Перейти к содержимому

Вопрос

Собираюсь приобрести данное устройство для транспортировки двух велосипедов на крышу автомобиля. Поделитесь опытом эксплуатации. Насколько оно надёжно для дальних поездок? Какую модель лучше выбрать? Как быстро можно ехать, чтоб велики не слетели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Кое-что на эту тему обсуждалось здесь http://forum.x-kirov.ru/topic/3353-transportirovka-velosipeda-na-avto-na-1000km/

В прошлом году долго выбирал разные крепления, и в конечном счете взял два крепления thule proride 591

post-1869-0-21235500-1370253848_thumb.jpg

Установил на крышу для перевозки также двух велосипедов

post-1869-0-06814700-1370253942_thumb.jpg

Ездил пока только по области, крепление надежное, крепкое. Велосипед фиксируется намертво. Правда прохожие пугаются когда рядом по кочкам проезжаешь. Думаю на таком креплении экономить не нужно, и брать то что внушает доверие. Thule один из лучших производителей в этой области, также часто видаю в Кирове крепление MontBlanс. Наши Атланты дешевле, и по качеству пока уступают. За прошлый сезон нареканий к креплениям не было. В этом году думаю покупать ещё одно для третьего велосипеда.

Ехать можно быстро, ездил и по 120 км/ч, велики стоят надежно, но тут дело в другом, при перевозке велосипедов центр тяжести у машины смещается выше обычного и на поворотах машину начинает незначительно уводить в сторону. Поэтому лучше быстро не ездить, оптимально на мой взгляд не выше 90 км/ч. Кажется в инструкции была рекомендация не выше 80 км/ч.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, действительно thule proride 591 по отзывам надежнее, и гарантия 5 лет в отличие 3-х летней на MontBlanс. Цена на thule в Автокомфорте 5200 рублей. Будем брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я в прошлом году крепления брал в салоне Форда на Прудной (Ферронордик). Там были по 3,5 т.р., единственное их не было в наличии, пришлось подождать недельку пока привезут. В этом году цену ещё не узнавал.

Изменено пользователем Tovrogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только что узнал про Ферронордик, в наличии нет, под заказ будет стоить 4335 руб. Если есть карточка, то ещё дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В existe слегка странно низкая цена - от 4 061,82р., но срок для этого поставщика стоит 14 дней. Ищется на сайте exist'a по каталожному номеру форда 1 329 108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответы, на следующей неделе с семьей едем отдыхать в респ. Удмуртия, поэтому ждать возможности нет. Экзист конечно был бы предпочтительней, попробую в Автокомфорте выбить скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 0_be23e_7c213938_L.jpg

 

Езжу пока с этим. Купил в Триале.

 

Плюсы - цена (около 3400 руб), не заслоняет номер, относительно легко монтировать на него велосипеды (на крышу закидывать мне все-таки высоковато).

 

По удобству монтажа сравнивать не с чем, но полагаю, что на машину он монтируется сложнее, чем велобагажник на фаркоп, но думаю что не сложнее, чем на крышу. Монтаж багажника с протяжкой всех ремней занимает у меня до 5 минут, наверное быстрее. Монтаж велов на багажник еще минуты три. Снимается быстрее. На покатушках, пока машина стоит и ждет нас, багажник складываю в салон, поскольку сам он от воровства никак не защищен (тулевские багажники на крышу, знаю, что вроде как запираются на замок).

 

Минусы - прежде всего это ремни, которыми он крепится к задней двери. Они не внушают особого доверия. Видел аналогичный велобагажник на заднюю дверь от Туле (для хэтчей, но суть та же). Так вот, там вместо ремней жесткие пластины, которые явно не вытянутся после дождя от сырости, да и вообще не вытянутся. И в целом, тулевский как-то добротнее выглядит, хотя разумеется и стоит дороже в полтора-два раза. Друг взял его бушного за недорого, так что ему вообще ок. Еще минус: есть подозрение, что от ремней может пострадать ЛКП авто. Подложил в сомнительных местах обычную изоленту. Проверял после поездок - никаких следов не нашел.

 

Дверь отпасть вроде как не должна )) Да и немалая часть веса распределяется на бампер через резиновые упоры (их видно на фото, под номером). Под них тоже наклеил изоленту.

