Перейти к содержимому
dikiy

2015-09-[12-13] Чемпионат Кировской области по рогейну на велосипедах, VII приключенческая велогонка "Тайными Тропами 2015"

Recommended Posts

Для тех, кому наскучила пресная жизнь в городе...

Для тех, кто хочет познать границы возможного...

Для тех, кто не мыслит себя без велосипеда...

Для кого надежный напарник важнее теплой кровати...

Для тех, кто хочет испытать себя впервые и тех, кто делал это не раз...

В завершении сезона 2015 года...

Спортивный клуб Х-Киров представляет....

 

VII Традиционная приключенческая велогонка "Тайными Тропами 2015"

post-461-0-46803500-1440849913_thumb.jpg

Подробная информация о гонке в Положении.

Положение_Тайными тропами_2015.pdf

 

Дополнительная информация о месте старта, границах полигона и количестве контрольных пунктов будет опубликована не позднее 07.09.2015.

 

Открытие регистрации команд совсем скоро! Следите за нашими анонсами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Соревнования проводятся по правилам, опубликованным на официальном сайте Федерации рогейна России http://www.rogaining.ru/rules/rus-rogaining-rules."

 

Давайте все таки определимся) Рогейн будет гонка или нет. Можно конечно назвать рогейном и поменять все официальные правила. Но рогейном гонка от этого не станет.

 

А именно меня интересуют пункты:

 

1.4.2. Участникам соревнований запрещается:
1.4.2.6. Иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.), за исключением магнитного компаса, обычных часов и карты, выданной организаторами.

 

3.1.1. Карты, легенды контрольных пунктов, информация обо всех известных изменениях карты и другая важная информация выдаётся участникам соревнований для планирования маршрутов за 2 – 4 часа до старта.

Изменено пользователем 6e3yMHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же, что ГСК имеет право изменять некоторые пункты правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же, что ГСК имеет право изменять некоторые пункты правил.

Написано же:

 

1.1. Общие положения

1.1.1. Настоящие правила проведения соревнований по рогейну (в дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок проведения всех соревнований по рогейну на территории Российской Федерации. Руководства, инструкции, положения о соревнованиях и дополнительные условия проведения соревнований должны основываться на требованиях данных Правил и не противоречить им. В случаях, установленных Международной Федерацией рогейна (IRF), при проведении международных соревнований применяются правила Международной Федерации рогейна (IRF).

 

Читать я умею, хотелось бы услышать Васю) Если мы собираемся в следующем году принимать этап Российских соревнований по рогейну, может начнем с этого года следовать правилам рогейна?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю каждогодный многолетний вопрос. Для интересной и острой борьбы собрать сильнейшие команды в одной группе, желательно на 10 часов. Не вижу смысла страдать сутки, убивать трансмиссию и прочее, и напарник категорически против 24 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правилами рогейна запрещено применение навигаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правила рогейна, которые действуют в РФ http://www.rogaining.ru/rules/rus-rogaining-rules
Эту ссылку почти всегда прописывают в положении к соревнованиям.
и как уже написал Илья:
 

1.4.2. Участникам соревнований запрещается:
1.4.2.6. Иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.), за исключением магнитного компаса, обычных часов и карты, выданной организаторами.

 

 

А вот термин "приключенческая гонка" разрешает шарить всякие гаджеты с системами спутниковой навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в каком формате интересней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

участвовали в весеннем КБА - без жпс и карты выданы задолго до старта - мне понравилось больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, без навигатора гораздо интересней, голова всегда думает на 100% и взятые КП приносят больше удовольствия :)

Но есть некоторые нюансы, например карты должны быть очень хорошо проработаны (актуализированы) и хорошего качества, в противном случае возможны "затупы".

Ну и навыки работы с картой и компасом всегда пригодятся - это самый простой и надежный способ ориентирования, навигатор/телефон может сломаться, потеряться, заглючить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему мы с навигаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему мы с навигаторами?

видимо потому, что без навигаторов количество участников резко сократится :)

 

Вася хочет вначале подсадить всех а потом только отобрать жпс) надо Васю ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока вы ждете Васю, вот вам немножечко фоток с полигона

LUwrVSYwvkk.jpg

 

-quhlGVvUb4.jpg

 

 

72agRuEqhjY.jpg

 

D9nqBtremac.jpg

 

AmlchaTJFDA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время, о ужас, на КБА запретили электронные средства навигации!
https://vk.com/kba_rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время, о ужас, на КБА запретили электронные средства навигации!

https://vk.com/kba_rt

я уже писал ваще та что весной уже без ЖПС была гонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! в этом году КБА приобретает новый оттенок)) все навигаторы запрещены! конечно и раньше некоторые ребята участвовали без электронных помощников, но это было на свое усмотрение.

