Перейти к содержимому

Recommended Posts

0_d12e6_ebffe8a6_XL.jpg   

 

Друзья! вот и настало время прокатиться на славу, откладывать на более поздний срок уже никак нельзя.

Большое Кольцо - это традиционная, зимняя, велосипедная покатушка, охватывающая кольцом три города: Киров, Чепецк и Cлободской, большая часть маршрута проезжается на велосипеде.

 

Приглашаются все желающие, кто не испугается мороза, расстояния, физической нагрузки и различных «сюрпризов». Стартуем от ст. Бумкомбинат, до туда забрасываемся электричкой.

Прогноз пока колеблется от -15 до -19С.

 

Дата: 22 февраля, суббота.

Время: с 6-00 до 6-05, не опаздывать! в противном случае будите сами бегать и искать нужную платформу. Отправление электрички в 6-35, но не стоит ждать последних минут, надо в вагоне занять подходящие места. http://rasp.yandex.ru/thread/6376x6476A_9612402_g13_af/?station_to=9612301&point_from=s9612402&departure=2014-02-22&point_to=s9612301&station_from=9612402

Место сбора: вокзал, пригородные кассы, вот тут: http://maps.yandex.ru/?um=x9rm2l33CRD4UAVXj-qlfx8uXAwqVCxC&l=sat

 

Маршрут почти ничем не отличается от маршрута прошлого года http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hdcahmetuyutzvec

Единственное изменение – это объезд засыпанной дороги Чирки-Баташи. От Первомайского до Горской Речки мы идем пешком по ж/д линии(2км 100 м), проявляя внимание и в случае приближающегося поезда – незамедлительно отходим в сторону на безопасное расстояние. Далее от Г. Речки дорога до Вахрушей, если будет морозно, то каши не наедимся, возможна небольшая гребенка и колеи. От Вахрушей до Осинцев 4,2 км по трассе, уныло конечно, но по-другому не получается. Сворачиваем со Слободского тракта, доезжаем до Волково и сразу попадаем обратно в зимнюю сказку, с чистыми снежными дорогами, а дальше выбираемся к Баташам и знакомой дорогой возвращаемся в Киров.

 

посмотреть карту

0_d12ea_14d93e9b_XL.jpg

 

Во время покатушки, разрыв группы стараемся делать минимальным, на всех ключевых поворотах будут поджидать, так что никто не потеряется.

В Каринторфе можно прокатиться по улочкам, посмотреть интересную архитектуру зданий, а за одним заехать в магазин, если кому-то что-то надо будет.

В Слободском как всегда столовая и встреча с местными ребятами, пообщаемся и прокатимся вместе.

 

Что нужно взять с собой:

Исправный велосипед

Шлем

Фонарь+задний маячок (старт и финиш будет в темное время суток)

Термос с горячим чаем и перекус

Запасные носки и рукавицы/перчатки, запасная флиска(на случай замерзания)

Деньги (билет на электричку, обед в столовой, прочие расходы)

Запасная камера, насос

Самогревы так же лишними не будут.

 

Соблюдаем ПДД!

 

Рассчитывайте на свои силы, счетчик велокомпьютера перевалит за 110км.

На случай каких-то технических проблем, а так же усталости и отказа вашего организма крутить дальше, возможна эвакуация общественным транспортом в четырех точках: К-Чепецк (автобус 103), Слободской (автобус 102), Боровица (автобус 121), Порошино (21 автобус)

Как правильно ездить в общественном транспорте - Инструкция по провозу велосипеда в "ПАЗике" от Меркушева Артема.

