Перейти к содержимому
velogearance

23-24 июля.Чулково. Финальные этапы Velogearance Cup 2016

Recommended Posts

180792959.jpg

 

Надеемся, что на 23-24 июля у всех в плане выход на пик своей спортивной формы, потому что в этот июльский уикэнд состоятся самые сложные этапы Velogearance Cup 2016!

 

КАТЕГОРИИ

Юниоры 14-18 лет –юноши 1998-2002 гг.

Эксперты (М19) 19-29 лет – мужчины 1987-1997 гг.

Мастера (М30) 30-39 лет – мужчины 1977-1986 гг.

Ветераны (М40) 40-49 лет – мужчины 1967-1976 гг.

Ветераны 50+ (М50) – мужчины 1966 г. и старше

Женщины 19 и старше – 1997 г. и старше

М-Фит –Если вы новичок или вас часто округляют, если вы пока не почувствовали себя достаточно уверенным, чтобы бороться с лидерами — добро пожаловать в категорию. Организаторы имеют право отказать в регистрации в эту категорию, в том числе тем, кто попадал в десятку в категории М19-29 и М30-39 в 2015 году, а также приезжал в одном круге с лидером своей категории.

 


Для того чтобы зарегистрироваться на гонку необходимо пройти на сайт velogearance.ru и заполнить регистрационную форму в теме с анонсом соответствующего этапа.Обращаем ваше внимание на то, что при регистрации необходимо вводить Ваши реальные ФИО, г.р. и города. В противном случае организаторы оставляют за собой право не принять заявку. 

Также при получении стартового номера в день гонки организаторы оставляют за собой право попросить показать документы удостоверяющие личность.

Предварительная регистрация на третий этап заканчивается 23 июня 2016 г. в 22-00!!!

 

Стартовые взносы

Стартовый взнос составляет 600 р. подачи заявки и предварительной оплаты.

В день старта стартовый взнос составляет 1000 р. вне зависимости от наличия или отсутствия предварительной регистрации.

Зарегистрироваться и оплатить можно до 21 июля 2016.

Стартовый взнос участников младше 18 лет и старше 50 лет при условии предварительной регистрации и оплаты составляет 200 р. При оплате в день старта взнос для участников младше 18 лет и старше 50 лет составляет 500 р.

 

РЕГЛАМЕНТ ЭТАПОВ ИЮЛЬСКОГО УИКЭНДА 23-24 июля

23 июля, суббота — анти-эндуро

Регламент четвертого этапа

9:30 — 11:30 – регистрация участников, трассы открыты для ознакомления.

11:30 – закрытие трассы для свободных заездов.

12:00 – старт гонки

16:00 – награждение (ориентировочно, но не позднее, чем через 20 минут после финиша последнего участника).

Участники стартуют в формате раздельного старта по группам 4 человека с интервалом 1 минута. В случае очень большой явки участников интервал может быть уменьшен. Участники формируются в группы организаторами в случайном порядке таким образом чтобы каждый раз быть с новыми соперниками. Состав групп и времена стартов оглашаются после закрытия предстартовой регистрации. Трасса состоит из 2 спецучастков, имеющих уклон вверх. Возврат на старт по трассе осуществляется только в специально отведенные на это временные интервалы, за спуск по трассе во время заездов дисквалификация! Разрешено спускаться вне трассы не мешая и не выходя на трассу во время заездов. На прохождение каждой трассы дается 2 попытки, необходимо показать наилучшее время на каждой трассе. Победитель определяется по сумме двух лучших попыток. Место в заезде на распределение позиций в итоговом протоколе не влияет.

 

24 июля, воскресенье — олимпийское кросс-кантри.

Регламент пятого этапа

9:30 — 11:30 – регистрация участников.

11:50-12:00 – предстартовое построение и брифинг (по результатам четвертого этапа 15 участников, показавших лучшие времена, выстраиваются в первый карман в три ряда по пять человек)

12:00 –старт первого заезда (категории Ю14-18, М40-49, М 50+, Ж 19+, М-Фит).

13:50-14:00 – предстартовое построение и брифинг (по результатам четвертого этапа 20 участников, показавших лучшие времена, выстраиваются в первый карман в четыре ряда по пять человек)

14:00 — старт второго заезда (категории М19-29, М30-39).

