Перейти к содержимому
Максим93

Помогите Выбрать Велосипед

Recommended Posts

Здравствуйте!Загорелся мечтой купить горный велосипед,а именно кросс кантри,одноподвесный(надеюсь всё правильно написал:))Распологаемый капитал в районе 6-7тыс.Считаю что новый за такие деньги не найти,или же найти но не подходящий.А б.у не знаю где искать и что именно.Хочу кататься и зимой и летом!Мой рост 179см.Жду ваших предложений и советов!Любой информации буду рад!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для роста 179 надо раму 18-19 а не 21,5. Думаю, что начинающему всегда лучше брать новый, сейчас много распродаж. Мониторьте рынок и к новому году найдете за 6-7 приличный велик. Походите по Кировским магазинам, поторгуйтесь и смотрите на Яндекс Маркет предложения-часто бывают акции в московских фирмах.

http://bikes.sportiv.ru/p-snap_21s/

Вот например неплохой велосипед от крупнейшего в мире производителя. Навеска не самая лучшая, но для новичка сойдет а потом можно модернизировать если захотите использовать для спорта.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа..на вид дак неплохой велосипед,а на счёт обвесов я не понимаю:)Спасибо за совет!Воспользуюсь им,но тему не закрываю,может кто ещё, что подскажет или предложит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вилка там простенькая с малым ходом, трещотка сзади а не кассета и переключатели начального уровня. Но зато покрышки хорошие и потом что-то можно заменить. Кстати подседел 30-хорошо.

Изменено пользователем Crosser
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще маленький совет: стоит поискать возможность увеличить бюджет на покупку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вилка там простенькая с малым ходом, трещотка сзади а не кассета и переключатели начального уровня. Но зато покрышки хорошие и потом что-то можно заменить. Кстати подседел 30-хорошо.

Осталось понять что есть трещётка и касета :)

Еще маленький совет: стоит поискать возможность увеличить бюджет на покупку.

Над этим сейчас и работаю!Но я всё же склоняюсь купить б.у велосипед,ведь это как б.у машина.Все запчасти(навесы)меняемы и рукам полезно!И модель собственно выше на данный бюджет!

Изменено пользователем Максим93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Загорелся мечтой купить горный велосипед,а именно кросс кантри,одноподвесный(надеюсь всё правильно написал :))Распологаемый капитал в районе 6-7тыс.Считаю что новый за такие деньги не найти,или же найти но не подходящий.А б.у не знаю где искать и что именно.Хочу кататься и зимой и летом!Мой рост 179см.Жду ваших предложений и советов!Любой информации буду рад!

Хотелось сказать сразу, отличная тема чувак. Кросскантрийник рекомендуется брать всем новичкам, потому как это самый простой тип велосипеда по перемещению во временно-пространственном континууме. Почему? Потому что именно в этой модели велосипеда (байка) практически вся энергия передается на кареточный вал, далее на цепь и на заднюю ось колеса. И одноподвесом легче всего управлять.

Для чего люди придумали ставить вперед мягкую вилку? Для того, что бы езда стала приятнее, потому что вилка поглащает некоторые неровности на грунте, тем самым не передавая свои колебания на кистевые и локтевые и плечевые суставы.

За 6-7 тысяч рублей можно купить велосипед очень начального уровня, на котором стоит начальное навесное оборудование, а так же могут попасться колеса с ординарным алюминиевым ободом, что в свою очередь скажется на быстрый вывод колес из рабочего состояния, то же самое касается и тормозных систем, которые вообще не тормозят.

На счет бу велосипеда за такие деньги я бы не рекомендовал, потому что нужно думать, что там произошел резкий износ расходных материалов навесного оборудования, а так же старения металла ободов.