 

Багажник рассчитан на 3 велосипеда, но и 2 вешать на него страшновато.

 

Из очень неприятного. В первый же день  у меня с него улетел вел. Расстегнулась лямка крепления велосипеда к багажнику. Скорость была около 110 (в инструкции вроде как разрешена). К счастью, кроме вела никто и ничто не пострадало, дело было далеко за городом на пустынной дороге. Страшно подумать, что могло бы случиться в плохом варианте. Сделал выводы - креплю дополнительно велосипеды к багажнику резинками и страхую велозамком, езжу не быстрее 100.

 

В целом, вещь неплохая, опять же учитывая цену. Пользуемся пока нечасто, так что сойдет. Рейлинги на машине есть, но поперечины + 2 велобагажника получались раза 3 раза дороже. И как-то неубедительно для меня выглядят велосипеды на крыше. Тот вариант, который я считаю оптимальным, и который хотел изначально (фаркоп + велобагажник на него), будет стоить мне около 16 тр, а может и дороже. Свободных денежек пока нет, а кататься хочется, поэтому спонтанно купил этот. Но, в итоге собираюсь перейти на фаркоп, а этот велобагажник или отдам родственникам для перевозки детских велов, или буду продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не рассматриваю вариант крепления велосипедов позади автомобиля только по одной причине-грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При перевозке на крыше велосипеды действительно остаются значительно чище, но прошу учесть, что если ездить на дальние расстояния, то о багажник, о крепление и о велосипеды разбивается очень много насекомых и чистыми их после этого уже не назовешь. Вспомните хотя бы своё лобовое стекло при дальних поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При перевозке на крыше велосипеды действительно остаются значительно чище, но прошу учесть, что если ездить на дальние расстояния, то о багажник, о крепление и о велосипеды разбивается очень много насекомых и чистыми их после этого уже не назовешь. Вспомните хотя бы своё лобовое стекло при дальних поездках.

Да, кстати о насекомых как-то не подумал, спасибо. Что-нибудь придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В existe слегка странно низкая цена - от 4 061,82р., но срок для этого поставщика стоит 14 дней. Ищется на сайте exist'a по каталожному номеру форда 1 329 108

 

А эта модель она на специальный багажник крепится? У меня на Логане обычный черный багажник, прямоугольного сечения. Подойдет ли к нему? Подозреваю, что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В existe слегка странно низкая цена - от 4 061,82р., но срок для этого поставщика стоит 14 дней. Ищется на сайте exist'a по каталожному номеру форда 1 329 108

 

А эта модель она на специальный багажник крепится? У меня на Логане обычный черный багажник, прямоугольного сечения. Подойдет ли к нему? Подозреваю, что нет...

 

Там универсальное крепление в виде скобы, хотя у меня и овальные поперечины, но думаю, что и на квадратных будет хорошо держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лучше крепить велы, имхо, на верх автомобиля, там как-то надежнее. Сзади, я думаю, будешь цепляться за иной транспорт, все-таки габариты велов выходят за рамки авто по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я свой багажник на заднюю дверь продаю (напишу об этом потом в барахолке), если что. Цену и проч не думал пока. Дешевле чем в магазине, конечно ))

Подходит на универсалы и минивены. Себе буду к след сезону фаркоп ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С моей высотой авто 1,8м на крышу совсем не вариант.

Я вот такой все рассматривал

 

Только я не совсем понимаю как крепление за фаркоп держится, у него еще какая-то точка опоры должна быть... и цена всего 3900



не смог картинку вставить, поэтому ссылка:

http://www.avtobag.ru/Good2488.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня крепление на фаркоп-держится отлично, есть еще ремни страховочные но они нужны скорее если 3 вела везешь. За габариты машины не вылезает почти-очень удобно. На верх ставить не хочу. Сейчас новая машина и фаркопа нет но скорее сего буду ставить, считаю что самый удобный велобагажник. Ставить на верх если внедорожник мне кажется-это мазахизм.



С моей высотой авто 1,8м на крышу совсем не вариант.