1. Поздороваться с тётенькой кондуктором и вежливо поинтересоваться, не соизволит ли милейшая дама взять тебя с велосипедом до Слободского.
2. Вне зависимости от ответа заходишь в заднюю дверь, пока на её лице не пропала гримаса человека, увидевшего только что ядерный взрыв.
3. Может возникнуть ситуация, когда мыслительные процессы кондуктора опережают первичные эмоции при виде человека с велосипедом, рвущегося в "ПАЗик", тогда стоит вернуться к пункту 1 и применить всю свою воспитанность взамен ругани и диким крикам кондуктора.
4. Если на неё не действует твой миролюбивый тон, можно попробовать уверенно сказать: "Да ты чо, мать, я тыщу раз так ездил". Может не прокатить, поэтому придётся подождать следующий автобус.
5. Если всё же добро на занос велосипеда в автобус дано, нужно завести его сзади между сиденьями, поставив по диагонали таким образом, чтобы он не мешал заходящим в заднюю дверь пассажирам. Мне с большой ростовкой рамы сделать это сложновато, поэтому приходится в течение всей поездки на каждой остановке работать как турникет, отодвигая в разные стороны колесо, торчащее в проходе. Одно сиденье, таким образом, заблокируется - туда можно скидать все вещи, а на другом сидеть. Если народу будет как кильки в банке, при желании они поместятся на сидении, которое частично закрывает ещё одно колесо.
6. Главное вести себя вежливо, уверенно и галантно по отношению ко всем пассажирам и кондуктору. Не всегда кондуктор разделяет ваше миролюбивое настроение. Причин тому масса: хамоватые пассажиры, цыгане, давка в автобусе, а тут ещё вы со своим велосипедом. Чаша терпения может перерасти в дикий визг. Нужно быть к этому готовым.
7 Не всегда вежливый тон действует, поэтому приходится разговаривать также, как и с вами, упрекая вас во всех смертных грехах лишь потому, что вы решили зайти именно в её "ПАЗик" с велосипедом. Дачники-неудачники с вонючими псинами и с вёдрами рассады в навозе не вызывают таких острых эмоций, да и вообще не вызывают со стороны кондукторов никаких эмоций, но если уж вы осмелились проехать с велосипедом, то в данный момент вы самый страшный грешник на планете Земля. Ситуация называется "разрыв шаблона".
8. Если вежливый тон не подействовал, то нужно позвать на помощь все свои аргументы и в очень доходчивой, зачастую жёсткой, иногда с матами, форме высказать, что вы думаете о ней, её автобусе и её работе. Шутка. Но включить наглого типа бывает полезно. Один раз кондукторша не унималась минут 20, хотя я ехал в большом автобусе и никому не мешал. Резкий тон и аргументы отлично подействовали, главное обходиться без оскорблений, ведь кондуктор не виноват, что у кого-то жизнь не ограничивается работой, огородом, пьянством и лежанием на диване, в связи с чем периодически бывает необходимо проехать с велосипедом в автобусе.
9. Сразу будь готов к её аргументам: мешать будет мне, пассажирам, ходить неудобно, а чего сам не поехал (здесь будет взрыв хохота со стороны рядом сидящих бабулек). Бабульки будут смотреть на тебя сверху вних и с самодовольным видом могут отпустить в твою сторону несколько "шуток" аля "рукалицо". Тут лучше молчать, их тупо больше - тапками закидают. А аргументы кондуктора легко парировать, вдобавок у тебя есть главный аргумент: ты всего раз в год ездишь на автобусе с велосипедом, можно потесниться чуток. Тут главное не попасть в её автобус второй раз, а если всё же попадёшь, то говори, что нужно как-то развиваться, поэтому в этом году решил ездить с велосипедом в 2 раза больше.
9. Нужно оплатить проезд. Разумеется, за велосипед тоже вносится оплата, как за негабаритный багаж (рублей 20-30, не больше).
10. Необходимо быть готовым к диалогу с пассажирами. В основном хотят поговорить простые русские мужики, дедушки - безобидные товарищи со своими вопросами: а сколько стоит, тыщ 5 наверное? (с их стороны это очень крупная цифра, поэтому войди в положение) Лучшим ответом будет: нее, за 7 взял. Когда глаза дедушки округлятся, скажи: отец, ты что, я же на соревнования еду, нужен гоночный велосипед. Тогда ты в его глазах воспрянешь очень высоко, и он, увидев в твоём лице отличного собеседника, поведает, что тоже в детстве занимался велоспортом и расскажет половину своей жизни. Дорога пролетит незаметно.
11. Выходя из автобуса, искренне поблагодари кондуктора, что она, несмотря ни на что, позволила тебе ехать в её автобусе.
 
Удачи. 

 

Немного фактов о Большом Кольце

Влад пивовел два раза пытался проехать Большое Кольцо и два раза сходил прямо со старта.(по причине неисправности велосипеда)
Большое Кольцо - это единственная покатушка, в которой можно ехать рядом с Сергеем Семакиным.
Если вы собрались на Большое Кольцо - то вы обязательно отведаете вкусную солянку в Слободском.
Игоря Бондаренко редко можно увидеть на покатушках, но на Большом Кольце он всегда.
Во время Большого Кольца могут происходить странные вещи: как-то раз заблудился и не туда уехал Алексей Тюнер.
Если Вы собрались на Большое Кольцо - то Вам стоит проснуться пораньше.
Протяженность Большого Кольца получается всегда за 110 км 
Во время Большого Кольца бывает довольно прохладно.
Большое Кольцо - это еще круче, чем Кольцо Дружбы.
Встретить рассвет на велосипеде в движении - это Большое Кольцо.
Нет ни одного разочарованного, среди тех, кто проехал Большое Кольцо.

