Перейти к содержимому
  • 0
killbill50

Итоги сезона шоссе 2015

Вопрос

post-1541-0-40480600-1439308473_thumb.jpg

 

У многих сезон еще не закончен, но тем не менее в эти выходные прошли заключительные гонки согласно календаря шоссейных соревнований 2015 года!
Повторю слова Алексея Вельмужова на награждении прошедшей многодневки, что этот год был чрезвычайно интересным:

- по количеству гонок,

- по экспериментам с форматами гонок,

- по борьбе в личном и командном зачете.

- появляются новые лица, которым действительно интересно в шоссейных стартах.

 

все это только радует!

Весь год велся неофициальный рейтинг - по итогам каждого старта распределялись очки.
Думаю, что этот рейтинг важен и нужен, ведь как бы мы не любили гонки, велосипеды, тренировки, все равно очень важно смотреть свои успехи!
Знать, что твой потенциал может позволить тебе участвовать, бороться, побеждать!
 

Личный зачет 2015

post-1541-0-98108600-1439307102_thumb.jpg

 

Итог 2015 Шоссейные велогонки Личный зачет+.pdf

 

Личный зачет по всем этапам

Итог 2015 Шоссейные велогонки Личный зачет полностью.pdf

 

Командный зачет 2015

post-1541-0-76945200-1439307101_thumb.jpg

 

Итог 2015 Шоссейные велогонки Командный зачет.pdf

ссылка на гугл:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J5m8WtsnaH4oVb2ijDWhEQx55cdaTDl3soZEUrxifoY/edit#gid=1423537738

 

Предположу, что в межсезонье еще будет обсуждаться календарь гонок, система начисления очков, и соответственно вид у рейтинга станет более официальным.
Но пока вот такие вот "веселые картинки" )))

Самое главное от себя добавлю, что очень счастлив, что шоссейный велоспорт медленно, но набирает интерес.

Много людей уже купили, или вот-вот купят шоссер, но пока еще осторожничают участвовать.
Мне кажется, что стоит попробовать приехать хотя бы на одну гонку, а там и увидите!
И это значит что в следующем сезоне гонки будут интересней, событий больше!

p.s. очень хочется, чтобы в этой теме появились отзывы участников стартов 2015 года 0 как о самом сезоне, о гонках, так и возможно о предложениях на будущий сезон.
Думаю, организаторам такая тема - с мнениями, тоже будет интересна!

 

p.s.s. и конечно - всем попутного ветра в ....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

У меня этот сезон был первый, единственную групповую гонку в прошлом году можно не считать.

Поэтому все в новинку, впечатления свежие.

Амбиций и рейтинговых планов на сезон особых не было, задача была поучаствовать в максимальном количестве стартов и понять, что к чему.

Так что по паре предложений про старты, в которых поучаствовал, теперь можно черкнуть.

 

Первый старт - гит в Чепецке. Интересно, но боязно - влажная трасса, маленький накат в сезоне, так что понял мало что. Хотя интересно, к тому же вошел в десятку.

 

Следующий этап - гонка по Октябрьскому проспекту. Отличное мероприятие, хотя погодка малость подвела. План на гонку выполнил, всю дистанцию проехал. Гонки по городу, на виду у граждан - это особенные события, и хорошо бы, чтобы в будущем эта гонка повторялась.

 

К сожалению, гонка под снегом вышла боком и в майские праздники свалился с температурой, на третий этап смотрел со стороны. Парная эстафета - интересная тема, хотелось бы на будущий год поучаствовать. Четветрый этап вообще мимо меня прошел.

 

К пятому этапу более-менее пришел в себя, хотя особой бодрости не ощущал. Пролог оставил ощущение недоработанности, хотя в десятку все же вошел. Для таких заездов нужен опыт, суметь из себя выжать все силы - сходу не получится.

Групповая гонка на шестом этапе прошла не очень удачно - подвел передний переключатель и всю дорогу пришлось мучать впереди звезду на 39 зубьев. Понятно, скорость вышла так себе, хотя и общий темп был невелик, так что удалось и в группе посидеть, и выпасть, и добрать снова.

Парная разделка на седьмом этапа - пожалуй, самая тяжелая в физическом плане. Благодаря Михаилу Тимкину я оказался довольно высоко в протоколе, а также сумел выжать из организма столько, сколько раньше не получалось. Не думал, что увижу пульс 192 удара на велосипеде, так что удивился.

