Перейти к содержимому
Sicmaggot

Матч Городов России - МТБ веломногодневка в г. Хвалынск (Саратовская обл.) 8-11 мая 2019 года

Recommended Posts

Цитата

8-11 мая 2019 года проходила МТБ веломногодневка «Матч Городов России» (город Хвалынск, Саратовская область), на которой Кировскую область представляли Игорь Трушков и Илья Загарских. В программу веломногодневки входили гонка с раздельным стартом (14км и 350м набора), равнинный марафон (76км и 750м набора) и горный марафон (74км и 1750м набора). По результатам трёх дней в абсолютном зачёте категории «Спорт» (110 спортсменов) Игорь Трушков занял 30 место (кат. М1: 20/60), Илья Загарских занял 41 место (кат. М0: 6/20).

IMG_2873.thumb.JPG.f086016736463e773c3d8e6007813dbc.JPG

Впервые про «Матч городов России» (МГР) я услышал еще в 2016 году, находясь на брифинге последнего дня многодневки «Рипейский Солнцеворот». Двое ребят из Саратова провели небольшую презентацию своих соревнований, но у меня информация по фестивалю в тот вечер в одно ухо влетела и в другое вылетела, т.к. я сразу полез смотреть карту на предмет наличия удобного трансфера. Поезда на юг у нас ходят совсем уж долго и с большим крюком через Нижний Новгород, на автомобиле ехать 850 километров, про авиаперелет и речи нет.

Заинтересовался гонкой только Игорь Трушков (в дальнейшем по тексту – Заяц), причем его намерения оказались настолько серьезными, что в 2017 году он посетил МГР и вернулся с багажом впечатлений и положительных эмоций. В тот год было 4 гоночных дня, различные форматы гонки, так что весной 2018 года Игорь снова уехал на МГР. Вы бы видели его довольное лицо и красивую футболку с рисунком дистанций на спине, которую он показал нам в Волжске, куда мы приехали из прохладного Кирова, а он – из теплого Хвалынска. Что же касается многодневок, то с Рипейником после 2016 года не сложилось – местные организаторы после внутренних реформ сделали новую многодневку «Евразия», которую перенесли еще севернее, а по отзывам и фоткам стало понятно, что на Урал больше ехать смысла нет. Окончательно я в этом убедился после Евразии-2018, когда наши ребята 4 дня мокли и мерзли в окрестностях Нижнего Тагила, толком не насладившись горами и многообразием трейлов, а лишь настрадавшись и попортив велосипеды.

И вот тут-то после нового 2019 года в голове ближе к весне стал всё чаще всплывать Хвалынск и многодневка МГР. Отзывы – крайне положительные, природа – интересная, погода – юга, как никак, вероятность октябрьской слякоти в середине мая крайне мала. Всё складывалось красиво – надо ехать.

Многодневка, особенно с марафонами – это не олимпийка, где отпотел полтора-два часа и свободен потом как ветер. Здесь важна тщательная подготовка, умение разложить силы в каждый гоночный день так, чтобы этих самых сил хватило на все дни. Учитывая всё это, вставать с дивана и двигаться потихонечку начал еще до нового года, продолжив активность к весне. С марта пересел на станок и стал крутить в Zwift, так как в середине апреля сколотилась банда кировчан для поездки в Турцию и ехать туда надо было раскатанным. В двадцатых числах апреля бригада в количестве 6 человек отправилась покорять горы в окрестностях Кемера. В результате импровизированных МТБ сборов мы накатали около 350 километров и набрали под 8000 метров высоты, работая в серпантины и отрабатывая навык езды вниз.

Работа в турецкие подъемы была потной, к тому же нам пришлось несколько раз сбросить по 700 метров высоты асфальтом, так что, к сожалению, меня предсказуемо сквозануло и домой я приехал с небольшой простудой. Хвалынск – уже через полторы недели, на фоне улучшения состояния принимаю решение ехать и регистрируюсь на гонку. Попутно пару раз выезжаю на шоссе поддержать форму, но это было большой ошибкой – сильный ветер и похолодание привели к тому, что недолеченную простуду я усугубил осложнением за 3 дня до выезда. Деваться некуда – беру с собой необходимые лекарства, пью порошки и надеюсь, что меня не срубит с температурой в дороге или после первого дня.