Настоятельно рекомендую обождать, подкопить денег и купить хардтейл в районе 20-25 тысяч рублей. Но желательно естественно обратиться к специалистам, которые вам смогут помочь с заказом велосипеда с очень хорошими компонентами. рекомендую веломагазины: Спорт Актив, что расположен на Чехова 8 у танка или Велопрофи, что расположен на улице Московской 23. Например в магазине Спорт Актив умеют грамотно собирать велосипед и настраивать навесное оборудование! А это в свою очередь очень важно для велосипедиста, потому как не грамотно собранный и настроенный велосипед неминуемо ведет к различного рода износу оборудования и "залет" на очередные деньги)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось сказать сразу, отличная тема чувак. Кросскантрийник рекомендуется брать всем новичкам, потому как это самый простой тип велосипеда по перемещению во временно-пространственном континууме. Почему? Потому что именно в этой модели велосипеда (байка) практически вся энергия передается на кареточный вал, далее на цепь и на заднюю ось колеса. И одноподвесом легче всего управлять.

Для чего люди придумали ставить вперед мягкую вилку? Для того, что бы езда стала приятнее, потому что вилка поглащает некоторые неровности на грунте, тем самым не передавая свои колебания на кистевые и локтевые и плечевые суставы.

За 6-7 тысяч рублей можно купить велосипед очень начального уровня, на котором стоит начальное навесное оборудование, а так же могут попасться колеса с ординарным алюминиевым ободом, что в свою очередь скажется на быстрый вывод колес из рабочего состояния, то же самое касается и тормозных систем, которые вообще не тормозят.

На счет бу велосипеда за такие деньги я бы не рекомендовал, потому что нужно думать, что там произошел резкий износ расходных материалов навесного оборудования, а так же старения металла ободов.

Настоятельно рекомендую обождать, подкопить денег и купить хардтейл в районе 20-25 тысяч рублей. Но желательно естественно обратиться к специалистам, которые вам смогут помочь с заказом велосипеда с очень хорошими компонентами. рекомендую веломагазины: Спорт Актив, что расположен на Чехова 8 у танка или Велопрофи, что расположен на улице Московской 23. Например в магазине Спорт Актив умеют грамотно собирать велосипед и настраивать навесное оборудование! А это в свою очередь очень важно для велосипедиста, потому как не грамотно собранный и настроенный велосипед неминуемо ведет к различного рода износу оборудования и "залет" на очередные деньги)

Это всё конечно хорошо!И я понимаю мнения многих о велосипеде за 15 и больше тыс.р.Но как говорится новечку хватит и малого.Возможно после, "заболев"велосипедом:)я поменяю вело на более качественный и точно буду знать чего хочу!Но а сейчас я выбираю вело начального уровня,одно пожелание, чтоб он был более менее надёжный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в магазине Спорт Актив ты найдешь себе за эту цену вел, начального уровня))) :tema:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище привет!!! Здорово, что в полку прибывает!

очень внимательно прочитай тему http://forum.x-kirov.ru/topic/3342-forward-next-817-opit-ispolzovanija/

Автор здорово описывает все нюансы использования недорогого велосипеда, и это лучше многих советов поможет определится!

От себя хочу сказать, что за год сменил 3 велосипеда, и наконец нашел то, что мне подходит как по физическим параметрам, так и техническим.

№1 - GT Avalanche 3.0 - Новый со скидками в триале 13 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio хороший велосипед, но рама для меня маловата была

№2 - Format Singa - б/у 7,5 т.р., уровень обвеса SRAM 3.0 (Аналогично Shimano Alivio, Acera) тоже хороший, но рама тоже была маловата.

№3 - Author Basic - б/у состояние нового 19 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio (но с воздушной вилкой RH Solo Air), МОЯ рама!!! Катаюсь - ненарадуюсь.

первой мыслью вначале была взять вел за 6-7 т.р., но общение на форуме (спасибо ему) сразу же расставило все точки над i, поэтому нашел денех и купил за 13 т.р.

Сразу в магазине вместе с велом купил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ доп. оборудование в виде шлема, набора инструментов, запаски, велоаптечки, насоса, рюкзака, переднего и заднего фонарей, на что ушло не менее 2 т.р. И ТЕБЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!

Удачных покупок!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище привет!!! Здорово, что в полку прибывает!

очень внимательно прочитай тему http://forum.x-kirov...-ispolzovanija/

Автор здорово описывает все нюансы использования недорогого велосипеда, и это лучше многих советов поможет определится!