16:00 – награждение по итогам этапа и Кубка (ориентировочно, но не позднее, чем через 20 минут после финиша последнего участника).

Старт общий.

Финиш по лидеру заезда.

Электронный хронометраж.

Трасса кольцевая. Количество кругов первого и второго заездов будет сообщено дополнительно. Количество кругов рассчитывается из времени гонки для лидера ~60-80 минут для первого заезда и ~90-105 минут для второго заезда.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 2 ЗАЕЗДА ДО 13:20!!!!

 

Трасса

Посмотреть и скачать трек трассы 5го этапа можно ТУТ

Не смотрите на набор, отображающийся по ссылке ) Это глюк. На самом деле набор порядка 40-45 м/км.

Вся актуальная информация по трассе будет добавляться по мере появления.

 

Рейтинг участников по итогам 3х прошедших этапов http://xc.velogearance.com/vg2016_rating.html

 

Наши соревнования в этом году проходят при поддержке: 

frmt.jpg

Компании Format, которая уже третий год выступает генеральным спонсором наших соревнований. Многие уже знают и следят за новинками велосипедов, которые разрабатываются самыми талантливыми инженерами России. Заходите на format.bike и сами убедитесь. >>> format.bike.

normark.jpg

Normark - оптовая компания, представляющая широкий спектр продукции для велосипедного спорта и активного отдыха ведущих мировых брендов, таких как:

shimano.jpg 

Миссия международного концерна Shimano – содействовать здоровью и счастью через наслаждение природой и миром вокруг нас.

pro.jpg

PRO — бренд, принадлежащий корпорации Shimano. Аксессуары и запчасти для велосипеда: инструменты, вело компьютеры, насосы, сумки, фляги, фонари.

elite1.jpg

Elite – известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве велотренажеров и аксессуаров для велосипеда.

pt.jpg

ParkTool – высокоэффективные, точные и надежные велосипедные инструменты для технического обслуживания велосипедов.

%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B1%D0%A1%D1%93-300chulkovo-237x300.jpg

Соревнования проходят традиционно при поддержке администрации с.п. Чулковское и СЦ Александра Завьялова.


chc-300x199.jpg 

Официальное проживание со скидкой 10% для участников соревнований предоставлено гостиничным комплексом Чулково Club. Также к вашим услугам ресторан, фитнес и бассейн. Например, вы сможете жить вот в одном из таких номеров:

IMG_2928-300x200.jpgIMG_2751-300x200.jpg

 

%D0%A1%E2%82%AC%D0%A0%C2%B0%D0%A0%D1%96-

Партнер соревнований — фабрика мягкой мебели «Шаг», расположенная недалеко от Чулково в с. Софьино. Хотите себе удобный диван? Посмотрите >>>shagmebel.com

ya-300x199.jpg 

Ваш велосипед не готов к гонке, сломался или в ремонте? Вы просто хотите приехать налегке? В лагере гонки будет организована точка велопроката Yandeer. В прокате есть велосипеды 26″ и 29″, разных ростовок. Также прокат предоставляет контактные педали и шлемы. Количество велосипедов ограничено, предзаказ обязателен для гарантированного наличия велосипеда для вас.

Полную информацию о прокате и условиях предоставления велосипедов смотрите в группе вконтакте: vk.com/yandeer

 

Техническую поддержку во время соревнований оказывает веломастерская «Веломастер».

 

Короче:

оплатить взнос и зарегистрироваться: ТУТ

узнать: КАК ДОЕХАТЬ

 

PS Актуальные новости о гонках и о трассе на




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много крокодильих слёз в одном рассказе, но что уж поделать.

 

После вопиющего унижения со стороны организаторов на 3 этапе VG Cуп и запечённых на московской жаре мозгов я прибыл в родной и прохладный город, где ветер и +20 охлаждали как нельзя лучше. Отсюда же прямиком с девушкой уехали к ней в деревню в Коми, где я решил провести откатку после гонки на шосцейном велосипеде. Всего 150 км на север, а на термометре +13,8, а во время тренировки за 50 минут температура упала до +10,5, при этом пронизывающий ветер охладил моё тощее тельце, облечённое в джерси и шорты, до костей. Вечерняя баня и деревенский релакс восстановили силы, но уже в Кирове ослабленный организм хватает инфекцию, с которой борется ещё 4 дня, после чего капитулирует. В итоге стал я счастливым обладателем сиплого голоса старого зэка, деревянной шеи, надутой головы, бронхита, небольшой температуры, глаз китайца, по утрам слизи на глазах, из-за которой ничего не видел. Поход ко врачу ознаменовался рецептом на кучу дряни, в том числе антибиотиков. 2 недели я всё это употреблял, 10 дней вообще не садился на велосипед, а 12 июля всё же отметился первым выездом.