Так географически сложилось, что самый оптимальный вариант добраться до Хвалынска – автомобиль. Сделал ТО на машине и подготовил к поездке, но все наши (раскатанные и не очень) отказались ехать, поэтому была перспектива рулить «в одинокого» всю дорогу, перекладывая расходы по бензику и жилью на свои плечи. После переговоров с Зайцем было принято решение ехать на его автомобиле – он с супругой и 2 велика. Поездку решили разбить на 2 части с ночёвкой в середине пути в Чебоксарах. Как потом показала практика, это самый оптимальный вариант добраться до места за 2 дня, а не пилить за день разом 850 километров, чтобы вымотаться в дороге и приходить в себя еще целые сутки.

20190505_172001.thumb.jpg.5aaf97049826f4cc65ad9f4a52f73d4b.jpg

В салон впритык влезли 2 велосипеда и куча вещей.

Наш путь начался 8 мая из Кирова через Марий-Эл в Чувашскую республику, продолжился 9 мая через Татарстан, Ульяновскую область, Самарскую область и закончился в Саратовской области в Хвалынске. Дорога до границы с Марий Эл с каждым годом представляет собой печальное зрелище – ямочный ремонт, петляние по лесам и отсутствие шильдика «федеральная трасса» вынуждает ехать и терпеть до границы области. Особенно впечатлил прямой кусок дороги от Йошкар-Олы до Чебоксар длиной 40 километров – идеальная прямая с официальными двумя полосами и асфальтированной обочиной. После Чебоксар началась отличная широкая дорога без резких перепадов высоты, что повышает видимость и увеличивает количество удовольствия, получаемое от управления автомобилем. Отдельно понравилась идея трёхполосной дороги, где полосы чередуются с 2+1 на 1+2, давая возможности для обгона без выезда на встречку. Еще один момент, который удивил – вдоль дороги в каждую сторону примерно по 40 метров вспахивается почва и на ней не растут кустарники и деревья, а защитная полоса из деревьев высажена за ней. Сразу всплывают воспоминания с немецких автобанов и итальянских автострад. Еще одна достопримечательность по дороге - НПЗ в Сызрани с горящими факелами. Как оказалось, предприятие построили и запустили во время войны, и оно до сих пор работает. Ближе к Хвалынску стал заметен градиент и долгожданные горы, а вместе с ними – река Волга, напоминающая море.  

IMG_2853.thumb.JPG.5ce9614dc057d98a65e1a880e66d6b93.JPG

Вид на Волгу с горнолыжки.

Делегация кировчан прибыла в Хвалынск за 2 часа до закрытия старта 1 дня многодневки – гонки с раздельным стартом (ХСТ). Нам предстояло проехать 14 километров вокруг горнолыжки и набрать 350 метров высоты. По результатам пролога спортсмены выстраиваются в стартовый коридор следующего дня. По приезду сразу же сходили зарегистрировались и получили стартовые пакеты. В стартовый пакет входит программа гонки, календарь, наклейки с картами высот, номер на руль и подседел, наклейки, тюбик парафиновой смазки, гель от натирания, подробная карта двух марафонов, классная футболка и рекламная листовка многодневки Евразия с 10% скидкой на участие. Возвращаемся к машине, оперативно собираем велосипеды, переодеваемся и выдвигаемся на старт.

IMG_2826.thumb.JPG.d350d93f0632c5c3de66920270e5bdf4.JPGIMG_2841.thumb.JPG.72a592734c29ed4653684bf49f7b6cec.JPG

IMG_2845.thumb.JPG.73c306350f30534c4b1900038cc5af1a.JPG

С дороги сразу на старт.

