Перейти к содержимому
Gazanoid

Помогите выбрать велосипед

Recommended Posts

Хочу сесть на хороший велосипед.посоветуйте какой лучше.конечно же есть опыт катания,и довольно хороший.на обычном/не скоростной и не экстрим/.третье лето усиленно катался.решил пересесть на качественный байк.чтобы хорошо себя чувствовал на полевых дорогах/лес,поле и т.д./ и в городе.важен хороший подъем в гору/в силу рельефа города/.стоимость до 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[hide]http://agbike.spb.ru/sale/author2008/traction.html[/hide]

Author Traction '2008 Стоимость 15200р с доставкой до указанного места в Кирове, с досборкой и регулировкой.

Обращаться

[hide]http://velo100.org/bike_shop[/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Author Traction '2008 Стоимость 15200р с доставкой до указанного места в Кирове, с досборкой и регулировкой.

Обращаться

спасибо за информацию.хотелось бы узнать о других вариантах.и ещё подскажите,на что следует обратить внимание при выборе велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько групп определяющих фактора при выборе велосипеда:

1. Назначение. - Дороги, стиль, интенсивность эксплуатации, требования к надежности, требования к универсальности ( в чем конкретно) или к специализации (какой), занимался (занимаешься ли) каким-нибудь спортом, насколько велика потребность в движении, предполагаемое участие в соревнованиях.

2. Принадлежность к какой-либо катающейся компании. Или больше в одиночку, или случайные группировки.

3. Сумма денег сейчас и в будущем.

4. Первый велосипед (почти наугад) или осознанный поиск нужного.

5. есть ли перспективы, что в будущем зафанатеешь, или это, скорее, преходящий этап жизни.

После ответа на эти вопросы можно уже более-менее конкретизировать.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько групп определяющих фактора при выборе велосипеда:

1. Назначение. - Дороги, стиль, интенсивность эксплуатации, требования к надежности, требования к универсальности ( в чем конкретно) или к специализации (какой),

занимался (занимаешься ли) каким-нибудь спортом, насколько велика потребность в движении, предполагаемое участие в соревнованиях.

2. Принадлежность к какой-либо катающейся компании. Или больше в одиночку, или случайные группировки.

3. Сумма денег сейчас и в будущем.

4. Первый велосипед (почти наугад) или осознанный поиск нужного.

5. есть ли перспективы, что в будущем зафанатеешь, или это, скорее, преходящий этап жизни.

После ответа на эти вопросы можно уже более-менее конкретизировать.

отвечаю.надеюсь всё захвачу.

1.Дороги-проселок,асфальт,лес.

Стиль-понятия не имею какой.

Интенсивность эксплуатации-возможно каждый день летом и,чем холоднее,тем менее интенсивно.

Требования к велосипеду/надежность,универсальность,специализация/-я ж говорил,я-новичек,и понятия не имею о чем речь!естественно нужен и надежный,и универсальный.

Спортом занимался,физическое состояние-хорошее.в соревнованиях участвовать не собираюсь.

2.кататься буду один.

3.велосипед нужен именно первый.ничего конкретного не ищу.

4.вобще люблю физические нагрузки и спорт.так что вряд ли велосипед скоро потеряет для меня привлекательность.

Надеюсь,эти ответы дадут более полную картину для того,чтобы помочь мне в моей просьбе.спасибо за то,что помогаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ответов понятно, что сумма должна быть 13-18 тыр за байк, обвес от Alivio до Deore LX.

Надо определиться с типом велосипеда.

Это либо гибрид (колеса 28", ширина 32-40мм), либо МТБ (горный, колеса 26", ширина ок.50мм)

Если превалирует желание не ползать по асфальту, а ехать по нему более-менее быстро, в спорт стиле, и при этом лесных и песчаных тропинок будет не более примерно 20-40% от проезжаемого километража (и при этом будешь ездить хоть по каким-то дорожкам), нужно рассмотреть гибриды.

Если скорость и дальность поездок не имеют существенного значения, а важно как можно реже слезать с седла байка на сложных грунтовых участках, надо покупать МТБ.

Пока не рассматриваем спортивное и туристическое применение - только покатушки, фитнесс.

Да, еще собственный вес какой?

Чем тяжелее, тем более дорогой вел надо покупать в этом ценовом диапазоне. Обода получше будут и втулки подолговечней.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ответов понятно, что сумма должна быть 13-18 тыр за байк, обвес от Alivio до Deore LX.

