Перейти к содержимому
Andrew

2013-06-07-12 Рипейский солнцеворот 2013

Recommended Posts

Приглашаем всех любителей маунтинбайка принять участие в соревнованиях, проходящих в самых красивых и техничных горах Южного Урала — на Таганае!
«Рипейский Солнцеворот» – это самая сложная всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов и имеющая за плечами самую богатую историю. Маршрут пролегает через уникальные места — Откликной Гребень, Долина Сказок, Метео-Пик, Синегорье. При разработке трасс, организаторы стараются максимально их разнообразить, чтобы дать участникам из разных городов страны и зарубежья возможность увидеть все живописные уголки Южного Урала.
Ну и конечно RS – это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.


Одним словом: Испытай себя, посмотри Урал!

 

Более подробная информация на сайте http://bike-pro.ru/info_rs2013/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой или осенью где-то всплывало обсуждение поездки, но не смог найти. Решил создать отдельную тему для гонки. Планирует ли кто в этом году съездить на РС-2013?

Слышал, что уже зарегистрировались Серж с Сашей Самсоном. Мы с Зайцем планируем тоже побывать.

Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец регистрации 2 июня, неужели никто не желает вкусить уральской "жести"? :) командa Х-Киров притихла, Чепецк молчит..

Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в списке зарегистрированных на многодневку фигурирует довольно много знакомых фамилий. Прежде всего, это участники команды Х-Киров Сергей Тимошенко и Александр Самсон, неделю назад решившие перезаявиться в категорию "Соло". В этой же категории участвуют наши нововятские друзья Игорь Трушков и Андрей Игумнов. Немалый десант участников едет из соседней республики Коми, как из Сыктывкара, так и из Ухты - всех ребят вы имели возможность видеть на наших стартах: Денис Абдурманов, Илья Демко, Виктор Золотарёв, Пётр Зубехин, Андрей Харитонов.

 

Если участники команды Х-Киров едут на подобного рода гонку впервые, то Игорь с Андреем едут туда уже во второй раз, в то время как наши северные соседи стали уже постоянными участниками этой многодневки. Денис Абдурманов едет брать реванш у Уральских гор за сломанную там в прошлом году ключицу, Виктор Золотарёв постарается больше не финишировать бОльшую часть этапа с одним шатуном и при этом обгонять и вгонять в краску народ.

 

Пожелаем удачи нашим ребятам и нашим северным друзьям!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, почти все отправились в добрый путь. Только Игорь с Андреем выедут буквально через 5-6 часов.

 

Северяне показывают дружбу регионов:

 

post-647-0-29069900-1370545470_thumb.jpg

 

А Саня с Сержем верность знамени клуба:

 

post-647-0-49752800-1370545695_thumb.jpg

 

Болеем за наших!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и приехали на Рипейник.

 

Дорога была не простая - со всеми сборами выехали 6-го числа поздно - почти в 9 часов вечера. Впереди была целая ночь пути. Надо было как можно раньше приехать на место, чтобы было максимальное время для восстановления.

 

Дорога до Белой Холуницы за разговорами пролетела незаметно. После Белой Серега начал потихоньку засыпать, периодически просыпаясь. Я же погрузился в свои мысли.

 

Километры пролетали за километрами, хорошая дорога не предвещала ничего плохого. Ехал в ожидании границы Кировской области с Пермским краем - как положено, на границе Кировской области с другими регионами постоянно ведутся боевые действия, проявляющиеся в отсутствии дорожного покрытия.

Но как бы я не ждал этой зоны боевых действий, первая воронка возникла неожиданно. Погруженный в свои мысли на скорости под 80 км/ч влетаю на участок, на котором вместо асфальта две глиняных колеи. Хрясь! Брямсь! Ну все, думаю, хана подвеске! Серж просыпается - первый вопрос, что с велосипедами? Выходим, оцениваем ситуацию - велосипеды на месте и даже не шелохнулись - крепления Mont Blanc надежны! Осматриваем машины - на вид, как ни странно, тоже все хорошо. Продолжаем движение.

