Перейти к содержимому
ТёмазаРодину

Толпа чмудаков сбила женщину на тротуаре

Recommended Posts

Сбивший женщину велосипедист и его друг, стоявший рядом, адекватные

Теперь если он и сунется ещё на тротуар, то в присутствие пешеходов будет передвигаться с их же скоростью. Минус один "гонщик", и плюс один адекватный велосипедист. Но какой ценой... нет, так нельзя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё это заставляет задуматься серъёзно вообще об ответственности за организацию таких встреч.

 

P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...

 

Вчера в Чепецке человек 5 из хвоста тоже решили срезать небольшие лужи и поворот по тротуару. Машина ГИБДД сзади, предварительно озвученные правила ПДД на сайте и непосредственно перед самим мероприятием - не помогли. До некоторых нужно очень долго и упорно доносить информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об ответственности: я думаю, что мы можем помочь пострадавшей материально. В данной ситуации можно винить себя или еще кого-нибудь, обсуждать правила и т.д. Что это для сбитой женщины? Пустая болтовня.

Изменено пользователем Maks K
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Стадный эффект страшен, как торнадо. Отключается голова, а с ней и ответственность и прочее.

Поступок страшный, хотя и не умышленный. Научило надеюсь всех и на всю оставшуюся жизнь!

 

Велосипедист по умолчанию на тротуаре не прав. Всегда. Я сам не безгрешен, сам пользуюсь далеко не всегда дорогами.

Давайте осознавать, какие последствия нанесут ваши дейтствия пешеходу. Анализируйте заранее траектории, спешивайтесь в нужных местах, не рискуйте. 

 

Велосипеды продаются как горячие пирожки, а культура езды на нём у единиц. А пройдёт ещё пару-тройку лет, ещё прибудет "героев", сносящих женщинам головы. Печально.

Вот и опять вспоминаешь фразу, "А за что вас любить, велосипедистов-то."

 

Позор всем нам. Без исключения.

Изменено пользователем KotCry
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно стадный эффект. В Сыктывкаре в июне впервые проводилась велоночь. По предварительным подсчетам должно было подъехать около 50 человек. Но было около 200. Заранее был оговорен маршрут, лично ехал впереди, чтоб никто не запутался. Как оказалось, все слова были впустую и уже через 50 метров после старта была заполнена вся проезжая часть. Выезжали даже на встречку, хотя минутой назад я призывал всех держаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ ПРАВОЙ ЧАСТИ (сказал это не меньше трех раз перед стартом) и даже охрип в конце. В итоге, глядя на этих придурков, молодые несмышленыши решили взять с них пример. И уже толпа буратин на колесах ехала и по тротуару, пугая прохожих, и(!) водителей а/м, двигаясь по проезжей части в три ряда. Никто еще не видел так много велосипедистов, да еще и ночью. Слава богу, хоть пронесло и никаких происшествий не случилось (вовремя вмешались сотрудники ДПС, встав спереди и сзади в сопровождение). А шансы были немалые.

Что хочется сказать. На мопеды и скутеры вот уже почти ввели категорию "М". И такими действиями, или лучше назвать их противодействиями, велосипедисты подталкивают на то, чтобы ввести еще права и на велосипеды, что б уж можно было ЛИШИТЬ. Ведь так просто ездить по правилам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу правил ПДД на форуме давно есть тема, зафиксирована, видна всегда:

http://forum.x-kirov.ru/topic/487-pravila-dorozhnogo-dvizheniia-dlia-voditelei-velo/

 

там кстате много можно прочитать, почему люди предпочитают езду по тротуару, езде по проезжей части.

 основное - это личная безопасность велосипедиста.

 

Также на форуме поднималась тема создания видео на тему безопасности дорожного движения:

http://forum.x-kirov.ru/topic/3153-kinootdel-siuzhet-pro-pdd/

тоже периодически оживлялась.

 

Так как карательными функциями мы, как сообщество велосипедистов, не обладаем, поэтому(отбирать велосипеды, бить по рукам не будем) соглашусь с Артемом, единственное оружие - гласность.

 

Предложения:

1. Выделить тему о соблюдении ПДД в какой-либо топик, чтоб прям всем хотелось нажать и прочитать. Читать эту тему нужно, чтоб у человека хотя бы мысли появились о той роли участника дорожного движения, которую он принимает садясь на байк.

