Перейти к содержимому
ProBikeRaceEvent

Рипейский Солнцеворот - 2016. 08-13.06.2016. Свердловская область

Recommended Posts

У тебя сильная нога и достойная техника? Ты самый крутой в своей среде и собрал все награды на местных стартах? Ты считаешь, что создан для чего-то большего? Ты все еще не был на самой сложной велосипедной многодневной гонке среди любителей на территории самой большой страны в мире? 

 

Значит тебе пора сделать решительный шаг и выйти из зоны комфорта. Только у нас, в сердце России, на Урале ты поймешь, что такое настоящее суровое кросс-кантри. Здесь собираются из года в год только избранные. Это настоящее братство педали, колеса и ноги. Здесь ломаются сильные и мужают слабые. Только после участия в данном многодневном испытании на прочность ты поймешь, что такое счастье и как мало ты знал о своих возможностях. И ты никогда уже не будешь прежним… 

 

А теперь новость для тебя! Многодневная гонка «Рипейский Солнцеворот» в 2016 году пройдет 8-13 июня в предгорьях Уральских гор в поселке Исеть Свердловской области в 25 км от Екатеринбурга. 

Твои глаза загорелись, а сердце забилось быстрее? О да, целых четыре тяжелых горных марафона за четыре дня, плюс разделка в день заезда! Минимум грейдера и равнины, ни сантиметра асфальта! 270км и около 6666м набор высоты! Лидеры каждого дня будут получать уникальный кубок, отражающий суть этапа. 

 

Да, мы уже видим, что у тебя загорелись глаза! Да, целых 4 полноценных гоночных дня + разделка в день заезда. Каждый день имеет свое уникальное название, отражающее главную суть трасс:

 

Чертовы Куличики (2 круга - 64 км, 2000 м. набора); 

Африкана (1 круг -77 км, 1500 м. набора); 

Горный Мастер (2 круга – 62 км, 2000 м. набора); 

Водный Мир (1 круг – 65 км, 1220 м. набора). 

 

Место расположения Базового лагеря – база отдыха «Энергетик» на берегу Исетского озера. Номерной фонд база позволяет разместиться любой категории граждан, от люкса, до эконом класса. Также есть различные варианты беседок с мангалами, сауна, бассейн, крытый спортзал. Ну и чудесный песчаный пляж.

 

Сайт команды организаторов - http://www.probike.info/

Сайт гонки - http://rs.probike.info/

Видео. Рипейский Солнцеворот. Пострелиз - 2015. Анонс - 2016. -

Видео. Обзорное видео трасс. -


Социализация гонки в Контакте - http://vk.com/rs_xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велонововятск зарегился, кто еще хочет очень крутого мазохизма и хардкора? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Нужно поглядеть наш календарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошло десять дней с открытия регистрации на многодневку, немного цифр:

До старта гонки осталось 0,5 года, 6 месяцев, 180 дней, 4320 часов, 259200 минут или 15552000 секунд. За 10 дней со старта регистрации её прошло 33 участника из 14 городов России - от Владивостока до Саратова, от Сыктывкара до Набережных Челнов. Наибольшее представительство у Екатеринбурга, Свердловской области и Кирова. Командное большинство за "хозяевами" гонки - гонщиками "ProBike Racing", на втором месте знакомые люди из не совсем знакомой пока команды "МЕТКОМ", по два участника от "Multi-Team" из Екатеринбурга, "FERiders" из Владивостока, и три спортсмена представят команду "СпортМир" из Саратова. Напомним, в 2015 году у города Кирова тоже было одно из самых высоких представительств - http://www.probike.i...RS2015-ISET.pdf .

Страница регистрации - http://rs.probike.info/?page_id=49

Видео от Виктории Веселовой - https://www.youtube....h?v=hJOs9rH7m8k

Команда ProBike Race Event, парк "Исеть" и трассы Рипейского Солнцеворота ждут Вас!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается регистрация http://rs.probike.info/?page_id=49на многодневку Рипейский Солнцеворот, которая пройдет 08-13.06.2016 в поселке Исеть Свердловской области.

За месяц регистрации на гонку в списках 46 участников из 20 городов (число участников многодневки в категории "хард" в 2015 году составило 48 человек из 19 городов). Самое большое представительство на данный момент в категории М30-39 - 26 спортсменов, М20-29 - 10 спортсменов, М40-49 - 6 спортсменов, М50+ - 1 спортсмен. Также на многодневку зарегистрировались три девушки. Учитывая динамику регистрации и оплаты участниками взносов, на старте многодневки можно ожидать около сотни спортсменов.

Напоминаем, что осталось три дня до льготной оплаты стартового взноса размером в 4000 рублей.

Команда ProBike Race Event поздравляет Вас с Новым Годом, желает плодотворного тренировочного процесса и хороших результатов в грядущем 2016 году! Ждем всех на старте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2mPw6rm6Qo.jpg

Напоминаем, до старта многодневки Рипейский Солнцеворот, которая в 2016 году пройдет по территории двух частей света - Европы и Азии, осталось ровно три месяца!!! На данный момент в списке зарегистрированных 60 участников от Ухты, Сыктывкара и Выльгорта на севере до Туапсе на юге, от Кирова и Набережных Челнов на западе до Владивостока и Улан-Удэ на востоке. 
Страница регистрации http://rs.probike.info/?page_id=49 
Ждем всех на старте, будет жарко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись с Рипейского Солнцеворота! Ездили вчетвером - 3 представителя ВелоНововятска и один из YOBA-Racing.

 

IpgxKbxobFc.jpg

 

Свой отчет разбил на несколько частей, чтобы успеть смонтировать видосики. В начале небольшое подведение итогов:

 

Вот и подошел к концу #рипейскийсолнцеворот 2016 года - самая сложная многодневка по маунтинбайку, которая принимает гонщиков близ Екатеринбурга в парке Исеть. В один пост не запихнуть всё то, что хочется написать, поэтому будет отдельный отчет на каждый день с видео.

Если кратко, то впечатлений - масса! Нисколько не жалею, что подорвался сразу после нашей ХСО гонки, собрался за день и укатил на Урал с нововятичами. Реальное испытание для техники, своих сил, характера, ну и само собой эта гонка показывает кто как провел предсезонку.D83DDE00.png

Горы, камни разных размеров и форм, стремительные головокружительные спуски, выбивающие все силы вертикальные подъемы, вкуснейшая еда после гонки, дружная компания, новые знакомства с гонщиками из разных городов, крутые байки и великолепная организация - всё это стоит того, чтобы ехать на #рипейскийсолнцеворот в следующем году!