На разделке предстояло со старта сразу уйти вверх на гору по старому асфальту, поездить в лесу по горе на небольших качелях по грунтовке, съехать классный лесной спуск и вернуться на горнолыжку ближайшими грунтовками. Игорь стартовал на 30 секунд позже меня и вскоре замаячил сзади на подъеме. Решил не ждать его и попробовал оторваться, что у меня и получилось. У Игоря было преимущество – он знал местность и многие участки повторялись с того года, мне же пришлось ехать вслепую по незнакомой трассе, поэтому местами приходилось перетормаживать. Перед стартом переборщил с давлением в колесах и вдул по 1.9 очка, что оказалось излишним – никак не подберу для себя оптимальное давление на бескамерке. К тому же в Хвалынске разметка немного отличается от нашей и той, что у соседей. Саратовцы не используют ленту – вместо неё траектории перегорожены опилками и поставлены стрелки. Если у нас стрелка ставится в месте поворота, то на МГР первая стрелка предупреждает о скором повороте, затем идет еще одна стрелка на перекрестке, а затем еще одна, показывающая правильность направления. Другая траектория помечена табличкой с крестом – туда ехать не надо. По привычке как минимум 3 раза давил на тормоза перед первой стрелкой, а один раз даже по привычке сунулся перед ней в лес, но там не было траектории, поэтому секунд 20 или даже 30 я точно потерял на остановках и тупёжке. Лесной участок очень кайфовый – именно такого кросс-кантри и рельефа не хватает в Кирове. Накатанная траектория с резкими спусками и торчками пусть и не содержит в себе каких-то особо сложных элементов, но определенный навык рулёжки требует, чтобы пройти участок максимально быстро. Тем временем, после спуска из леса и на въезде на грунтовки в очередной раз давлю по тормозам и втыкаюсь в большую ветку, которой перегородили ненужную траекторию. В этот момент меня догоняет Игорь и я сразу же сажусь к нему на колесо. Еду примерно в 10 секундах от него – обидно проиграть столько времени из-за путаницы в разметке с непривычки. До финиша остается около 4 километров, впереди плотная грунтовка с камнями и небольшой сыпухой. Держу Игоря в поле зрения, но на последних километрах начинается довольно скоростной спуск, где приходится подтормаживать из-за заходящего солнца и неизвестной трассы. Игорь улетает вперед и отрывается секунд на 30, вижу его перед финишем на горнолыжке, но добрать уже нереально – проигрываю минуту по времени. По результатам разделки в абсолюте Игорь 28й, я 31й из 111 стартовавших. Неплохой результат после двух дней дороги, обеда в машине на коленке и без прикатки с разминкой.

IMG_2857.thumb.JPG.57ae530ea1406051630c09ddc61dbc01.JPGIMG_2861.thumb.JPG.40a496ea236250619e39c34d76c540e3.JPG

Удирающий Заяц и догоняющий Сыч.

После финиша разделки немножко осмотрелись. Местность – вытянутый холм высотой метров 300, а сама горнолыжка расположена чуть выше города. Её, кстати, отлично видно с центральных улиц. Какое-то странное чириканье, как потом оказалось, это писк сусликов размером с собаку, которых я изначально представлял себе размером чуть меньше кошки. Прямо в самой горнолыжке у них куча нор, откуда периодически виднеется голова животного среди травы.

20190509_184018.thumb.jpg.2a1caa3a921a9eab7593e237ac86a001.jpg

IMG_2852.thumb.JPG.2a778bd4aca601d8be9ad3ed5c232772.JPG

Здравствуйте!

После небольшой прогулки отправились заселяться в дом, который арендовали на время многодневки, а также в магазин за продуктами. Прибыли мы 9 мая, часть улиц была огорожена, а мы решили доехать до магазина у набережной. На саму набережную тоже поднялись на минуточку – она достаточно длинная, но не очень широкая. Народу в праздничный день было не очень много, поэтому, как это часто бывает в небольших городах вечером, на себе ощущались оценочные и слегка пристальные взгляды местной публики. Далее в программе - ужин, разбор полётов, аналитика предстоящего дня и изучение карты. Забегая вперёд, хочу сказать дизайнерам и организаторам огромное спасибо за такую подробную карту двух марафонов и наклейки с высотами! Читалось всё замечательно, во время гонки было очень удобно ориентироваться по дистанции!

gZu2IpJPfRE.thumb.jpg.6b57bf4503d2e00193fb60958528d2f6.jpg

Подробнейшая карта с пояснениями на оба марафона.

TUixFapMHNg.thumb.jpg.d7e03dd8af6b717ea8058a744840ff58.jpg

Флажок на подседел с указанием категории, наклейка с высотами и подсказками.

