Перейти к содержимому
  • 0
killbill50

Тренировки на шоссе могут быть опасны! Обсудим безопасные места?

Вопрос

Ребята! Спортсмены! 


пора взглянуть на вещи трезво, и ограничить себя от выездов на шоссе во время тренировок! 
Как часто вы думаете, что вас может сбить машина, когда выезжаете на тренировку? 
Я - каждый раз, и в течение тренировки - постоянно. 
Кого благодарить, что после нескольких лет тренировок на шоссе мы еще живы? 
Я очень сильно буду стараться свести к минимуму тренировки на оживленные трассы в НН, и стараться перенести их на менее оживленные. 

ВОЗМОЖНО ОБСУДИТЬ ТРАССЫ, где МЕНЕЕ ОПАСНО ТРЕНИТЬ. 

Не хочу этим спекулировать, но все мы скорбим по погибшим на трассах велосипедистах, в т.ч. Алексея Пичугина, Антона Гоголева. 

Есть пост в фейсбуке, который меня надоумил обратится к Кировскому велосообществу: 
https://www.facebook.com/yuri.levinzon/posts/10203654139370079?pnref=story 
привожу здесь его текст: Автор Юрий Левинзон 

Гибель Алексея Пичугина, близкого огромному количеству велосипедистов человека, помимо огромной скорби и печали, оставила многих с вопросом, как быть дальше с тренировками? Некоторые категорично решили отречься от выезда на шоссе и ограничиться станком и мтб, некоторые решили, что как тренировались, так и дальше будут тренироваться, а некоторые прибывают в замешательстве. 
К моему большому сожалению, Леша, не первый друг, которого я потерял на шоссе и если реально смотреть на вещи, то скорее всего не последний. Я хочу поделиться с вами своими мыслями и тем, как я вижу ситуацию с ездой по открытому шоссе. 
Чтоб объяснить, откуда "растут ноги" моих умозаключений, приведу вам несколько примеров гибели моих друзей и знакомых. Первый раз, для меня лично, подобная трагедия произошла в Израиле день в день, ровно 10 лет назад от дня, когда погиб Леша. 
Девушка из моего велоклуба Tel-Aviv Cyclin Club, выехала на тренировку рано утром, когда дороги были еще пустые. Преодолевая подъем, она наклонила голову вниз, чтоб посмотреть данные велокомпьютера, в этот момент со спуска ехала бетономешалка, у которой отсоединилось колесо, которое не закрутили на шиномонтаже и на огромной скорости попало в Шарон, которая погибла на месте. Через год, чемпион Израиля в категории мастерс был сбит водителем автобуса, который отвлекся на настройку радио и на полной скорости снес велосипедиста. Остальные друзья и знакомые погибли как и Леша, от водителей, которые прибывали в наркотическом и алкогольном опьянении и просто ничего и никого не видели. Анализируя все эти случаи не сложно догадаться, что речь не идет о НЕ УВАЖЕНИИ к велосипедистам, ведь согласитесь, если бы, на месте велосипедиста стоял столб, то они въехали бы в столб. 
Можно ли говорить об уважении или не уважении водителей по отношению к столбам? 
И не важно какой суровый закон существует или будет принят о наказании за наезд на велосипедиста, в этих случаях он все равно не поможет. 
От не уважения к велосипедистам могут произойти конфликты, драки, подрезания, но не наезд на полном ходу влекущий к гибели. 
Поэтому я не вижу решения для «шальной пули» которая абсолютно не подконтрольна, и если оно есть, то только в долгосрочной перспективе и может быть уже не в этой жизни. 
Поэтому я смотрю на вещи очень просто, чем меньше мы выезжаем на шоссе, тем меньше вероятность погибнуть! 
Многие возражают аргументами типа: да с таким-же успехом на пешеходном перекрестке могут сбить, на машине можно попасть в аварию или например в авиакатастрофу можно попасть и т.д. и т.п. 
Чтож нам теперь запереться дома и не выходить? 
Да, верно, но выезжая на шоссе, к этим всем вероятностям вы плюсуете и вероятность быть сбитым на велосипеде. 
Чем больше вы находитесь в зоне риска, тем больше шансов, что с Вами что-то произойдет. 
И самая большая проблема в том, что статистика успешно завершенных тренировок на скоростном шоссе дает ощущение, что это безопасно. 
Но для гибели достаточно всего одной не удачной тренировки. 
Я уже 20 лет надеваю велошлем и еще дольше пристегиваюсь ремнями безопасности в машине. За все это время, статистически они зарекомендовали себя как абсолютно бесполезное барахло, но я продолжаю надевать шлем и пристегиваться «на случай», а выезжая на шоссе на велосипеде, вы как будто говорите: СЕГОДНЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ НЕ БУДЕТ!!! 
Так вот это является пребыванием в иллюзии безопасности. 
Для себя я давно определился, что я тренируюсь либо с машиной сопровождения (что тоже не гарантирует 100%, что вы не пострадаете), либо на закрытой от автодвижения трассе, либо на станке, либо МТБ. 
Да, это компромисс и масса неудобств, но выбирая между этим или вероятностью погибнуть, я выбираю неудобства и менее эффективные тренировки. 
Хочу подчеркнуть, что это моя позиция и я никому ее не навязываю. 
Каждый сам решает, что для него важно. 
Для меня важно вырастить своего сына, быть здоровым для своих родителей и быть полезным обществу и гораздо менее важно занимать первые места пьедестала почета. 
И если мне дозволено сделать призыв, то я хочу попросить всех, кто тренируется, перестать прибывать в иллюзиях, что «со мной этого не случится», и тренироваться будучи ответственным перед своими родными и близкими, потому что вы являетесь для них центром вселенной! 