 

Но тут начинаю слышать какой-то странный посторонний шум впереди - как будто кто-то в пустое ведро стучит. И этот шум только на кочках, при движении на ровной дороге шума нет. Мысли посещают разные - вплоть до того, что отвалилось что-нибудь от двигателя и болтается под капотом. Но если бы что-то отвалилось, то мы бы не ехали - а мы едем. Несколько раз останавливались, чтобы еще раз осмотреть состояние машины, но так ничего криминального не нашли. В конечном итоге, пришел к выводу, что скорее всего погнул защиту картера и она стала задевать картер. 

Так не так - выясню когда вернусь домой и отдам машину в сервис на проверку.

 

После этого случая начался участок в несколько километров с адским покрытием - приходилось маневрировать, снова попадать в ямы и всеми фибрами души переживать за машину.

 

Но вот мы въехали в Пермский край. Дорога сразу улучшилась и мы снова спокойно продолжили движение - Серж спал, я ехал и думал.

 

Долго ли коротко ли, но и меня начало клонить в сон, поэтому принял решение остановиться и поспать. Было это уже около двух часов (утра или ночи - не знаю). Поспал час и снова двинулся в путь, но после 20 минут движения понял, что не выспался - глаза снова начали закрываться, поэтому решил остановиться еще на час для сна. 

Хотел отметить, что за всю ночь не было настоящей темноты - солнце полностью не заходило - все же лето!!!

 

Практически весь Пермский край ехали под дождем. Это радостных мыслей не добавляло.

Свердловская область встретила нас доброжелательно - тучи растащило и выглянуло солнце.

Дорога шла знакомым маршрутом - прошлой осенью на БРК ездили этой же дорогой.

Ехали сейчас по навигатору - все нормально, никаких проблем. Но при подъезде к городу Красноуфимск с Навигатором что-то случилось. Сначала он не мог понять где он находится и куда движется - карта на экране как сумасшедшая вертелась вокруг своей оси. Потом, когда навигатор все же нашел себя, он начал то торопиться, то отставать от фактического нашего положения, говоря нам что надо поворачивать, хотя мы уже повернули и наоборот. В результате Красноуфимск пришлось проезжать полувслепую.

 

Дальнейшая дорога особо ничем не примечательна - относительно плохие участки сменялись относительно хорошими; одни поселки сменяли другие.

Отметить можно разве что впечатления от Челябинской области. При пересечении границы с Челябинской областью на предстали настоящие горы - может быть они и не высокие и никакие не особенные, но нам, не видавших в живую гор, это было впечатляющее зрелище. 

Дальнейшее движение по Челябинской области сопровождалось нашими охами и ахами от окружающих видов.

 

И да - не зря говорят "суровые челябинские..." Представляете - суровый челябинский парнишка чтобы съездить за хлебом в магазин преодолевает одну, две категорийные горы :) Это конечно шутка, но в этом есть доля правды - попался нам навстречу парнишка, который на ашане, который ему явно велик, уперто пилил в гору протяженностью не меньше километра. А перепад высот - при спуске с этой горы на машине у меня закладывало уши.

 

Долго ли коротко ли, но вот мы все же прибыли в место назначения. 

Как оказалось, мы были одними из первых. Это ввело нас в небольшой ступор - долго не могли понять что нам делать: раскладывать вещи и располагаться, брать велы и ехать кататься или ехать в город покушать и закупиться продуктами.

Эту дилемму разрешили организаторы - предложили нам поужинать, на что мы с радостью согласились. Ну а дальше уже все пошло одно за другим.

В спортивном зале, где мы будем жить, поставили палатку, разложили вещи. Потом съездили в магазин и купили продукты на завтрашний день. Затем переоделись и отправились на просмотр трассы.

 

Серж рвался посмотреть все четыре трассы :) немедленно и как можно быстрее. Но ограниченность по времени позволила посмотреть лишь часть трассы первого этапа.

Рельеф безусловно очень интересный и необычный - чего стоит только один из первых грунтовых подъемов с градиентом в 13% и набором высоты под 100 метров - почти как "Стена" в Чулково, только значительно длиннее. 

Но если есть такие подъемы, то есть и супер спуски - на них Серж отрывался по полной - каждые несколько метров прыжки, виражи и т.д. Ну вы знаете Сержа!

 

У меня же сложилось следующее впечатление о трассе - безусловно трасса/рельеф восхитительны. У нас даже близко такого нет. Тут можно такое творить! 