Изменено пользователем Sicmaggot
  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй день нам предстояло осилить равнинный марафон – длина 76 километров, набор высоты 750 метров. Старт располагался в 12 километрах от горнолыжки, по ту сторону горы за автотрассой. Сначала надо проехать примерно 15 километров по полям вдоль трассы преимущественно под спуск, далее – пункт питания и после него уход на дополнительную 35-километровую петлю по степи, которая заканчивается на этом же ПП, после него – подъем в гору, пересечение автотрассы через тоннель, спуск в город и еще примерно 12 километров через город на горнолыжку на финиш.

Утром второго дня по старой доброй традиции дрища-гастритника вкуснейший завтрак я конечно же не съел. Ну вот ты хоть тресни – ну никак. Еще и времени по-нашему было около 8 утра, я в это время не завтракаю в-принципе. А тут еще и наложила отпечаток двухдневная дорога с питанием «как попало» в машине готовой едой из магазина в Ульяновске, так как работающую столовку ближе к вечеру 9 мая мы найти не смогли. Вот тут прозвенел первый звоночек, так как в соревнованиях всегда важен завтрак. Это топливо, на котором ты поедешь часть дистанции, поэтому поесть надо обязательно. К сожалению, запихать в себя я смог только один банан и кружку чая. Гелей с собой взял всего три штуки, чем при этом думал – не понятно. Понадеялся на мармелад и бананы с колой на пунктах питания, как это было на Рипейнике. Перед стартом намазались кремом от загара – солнце нещадно жарило, по датчикам было 28 градусов тепла и дул довольно заметный ветер. Без порывов, но стабильно крепкий такой ветер в северо-восточном направлении. А это было вторым звоночком – равнина, круг, ветер. «Угол падения равен углу отражения». Если поедешь по ветру – обязательно поедешь потом против и наоборот. Занял своё место в 7 ряду стартового коридора, небольшое ожидание и команда на старт.

20190510_105906.thumb.jpg.327758319e63ad9fb884b66c34084245.jpg

IMG_2877.thumb.JPG.c3673339496e340b676dd1fb0a00065f.JPG

Участники категории "Спорт". Через 5 минут стартует "Туризм". Массовость, которую мы заслужили!

Сначала газанула категория Спорт, за нами в 5 минутах – Туризм. Народу очень прилично – толпой ехать всегда приятно. Кроме того, даже на длинных дистанциях сзади или впереди обязательно кто-то есть, кто тебя будет догонять, или кто-то, кого догонять будешь ты. Со старта образовалась небольшая толчея и кто-то даже прилег несильно. Но затем мы выехали в поле с двумя плотными грунтовыми колеями и стало достаточно комфортно. Лидеры сразу начали тянуть, но основная пачка просто ехала бодро. Взвинчивать темп в таком случае – это практически гарантированно задрать пульс, закислиться и капнуть через какое-то время, поэтому я предпочел поглядывать за пульсом и ехать не упарываясь. Природа очень приятная, слева – лес, справа – плодородные засеянные поля сельхозугодий. Дорога плотная, но при этом с небольшими камешками и приятным градиентом. Первые 12 километров пролетели почти незаметно в пылевой погоне друг за другом. Потом уже понял – ехали под спуск с попутным ветром. Старт был дан в 11 часов, прошло около получаса времени, как я почувствовал урчание в животе и первый голод. 10.30 по-нашему – как по расписанию! Прихваченный банан отправился в топку. Скверная история, что уже в самом начале приходится тратить запасы еды.

Между тем мы приблизились к населенному пункту с асфальтовым участком, который поворачивал на восток, имел небольшой уклон вверх и встречно-боковой ветер. Вот тут-то стало понятно – придется пилить против такого ветра и это жесть! По ощущениям дуло примерно 15-18 метров в секунду, что может доставить достаточно проблем. Народ, шарящий в шоссе, стал присаживаться друг к другу на колесо, я же ехал по асфальту и не подозревал, что справа сзади ко мне пристроилось 4 или 5 пассажиров. Геройствовать и уж тем более сбрасывать народ на марафоне – это глупость, только потратишься и сам себе в колено выстрелишь. Благо участок вскоре закончился, повернул на юг и снова задуло практически в спину. На пункте питания (14 километров) сточил мармелад, запил колой, прихватил кусочек банана. Попутно пытался разобраться куда двигать рычаг Shadow на заднем переключателе, чтобы цепь не брякала, как в этот же момент ко мне обратились с вопросом «всё ли в порядке?». Ответив утвердительно, пополнил запас воды во фляжке и отправился дальше.