От себя хочу сказать, что за год сменил 3 велосипеда, и наконец нашел то, что мне подходит как по физическим параметрам, так и техническим.

№1 - GT Avalanche 3.0 - Новый со скидками в триале 13 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio хороший велосипед, но рама для меня маловата была

№2 - Format Singa - б/у 7,5 т.р., уровень обвеса SRAM 3.0 (Аналогично Shimano Alivio, Acera) тоже хороший, но рама тоже была маловата.

№3 - Author Basic - б/у состояние нового 19 т.р., уровень обвеса Shimano Alivio (но с воздушной вилкой RH Solo Air), МОЯ рама!!! Катаюсь - ненарадуюсь.

первой мыслью вначале была взять вел за 6-7 т.р., но общение на форуме (спасибо ему) сразу же расставило все точки над i, поэтому нашел денех и купил за 13 т.р.

Сразу в магазине вместе с велом купил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ доп. оборудование в виде шлема, набора инструментов, запаски, велоаптечки, насоса, рюкзака, переднего и заднего фонарей, на что ушло не менее 2 т.р. И ТЕБЕ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!

Удачных покупок!

Спасибо за советы!Тему обязательно почитаю!Всё же малоли у кого есть какие предложения о продаже велосипеда,пишите!Хотел ещё спросить,кто что думает о езде зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает о езде зимой?

думаю это плохая идея. Зимой никто не катается. Разве что пара-тройка людей с форума, и то они выезжают раз в неделю на полчаса. Нет в Кирове зимой велосипедистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это плохая идея. Зимой никто не катается. Разве что пара-тройка людей с форума, и то они выезжают раз в неделю на полчаса. Нет в Кирове зимой велосипедистов.

Ой ой ой, необдуманное предположение. Если не считать минимум 10 человек, которых я знаю, которые 100% катаются зимой постоянно, на улицах города зимой вижу много велосипедистов, которые мне незнакомы. Сам постоянно езжу на работу, учёбу, по делам по городу, на тренировки.

От катания зимой есть свои плюсы, свои минусы, но факт в том, что зимнее катание имеет право на жизнь.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я планирую зимой кататься. Хотя бы немного. В выходные. Днем. По дороге

Дружище привет!!! Здорово, что в полку прибывает!

очень внимательно прочитай тему http://forum.x-kirov...-ispolzovanija/

Автор здорово описывает все нюансы использования недорогого велосипеда, и это лучше многих советов поможет определится!

Спасибо за внимание к моей теме))

Закрыв сезон ежедневного летнего катания - скажу:

1. Бюджетный вел полностью отработал свои деньги. Ничего за лето не сломалось (замена каретки - не в счет, инициатива моя и Тёмы)

2. Если денег впритык - вполне гуд даже откровенно эконом варианты

3. Вошел во вкус, сейчас мечтаю о веле рублей за 40, потому что увидел преимущества и понял почему "это" столько стоит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы!Решил подкопить и купить вело в магазине!:)Всем удачи на дорогах!И до скорой встречи:)Возможно скоро появится тема о сравнении возможных вариантов покупки:)Буду рад увидеть вновь ваши советы!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Позвольте и мне спросить вашего совета.

Лет 10 откатался на индийском односкоростном велосипеде Roadmaster с 26-дюймовыми колёсами. Что он только не выдержал, крепкий велосипед, но специализация его явно ограниченная. На бездорожье одну передачу тяжело крутить, по городу передаточное число мало. Решил попробовать многоскоростной велосипед. Попалась на глаза б/у Forward Benfiсa 2. Невозможно. Поменял систему на на другую, с большим числом зубьев, развиваемая скорость стала выше. Но по затратам сил это тяжеленная махина отнимала сил больше, чем односкоростной вел. Продал через 2 месяца. Пересел на Туриста. Скорость хорошая, разгон тоже, колёса тонкие, трясёт, в сад не поездишь.

