Перейти к содержимому
  • 0
IlyaD43

Вопрос по втулке двухподвеса

Вопрос

IlyaD43    5

Доброго времени суток. Имею двухпружин stels adrenalin disk.

После месяца использования разболталось соединение заднего треугольника с передним.

 

Затяжка до упора, эффекта никакого. Разборка выявила отсутсвие каких либо подшипников, конструкция на отье(цензура). Просто грубо говоря жестяной цилиндр с гайкой трется об алюминиевую раму.

Вопрос чем можно все это дело заменить чтобы не люфтило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0
dimon153    56

Доброго времени суток. Имею двухпружин stels adrenalin disk.

После месяца использования разболталось соединение заднего треугольника с передним.

 

Затяжка до упора, эффекта никакого. Разборка выявила отсутсвие каких либо подшипников, конструкция на отье(цензура). Просто грубо говоря жестяной цилиндр с гайкой трется об алюминиевую раму.

Вопрос чем можно все это дело заменить чтобы не люфтило?

покупкой нового продуманного двухподвеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
sour    5

Как замену могу предложить свой двухподвес. :)

Изменено пользователем sour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Rastaman-69    37

Думать лучше всегда до покупки вела.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
lesheey    127

Вытачиваются фторопластовые втулки.

Если что, обращайся. Цена вопроса от 1000 р.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

уу нафлудили то... как буто все на мерседесах ездят, и ипотеку платить не надо,  чтоб нормальные двухподвесы покупать.

 

Фторопластовые я и сам за такую цену вырежу.

Может более кардинальное решение есть врезать какие нибудь пром подшипники или какуюнибудь каретку? как это у нормальных двухподвесов сделано ? 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Vairen    36

Вот потому то и на 1 подвесе ездим - потому как более менее нормальная 2х подвесная рама весит как минимум 1 000 рублей америкосовских, а остальное не 2х подвес а раскладушка дающая под попу. И без наката те 2х колёсные а¬ре¬аты внешне пoхoжие на велосипеды наката не имеют их приходиться толкать неимоверными усилиями )

 

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква '¬' переворачивается?

Изменено пользователем Vairen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

Велик и его ход меня вполне устраивают и радуют. Особых отличий от велика за 70 рэ конструктивно не вижу. имхо те же самые принципы работы подвески и такиеже соединения рам. Единственный косяк это втулка. У них там может подшипники стоят и поэтому не люфтят..

 

Дак я вот конкретно и спрашиваю как поменять втулку, а не велосипед. Если не знаете, то молчите!

 

На одноподвесе ездил сезон...Развлечься катит, а ехать кудато задница устает.

Изменено пользователем IlyaD43
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Saren    5

Велик и его ход меня вполне устраивают и радуют. Особых отличий от велика за 70 рэ конструктивно не вижу. имхо те же самые принципы работы подвески и такиеже соединения рам. Единственный косяк это втулка. У них там может подшипники стоят и поэтому не люфтят..

 

Дак я вот конкретно и спрашиваю как поменять втулку, а не велосипед. Если не знаете, то молчите!

 

На одноподвесе ездил сезон...Развлечься катит, а ехать кудато задница устает.

Чтобы задница не уставала нужна нормальная седушка и велотрусы. Ну или привставать иногда на ноги

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Vairen    36

Велик и его ход меня вполне устраивают и радуют. Особых отличий от велика за 70 рэ конструктивно не вижу. имхо те же самые принципы работы подвески и такиеже соединения рам. Единственный косяк это втулка. У них там может подшипники стоят и поэтому не люфтят..

 

Дак я вот конкретно и спрашиваю как поменять втулку, а не велосипед. Если не знаете, то молчите!

 

На одноподвесе ездил сезон...Развлечься катит, а ехать кудато задница устает.