 

17 же июля поехал в Сыктывкар на вкаточно-восстановительную гонку, где меня втаптывал в грязь и унижал местный самородок Денис Молодцов.

 

58gsHos7q8Y.jpg

 

Со старта он обронил на каретку цепь, а потом добрал меня и стал со мной кататься, как с немощным щенком. Дену скучно здесь – он на голову сильнее всех своих соперников, а тут я приехал, он обрадовался возможной борьбе, но не рассчитал мои силы, из-за чего точно также скучал полтора круга, а потом ещё 3 с половиной. Полтора круга он меня просто ждал – сделает просвет, обернётся, бросит крутить педали, поедет в подъём без рук, почешет шлем, подпустит меня к себе, потом снова чуток поднимет темп, сделает просвет и далее по кругу. Я уже ему сказал, чтобы он ехал в своём темпе и не ждал меня, но он упорно боролся с моим бессилием, пытаясь хоть как-то добиться от меня борьбы, а после полутора кругов так расстроился, что навалил в подъём, и больше я его не видел.

 

nZbBbl98nXg.jpg

 

На этой же гонке я понял, насколько ослаб – обычный рабочий пульс 170-174 уд/мин вызывал помутнение, пустоту в ногах и не пожар, но какой-то дымящийся пепел в лёгких.

 

RtB86JHRMxc.jpg

 

Такое состояние оказалось для меня полным какого-то морального кала сюрпризом. Тогда удалось себя успокоить, мол, только после болезни, антибиотики, вся фигня. Проблема была в том, что мне нужно было ехать на Чемпионат России в Чебоксары уже на следующей неделе, а я представлял из себя весьма жалкое зрелище. Решение свалить в Чулково пришло спонтанно и после согласования с Гришей Долгих (председатель ФВС Кировской области) я взял билеты, тем более в абсолюте за 5 этапов мне там что-то вдалеке ещё светило. Вдобавок ко всему организаторы VG сказали мне: «Ортёмушка, ну приедь к нам, мы больше не будем так, падла, или зассал, упырь?» Ну как тут можно было отказать?

 

Велосипед.

 

Отдельный пост решил не создавать, потому что кому интересны нищебродские компоненты моего КоттА? Ежели всё же интересны, то вот здесь они.

 

Первое, что хотел сменить и уже давно – это раму. Нет, рама Specialized Stumpjumper Comp устраивала абсолютно всем, кроме того, что вела она себя на трассах ХСО, как бегемот при маневрировании узкого русла ручья, который течёт и бежит.

 

XokoxitpLGQ.jpg

 

Налицо ошибка с выбором размера рамы, будь он L (19), а не XL (21), так бы и оставил. Но как нельзя лучше подвернулась рама Scott Scale 910 2013 года выпуска, как раз размером L (19). Зимой я написал парню из Ижевска и барыге с веломании на предмет возможного обмена с моей доплатой, но парню нужна была на размер меньше, а барыга сказал, чтобы я засунул себе в жопу свою днище-раму и купил ВЕЛИКОЛЕПНУЮ, ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ, НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, КАК СОЧНЫЙ АРБУЗ УАСЯ закоцанную б/у раму за 52 т.р. специально для меня, а то потом за 80 только продаст. На тот момент денег не было, поэтому с Алексеем из Ижевска я списался уже в мае, предлагая купить эту раму, на что он согласился и привёз её лично на поезде в Киров за свой счёт, за что ему огромнейшее уважение! После сбора недостающих компонентов (каретки, системы SLX, жирного штыря), я прокатился раз и получил вообще абсолютно всё, ради чего менял раму.

 

Во-первых, на поворотах велосипед стал весьма юрким и маневренным. По длине перьев вроде всё примерно также, ЕТТ одинаково, но вот верхняя труба рамы настолько ниже, чем у спеша, что штырь 400 мм пришлось поднимать практически до конца.