На восьмой этап приехал с некоторой опаской - после дуатлона ноги были тяжеловаты. Тем не менее, командная гонка очень понравилась. Пожалуй, по ощущениям и эмоциям для меня эта гонка стала лучшей.

Девятый этап несколько пугал, но видимо, устал не я один. Впервые групповая гонка стала для меня групповой - я просидел в группе до конца, даже перед финишем сделал небольшой рывок (пусть он ничего особо и не дал). Гонка тоже очень понравилась.

 

Перед десятым этапом сумел прилечь на асфальт и ушиб ребра, что несколько мешало. Тем не менее, парная гонка у БХЗ прошла примерно ожидаемо, результат получился таким, на какой был готов. Не сказать, что выжал из себя все - трасса не очень располагала, повороты, лежачие полицейские, песок на асфальте - осторожничал.

Одиннадцатый этап, как оказалось, стал для меня вершиной сезона - разделка прошла довольно неплохо, показал вполне приличное (для себя) время, заехал в третий разряд. Очень доволен.

К двенадцатому этапу я подустал, групповая гонка по жаре далась непросто, к тому же слетевшая цепь поставила крест на надежде побороться на финише. Доехал и слава богу.

 

Очень хотелось побороться еще и в августе и войти в десятку рейтинга - но увы, травма на триатлоне вынудила сезон на этом завершить. Вхождение в десятку придется оставить на будущий год, хотя с ростом количества гонщиков это может стать непростым делом. Но тем интереснее будет!

 

В целом, сезон очень понравился, считаю, что все опробованные мной форматы стоит проводить и дальше. Парная разделка, командная разделка - очень интересно, хотя бы по разу надо их провести и на будущий год.

 

Всем товарищам-соперникам - спасибо, увидимся на следующих стартах!

Тем, кто думает над покупкой шоссера - надо брать, шоссейные велогонки - отличное занятие! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приношу извинения, в рейтинге допущена ошибка. Михаил Кузьминых - участник Клуба Тандем!

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для меня этот сезон в плане шоссейных гонок совсем ничем не выделился.

 

Опять, уже третий год подряд, только индивидуальная разделка.

В 2013 это был вообще мой дебют в велогонках. Трасса, тип соревнования, атмосфера - всё понравилось, поэтому с тех пор стараюсь не пропускать Мемориал Карпасова. Тем более, что место проведения всё то же, дата тоже примерно одна и та же, так что можно сравнивать результаты разных лет и смотреть кто насколько прибавил, относительно прошлого или позапрошлого годов. В организационном плане год от года видна тенденция к улучшению, что непременно сказывается на числе участников. Ну и уровень конкуренции всё растёт. Например, я в этом году сбросил со своего прошлогоднего результата 50 секунд, проиграл победителю на 25 секунд меньше, но в абсолюте оказался ниже на 3 места. 

 

Была мысль чуть расширить свой шоссейный календарь, но как-то не удалооось. В группе стартовать пока желания так и не появилось. А вот разнообразие всяких индивидуальных/парных/командных дисциплин порадовало! Так что всё возможно. 

 

Шоссейный кубок набирает обороты. Продолжайте в том же духе. Пока что у Вас всё здорово получается. Главное - не останавливаться на достигнутом!

 

p.s. ну и небольшое предложение. Учитывая увеличение количества участников в каждой отдельной гонке, может быть стоит чуть расширить "очковую зону". Конечно система начисления из формулы-1 хороша, но всё таки есть люди, которым пока не под силу попасть в десятку сильнейших, но между собой побороться могут и за места во втором десятке борьба бывает весьма плотной.  А результат противостояния в "очковом выражении" нагляднее, чем унылые нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

p.s. ну и небольшое предложение. Учитывая увеличение количества участников в каждой отдельной гонке, может быть стоит чуть расширить "очковую зону". Конечно система начисления из формулы-1 хороша, но всё таки есть люди, которым пока не под силу попасть в десятку сильнейших, но между собой побороться могут и за места во втором десятке борьба бывает весьма плотной.  А результат противостояния в "очковом выражении" нагляднее, чем унылые нули.

