%8d%d1%82%d0%b0%d0%bf%d1%83-%d0%ba%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b0-%d1%85-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2-2011/

но без проводника, мне кацца, будет трудно сориентироваться.

Жди, пока кто-нить будет катать, договаривайся, и садись на колесо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнования являются индивидуальными в следующих категориях:

Категория Pro:

Группа Юноши — мужчины до 18 лет;

Группа Эксперты — мужчины 18-35 лет;

Группа Мастера — мужчины 36-50 лет;

Группа Ветераны — мужчины от 51 года и старше;

Категория Lite:

Мужчины без ограничения по возрасту и разделения по группам.

Участие в той или иной категории определяется личным желанием каждого спортсмена.

Участники, занявшие с 1 по 3 места в любом из трех этапов предыдущих соревнованиях на кубок X-Киров 2011 в категории Lite, могут заявляться только в категорию Pro.

Категория Девушки:

Девушки от 1994 года рождения и старше.

Категория Детская:

Дети до 14 лет. Обязательно присутствие родителей (руководителя секции, тренера) или записка от них.

Программа соревнований.

9:00-10:00 — регистрация участников категорий Pro, Детская, Lite и Девушки;

10:00-10:30 — построение участников, открытие соревнований;

10:30 — старт категории Детская;

11:00 — старт категории Pro;

11:05 — старт категорий Lite и Девушки;

14:00 – Объявление результатов, награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнования являются индивидуальными в следующих категориях:

Категория Pro:

Группа Юноши — мужчины до 18 лет;

Группа Эксперты — мужчины 18-35 лет;

Группа Мастера — мужчины 36-50 лет;

Группа Ветераны — мужчины от 51 года и старше;

Категория Lite:

Мужчины без ограничения по возрасту и разделения по группам.

Участие в той или иной категории определяется личным желанием каждого спортсмена.

Участники, занявшие с 1 по 3 места в любом из трех этапов предыдущих соревнованиях на кубок X-Киров 2011 в категории Lite, могут заявляться только в категорию Pro.

Категория Девушки:

Девушки от 1994 года рождения и старше.

Категория Детская:

Дети до 14 лет. Обязательно присутствие родителей (руководителя секции, тренера) или записка от них.

Программа соревнований.

9:00-10:00 — регистрация участников категорий Pro, Детская, Lite и Девушки;

10:00-10:30 — построение участников, открытие соревнований;

10:30 — старт категории Детская;

11:00 — старт категории Pro;

11:05 — старт категорий Lite и Девушки;

14:00 – Объявление результатов, награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

Где старт и регистрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли работать страховой агент на старте или позаботиться о страховке заранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли работать страховой агент на старте или позаботиться о страховке заранее?

К сожалению, страхового агента не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ориентировочно в 12:00 закрываю регистрацию.

Убедительная просьба всех, кто планирует принять участие, пройти регистрацию.

Вы сильно облегчите работу организаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетец.

За последнюю неделю по трассе марафона накатал в сумме 6 кругов, поэтому чувствовал себя достаточно уверенно и имел при себе стратегический план прохождения всех участков. Огорчил дождик, но Тёма обнадежил тем, что пыли на трассе не будет. Хорошо это или плохо, а ехать надо и уже в других погодных условиях. Да еще контактную обувь тестирую всего неделю, такой вот краш тест получается.