Надо определиться с типом велосипеда.

Это либо гибрид (колеса 28", ширина 32-40мм), либо МТБ (горный, колеса 26", ширина ок.50мм)

Если превалирует желание не ползать по асфальту, а ехать по нему более-менее быстро, в спорт стиле, и при этом лесных и песчаных тропинок будет не более примерно 20-40% от проезжаемого километража (и при этом будешь ездить хоть по каким-то дорожкам), нужно рассмотреть гибриды.

Если скорость и дальность поездок не имеют существенного значения, а важно как можно реже слезать с седла байка на сложных грунтовых участках, надо покупать МТБ.

Пока не рассматриваем спортивное и туристическое применение - только покатушки, фитнесс.

Да, еще собственный вес какой?

Чем тяжелее, тем более дорогой вел надо покупать в этом ценовом диапазоне. Обода получше будут и втулки подолговечней.

сумма меня вполне устраивает:)вот"гибрид" я понимаю,как слияние чего-то с чем-то.а тут что с чем слито?какой тип с каким?ещё не понимаю что есть МТБ.из нижеследующего объяснения стало немного понятно,надеюсь что не ошибся в понимании:)из объяснений я склоняюсь всё же к гибриду.а точнее к способам эксплуатации данного типа велосипеда.

Мой вес составляет 65 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно справедливо понимаешь. Классический гибрид, как тип велосипеда, - это смесь горного велосипеда (маунтин-байка, МТБ) с дорожным.

Общее с МТБ:

- рама принципиально, ближе к геометрии МТБ, обвеска(звезды, система, втулки, рулевая) горная, т.е. предназначенная для работы в тяжелых - грязевых, горных условиях.

- Колеса можно поставить достаточно широкие - до 47мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на песке и на щебенке, на мягких поверхностях, на снегу и т.п.

- как правило, имеется аммовилка, для больших скорости и комфорта на пересеченке, и, обратная сторона медали - дополнительные потери энергии на асфальте. Частично устраняются включением блокировки вилки.

Отличия от МТБ.

Первое, что бросается в глаза - колеса бОльшего диметра - 28". При наличии при этом более узких, гладких и сильнее накачанных покрышек это позволяет поддерживать более высокую скорость на жестких поверхностях при одинаковых энергозатратах.

За счет бОльшего диаметра колес и бОльшего количества зубьев на передних звездах (48-38-28 на гибриде против 44-32-22 на МТБ) диапазон передаточных соотношений сдвинут в верхнюю сторону. Т.е., на асфальте есть возможность развить бОльшую скорость (на спуске. скажем, или по ветру) на передаче 3*8 - 3*9, но на песчаном или щебеночном крутом подъеме низкой передачи, 1*1, особенно без контактных педалей, может не хватить.

Другими словами, гибрид и МТБ - братья. Сферы их применения перекрываются примерно наполовину.

Всего лишь область применения гибрида смещена в сторону дорог-тропинок, область МТБ - тропинок-бездорожья. А на тропинках они примерно равны.

На XC-гонке в Порошино, на лыжной трасссе, имеющей плотную ровную тропинку, без технически сложных участков, гибрид, по собственному опыту, даже имеет заметное преимущество. И при этом на трассе XC в дендрарии, изобилующей технически сложными участками, на гибриде бороться с гонщиком твоего уровня, но на МТБ, бесполезно.

В грязи, при наличии злой резины, гибрид тоже имеет преимущество, за счет того, что более узкая резина продавливает грязь до более-менее жесткого дня, зацеплятеся, не "плывет", и на более узкую покрышку налипает меньше затрудняющей вращение грязи.

На хороших шипованных покрышках на льду, в снежно-солевой дорожной каше, на слое свежего снега гибрид также идет немного легче, особенно если стоит хорошая аммовилка.

Для примера - различие между шоссейным велосипедом и гибридом намного больше, чем между гибридом и МТБ. И по стилю езды, и по области применения.

Есть такая велопоговорка: в "опе МТБ проедет на 5м дальше гибрида, а потом все идут пешком.

И еще. Гибриды, как класс, не предназначены для настоящего спорта, в то время, как МТБ, выше определенного ценового уровня, могут быть специализированы под кросс-кантри гонки, фрирайд и т.п.