Проблема в том, что далеко не на всех стартах кол-во участников значительно превышает 10 человек. Таким образом, условно, человек финишировавший 11й из 11 участников получит значительно больше очков, чем человек, финишировавший 15м из 30 на той же Карпасовской разделке. Как альтернативу, вижу выделение нескольких стартов(таких как Карпасова и гонка на Октябрьском), где заведомо известно, что количество участников значительно превышает 10 человек. На этих стартах делать большое кол-во "очковых" мест, а также увеличивать кол-во начисляемых очков. Либо полностью менять систему начисления очков и подстраивать её под кол-во участников каждой конкретной гонки. То есть, для кол-ва участников 10-15 это будет одна система, для 15-20 другая, для 25+ участников третья. 

В любом случае, спасибо за предложение. Окончательное обсуждение будет на предсезонном планировании календаря. Высказывайтесь по максимуму.Обещаем выслушать всё.

Изменено пользователем Velmuzhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В этом сезоне неоднократно садился за отчеты, но так ни разу не сумел осилить их полностью. Может быть, выложу те самые недописанные версии в эту тему, если их найду. А сейчас попробую вкратце описать этот шоссейный сезон, который, к слову, для меня еще не завершен.
Межсозонье: ноябрь-февраль, этот отрезок я провалил полностью. Тут даже добавить нечего. Февраль-Апрель, тут я наверстывал упущенное нереальными темпами. Совершил огромный прогресс за 2 месяца, проведенных на Тенерифе. Прогрессировал так, словно ел запрещенные препараты, вместо привычных чипсов с колой=) Как итог, межсезонье получилось средненьким.
Гонки: В этом сезоне наш кубок области стартовал очень рано. Уже 18 апреля я проснулся около 2 часов ночи(а точнее не ложился спать вовсе в эту ночь, благо после Тенерифе это время казалось совсем детским), чтобы двинуть из Нижнего в Чепецк на первый этап- гит. Собственно, сам этот этап я провалил по собственной вине- недооценил скользкую мокрую трассу и в последнем повороте упал прямо в сугроб, тем самым угробив весьма неплохую попытку, которая с большой вероятностью стала бы победной. На перезаезде силы в значительной мере покинули меня, как итог- 6е место.
2й этап- гонка на Октябрьском. Настрой был мега-боевой. Хотелось рвать и метать, реваншироваться за первый этап. Но снова всё идет не так. За 5 минут до старта прокалываю колесо, погода просто ужасная, +1 градус, дождь со снегом(а я очень капризен в плане погоды). В итоге, растратил все силы  на погоню за Цаплиным старшим, поймав огромные количество очень жестких его рывком, которые лишь измотали нас обоих, но пользы никакой не принесли. Думаю, не стоит уточнять, что в этой гонке пасти основную группу и бороться за 3е место уж точно не было моим приоритетом, поэтому нисколько не жалею о своей тактике, закончившейся провалом. В конце концов, тот же Цаплин старший по итогу сумел еще и вырезать спринт из основной группы, что мешало мне сделать это? Видать, дрищеват я еще.
3й этап- парная эстафета. На мой взгляд, один из интереснейших этапов этого сезона. Жаль, кол-во участников подкачало. Лыжероллерная трасса в Перекопе- идеально подходит по своей специфике под ребят, занимающихся кросс-кантри, а спуски с поворотами, которые местами закладывали под 70км/ч никак не уступают в драйве сложным кантрийным элементам. Надеюсь, в следующем году обязательно среди участников будет пара-тройка дуэтов, представляющих элиту кросс-кантри нашей области. По гонке- участвовал с Пашей Мамаевым. Признаюсь, по началу немного очковал, сможет ли Паша всерьёз конкурировать с серьёзными соперниками, как Лёха Маракулин и Рома Лаптев, но в итоге Паша превзошел все ожидания, выиграв этап, пусть и с символическим просветом, а мне оставалось лишь свести дело к спринтерскому финишу, где я чувствовал себя как рыба в воде. Моя первая победа в сезоне, Пашина первая победа в жизни. Символично)