 

Трейлер от Константина Краева

 

Как это было в 2012 году.

фото

001-vi.jpg

 

008-vi.jpg

 

011-vi.jpg

 

018-vi.jpg

 

019-vi.jpg

 

030-vi.jpg

 

040-vi.jpg

 

046-vi.jpg

 

052-vi.jpg

 

048-vi.jpg

 

061-vi.jpg

 

066-vi.jpg

 

088-vi.jpg

 

110-vi.jpg

 

121-vi.jpg

 

134-vi.jpg

 

142-vi.jpg

 

158-vi.jpg

видео

 

Как это было в 2013 году

фото 

0_d12da_eb6cf037_XL.jpg

 

0_d12e1_528e2646_XL.jpg

 

0_d12db_4c280de1_XL.jpg

 

0_d12dc_fa961938_XL.jpg

 

0_d12e2_e5f606b9_XL.jpg

 

0_d12dd_caa49444_XL.jpg

 

0_d12e3_b267df3a_XL.jpg

 

0_d12e4_5d707e6c_XL.jpg

 

0_d12e7_31120eef_XL.jpg

 

0_d12d9_d4ee4b3c_XL.jpg

 

0_d12e8_fc05ba65_XL.jpg

 

0_d12de_fa968c8d_XL.jpg

 

0_d12df_5d97b809_XL.jpg

 

0_d12e5_37febd70_XL.jpg

 

0_d12e0_3a080b95_XL.jpg

видео


 

Ну все, ждем морозов!

Изменено пользователем TOTAL_SLIDE®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

Кому там будет не слабО соточку накатить в субботу и заряженным порвать всех на триатлоне в воскресение!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, отличный анонс, молодец от души постарался. Костя, трейлер классный! Заряжает позитивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести на неделю позже.

Очень хочу, но не перед гонкой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка не статусная и ничего не решает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка есть гонка, на ней надо быть свежим. Статус не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю. Почему в воскресенье не катается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести на неделю позже.

Очень хочу, но не перед гонкой же.

+1 за перенос,

и не только из-за гонки на следующий день, но и то, что нужно готовить трассу в субботу.

Дима, а ты сам не участвуешь в триатлоне?

Айда с нами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года жду кольцо,но опять не получается.В прошлом году из-за учёбы,в этом из-за работы,а также из-за того что хочется в триатлоне поучаствовать впервые. Придётся выбирать что-то из двух.

Не ясно только как чепецким ехать кольцо,где отворачивать и куда ехать? Но если удасться договориться на работе с напарником,то и в обоих мероприятиях поучаствовал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переносить данное мероприятие не будем, очень долго ждали подходящей погоды, готовились и вкатывались в зимний режим, к тому же отложив на неделю - 50/50 рискуем ехать по "каше".

Эта зима оказалась слишком "мягкой", не получили в полной мере той самой зимней чистоты, свежести и наката по жесткому снегу, если прогнозы действительно оправдаются, то поставим точку, насладимся последними зимними километрами, снежными деревьями и ярким солнышком. Для многих все же это не рядовая покатушка.

 

Павел, к сожалению не смогу помочь в подготовке трассы, разметке и оборудовании тр. зоны, в самом мероприятии участие приму.

 

Алексей, есть возможность уйти домой от Баташей, через сады и лагерь луч, согласно этого трека http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kxpekpfnjkjzyqef , по состоянию на 9.02.14 все было проходимо и частично проезжаемо.

 

 

Но не стоит терять надежды! и если зимушка не поспешит так быстро пустить весну, то можно проехать кольцо повторно. За неделю силы быстро восстановятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, по поводу воскресной вылазки подобного плана - многим в понедельник рано на работу и не всегда получается отдохнуть, а если и получиться немного выспаться, то режим зомби в понедельник включится автоматически.

Изменено пользователем TOTAL_SLIDE®
поправил орфографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, по поводу воскресной вылазки подобного плана - многим в понедельник рано на работу и не всегда получается отдохнуть, а если и получиться немного выспаться, то режим зомби в понедельникам включится автоматически.

