Перейти к содержимому
  • 0
diezz

двойник 40-28 или 38-26

Вопрос

Перехожу с тройника(44-32-22) на двойку. Задняя кассета будет стоять XT 11-32. 26 колёса.

Сейчас использую основные соотношения 32:16=2,и 44:18=2.72,для второй и третьей звезды.

Катаюсь больше по асфальту. Иногда грунты. В любую горку заезжаю на соотношениях больше единицы,значит второй звезды(28 или 26) должно хватить.

Вопрос в том, какую лучше выбрать основную - 40 или 38; исходя из соображений,чтобы меньше переключать - 38. Но сейчас 44-11 тоже бывает востребована.

Собственно прошу поделиться опытом использования подобных систем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Перехожу с тройника(44-32-22) на двойку. Задняя кассета будет стоять XT 11-32. 26 колёса.

Сейчас использую основные соотношения 32:16=2,и 44:18=2.72,для второй и третьей звезды.

Катаюсь больше по асфальту. Иногда грунты. В любую горку заезжаю на соотношениях больше единицы,значит второй звезды(28 или 26) должно хватить.

Вопрос в том, какую лучше выбрать основную - 40 или 38; исходя из соображений,чтобы меньше переключать - 38. Но сейчас 44-11 тоже бывает востребована.

Собственно прошу поделиться опытом использования подобных систем!

44-11 это около 50 кмч при каденсе в 100. Как такая передача может быть востребована? Я порой при даунхиле в аэродинамической позе такой скорости не могу достичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перехожу с тройника(44-32-22) на двойку. Задняя кассета будет стоять XT 11-32. 26 колёса.

Сейчас использую основные соотношения 32:16=2,и 44:18=2.72,для второй и третьей звезды.

Катаюсь больше по асфальту. Иногда грунты. В любую горку заезжаю на соотношениях больше единицы,значит второй звезды(28 или 26) должно хватить.

Вопрос в том, какую лучше выбрать основную - 40 или 38; исходя из соображений,чтобы меньше переключать - 38. Но сейчас 44-11 тоже бывает востребована.

Собственно прошу поделиться опытом использования подобных систем!

Если по асфальту ездить, то бери 40. 38 на асфальте не хватит. Двойная система позволит ездить без сильного перекоса на 2 - 1 звёздах.

Сам использую 38   звезду, но этот велосипед в основном для езды по грунтам.

 

38-26 и кассете 11-32 для хороших подъёмов не хватит.

Изменено пользователем Serge SAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

53-39 по асфальте самое то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

53-39 по асфальте самое то ;)

Это понятно. Только на МТВ с 26 колесом это не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Перехожу с тройника(44-32-22) на двойку. Задняя кассета будет стоять XT 11-32. 26 колёса.

Сейчас использую основные соотношения 32:16=2,и 44:18=2.72,для второй и третьей звезды.

Катаюсь больше по асфальту. Иногда грунты. В любую горку заезжаю на соотношениях больше единицы,значит второй звезды(28 или 26) должно хватить.

Вопрос в том, какую лучше выбрать основную - 40 или 38; исходя из соображений,чтобы меньше переключать - 38. Но сейчас 44-11 тоже бывает востребована.

Собственно прошу поделиться опытом использования подобных систем!

Если по асфальту ездить, то бери 40. 38 на асфальте не хватит. Двойная система позволит ездить без сильного перекоса на 2 - 1 звёздах.

Сам использую 38   звезду, но этот велосипед в основном для езды по грунтам.

 

38-26 и кассете 11-32 для хороших подъёмов не хватит.

 

Как считаешь,исходя из универсальности(с оглядкой на грунты) лучше взять 40-28 или 38-26? Если 38-26 будет не хватать,то 40 звезду можно будет докупить(получится 40-26).Или лучше на 40-28 докупать 38 звезду? Понимаю, что такие тонкости лучше понимать на практике.

Изменено пользователем diezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

40-26 может плохо работать, хоть и вписывается в емкость переключателя, но на грани (обычно до 14 зубьев разницы между звездами емкость переднего переключателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

53-39 по асфальте самое то ;)

Это понятно. Только на МТВ с 26 колесом это не вариант.

 

 

Ну мне кажется, что если речь идёт об МТБ на 26 колёсах, то варианты соотношений трансмиссии под асфальт вообще не стоит рассматривать. Это тоже самое, что выбирать между кирзовыми и резиновыми сапогами, что одеть что бы танцевать польку. Что не ставь, на асфальте нужные другие соотношения и другой велосипед. Выбирайте соотношения под предназначение велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

40-26 может плохо работать, хоть и вписывается в емкость переключателя, но на грани (обычно до 14 зубьев разницы между звездами емкость переднего переключателя)

Есть ещё на выбор от шиманы 38-24,значит должно работать приемлемо.