Но для себя я выделяю два типа гонок и соответственно трасс: 1-й - это трасса, на которой ты просто по определению не можешь расслабиться, на которой, чтобы преодолеть каждый метр надо напрягаться, а если не напрягаться, то ты будешь стоять на месте; 2-й - это трасса, которую можно преодолевать как напрягая все свои силы, так и не спеша, в расслабленном покатушечном темпе, получая удовольствие от окружающих видов.

Так вот Рипейник - это какраз 2-й тип. Когда ехал с Сержем по трассе, то размышлял - Дима, Костя, Давид и все все остальные были бы просто в восторге от этого рельефа, от этих видов, от этой природы.

 

Вернувшись в лагерь, встретили там Андрея с Игорем и группу наших друзей/соседей (из Сыктывкара и Ухты).

Все вдоволь наобщались друг с другом и сейчас отдыхают в ожидании завтрашнего дня.

 

Всем пока. Если будут силы и возможность напишу завтра что-нибудь о первом дне гонки.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеем. Ждем впечатлений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершился первый гоночный день.

 

Сегодня было пройдено порядка 60 км с набором высоты порядка 1,5 км. 

 

Утро встретило нас проливным дождем, что не предвещало ничего хорошего. Вставать не хотелось, но деваться некуда - не спать же мы сюда приехали.

Подъем, завтрак, сборы - все наводят себе "химию" :)

 

В 10 часов проводят предстартовый брифинг, объясняя, что на карту первого этапа смотреть не стоит, т.к. в связи с погодными условиями были внесены ряд изменений.

После брифинга 30 минут ожидания и в 11 часов дают старт.

 

Участников выстроили в соответствии с результатами предыдущих гонок, поэтому мы с Сержем оказались почти в самом конце.

Со старта все поехали без особого рвача, ровно. Выехали на асфальт и группой двинулись дальше. Перебрались с Сержем в голову группы.

После асфальтового участка сворачиваем на грунт и продолжаем ехать группой. Некоторые ребята интересуются где Тёма, почему не взяли с собой. Объясняем ситуацию.

 

Проходим серию поворотов, лесную дорогу и выезжаем на песчано-грунтовую дорогу вдоль газопровода, которая с постепенным увеличением градиента ведет все выше и выше и выше. 

К моменту старта дождь закончился, но успел пропитать дорогу, добавив трудности в сравнении со вчерашним днем.

Группа лидеров ушла вперед, но была еще в пределах видимости. В этой группе был и Серж. Я ехал где-то в середине, но состояние у меня было мягко говоря ни ахти какое. То ли мало поел, то ли не успел восстановиться после вчерашней езды на машине, то ли не адаптировался к горам, но с неимоверным трудом крутил передачу 28 на 30/32. А это было еще только начало как гонки, так и первого серьезного подъема, в конце которого градиент составлял 17%. В результате меня обогнали все кому не лень.

 

В конце этого подъема все же уперся и обогнал нескольких участников, которые решили спешиться, но это отняло много сил, что на лесном сингл треке с небольшим градиентом эти ребята меня догнали и обогнали. После лесного участка выскакиваю на трассу, сотня метров по трассе и сворачиваю на право - впереди грунтовый лесной подъем, перед которым организовано первое КП. На КП немного подкрепился местным изотоником и бананом.

 

Продолжаю вкручивать дальше в подъем. Мысли ужасные. Не смотря на то, что одел утеплители на колени и термофутболку под джерси, весь мерзну. К замерзающему телу добавляются пальцы ног. Да, в подъемы не ломил, сил ломить нет, но и не халтурил - крутил передачу на которую хватало сил, но согреться никак не мог. Думаю, вот проехал всего 10 км, а организм никак не хочет работать. По ощущениям еду почти последним - зачем я сюда приехал, совершенно не готов к таким гонкам. Выход только один - терпеть, как-нибудь, но доехать до финиша, а результат уже не важен. 

 

Догоняет и обходят еще пара участников, но уже не уходят от меня, а едут в десятке метров впереди.

Но вот подъем заканчивается и начинается спуск по этой же лесной дороге. Посуху можно топить только так, но дождь решил немного подсластить нам жизнь, сделав трассу скользкой. 

На спуске обхожу тех двух ребят и еду немного притормаживая. Но Рэйс Кинги такую дорогу держат плохо и после пары падений решаю, что стоит ехать еще аккуратнее. После моего решения об аккуратной езде меня обходит 4 участника.