 

Во-вторых, рама в принципе более жёсткая, а за счёт меньшего размера ещё и более лёгкая.

Минус заключался в том, что на крутых подъёмах сидя было очень некомфортно – руль задирало вверх, колесо прыгало влево-вправо. Но это уже дело привычки, самое главное – рама огонь!

 

2 недели назад сбылась мечта идиота – выносная блокировка вилки.

 

2EwuYZu7pes.jpg

 

Продавать свою печальную Ребу и покупать чужую б/у Ребу/Сид  с выносной блокировкой, а потом ещё ковырять потроха вилки не было ни желания, ни времени, а на новую не было денег, поэтому я воспользовался умеренным кусом валюты и заказал себе Rock Shox OneLoc. Тем более, демпфер всё равно нужно было менять, т. к. благодаря своей криворукости при переборке уронил шестигранник, который отломил кусочек пластика. Кусочек был успешно посажен на эпоксидку и так и жил полгода. За это время вилка прошла зимнее катание, сбор в Крыму и много километров вятских холмов, а также несколько гонок. Как показал опыт, всё работало.

 

7qKi2vdZBPc.jpg

 

Манетке блокировки на руле я был очень рад и предвкушал, как буду её нажимать. Единственный минус заключался в том, что нужно было ещё и думать – заблокирована вилка или нет.

 

O8nHhydmv4o.jpg

 

Как мы видим, внутри всё в "Спелой вишне"

 

VsXpcw6a_uE.jpg

 

Колёса собирал медленно в течение года, всё весьма прозаично – ZTR Crest, DT Swiss 350, спицы DT Swiss Revolution 2.0 – 1.5 – 2.0. Спицы оказались весьма тощими, чего я явно не ожидал, но натянулись хорошо, по крайней мере, пока колесо никуда не увело, спицы не ослабли, и микро-биение образовалось лишь после Сыктывкара, где на круге 7 км только на 100 метрах не было корней. Там же я поставил небольшую вмятину на ободе.

 

Старые добрые Avid Elixir 5 работали безотказно уже года 3, но тут случилась течь гидролинии прямо в её середине. Пришлось заказывать новую и ждать, из-за чего на 3 этапе в Чулково я ехал на заднем печальном тормозе Formula C1. За всё время эксплуатации на авидах заменил в прошлом году поршни, само собой много пар колодок.

 

gLdB8HUA768.jpg

 

Купил тут друг у меня карбоновый б/у велосипед, где стоит кассета SRAM XX. Цепь растянута, а новая цепь на старой кассете проскакивает, я ему подогнал свою б/у кассету, которая с новой цепью живёт дружно, а сам перекинул крутую кассету себе. Поскольку цепь у меня уже почти растянулась до 0.75%, всё работало почти идеально. Таким вот нелепым образом я скинул с заднего колеса ещё 150 граммов, и боевой вес моего байка стал 10.2 кг, к чему я так долго стремился, но деморализовал меня Игорь Гордиенко, у которого байк весит 8.6 кг.

 

Одежда – несменяемая джерси родного клуба, велошорты Orbea. Здесь хочу поблагодарить компанию Триал-Спорт за финансирование местечковых соревнований. Благодаря им я уже не первый раз затариваюсь колодками, перчатками и прочей мелочёвкой на выигранные в Смоленске, Сыктывкаре сертификаты.

 

eSNAaFMbakc.jpg

 

В пятницу утром я выгрузился в Москве из поезда, а уже через 3 часа распаковывал велосипед на стартовой поляне. Как только собрал байк, начался дождь и так и не кончился до ночи. На трассе был замечен Алексей Метео в компании помощников, которые вновь шаманили страшный дождь, а потом жару, между делом развешивая прозрачные ленточки разметки. Теперь даже в воздухе развевалось название главного спонсора Кубка. За что спасибо – так это за коморку для велосипеда и сумищи, которые я сплавил прямо у места старта, а сам двинул к другу детства, с которым уж полгода как не виделся.

 

Утром субботы не рассчитал время и приехал только за час до старта, подготовился, размялся, получил номер, а также люлей от Оксаны за то, что в школе не ночевал. Для пущей уверенности поменял покрышку сзади на злой НоббиНик, чтоб уж точно в паре мест проехать без затупов. Формат первого дня – гонка в гору. Планировались 2 подъёма, но погода внесла коррективы и пришлось использовать один, а результат выявлять по лучшему времени из двух попыток.