Старт, все устремляются вперед, немного просаживаюсь и держусь в привычной уже для меня хвостовой части. По асфальту обхожу несколько человек, вдоль железки был небольшой завал, еще -2. Думаю сейчас под мостом будет трудно, нет – всё проезжаемо. А вот после началось месиво. Впереди вижу человек 6-8 и стараюсь держаться, еду по траве, немного легче получается. Вроде бы немного приближаюсь, а сзади отстают. Воодушевленный, что тренировки не прошли даром, «гоню» дальше. «Мостики проходим аккуратно и не спеша, они скользкие». Это говорили не для меня, я захожу на мостик с перилами, делая вираж. Тут колеса подкосило, падаю на колено, всё еще продолжаю скользить по мостику и вот-вот упаду. Инстинктивно чем-то ухватился, то ли локтями, то ли еще чем-то, велосипед висит уже не на мосту а на моих педалях (здесь контакты мне помогли), а я вою от боли в колене и потихоньку подтягиваю друга к себе на мост. Полежал полминуты, никто не едет, боль не затихает. Выстегиваю кое-как педали, встаю и перехожу на ту сторону, попутно замечая, что седло смотрит не в ту сторону. Еще минуту соображаю что делать. В это время меня обходит несколько человек. Решаю покрутить все-таки, может получиться, правой получается, а левая как на каруселях катается. Через 5 мин боль уходит и начинаю опять работать, догоняю группу, обхожу благо дальше трасса стала хорошей. Еду, кручу в свое удовольствие. Перед самой асфальтовой перемычкой захожу в поворот и падаю на последнее здоровое колено. Да что ж такое… Ломается рычаг блокировки вилки. Так и бренчал до конца гонки на руле. Встаю и решаю ехать за «аккуратным» гонщиком. Доезжаю первый круг, второй надо проехать без падений. План простой, едь как хочешь, но не падай. Я поехал, аккуратно прошел все участки, уступил многим, но не упал. Ура! Третий круг, сил уже осталось немного. Упираюсь на асфальте, также аккуратно все «опасные» участки, их стало уже гораздо меньше, трасса подсохла. Доезжаю свой первый кросс-кантрийный марафон. Посмотрев после гонки на свою трансмиссию, ужаснулся, понятно, почему все так тяжело дается. Тем не менее гонка понравилась, она не была похожа на другие этапы и на тренировки по этой трассе. Сижу сейчас дома, в тепле, ноги все измазаны траксевозином, надеюсь, что завтра смогу бегать. Организаторам спасибо за гонку, за положительные эмоции во время и после нее. Всем достались награды, а в семье сегодня даже диплом за третье место.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и завершился замечательный кубок Х-Киров 2012. Надо подвести по нему некоторые итоги.

Но сначала о пятом этапе.

Помнится совсем недавно Дима Никитин критиковал меня за то, что я летом сижу на диете. Тогда я сказал ему, что диета - это один из этапов подготовки к предстоящим гонкам. Что это своего рода плацдарм к будущим результатам.

Я думаю что доказал это сегодняшним результатом.

Хотя Дима тоже был прав, говоря о том, что для побед надо нормально питаться. Но об этом позже.

Ну что, о гонке.

Не буду описывать, что было с начала лета, какая была подготовка в те далекие времена. Если кому интересно, может почитать в отчетах с предыдущих этапов.

Здесь же напишу, что было между 4-м и 5-м этапом. А было накатывание километров и километров по трассе предстоящей гонки.

После того как Тема сказал, что гонка будет проходить по прошлогодней трассе, не долго думая собрались с товарищами и поехали вспоминать трассу. Тогда мы еще не знали, что гонка будет в обратном направлении, поэтому ехали как год назад. Проехали неспеша, записали трек.

Буквально на следующий день Тема объявил просмотр и показал так как мы должны ехать. Удивительно, но в обратном направлении показалось (а может так оно и есть) что ехать легче.

Все свои тренировки начинал с конечной остановки автобусов на улице 4-й пятилетки. Уходил на право и далее по маршруту. Очень нравилась серия бугров при подъеме к полю. Когда въезжаешь на них на скорости, раскачивает как на волнах - шикарно.

Другой момент по трассе отметил для себя, что при выезде на асфальт (где на самой гонке был старт), ехать по асфальту было отчего то очень тяжело. Вот едешь по траве, по кочкам, работаешь руками, ногами, всем телом и думаешь что сейчас выедешь на асфальт и будет легче - ан нет, по ощущениям даже тяжелее, чем по бездорожью.

Еще одной целью тренировок была выработка оптимального маршрута прохождения дистанции. Трасса очень не ровная. Да, хорошая вилка съедает все эти кочки, бугры и ямы, но тем самым сильно снижается скорость, поэтому очень важно было детально изучить грунт, в каком месте, где повернуть, где выдернуть руль на себя, где притормозить, а где привстать.

