Перейти к содержимому

Recommended Posts

Предлагаю обсуждение всех медицинских вопросов и близких к этому тем перенести сюда. Конечно, если администраторы не против.

Еще раз напишу о себе. Я, Дубровина Анна Валерьевна, С 2007г и по настоящее время врач терапевт (сертификат имеется)), с 2015г являюсь врачом спортивной медицины и ЛФК (сертификат так же имеется). 30-31 октября прошла международные сертифицированные курсы по кинезиотейпированию в СпБ (и этот сертификат у меня тоже есть), с этого момента и практикую. Сразу скажу, что в своей работе использую тейпы различных фирм, привязки к конкретно одной нет, да и уже убедилась, что качество большинство тейпов от фирмы не зависит. В последнее время стала более глубоко изучать и практиковать методику мягкого мануального воздействия - постизометрическое расслабление мышц, при правильном выполнении не имеет вообще побочных явлений, то есть навредить ей нельзя )) (к этому у меня имеется сертификат массажиста, всё законно))).  

Вообще спортивной медициной интересуюсь достаточно давно, но заходить на сайт со своими знаниями без документального подтверждения не рискнула (как говорится, без бумажки ты никто)). Года 2 бываю на соревнованиях (лыжи, триатлон), смотрю своими глазами на происходящее так сказать. 

Изменено пользователем Врач СМ/КинезиоТейпер.

Поделиться сообщением

Предлагаю обсуждение всех медицинских вопросов и близких к этому тем перенести сюда.

Какой пульс оптимальный при тренировках на лыжах,велосипеде?

Поделиться сообщением