Перейти к содержимому
dreamjke

2018-06-03 [Сыктывкар] Первый этап кубка "Шоссе 2018"

Recommended Posts

От Федерации Велоспорта Кировской области едем на шоссейную гонку к соседям: 75км, состояние покрытия на 7 из 10.

Трансфер микроавтобус на 20 мест, предварительно 1600 руб с человека. Велосипеды едут в прицепе.

Участие необходимо изъявить до вечера пятницы и предоставить паспортные данные для перевозчика.

По всем вопросам +7 964 253 О832

Суббота 02.06

19-00 Театральная площадь: погрузка велосипедов и инвентаря в прицеп, прицеп уезжает на закрытую стоянку.

Воскресенье 03.06

02-30 Театральная площадь: общий сбор, посадка в автобус, отправление

10-00 прибытие на старт, регистрация

11-00 старт гонки

13-30 награждение Никиты погрузка и отправление в Киров

20-30 приезд в Киров

 

Положение

Место проведения –участок дороги Максаковка-Веселовка.

3. Программа соревнований

10.00-10.40 Регистрация участников 
10.55-Брифинг
11.00 Общий старт категории Шоссе.
11.05 Общий старт категории МТБ.

Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу, время и место проведения в случае форс-мажорных обстоятельств.

4.Участники соревнований 
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории
Категории Шоссе:
• Мужчины 18-35 лет -К1
• Мужчины 36 -49 лет -К2
• Мужчины 50 лет и старше –К3

Категории МТБ:
• Мужчины 18-35 лет –М1
• Мужчины 36 лет и старше –М2
• Девушки 18 лет и старше –М3

Категории К1,К2,К3 преодолевают круг 75км,М1,М2,М3-45км.

5. Требования к участникам и условия их допуска
К соревнованиям допускаются спортсмены только на велосипедах. Размер колес 26,28,29 дюймов. Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах. Количество передач не ограниченно.
"Разделочные" велосипеды и "лежаки" запрещены!!!
Наличие велошлемов – обязательно! Спортсмен не допускается к старту при наличии плеера.
Участник соревнований должен быть застрахован от несчастного случая на сумму не мене 25000р и иметь при себе страховой полис! 
Стартовый взнос для участия в соревнованиях — 100р, с участников моложе 18 лет и для гостей столицы РК( населенные пункты от Сыктывкара более 100км) стартовый взнос не берется (стартовый взнос идет на организацию соревнований: оборудование трасс, и др). Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов, связанных с организацией мероприятия, стартовый взнос не направлен на обогащение организатора.
Спортсмен получает стартовый номер, который крепиться на руль. Номер должен быть качественно закреплен, не «болтаться», хорошо читаемым! После прохождения дистанции номер сдается!

6.Обязанности участника
- при поломке велосипеда, разрешается замена на другой и установки на нем своего номера.

7.Порядок прохождения дистанции: Спортсмены не имеют право препятствовать обгонам со стороны соперников. В случае прохождения, каких либо участков пешком, спортсмен не должен создавать помехи остальным участникам заезда, которые преодолевают данный участок трассы на велосипеде. Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте. Для предотвращения попыток среза дистанции на трассе будут контрольные точки ,на которых будут фиксироваться участники заездов. Любая посторонняя помощь на трассе запрещена. 
Финиш по лидеру в своей категории.

8.Запрещается: 
- выходить на старт в алкогольном или наркотическом опьянении, а также употребление алкогольных напитков, наркотических препаратов, табака!
- опоздание на старт ведет к снятию с соревнований. 
- участники соревнований и зрители должны бережно относиться к окружающей среде. 
- проявление агрессии или ненормативной лексики, неспортивное поведение, неуважение к официальным лицам и нарушение положения ведет к дисквалификации. 
Незнание пунктов положения не снимает ответственности за нарушение положений.

9.Дисквалификация: если спортсмен нарушает следующие правила 
. не следует по размеченной трассе (срезает дистанцию) или не проходит всех контролеров
. принимает запрещенную помощь
. проходит часть дистанции с отсутствием номера
. не пересек финишную черту 
. нарушает положение, касающегося спортивного снаряжения
. неспортивное поведение по отношению к членам оргкомитета, судьям и публике.
. нахождение в судейской зоне во время соревнований.
. не сняв номер, после финиша, продолжает свое пребывание на трассе.