 

13662067_980456602075281_549455243442374

 

Первый подъём я проехал откровенно неважно. Крутил сидя, пыхтел, пердел, но бздануть удалось только на 5 место в абсолюте и на 3 в категории с 20-ти секундным отставанием от Андрея Галафеева, в победе которого я даже не сомневался.

 

582097_176043839246370_340142515_n.jpg?o

 

Вообще, тапки от GTool перестали сами крутить, нужно починить моторчики или отдать на фрезеровку или шлифовку. Кстати, вот что мне действительно необходимо от них.

 

https://www.facebook.com/CiboAbrasives/videos/651836891645446/

 

Спасибо им, в общем, очень много крутых видео по обработке металла можно найти у них в группе. Мне, как недоинженеришке, созерцать такие видео весьма интересно.

 

После подъёма не мог стоять на ногах, хотя за всю жизнь на всех гонках, в том числе и лыжных, после финиша от бессилия упал всего 2 раза. Здесь за 1 час я упал ровно столько же раз. Вторую попытку ехать было необязательно, но только тем, кто уверен был в своих силах, я же надеялся хотя бы немного улучшить результат. Решил пойти ва-банк, проехав весь подъём стоя, хотя очень велик был шанс в самой крутой части просто встать колом, а дальше бежать пешком. На старте Александр Малыгин зачем-то пререкался с Оксаной, которая, между прочим, давала старт участникам. Все отношения кто прав, кто виноват и у кого какая карма можно было выяснить после старта последнего участника, а не стоять над душой у судей и на весь стартовый городок что-то доказывать. Хорошо, что за 5 секунд до старта Оксана всё же сказала свои фирменные «Так, всё!» и начала обратный отсчёт, но из-за горячих споров я забыл нажать кнопку старта на своих пластмассовых китайских. После стартового плоскача и последней части Выходного спуска, ноги стали потихоньку прощаться со мной, но я приказал своим сгусткам сала терпеть, и они повиновались, даже позволив заехать всё стоя, правда уже на последней части заныли и подкосились, но тогда им можно было это позволить.

 

В результате я улучшил время на 10 секунд, что хватило для того, чтобы обойти Петра Голованова, который в эти выходные был главным моим соперником за общий Кубок. Первым же стал Ваня Гренавцев, совершивший просто безумный скачок относительно первой попытки аж в 20 секунд. После гонки мне даже как-то немного полегчало, и я уже стал прикидывать примерные расклады на гонку в воскресенье. Осадок, что я не первый, оставался, конечно, ведь по сути, очень многие сильные гонщики отсутствовали: Денис Хоботов, Артём Орлов, Артём Елисеев, Дмитрий Кузьмин, Валерий Глухов, Антон Фолифоров, Андрей Трошин и многие другие. Однако всё та же отмазка про болезнь позволила мне с надеждой глядеть на воскресную гонку, и в душе я уже поверил, что выгнал в субботу всю гадость из организма, которая мешала крутить как раньше. После гонки обратно перекинул покрышку заднюю, за что спасибо "Веломастерам", которые отдали на растерзание свой насос, а также прокату Yandeer за их великолепный огромный насосище, который за пару качков воткнул бескамерку, куда надо.

 

Приехав в Чулково в воскресенье, обнаружил, что здесь был дождь, но трасса была практически в идеальном состоянии.

 

JjqdxKkJigc.jpg

 

По традиции разминка, растяжка, общение со старыми знакомыми, с которыми только на гонках и видимся. На старте вновь первый карман, до подъёма еду первым, потом пропускаю Ваню Гренавцева. Крутится тяжело, но я не сдаюсь, лишь Ваня прямо на глазах делает жуткий просвет, который к подъёму «Дублёр стены» составлял уже собственно целый этот подъём. Поняв, что я мешаюсь на трассе, пропустил гонщика в красивой красно-зелёной форме, потом Андрея Галафеева. Сел мне на колесо Петя Голованов, который пас меня, потому что в случае, если он приедет первым в категории, а я третьим, он выиграл бы зачёт по 5 этапам. Половину круга мы ехали вместе, но я чувствовал, что сдыхаю и ничего не могу с этим поделать.