imgs-109283.jpg

Изменено пользователем killbill50
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 1

Шашкой тоже можно поперхнуться.
Я решаю данный вопрос так: при возможности еду в Оричи и далее до Мирного, идеальный асфальт без трафика.

Но когда нужно катнуть по-бырику, просто ярко одеваюсь, обвешиваюсь фонарями и НЕ ЖМУСЬ К ОБОЧИНЕ.

Если отдельной безопасной полосы для движения велосипедиста нет, ехать нужно так, чтобы полноценно заблокировать ряд, чтобы у водителя не было шансов проскочить впритирку на скорости, чтобы он был вынужден включить мозг и выполнить полностью осознанный и безопасный маневр обгона. Это сводит шанс ДТП к минимуму. 

Раньше такое поведение на дороге провоцировало конфликты, последние пару тройку лет такое поведение вызывает на дороге от понимания и поддержки до легкого раздражения. Но это только при том условии, что ты правильно экипирован, максимально оборудован для видимости и движешься быстрее 20 км/ч. Если в тумане вечером ехать в крайнем ряду на черном форварде в черных болотниках, вихляя из стороны с торону, то таких пи-аров всем хочется задавить, и правильно.

Есть 3 типа водителя, которые несут ужасную опасность, которая грозит тебе независимо от твоих действий:

- похмельный деда Коля, везущий полный газик свиней с неработающими тормозами

- хачи и примкнувшие к ним джигиты-славяне, такие же безмозглые, на тонированных японских помойках и четырках

- анацефальные девушки в очках и не менее анацефальные климаксные разгневанные тетки на матизах 

 

Изменено пользователем lesheey
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

C таким же успехом можно ограничить использование велосипеда в качестве транспорта для поездок, например на дачу или в соседний посёлок. Я уж не говорю про бреветы... А абсолютно безопасного места скорее всего не найти, т.к. там где нет машин обычно есть пешеходы.

Просто чем оживлённее дорога, тем больше внимательности. Про яркую экипировку и фонари не забывать. Ну и никаких наушников!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Абсолютно безопасных мест нет, но есть более и менее опасные.

Скажем, от Кирова до Стрижей - довольно опасно, дорога узкая, любителей притопить много, эта же трасса за Стрижами - гораздо спокойнее.

Трасса "Вятка" - поприятнее кажется, после поворота на Юрью - все более-менее хорошо.