Тем не менее от этого КБА станет еще интереснее и хотелось бы надеется, что все добросовестно откажутся от приборов.

 

Для осеннего кошмара сделаем отдельную тему, а тут давайте Тайные Тропы обсуждать. Вася наверно взял отпуск и поселился на полигоне, ставит КП и тропы отрисовывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо за своевременно поднятый вопрос.

Итак, поясню нашу позицию.

Мы постепенно переходим к организации стартов в формате классического рогейна на велосипедах со всеми вытекающими оттуда последствиями.

1. Мы должны организовывать соревнования в соответствии с официальными правилами рогейна, которые запрещают использовать любые навигационные приборы, кроме магнитного компаса.

2. Это заставит задуматься многие команды: "эй, как же так, раньше было прикольнее на ТТ, можно пользоваться всем. А сейчас как же ориентироваться?"

 

Что касаемо первого пункта, то тут все просто. В 2016 году мы принимаем и организуем чемпионат России. Нужно соответствовать.

По второму пункту немного сложнее. Я сам большой сторонник электронных средств навигации. Я хорошо и быстро умею ими пользоваться и они прекрасно дополняют топографическую карту. Именно дополняют в случае необходимости, а не заменяют ее.

И тут очень важно понимать, что чем лучше, карта, качественнее, актуальнее ее прорисовка, тем меньше необходимость в навигаторах.

Кто пользуется навигаторами на классическом ориентировании? Уверен, что никто. Потому как не нужно и так все понятно.

То же самое и на рогейне, если карта подробная, то навигаторы будут просто не нужны, не будет от них выигрыша.

Однако, орг. состав принял решение разрешить использование электронных средств навигации на ТТ-2015.

Основная причина - обеспечение безопасности участников. К сожалению, как мы не стараемся, в этом году мы не можем выдать топографические карты полностью актуализированные и с достаточной прорисовкой.

Что касается времени выдачи карт, оно остается прежним - 3 мин. до старта команды. Делается это для того, чтобы у команд не было времени и возможности перенести координаты КП в свои навигаторы, а если такое желание возникнет, то пусть на это тратится контрольное время гонки.

Однако, мой всем совет. Старайтесь не пользоваться навигаторами. Кому интересно по топографии - отлично. Кто не достаточно хорошо умеет ориентироваться - учитесь в этом году. В следующем, на ЧР уже точно без навигации.

Надеюсь, что полностью удовлетворил Ваше любопытство. Готов ответить на возникающие вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простые велокомпы без встроенной навигации тоже попадают под эти санкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простые велокомпы без встроенной навигации тоже попадают под эти санкции?

нет конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты будут какие? Спортивные или топографические? все равно не участвую, но как ориентировщику, интересно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простые велокомпы без встроенной навигации тоже попадают под эти санкции?

 

Кстати, хороший вопрос касаемо ЧР. Уточню в федерации.

 

Карты будут какие? Спортивные или топографические? все равно не участвую, но как ориентировщику, интересно :D

 

Топография. Игорь, почему не участвуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то у нас первый зарегистрированный человек (команда)!

И это Алексей Болотов, организатор легендарных кошмаров KBA. Наконец-то, сколько уже звали:)

Ребята регистрируемся, не боимся, "заруба" будет то, что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные условия

 

Место старта

Туристический центр (бывшее здание школы) в с. Пищалье, Оричевского районаКировской области.
post-461-0-00365100-1441656261_thumb.jpg
Координаты:
Широта 58°14′7″N (58.235144)
Долгота 48°42′34″E (48.709386)

Место старта на Яндекс картах

Проезд к месту соревнований.

Автотранспортом: по дороге Киров-Оричи-Мирный, не доезжая 8 км. до п. Мирный на перекрестке едем по указателю на с. Пищалье, далее в самом селе до бывшей школы, напротив здания администрации села.

 

Железнодорожным транспортом: на электричке от Кирова до ст. Марадыковский, далее 13 км. до с. Пищалье на велосипеде, либо по предварительной заявке возможна встреча и доставка на транспорте организаторов. Расписание пригородных поездов по ст. Марадыковский. 

Заявки на организованный трансфер от ст. Марадыковский просьба отправлять на адрес vleushin@inbox.ru.

 

Для иногородних участников, добирающихся железнодорожным транспортом: до ст. Оричи или ст. Марадыковский, далее по возможности организованный трансфер до места старта.