Поскольку возможность тренироваться была только вечером после работы, а лето близится к концу и световой день короткий, то полностью проехать все три круга ни разу не получилось. Как правило проезжал за тренировку только два круга, причем один из них уже при свете фонаря, когда особо сильно не погонишь.

Тем не менее результат на круге получался в пределах 47-50 минут.

Последнюю тренировку провел в минувшую среду, при этом постарался проехать круг на максимум, на сколько смогу. Все было хорошо, сил был вагон, но вот незадача - упал на повороте по траве перед башней. Обидно - немного ободрал руку. Но тут же вспомнил традицию - если падаю на тренировке, значит гонка будет удачной :) Поэтому сильно не расстроился.

На следующий день был в раздумьях, стоит ли ехать снова на тренировку на трассу. Поразмыслив, решил, что не стоит - сил тренировка не добавит (скорее даже наоборот), трасса уже подробно изучена, ко всему прочему ощущалась моральная усталость от одной и той же дороги. Вообщем решил дать себе два дня отдыха (четверг и пятницу).

Уже к вечеру пятницы чувствовал себя отдохнувшим. В субботу вечером прокатился не спеша по трассе, проверив ничего ли не изменилось. Заехал в Велопрофи к Грише подрегулировать переключатели (на кочках спереди стало скидывать цепь, а сзади плохо уходила цепь на большие звезды).

Еще одной составляющей подготовки к гонке явилось питание. Разработал себе рацион питания. Ел, особо не беспокоясь о количестве потребляемых калорий (хотя старался придерживаться баланса потребление = расходу). Самое главное было не испытывать слабости от ощущения голода - старался вообще не чувствовать голод.

Вообщем, старался питаться полноценно.

Ну а сейчас перейдем к гонке.

На кануне гонки тщательно изучал прогноз погоды. Gismeteo обещал в ночь с субботы на воскресенье небольшой дождик, а с утра воскресенья солнечную погоду. Поразмышляв над прогнозом, решил, что ничего страшного - дождик только прибьет пыль, хоть смазка с цепи не будет пылью стираться.

К вечеру субботы прогноз сбылся, но все было по плану. В твиттере Серега Тимошенко был весь в раздумьях какую поставить резину, а я не парисля - у меня всеравно всего один комплект.

Утро воскресенья, 6:30 - проснулся, выглянул в окно, пасмурно, но дождя нет - все как по прогнозу. Я спокоен.

7:30 - пошел выгулять собаку - опа! начал моросить дождик - а вот это не по плану.

Пока собирался, пока ездил за товарищами по городу, дождь так и продолжал лить, тем самым очень расстраивая меня - так хотелось прокатиться по скоростной жесткой трассе.

К месту старта приехали в 9 часов. Были одни из первых. Зарегистрировались и пошли посмотреть отдельные участки трассы.

Грунт сильно не порадовал. Пешком было опасно идти, того гляди подскользнешься и упадешь, а тут еще ехать надо.

Дождь все продолжал моросить, но я надеялся, что все будет хорошо - верил, что прогноз погоду сбудется и будет солнечно и ярко, а трасса успеет высохнуть к тому моменту, когда покрышки моего байка покатят по нему.

К 10 часам дождь действительно прекратился и вместе с тем начал подтягиваться народ. Все начали готовиться к старту - собирали свои байки, переодевались, разминались.

Время шло, приближался старт и вместе с ним с каждой минутой небо становилось все светлее, а погода все теплее.

10 минут до старта. Уже совсем тепло. Вот бы еще пол часа подождать и наверняка трасса высохнет и будет почти как на тренировках. Но нет - 11:10 и Василий дает старт! Поехали!