Нововятская объездная - если заделают ямы будет нормально, пока терпимо. Подгорянка-Шихово - адские колдобины и фуры, там теперь только смерти искать.

Советский тракт - тоже узко и страшновато там, до Исуповской точно, дальше до Быстрицы чуток пошире стало после ремонта.

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Паша ты открыл мне глаза. Продаю два шоссера, ухожу в шашки.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 01.03.2017 в 21:29, zyandex сказал:

C таким же успехом можно ограничить использование велосипеда в качестве транспорта для поездок, например на дачу или в соседний посёлок. Я уж не говорю про бреветы... А абсолютно безопасного места скорее всего не найти, т.к. там где нет машин обычно есть пешеходы.

Просто чем оживлённее дорога, тем больше внимательности. Про яркую экипировку и фонари не забывать. Ну и никаких наушников!!

 

Почему без наушников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас тоже треню без наушников.  Не нужно это )

Наушники на покатушках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Волка бояться - в лес не ходить.

 

Дима совершенно прав. Не фиг жаться к обочине и ехать по самому краю в 10 см, некоторые ещё умудряются так за собой группу вести. Давно писал и всех учил - держите свой комфортный метр от обочины, а если с группой, то и больше. Тогда обгоны машин будут аккуратны и осторожны с выездом на встречную полосу. И встречный поток при обгонах в лобовую меньше лезет.

 

Как себя покажешь на дороге, так и будут к тебе относиться.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 14.04.2017 в 14:26, nikitin сказал:

Волка бояться - в лес не ходить.

Давно писал и всех учил - держите свой комфортный метр от обочины, а если с группой, то и больше. Тогда обгоны машин будут аккуратны и осторожны с выездом на встречную полосу. И встречный поток при обгонах в лобовую меньше лезет.

 

Как себя покажешь на дороге, так и будут к тебе относиться.

Извиняюсь за вопрос , и  вы до сих пор так ездите без происшествий?

Как минимум налицо нарушение КоАП  Статья 12.30.

....

1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

 

Если ваша скорость на шоссе в разы меньше автомобильной , а для обгона вас машинам приходится выезжать на встречную полосу  или тормозить ,то вы создаете помехи в движении транспортных средств (см выше).

При отсутствии велополос и велодорожек я  предпочитаю ездить  не мешая участником дорожного движения.(в нашей реальности у пешеходов и автомобилей больше прав )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Niht сказал:

Извиняюсь за вопрос , и  вы до сих пор так ездите без происшествий?

Как минимум налицо нарушение КоАП  Статья 12.30.

....

1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

 

Если ваша скорость на шоссе в разы меньше автомобильной , а для обгона вас машинам приходится выезжать на встречную полосу  или тормозить ,то вы создаете помехи в движении транспортных средств (см выше).

При отсутствии велополос и велодорожек я  предпочитаю ездить  не мешая участником дорожного движения.(в нашей реальности у пешеходов и автомобилей больше прав )

вы как затычка в каждой дыре.

Хреновая правда затычка, например тут - потому что велосипедист - водитель транспортного средства.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 29.09.2018 в 11:02, 6e3yMHuk сказал:

вы как затычка в каждой дыре.

Хреновая правда затычка, например тут - потому что велосипедист - водитель транспортного средства.

Два варианта или опять и снова вы не те книги читаете(стараясь подтвердить свой ник) или я.
ПДД  Велосипедиста квалифицирует как водитель велосипеда.
А в КОАП  велосипед не рассматривается как транспортное средство.( примечание к

статье 12.1)
 А с такими советами езды по шоссе на велосипеде  "... - держите свой комфортный метр от обочины .." вас сначала оштрафуют а потом увезут на катафалке или наоборот ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

     О, да вы ещё и юрист, не только в медицине и физкультуре "разбираетесь".

Вы научитесь читать для начала, потом лезьте толковать нормы права.

Непосредственно в цитируемой статье речь идет о нарушении правил дорожного движения. Открою секрет, правила дорожного движения  - это отдельный документ, к КоАП отношения не имеющий. А правилами дорожного движения велосипед определен как транспортное средство.