 

Варианты размещения и проживания команд:

 

1. В туристическом центре. Бывшая школа с. Пищалье. Комнаты с односпальными кроватями и бельем, комнаты без кроватей. Имеется кухня, теплые туалеты, душ. Стоимость проживания в центре:

- с кроватями и бельем - 250 р/человека;

- с собственным спальником, на полу - 150 р/человека.

2. На территории центра в палатке. Разведение костров на территории запрещено!

Катра границы полигона.

post-461-0-26672300-1441656064_thumb.jpg

Границы:

Север - железная дорога Киров-Котельнич

Запад - автодорога п. Мирный - с. Суводи, 

Юг - открытая;

Восток – открытая.

Характеристика местности
Местность слабо-пересеченная, открытая в Северной части полигона и лесистая на Юге.

Лесные и полевые дороги и просеки разной степени проходимости.

Дорожная сеть
Асфальтовое покрытие на трассах Киров - Мирный, Мирный - Пищалье.
Покрытие дорог на Севере полигона - асфальт, плиты, в лесах -подзол; на Юге, в лесах, труднопроходимое, песчаное.
Лесные и полевые дороги от плотных, хорошо проезжаемых до заросших.

Связь
Уровень приема по всем крупными операторам сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2) от уверенного на Севере до полного отсутствия в Южной части полигона. Более уверенный прием у операторов МТС и Билайн. 

Внимание! Радиосигнал полностью отсутствует в южной части полигона у всех операторов!

Рекомендуется на команду иметь несколько сим-карт разных операторов.

 

Опасные места
Асфальтовые и улучшенные грунтовые дороги из-за движущегося транспорта на высоких скоростях. Рекомендуется быть предельно внимательным при движении по ним!
Лесные дороги и просеки из-за возможных завалов, торчащих навстречу движения бревен и веток.

Вырубки и волочные пути из-за работы техники, идет вывоз леса в хлыстах и лесовозами.
Болота – на полигоне есть заболоченные места, с большой глубиной, есть топкие, затягивающие места.
В северной части полигонеа  много населенных пунктов, возможно наличие собак.

Также на полигоне много поселков и дачных участков. Проезд по ним маршрутом взятия КП не предусмотрен.

Внимание! В южной части полигона есть большая вероятность встречи с дикими животными - медведи, лоси, кабаны, рыси.

Просим участников быть предельно бдительными и стараться голосом или иными звуками предупреждать о своем местоположении.

Южная и Восточные границы полигона открытые! Необходимо контролировать выход за пределы карты.

 

Рекомендации для участников
Внимание!!!
Необходимо иметь личное снаряжение и быть готовым к продолжительным дождям, похолоданию, намоканию при водных переправах и в болотах. А также иметь продукты и быть готовым к значительному выходу за контрольное время!
Необходимо быть готовым к тому, что многие лесные дороги, особенно песчаные на юге полигона, труднопроходимы на велосипеде!

 

Выдача карт
Карты и легенда выдаются команде после прохождения предстартовой проверки за 5 минут до старта

Карта
Масштаб - 1:50 000 (1 см=500 м). Основа – топография. Частично актуализирована на 2015 г.
2 комплекта на команду по две карты в каждом комплекте. Формат А3, цветная печать, в файле

КП
На местности  35  КП, оцениваемые от 1 до 10 баллов.
На карте КП будет обознеачено двумя цифрами: первая - стоимость КП, вторая его номер, соответствующий номеру на самом КП.
Стоимость КП будет также дублирована в Легенде.
На местности КП представляет собой лист А4 в файле с номером КП. КП дополнительно обозначено светоотражающей лентой и нарисованным краской номером КП на опоре размещения.
Выглядит это вот так:
post-461-0-60617800-1441658144_thumb.jpgpost-461-0-73641600-1441658193_thumb.jpgpost-461-0-17636600-1441658196_thumb.jpg
Взятие контрольного пункта
Каждая команда при регистрации должна предоставить в судейскую коллегию для проверки чистый носитель, на который будут сохраняться фотографии с дистанции.
Для фотофиксации взятия КП один из спортсменов должен сделать фото на котором будет четко виден КП, его номер, два велосипеда участников с видимыми номерами и второй участник команды, который должен одной рукой касаться КП.

 

Финиш
Финишное время отсекается после сдачи карты памяти в ГСК.

 

Регистрация команд продолжается! Ждем всех на старте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескиииии!!))) у меня к ним аллергия еще с весеннего кба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×