Перейти к содержимому
  • 1
alexkeuano

Сбор карбонового велосипеда с нуля

Вопрос

Привет всем.

 

Собираюсь заказать с Китая карбоновую раму и обвес (переключатели Deore, звёзды, цепь, дисковые тормоза), а также прочую мелочёвку: руль, педали, штырь, седло, грипсы.

 

В связи с этим появился вопрос, где можно докупить всё остальное, что невыгодно просить привезти с Китая, а именно: вилку, колёса 27,5", покрышки, камеры. Прошвырнулся взглядом по местным магазинам - как-то совсем пусто и грустно.

 

Может, посоветуете, где всё это можно взять? Важно, чтобы было недорого и большой ассортимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

В теме Выбор КК велосипеда за 50 т.р. достаточно подробно описано все. Я собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

чейнреакшен, байкдискаунт и прочие сайты в помощь, вот только насчет "недорого" может заминочка выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Рекомендую присмотреться к веломании - можно выцепить хороший вариант и поторговаться.

Сам собирал себе пол-сезона байк на карбораме (26'), в итоге продал за дешево (хотя денег вбухал - мама не горюй), надо было сразу брать хороший байк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Имеет смысл брать карбораму в замен имеющейся и постепенно апгрейдить под себя. Этакая рассрочка по деньгам. Но в конечном итоге выйдет все равно дороже комплита такого же уровня. Собирать вел целиком - не самое рациональное решение, особенно если вы не занимаетесь велоспортом хотя бы на серьезном любительском уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне интересно чисто с практической точки зрения собрать такой велик - для опыта, из интереса и от нефиг делать. Примерно определился, что нужно и откуда буду покупать. Предварительно укладываюсь в 50 тысяч рублей.

Колёса WTB SX19 27,5" с покрышками Schwalbe Racing Ralph и WTB BeeLine WNL2027 (4500 рублей, уже есть)
Тормозные роторы Shimano и Hayes (1000 рублей, уже есть)
Кассета Shimano CS-HG200-9 (9 скоростей, набор звезд 11-34) (бесплатно, уже есть)
Рама китайкарбон с AliExpress (~15000 рублей)
Передний переключатель Shimano Deore FD-M590 с bike24 (17,86 евро)
Задний переключатель Shimano Deore RD-M591-SGS с bike24 (25,97 евро)
Манетки Shimano Deore SL-M590 Rapidfire Plus Shifting Lever с bike24 (32,69 евро)
Каретка Shimano Deore FC-M590 Crankset 44-32-22 с bike24 (58,74 евро)
Рычаг тормоза + калипер Shimano Deore LX BR-T675 + BL-T675-B front с bike24 (33,61 евро)
Рычаг тормоза + калипер Shimano Deore LX BR-T675 + BL-T675-B rear с bike24 (50,34 евро)
Набор гибролинии Shimano Road Shift Cable Set с bike24 (11,68 евро)
Цепь Shimano Deore CN-HG53 Chain 9-speed с AliExpress (~500 рублей)
Вилка SR Suntour Epicon с AliExpress (~9000 рублей)
Седло + подседельный штырь китайкарбон с AliExpress (~2000 рублей)
Руль + вынос китайкарбон с AliExpress (~2000 рублей)
Педали с AliExpress (~1000 рублей)

Итого где-то 250 евро (включая 20 евро за доставку) и 20 тысяч рублей.

Конструктивно покритикуете?

Изменено пользователем alexkeuano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эпикон - сомнительный выбор. Насколько я знаю у них конструктивно устроено так себе. Плюс потребуется переборка даже из коробки скорее всего (масло не доливают часто. Хотя этим и Рокшокс грешит бывает). 
Тройник спереди - хз, двойника 24/38 вполне хватает на мой взгляд. 
Тормоза не проще взять сетом уже готовым? Шимано даже М395 вполне сносно работают. 
капроновые палки с али - надо конкретно смотреть, некоторые уступают в весе алюминию, некоторые ломаются в самый неподходящий момент (особенно опасны рули в этом плане). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я бы себе раму и палки с али брать не стал - только флюкси.
Тормоза взял бы сразу в сборе.
Вилку РШ или ригид, но не сантур.

Вот уже и набежало 10-15 тысяч сверху, почти 70к. На веломании сейчас в межсезонье можно что-нибудь интересное выцепить за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, Дениска сказал:

Эпикон - сомнительный выбор. Насколько я знаю у них конструктивно устроено так себе. Плюс потребуется переборка даже из коробки скорее всего (масло не доливают часто. Хотя этим и Рокшокс грешит бывает).

С 15го года вилка идёт под именем Epixon. За те деньги что за неё просят, она вполне себе хороша. И, собственно, эпиксонов есть несколько модификаций. Та, что продаётся на ali идёт с прямым штоком и эксцентриком (самая младшая модель, на сайте suntour идёт под именем epixon-9). Минус данной вилки в том, что в ней необслуживаемый катридж. Отсутствием же смазки в ногах вилки грешит большинство производителей. В сантуре применение жидкой смазки идёт как "Tuning tip", вилка собирается на консистенте. По конструкции вилка очень проста. Разбирается без спец инструмента хоть "на коленке", ход меняется перестановкой штифта. Сальники, пыльники - присутствуют и работают. Но повторюсь, необслуживаемый катридж.

Как вариант, в этом ценовом сегменте ещё можно посмотреть вилки manitou marvel.

12 часа назад, Дениска сказал:

Тройник спереди - хз, двойника 24/38 вполне хватает на мой взгляд. 

А вот тут нужно ТС спросить где он будет кататься. Может быть он из тех кто ставит 50ю звезду на мтб =)

8 часов назад, Sicmaggot сказал:

Вилку РШ или ригид, но не сантур.

Сравнивайте конкретные модели в одном ценовом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Имел дело с разными китайскими поделками, отпишу свои мысли:

1) чем меньше наворотов в раме - тем больше шансов, что не будет косяков и не понадобится напильник (сменные дропауты, внутрення проводка)

2)  Выносы "под карбон" в наборе с палками или отдельно на или - никогда не бери, они или кривые и/или тяжелые. Лучший выбор - алюминий UNO 7 - легкий и прочный. Тоже китай, но бренд качественный.

3) Китайкарбон штырь - толкьо с цельной карбоновой головой, иначе есть шанс, что алюминиевая башка отпадет - клей жалеют. К тому же, штыри карбоновые китайцы делают так, что смысла никакого нет - весят как алюминий, не дают флекс (31,6) или наоборот - гнутся как дерево (27,2мм).

4) Для карбоновой рамы есть смысл ставить переклюк только с shadow+ шимано, ну или срам, чтобы не билось перо цепью.

А вот рули китайские пока показали себя неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если кому интересно, что получилось в итоге, рассказываю. Карбоновую раму взять не рискнул, купил раму GT Zaskar. Вилка, руль, вынос, седло, штырь - карбон, педали - титан и магний, пистонированные обода, безкамерная резина Sсhwalbe Rocket Ron, 10 скоростей Shimano Zee. Всё очень лёгкое,  а общий вес 9 кг.

IMG_20180528_181742-01.jpeg

Изменено пользователем alexkeuano
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×