Все работают на тяжёлом производстве? Или в воскресенье спят с обеда, чтобы не проспать работу?  Я наоборот после хорошо прошедших выходных отдыхаю на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, в воскресенье зимний триатлон и несколько потенциальных участников покатушки и триатлона разрывались бы между событиями, а так хотя бы есть шанс поучаствовать и там, и там. И ты правда считаешь, что те 10-20 человек, которым удобно ехать в субботу, должны ехать в воскресенье только потому, что ты работаешь в субботу? Надеюсь, что в твоих сообщениях высказаны не претензии, а, так скажем, крик души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то хорошо, у вас вон руки есть....)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется за одну ночь каша не промерзнет. дороги еще не чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, в воскресенье зимний триатлон и несколько потенциальных участников покатушки и триатлона разрывались бы между событиями, а так хотя бы есть шанс поучаствовать и там, и там. И ты правда считаешь, что те 10-20 человек, которым удобно ехать в субботу, должны ехать в воскресенье только потому, что ты работаешь в субботу? Надеюсь, что в твоих сообщениях высказаны не претензии, а, так скажем, крик души.

 Это "крик" конечно.

 Но вопрос интересен, что мешает в воскресенье кататься (это не конкретно к 23,02)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, чуть не забыл рассказать - по дороге Слободской-Каринторф в начале недели шла фура с товаром нашей организации (водитель решил срезать, проехать мимо Кирова) и застряла. Говорят - вытащили. Так что намешано может быть местами!

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра с Сашей выезжаем своим ходом. Будем всех ждать на въезде в Чепецк, со стороны Бумкомбината.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра с Сашей выезжаем своим ходом. Будем всех ждать на въезде в Чепецк, со стороны Бумкомбината.

Ну вы и психи ненормальные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, превосходит моё понимание эта вставка асфальта.

Хотя, как психологическая подготовка к дальним бреветам - наверное, правильно.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал навстречу, таки не встретились, доехал до Вахрушей, развернулся и поехал обратно. У Старого моста был в 17-00. Однако, всё равно славно прокатился)

post-2391-0-52354800-1393424174_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли повторение в эти выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не в эти выхи, а еще на неделю позже.

ВелоПарк подоспел, надо быть.

На край, какой-то вариант через Слободской проеду один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Итак, сборы на Большое Кольцо 2014 проходили как то трудно. Планировали, планировали. Ждали погоды. А погода в этот зимний сезон подкачала. По сравнению с прошлым годом катались меньше. Да и «двигатель» Кольца - Костя Краев травмировался на лыжах (не фиг на лыжах кататься J).

        Лично сам долго сомневался, ехать – не ехать. Катался мало, сомневался в силах, тревожило колено, какие то непонятные дела, в общем – обычное нытьё. Тем не менее, погода на день выезда планировалась традиционная для Кольца – мороз, и это радовало.

       Сбор спланировали на вокзале рано утром. На градуснике –20С. Самое то, что надо, замерзнуть – не замерзнем, а катить будет хорошо.0_d2dbb_c57d2512_L.gif

       Все подъехали, купили билеты, даже Димон153 не опоздал. Двух человек не было – Дима Тотал и Саня Самсон. Оказалось, уехали самоходом в Чепецк и должны там нас встретить.

      -  «Психи!», - подумал я. J (как оказалось не только я).

      - «А они завтра в триатлоне не будут участвовать?»

      - «Будут».

      - «Дважды психи!», - опять подумал я. J

     Загрузились в электричку, поехали. 0_d2daf_ce2e05e1_L.jpg

     Бумкомбинат встретил нас холодрыгой под -30С и перегороженными путями. Пришлось перебираться через железнодорожные платформы. 0_d2db0_a4f31e5_L.jpg

      Закрутили в Чепецк, чтобы согреться. На подъезде к Чепецку нас встретили два покрытые сосульками «отморозка» - Дима и Саня. Далее путь лежал по узкоколейке до Каринторфа. Кто то говорил, что она уже не работает. Но оказалось, что рельсы еще не разобрали, и тепловозы с вагончиками, отапливаемыми буржуйками, все еще курсируют.  Дальше нас ждет Слободской. Путь по лесу, красивая природа, слегка пригревающее солнце и предвкушение горячего обеда в столовой придают бодрости. Дорога отличная, катит хорошо.                                                                        0_d2db5_8ae898a5_L.jpg  0_d2db4_a0ff76ed_L.jpgЕдем по рельсам, уже светло, но все еще холодно, ветра нет. Ближе к Каринторфу уже хорошо разогрелись и проголодались. Обросли сосульками и инеем. Перекусываем в магазине. Продавщицы сказали, что рано утром в Каринторфе было -37С. Немного офигеваем. 0_d2db1_b786f3e8_L.jpg0_d2db3_ec9e603d_L.jpg