IMG_2893.thumb.JPG.fd578e90565593432151729fc8045658.JPG

Лесостепь во всей своей красоте. Поля, поля, поля.

Впереди ждала петля с бродом на 24 километре, на 26 разворот и 20 с небольшим километров обратно. Дорога пролегала по полям, точнее даже – по степи. Ехалось вообще приятно – пилишь на крайней передаче, скорость запредельная. Попутно разговорился с номером 108 – Кафидовым Александром из Балаково. Поговорили про природу, кто когда закрывает лыжный сезон и всё прочее. Пока чесали языками, рядом с нами ехал Хрустов Владимир и внимательно слушал разговор, после чего поинтересовался: «вот вы всё говорите – у нас, у нас. А где у нас-то?». Выяснилось, что Владимир приехал из Екатеринбурга. Тут же была обсуждена многодневка Евразия, Рипейник и местный движ. Потом к нам еще кто-то присоединился – так и ехали болтали.

IMG_2907.thumb.JPG.adf1b9165974709e24b3a970976b2e27.JPG

Пока еще радостный, счастливый и довольный. Не подозревающий, что ждёт его впереди!

Впереди замаячил брод. По опыту домашнего марафона в Шижме, лучше всего бежать его пешком, а не ехать на веле, ибо на сырую цепь мгновенно налетит песок с грязью и будет беда. Брод оказался достаточно широким – метров 15 навскидку, а глубиной - по колено. Комфортная жаркая температура на улице способствовала быстрому высыханию обуви, поэтому негативных последствий в виде онемевших от холода пальцев ждать не пришлось. Еще несколько километров предстояло проехать по полям до поворота – в прямом и переносном смыслах.

После петли на 180 и разворота подул жёсткий лобовой ветер. Обычно дома в такую погоду я нос дальше квартиры редко показываю, а ни о каких покатушках, тем более – на шоссе, речи и быть не может. Но тут деваться некуда – надо ехать. Причем фишка вся в том, что даже при всём желании сойти с дистанции у тебя нет иного выбора, ибо дорога одна и деваться попросту некуда. Все прелести степного лобового ветра я начал познавать на первых километрах обратного пути. К этому времени я проехал примерно 1:20:00, как вдруг на меня обрушилась волна усталости и голода. Практически моментально я обмяк и заголодал, показания спидометра вгоняли в тоску и панику одновременно – жалкие 13кмч по прямой и 17 кмч на спуске. В ушах – жесткий гул ветра. В голове – миллионы мыслей от «зачем мне это надо» до «я сейчас сяду и буду сидеть». Периодически пью и пытаюсь прикинуть запас воды на остаток хода до пункта питания. В такие моменты лучше всего помогает банальная медитация, когда отключаешь голову и крутишь с пустой головой, не отвлекаясь на показания велокомпа. Под гул теплого ветра кажется, что проходят десятки минут, но вместо ожидаемых километров предательски листаются только сотни метров. К физической борьбе с усталостью и природой подключается борьба ментальная – со своими нервами. В такие моменты важно не сломаться и не поддаться панике, важно сохранять спокойствие и мужественно терпеть.