Немного статистики: за 4 дня мы проехали 236 километров и набрали высоты 6300 метров.

 

6cwx95qky5A.jpgZnF5AhtELgk.jpg

 

pH-PGksvCa0.jpgF61QBd2PdHA.jpg

iqAgo2__RqM.jpgsNlMFvYInD4.jpg


День 1 - сборы, дорога, пролог.

Впервые про рипейник услышал в 2015 году - тогда Олег укатил в составе делегации кировчан из 5 человек и постил у себя на стене заманчивые фоточки Уральских гор. То да сё, что да как - многодневка, Екатеринбург, тяжело, горы. Почитал уже после гонки отчеты и загорелся - надо в 2016 году ехать!

Наступила зима, начал готовиться к зимнему триатлону, попутно строю планы на летние триатлоны, выезды и рипейник. Ближе к маю тренер составил план - базовый период до июля, до этого - никакого хардкора на местных гонках, никаких выездов и никакого рипейника. Приуныл, т.к. ехать очень хотелось. 4 июня еду вечером размечать трассу для ХСО - по пути вижу машину Зайца с великом на крыше. Жду пару минут - Заяц топает довольный, слово за слово, говорит мол едем через 3 дня на Рипей, поехали с нами, нам как раз 4й нужен. Спрашиваю что по дороге, деньгам и т.д. После 10-минутного воодушевленного рассказа принимаю решение - надо мчать! На следующий день откатываю гонку ХСО, весь на подъеме, мониторю билеты, планы на неделю, разбиваю свинью-копилку - звезды сошлись, условия идеальные, мчу!

Далее - сборы, последние приготовления и вот мы уже загрузились в паровоз до Екатеринбурга. Соседи по плацкарту - интеллигентного вида женщины, одна из которых коллега - преподаватель немецкого языка. Всей гурьбой ведем беседы о жизни, образовании, до политики не добрались - погасили свет и мы разбрелись по койкам. Проблем с велами не возникло - все отнеслись с пониманием, спрашивали что везем. Варианты были самые разные - байдарки, музыкальные инструменты. Велосипед никто не угадал)

Утром по нашему и почти днем по местному нас встречают ребята из ProBike - полчаса и мы уже на базе Энергетик плюхаемся на койки вместе с вещами. На улице парит - примерно 25 градусов тепла. Обедаем, идем собирать велосипеды, соседи по этажу - соседи из Коми. Одеваемся и едем прокатиться перед разделкой на базе. В том году, как рассказали пацаны, разделка была по-бодрее с апхиллом в горнолыжку и спуском с неё же. В этот раз будет кружок по лыжероллерке и петля по базе. Надеялся посмотреть на легендарного Павла Благих - а он и не приехал, жаль. Из фаворитов только знакомый мне по рассказам кировчан Ден Молодцов. Ребята рассказывают "ху из ху" - кто из какого города, из какой команды, кто есть из организаторов.

Часики тикают, время подбирается к прологу. Паша приглашает всех на брифинг, только начинает произносить пламенную приветственную речь, как вдруг с неба просто начинает неистово лить! Дождь принес не только воду, но и заметное похолодание - захолодало так, что из короткого перелез в длинное, да еще и куртку нацепил. Дрищи страдают! Записываемся в очередь на разделку, старт через каждую минуту. Впопыхах забыл включить гоупро и записать круг, да еще и не в ту сторону поехал как на прикатке. Около 4 минут молотилова на пульсе и вот уже готова расстановка на завтрашнюю гонку. Расходимся по номерам, топаем ужинать, потом на брифинг первой гонки. Этап "Горный мастер" - 55 километров, набор высоты 1900 метров. Выдают карту с отмеченными маршалами, КП, графиком высоты. Цифры немного пугают - торчки с набором по 50 и 100 метров. Завсегдатые рипейника шутят шуточки, а я впитываю каждое слово - новичку пригодится. Разметка - таблички со стрелками разного цвета на каждый день + лента в виде коротких кусков на ветках и в виде волчанки.
Топаем в номера, готовим байки к гонке и потихоньку отходим ко сну. Завтра первый этап многодневки!

 

Изменено пользователем Sicmaggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День 2 - "Горный мастер" или Рипейник - "что ты такое?" (с).

Выспаться опосля паровоза, как это всегда бывает, не получилось. Пассажиры накануне зашуршали, загремели, загалдели, затоптали в самую раннюю рань, когда еще только проезжали Пермь, поэтому подавили мы подушки в лучшем случае часов 6. Ясен-красен, что выспаться от души накануне первого этапа не получилось. Будильник, заранее заведенный на 7 утра, проиграл мелодию из видоса "Благих Рейсинг Кап 2013" около 5 раз. Еле-еле выползли из кроватей и отправились на завтрак. Не привыкший заталкивать в себя кашу по утрам в такую рань, как самый настоящий фрилансер (читай: бездельник) съел в лучшем случае пол-тарелки овсянки под неодобрительные взгляды и замечания товарищей в духе "ты что творишь, глупец?", "тебе силы не нужны?", "оооо....". Ну что поделать, топаем в номер, напяливаем форму и выходим вниз на трансфер.
 
W86TS-kJTek.jpg

Дорога до базы занимает минут 20 - примерно 7 километров асфальта и километр грунтов до места старта. Едем под дождем, ночью тоже дождик шел. Едрен-батон, ну что такое-то, сколько можно грязных гонок? Сам старт - небольшая поляна с палатками и стартовыми воротами, которая кругом окружена здоровенными подъемами. Представьте себе опушку леса, где все дороги ведут вверх на гору как у нас в Победу на филейке. Полчаса до старта пролетают достаточно быстро - переодеться, убрать вещи, обязательно вылить на себя часть баллона со средством от комаров и прочей летающей гадости. С Андреем прогулялись до горнолыжки - на фото всё выглядит намного плоскачнее. Ближе к 10.30 Паша начинает выстраивать гонщиков в стартовом коридоре в порядке, по которому вчера ехали разделку. Мы попадаем где-то во вторую половину, впереди топы, сзади еще порядочно гонщиков. Пошел обратный отсчет, старт, поехали!