 

7zXlcXjfbls.jpg

 

Предложил Пете поработать впереди, попытался за ним посидеть, но тщетно - Петя растворился среди деревьев уже через километр. Теперь мысли были лишь о том, чтобы он не догнал Ваню Гренавцева. Сам же чувствовал, что на комфортном ещё месяц назад пульсе, я просто выгораю, на голову как будто прицепили гирю, от ног ничего не осталось – полнейшая пустота, из-за которой я даже по прямой не мог вкручивать, не говоря уж о подъёмах, которые в моём исполнении являлись весьма плачевным зрелищем. Чем дальше ехал, тем больше понимал, что ничего не могу. Обошёл меня Денис Воробьёв, за которым я также не смог зацепиться, потом Сергей Конюхов, Игорь Гордиенко и далее по протоколу.

 

PrijShVT0Xs.jpg

EdVoI6dzI64.jpgWfjQU8UoncM.jpgrumzV99wBnQ.jpg

 

 

Самое печальное, я даже один подъём не мог отработать ни за кем из них – просто вставал колом. Стало даже как-то обидно от собственного бессилия, от щенячьей беспомощности, порой, ком к горлу подступал. Голоса за спиной о том, как приятно посидеть у меня на колесе, «ты чо, сдох что ли», «Тёма, что с тобой» били прямиком в часть мозга, отвечающую за самолюбие. Я лишь молчал, а от поддержки на трассе всё лишь ещё сильнее опускалось. На третьем круге стало так дерьмово, что я уже готов был сойти, вот только-только круг закончу, но хорошо, что круг был длинным, и эта глупая мысль уступила место мысли доползти до финиша.

 

7YCb08MdCgo.jpg

 

Я просто унижал себя мысленно за то, какой я придурок. Каждый год мне чего-то не хватало, чтобы зайти на тумбочку по итогам всех этапов, и вот я не поехал на ЧР, вот я здесь лидирую по очкам, «ты знаешь, всё в твоих ногах» - шептала Анжелика Варум, но с каждой минутой сильнее и сильнее всё катилось в анусай. Казалось бы, это не отбор на Олимпиаду, это не Чемпионат России, но очень хотелось хотя бы небольшой награды за свои траты, за усилия, за нервы, за потерю времени на поездки и так далее. Перед стартом мне было роздано очень много авансов:

- «Тёма, ну что, абсолют возьмёшь?»

- «Тёма, на круг будешь обгонять – кричи заранее»

- «Тёма, давай, жги, мы за тебя болеем, кричи на трассе, как обгонять будешь, у тебя есть фанаты»

- «Только сразу не уезжай, дай поработать»

- «Ну давай, не подведи, выиграешь ведь»

 

Я ещё не говорю о том, что мне говорили в Кирове.

Часть сказано в шутку, часть всерьёз, но независимо от этого, воспоминания от этих слов били не в бровь, а в глаз. Я вспомнил всё, о чём нужно было забыть, на меня навешали ярлыки, надежды, а я их не оправдал, хотя вообще с чего бы это я должен оправдывать чьи-то надежды? «Ведь это ваши надежды, а не наши» - и в этих словах истина. То, о чём я никогда в жизни не думал, раз от раза перебирал в голове на этой гонке. Так и приехал с кислой миной на финиш и чтобы не портить людям праздник своим грустным таблом, пошёл в коморку собирать велосипед. Ну вот, всё просрано, осталось только свалить в свой печальный город и гнить дальше. Велосипед вызывал тошнотворный рефлекс и ни одной мысли о том, что я сяду на него в ближайшее время, не возникало. Ещё недавно я не представлял своей жизни без велосипеда, а сейчас я готов был так просто и резко на всё забить. Сегодня питница, а велосипед до сих пор не собран, и я веду образ жизни типичного овоща.

 

На награждении ложкой мёда всё же стало то, что по итогам Кубка я остался первым.

 

qsLXs6IaEUo.jpg

 

Спасибо Ване Гренавцеву за это. Спасибо организаторам VG за всё то, что они делают, хотелось собрать Комбо-Чулково в этом сезоне, но ЛЧР без меня. До свидания.

 

Фото от fotologia, Алексея Метео, от Веломастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×