Десять минут, двадцать, полчаса, сорок минут, это кажется бесконечностью. Вокруг – ни одного дерева, которое может укрыть тебя от этого ветра. Лишь по левую руку стройными рядами гнутся под ветром молодые березы, не в силах держать осанку под натиском бушующей погоды. Едущие впереди гонщики отдаляются от меня, в это же время те, кто был сзади, приближаются и обгоняют. Замечаю, что кто-то пытается сесть на колесо, отдыхает полминуты, но потом уезжает вперед, посчитав мой темп слишком низким. Добавить неоткуда – нет ни сил, ни желания. Просто еду, пытаясь хотя бы не сбавлять. Поджелудочная предательски отдает небольшой болью, подкатывает тошнота. В шелесте берез, ветра и поскрипывания цепи слышу звук клаксона – навстречу летит белая жига. Не посигналь– так я бы и ехал дальше, глядя под переднее колесо. Бесконечные минуты тянутся одна за другой, к изнеможению физическому добавляется психологическое. Больше того! Меня обгоняет девушка с белой косичкой, со спины – ну вылитая Йоланда Нефф с чемпионата мира по кросс-кантри! И сделать ты ничего не можешь из-за своей тупости. Но вскоре после гендерной деморализации дорога немножечко меняет своё направление и как оазис среди пустыни я замечаю впереди пункт питания.

- «Я побывал в аду!» – грустно замечаю, пытаясь влить в себя колу и дать подпитку сахаром.
- «Не ты один только что оттуда..» – отвечает мне волонтёр.

IMG_2934.thumb.JPG.305605171b040a947bc272cff53d4576.JPG

Ни-ка-ку-сень-кий. Секунд 10 соображал как открыть флягу.

Банан вообще не лезет. На мармелад смотреть не могу. Накрыло по полной. Выстраданные 50 километров за плечами, впереди еще 26 с набором. Не могу сдерживать эмоции, несу всякую чепуху. «Ну ни одного деревца!» - ругаюсь. «Лесостепь, чего ты хотел?» - отвечает джентельмен в годах, наливая мне во фляжку живительную влагу. Отдельно хочется поблагодарить команду организаторов на пунктах питания за четкую, быструю и слаженную работу. Всё круто и профессионально! Получаю слова поддержки и отправляюсь дальше. Еду снова против ветра какое-то время по полю, но по левую руку уже виднеются пригорки и лесок. Появляется уклон, дорога уходит с грунтовки на тропки. Ветер не так бьет в лоб, но здесь хотя бы плюс от него – обдувает и не даёт закипеть под палящим солнцем. Пот течет рекой. Слышно автодорогу – это придает немного сил. Кола всосалась и стало как-то веселее, поехалось. Небольшая перетяжка по пожарному рву и спуск вниз к дороге, под которой внизу проложен тоннель. Заезжаешь в него – а там не видно вообще ничего. Опускаешь очки на нос, а всё равно темень! Едешь аккуратненько на белый свет в конце тоннеля, как бы это символично не звучало. Впереди остается подъем с общим набором 100 метров, после которого находится долгожданный спуск.

IMG_2941.thumb.JPG.6d1bb0e0dd9886793770f6da1b393815.JPG

За горами уже Хвалынск и Волга.

Попадаются люди просто на велосипедах и с номерами категории туризм. Кто-то едет медленно, кто-то идет пешком. Тяжело для неподготовленного в такую погоду. Начался подъем и вдруг я чувствую, что с моей левой ногой начинает происходить что-то не то. Работаю равномерно на 32-46 и на каждый такт вниз появляется боль в задней поверхности бедра. Причем схватило резко и стало реально больно. «Судорога?!» - промелькнуло в голове, - «у меня? Никогда такого не было! Что делать?!». Вот тут-то я реально запаниковал, потому как судорог у меня раньше никогда не было, а я лишь подшучивал дома над товарищами, которые корчились в траве от судорог. Сразу вспомнил Дениску, у которого свело обе ноги в Чулково. Вспомнил Черемиса, который тыкал иголкой в ногу на плавательном этапе на триатлоне. Хватаю рукой снизу за бедро и держу крепко, пытаясь расслабить мышцу. Ослабляю давление на левой ноге и начинаю больше крутить правой. Потихонечку отпускает, а там и градиент снижается, переходя в спуск «Каменная Река». Встаю, пытаюсь потянуть бёдра, но как-то всё неоднозначно. Падающие тени от деревьев на камни, залитые потом глаза играют не на руку – непонятно на скорости по траектории, приходится ехать на удачу, выживая и выруливая в последний момент. Начинают забиваться икры. Если и их сейчас сведёт, то что делать – ума не приложу.