 

Двигаем дальше. Трасса ведет все дальше и дальше и с лесной дороги сворачивает в траву по тропке. На скорости уходим немного не туда, но тут же нам на встречу попадаются лидеры, которые кричат нам "там жизни нет". Сначала не поняли, но нам объяснили, что едем не туда. Немного возвращаемся всей толпой и поворачиваем в нужном направлении. Лидеры пулей уносятся (среди них и Серж), а я с группой из нескольких согонщиков аккуратно продолжаем спуск. Как бы я аккуратно не проходил спуски, но эти товарищи едут уж совсем аккуратно, к тому же в траве периодически возникают скрытые то камни, то корни и ехать на колесе по такому спуску мне что-то не захотелось. Обхожу товарищей и в одиночку доезжаю спуск.

 

На этом спуске немного отдохнул. Мысли стали повеселее. Да и общее состояние как-то улучшилось. Начали появляться силы, хотя и не так много как хотелось бы.

Далее следует очередная грунтовая дорога. Дорога без особых градиентов (без спусков, без подъемов). Здесь съел гель. Обогнал еще пару человек. Не ломлю, восстанавливаю силы. Согрелся. 

Но вот грунтовка заканчивается и трасса уводит снова в лес - очередной синглтрек по расчищенному бурелому. Кое где приходится спешиваться (не объехать, не перепрыгнуть поваленные деревья). 

 

Синглтрек заканчивается и начинается спуск по лесной грунтовке. Грунтовка вся размыта, таскает неимоверно - аккуратничаю. 

Догоняю одного из лидеров :) - идет пешком и несет на плече велосипед. Поравнялся, смотрю - рама сломана. Ничего себе! Впервые такое вижу! Потом догоняю еще одного участника - прокол. Отдаю ему насос и продолжаю движение. 

Лесная грунтовка заканчивается вторым КП. К этому моменту заканчивается фляжка с изотоником - меняю флигу. Ем бананы, пью местный изотоник, ем свой гель. Пока обедал, несколько товарищей обходят меня. 

Покончив с обедом, продолжаю гонку. А продолжается она в очередной подъем. Подъем затяжной - может километр, может два. Градиент не знаю, но заползаю на 1*2. 

Как ни странно, но к этому моменту ощущения стали совсем прекрасные. Откуда ни возьмись, появились силы - жизнь прекрасна. Поднимаю передачу.

К концу этого подъема догнал тех, кто меня обогнал у подножия этого подъема.

 

После подъема следует небольшой спуск по полевой дороге. Спуск был не большой и как и положено сменился подъемом. Этот подъем был, наверное, самым адским. Был он не такой длинный, но проходил по полю - земля мягкая, так и ходит под колесами. Колеса вязнут, велосипед не едет - очень похоже как будто едешь по опилку. 

Это был наверное самый тяжелый и в тоже время переломный момент в гонке. Догоняю здесь нескольких участников, в т.ч. и Золотарева, который уехал от меня в самом начале гонки. Все идут пешком. Я же для себя решил, что чего бы мне это не стоило, но заеду здесь. Все внутренности просятся наружу, дыхание как у паровоза. Еду, смотрю вперед - деревце, за которое сворачивает трасса. Думаю, что после него спуск - доезжаю, поворачиваю, а там опять подъем - АД! И вот так несколько раз. Вокруг туман - видимость метров 500. При подъеме закладывает уши.

 

Но вот он, долгожданный спуск. Вытерпел. На спуске не ломлю - я же не Серж. Немного продышался. Прислушиваюсь к ощущениям. Все ОК. Несмотря на тяжелейший подъем сил полно - где вы были на первой половине трассы?

На спуске догоняю и обхожу еще несколько участников. Кое где так и хочется топить, но резина не держит, поэтому приходится сдерживать себя.

Гонка вновь выводит на трассу М5 - раскручиваю до 53 км/ч. Можно еще быстрее, но уже не позволяет трансмиссия. Лечу вниз, вокруг туман, ветер холодный - ощущения, что сейчас осень.

 

Впереди маршал - показывает поворот на грунтовку. До финиша еще десяток километров, но самое сложное уже позади. 

