Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/19/12 in Сообщения

  1. 1 point
    Как-то незаладилось, большинство сообщений мимо темы . Чуть резюмирую: Традиционное нЕспортивное открытие сезона традиционно проходит близ К-Чепецка и является скорее тусовкой людей, болеющих велосипедом. Это не крит. масса. И проводится не в Кирове, а так и прикольнее даже . Для тех, кто немного не в курсе - есть аналогичная тема на форуме с прошлых лет.
  2. 1 point
    Отличие гибрида от найнера, на примере гибридов Author и имеющегося у меня карбонового XC-найнера. 1. Макс ширина покрышки в гибрид - 47мм. 2" не влезут (хотя на Куб Давида влезли-таки). В найнер - 61мм (2,4"). Как в раму, так и в вилку Гибрид создан для колес с шириной шин 32-45мм. 2. Тормоза. На гибриде чаще вибрейки. Хотя бывают и диски. Найнер - только диски. 3. Назначение велосипедов, и обусловленная им геометрия рамы. Гибрид - короткая рама, прямая прогулочная посадка. Приходится ставить очень длинный вынос для достижения растянутой гоночной посадки, при желании сделать из гибрида более спортивный вариант. Если взять раму большего размера, то подожмет снизу. На гибриде Автор при размере 20" ЕТТ - 583мм. Тесненько. 22" - 605. Найнер - при размере 19" ЕТТ - 610-615мм. Достаточно растянут. При этом рама низкая. 5. На найнерах, как гоночных аппаратах, используются сплошь и рядом последние стандарты: Конусная рулевая, ось переднего колеса 15 и 20мм, каретки Oversize и Press Fit. На гибридах это пока не замечено, да и не очень и нужно. 4. Назначение велосипедов, и обусловленный им выбор вилки. На гибрид не существует хороших воздушек, да и вообще хороших аммовилок. Они для целей, под которые создан гибрид, избыточны. Ход вилки на гибридах, как правило - около 60мм. Диаметр ног маленький. Что вполне достаточно для спокойной езды по дорогам. Но на кантрийной трассе такая вилка не позволит активно проходить спуски. 5. Назначение велосипедов, и обусловленный им выбор передаточных соотношений. На гибриде стоит, как правило, гибридная система 48-38-28 (46-36-26 и т.п.). Диапазон передач смещен вверх, в сторону езды по асфальту. На кантрийный найнер ставят те же системы, что и для 26" кантрийников и ATB. 6. На найнерах, как гоночных машинах, используются современные стандарты: - рулевая 1,5" конусная, - ось переднего колеса 15 или 20мм, - увеличенный диаметр каретки (BB 30). безрезьбовая каретка Press Fit. На гибридах этого пока не видно. Да и смысла большого нет. В общем, гибрид - для прогулочного спокойного катания по дорогам, для коммьютинга. кантрийный найнер - для активного катания по любым поверхностям, для гонок.
×