2. Нескольким людям советовал купить велосипеды, и всегда прикладывал список необходимого доп.оборудования, которое обязательно при покупке. Кроме ремонтных штучек обязательно советовал: ШЛЕМ, ПЕРЕДНИЙ ФОНАРЬ БЕЛОГО СВЕТА, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ КРАСНОГО СВЕТА.

Все меня благодарили, что давал такую информацию. правда не знаю, все ли последовали советам. НУЖНО добавлять такую информацию во все темы, которые создаются новичками, чем чаще упоминается, тем больший эффект создаст. Шлем и фонари - тоже влияют на безопасность дорожного движения.

3. Наглядная агитация. Предлагаю в параллель с роликом попробовать сделать серию картинок по ПДД, на которых показать наиболее часто встречающиеся ситуации. 2 кадра с указанием Правильно / Неправильно. И также разместить эти фото в топике.

 

p.s. в воскресение, когда ехал по Кирову на машине на шоссейное открытие видел ситуацию. Парень на шоссере спускался по Ленина, остановился на красный сигнал вместе с машинами на Милицейской. Покрутив головой, он убедился, что по Милицейской машин нет и просто ПРОЕХАЛ НА КРАСНЫЙ! Это невозможно понять, это решение человека, принятое им за доли секунд. Хочется сделать что-нибудь, чтоб в следующий раз он принял другое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...

 

Вчера в Чепецке человек 5 из хвоста тоже решили срезать небольшие лужи и поворот по тротуару. Машина ГИБДД сзади, предварительно озвученные правила ПДД на сайте и непосредственно перед самим мероприятием - не помогли. До некоторых нужно очень долго и упорно доносить информацию.

А я кроме этого видел как некоторые ехали на красный! Такое чувство что вообще ничего не читали, не слышали и не видели никого кроме себя! Ужас,я когда ехал мне прям стыдно даже стало за всех нас,и самое главное за организаторов.

Изменено пользователем Tuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересно как объяснить некоторым недалеким личностям что устраивать гонки по тротуару на ашанбайках с практически отсутствующими тормозами это опасно.. Догонять их тоже неразумно т.к. сразу же превращаешься в такого же безголового гонщика.

А я кроме этого видел как некоторые ехали на красный! Такое чувство что вообще ничего не читали, не слышали и не видели никого кроме себя! Ужас,я когда ехал мне прям стыдно даже стало за всех нас,и самое главное за организаторов.

Что вообще движет людьми принимающими решение ехать на красный?.. Ведь когда они ходят пешком, они не переходят дорогу на красный (хотя еще не известно). Такое чувство что садясь на велосипед, некоторые личности пережимают себе таким образом мозг и перестают соображать..
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безответственность, стадный инстинкт, отсутствие культуры, это все да, тут спорить не о чем. И я думаю, что все Тёму поддерживают, безусловно.

Но если совсем холодно взглянуть - то откуда эта безответственность берется? Что вообще заставляет народ нарушать правила и выезжать на тротуар? По сути - обычный инстинкт самосохранения - водители считают что велосипедисту на дороге не место (кто-то открыто это заявляет, кто-то тихо молчит, кто-то относится с терпением и пониманием, но все равно), дороги сами по себе узкие и убитые, машины припаркованы как попало зачастую, на дорогах грязно, пыльно, загазовано, а для безопасной адекватной езды неплохо бы держать скорость хотя бы 25 км/ч - тогда тебя воспримут за реально движущийся объект. Про какие-то велодорожки я вообще молчу. Полное отсутствие какой-либо велоинфрастуктуры, ведет за собой снижение уровня культуры езды в целом (представьте, как бы ездили автомобили, если бы не было четких разделений, на проезжую часть и тротуар, не было бы светофоров и т.д.), и появлению каких-то из ряда вон выходящих случаев в частности. Поэтому у нас тротуар вроде как для пешеходов. А дороги вроде как для машин. "И те и эти говорят, ты нам не враг, ты нам не друг. Ни там ни тут" (с)

Также встает вопрос - а откуда культуре вообще взяться? Много ли точек, где продают велосипеды дают хоть какие-то знания о ПДД? Проводят ли сотрудники ДПС или полиционеры разъяснительную беседу, когда видят поцика лихо летящего по тротуару? Кто этим должен заниматься? Самообразование (как и самокультура) это все хорошо, но, очевидно, не для всех. Велоклубы охватывают далеко не всех. Общественность - не то что безразлична, сама не в курсе что к чему. Так что, как среднестатистическому 15летнему Алешке получить необходимые знания? Для меня вопрос остается открытым...