Ссылка на какие-то примечания к статьям КоАП - это вообще клиника. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Niht сказал:

ПДД  Велосипедиста квалифицирует как водитель велосипеда.

16 часов назад, Niht сказал:

А в КОАП  велосипед не рассматривается как транспортное средство.

 

Извините, но у вас какая страшная мешанина в голове и в путаете понятия и определения.

 

Правила дорожного движения, дословно:

Цитата

 

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

 

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

 

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

 


Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории.

 

КоАП - это не сборник правил, это законодательный акт, определяющий только меры наказания, за нарушения законов, в том числе правил дорожного движения. Ни один пункт КоАП не применим, если отсутствует факт нарушения ПДД.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

              Дополню Stranger. Первое. Читаем ст. 12.30 КоАП, которая якобы грозит велосипедистам - "1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей." 

             Смотрим на выделенное жирным и подчеркнутое. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) 
 - данная статья КоАП РФ не распространяется на велосипедистов, поскольку, как указано выше, велосипедист является водителем транспортного средства. 

              Второе. Смотрим примечание к ст. 12.1 КоАП, которая называется "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра". Там написано - "Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать..."

              Смотрим на выделенное и подчеркнутое. И снова. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ распространяется только на ст.12.1 КоАП и ни на какую другую. Тем более оно не распространяется на ст. 12.30 КоАП.

               И да, стараюсь ездить, как рекомендовал nikitin. По крайней мере, это более безопасно, чем щемиться к обочине.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

sergws В целях разминки логики предлагаю статью 12.29 КоАП
-----
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
-----
п.с.Заранее спасибо, логично объяснили ,что велосипедист водитель транспортного средства, сейчас так же логично объясните почему он не водитель транспортного средства,цитата:"за исключением ...водителя транспортного средства" ( как велосипедист оказался беременным, но чуть-чуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемый  Niht , попробую объяснить. И да, в приведенном случае одной логики будет недостаточно, надо хотя бы немного почитать учебник "Теория государства и права".

Итак, каждая статья (и даже пункт статьи) специальной части КоАП РФ, как и УК РФ, является отдельным самостоятельным составом правонарушения. В каждом составе правонарушения есть его субъект - это лицо, которое несет ответственность за совершение правонарушения. Что бы быть субъектом каждого конкретного правонарушения это лицо должно обладать рядом признаков. Если лицо такими признаками не обладает, соответственно субъектом данного правонарушения быть не может.

Конкретно по ст. 12.30 КоАП субъектами правонарушения являются - пешеход, пассажир транспортного средства или иной участник дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства). Водители транспортных средств, в том числе велосипедисты, субъектами правонарушения по этой статье не являются.

Конкретно по п. 2 ст. 12.29 КоАП РФ субъектами правонарушения являются - только велосипедисты, извозчики и другие лица, которые не относятся к категории пешеходов, пассажиров и иных (за исключением велосипедистов и извозчиков) водителей транспортных средств. Проще говоря, это отдельное наказание для велосипедистов и извозчиков. Пешеходы, пассажиры, водители автомобилей, мотоциклов  не являются субъектами правонарушения по этой статье. 

Stranger об этом указал - "Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории."

Отвечаю на ваш вопрос кратко. Потому что это разные составы правонарушений. В ст. 12.30 КоАП велосипедист не является субъектом ответственности, а в ст. 12.29 - является.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дорогой друг, вам русским языком сказали, что КоАП не устанавливает никаких правил дорожного движения. Зачем вообще на него ссылаться в данном вопросе? ПДД первичны для определения того, как и кому следует передвигаться по дорогам. А там всё сказано достаточно ясно.

Если такая простая вещь не доходит, зачем вообще пыжиться?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 02.10.2018 в 11:07, sergws сказал:

......

(за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей." 

             Смотрим на выделенное жирным и подчеркнутое. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) 
 - данная статья КоАП РФ не распространяется на велосипедистов, поскольку, как указано выше, велосипедист является водителем транспортного средства. 