Уже со старта пелотон начинает растягиваться. Традиционно старт в гору - набор высоты с 325 до 425 метров. Увидел горку и офигел! Это не кировские 20-метровые торчки, в которые поднавалил и заехал секунд за 30. Спокойно включаю 1х1 и начинаю работать в горку. Сцепление отличное, грязи нет, есть зелень, едешь без пробуксовок. Несмотря на большой набор, градиент достаточно плавный и позволяет ехать не вставая и не переползая вперед на мысок седла. В середине подъема вижу Зайца, который топает пешком - на подвесе достаточно тяжело едется в такие подъемы, поэтому я уже в самом начале многодневки похвалил себя, что не поддался на желание катать на подвесе и взял найнер хардтейл.
 
pH-PGksvCa0.jpg

Андрей заранее предупредил - не борщи, не летай, посмотри на грунт, на камни, прочувствуй как по всему этому безобразию ехать. Прислушиваюсь к совету и не форсирую сразу, еду аккуратно, обруливаю камешки, где-то еду по ним, чтобы понять как они едутся под разными углами. На хардтейле жестковато, но вполне проезжаемо. Выезжаем на трейл геодезистов - блин, какой же кайф! На первом круге чувствую запах торфа, но башкой некогда крутить - надо под ноги смотреть. На втором круге уже глянул вправо - лес горел, отсюда и запах. Трейл геодезистов - это такой пожарный ров с камнями, где надо рулить и подкручивать одновременно. Потом идут прогоны по лесу и вот перед нами каменная река - подъем с набором метров 80 и кучей камней! Перед гонкой ставил цель максимально всё заехать вверх и съехать вниз. Андрей спешивается где-то на первой трети, я же пытаюсь штурмовать подъем. Гребу, гребу, гребу, камни, снова гребу, заползаю за порог, ошибаюсь, ухожу вправо и упираюсь в большие камни. Зато заехал чуть больше половины. Дальше трейлы, небольшие "качели" (спуск-подъем-спуск-подъем) и вот мы уже на КП-1, первая петля первого круга закончилась. Едим бананы, пьем колу, силы есть, голода нет, едем дальше.
 
w9MlRRji3GA.jpg

Ползем в подъем с камешками - нереальный кайф обруливать камни и ехать вверх. Вдруг наверху вижу здоровенные просто камни - нереальное и непривычное зрелище. Некогда наслаждаться видами - я же сюда не с багажником и фотоаппаратом приехал, а на гонку! Спуски просто нереальные - красивейший сосновый лес с папоротником! Хотелось остановиться и погулять, но нельзя)) Трейлы на спусках во всей этой красоте напоминают десятки видео всяких ДХ-шников и эндурщиков из других стран. Рулишь не по 20 секунд как у нас, а по несколько минут. Наслаждение!
 
uB_bIZ4kveU.jpg

Периодически выруливаем на грейдер, но не на много, на грунтовые дороги и даже на лесопилки, где разбросаны остатки деятельности лесорубов в виде веток и мелких обрубков. Аккуратно надо ехать как вверх, так и вниз - одна ошибка и колеса выворачивает. Ближе к середине второго участка первого круга подбирается голод - вот сейчас бы утренняя каша хорошо зашла до последней ложки! В впереди очередные качели - всё те же камни и самых разных размеров, от мелкого гравия до здоровенных многометровых валунов! Вверх, вниз, вверх, вниз.. Смотрю внимательно под ноги и пролетаю поворот на блинный суицид - слышу Андрей сзади крикнул в спину, типа "куда едешь, алёша?". Приму к сведению, что надо следить за разметкой. Блинный суицид - достаточно крутой спуск, где почти одни камни разных размеров с разными краями и под разными углами. Одна ошибка - и можно улететь с велика, поэтому после короткого ознакомления с опасным участком принимаю решение пробежать его пешком. В итоге первые 20% съехал, жесть 20% пешком и остальное еду. Кайф, нереальный кайф! Вот тут и нужен скилл, который приходится набивать на филейке. Конец круга - подъем по камешкам, небольшое выполаживание с рулежкой на камнях и спуск у домиков, после которого сразу КП-2.
 
lGINOQhNAD0.jpg

Смазка цепи и срочное забивание едой живота - бананы, печенье, мармелад, кола, вода, изотоник. Как же с голодухи всё вкусно!)) Уходим на второй круг, решаю не ехать подъемы целиком, максимум половину, т.к. это пока что первая многодневка и я еще не знаю как потраченные силы в начале "аукнутся" в последний день. На втором круге сил стало меньше, подкатывает усталость - фановая и относительно легкая первая петля быстро заканчивается на КП, где снова по-максимуму наедаемся и едем на вторую петлю последнего круга.


Ничего сверхъестественного на петле не произошло - наслаждение спусками, пешочком в некоторые подъемы, нереальная природа. Погода наладилась - дождя нет, светит солнце, тепло. И нет никакого противного ветра, т.к. едем по лесу, и это прекрасно! Качели, блинный суицид, спуск-подъем, финишные наборы, спуск, поворот к старту и финиш. Первый этап пройден! Восторг, наслаждение, удовольствие и положительные эмоции перебивают усталость. Вкуснейший куриный суп с макаронами пролетает со свистом и через 20 минут снова нападает жор. Для учучканых великов у пруда организована помывка - моем драндулеты, едем на базу, по пути заезжаем в магазин за продуктами для "пожевать вечером за чаем".
 
sNlMFvYInD4.jpg
 
По приезду на базу душ, вкуснейший и сытный ужин, после которого всей гурьбой спускаемся в вай-фай зону, по пути выслушивая шутки Евгениев Петросянов про "корнями приросли, маньяки!"))) После ужина часок отдыха и очередной брифинг - завтра будет отдых-марафон длиной 70км с набором 1300 метров "Евразия". Стандартно - карта марафона, график высот, батончик и смазка для цепи. Макс и Паша рассказывают про трассу, завтра нас будет ожидать "сплошной грунтобан" (с). По расстоянию и высоте чем-то похоже на наш Верхошижемский марафон, так что завтра будет его репетиция в рамках многодневки. После брифинга второй ужин, потом по номерам. Проверяю вел - перестегиваю эксцентрики, чищу и мажу цепь, проверяю давление в колесах. То да сё, время к ночи, расходимся по комнатам, ныряем в койки и отбой.
 
WEu43doJqXE.jpg

Завтра третий день!
 
Изменено пользователем Sicmaggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 3 - "Евразия".

Побудка на третий день перед вторым гоночным днем многодневки прошла немного дольше - опять всё та же мелодия будильника, опять сонливая тишина в комнате. Движение было положено под полу-бодрое "погнали жрать уже". Далее стандартная процедура - волочение тела до умывальника, завтрак, сборы на старт. После вчерашнего "горного мастера" чувствуется небольшая усталость, но запас по силам есть еще солидный.