На этом участке можно отметить пару коротких подъемов с градиентом под 15% - но они коротки и трудностей не составили. Еще можно отметить спуск по горнолыжке. Градиент у спуска может быть процентов 20 - надо посмотреть у Сержа - без тормозов бы пролететь его, но фиг знает, что там в траве, поэтому приходится оттормаживаться. Кое кто даже пешком шел из-за опаски.

 

Финиш. 

На финише ждал горячий чай с печенюшками. Подкрепились, восстановили силы и отправились на помывку велосипедов.

 

Чуть позже посмотрел протоколы. В нашей группе Серж 3-й, я 8-й. В абсолюте Серж 6-й, я где-то 15-й. Не все так плохо, как я думал на протяжении всей гонки. По ощущениям ехал чуть ли не последним.

 

Очередная гонка и ситуация опять повторяется. На всех гонках этого сезона по-настоящему начинаю ехать только с середины гонки. Это начинает напрягать. Если бы состояние с самого начала было такое же как и со второй половины гонки, то результат мог быть значительно выше.

 

Продолжение следует...

Может быть, если выживу :) Завтра этап в 2 раза протяженнее сегодняшнего и с набором высоты больше 2 км. 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел протоколы - молодцы, очень достойно! Павел Благих, конечно, вне конкуренции. У Сержа вырисовывается равная группа, а Сане вполне по силам как минимум Дениса Абдурманова догнать. Что с Андреем Игумновым сучилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй.

 

Сегодня погода нас порадовала. Несмотря на то, что с самого утра за окном стоял туман, было тепло и сухо. К моменту старта туман развеялся и стало совсем хорошо - светило солнышко, на небе ни облачка.

 

По-началу, памятуя о вчерашнем дне, большинство участников утеплились, но выйдя на улицу и почувствовав всю прелесть природы, ринулись раздеваться.

 

Старт в 11 часов (как и вчера). Всех построили на стадионе в соответствии с рейтингом по вчерашнему дню. Серж во втором ряду, я в пятом. Короткий предстартовый брифинг с объяснением некоторых моментов маршрута и вот дают старт.

 

Все ломанули как и вчера. Выскакиваем на туже асфальтовую дорогу. Группа идет плотно. Сегодня решил изменить тактику, благо сегодня заработал пульсометр - и это отлично - можно контролировать свое состояние. На асфальте не ломлю за всеми, кто хочет - обходит. Заходим в лес - все также где-то ближе к концу группы. Лесной подъем еду ровно. Выходим на дорогу вдоль газопровода - вчерашний тягун, завершающийся 17% градиентом - начало все также работаю ровно. Меня продолжают обходить. Но чувствую, что состояние сегодня намного лучше. И это подтверждает 17% торчек.

В этот подъем обхожу человек 10 и заезжаю до самого верха - сухая погода, равномерный темп дали результат.

 

На вершине продолжаю ехать ровно, восстанавливаюсь. На выполаживании обходит человека четыре, которых обошел на подъеме.

После выполаживания перед переездом через трассу первое КП (всего через 7 км от старта) - сил много не потратил, поэтому только пью пару стаканов изотоника и съедаю кусок банана.

 

Двигаю дальше. После пересечения автодороги следует спуск вдоль все того же газопровода. Спуск весь в грязи, начинающей подсыхать. Резина держит. Не так далеко от себя вижу группу велосипедистов. Раз вижу, значит все хорошо - всегда, когда вижу кого-то перед собой, означает, что догоню и обгоню. 

Проходим спуск, дальше начинается выполаживание, в изобилии усеянное лужами. Ничего страшного, подумал я и двинулся прямиком по ним, тем более, что объехать все равно было практически негде. 

 

После грязи и серии луж начались проблемы - начало закусывать цепь. Еду, вращаю педали, металлический скрежет, лапка заднего переключателя прыгает. Хоп и цепь встает, тут же прекращаю вращать педали, педали чуть назад и дальше продолжаю ехать. Хорошо, что закусывание было только на прямых, на подъемах было бы чревато, вплоть до спешивания - но пронесло.