         

 

             У Вятки традиционно фотографируемся. Оказывается Костя и Юля ехали с нами, но немного отстали. Так и проехали все Кольцо.0_d2dc6_2698af15_L.jpg      0_d2dc9_7e80818c_L.jpg

               Слободской. Крутим в столовую у рынка. Но, увы, она закрыта. Едем в другую. Энергичная тетенька, похоже заведующая, разрешила нам затащить велосипеды во внутрь. Горячий супчик, макарончики, котлетки и чай (ууууу, аж слюни потекли) сделали свое дело. Стало тепло и хорошо, куда то ехать не очень то и хотелось. Почти как всегда, местные, поправляющие здоровье пацаны, проявили к нам интерес. Ответ на вопрос, что мы едем из Кирова в Киров некоторых вводил в легкий ступор.

               Прокатившись по Слободскому и сфотографировавшись, держим путь дальше. 0_d2db7_545cf08d_L.jpg

 

           А дальше путь опять лежит по рельсам, но недолго. По рельсам выезжаем к деревне, где Оля Альтамира пытается в сугробе сделать какую-то позу из йоги.  0_d2dcd_d02d1740_L.jpg

 

                Доезжаем до Вахрушей, а там по трассе до поворота на Волково. Альтамира безобразничает, видимо занятия йогой во время покатушек этому способствуют.  0_d2dce_ae840818_L.gif

 

           После обеда мне, как всегда, крутится плохо, конкретно заныло колено, включается режим выживания. Но до дома не так уж и далеко. А вот и заезженные до дыр места – Боровица и поворот на Никульчино.

           У поворота на Никульчино решаем разделиться. Я, Давид и Антон едем по трассе через Порошино. Остальные – через Никульчино. 0_d2dc1_5d26d6fd_L.jpg   0_d2dc3_11286f57_L.jpg

 

 

В общем-то, так потихоньку и добрались до Кирова. 0_d2dc4_b169d4a8_L.jpg

 

       Вот и пройдено Большое Кольцо 2014. На компе у Давида было чуть больше 100 км. У второй группы соответственно больше, наверное где то 120. У Димы и Сани еще больше, что сказать – веломонстры, ваш пример – заразителен.

       Все – молодцы, всем спасибо. Косте и Юле – за незримое присутствие и поддержку. 

       Если что, добавляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как мы съездили Большое Кольцо, краткий отчет. (лучше поздно, чем никогда)

С четверга на пятницу температура воздуха начала резко понижаться, с пятницы на субботу эта тенденция сохранилась и в итоге погода выдалась просто идеальной для настоящей, зимней покатушки. С Сашей договаривались, если будет «дубак», то попробуем своим ходом добраться в Чепецк, по слякоти же ехать нет никакого желания.

Итак, последняя зимняя суббота (22.02), подъем в 4, за окном -25С, здорово!  Точка сбора у детского мира ровно в 5. Приезжаю – никого нет… Созваниваюсь с Сашей и слышу ответ: «Да да, выезжаю» Как выезжаю!?! Да…  Ждать нет никакого смысла, поэтому корректируем место встречи и договариваемся встретиться на пересечении ул. Лесная с ул. Советская, что в Чистых Прудах. Стараюсь ехать в таком темпе, чтобы не замерзнуть, но и сильно гнать нельзя – тогда придется поджидать в Чистых Прудах. Добрался до перекрестка, подождал минут 7 и тишину спящих улиц,  словно пронзило стрелой грома, вдалеке послышался звонкий хруст, лучи холодного белого света,  пробивались сквозь плотную темноту. Метров 700 отделяло меня от этого ужасного, будоражащего сознание, непонятного существа. С каждой секундой звук становился все более четким и пронзительным, а свет заливал теперь не только центральную часть дороги, но и всю обочину, немного слепил и заставлял отворачиваться.  На самом деле это был Саня) Все 722 металлических шипа вгрызались в плотное, асфальтное покрытие и создавали шум, который в ночной тишине преобразовывался в трое.