В это время со спуска выныриваю из леса на дорогу у населенного пункта Подлесное. Впереди – небольшой асфальтовый тягуночек, но сил крутить вообще нет. Съедаю гель, ибо впереди еще солидная дистанция до финиша. Из Подлесного траектория уходит влево и там просто сброс высоты полем. Можно немножечко отдохнуть и полюбоваться видами на горы и Волгу. В самом низу – переезд через небольшой ручей, где меня никакусенького сняли на квадрик, и выход на асфальт. Подул прохладный освежающий боковой ветерок. Попробовал раскрутить, но на пульсе 140 начало мутить. Тотальное голодание и усталость на почве отсутствия питания. Скорость никакая. Уже потом Заяц рассказал, что топил по асфальту на крайних передачах, меня же обогнали еще несколько человек, а у меня не было ни сил, ни желания зацепиться и усидеть. Я был выжат и физически, и морально. Я был готов остановиться и сесть на асфальт, чтобы передохнуть и прийти в себя хоть сколько-то. Но, как говорил еще Кублик при подготовке к беговому этапу триатлона: «только не переходи на шаг, как бы тяжело не было». Остановишься – больше снова не поедешь. Впереди – еще порядка десяти километров и финишный торчок к горнолыжке. Мысленно уже представляешь, как рухнешь на землю после финишной черты. К удивлению, машин не очень-то и много, трафик околонулевой. Люди с интересом смотрят, кто там и куда едет на велосипедах в форме и с номерами.

Меня меж тем подбирают двое джентельменов. Один делится, что хватанул судороги пять раз. Причем не как я – там простреливало по самое «небалуйся». По пульсу у него тоже грустно – выше 115 не поднимается. Второй выглядит живенько и садит на колесо. Через какое-то время уходит назад, сдавая мне смену, на что я сообщаю, что вообще никакой и вряд ли поддержу бодрый темп. «Не рви, главное - работай равномерное». Сбоку поддувает, попутный ветер был бы сейчас очень кстати. Не в силах крутить хоть как-то – отстаю. Ребята едут впереди меня, а я смотрю лишь в каком месте и куда они поворачивают. Стрелки не замечаю. В голове – вакуум. Сил нет ВООБЩЕ. Кручу в темпе «спасибо, что живой». На спусках просто ложусь локтями на руль и опускаю голову, нет сил даже подраскрутить накатом. Минуты бегут друг за другом, километры заканчиваются и впереди виднеется последний подъем к горнолыжке. Ни о каком разгоне речи вообще нет, накатом сколько-то заезжаю по инерции, а дальше просто на 1х1 заползаю в гору и финиширую.

IMG_2951.thumb.JPG.bb02f1fc706933c1ebdf0947370dbad2.JPG

От счастья и радости на лице не осталось и следа.

IMG_2955.thumb.JPG.eaae7425d533e5df1cba76ef3f777d2a.JPG

Финишнул, упал, согнул ноги - моментально судороги.

В изнеможении падаю на землю. Моментально начинает припекать. М.С. налила фляжку воды, умываюсь. Самочувствие – отвратительное. На каких ресурсах вообще доехал - до сих пор не понимаю. Полностью провален план по питанию во время гонки. Сколько я проиграл по итогу самому себе и сколько человек меня обогнало? Минут 20 и человек 10-15 точно. Крайне обидно. Из последних сил доползаю до машины и ставлю велик на крышу. Дома провалялся полчаса, попивая сладкий чай, чтобы прийти в себя. О запасе калорий за ужином нет и речи – восполнить бы потраченные! Благо ужин – великолепен, а остаток дня мы провели в обсуждении клипов на МУЗ-ТВ и предстоящего горного марафона.

2019-05-16_22-02-23.thumb.png.9b770e1d5cf69f9476400467a89f0807.png

Скриншот равнинного марафона из Стравы.

Изменено пользователем Sicmaggot
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо за отчет!
Зашел на форум в надежде найти пару отчетов по шоссейной гонке на Октябрьском 19.05.19, а в результате прочитал твой.
Хорошо написано, как раньше, многие писали.
Сейчас видимо поубавилось букв в клавиатурах ))))
Илья, меньше диванных тренировок, больше скоростных покатух, тогда попрет.
Тяжко будет также, но будешь ближе к тумбочкам ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный отчет, спасибо.

только здоровье берегите, оно не резиновое )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×