Сегодняшний этап - марафон длиною в 70 километров с набором 1300 метров. Трасса разбита на три участка - первые 17 километров идут "качели" со стартовой горой в 75 метров, затем секция спуск-подъем вдоль ЛЭП с офигительными видами с верхотуры, затем длинный 38-километровый "грунтобан" с подъемом на гору Листвяная (набор около 180 метров на 17км), примерно 5-7 километров небольших качелей и спуск на высоту 270 метров за 10 километров. Там долгожданный КП-2 и последние 15 километров до финиша по бывшей узкоколейке и серии финишных качалей, о которых дальше напишу подробнее. 

 

GGLC4qq3eXc.jpg

Прибыли на старт - погода прекрасная, тепло, дождя нет, все сырости подсохли, окромя, конечно, больших луж. Не помешает облиться средствами от комаров, хоть и трасса не подразумевает кручение-волочение по лесу в гору всю дистанцию. Стартанули в подъем прошлогоднего пролога - длиннющий подъем вверх, примерно как одна пологая кировская Победа. Забрались, поворачиваем направо - а там еще одна Победа! Ну нифига себе, вот это я понимаю горы, пыхтим дальше. По лесу катим по чудеснейшим сосново-каменным трейлам, перед этим едем каменную реку вниз. Только на середине спуска всёк, что это она, и что еще вчера здесь пыхтел как паровоз в горку, а сегодня уже летишь "волосы-сзади" на спуск. Немного леса, луж и мостов - выезжаем на качели перед КП-1, которые идут вдоль ЛЭП.

На подъемах - грунт и здоровенные (и не очень) валуны, красотища! Набор плавный, а вот спуски длинные и головокружительные. Ехать вниз одно удовольствие и в плане рулежки, и в плане времени - успеваешь устать и даже говоришь себе "ну всё, понравилось, где там конец-то"))). Проехали вдоль ЛЭП и уходим в лес. В лесу сразу же длинный тягун вверх - крутишь и крутишь, крутишь и крутишь, крутишь и крутишь.. потом вроде выполаживание и снова тропка по лесу! Дальше крутишь-крутишь-крутишь.. Ноги за такое долгое восхождение уже успевают подзабиться, но я для этого сюда и приехал - заехать вверх и съехать вниз, а пешком я и в дома погуляю, поэтому коробку в спорт и душу дальше. После подъема начался просто офигительный трейл-тропка вниз с небольшим градиентом вдоль папоротника - у нас почти так же, только короче и с борщевиком). Папоротник заканчивается и появляются камни - рулежка туда-сюда, по камням, между деревьев, впереди ребята с фотоаппаратами, корчу рожи, съезжаю нырочек и вот долгожданный КП-1. 

 

8FUHPgcRL3I.jpg

 

Заправляюсь колой, мармеладом, печеньем. Сервисмены мажут цепь, ну, в добрый путь! До следующего КП почти 40 километров, сзади мелькают соперники, которых обошел на ЛЭПке, так что не мну булки и стартую вперед. Первые километры - обычная грунтовка, что-то типа нашего перегона от Лесной Сказки до Боровицы, только без асфальта, а с грунтом и лужами. Пяток километров грунтовки и указатели уже другого цвета сворачивают нас уже в нормальный такой лес на лесную дорогу. Остаток пути так и еду - грунтовка, чередующаяся с лесной дорогой, и густой лес по бокам с елками, а не с тощими соснами. Попутно обогнал двоих ребят с проколами - обязательно спрашиваю всё ли нормально и нужна ли помощь. У всех всё есть, еду дальше. Плавно, километр за километром градиент начинает повышаться и вот уже начинаю штурмовать торчки с резким набором. Пыхчу на 1х1, не встаю - не к чему ноги убивать, впереди еще половина дистанции и 2 дня гонок. Карта высот - очень полезная штука. Многие гонщики лепят её на руль, а я чето решил сохранить для дома на память, поэтому оставил на базе. Помню, что в гору идет 3 пика примерно по 40 метров. Еду, пыхчу, вспоминаю карту, отсчитываю подъемы. Вот что мне понравилось на Рипейнике, так это то, что едешь ты вверх или вниз, сосредоточился такой на рулежке, отвлекся от дороги и каааак прилетит тебе веткой по каске! Мигом приводит в чувство! Так и тут, кручу сидя, на дорогу смотрю под колесо, пару раз принимаю удар ветками по башке) Ну и самое-присамое, что я ОСОБЕННО ВОЗНЕНАВИДЕЛ в этой поездке, так это оводы. Овод - это такая здоровенная летающая и жужжащая гнида размером с 4 мухи. Слава средству от комаров! Эти падлы не кусали, только лишь подлетали, вынюхивали отраву и летали вокруг тебя как спутники вокруг Земли по геостационарной орбите. Минута, три, пять, десять, полчаса - этот вой начинал раздражать, но слава марафону, ведь надоедливые подъемы сменялись спусками, где эти гады отпадали от тебя и можно было насладиться тишиной Уральского леса. 

 

Проехав все пики и набрав нужную высоту я уже начал готовиться к стремительным спускам, но фигушки-фигули тут, ты приехал не в то место, парень. Досконально карту высот я не запоминал, а зря - на пике горы были небольшие качели с лужами и грязюкой внизу, а про них я забыл вообще. Начинается спуск, ну, вроде вот оно! Понеслась! А за поворотом БАЦ - лужа, тормозишь, сыро и снова горка. Вот там-то я и приуныл! начала подкатывать усталость - качели на ЛЭПке отняли нормально так сил, да и темп я выбрал весьма бодрый. Гели есть с собой, один съел еще на подъеме, второй не ем - скоро же должны начаться спуски, а там и КП - только зря аппетит сбивать и тратить гель. Но вот качели заканчиваются и начинается спуск - та же самая дорога, только вниз. Пошла малинка!! Едешь, рулишь, кайфуешь, передачка 2х9. Внезапно обруливает гонщик, который ранее кольнулся и уходит вдаль - я тут первый раз, особо не разгоняюсь, пушо на брифинге предупреждали о подставах в виде рвов и канав. В конце спуска добираю Мишаню - Мишаня тоже приуныл, как он потом сказал, поэтому догнал я его примерно за километр. Впереди здоровенная лужа, Мишаня тормозит и выражает своё неодобрение в виду сложившейся ситуации на русском-могучем. Я же, предвкушая зарубу на конце дистанции, влетаю в эту грязевую ванну по втулки, но на высокой передаче у меня получается вырулить. Продолжаю путь, а у Мишани в это время подействовал гель и он добирает меня в скором времени - так и едем оставшиеся километры до КП-2. Лесная дорога ведет нас на грунтовку - вот и долгожданный КП-2! При подъезде видим Зайца - он уже пополнил запасы и стартанул на последний участок этапа.