 

На одном из подъемов догоняю Дениса. Обхожу его и ухожу на спуск. Несусь без тормозов, глаза слезятся (не одел очки - сломаны, только мешаются) - и тут сквозь слезы :) вижу перед собой камень. Скорость под сорок километров, оттормаживаться поздно. До Сержа мне далеко, но делаю некое подобие прыжка - перелетаю камень и тут же вижу впереди еще серию камней. Не помню как, но как-то пролетел их - было так страшно, вся жизнь перед глазами пронеслась :) Позднее рассказывают, что многие на этом спуске убрались.

 

Далее снова череда спусков и подъемов. Кого-то еще догоняю и обхожу. Некоторые стоят с проколами, кто-то чистит и смазывает цепь против закусывания. Один из остановившихся участников - Илья - порвал цепь, ремонтируется.

Еду дальше - гонка становиться все веселее и веселее. После очередного спуска начинается настоящее болото. Посреди дороги лужи, которые никак не объехать. Впереди едет один участник на найнере и пытается проехать первую лужу - найнер скрывает по втулку и он спешивается прямо в лужу. Лужа по колено. Деваться некуда - вперед и с песней, по лужам по колено и с велосипедом на плече. Так преодолеваю несколько луж - Тайные тропы отдыхают :)

 

Болото заканчивается, очередной подъем и спуск. Спуск в колеях, приходится выбирать траекторию, но все проходит удачно. Выезжаем к какой-то ферме, сворачиваю на право и двигаюсь к трассе.

Особенность сегодняшнего этапа - много асфальта (в сумме было 35-40 км). На первом спуске раскручиваю до 58 км/ч, но в первый же подъем решаю не ломить и сбавляю - впереди еще 60 км.

 

Первый асфальтовый участок прохожу крайне медленно - тут меня обошло три участника (не помню обогнал ли я их потом). Доезжаем до деревни Медеведевка. Уходим в деревню, проезжаем ее насквозь, въезжаем в лес. Едем, едем - разметки нет, что-то не то. Тыкаемся в одну сторону, в другую, следов тоже особо нет. Достаю карту маршрута, смотрим и понимаем, что надо было в конце деревни на последней улице сворачивать налево - то ли не заметили указатель, то ли его сорвали. 

Возвращаемся к нужному повороту - там уже группа участников - сворачивает в правильном направлении - опять потеряна серия позиций, которые потом пришлось отыгрывать.

 

Еще пара километров и подъезжаю ко второму КП. Здесь уже питаюсь более основательно - одним бананом не ограничиваюсь. Пью тоже много. Меняю фляжку и прошу пустую фляжку заполнить, чтобы на обратном пути снова поменять (оба КП проезжали дважды). 

Но самое главное на этом КП была не еда и питье, а смазка для цепи. После болота жалко было слушать скрежет сухой цепи. На КП обильно мажу цепь и дальше в путь.

 

Впереди снова протяженный асфальтовый участок. Ребята на найнерах с легкостью уходят - на 26-х колесах за ними не угнаться.

Шоссейный участок заканчивается садовыми участками и крутым подъемом. Этот подъем смог заехать только до середины - в крутизне подъема ничего особенного, но грунт сырой и Рэйс Кинги проскальзывали. Пришлось спешиться и зайти пешком. Зато заметил на середине подъема красивейшее озеро - так и хотелось плюнуть на гонку и пойти искупаться.

 

Подъем, как и положено, закончился затяжным спуском. Каменистый спуск прошел на ура. Серж, наверное, тут отжигал. 

Спуск, короткая прямая и снова подъем, который уходит в лес. Небольшая прямая по лесу со скользкой и узкой дорогой и спуск, который выводит на асфальт. 

Шоссе ведет обратно ко второму КП. Ветер встречный. Крутить тяжело, но съеденный незадолго до асфальта гель, придает силы. Замечаю впереди группу участников. Потихоньку добираю их и нагоняю на втором КП. Снова много ем и пью, смазываю цепь. Ребята (Денис с Ильей) уходят раньше и их приходится догонять. Нагоняю их на асфальте примерно через километр после Медведевки. Думаю, что сядут на колесо - через некоторое время оборачиваюсь - не сели.

 

С шоссе снова сворачиваю на грунт вдоль газопровода. В обратную сторону этот участок прошелся как-то легко и быстро. Обошел здесь больше десятка участников. Еду - вижу впереди участника, догоняю его, думаю, все - больше никого не догоню. Но вот впереди еще пара участников - снова догоняю и снова мысли, что больше никого не будет. Но опять впереди соперники и снова гонка.