З.Ы. Это не попытка как-то оправдать нарушителя, просто мой разбор и видение ситуации - на истину не претендую.

З.З.Ы. Бабульке выздоровления скорейшего и долгих лет.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...

 

Вчера в Чепецке человек 5 из хвоста тоже решили срезать небольшие лужи и поворот по тротуару. Машина ГИБДД сзади, предварительно озвученные правила ПДД на сайте и непосредственно перед самим мероприятием - не помогли. До некоторых нужно очень долго и упорно доносить информацию.

А я кроме этого видел как некоторые ехали на красный! Такое чувство что вообще ничего не читали, не слышали и не видели никого кроме себя! Ужас,я когда ехал мне прям стыдно даже стало за всех нас,и самое главное за организаторов.

 Вот Лёха, давай не будем передёргивать. Колонна в Чепецке проехала несколько светофоров на красный свет, в то время, когда они были заблокированы полностью двумя машинами ГИБДД, а все направления кроме нашего были полностью отцеплены, для того, что бы мы могли проехать спокойно и не задерживаясь. Если перекрёсток не блокировался полностью, то колонна никуда не ехала. 

 

Что касается нескольких человек, срезавших по тратуару - тут организационная проблема, надо было кому-то из организаторов замыкать колонну до второй машины ГИБДД, надо это будет обязательно учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ответить на вопрос почему когда вело-ов много есть желание какать на увеличенных скоростях.Событие редкое и поэтому появляется желание "поиграть" на дороге перед другими,обратить на себя внимание, правила нарушаются здесь не из за незнания а по невнимательности (мозг занят развечением гонок) Согласитесь, когда в жилах играет кровь и адреналин ехать 5 км/ч никто не сможет.Эти все факторы присущи лицам в молодом возрасте,недавно севшие за руль вела ,не считая детство,когда правила и так не соблюдались (возможно это внесло в подсознание что катаясь на нем не нужно ничего соблюдать).Но со временем байкер , попав в ситуации близкие к опасным или вот наподобие этой, начинает осозновать свою ответственность и более внимательно и менее агрессивно начинает использовать агрегат на 2х колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об ответственности: я думаю, что мы можем помочь пострадавшей материально. В данной ситуации можно винить себя или еще кого-нибудь, обсуждать правила и т.д. Что это для сбитой женщины? Пустая болтовня.

 

Поддерживаю.

Возьмешься за сбор денег?

ps Предложил бы не увлекаться морализаторством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться морализатором, но моё отношение к езде по тротуарам не меняется. Ездил, езжу и буду ездить только там, где предписывают правила дорожного движения, а езду по тротуарам считаю нарушением.

 

Вот тут опять начинаются байки, что инстинкт самосохранения движет велосипедистов на тротуар, а если я движимый этим же инстинктом, двигаясь пешком по тротуару, вместо того, что отскочить на 3 метра в сторону и 2 метра вверх, как это видит себе летящий по тротуару велосипедист, возьму и случайно срефлексирую этому велосипедисту в область лица, тем что у меня будет в руках? Случайно, просто с испугу, я же не старая бабушка, могу и вспылить.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, я настаиваю, что в этой теме следует обсуждать собственно произошедшее и способы минимизировать его последствия.

А спор тротуар или дорога можно продолжить в специально отведенном для этого месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут опять начинаются байки, что инстинкт самосохранения движет велосипедистов на тротуар, а если я движимый этим же инстинктом, двигаясь пешком по тротуару, вместо того, что отскочить на 3 метра в сторону и 2 метра вверх, как это видит себе летящий по тротуару велосипедист, возьму и случайно срефлексирую этому велосипедисту в область лица, тем что у меня будет в руках? Случайно, просто с испугу, я же не старая бабушка, могу и вспылить.

То будешь прав, Макс :) И тогда тот же самый инстинкт погонит этого велосипедиста на дорогу может быть. А может быть совсем отобьет желание садиться в седло.

А спор тротуар или дорога можно продолжить в специально отведенном для этого месте.

Окок. Закругляемся. Изменено пользователем Дениска
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем грустно будет, если в телевизоре расскажут про "двухколесных убийц"

 

на мероприятие не успел вчера, но проезжал на машине в окрестностях театральной площади. так вот, по Московской со стороны Октябрьского в торону площади ехали по встречке несколько ВЗРОСЛЫХ людей на велосипедах (по крайней мене, я среди них школоты не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нибудь известно о пострадавшей? В каком она сейчас состоянии?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем грустно будет, если в телевизоре расскажут про "двухколесных убийц"

 

Женщине желаю здоровья.