 

Подруливаем к КП, к нам несутся ребята с едой и питьем. Мишаня подъезжает первым и спокойным голосом с жестикуляциям говорит "Стоп, стоп, стоп, не так быстро, мы не торопимся". Эти ситуацию мы потом вспоминали несколько раз и ржали как кони))) Смазка цепи, долгожданный мармелад (который я не очень-то и люблю), печеньки, бананы, кола (которую я вообще стараюсь не пить) - с голодухи всё залетает только успевай мне добавку накладывать! Поел, попил - Миша всё еще возится и с закатанными глазами пожирает запасы еды на КП. Решаю не ждать его и попробовать добрать Зайца. Ну, Заяц, погоди! Прыгаю на вел, еду по деревянному мосту (их кстати там просто дофига - у нас же по большей степени всё капитальное из железа или бетона), немного грунтовки и вдруг дорога уходит в сторону и плавно поворачивает налево с небольшим набором высоты. Удивился, пушо было похоже, что я паровоз какой-то. Еду дальше, справа лес, слева лес - а дорога ровная, ну точно насыпь рукотворная. Потом доходит - бывшая узкоколейка. Дорога прямая, но с кочками-  сидя навалить не получается, поэтому периодически встаю и молочу стоя. Пару раз оборачиваюсь - Мишаня сзади, но не форсирует. Спереди кто-то еще мелькал, ушел раньше нас с КП, но так я его и не смог добрать. Где-то километра через 4 узкоколейка заканчивается и маршал отправляет в подъем - тропка в торчок высотой метров 50 с камнями между деревьев. Под конец этапа каждый подъем кажется бесконечным, крутишь-крутишь-крутишь, а за поворотом еще столько же пыхтеть! По левую руку какое-то садоводческое товарищество и скамейки! Позже Заяц сказал, что сильно боролся с желанием присесть и отдохнуть))) Подъем ведет вверх к камням, немного рулежки, спуск и выезд на грейдер с гравием. Гравий приличного размера - каждый удар по заднему колесу наносил удар по заднице, которая к концу дистанции увеличила свою чувствительность на пробой в несколько раз. Слава грунтам - грейдер заканчивается и очередной маршал сворачивает с дороги в лес. Сначала пыхчу в подъем по лесной дороге, потом дорога упирается в лесопилку, после лесопилки в тропку, а после тропки (и это всё безобразие в подъем!) выруливаю на участок вчерашней трассы, а впереди еще 2 здоровенных финишных торчка, при виде которых вылетает пара ласковых, русских, грубых словосочетаний в адрес всех этих гор, своей лени в предсезонку и вообще всей этой ситуации. Организаторы этапа подошли весьма хитро к трассе - вроде бы и 60 километров не то что бы упахался прям, но есть какая-то нотка незавершенности. А последняя десятка - прям как гвоздь в крышку гроба! Пыхча, матерясь на летающих гадов, предвкушая горячий, вкусный, великолепный, божественный суп (еда с КП к этому времени уже растворилась и в желудке снова появились признаки голода), заползаю в последний подъем и вот она, ВОТ ОНА, стрелочка, СТРЕЛКААААА!!! налево, на камни. Рулежка по камням вверх, рулежка по тропке с камнями вниз, хопа-хопа и вот спуск к домикам. Доехал! Разворотный круг, створ ворот, финиш. Замечаю Зайца уже уплетающего супец, не теряя ни минуты присоединяюсь к поеданию этого божественного блюда от шеф-повара команды ProBike и дожидаем парней. Суп съеден, велосипеды вымыты, двигаем на базу.

CfHbivP9Ito.jpg   

 

В номере накатила усталость - если после вчерашнего дня еще был огурцом, то сегодня силы заметно поубавились. Горячий душ, разгреб завалы барахла на кровати, прилёг. Восхитительное чувство.. Только прикрыл глаза - "так, погнали жрать!". Топаем голодные в столовую, где я становлюсь абсолютным чемпионом по поеданию ужина - второе, овощной салат, фруктовый салат, безлимитный чай. Ради такого аппетита и приятного чувства сытого пуза стоит понапрягаться 4 часа! Продолжение вечера стандартное - вай-фай зона, брифинг следующего дня, болтовня в номерах и по кроватям.

FSPGp-ayIVw.jpg

 

Завтра нас ждет третий этап - "Чертовы Кулички", расстояние 50 километров и набор высоты 2000 метров! На ночь решаю попить чаю, ибо жажда мучила все дни, несмотря на литры выпитой жидкости до, во время и опосля гонок. У чайной зоны наметилась компания - Паша, дядя Витя, Ден, еще тройка бойцов. Стоим, разговариваем о том, о сём, время пролетело - у меня в номере уже спят. Ну ёмае, не высплюсь еще и дам фору этим сычам. Ныряю в койку и отключаюсь.

Завтра четвертый день!

Изменено пользователем Sicmaggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 4 – «Чертовы Куличики»

Третий гоночный день начался еще ленивее, чем предыдущие. Та самая проигравшая несколько раз мелодия оказалась не единственной – дошло до того, что у Андрея зажужжали гармины, только после этого в комнате послышалось какое-то движение. Еще минут через пять начали выползать из кроватей, собираться на завтрак и, собсна, топать впитывать кашу. Сегодня каша не зашла, хотя я её почти одолел. Ну не лезет и всё тут! Дальше стандартные сборы впопыхах и вот мы уже снова едем на старт. Дождя не было, на улице сухо и не так холодно, как в предыдущие дни. На старте убиваем время фотосессией на камне, выбрызгиваем остатки средства от комаров, выстраиваемся и стартуем.