Дальше поехали вместе.  Перед Левашами идет спуск, на котором продавились ледяные колеи, на одном отрезке меня затащило и моментально положило на бок, так я проехался метров 5, поднялся, осмотрелся и поехал дальше. Пролетели Кокуй, Сошени, переехали через мост, выбрались на трассу, а дальше началась монотонная работа по дороге. Нововятск только начал «протирать» свои сонные глаза; редко, но все же попадались окошки с включенным светом, несколько машин пережидали у ж/д переезда, один трактор прогребал обочину. Температура тем временем становилась ниже, на китайском цифровом термометре, отображалось -27С, а как только мы скатились к р . Полой, показания прибора свелись к -31С, по ощущениям стало действительно холоднее; глаза слипались от намерзших льдинок;  руки, не смотря на грипсы ощущали промороженный руль. Оставалось только двигаться и ехать вперед.

Высокий темп и повышенный пульс не давали шансов организму замерзнуть. После Нововятска пропали все огоньки по бокам, дорога превратилась темную полосу с ямами и трещинами, которые не всегда успеваешь заметить, редкие встречные машины ослепляли дальним светом. Мозг отключился и не воспринимал ничего, в голове была одна цель – доехать и встретиться с ребятами. В 7-07 миновали пост, управились на один час меньше, чем я планировал. Удовольствия от этой дороги почти нет, унылая и скучная трасса шум от шипов, темнота… радовало лишь небо, чистое, с яркими звездами и пылающим месяцем, контур которого, четко отделял бескрайность комического пространства. В следующий раз предпочту электричку, если не будет дороги, альтернативной асфальту.

Заехали в Чепецк, созвонились с Игорем Бондаренко, оказалось он только начал сборы, поэтому мы отправились на встречу ребятам.  После р. Елховка остановились и первый раз попили чай, три кружки залпом – организм в таких условиях тратит силы и энергию на согрев, а жидкость, катализируя все процессы в организме, иссякает на глазах. («так что пейте больше воды!» :) ) Немного передохнув, продолжили движение в сторону Бумкомбината и через некоторое время появились огоньки, а затем и радостные лица зимних велосипедистов, скрытые под масками и баффами, это были: Алексей, Давид, Оля, Сергей, Антон, Максим и Димон 153 (который как-то умудрился не проспать и успеть на электричку :))

Как же добрались ребята? Ехали, общались, смеялись и как обычно кто-то спал.

0_d2daf_ce2e05e1_XL.jpg

 

Все было хорошо, пока вагон электропоезда не прибыл на ст. высадки. Помимо холода, голода, скользкой дороги, этот день «угостил» их еще одним испытанием – переправа через грузовой состав. Так получилось, что на первом пути стоял  товарняк, но где пропадал зимний велосипедист!?

0_d2db0_a4f31e5_XL.jpg

 

Итак, после воссоединения с группой мы приезжаем в Чепецк, снова звоним Игорю и едем к переезду УЖД, Игорь обещает нас догнать. Показались первые лучи солнца, становиться психологически теплее, на самом деле все так же холодно -28С. Добравшись до переезда, ждем Игоря минут 5 и едем дальше, в это время он едет за нами по УЖД, пытается догнать. Переходим через Чепцу, можно сделать фотографию, но слишком холодно, все быстрее хотят перейти мост.

На правом берегу снова -30С, солнце уже поднялось, но воздух не прогревается. Останавливаюсь и снова звоню Игорю, видимо в этот день мы не пересечемся, Игорь двигается уже в сторону дома, пешком – на переднем колесе срезало пипку ниппеля, а при такой температуре в одиночку поменять камеру (если она есть) почти не возможно (Косте Лаврову в прошлый раз повезло, что нашлась женщина, которая пустила в теплую избу).

Кто еще не поверил что за Чепцой холоднее, чем в самом городе? Посмотрите какой «снежный ворс» появился на голове и лице Оли, Саши и Максима.

0_d2db1_b786f3e8_XL.jpg

 

0_d2db3_ec9e603d_XL.jpg

 

Едем в Каринторф, группа немного распадается, отстает Димон 153, причина – замершие собачки, которые под нагрузкой соскакивают и не дают провернуть колесо.  В Каринторфе как-то людно, не смотря на то, что в такую погодку бы дома сидеть. Подъезжаем к магазину Яшма, часть народа идет греться, а я, Алексей и Димон остаемся на улице.