Распродал всё, нашёл в гараже дедовский Урал, восстановил, соорудил фару, езжу на работу. Пока всё терпит, но хочется современного, качественного и комфортного. В результате чего сложились требования к велосипеду:

1. Колёса диаметров 28-29

2. Число передач от 9

3. Дисковые механические тормоза

4. Двойные обода

Вообщем, нужен велосипед, способный развивать хорошую скорость по дороге, чтоб не боялся наших негладких дорог. Категория гибрид, по-моему. В классах велосипедов и марках не ориентируюсь, в интернете толкового подборщика не нашёл, да и мнение людей будет лучше. Бюджет скажем до 30 тыр. Рост 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Позвольте и мне спросить вашего совета.

Лет 10 откатался на индийском односкоростном велосипеде Roadmaster с 26-дюймовыми колёсами. Что он только не выдержал, крепкий велосипед, но специализация его явно ограниченная. На бездорожье одну передачу тяжело крутить, по городу передаточное число мало. Решил попробовать многоскоростной велосипед. Попалась на глаза б/у Forward Benfiсa 2. Невозможно. Поменял систему на на другую, с большим числом зубьев, развиваемая скорость стала выше. Но по затратам сил это тяжеленная махина отнимала сил больше, чем односкоростной вел. Продал через 2 месяца. Пересел на Туриста. Скорость хорошая, разгон тоже, колёса тонкие, трясёт, в сад не поездишь.

Распродал всё, нашёл в гараже дедовский Урал, восстановил, соорудил фару, езжу на работу. Пока всё терпит, но хочется современного, качественного и комфортного. В результате чего сложились требования к велосипеду:

1. Колёса диаметров 28-29

2. Число передач от 9

3. Дисковые механические тормоза

4. Двойные обода

Вообщем, нужен велосипед, способный развивать хорошую скорость по дороге, чтоб не боялся наших негладких дорог. Категория гибрид, по-моему. В классах велосипедов и марках не ориентируюсь, в интернете толкового подборщика не нашёл, да и мнение людей будет лучше. Бюджет скажем до 30 тыр. Рост 180.

лучше возьмите найнер. У гибридов есть недостатки:

1) Вы слишком сильно привязаны к асфальту. Чуть менее, чем на шоссере.

2) Если у Вас возникнет желание проапгрейдить свой гибрид, мы можете столкнуться с некоторыми сложностями, такими как отсутствие нормального железа хотя бы. Опять же вилку нормальную хрен найдешь.

Так что как вариант: взять найнер и поставить на него полу-слики.

И вообще, за 30 тыр с дисковой механикой уже сложно найти вел, от 20 тыр они почти все уже идут с гидравликой. Ну и имхо, 9*3 speed's - отличный выбор, оптимальный вариант для Кирова :)

Изменено пользователем Azimut
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше возьмите найнер. У гибридов есть недостатки:

1) Вы слишком сильно привязаны к асфальту. Чуть менее, чем на шоссере.

2) Если у Вас возникнет желание проапгрейдить свой гибрид, мы можете столкнуться с некоторыми сложностями, такими как отсутствие нормального железа хотя бы. Опять же вилку нормальную хрен найдешь.

Так что как вариант: взять найнер и поставить на него полу-слики.

И вообще, за 30 тыр с дисковой механикой уже сложно найти вел, от 20 тыр они почти все уже идут с гидравликой. Ну и имхо, 9*3 speed's - отличный выбор, оптимальный вариант для Кирова :)

Просто с гидравликой я не сталкивался, почитал, что сложна в эксплуатации, с механикой знаком с Бенфики. С ободными с туриста, дисковые понравились больше. Мало что понимаю по вилкам. Вообще, взял бы достаточно лёгкий вел и скоростной. Ездить на работу по утрам и возвращаться домой. Дороги в Чепецке не блещут чистотой и ровностью, иногда приходится ездить и по пешеходным дорожкам. Апгрейживать врядли что-то буду, раз взял и поддерживать в отличном состоянии велосипед. Год выпуска не сильно важна. Хвастать и в модных показать участвовать не собираюсь. На машине ездить на работу не нравится, хочу попробовать езду на велосипеде зимой. Кстати, езда на веле на работу отличная зарядка, способствует пробуждению организма. Может есть какие-нибудь конкретные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже 20 000 великов купил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×