Старт на этот раз был в тягун рядом с домиками – до этого мы ехали его вниз. Тягунчик приятный, едется хорошо, набора метров 50. По реверсу уходим на камешки, а далее на очередные качели в начале круга – веселые спуски с ковырялками и 2 торчка с набором по 70 и почти 100 метров. Последний торчок «задняя» часть моего пелотона плюнула ехать где-то на середине. А я че? А я ехать решил, я ведь за этим сюда и приехал! Начало бодрое, с камешками, потом выполаживание, снова торчок и снова камешки. За что я полюбил Исетские подъемы, так это за то, что все эти апхиллы достаточно пологие и приятно карданятся на 1х1, не смотря на их высоту и расстояние. Уже потом в Кирове сравнил с нашей горнолыжкой и парой-тройкой торчков – «ощущения не те». Пыхчу уже пять минут – ноги подзабились, пульс не стоит на месте, а горка не заканчивается. Дрыг-дрыг-дрыг – заехал. Теперь фановый спуск и выезд на грейдер, по которому примерно ехать метров 200 и поворот в лес на распаханный подъем. Увидел подъем и подофигел – дорога куда-то в небеса! Делать нечего – надо ехать. Первый торч заехал немного попыхтев – впереди замаячила спина Мишани. Добрал его к выполаживанию, на выполаживании отдохнули и стал штурмовать второй торч, который по градиенту покруче и тропка там вертлявая. Под подбадривающие и напутственные слова Мишани заехал этот окаянный подъем. Опосля поехали спуск – ну я просто кайфую от такой езды! Успеваешь насладиться природой, порулить, попрыгать, отдохнуть после апхиллов - и всё это не отходя от кассы!

 

3Kb9TRFsGfw.jpg

 

Далее снова плавный набор высоты по лесу – едем, общаемся, добрал Мишаню и Зайца, темп комфортный, уже планирую как поедем вместе до конца гонки. После набора небольшой спуск по тропке в лесу к пожарному рву. Едем колонной из 4 человек, сзади народ едет, ощущения гонки самые позитивные. Периодически на тропке попадаются камни – что-то перепрыгну, что-то объеду. Тропка виляет змейкой, вижу камни и дальше что-то пошло не так. Лежит там один камешек предательски ребром – то ли у меня вилка его проглотила, то ли я передком успел его выдернуть, но задним колесом я со всей любовью бьюсь об этот камень. Долбануло так, что аж обод со спицами звякнул. В голове промелькнуло «б…, так и пробиться можно», еду дальше не подозреваю беды. Еду дальше и вдруг на весь лес разносится гадкое «пшшшшшшш». Первая мысль: «ёма, это че у меня чтоли?!». Ногами покачал байк без поворота головы – чувствую, что зад начинает раскачивать, а это только одно – колесо спускает. Перед поворотом направо перед пожарным рвом торможу, смотрю назад – колесо всё. Сзади обошли еще двое и я остался в одиночестве. Я думаю, что уральский лес никогда не слышал столь отборной матерщины, которую я впитал в процессе посещения строительных объектов по работе от линейных спецов, бригадиров, мастеров и прорабов. Я перебрал почти все матюги, которые знал, ибо такой подставы от судьбы я не ожидал. В это же мгновение стали слетаться жужжащие и пищащие господа насекомые, которые не прочь отведать кировского гостя. Некогда слезы лить и сопли по лицу размазывать – скидываю колесо, отдираю с подседела запаску, перебортовываюсь. Мимо едет народ, некоторые спрашивают: «всё ли есть?», говорю, что да, благодарю. А незадолго до этого видел двух чуваков, которые тоже пробились. Мимо пролетает мегапозитивный гонщик из Омска, с которым мы почти каждый день ехали рядом, грустно восклицает «о, рыженький, ну как так-то? Догоняй!». Провозился я с колесом минут 10, 5 из которых я воевал с местными представителями кровососущих. Такого гула насекомых я еще никогда не слышал! Не набрызгайся гадостью перед стартом – сожрали бы, пришлось бы бежать с пробоем на КП. Ставлю колесо на место, но как-то криво затягиваю эксцентрик – уже в пожарном рве замечаю, что цепь скачет по звездам, из-за этого не заехал подъем по рву. Решаю дотянуть до КП и там уже всё починить, ибо от комаров реально спасу нет + терять еще больше времени не хочется.

Внутри чувствовал себя просто отвратительно – из-за какого-то камня просрал столько времени и упустил столько народа. С горя перестал снимать на гоупроху, не запечатлел пару сочных подъемов и спусков. Моральный подъем, который был вначале, с грохотом скатился на днище. Тем временем после пожарного рва ухожу вниз к жиже, немного лесного прогона и вот КП. Сервисмену описываю проблему, начинаю возиться – отправляет меня есть. Начать решил с кока-колы, хлебнул от души, а всё не в то горло пошло и мне аж чуть не поплохело. Через силу запихал в себя бэнчики, печенье и мармелад, а вел к этому времени уже готов – колесо перекручено, цепь смазана. До гонца гонки всё работало как часы, сервисмену на КП-1 – тысяча благодарностей! Собираюсь с мыслями, начинаю крутить в горнолыжку, надо добирать соперников. Горнолыжка приятная – ехать по траве одно удовольствие, пусть она и длиннющая. Наша горнолыжка с набором 56м и длиной 200м более крутая и ехать в нее надо треть времени на ногах. Плавно подбираюсь к концу, впереди наикрутейший спуск с кучей камней, с тропками, с шикарными видами. Некогда всё разглядеть, жаль, надо мчать!

 

05Q3tkDjPuw.jpg

 

Далее – лесные прогоны, выезд под ЛЭП и тут начинается самое интересное: Чертово Городище! Изюминка этой части трассы – камни. Куча камней, больших и маленьких, их просто дофига! Спуски и подъемы – всё в камнях! По пути попадаются туристы, даже иностранцы. Выезжаю на какую-то возвышенность с валунами, камнями – народ тусит, маршалов вижу, разметку вижу, спуск начался, «спуск с Чертей». Еду всё четко, ровно, подтормаживаю. Вижу фотографа – ага, значит тут какая-то затыка. Так и есть – лежит здоровенный камень под углом, захожу на него как олехан и убираюсь. Фотограф мне хихикая «да, здесь такое хитрое место». Остаток спуска доезжаю без проблем. На втором круге надо на этот камень по-другому заехать.
 

cTOXAKFrRXY.jpgwc-czb0Yce8.jpg

Перегончик, наваливаю стоя в подъем, впереди вижу маршала, там шпилька с крутым разворотом. Работа маршала великолепна – руками показывает направление, а также говорит «воу воу паринь куда летишь, тормози, крутой поворот». Ну это я по-своему интерпретировал, всё было официально и очень круто! Вот это подход к работе! После маршала классный подъем-тропка с камешками, а наверху здоровенные валуны размером с КАМАЗ и сегмент «лови подачу». Перед въездом догнал соперника, он разглядывает путь. Спешиваюсь, т.к. вижу, что без анализа сегмента я его не вкатить – точно уберусь. После валуна сажусь и еду вниз. Непередаваемые ощущения от спусков, да еще и красоты местной флоры! Вдалеке даже Екатеринбург виднеется! После спуска идет небольшой прогон и небольшие качельки с подъемчиками и классными каменными спусками, где еще и корни появились. Едешь, рулишь, где-то прыгаешь, мимо народ идет – нельзя падать, надо всё ехать как можно быстрее))
 

jIILSPuL7TY.jpg

 