 

Долго ли, коротко ли и вот передо мной начальная грунтовка вдоль газопровода, в которую еле еле полз вначале. Вниз ее ехать гораздо веселее.

 

Финиширую в одиночестве. Интересуюсь результатом - 6-й в своей группе. Время 5:56. В абсолюте (посмотрел позднее) где-то 15-й (так же как и вчера).

Серж сегодня в своей группе 4-й, а в абсолюте остался также 6-м.

 

Немного цифр: дистанция 96 км, набор высоты 1950 м. Средний пульс 160 уд/мин, максимальный 192 уд/мин. Потратил 4800 ккал.

 

Завтра этап протяженностью 90 км с набором высоты 2200 м (обещают). Обещают затяжной спуск в 13 км.

 

Гонка продолжается.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - всю гонку ехал с мыслями: вот проеду этот этап, заработаю кучу экспирианса и получу ливел ап :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из он-лайн трансляции в контакте: "кировчанин был очень удивлен,что он второй, народ чуть плутанул на финише"

 

Ждём подробностей.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершился третий день. Все еще живы.

 

Сегодня так подробно все расписывать не буду - по местному времени уже почти 11 часов - завтра старт раньше на час, поэтому надо пораньше лечь отдохнуть.

 

Гонка третьего дня проходила по национальному парку Таганай. 

Старт был весьма необычным - до места старта необходимо было проехать почти весь город, поэтому в 11 часов нас построили в колонну по 3 человека и с машинами сопровождения ДПС со скоростью 20 км/ч повели к месту старта - 15 км.

 

Старт дали с ходу - машина отъехала в сторону. Не буду повторяться, скажу кратко - как всегда сразу сдал и меня почти все обошли. Причем сегодня реально не катило и лимитировало не сердце, а уже ноги. Ноги сказали "хватит гоняться, пора отдыхать". Это же самое они говорили мне и всю ночь, даже несколько раз просыпался от стонущих ног.

 

По грунтовому тягуну еле еле ехал со скоростью 12-15 км/ч - все уговаривал ноги поработать. В конце концов они все же поддались на уговоры - раскрутил до 20 км/ч на подъеме и догнал Илью и Дениса, которые решили сегодня устроить прогулку по национальному парку, а не гонку.

Затем последовал длинный грунтовый спуск на котором самоходом разогнался до 60 км/ч. На спуске догнал еще несколько участников.

 

После короткого выполаживания начался классический крутой затяжной подъем по лесу. Здесь обошел еще несколько участников. Далее все было как в тумане, особо ничего не помню - лесные спуски, подъемы.

Как ни странно в подъемы ноги еще больше оживают и выходят на нормальную работу.

 

Сейчас перейду сразу к изюминкам сегодняшнего этапа. Их было две.

Первая изюминка - очередное велоориентирование с велосипедами - прямо как на прошлогоднем КБА, когда до КП на велосипеде доехать было невозможно. Так и здесь - очередной лесной спуск заканчивается буреломом, чередующимся с валунами и здоровенными корнями. Ехать здесь было невозможно - вот так и шли все, кто вел, кто нес велосипеды, попутно выискивая разметку. Этот участок составил порядка километра.

 

Как и положено, чащобы закончились не хилым подъемом. А вот после этого подъема уже последовала вторая изюминка - восьмикилометровый спуск по камням, корням и прочим прелестям. Любая ошибка могла стать фатальной. Где-то спешиваясь, где-то все же ехав, все же преодолел этот не простой участок.

 

Не понравилось на этом этапе расположение КП. Между первым и вторым КП было порядка 30 км, но эти километры были очень тяжелые. Съел два геля, выпил всю фляжку изотоника и все равно заголодал на каменистом спуске. Еле еле доехал до КП. Позже многие тоже жаловались на удаленность второго КП и тоже голодали.

 

Остальные участки этапа были те же, что и вчера и особо их расписывать нет смысла.

 

Ну и надо сказать, что Серж сегодня молодец - приехал в абсолюте вторым, уступив 12 минут Павлу Благих.

 

Ну а меня сегодня не катило, через силу заставлял себя ехать - ну и результат - в своей группе 7-й.