Сергей Михеев как обычно (как на шоссейных гонках) вырывается вперед, за ним Сергей Семакин - Чепецк ведет пелотон :) Не долго думая, сажусь Чепчанам на колесо. Кручу особо не напрягаясь. Ребята впереди похоже тоже не горят желанием работать и как-то уж вяло едут. К середине подъема Сергей Семакин отходит за меня - то ли подустал, то ли тактический ход. Сажусь на колесо Сергея Михеева - скорость также как-то не очень. В верхней точке подъема идем параллельными курсами с Сергеем, спрашивает меня, знаю ли я дистанцию. Со словами "конечно знаю", раскручиваю и ухожу вперед.

Уходим на грунты. Едем вдоль ж/д. За мной пелотон. Поворот на лесную дорогу - продолжаю крутить впереди, особо не напрягаясь, маневрирую на скорости между корнями, ямами, лужами.

Проезжаем под ж/д, выходим снова на грунты и тут начинаются проблемы. Сначала решил попить в неудачном месте - все нормально, достал фляжку, попил, а вот дальше фляжку надо вставить во флягодержатель, но на кочках это не получается и фляжка летит на землю. Без воды ехать нельзя. Останавливаюсь, подбираю фляжку. В этот момент мимо проносится Серж Тимошенко с Сергеем Семакиным.

Вскакиваю в седло и пробую раскрутить, но не тут то было. Вязкая глина обволакивает покрышки и гонка превращается в мучение. На этом коротком участке обходи Саня Благорожев, а на колесо садится Николай Урванцев, Игорь Трушков, Роман Лаптев, где-то тут же Сергей Михеев. Буквально спиной чувствую их дыхание.

Но вот этот адский участок заканчивается и начинается кочковатая грунтовка, с торчащими во все стороны камнями. Но это все фигня по сравнению с сырой глиной.

Впереди маячит Саня Благорожев. Беру его на прицел и начинаю преследовать. Вижу, что расстояние очень медленно, но сокращается.

Поворот на мост, ведущий в Чистые пруды. Вижу на той стороне Саню. Цель почти достигнута. Въезжаю на мост и о ужас!, при повороте и одновременном вращении педалей, заднее колесо идет юзом по скользким доскам и я заваливаюсь на левый бок - ту сторону, где перил. Падаю - все как при замедленной съемке - успел подумать, что сейчас упаду туда вниз на 1,5 метра и что гонка на этом закончится, что результаты тяжелых тренировок пойдут на смарку. Вместе с тем слышу скрежет велосипеда, как-будто что ломается - следующая мысль, к тому же сломал велосипед. Вообщем почти вся жизнь пронеслась в голове :)

Но о чудо!!! Под левую руку попадается какая-то железная труба, за которую и хватаюсь и тем самым спасаю себя от катастрофы. Сзади подъезжает Николай Урванцев, подает мне выпавшую фляжку. Благодарю его и пешком перехожу мост.

Осмотр велосипеда дал следующий результат - спала цепь на каретку и свернулось седло. Быстро надеваю цепь на место, пытаюсь быстро выправить седло, но ничего не получается - подседельник надежно закручен. Не долго думая, пара ударов со всей силы по седлу и карбоновый подседельник встает так как надо. Вскакиваю в седло и дальше в путь.

Пока разбирался с велосипедом, меня обошли Игорь, Роман и Николай. Ушли метров на сто. Не беда. Сейчас главное собраться и продолжить гонку как будто ничего не было.

Подъезжаю к подъему на поле. Ребята уже почти забрались. Работаю в подъем. Въезжаем на поле. Николай как-то неловко поворачивает руль и падает. Тут же обхожу его. Впереди Роман и Игорь. К концу полевого участка почти настигаю ребят, а на спуске к озеру обхожу их.

Проезжаем дамбу. Впереди никого - точнее впереди два Сергея и Саня, но их не видно; сзади целый пелотон.

Въезжаем в лес. Еду, маневрирую между корнями. Подъезжаю к измененному участку дистанции - и опа! проскакиваю нужный поворот. Торможу, пелотон тоже останавливается. Начинаем дружно искать дорогу. Тут подъезжает Николай и сходу находит ее.

Продолжаем нашу гонку. Я снова впереди. Едем по корням и кочкам. Так и хочется высказать в слух все, что я думаю об этих корнях.