Как мне кажется, если поднимется шумиха - представителю X-Kirov попробовать выступить с "пресс-релизом", но делать акцент не на том, что сбили женщину, а на том, что велосообщество постоянно пытается повышать культуру веловождения в Кирове. Также можно (м.б даже нужно) предложить провести общественное мероприятие "Велосипед и ПДД" аля конкурс ПДД среди школьников, только среди велосипедистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...

 

Вчера в Чепецке человек 5 из хвоста тоже решили срезать небольшие лужи и поворот по тротуару. Машина ГИБДД сзади, предварительно озвученные правила ПДД на сайте и непосредственно перед самим мероприятием - не помогли. До некоторых нужно очень долго и упорно доносить информацию.

А я кроме этого видел как некоторые ехали на красный! Такое чувство что вообще ничего не читали, не слышали и не видели никого кроме себя! Ужас,я когда ехал мне прям стыдно даже стало за всех нас,и самое главное за организаторов.

 Вот Лёха, давай не будем передёргивать. Колонна в Чепецке проехала несколько светофоров на красный свет, в то время, когда они были заблокированы полностью двумя машинами ГИБДД, а все направления кроме нашего были полностью отцеплены, для того, что бы мы могли проехать спокойно и не задерживаясь. Если перекрёсток не блокировался полностью, то колонна никуда не ехала. 

 

Что касается нескольких человек, срезавших по тратуару - тут организационная проблема, надо было кому-то из организаторов замыкать колонну до второй машины ГИБДД, надо это будет обязательно учесть.

Макс ты был впереди и не видел что было сзади).

Да и едем очень медленно-очень странно, видать у приоры гаи спидометр с 20кмч начинается).

 

По теме: бешенная езда по тротуару-это безбашенность на фоне первопокатушечных новичков.У меня такое тоже было и я это не скрываю-постоянно гонял по пешеходным зонам, и думаю что у всех это было когда только начинали.

А то что я езжу по тротуарам,я раньше уже писал ездил и буду ездить,особенно зимой.Вообще я тропники выбираю или дворовые дороги,но если нужен тротуар-то тротуар-внимательно и никого не пугая.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нужно поднимать культуру вождения, на это нужны силы время и мероприятия, и помощь каждого, это не дело для одиночки, это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров было бы совсем хорошо, у людей есть опыт, а там и другие помогут чем могут, сам всегда скидывал вот такую ссылку начинающим знакомым пересевшим на велик, но пока толку мало... к сожелению, не тот акцент, не тот резонанс не та огласка....http://poroshin.com/?p=235 но что-то стараться делать должен каждый велосипедист, и начать стоит с себя... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему у нас когда доходит дело до пробитых голов сразу же:

  • «представителю X-Kirov попробовать выступить с "пресс-релизом"»
  • «это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров»
  • и т.д.

Почему вдруг свою персональную ответственность сразу всем хочется прикрыть клубом? Соблюдение правил, каких бы то ни было, от уголовного кодекса и правил ДД, до общечеловеческой этики и норм приличия - персональная обязанность каждого лично, всегда и в любой ситуации. Что, теперь будем просить спортивный клуб выступать с официальными заявлениями, каждый раз, когда кто-то персонально провинится? Давайте может будем наконец учиться отвечать самостоятельно за каждый личный поступок, а не ждать индульгенций от общественности за то, что люди не имеющие отношение к личным провинностям перед законом и совестью и так вынужденны отдуваться. 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вдруг свою персональную ответственность сразу всем хочется прикрыть клубом? 

было сказано, что задача клуба - поднимать культуру вождения, а не отвечать за личные провинности.

Изменено пользователем Azimut
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему у нас когда доходит дело до пробитых голов сразу же:

  • «представителю X-Kirov попробовать выступить с "пресс-релизом"»
  • «это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров»
  • и т.д.

Почему вдруг свою персональную ответственность сразу всем хочется прикрыть клубом?

Мы наверное друг друга не поняли. Речь шла о том, что можно сделать, чтобы один такой чудак (или группа чудаков) не испортил отношение общественности к кировскому велосообществу. Ну и о системном повышении велокультуры в Кирове, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×