После всей этой красоты идет выезд к шпильке у ЖД, подъем у камней и выход на лесную грунтовку. Снова идет набор высоты по красивейшему уральскому лесу, по корешкам, редким камням и шишечкам. Апогей конца круга – подъем в горнолыжку. Перед ней обгоняю гонщика в зеленой форме Тинькофф – думаю оторваться в подъем. Пыхчу, пыхчу, пыхчу, заехал половину, оборачиваюсь – отрыв такой же. Снова пыхчу, добавляю, пыхчу, пыхчу, почти у самого верха оборачиваюсь – нисколько не оторвался! Мощен, ниче не скажешь. Начинается спуск с горнолыжки, опять же – еду без прикатки, поэтому качусь не быстро и аккуратно. На участке в середине ушел слева на тропку, ибо справа по камням чет как-то вообще показалось нереальным проехать. Еду дальше, камни вроде кончились, отпускаю тормоза, внезапно – песочек! Песочек оказался реально внезапным, передавил как олехан передок, зачем-то крутанул руль и полетел как уарабэй через руль. Приземлился в траву, вел где-то рядом. Вскакиваю, запрыгиваю, доезжаю последние метры. Мальчишка на грунтовке спрашивает «вы в порядке?», отвечаю «я норм, про вел не знаю!». Передний ротор шкрябает по калиперу, на КП-2 перекрутил потом эксцентрик. Замечаю, что задняя крышка гоупрохи приняла на себя удар камнем – осталась здоровенная борозда на пластике, а здоровенный дисплей велокомпа совсем рядом не пострадал. Спасибо хоть на этом! Заруливаю на КП-2, наедаюсь, перекручиваю переднее колесо. Тут подбегает Тинькофф – пробился, походу, на горнолыжке. Начинает скидывать колесо – цепь закусило, сервисмен приходит на помощь. Не теряю лишнего времени, стартую на второй круг.

Стартовый подъем еду наполовину – подустал на первом круге, да и я одолел его уже сегодня. Последующие 2 апхилла тоже еду наполовину. На пожарном рве накатывает ненависть – с усталости каждый камень вызывает приступ попоболи и вся эта качка по камням уже изрядно поднадоела. Столько же ненависти вызывают комары с оводами – средство от них уже давно улетучилось, поэтому стараюсь максимально быстро закрыть участок до КП-1. Горнолыжку заехал – уклон там не такой жесткий, поэтому не стал терять время на пробежку. Дальше началось интересное – после грязежижи перед КП-1 в передний калипер видимо попала грязь – тормоз просто перестал работать. Сначала подумал, что на КП пролил туда колу и такая ерунда возникла из-за сахара. Попробовал прогреть тормоз торможением – нифига не тормозит, только орет на всю округу, а в конечной точке намертво цепляет диск, что может сыграть на спуске злую шутку в виде вылета через руль. А впереди сочный спуск!! Подстава очередная, блин. Как инвалид сползаю еле-еле, сзади слышу, что кто-то едет – дядя Витя обгоняет и уходит вперед. Пытаюсь понять че делать с тормозом, в итоге не нашел ничего лучше, чем плеснуть туда воды из фляги, благо изотоник я выхлебал еще на 1 круге и мне туда налили воды. Лью воду в калипер, подтормаживаю, тормоз появился! Ну конкретная подстава. Дальше всё прошло штатно, с чертей съехал всё четко, на камешек заехал как надо и проехал спуск изи.

 

vVOUGbMkiKA.jpg

 

На втором круге стал догонять гонщиков-однодневников, стартовали они почти на полтора часа позже. Были там как профики, так и просто почти туристы. Пытался добрать своих – спрашивал у маршалов «как далеко чувак в красном?» - отвечали, что минут 20. Мишаня с Зайцем, наверное, уже далеко усвистали, а вот до Андрея можно было бы попробовать добраться. Сколько бы я не пыхтел, догнать его так и не удалось. Доехал до "лови подачу", жесть иду пешком, потом пытаюсь сесть, что-то пошло не так, лечу в кусты и со всей дури ударяюсь коленом об седло. Мышца под коленом болит второй день, а еще и колено всёк. Боль прошла минут через 20, всё это время крутил через боль. ладно хоть не на первом круге вшатался.
 

H_FnxnRejLA.jpgb6oF2nVZlYs.jpg

 

0dl1ZJN1WBo.jpgCnQt9zODoAc.jpg

 

В последнюю горнолыжку решаю ехать – силы еще есть, человека 3 или 4 идут пешком, надо заезжать. Медленно всех обгоняю, последние 5 минут пыхчения в этой гонке и вот снова горнолыжка. Теперь знаю где можно убраться, аккуратненько всё съезжаю и рулю на финиш. После финиша замечаю, что Андрея нет, хотя я его не обгонял. Мишаня с Зайцем уже употребили суп и довольные попивают чаек. Минут через 10 финиширует Андрей – как оказалось, проехал разметку и сделал крюк, видимо в это «окно» я и проскочил.

 

Гонка очень понравилась! Места живописные, трейлы сказочные, удовольствие получено с лихвой! Вторая часть круга – выше всяких похвал, а вот участок в начале до КП-1 просто жесть, особенно пожарный ров и подъем по нему. Сил съело всё это безобразие порядочно! Остаток дня провели стандартно – ужин, брифинг, второй ужин, вай-фай зона, отдых и по койкам. Завтра последний гоночный день, марафон «Водный Мир» - 60 километров с набором 1100 метров.

 

Изменено пользователем Sicmaggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 5 - "Водный Мир"

 

Ну что, последний гоночный день на РС 2016, сегодня же вечером мы стартуем домой. Утро прошло лениво и бодро одновременно - вроде бы за все дни уже устал, но есть еще порох! Провозились со сборами и не успели на трансфер, в итоге не только мы догоняли основную группу с машиной сопровождения. Нагнали мы их на переезде, который был перекрыт для электрички, которая ехала каждый день в одно и то же время вместе с нами. В стартовом городке без изменений в этот день - обрызгались от комаров, долго думали брать ли куртки, т.к. небо хмурилось, но парни сказали: "в водном мире надо вымокнуть", поэтому поехал без всего.  