  .................... В ст. 12.30 КоАП велосипедист не является субъектом ответственности, а в ст. 12.29 - является.

.....

Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать..."

              Смотрим на выделенное и подчеркнутое. И снова. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ распространяется только на ст.12.1 КоАП и ни на какую другую. Тем более оно не распространяется на ст. 12.30 КоАП.

 

Многоуважаемый

sergws

При логических рассуждениях для того чтобы вывод был истинным, необходима

истинность входящих данных,иначе получается ложь.(как-то так )
Вот вам входящие :1 цитата "..за создание помех в движении транспортных средств

на велосипедиста может быть наложен штраф в размере 1 тыс. руб. (ч. 1 ст. 12.30

КоАП РФ ..." источник  http://www.garant.ru/infografika/635753/ ;
  2 Из комментария о примечании  к ст 12.1 КоАП, цитата "  в главе 12 кодекса об

административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное

средство. Об этом свидетельствует примечание к статье 12.1.. " источник

https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

--------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если на трассе во время тренировки приходится обгонять велосипедиста, создает ли он помеху? Можно ли наложить на него штраф? Могут ли круговые во время критериума рассматриваться как водители транспортных средств или на них тоже можно наложить штраф?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 02.10.2018 в 11:08, Krankenstein сказал:

Дорогой друг, вам русским языком сказали, что КоАП не устанавливает никаких правил дорожного движения. Зачем вообще на него ссылаться в данном вопросе? ПДД первичны для определения того, как и кому следует передвигаться по дорогам. А там всё сказано достаточно ясно.

Если такая простая вещь не доходит, зачем вообще пыжиться?

................

Открою секрет, правила дорожного движения  - это отдельный документ, к КоАП отношения не имеющий. А правилами дорожного движения велосипед определен как транспортное средство.

Ссылка на какие-то примечания к статьям КоАП - это вообще клиника. 

Многоуважаемый

Krankenstein

Я благодарю вас за открытый секрет и в ответ открою вам свой.

ПДД никак не может существовать без КоАП ( это как сиамские близнецы точнее, как растение(ПДД) без солнца)
И именно в КоАП (документе имеющем большую юридическую силу чем ПДД )

прописана ответственность велосипедиста за создание помех ,в ПДД есть общий  

п.10.5 для всех водителей(...- создавать помехи другим транспортным средствам,

двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;...),

но статьи КоАП за

нарушение п.10.5 абзац 3 для водителей транспортных средств ( не велосипедистов) нет (или я не знаю ), а

нет статьи в КоАП нет наказания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dreamjke

Теоретически ,по вашему вопросу,можно много чего насочинять. Кроме теории есть практика применения закона , желательно чтобы здесь появился сотрудник ГАИ - практик. Вопросов к нему будет немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Niht, однако вы упорны в своей не правоте. Специально для вас, КоАП, Статья 12.30:
 

Цитата

1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Прекратите выдёргивать статью из контекста и фантазировать. Эта статья распространяется на велосипедиста только в том случае, если он НЕ является водителем транспортного средства, т.е. специально расшифровываю для вас: велосипедист может не являться водителем ТС, только когда он спешился и идёт пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам, в этом случае он не является водителем транспортного средства и только в этом случае и ни в каком другом к нему может быть применима статья 12.30, часть 1.

Передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования не является нарушением ПДД, если нет фактов нарушения других пунктов ПДД. При нарушении любых других пунктов правил, за исключением нахождения в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрен штраф 800 рублей.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Niht сказал:

Многоуважаемый

Krankenstein

Я благодарю вас за открытый секрет и в ответ открою вам свой.

ПДД никак не может существовать без КоАП ( это как сиамские близнецы точнее, как растение(ПДД) без солнца)
И именно в КоАП (документе имеющем большую юридическую силу чем ПДД )

прописана ответственность велосипедиста за создание помех ,в ПДД есть общий  

п.10.5 для всех водителей(...- создавать помехи другим транспортным средствам,

двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;...),

но статьи КоАП за

нарушение п.10.5 абзац 3 для водителей транспортных средств ( не велосипедистов) нет (или я не знаю ), а

нет статьи в КоАП нет наказания.