0_d2db4_a0ff76ed_XL.jpg

 

Если сейчас зайти в теплое помещение, то вся влага, которая осела конденсатом на внутренней и внешней стороне куртки, мигом оттает и промочит верхний слой, который в последствии замерзнет и превратиться в панцирь. Пока ждали на улице немного подмерзли, отогрелись уже в движении.

 

Дорога от Каринторфа вся в гребенке, местами трясет, ледяные колеи, приходится выползать на самые карая, прижиматься почти к сугробам и держать равновесие. Два дня назад тут было рыхло, от техники снег превратился в кашу, которая потом замерзла, получились бугры и неровности.  Перед Вторым Поселком в воздухе ощущается запах горелого масла, звуки от спецтехники, которая пилит лес и густая пелена дыма, при относительном штиле, повисшая прямо над дорогой. Смотрится красиво.

0_d2db6_13660b84_XL.jpg

 

0_d2db5_8ae898a5_XL.jpg

 

Проезжаем аварийный мост, доезжаем до поворота на Ужоговицу, останавливаемся и пьем чай.

0_d2db2_e94e188c_XL.jpg

 

Кстати наши друзья – Костя с Юлей тоже тут!

0_d2dc6_2698af15_XL.jpg

 

Скоро полдень, а температура колеблется от -27 до -28С, потихоньку теплеет)

До Каринского Перевоза все так же под колесами гребенка, местами ехать невозможно, зато ярое солнышко, да зимний лес радуют глаз и душу.

В Каринском Перевозе уже традиционное место для фотографирования

0_d2dc9_7e80818c_XL.jpg

 

0_d2dc7_f66eb798_XL.jpg

 

Морозная свежесть

0_d2dc8_7c2f1e5b_XL.jpg

 

Переправа через Вятку утоптана и почти вся проезжается, один участок длинной 3 метра, пришлось пройти пешком.

Вот мы и в Слободском! Сразу едем в столовую у рынка, т.к. «заголодание» прослеживается у всех :) В предвкушении вкусной соляночки подъезжаем к входу и видим объявление «Кафе не работает, санитарный день» сразу все поникли, без дозаправки в Киров не уехать. Но через некоторое время вспоминаем, что есть еще одна столовая-кафе, под названием «Весна» которая себя зарекомендовала не очень хорошо, качество еды было там очень низкое. Не только мне там не понравилось, но и другим велосипедистам, правда было это 3 года назад, может что-то изменилось с этого времени? Сейчас уже не важно, все хотят кушать)))) Заходим в столовую, находим администратора и договариваемся на счет велосипедов, нам с радостью говорят «ДА» затаскиваем велосипеды в тамбур и бегом к раздаче. Сметаем просто все, что там есть! После сытного обеда организм снова приходит в себя, силы восполнены, а настроение боевое.

На этот раз вся еда оказалась вкусной и качественной, никаких замечаний!  А администратор с радостью примет всех велосипедистов) Кстати, можно покушать и по веганскому меню.

На кануне созванивался с Андреем, Сеней и Сашей – велосипедистами Слободского и договаривался о встрече, но получилось только у Александра. После столовой встретились с ним, пообщались и отправились на площадь. Саша, помимо велосипеда, увлекается фотографией, вот такой классный момент он смог поймать на свою камеру.

0_d2db7_545cf08d_XL.jpg

 

Через некоторые время выезжаем из Слободского, направляемся в Первомайский, в этот момент звонит Костя Шёпот Сердца (Константин Лавров), говорит, что сейчас в Волково и скоро будет в Вахрушах, поэтому мы сможем встретиться и вернуться в Киров все вместе.

В Первомайском делаем отдых и небольшое чаепитие.

0_d2dd2_278ee3b1_XL.gif

 

0_d2dd3_551ead80_XL.gif

 

0_d2db8_766418d9_XL.jpg

 

0_d2db9_a37b124a_XL.jpg

 

0_d2dba_637d1b65_XL.jpg

 

Дальше по тропинке переходим на ж\д путь и двигаемся в сторону Горской Речки, на одном участке попадается железнодорожник и предостерегает нас о появлении тепловоза. У нас есть где-то 25 минут, после чего поезд должен нас нагнать, перспектива не очень хорошая, поэтому не теряем времени и двигаемся вперед, на всякий случай ставим Димона 153 замыкающим, т.к. у него есть зеркало заднего вида и он в него постоянно смотрит :) На удивление тропинка между рельсами оказалась жесткой и утоптанной, поэтому велосипеды не пришлось тащить «на себе», как это планировалось. Через 15 минут добираемся до точки, от которой начинается уже хорошая дорога на Вахруши.