4й этап- У меня были проблемы с переключением, поэтому ехал на велике Андрея Рудина. Со старта взяли с места в карьер. Саша Самсон, решивший исправить численное превосходство "Тандема" в пелетоне натянул так, что после первого же тягуна в группе осталось пятеро:сам Саша, я, Паша Мамаев, Ваня Горностаев и Лёха Маракулин. Коля Урванцев болтался на просвете, добрал со спуска, но на следующем же пупырёчка нас и вовсе осталось четверо:Саша, Паша, я и Ваня. Ваня не работал, пытаясь подождать Лёху Маракулина, нашей же задачей было наоборот, изолировать Ваню, а вконце спокойно разыграть командные карты. Поэтому слаженно работали второем. За 15 км до конца я снова словил неудачи с переключением: задний переклюк отказался работать, застряв на огромной звезде в 25 зубов.Я уж было начал работать на ребят, атакуя в каждый подъем каденсом 140-150, раздёргивая Ваню, как вдруг неожиданно переклюк заработал. В итоге после пары отвлекающих атак Паши и Сани я поехал на все деньги и сумев засветить просвет достаточно уверенно его удержал.
Продолжение следует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Леха, пиши еще. Хоть буду знать, что я пропустил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

5й, 6й и 7й этапы были объединены в многодневку. 5м этапом был пролог на 2,25км в ощутимый тягун, находящийся в Голоднице, рядом с Кстинино. Как стало ясно впоследствии, именно в этот момент я вышел на свой пик формы, на которым прибывал примерно 1-2 недели. Мощности были запредельные. Чего стоят только 377втт/3мин 45сек, которые я смог выдать в прологе. В тот момент я думал, что это только начало, но в тот момент я был слишком оптимистичен) По итогу 5й этап выиграл с хорошим преимуществом.
На шестом этапе- групповой гонке самочувствие было прямопропорциональное. Ночью смог поспать часов этак пять(а я засоня, и при возможности дрыхну часов 10-12), кроме того этап был ознаменован дикой жарой в 33-34градуса и огромным трафиком, ввиду того, что это был поминальный день. Многие участники попали в пробки при попытке добраться из Кирова к месту старта у Просницы, в результате чего старт вышел с приличной задержкой. На будущее постараемся учесть это. По самой гонке- в целом всё было достаточно стабильно. 1 раз пришлось провести очень приличную смену, чтобы догнать Мишу Тимкина и Игоря Лагунова, которые отъехали ввиду того, что никто не хотел их преследовать. На гонке этого даже не ощутил, но увидев дома данные с СРМа был удивлен. Далее следовало пару небольших атак от Лёхи Маракулина, в остальном полная стабильность. У меня атаковать никакого желания не было, т.к. чувствовал себя реально плохо. Кроме того, медленные темп был на руку Гоше Трушкову, на спринт которого мы также рассчитывали. За 1 км до финиша атаковал Паша Мамаев, засветил неплохой просвет. Всё было по плану, заставили Тандем подогонять, но затем я совершил самую жесткую тактическую ошибку в этом году. Метров за 500 до финиша, когда просвет показался мне приличным я с чего-то взял, что с легкостью смогу преложиться к Паше, не привезя на колесе ни одного соперника. Фиг знает, какая муха меня укусила в тот момент, каюсь в своей ошибке. Пошел вроде достаточно мощно и метров за 200 до конца скушал Пашу, но увидев на колесе всю группу был недоволен собой, мягко скажем. Тем не менее, им видимо тоже было несладко после такого протяга и в финишных разборках никто с колеса выйти не смог, даже удалось какую-никакую дыру засветить. Увы, Гоша Трушков не сумел в спурте выиграть призовое место и остался 4м. Паша был 5й или 6й. Понимая свою ошибку, был мега-мотивирован на завтрашнюю парную разделку, чтобы помочь Паше забрать максимум очков как на этапе, так и в генерале.
7й этап- парная разделка. Один из тех стартов, которые отложились с самыми приятными воспоминаниями. Всё таки, командные виды, это несколько другое, более атмосферное действо. В этот раз, сумев хорошенько выспаться(те самые 11-12 часов сна) чувствовал себя превосходно. С Пашей была договоренность, что его задача- высидеть до конца и в обратную сторону помогать по возможности, я же буду стараться вести максимально мощно, но ровно, чтобы Паше было комфортно на колесе. Всё вышло весьма успешно, проехали трассу из 12 минут, притом я на финише был весьма свеж(настолько, насколько это вообще возможно после гонки). Опять же, в тот момент думал, что к концу сезона смогу еще прибавить. Ага-ага, оптимист хренов...
Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×