Кочки заканчиваются, начинается, как выразился один из участников, "мотокроссовый участок". Пытаюсь здесь оторваться от соперников. По моему от спешки получается только хуже. Почти на каждом чачнем участке падаю, ругаюсь уже в слух - может кто слышал :)

Наконец-то лес заканчивается и снова выезжаю на поля - здесь уже легче. Подъем, спуск, выезд на асфальт. Пара глотков воды и дальше работать.

Снова въезжаю на скользкий грунт. Въезжаю на скорости, но быстро торможу - посуху постоянно осторожничаю на виражах, а тут тем более надо. Аккуратно прохожу виражи и подъезжаю к торчку. На вершине стоит Дима. Кричу ему, что мне нужен гель. Торчек скользкий, заехать не получается, забегаю в него, попутно хватаю у Димы гель, вскакиваю на велосипед, ем гель и дальше в путь.

Дальше лес, поле, деревня Вахрино - сзади соперники немного подотстали, где-то вдали впереди маячат лидеры.

Не смотря на то, что на последней тренировке деревянный мост через канаву проехал, здесь по сырому не решился на этот подвиг - пробегаю его пешком. Подъезжаю к следующей канаве с "приличным" спуском. Намереваюсь его проехать, но, видимо, захожу по неудачной траектории, в придачу перетормаживаю передним тормозом и как результат лечу в канаву через руль. Ругаюсь вслух - как меня достали эти падения - тут же вскакиваю беру велосипед, пробегаю канаву и дальше еду.

Финиш первого круга. Товарищи дают новую фляжку с изотоником и гель для принятия внутрь.

Второй круг.

Где-то на середине асфальтового подъема маячит Сергей Семакин - надо догнать. В отличие от тренировок, асфальт едется более менее легко. Во время подъема ем кусочек энергетического батончика.

Снова мост к Радужному, тропинка вдоль ж/д и последующая лесная дорога.

Выскакиваю на глину. Солнце сделало свое дело - глина почти полностью высохла и уже не налипает на колеса. Семакин мелькает где-то в полях. О том, что кто-то сзади уже не думаю, главное догнать соперников впереди. Работаю что есть сил - где-то стоя, где-то сидя. Где вилка помогает отработать неровности, где-то блокирую для скорости вилку и отрабатываю неровности руками.

Подъезжаю к злополучному мосту. Не рискую, выстегиваю одну ногу из педали и полу пешком прохожу/проезжаю мост.

Впереди снова вижу Семакина. Для придания сил ем энергетический гель. Проезжаем Чистые пруды, поворот налево, поворот направо. Серия кочек. Семакин совсем близко.

Подъем к полю. Снова блокирую вилку, поднимаюсь из седла и на полную катушку работаю в подъем, сокращая до минимума расстояния до Сергея. По полю Сергей работает впереди, но к концу этого участка, проезжая почти по центру огромной лужи, обхожу Сергея.

Далее основная задача уехать от Сергея. Еду спуск к озеру. Зная, что Сергей отлично проходит спуски, стараюсь работать на максимум.

Спустившись к озеру, к своему великому удивлению вижу впереди не так далеко Саню Благорожева. Снова зарождается, угасшая уже надежда на 3-е место в кубке Х-Киров (для чего мне надо было занять 2-е или 1-е место в этом этапе).

К лесному кочковатому участку настигаю Саню. Он пропускает меня. Начинаю "скакать" по кочкам. На этот раз сзади Саня - сильный соперник. Помня как он настиг и обогнал меня на 2-м этапе в Чепецке, снова включаю максимум - надо во что бы то ни стало оторваться. "Мотокросовый участок" прохожу уже лучше, но на одном из последних грязевых участков падаю и ругаюсь на весь лес - может Саня слышал.

Выезжаю из леса на подъем к башне. Ощущения такие, что сзади кто-то постоянно шуршит колесами и дышит в спину. Это заставляет работать еще сильнее. На вершине подъема бросаю взгляд назад, но никого не вижу. Прохожу спуск, потом скользкий участок. Перед торчком замечаю за собой Семакина. Думаю, блин, догоняет. Надо ускориться. Опять возникает ощущение шуршащих за спиной покрышек и дыхания в спину. Ни в коем случае нельзя расслабляться, а то обгонят.