0_d2dca_69bfa335_XL.jpg

 

0_d2dcb_8b31b1c5_XL.jpg

 

На горизонте открываются великолепные виды, Саша с Олей любуются

0_d2dcc_624dc996_XL.jpg

 

При виде сугробов Оля не может сдержаться и прыгает

0_d2dcd_d02d1740_XL.jpg

 

Посмотрите на ее довольные глаза

0_d2dd0_16102852_XL.gif

 

Звонок от Кости, говорит, что будет ждать в Боровице. Больше звонков не было, на его аппарате полностью разрядилась батарея.

Едем в Вахруши, дорога укатана, байк летит.  Проезжаем поселок, выезжаем на трассу и едем до Осинцев.  Много машин, дорога узкая, но обочина почищена и ехать вполне комфортно.

У Осинцев устраиваем очередное чаепитие.

0_d2dd1_ad551a96_XL.gif

 

От Осинцев до Волково оказалась снежная дорога, естественно укатанная, проезжаем село, церковь в лучах солнца выглядит очень красиво.

Отрезок до Баташей  весь в гребенке, зато белоснежный.

0_d2dbc_d8a93bd_XL.jpg

 

По пути замечаем надпись, которую оставил Костя, молоток! + 50 к нашим силам.

0_d2dbb_c57d2512_XL.gif

 

Как только мы выезжаем к Баташам, Оля замечает грязную фуру и начинает выделывать такое (чистить фургон)

0_d2dce_ae840818_XL.gif

 

0_d2dcf_692a45a6_XL.jpg

 

Ну вот теперь о нашем клубе еще больше узнают в других регионах

0_d2dbd_82197e0_XL.jpg

 

В Боровице заезжаем в магазин и узнаем, что Костя уехал минут 30 назад, очень жаль.

Едем к лесной сказке. Боровицкая трасса наполовину покрыта льдом, снегом и опять гребенка.

У развилки делимся на две группы и прощаемся с ребятами (они поехали по трассе через Порошино, Макарье и т.д.)

0_d2dbe_ed7c455c_XL.jpg

 

Мы же устремляемся в Никульчино.  В лесу, куда с трудом проникают солнечные лучи, ощутимо холоднее. Выбравшись на солнышко, снова пьем чай и поедаем перекусы.

0_d2dc2_2ccafe0e_XL.jpg

 

0_d2dc1_5d26d6fd_XL.jpg

 

0_d2dc0_c572606f_XL.jpg

 

0_d2dbf_dc34684a_XL.jpg

 

Солнце потихоньку садиться за горизонт, а нам еще ехать и ехать.

0_d2dc3_11286f57_XL.jpg

 

Уже совсем стемнело, в Субботихе останавливаемся, идем в магазин, пополняем запас воды и делаем небольшой перекус.

Последний рывок, по переходу через озеро, домик охотника и заречный, выползаем на мост, финишная прямая и все, кольцо пройдено!

0_d2dc4_b169d4a8_XL.jpg

 

0_d2dc5_ad9f27ca_XL.jpg

 

Всех переполняет радость, но никто ее не показывает, потому что сил почти нет))))

Вот такое морозное кольцо получилось в этом году.  Конечно очень хотелось видеть на этой покатушке людей, которые в разные года ездили с нами: Краевы Костя и Юля, Валера Спринтер, Саша, Женя Биотехнолог, Сергей Семакин, Тимошенко Сергей; думаю, Большое Кольцо 2015 мы проедем вместе!

Выражаю большое спасибо всем участникам, кто выехал рано утром из теплого дома и вкручивал целый день, Оля Альтамира опять продемонстрировала свою выносливость и силу, новички Антон и Максим очень удивили! Димон153 успевал снимать всю дорогу, Сергей, Давид, Саша и Алексей молотили, как могли. Да и вообще все-все красавцы!

 

Вот так выглядел наш маршрут:  http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cdimgypmmgtkesyl

Фотоматериал любезно предоставили: Димон 153, Сморкалов Сергей, Голышев Александр.

Изменено пользователем TOTAL_SLIDE®
исправление ошибок (кафе Вена - Весна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×