с чего это ты взял что незнаем? это уже звучит как оскорбление. Знаем но поверь цена того что знаем привысит стоимость твоего велосипеда примерно в 2 раза - а оно тебе надо? как говориться из него кАнфетку не сделать. отсюда вывод проще поменять велосипед. предлагаем самый оптимальны но он же тебя не устраивает второпластовые тебя тож не устраивают придётся кататься на том что есть!!! )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Belarusian    7

Товарищи,  действительно со стороны выглядит,  что некоторые "пантуются"  своими знаниями и опытом о хороших велосипедах и дешовском ширпотребе, но знания  приходят со временем и опытом использования той или иной техники. Я думаю что товарищ со временем  сам поймёт что ему надо и какой велосипед лучше и главное для чего ! А сейчас обычная проблема для таких типов велосипедов, решается просто, в магазине запчастей(ГАЗель , Жигули)  приобретается подходящая втулка по размеру фторопластовая или две, стоимость в пределах 100р. любой токарь дядя "Ваня"  протачивает их за 50р и после этого ставим на велосипед .Шпильки, шайбы болтики гаечки тоже практически все можно подобрать в этих же магазинах, или в магазинах где продают специализированный крепёж ( очень часто покупаю замечательные "болтики" в магазине на углу Азина и Комсомольской). Да износ таких деталей происходит достаточно быстро, потому как  сама конструкция подвижных частей рамы не очень надёжная и на интенсивную езду не расчитана. Так что придётся мириться,  если это устраивает,  с частыми заменами и ремонтами таких механизмов. Но в продаже были  велосипеды в пределах 8-10тыс.руб. с боее надежной конструкцией рамы например 

Forward Strada 987    http://www.spartania.ru/view/velo/3874.htm ,  сын катается уже третий год (не щадя и не жалея) втулки менял всего один раз.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
greenD    20

 Соглашусь с Belarusian всегда есть возможность обойтись"своими руками" по починке своего велосипеда..Ну а если уж не получается ни как ,либо вы не понимаете, то сходите на Чехова 8 к Lesheey  общепризнанному мастеру , он с удовольствием подскажет или сделает сам. Денег возьмут не много меньше или примерно столько же,  как и везде* зато действительно зделает по совести. Я гарантирую это.(Признаться честно, я просто люблю атмосферу на чехова,сегодня закупился на 2тр там и получил консультаций, годных советов.... в общем это Lesheey ...

Изменено пользователем greenD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

Про второпластовые втулки я давно знал. и как их вкорячить тоже представляю. Просто интересовался может кто более кардинально подходил к вопросу и городил чтото типо 4-х пром подшипников. или уже есть готовые варианты втулок которые тоже нужно просто адаптировать под раму.

Проточить раму под подшипник впринципе не проблема. вопрос как это потом будет работоть.. может уже ктото занимался данным вопросом и более подкован.

 

 

 

Чтобы задница не уставала нужна нормальная седушка и велотрусы. Ну или привставать иногда на ноги

 

 

кэп ?

Изменено пользователем IlyaD43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Belarusian    7

Втулок родных или аналогичных я в своё время не нашёл ни где в магазинах, можно было заказать гдето на сайте , но ждать долго и не факт что подойдут по размеру, так что остаётся мудрить самому. Вариант с подшипниками или сайлентблоками идеальный но технически сложный , вобщем я не делал,  пошёл по наименьшему пути сопротивления. Пробуй если всё получиться то расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
lesheey    127

Спасибо за отзывы!

Мы берем от 1К (это кстати с работой по замене вместе) не за обычный фторопласт, нам делают на Авитеке из какого-то чуть ли не космического, мастер дает гарантию 2 года!!! на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
KotCry    447

Спасибо за отзывы!

Мы берем от 1К (это кстати с работой по замене вместе) не за обычный фторопласт, нам делают на Авитеке из какого-то чуть ли не космического, мастер дает гарантию 2 года!!! на них.

Таки нужно ли ставить на "запорожец" золотые ручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
sour    5

Втулки из капролона выточить, только кусок капролона такого диаметра будет стоит больше 1 т.р. точно :D Я для своего подвеса за 500 рублей 10 комплектов втулок сделаю, в МСК есть люди которые делают их за 50 рублей и высылают за ваш счет по почте, но не для таких ашанов.