 

Понимая, что если ничего не предпринять, то завтра будет еще тяжелее, сходил сегодня к массажисту - вроде полегчало. Посмотрим завтра - будет ли результат.

 

Немного цифр: гоночная дистанция 75 км (+15 км до старта и +15 км до базы после старта), набор высоты 2100 м, время у меня 5:42, у Сержа - 5:03.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж пока самый фотогигиеничный из наших.

 

MfbYmN6GgUM.jpg

 

 

http://bike-pro.ru/rs2013-2-den-kratkie-itogi/

 

 

До чего скромён, прям не могу.

 

qNyQgp19tZE.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы! Давайте, чуть-чуть осталось! Попутного солнца вам в спину. Сань, если возможность будет, напиши вкратце хотя бы, как там Игорь, Андрей? Ну и пусть Серж тебе хоть немного надиктует своих впечатлений.

 

А сыктывкарцы действительно, сегодня катались в своё удовольствие.

 

GQs3_ZT-fk8.jpg

 

Kc_vgjZaQOY.jpg

 

QQcnPHyvi9w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то бы исподволь Сержу бы потихоньку Павла объехать бы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, Серега, держим за вас кулаки. Держитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний гоночный день подошел к концу.

 

Пока вкратце - этот день был пожалуй самый тяжелый из всех четырех. Но все закончилось более менее удачно: сегодня Серж третий, в итоге по 4-м дням также третий; я сегодня 7-й, в итоге по 4-м дням сохранил 6-ю позицию.

 

Сейчас начнется автопати, поэтому писать подробнее некогда. Ближе к вечеру постараюсь все же написать более развернуто.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подошла к концу четырёх дневная подготовка к "карпатскому" этапу  Х-Кирова )))

 А если серьёзно это были очень тяжёлые четыре этапа. Выложился до последнего, по дороге с финиша чуть не упал в обморок, а у велосипеда покрышки сдулист после помывки. Получил огромный опыт скоросного спуска. Обгонял, как на спусках среди камней и деревьев, так и на подьёмах...

 Куча впечатлений которые поздней постараюсь описать.
 
 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Круто выступили! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша всё достаточно хорошо по дням и трассам расписал, так что напишу только одно: трудно, красиво и незабываемо! От себя добавлю, что я аще инвалид :)

 

В первый день сошёл, т.к. в тумане не смог разглядеть разметку и ушёл на хрeбет к скалам где блуждал около часа в дождь и ветер, в итоге замёрз, еле выбрался к КП, и маршалы по недопониманию сняли меня, хотя докрутил до финиша. Во второй день сложно дался грязевой участок что в прямом направлении, что в обратном, на выходе с него чуть было не кинулся обнимать свалку, которая издалека виднелась и напоминала о скором КП и кусочке "сладкого" асфальта :) В третий день при многокилометровом подъёме на живописный Откликной Гребень мысленно пожелал у природы "выключить" солнце, и как по мановению волшебной палочки "пришла" туча, и с неба повалил дождь с градом!!! В итоге буквально за 10 минут продрог, застудил колени, сжав зубы докрутил до КП2 и снялся. В четвёртый день не было никакого желания выходить на трассу, но в мыслях дал себе пинка, оделся потеплее и пошёл к старту. На удивление в последний день ехалось лучше чем во все остальные - бодро (относительно предыдущих 3х дней) докрутил через Таганай до КП2, где опоздунов уже отсекали по времени (лимит был 4 часа на прохождение от старта до КП2 через Откликной Гребень), перекусил и стал дожидаться награждения.

 

После финиша сначала переполняло радостное чувство от того, что все пытки закончились, но оно очень быстро сменилось грустью - это же конец Рипейского Солнцеворота 2013.. Больше никаких бесконечных подъёмов с бешеным градиентом, никаких вязких грунтов, никакого града и дождей, в которые как ни странно влюбяешься за все дни, проведённые на Урале. Утром следующего дня, покидая полюбившиеся горы, окутанные туманом, в душе уже желал поскорее вернуться туда снова. Рипейский Солнцеворот в очередной раз доказал, что он - одна из самых сложных многодневок в России. Ура!

Изменено пользователем Andrew
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, эти люди(Благих и Пичугин) велосипеды себе сами покупали, или Мерида подогнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоих меринда спонсирует

Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоих меринда спонсирует

И это очень здорово все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×