Поэтому, в массе своей, гибридов выше 30 тыр почти не бывает, а вот МТБ - сколько угодно.

При этом при одинаковой цене, скажем, до этих же 30 тыр, гибриды и МТБ имеют одинаковые по исполнению рамы, одинаковую навеску, вилки и выносы-рули-седла-подседельники и т.п. одного уровня.

Хорошие статьи по выбору велов

[hide]

http://veloroad.spb.ru/modules.php?name=Pa...page&pid=34

http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php

[/hide]

Читай, думай, спрашивай.

Можешь зайти в гости и живьем посмотреть 5 типов велосипедов. В т.ч. гибриды и МТБ

Изменено пользователем Шихов Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это порадовал!отличная статья получилась!теперь определенно склоняюсь к тому,что мне нужен гибрид.

Сайты сейчас просмотрю.если что-спрошу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, почти велопрофи, в прямом смысле, не в смысле названия.

Координаты по ссылке .

[hide]http://velo100.org/bike_shop[/hide]

Нахожусь в К-Чепецке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял.а с нашим Кировским магазином"Велопрофи"не сотрудничаете?говорят,это единственный специализированный магазин профессиональных велосипедов в Кирове.так ли это?

Ещё хотел бы узнать о такой услуге у вас,как кредит и рассрочка.имеют ли они место быть у вас?если да,то подробнее можно ли узнать?

Я в Чепецке крайне редко бываю,а на велосипеды хотелось бы взглянуть и пощупать прежде чем покупать.надеюсь вы меня понимаете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здороваюсь и уважаю :).

В Кирове несколько магазинов торгуют велосипедами, и у каждого своя ниша. В том числе и у ВелоПрофи. Думаю, профессиональными, в полном смысле слова, велосипедами в Кирове никто не торгует - нет профессионалов-потребителей.

Велосипеды покупаются народом для развлечения и фитнеса, а не для зарабатывания на них денег.

К тому же, речь вначале, вроде бы, шла о сумме 15тыр.

Профи-байки стоят на порядок выше.

И даже если найдется новичок-миллионер, вряд ли он поймет разницу в поведении вела за 60 или 160тыр.

По поводу взглянуть - если уж реальное желание - Чепецк недалеко.

На гибрид Автор Зенит (~13,9тыр) можно посмотреть у завсегдатая этого форума Грея, если он его отмоет, конечно :).

Дальнейшие торговые обсуждения, дабы не было нареканий от модеров, лучше в личке.

По выбору вела можно продолжать и здесь.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать б/у велосипед?или всё-таки лучше новый из магазина?я понимаю,что побывав в руках профи,байк становится объезженным конем,да и обвес уже притертый..То есть начало уже вроде как положено.Но он же Б/У!не даст ли он у меня сбоя при эксплуатации?может лучше начать самому "объезживать коня"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение по выбору б/у зависит от продаваемого велосипеда и его состояния.

Обвес "притертый" - это плохо, лучше бы все расходники (цепь, кассета, тормозные колодки, все тросы с рубашками, возможно - передние звезды) перед продажей были заменены на новые.

Собственно, все это должно быть по умолчанию полностью исправным на любом велосипеде

Также надо осмотреть внимательно, и это главное, состояние рамы. Потертости и сколы краски значения не имеют, а вот геометрия должна быть идеальной. Никаких перекосов, вызванных возможными падениями.

Колеса не должны "собакой" стоять. Только в одной плоскости.

На вилку надо посмотреть. Если не рассматривать вел с дорогой вилкой, то существующая эластомерка должна более-менее шевелиться, но не иметь люфтов, уплотнительные резинки чтоб были целыми.

На колесах не должно быть восьмерок и существенного износа боковых поверхностей ободов.

Втулки должны крутиться без заеданий и без люфта.

То же - каретка и рулевая.

Из плюсов б/у - цена и уже проведенный, зачастую, апгрейд компонентов.

Часто велосипед продают с прилагаемым бесплатно доп обвесом - крылья, сумки, багажник, инструменты, фонари, компьютер и т.п. Тоже хорошо, не надо будет потом покупать.

Можно брать и велосипед с выявленными легко устранимыми дефектами (любые дефекты, кроме дефектов рамы и вилки), но тогда и цена должна быть с учетом затрат на будущий ремонт.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно стало,что уж лучше всё-таки брать в магазине новый.слишком уж мелочей нужно учитывать при осмотре б/у велосипеда.особенно мне-новичку.обжечься сразу ой-как не хочется.а новый байк-это как пластелин-что слепишь,на том и ездить будешь.