10.Техническая помощь во время заезда и зоны питания: Зона технического обслуживания располагается в специально отведенном месте в (районе финиша). Во время заезда любой ремонт с оказанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобус укомплектован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потянуло на графоманию, поэтому напишу небольшой отчетик о поездке к северным соседям.

В Сыктывкар впервые я съездил в 2016 году в составе довольно многочисленной нашей делегации и от участия в гонке получил весьма положительные впечатления (хотя было тяжело). В прошлом году из-за организационных накладок я это мероприятие пропустил, а в этом был настроен на поездку.

К сожалению, форма на данный момент оставляет желает лучшего - донимает какая-то инфекция, которая вроде и с ног не валит, но силы отнимает, бодрости нет. Поэтому до последнего дня были сомнения, стоит ли ехать, но в итоге решил съездить, хотя бы просто покататься. Тем более, в этом году организация была более серьезная (Ваня, ещё раз спасибо) и был арендован аж микроавтобус с прицепом для велосипедов.

Прогноз погоды не очень радовал, но к счастью, он не подтвердился. Было не жарко, но обещанный дождь в итоге не начался и ездили посуху.

С небольшой задержкой построились на старт и после краткого инструктажа поехали. Зная за собой проблему со стартом - начинаю как попало и не всегда могу сесть в группу, в этот раз сразу старался держаться в голове. Но наваливать с первых метров никто не стал, к тому же, в лицо дул довольно ощутимый ветер, поэтому я уже хотел опуститься пониже, когда подъехал Ваня и озвучил примерно такой план: "На подъеме отъезжаю я, за мной Никита и Гоша, а вы тормозите группу". Чтобы это дело попробовать, решил продолжать ехать впереди и провёл несколько относительно бодрых для себя смен (езжу по приборам, ватт по 290-320 примерно). Самочувствие оказалось нормальным, пульс не зашкаливал (чего я боялся перед стартом), поэтому ехал уверенно.

После разворота в первый же подъем парни дернули, за ними поехали все, кто покрепче, затормозить получилось только самому, в итоге чуть ли не больше половины группы уехало, а я, по сути, оказался в отвале. Такой вариант показался не самым интересным, разрыв с лидирующей группой был в районе 500-700 метров, поэтому начали работать сменами и пытаться этот разрыв закрыть. Таким образом проехали километров 25-30 и ближе ко второму развороту приехали к головной группе. Примерно в этот же момент навстречу проехали Никита вдвоем с кем-то из местных - за него можно было не беспокоиться, получается.

Стали разворачиваться, и тут я допустил ошибку, которая чуть было не привела к выпадению из группы - не скинул передачу и встал, когда в лицо снова задул ветер. К счастью, группа ехать не хотела, поэтому небольшой разрыв удалось легко закрыть. Против ветра и в ожидании финиша никто всерьез ехать не хотел, как-то незаметно я оказался в голове и несколько смен отработал. Стало ясно, что ноги уже пустые, к тому же после 6 часов в машине затекла поясница, а к концу гонки её уже конкретно заклинило. Понял, что в финишной разборке мне заведомо нечего ловить и надрываться и разгонять пульс смысла нет (хоть самочувствие и было нормальным, но инфекция-то присутствует), плюс-минус пара позиций всё равно ничего мне не дадут. Поэтому когда на последней паре-тройке сотен метров народ поехал, я дергаться не стал и финишировал так же, как ехал последние километры, не спеша.

Тем не менее, с учетом того, что в моей возрастной группе народу не было, даже после такого финиша я оказался третьим (наверное, из четырех :) ), так что снова получил медаль - ну, хоть память останется.

Что в итоге - в целом, гонкой доволен, опасения, что вывалюсь со старта и буду болтаться неизвестно где - не подтвердились. Отлично поработал, пока закрывали разрыв с лидирующей группой, и на колесе попрактиковался сидеть (а с этим у меня проблема), здоровья хватило, да ещё и в призах оказался - что ещё надо? Воскресенье прошло отлично, я считаю, те, кто думал ехать и но в итоге не поехал - много потеряли.

 

 

  • Like 8
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×