Я вот такой все рассматривал

 

Только я не совсем понимаю как крепление за фаркоп держится, у него еще какая-то точка опоры должна быть... и цена всего 3900



не смог картинку вставить, поэтому ссылка:

http://www.avtobag.ru/Good2488.aspx

 

Держится за шар фаркопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понятно что за фаркоп, у кого то бы посмотреть в живую. И я так понимаю минус в том что в багажник уже не попасть, только из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понятно что за фаркоп, у кого то бы посмотреть в живую. И я так понимаю минус в том что в багажник уже не попасть, только из салона.

 

Смотря какая машина. У меня багажник открывался нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А на крыше кто возил велосипеды? Какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А на крыше кто возил велосипеды? Какие впечатления?

Я возил пару лет МТБшные на крыше, причем багажник был самый простой (крепление в трёх точках - колеса и рама). Честно говоря ощущения были не очень - на поворотах крены. В этом году решил г... не покупать, взял Thule с креплением к вилке. Вчера поставил и попробовал установить велосипед. Стоит мёртво, как влитой! Ставить велосипед на крышу (речь о карбошоссере) очень легко, хотя и машина высокая.  

c5373d02469e.jpg

Я думаю, километров 100 смело можно развивать с таким...

Изменено пользователем Денис Бизяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот меня очень интересуют такие багажники, на зад автомобиля в плане ПДД. Закрывается номер и задние фонари. Насколько я понимаю, за это неслабые санкции. Вот темку нашел) задумайтесь) ffclub.ru/topic/108416/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

d9e07df9dd4b879190e68577f7b05a27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Второй год езжу с велом на крыше. Машина Фабия, вел GT 1 Ava, вело крепление Туле Прорайд, дуги Атлант. Ощущения нормальные, шумит не сильно, держится вел крепко, надёжно. Ставить на крышу ввиду не высокого кузова авто удобно. Выглядит это всё примерно так...

post-1382-0-57129400-1397642168_thumb.jpg

post-1382-0-81269500-1397642229_thumb.jpg

post-1382-0-68018500-1397642246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раньше использовал багажник на крыше ,  но сейчас сменил машину и решил попробовать крепление на фаркоп , на три велосипеда, нравиться больше, но есть один пака заметный минус одно из колёс выступает за габвриты автомобиля  с пассажирской стороны на 30см. примерно, думаю повесить жёлтый мигающий габаритик ну и быть осторожнее на обгонах. В комплекте к креплению шла дополнительная рамка для номера если закрывать будет , но пока всё видно и так хорошо, может конечно гденибудь и "прикапаются"  постовые, но это как посмотреть , номер виден и читаем ! буду стоять пака на своём что правила не нарушены ! Стоимость данного крепления получилась посчти даром, 1700руб, случайно зашёл в один из магазинов и увидел , оно там находилось очень долго и его не кто не покупал , по этому продавцы согласились скинуть на него до минимальной цены за которую приобретали его в польше несколько лет назад, в каталогах оно сейчас в пределах 3000р. Из опыта эксплуатации крепления на крышу багажника могу сказать что сильно увеличивается парусность автомобиля даже от одного велика а если два то и того больше при сильном потоке ветра бокового чувствуется как машину покачивает , больше 110 ездить не ездил, было ощущение что могло чтонибудь оторваться, хотя после каждой остановки проверял крепления велики стояли как мёртвые ! ну и немного увеличивается расход топлива на а\м, ещё конечно не совсем удобно монтировать его туда при неосторожных действиях есть опастность поцарапать крышу,  у меня росто 183см, но при этом я всегда старался крепить их с какого нибуд возвышения под ногами , типа парапета или высокого бордюра! С креплением на фаркоп мне показалась конструкция надёжнее и скороть можно развивать больше без ощущения дискамфорта в машине ! Пока очень доволен ! а вот по поводу номера заднего расскажу после первых встреч с постовыми ! надеюсь всё в пределах правил у меня !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 ну и немного увеличивается расход топлива на а\м, ещё конечно не совсем удобно монтировать его туда при неосторожных действиях есть опастность поцарапать крышу,  

 

   Немного? у меня расход вырос примерно на литр со ста км( с 6 до 7 л), т.е. на 15-20%!  был слегка шокирован, причем и перевозка велосипеда в коробке на багажнике тот же самый + 1 литр мне дала.

    И "не совсем удобно монтировать" - это слабо сказано- очень неудобно,  в одиночку по крайней мере, требует недюжинной силы и сноровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×