 

e5lxpAv2NFk.jpg

 

Первые 15 километров - старые добрые качели, 2 пика с набором по 50 метров, потом пик с набором 140. Классные лесные трейлы, едешь и получаешь удовольствие! Ну а после всей этой красоты поехали по лесам, где стали появляться говны. Грунтобаны в лесу, пересекаем лесопилки, бывают торчки - конечно, никуда без оводов и прочего комарья. Пропотеться к этому времени успел как следует, как итог - вся защита от этих гадов ушла и в ход пошел старый русский мат. До первого пункта питания в-основном был грунтобан, темп поднялся. Ехали вместе всё с тем же веселым Омичем, зацепился за него, но вскоре заголодал, как никак двадцаточка с набором и 10 ложками каши утром это не двадцаточка грунтами Киров-Стрижи. Омич одолжил гель, но я решил оставить его на будущее и дотерпеть до ПП.

 

До пункта питания в итоге доехали, сразу пошла заправка колой, водой, мармеладом, печеньем. После таких моментов понимаешь что испытывают путники в пустыне, когда натыкаются на оазис. Но долго прохлаждаться нельзя - впереди тот самый Водный Мир, после него торч, грунтобан и финиш гонки. Нововятичи в красках описывали прошлый год - грязь, говены, лужи по втулки, сырой по колено. Честно сказать, такие грязевые и водные ванны я не очень люблю, посему был рад, что этот этап был последним. К тому же, в этом году было мало дождей, поэтому озер на пути быть не должно. Так оно и получилось - глубокие лужы были, грязь была, но всё это можно было обойти. Можно было и попробовать проехать, но это уже насилие над велосипедом и полное мараканье в лечебной уральской грязи. Едешь ты такой по лесу, впереди - распаханная грунтовка, где грязи по колено, вода и какие-то непонятные тропки сбоку. Впереди Мишаня едет, едет-едет, втыкается в грязь и вдруг на всю округу раздается смачная матершина. Ржу как конь с этого пригара, но когда доезжаю сам до этой грязи, то понимаю, что слова были подобраны как нельзя кстати! Волокёшь велик по этой грязи по втулки, цепь грязнущая, грязь попадает в тормоза, сам по щиколотку измазался.. Приятного мало. Интересно, как тут бежали лидеры? Словами всё это не описать - видео смотреть надо. Опосля всего этого водного мира пошли какие-то совсем густые леса, сейчас смотрю трек - у гонки был почти ровный круг, но между КП сделана петля - та самая петля ненависти по каким-то просто дебрям, где по пути встречали лесопилки, маленькие речушки и подобие болот. На всех этих лесопилках разбросаны обрубки - ехать можно, но тебя носит из стороны в сторону, а время идет, скоро снова есть захочется. :D Страданул я в этой грязи нормально так, благо ехал не один, было с кем поделиться впечатлениями. 

После выезда из всех этих говен до КП был грунтобан - обычная темповая работа. Домчали до КП, с Зайцем перекусили, поехали дальше. Впереди - подъем с набором в сотню метров, примерно 2 Победы, только чуть-чуть по-положе. Где-то в начале с нами ехал Омич, но словил просто дичайший пригар - вшатал неудачно втулку при кардане, в итоге у него всё содержимое перемололо и при педалировании всё прокручивалось. Как потом рассказал - так и добегал до финиша 10 километров. Бывает! А мы с Зайцем тошним в подъем, где-то в середине он начал ныть типа "Ну пойдем пешком", на что я ему отвечал "В Кирове пешком походим", "Кто не заедет - тот Киркоров" - Заяц на это согласился и был готов исполнить пару песен этого певца. Метр за метром, но подъем мы одолели, далее спуск по пожарному рву, снова небольшой подъем и окончательный спуск. Дальше на нашем пути сначала в лесу начали попадаться люди в спортивной одежде с номерами - что-то типа ориентирования. Ближе к цивилизации людей стало больше - походу приближаемся к их гнезду. Как оказалось - проезжали мимо озера Песчаное, где был огромный палаточный лагерь и дофигища народу. На грунтовках стали попадаться машины, но особо они не мешали. Летим, распугиваем народ. За Зайцем держусь, темп нормальный. До финиша примерно километров 8 - добираем Кетова Артема из Сыктывкара. Втроем начинаем зарубаться - То Артем выйдет вперед, то Заяц поднатянет, то я дернусь. Потом где-то кило за 5 до финиша прибавляю еще - Заяц спрашивает, мол, куда я так гоню. Пытаюсь оторваться от Сыктывкарца, но он сидит очень плотно. Летели мы такой веселой компанией до последнего километра перед финишем, где нас Макс развернул налево в финишный подъем к ГЛК Исеть - 1,2 километра, набор 57 метров. После поворота Сыктывкарец говорит "ВСЁ, Я СДОХ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!". Внутри меня ликование, что получилось его укатать. :D Прибавляю на всякий случай, Заяц рядом. Метров за 100 до финиша резко добавляет газу, перед этим говорит "камеру включил заснять мой финиш?", думаю - вот ты наглый сыч. Болтаюсь метрах в 10 от него, последний торч из гравия он почему-то обходит справа, я прошмыгиваю слева и в итоге перед нами финишный створ и мы идем колесо в колесо. Скидываю пару передачек, давим киловаттые, финишируем колесо в колесо, но в итоге мне нарисовали результат секундой меньше. НА КА ЗАН! :D После финиша валюсь, чтобы отдышаться, далее прихожу в себя немножко, много-много-много чая, супец, помывка и возвращение на базу под дождем.

 

F61QBd2PdHA.jpg

 

После возвращения бежим по-очереди в душец и сразу начинаем собираться, т.к. у нас паровоз в 23.00 по местному. Собираем вещи, пакуем велосипеды, топаем на заключительный брифинг. Там награждение финишеров, слова благодарности, награждение победителей. После этого обязательный тусинг с пивосом, но увы без нас - грузим велики в Патриот, сами прыгаем в приору и едем через центр Еката на вокзал - эдакая обзорная экскурсия. Грузимся в паровоз, лопаем в тамбуре овсяное печенье с чаем и расходимся по койкам.

     

 

 

Вот и подошла к концу моя первая веломногодневка. Впечатлений - масса, всё понравилось! Трассы - огонь, камни - отличные, природа - замечательная, горы - просто сказка! Если думаете - ехать или не ехать, то тут однозначно - ехать! Только есть одно НО: ехать лучше имея в подготовке на текущий момент хотя бы 70 часов наката, ибо есть где попыхтеть и есть где порулить, поэтому скилл тоже должен присутствовать.

В 2017 году надо мчать однозначно! :)

Изменено пользователем Sicmaggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×