Но ты прав-сначала нужно посмотреть на байк и поговорить с хозяином велосипеда.может и стоит шкурка выделки:)

ещё вот что хотелось бы спросить-как на счет зимы?что нужно учитывать при катании в это время года и что нужно докупать на велосипед сейчас к зиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вот что хотелось бы спросить-как на счет зимы?что нужно учитывать при катании в это время года и что нужно докупать на велосипед сейчас к зиме?

1) Прежде всего зимой холодно, следовательно надо позаботиться об одежде, в которой не только комфортно можно было бы двигаться, но и было тепло на морозе и ветру и не потелось бы сильно. У каждого производителя велоодежды есть зимние варианты, но я думаю, что в Кирове это только под заказ в веломагазинах или к Сергею. Для немного попроще. но не факт, что дешевле, вполне подойдёт горная/альп одежда BASK, RedFox. или та же Columbia, или что угодно , ориентированное на активный подвижный отдых зимой. Можно посмотреть в Аквамаринах в Кирове. Из вело-специализированного пожалуй стоит посмотреть зимнюю велообувь, если ездить в контактах или какие нибудь лёгкие зимние треккинговые батинки, если ездить на обычных топталках, а также бахилы на обувь сверху при любом из этих вариантов. Очень не лишними будут вторые перчатки (тёплые варежки) потому что при сильном ветре руки могут очень неожиданно промерзать.

2) Шипованная зимняя вело-резина. Обязательно! Стоит она относительно дорого, но зато хватает её очень на много сезонов. Это единственный способ доказать себе что основной целью у вас является именно получение удовольствия от катания, а не желание совершить прилюдное самоубийство.

3) Очень полезным будет небольшой термос, который можно установить в обычный флагодержатель или просто возить с собой в рюкзаке. Пить на морозе хочется ничуть не меньше чем летом, а горячий напиток позволяет согреться. Я бы сказал, что иметь с собой горячий чай (или что угодно горячее) зимой надо всегда, потому что мало ли что может случиться по дороге и придётся долго стоять или возвращаться пешком. Это из разряда вещей для выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..сложновато зимой у нас получается с велотуризмом..всё равно уже решил покупать,пусть лучше постоит зиму дома,и на следующий сезон поеду.

Кстати,хотелось бы узнать о способах хранения,н о чём нужно знать,чтобы велосипед хорошо пережил зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой принципиальной разницы между покатушечным катанием на велосипеде летом и зимой нет. Вот с велотуризмом, действительно, сложнее.

А для катания зимой, как справедливо заметил Stranger, нужно только добавить подходящую экипировку.

Плюсом всегда, и зимой больше, нужны задний фонарь и передняя фара. Если выедешь не с самого утра, всегда есть вероятность возвращаться в темноте.

В начале зимы, пока мало снега, достпуны многие места, куда и летом не всегда получается добраться. Катание по незаснеженному льду озер и рек - тоже кайф.

Есть особенности зимней езды, которые надо учитывать. Скорость движения ниже, сопротивление качению больше.

Типа как на злой резине на МТБ летом.

Полезно иметь с собой теплый компактный жилет или куртку, на случай остановок и поломок.

Выезжать лучше одетым настолько легко, что сразу начинаешь замерзать без движения. Зато при езде разогреваешься и едешь в нормальном тепловом режиме, насколько это вообще возможно.

Для резервных шмоток, второго термоса (при долгой езде) и питания надо либо багажник с сумкой, либо заплечник - кому как нравится.

А по поводу хранения - не буду оригинальным. Надо не хранить, а кататься. Весной на асфальт выедешь в отличной форме. Некатавшиеся зимой будут плакать за спиной.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы,замечания и просто знакомство.действительно многого я не знал.и сейчас чувствую,что только начинаю вникать в мир велоспорта,что ни коим образом меня не остановило,а наоборот бодрит:)постараюсь уже в этом месяце взять велосипед.если модеры разрешат,то отпишусь здесь что взял.мне важно Ваше мнение.или ещё раз посоветуюсь-брать али нет.

Ещё раз-спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересен гибрид б/у в отличном состоянии, посмотри продаваемый мною Author Zenith http://velo100.org/node/1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×