Ещё автору предложу найти игольчатые подшипники, пусть понтанётся, всё равно там подвеска не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Vairen    36

дак вот в том то и дело, ашан того не стоит! как выше сказанно а чел не хотит это понимать тогда ему одна дорога в кулибины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

Ладно всем спасибо... как всегда все самому ))) С крыльями все тоже говорили что на дисковые не встанут... аха..

Я их даже на дискоый двух подвес вкорячил

Изменено пользователем IlyaD43
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Rastaman-69    37

Ладно всем спасибо... как всегда все самому ))) С крыльями все тоже говорили что на дисковые не встанут... аха..

Я их даже на дискоый двух подвес вкорячил

 

Ну тогда и заднюю подвеску воздушную надо ставить(колхозить).....вот тогда будет вещщщь..... А так конечно велосипед изобретают видимо самостоятельно...будет тебе тогда хвала и почет....

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

В общем идея с промами не прокатывает никаким образом как ни крути.. Выточил втулки из капролона.

Посмотрим как пойдет ))) Встали плотнячком ))

Кому нужны втулки обращайтесь. arx.07@bk.ru

89123630212

453050165

Буду в кирове до 12 апреля.

Изменено пользователем IlyaD43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

вобщем идея с промами не прокатывает никаким образом как ни крути.. Выточил втулки из капролона.

Посмотрим как пойдет ))) Встали плотнячком ))

Кому нужны втулки обращайтесь. arx.07@bk.ru

89123630212

453050165

Буду в кирове до 12 апреля.

post-2014-0-32861200-1395161763_thumb.jpg

post-2014-0-80563700-1395161764_thumb.jpg

post-2014-0-36475900-1395161766_thumb.jpg

Изменено пользователем IlyaD43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

Втулки работают и по сей день. Капролон рулит!!!!  Немного бывают поскрипывают. Лечится на пару дней силиконовой смазкой.

100 кг моего веса, трамплины и бездорожье вообще не смогло разбить капролон.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Silvestr92    0
В 14.02.2017 в 20:55, IlyaD43 сказал:

Втулки работают и по сей день. Капролон рулит!!!!  Немного бывают поскрипывают. Лечится на пару дней силиконовой смазкой.

100 кг моего веса, трамплины и бездорожье вообще не смогло разбить капролон.

Писал тебе на почту, знаю что 3 года прошло но может остался чертежик у тебя? не могу снять нормально размеры тк. выедены прокладки пластиковые эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IlyaD43    5

Очень много писем приходит на почту. Дабы не писать одно и тоже в личку отпишусь тут.

Втулки из капролона(полиамид).

Товар специфичный в автозапчастях не найти. Гуглите интернет и магазины с производственными промышленными товарами. В городе 400тысячь человек+ полюбому найдется.

Нужен стержень 32 мм. Он продаётся длинной 1или 1.5 метра. А нужно всего 20 см.

Так что ищите токарей или конторы которые работают с капролоном. У них по любому есть остатки(они же и выточат втулки). В 2014 году стержень стоил 300ру.

 Почему-то не каждый токарь берётся за капролон. Думаю они просто ленивые рукожопы которые никогда не пробовали точить капролон и боятся нового уровня своего мастерства. Любой токарь который возьмется, сможет все сделать.

Чертежей у меня нет. Мерять лучше самому токарю по месту на снятой раме. Допуск делать на молоток!

Мои втулки до сих пор как новые. Износа просто нет!!! Через покатуху брызгаю силиконом чтобы не скрипели.

Втулки лично мне обошлись 300 ру стержень в магазине и 500 ру токарь из газеты по объявлению.(сделал 2 пары)

 

Токарь выточил втулку, обмеряв раму и вал втулки, всего за 8 минут и 2 пробные заготовки. 3-я уже была финишной.

Так что всем успехов. 

 

Перечитывая тему понял что не зря учился на инженера))))Все возможно, если у вас есть мозг, стремление и руки(и неважно откуда они растут)

Ps велик до сих пор радует.

Изменено пользователем IlyaD43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×