 

 

53-39 по асфальте самое то ;)

Это понятно. Только на МТВ с 26 колесом это не вариант.

 

 

Ну мне кажется, что если речь идёт об МТБ на 26 колёсах, то варианты соотношений трансмиссии под асфальт вообще не стоит рассматривать. Это тоже самое, что выбирать между кирзовыми и резиновыми сапогами, что одеть что бы танцевать польку. Что не ставь, на асфальте нужные другие соотношения и другой велосипед. Выбирайте соотношения под предназначение велосипеда.

 

Понимаю,поэтому склоняюсь к 38-26. Вот и спрашиваю,может кто катает на такой системе.

Изменено пользователем diezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня 38-26 с 26 колесами, кассета 11-34 (9ск).

Правда совсем мало еще ездил на этом двойнике. Пока в целом, впечатления положительные, в крутой и затяжной подъем закручивать все же тяжеловато и 1-1 может не хватить. На асфальте выше 3-7 не использовал еще, так что запас имеется. Но все зависит от человека.

Подбирал соотношения тут.

Изменено пользователем istar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня система 28-38-48. 38 звезда - отличная. 8 ск. кассеты (11-34) хватает по городу и трассе вполне. А вот 28 звезда слишком велика на мой взгляд, попадались горки (по грунтам) на которых неплохо было бы иметь более низкое, чем 28-34 соотношение. Ну а верхний предел у 38-11 примерно 45 км/ч - быстрее уже пробалтываются ноги. 

Изменено пользователем Дениска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще, я хотел 38-24, но ждать из-за бугра не хотелось, а на веломании попалась новая система 38-26 по хорошей цене.

У меня еще проблемка была с переклюком под тройник (XT FD-771) - низ рамки уперается в перо и правильно поставить с небольшим зазором над 38 звездой невозможно. Пришлось поднимать выше, так что бы работала нижняя часть рамки. Это стоит учесть, все-таки не зря делают переклюки под 2 звезды, это не просто маркетинговый ход, как я думал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще, я хотел 38-24, но ждать из-за бугра не хотелось, а на веломании попалась новая система 38-26 по хорошей цене.

У меня еще проблемка была с переклюком под тройник (XT FD-771) - низ рамки уперается в перо и правильно поставить с небольшим зазором над 38 звездой невозможно. Пришлось поднимать выше, так что бы работала нижняя часть рамки. Это стоит учесть, все-таки не зря делают переклюки под 2 звезды, это не просто маркетинговый ход, как я думал :)

Спасибо за ссылку! Посмотрел,38-26 представляю оптимальной для себя,её закажу наверно. Переклюк передний спецом заказывал на двойку и задний шадоу) Когда всё приедет,отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда всё приедет,отпишусь о результатах.

 

 

Обещал написать-пишу. 38-26 и 11-32 оказалась оптимальна для меня. Вел обновил к Тайным тропам 14 и сразу в бой. Передаточных чисел вполне хватало под различные условия-от грунта до асфальта. 26-28 вполне достаточно для не затяжных крутых горок. 26-32 включал пару раз,причём после этого понимал, что пешком заползти будет менее трудозатратно и быстрее.

В городе-по асфальту-в основном-большая спереди,средние-маленькие сзади.

В голове пришлось перестраивать схему переключений,часто смотрел какая скорость спереди. Привыкал к отсутствию перекосов. Иногда приходится перекидывать сзади сразу несколько звёздочек - xt шный переклюк,благо, это позволяет.

Цепь поставил Кампу-цепь шумная,но не растягивается.

Спасибо тем, кто помог с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня аналогичная дилемма возникла... Есть желание перейти на двойную систему для 10-скоростной кассеты 11-36. У меня колёса 29", сейчас стоит система 42x32x24T (175 мм). Такая схема позволяет мне взбираться даже в очень крутые и затяжные торчки. По асфальту практически не езжу, только вынуждено, поэтому звездой на 42 зуба пользуюсь крайне редко (под горку или на горизонтальном плотном грунте). Выбор стоит между 38х24 и 38х26. Больше склоняюсь к первому варианту, как более мощному. Какой будет схема переключения передач с двойной системой, получится использовать все 20 передач или же, во избежание излишнего перекоса цепи, их будет меньше (например 14-18)?

Кто что посоветует исходя из собственного опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто что посоветует исходя из собственного опыта?

istar, выше, приводил ссылку на сайт, на котором можно прикинуть передаточные числа систем.

У меня все 20 передач абсолютно рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё, вопрос закрыт. Беру систему Shimano XT M785 — двойная, 10 скоростей, 38.24t, 175mm.

Изменено пользователем Abs@z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×