Наконец-то забрезжил разум и от пустых фантазий с применением не имеющих отношения к делу документов перешли собственно к правилам. Теперь осталось понять слова "без необходимости" и "слишком малая скорость" применительно к велосипеду.

Также рекомендую ознакомиться с главой 24, которая прямо указывает, что в отсутствие выделенной полосы или велодорожки велосипедист должен двигаться по проезжей части.

Возможно, после этого желание фантазировать пропадет. А даже если и нет - стоит дальнейшие фантазии держать при себе, они забавны, конечно, но их уже становится многовато.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, Niht сказал:

Многоуважаемый

sergws

При логических рассуждениях для того чтобы вывод был истинным, необходима

истинность входящих данных,иначе получается ложь.(как-то так )
Вот вам входящие :1 цитата "..за создание помех в движении транспортных средств

на велосипедиста может быть наложен штраф в размере 1 тыс. руб. (ч. 1 ст. 12.30

КоАП РФ ..." источник  http://www.garant.ru/infografika/635753/ ;
  2 Из комментария о примечании  к ст 12.1 КоАП, цитата "  в главе 12 кодекса об

административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное

средство. Об этом свидетельствует примечание к статье 12.1.. " источник

https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

--------------------------------------------------------------

На заборах тоже пишут. А я КоАП РФ читаю. Вы конечно можете ссылаться на безграмотные статейки из интернета, но в суде, например, навряд ли вас поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 03.10.2018 в 21:51, Krankenstein сказал:

 

Также рекомендую ознакомиться с главой 24, которая прямо указывает, что в отсутствие выделенной полосы или велодорожки велосипедист должен двигаться по проезжей части.

 

Допустим не должен , а допускается движение велосипедистов  по правому краю  проезжей части (возвращаю вам вашу рекомендацию), раньше было не далее 1 м сейчас нерегламентированно.
 Ключевые вопросы п.24 ПДД насколько далеко от края и как велосипедист имеет право двигаться по проезжей части  и ,что значит "отсутствует возможность двигаться  по правому краю проезжей части", т.е. когда  наступает право (допускается) двигаться по тротуару .

Я для себя эти вопросы уяснил чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, sergws сказал:

На заборах тоже пишут. А я КоАП РФ читаю. Вы конечно можете ссылаться на безграмотные статейки из интернета, но в суде, например, навряд ли вас поймут.

Понятно- информация с сайта Компании "Гарант" которую  С 25-летним юбилеем поздравили Президент РФ для вас забор , и вы привыкли читать КоАП , тогда читайте его хотя бы с комментариями .

Цитата : "Комментарий к статье 12.30
... С объективной стороны правонарушение, предусмотренное данной статьей,выражается в нарушении Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства).
Правила, регламентирующие поведение указанных участников дорожного движения,содержатся в
п. 4, 5, 24 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Однако ответственность по ч. 1данной статьи может наступить только за нарушения, которые повлекли создание помехи в движении транспортных средств...

Антонов С.Н., начальник отдела НИЦ БДД МВД России, канд. юрид. наук "
 Выделено мной п. 24 из ПДД. Расшифрую проще,особенно для 

Stranger

,участники дорожного движения на кого распространяется статья это п.4 и 5 -пешеходы и п.24 велосипедисты ( из ПДД ""Велосипедист" -лицо, управляющее велосипедом." Но никак не лицо идущее" пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам"). Но если вы согласны с  Stranger  , тогда все становится на свои места. Статья 12.30 КоАП не для велосипедиста (п.24 ПДД , а для велосипедиста ведущего велосипед = пешехода(п. 4,5 ПДД)  .
 Такой ход конем  мне нравится  ( спасибо - повеселило).

п.с. Как человеку читающему КоАП просьба обратить внимание на слова в примечании к ст 12.1 КоАП  "... а в других статьях настоящей главы также ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×