Проезжаю лес, еду по полю к деревне Вахрино. Взгляд назад - Семакин где-то в середине полевого участка. Надо еще добавить.

Подъезжаю к водной переправе. Дима с компанией уже там. После переправы Дима дает еще один гель.

На этом круге преодолеваю канавы без приключений и выхожу на финиш 2-го круга.

Снова меняю фляжку с изотоником и ем энергетический гель - спасибо друзьям.

На вершине подъема маячит Серж. Проезжаю без проблем асфальтовый подъем, попутно запихивая в рот очередной кусочек энергетического батончика.

На мосту в Радужный Миша Осетров кричит, что Серж совсем близко и надо его догнать. Догнать конечно хочется, но все же осознаю, что это возможно только если у Сержа случится какая-нибудь поломка.

Все та же трасса и все тоже ощущение, что кто-то сидит на колесе и дышит в спину - наверное я параноик :)

Солнце еще сильнее сушит глину и становится совсем легко ехать. Основная задача сохранить завоеванную позицию.

В чистых прудах ем последний гель. В подъем к полю работаю что есть сил на ногах. На поле раскручиваю под 30 км/ч. Спуск к озеру - Дима Никитин подбадривает - Серж совсем близко, надо догнать - эх, мечты (пока :) )

Ощущение "паранойи" не покидает. На одном из лесных кочковатых участков для ускорения встаю из седла и хочу поработать стоя, но правая нога с педалью цепляется то ли за корень, то ли за кочку и я опять лечу через руль - черт! такая нелепая ситуация.

Быстро в седло и дальше в путь. Лес, поле, Вахрино, проезжаю водную преграду и только тут успокаиваюсь - Семакина не видно. Уже без "паранойи" доезжаю до финиша, где радостно вскидываю руки.

Ураааааа!!!!!! Задача минимум выполнена. Все что от меня зависело, чтобы занять 3-е место в кубке, я сделал (ну почти все, можно было еще попробовать за 1-е место побороться :) )

Теперь остается ждать финиша Сергея Михеева. По моим подсчетам, чтобы быть 3-им, мне надо было, чтобы он пришел не выше 5-го места. Минуты ожидания тянулись как часы и дни. Финишировал Сергей Семакин. Сейчас надо ждать кто будет 4-м.

Если честно, то я ожидал, что 4-м будет Саня Благорожев, но каково же было мое удивление, когда 4-м на финиш шел Роман Лаптев, а буквально в 10 метрах за ним, подгоняемый собакой Сергей Михеев.

Финишный спринт, но даже ускорение в виде собаки не помогло Сергею догнать Романа - Роман 4-й, Сергей 5-й. Это какраз то, что мне надо.

Я третий в кубке Х-Киров!!!!!! Это то, к чему я шел последние три года. Цель достигнута!!!!! Ура товарищи!!!

Цифры: 54,2 км за 2 часа 37 мин 16 сек на среднем пульсе 177 уд/мин, максимальный пульс 186 уд/мин, потрачено 2512 ккал, средняя скорость 20,7 км/ч, максимальная скорость 40,5 км/ч

Спасибо клубу Х-Киров, что у нас есть такие прекрасные соревнования, которые позволяют нам расти и совершенствоваться. Познавать радость побед и разочарования поражений - дарят уйму эмоций и информацию для размышлений. Где бы мы были сейчас без вас.

Отдельное спасибо моим друзьям, которые помогали мне на дистанции этой гонки и предыдущих гонках. Без вас не было бы этого результата.

Ждем с нетерпением будущих стартов.

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моего телефона:

post-1-0-19249400-1345456607_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг! вместо результатов Лайт 5-го этапа прицепились результаты 1-го этапа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урра! С 44 очками на почётном 65 месте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг! вместо результатов Лайт 5-го этапа прицепились результаты 1-го этапа!!!

Колесико мышки прокрутить и будут вам результаты 5 этапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас